Эта тема предназначена для вне игрового общения, но по связанным с игрой вопросам. Здесь можно вести любые дискуссии, касающиеся отыгрыша, задавать вопросы игровому мастеру, кооперироваться для написания совместного поста и договариваться о тактических манёврах во время сражений в игре. Этот топик - основной посредник между мастером и игроками.
- Открыт конкурс на лучший логотип проекта! Конкурс продлится до 15-го января. - Открыта вакансия для штурмовика в отряде. Претендент может взять персонажа Кристо или создать своего собственного.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2012-01-02, 11:08:17
хм... Зи так а это, чисто по габаритам десантник так нихреного увеличен по соотношению к человеческому телу. Просто его орган будет через чур большим... но это смотрите сами.
хм... Зи так а это, чисто по габаритам десантник так нихреного увеличен по соотношению к человеческому телу. Просто его орган будет через чур большим... но это смотрите сами
если что в вахе десантники трахаются только с демонетками...[/off]
Добавлено (2011-06-20, 11:42:41) --------------------------------------------- Всё. Альфа-версия выложена. Всем спасибо за работу. Накопившееся за сегодня правки сделаю завтра и обновлю версию до бэты.
Добавлено (2011-06-20, 11:45:26) --------------------------------------------- Синер, просьба добавить темы с бэком XH в информационный центр.
ZingerNax, заметил интересный факт...десанту идёт прибавка +3 к штурмовому оружию, но, при этом, сказано, что максимум точек при распределении навыков - пять на навык. Эта надбавка входит в "не больше пяти" (мне можно изначально вложить две точки, а ещё три дополнительных доведут навык до возможного стартового максимума) или же можно набить пять точек, а к ним прибавятся эти три?
Добавлено (2011-06-21, 2:38:32) --------------------------------------------- И ещё одно. Заметил такой момент, что, например, каждая точка Обаяния даёт точку к Лидерству. То есть я могу сделать и того, и того по пять, и, в итоге, у меня будет 10 Лидерства? Или я должен учитывать тот факт, что количество точек Навыка не должно превышать пяти на момент старта и подобное будет под запретом?
Осадная мельта [Пассивно] [Нельзя установить другие модернизации дистанционного урона]. Силовая клешня дредноута заменяется на осадную мельта-установку. Ущерб от дистанционных атак увеличивается [+DM-1 ••]. - Осадная плазма [Пассивно] [Нельзя установить другие модернизации дистанционного урона]. Силовая клешня дредноута заменяется на осадную мельта-установку. Ущерб от дистанционных атак увеличивается [+DM-1 ••••] за счёт понижения инициативы [-TEC-IN ••].
Опечатка?
Quote
- Круговой удар [Активно]. Машина принимает устойчивую позу и, выставив орудия для контактного боя, прокручивается вокруг своей оси, раскидывая атакующих её в рукопашную противников. Удар наносит полный контактный ущерб, и сильно отбрасывается врагов, заставляя их вновь тратить штрафной ход для приближения к Машине.
Разве подобная машина способна вращаться?
Quote
порозом сидят
Предпоследний пост, Преамбула, восьмой абзац, вторая строчка. Если хочешь, я вычитаю текст на предмет опечаток.
П.С. По-моему, бэк Аргуса надо немного переписать. П.П.С. Может заменить романтические отношения на степень доверия? Например, такой-то НПС начинает доверять персонажу игрока и раскрывает какую-то важную инфу (или что ты предусмотрел для подобных случаев).
Все замечания, достойные правки внесены в ченйджлог. Обновления выложены в "Активных формах". Версия модулей поднята до бэты.
Quote (Catachan)
Если хочешь, я вычитаю текст на предмет опечаток.
Было бы замечательно с твоей стороны.
Quote (Catachan)
Может заменить романтические отношения на степень доверия?
Нет, романтические отношения останутся такими какие они есть. Если игрок захочет открыть для себя такую часть отыгрыша, я не буду против.
Quote (gleb3)
еб*я
Романтические отношения не только в этом заключаются. Здесь есть сексуальный контекст, но не надо всё сводить до уровня олигофрении и школы для дефективных детей. Если меня не услышат, будет очень жаль.
ZingerNax, у некоторых предметов из инвентаря не указан радиус поражения. Это связано с тем, что из данного оружия можно поразить лишь одну цель (как с рукопашным, например)?
ZingerNax, у некоторых предметов из инвентаря не указан радиус поражения. Это связано с тем, что из данного оружия можно поразить лишь одну цель (как с рукопашным, например)?
Добавлено (2011-06-25, 3:30:23) --------------------------------------------- и да там довольно часто в биографиях проскакивает что он командор а не капитан
Возможно ли такое, что в какой-то из навыков будет равен нулю? Например, я считаю, что мою персонажу не нужно умение использовать тяжёлое оружие, поэтому я не начисляю к этому навыку вообще никаких точек, распределяя их на более нужные мою персонажи навыки. В этом случае я вообще не смогу использовать тяжёлое оружие? Или подобные ситуации недопустимы?
Возможно ли такое, что в какой-то из навыков будет равен нулю?
Да.
Quote (Sin-r)
Например, я считаю, что мою персонажу не нужно умение использовать тяжёлое оружие, поэтому я не начисляю к этому навыку вообще никаких точек, распределяя их на более нужные мою персонажи навыки.
Логично.
Quote (Sin-r)
В этом случае я вообще не смогу использовать тяжёлое оружие?
Сможешь. Но урон будет меньше на несколько точек, что к середине игры будет критично. Взять можно что угодно, только эффективно этим пользоваться без прокачки навыка будет сложно. Как в Морре или Обле.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Суббота, 2011-06-25, 6:31:57
1. Каково ограничение на количество протагонистов? 2. Возможны ли в игре одновременно библиарий и капеллан? 3. Эээ... Возможны ли в ролевой однополые отношения? 4. Как ставить точки?
Сообщение отредактировал Catachan - Суббота, 2011-06-25, 7:17:54
1. Каково ограничение на количество протагонистов?
12 на данный момент. Подробнее в предрелизной информации у меня в блоге. Смотри профиль.
Quote (Catachan)
2. Возможны ли в игре одновременно библиарий и капеллан?
На данный момент нет. Дело в том, что группа игроков - один отряд и никак иначе. Учитывая, что в отряде и так два офицера первого порядка, третий уже будет явно лишним. Поэтому либо библиарий, либо капеллан. Системой предусмотрены оба варианта.
Quote (Catachan)
3. Эээ... Возможны ли в ролевой однополые отношения?
Мужские - нет. Женские - может быть. Знаю, это малодушно, но кто-то из предполагаемых игроков проявил желание к последнему. К первому запрету, слава богу, никто претензий не имеет.
В Word'e через функцию "Вставка" > "Символ". Точку можно просто скопировать из любой части игровой системы и вставлять в свои посты её сколько угодно посредством многократного копирования.
Не придумывайте слишком банальных или ЗПТ наоборот ЗПТ слишком сложных имён.
Quote (ZingerNax)
что создаваемый вами персонаж ветеран многих сражений.
что создаваемый вами персонаж - ветеран многих сражений.
Quote (ZingerNax)
Если герой космодесантник,
Если герой - космодесантник,
Quote (ZingerNax)
из истории героя для внешности несколько шрамов.
из истории героя для внешности - несколько шрамов.
Quote (ZingerNax)
+ Листа персонажа +
Лист?
Тема "Xeno Hunters: Dawn of Mankind"
Пост 1-й
Quote (ZingerNax)
Аббадона
Абаддона
Quote (ZingerNax)
космодесанта
С большой буквы
Quote (ZingerNax)
инквизиции
Аналогично
Quote (ZingerNax)
имперской церкви
Впервые слышу. Мб Экклезиархия?
Пост 2-й
I. Параметры, Обаяние
Quote (ZingerNax)
Обояние - параметр
Опечатка
III. Характеристики
Quote (ZingerNax)
и ЗПТ в некоторых случаях ЗПТ предметами инвентаря.
V. Профессия
Quote (ZingerNax)
силовое крыло
Думаю, будет уместнее боевое.
Quote (ZingerNax)
сражаются с постоянной угрозой оказаться в окружении или отрезанными от основных сил,
сражаются, будучи под постоянной угрозой оказаться в окружении или отрезанными от основных сил, (а то получается, они сражаются с постоянной угрозой, а не с орками или тиранидами).
Quote (ZingerNax)
холоднокровие
Хладнокровие
Quote (ZingerNax)
Апотекарий единственный
Апотекарий - единственный
Quote (ZingerNax)
Сестра Госпитальер ЗПТ в свою очередь ЗПТ служит
3-й пост
Quote (Sin-r)
который ЗПТ в свою очередь ЗПТ обязан
Quote (Sin-r)
После окончания раунда, мастер создаёт новую последовательность инициативы.
Лишняя запятая.
Quote (Sin-r)
Существует пси-ущерб [PSY-DM] – формируется из навыка пси-способностей персонажа – и ущерб
Существует пси-ущерб [PSY-DM], который формируется (формирующийся) из навыка пси-способностей персонажа, и ущерб
Quote (Sin-r)
Соответственно ЗПТ атакуемая цель
Quote (Sin-r)
Правило 1: Укрытия нельзя занимать, находясь внутри бронетранспортёра или любой другой технике.
техники.
Quote (Sin-r)
и персонажи в момент разрешения оказались под его защитой
разрушения
Quote (Sin-r)
или ЗПТ наоборот ЗПТ он будет восстановлен подоспевшим лекарем.
Quote (Sin-r)
раненному
В данном случае раненому
Quote (Sin-r)
если ему во время не будет оказана медицинская помощь или он сам себя не вылечит.
если ему вовремя не будет оказана медицинская помощь ЗПТ или он сам себя не вылечит.
Quote (Sin-r)
и хуже защищается и укорачивается от атак.
Ага. На целую голову.
Quote (Sin-r)
Сломанная нога или рука, выбитые суставы, раздробленные рёбра – всё это приносит массу дискомфорта.
В данном контексте дискомфорта звучит смешно. Будет лучше всё это снижает его боевые качества.
Quote (Sin-r)
пиналити
Штраф?
Quote (Sin-r)
ведения
видения
Quote (Sin-r)
биологического урона ЗПТ превышающего
Quote (Sin-r)
точки ЗПТ или урона, обнуляющего
Пост 4-й
Quote (ZingerNax)
достоин персонаж повышения квалификации или нет, решает игровой мастер исходя из
достоин ли персонаж повышения квалификации или нет, решает игровой мастер ЗПТ исходя из
Quote (ZingerNax)
не растраченные
Слитно.
Пост 5-й
Quote (ZingerNax)
Заранее спланированный ход операции и четкое понимание своих функций во время боя – залог успеха миссии. Персонаж придерживается этого кредо и до самых незначительных деталей помнит все детали планирования операции, что позволяет ему предвидеть даже самые неожиданные ситуации и выйти из них победителем.
Quote (ZingerNax)
Прожив многие десятилетия, персонаж перестал целиком уповать на вселяемые Империумом идеалы и пуританские идолы. Персонаж знает, что в войне со столь многочисленным и коварным врагом нужно нечто большее, чем простая вера в прописанные истины. Потратив многие годы на изучение многих редких и мистических томов и пиктов, герой заточил свой разум и укрепил знания.
Повторение. В первом случае деталей лучше заменить на мелочей, во втором - опустить многих. И да, правильнее прописные истины
Пост 9-й
Quote (ZingerNax)
Казармы Караула – наиболее отдалённый отсек от центра активности корабля.
Непонятное предложение. Либо наиболее отдаленный отсек корабля, либо наиболее отдаленный от центра активности отсек корабля. [size=12]
Quote (ZingerNax)
Реклюзиумома
Реклюзиума
Quote (ZingerNax)
миссионер сделает запрос, и храм получит освещённые реликвии.
освященные
Пост 13-й
Quote (ZingerNax)
Эклезеархии
В описании Машины Епитимьи.
Quote (ZingerNax)
«Сантиэлов»
Там же. Часовых.
Quote (ZingerNax)
смертельно раненными
Там же. С одной н.
Quote (ZingerNax)
Водитель избирается из тех, чьи преступления слишком велики для того ЗПТ чтобы просто подарить неверному смерть
и все офицеры, занимающие высшие руководящие должности в этой экспедиции ЗПТ понимают,
Quote (ZingerNax)
Фактически ЗПТ объединение двух группировок
Quote (ZingerNax)
своего Ордоса и имперской Церки.
Бэк Реддика.
Quote (ZingerNax)
Леотена Сэмпера знаменитого капитана
Бэк капитана Сэмпера
Quote (ZingerNax)
призирающих и уничтожающих
Бэк Акубатшами. Ну и имечко.
Quote (ZingerNax)
причем, открытое за лорд-инквизитором
Бэк миссионера. причем открытое, за лорд-инквизитором
Quote (ZingerNax)
Однако, без согласия приорессы, Нускар не сможет предъявить
Ненужные запятые.
Quote (ZingerNax)
Настоятель ТИРЕ типичный и рьяный последователь
Quote (ZingerNax)
не любви
Слитно
Quote (ZingerNax)
космического десанта хаоса.
Бэк тезки. Все с большой.
Quote (ZingerNax)
астропатчиеской связи
Бэк Ирациума.
Quote (ZingerNax)
выделяться
тут правильнее выделялся
Quote (ZingerNax)
не замеченным
Слитно.
Quote (ZingerNax)
но ЗПТ в отличие от ветерана четвёртой роты ЗПТ капитан
Кстати, тут нестыковки с бэком. Война за Тарсис Ультра, судя по кодексу и книге, состоялась в 001.М42.
Quote (ZingerNax)
Её ЗПТ как единственного выжившего в том столкновении офицера ЗПТ назначали лидером
Бэк Агнии. Назначили.
Quote (ZingerNax)
Теперь Архана ТИРЕ один из живых памятников своего ордена и живой пример того, насколько велика сила истинного раскаяния.
Архана.
Quote (ZingerNax)
ереси Хоруса
Бэк Молчания, Ереси Гора
Quote (ZingerNax)
к псиончиескому воздействию
Опечатка.
Quote (ZingerNax)
Фактически ЗПТ Виндикар незарегистрированный и ЗПТ скорее всего ЗПТ беглый ассасин,
Quote (ZingerNax)
она была одним из тех, кто свидетельствовал против инквизитора.
Эли то он, то она.
Quote (ZingerNax)
когда-то ЗПТ рискуя жизнью, добыла эта женщина.
Пост 15-й
Quote (ZingerNax)
Вначале каждого боевого столкновения
Здесь и ниже - в начале.
Пост 24-й
Quote (ZingerNax)
космодесантниклв.
В описании нартециума.
Отдельной строкой
Quote (ZingerNax)
+ Нарукавное орудие [1] + ... Требование к профессии: Караульный Смерти. ... - Модификация для Сороритас [Дополнительная атака в бою] [R].
Ошибка?
Quote (ZingerNax)
Технология производства такой брони очень сложна, хотя когда-то давно ещё до пришествия Императора доспехи терминатора не являлись индивидуальной боевой защитой; изначальные версии брони предназначались как многофункциональный экзокостюм для шахтёров.
Откуда это? Насколько я знаю, ТДД разработали во время ВКП на базе силового доспеха и дредноутской брони для боя в ограниченном пространстве. Или опять бэк поменяли?
Кстати, тут нестыковки с бэком. Война за Тарсис Ультра, судя по кодексу и книге, состоялась в 001.М42.
У меня есть сведения, что в 997.М41. Был бы благодарен за конкретику, потому что это важно для сюжета.
Но игра стартует в конце первого года 42-ого тысячелетия. Не впритык.
Quote (Catachan)
Откуда это? Насколько я знаю, ТДД разработали во время ВКП на базе силового доспеха и дредноутской брони для боя в ограниченном пространстве. Или опять бэк поменяли?
Не могу сказать точно. Где-то услышал во время разработки. Может бес попутал. Если нельзя это проверить, что лучше, наверное, просто убрать.
Спасибо за правки. Это правда очень помогло. Если несложно, постарайся ещё поковыряться, особенно по технике.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2011-06-27, 9:00:04
ZingerNax, Штурмболтер разве является одноручным оружием? Извиняюсь за мою "слежку" за беком, но если мне не изменяет память это штурмовое оружие, которое можно использовать при сближении с врагом, но никак не в самом ближнем бою. Это ошибка или сделано специально для игры? Беглым взором увидел, что сия прелесть доступна только терминаторам. Значит обычному десантнику вместо болтера штурмовуху взять нельзя? (правила ясны, но будет ли это правится или это недоработка?)
Был бы благодарен за конкретику, потому что это важно для сюжета.
Ну, по новому кодексу события на Павонисе произошли в 999.М41, а на Тарсис Ультра, как известно, - через два года. ZingerNax, хорошо. Вопросы: 1. Скажем, мой персонаж - терминатор. Ему броня по умолчанию положена? И он всегда в ней выходит? 2. Каков начальный капитал? 3. "Правила оформления в бою" и прочие все еще вводят меня в ступор. Можешь создать примеры оформления?
Откуда это? Насколько я знаю, ТДД разработали во время ВКП на базе силового доспеха и дредноутской брони для боя в ограниченном пространстве. Или опять бэк поменяли?
ТДД разработали на базе силового доспеха, доспеха дредноута и костюмов для инженеров\шахтеров. Три в одном.
Quote (Адиас)
Штурмболтер разве является одноручным оружием?
Ну... Да. А как еще?
Quote (Адиас)
но если мне не изменяет память это штурмовое оружие, которое можно использовать при сближении с врагом, но никак не в самом ближнем бою.
Почему?
Quote (Адиас)
Беглым взором увидел, что сия прелесть доступна только терминаторам. Значит обычному десантнику вместо болтера штурмовуху взять нельзя? (правила ясны, но будет ли это правится или это недоработка?)
Штурмболтер - стандарт для терминаторов, сестер и турелей на машинах, но вот чтобы их выдавали простым КД - что-то не припомню.
Для терминаторов да. И доступен он только для использования с терминаторской бронёй.
Quote (Catachan)
Скажем, мой персонаж - терминатор. Ему броня по умолчанию положена? И он всегда в ней выходит?
Он мог служить в терминаторском отряде, но в игре начинается новая операция, и для персонажа такая амуниция не доступна с самого начала. Терминаторскую же броню можно только получить за лояльность.
Quote (Catachan)
2. Каков начальный капитал?
Его нет. Амуницию я выдам всем героям индивидуально.
Quote (Catachan)
"Правила оформления в бою" и прочие все еще вводят меня в ступор.
Конкретнее.
Quote (Catachan)
Можешь создать примеры оформления?
Я планировал сделать показательные оформления прямо в прологе. Но могу и пораньше.
На каком-нибудь примере показать что и как оформлять. Что-то вроде этого. "Шторм" Он может переносить только скаутов. Посмотри как они крепятся, полноценный десантник туда не влезет.
"Хищник"
Quote (ZingerNax)
- Разрушитель [Пассивно]. Главное орудие Хищника и болтерные турели на спонсонах заменяются лазерным установками, значительно усиливая боевые способности машины. Радиус поражения падает до двух целей за одну атаку, но увеличивается прямой ущерб орудий танка [+DM •••].
Думаю, сюда еще стоит добавить игнор брони техники.
"Лендрейдер"
Quote (ZingerNax)
- Мельта-орудие [Пассивно]. Место стрелка оснащается стационарным мельта-орудием, заменяющие тяжелый болтер. Модификация увеличивает ущерб [+ST-DM ••]. При попадании четверть защиты техники игнорируется.
Это лучше совместить с модификацией "Крестоносец". А при установке модификации "Искупитель" помимо прочего, тяжелый болтер на башне заменить штормболтером.
Мотоцикл Думаю, коляску и нитро следует сделать несовместимыми.
Дредноут Эх, недоглядел.
Quote (ZingerNax)
боевыми машинам
Окончания нет.
Quote (ZingerNax)
Когда они идут в сражение снаряды отскакивает от их толстой керамитовой шкуры
Когда они идут в сражение, снаряды отскакивают от их толстого керамитового корпуса
Quote (ZingerNax)
Дредноутов
С маленькой.
Quote (ZingerNax)
Оператор каждого Дредноута Космического Десанта не простой десантник, он один из Древних – героических воинов Космического Десанта смертельно раненный в сражении и почивший за честь служить Императору в качестве бессмертного.
Оператор каждого дредноута Адептус Астартес - не простой десантник, он - один из Древних, могучий герой, получивший во время боя смертельные ранения и удостоившийся чести быть помещенным в его бронированный саркофаг.
На каком-нибудь примере показать что и как оформлять. Что-то вроде этого.
Не знаю, какие тут могли возникнуть сложности.
Все выписки делаем так. Например:
Использую умение: Наименование. Или например начиная атаку, выделяем слот оружия, которым нападаем: [1] Для всех выписок используем этот тэг:
Code
[hr]текст [hr]
Как их в посте размещать и по каким условиям я написал.
В бою описание атак выписок не требует. Там надо выделять курсивом каждую системную атаку. Например:
"Володя напал на своего врага. Он взмахнул мечом, и полоснул им врагу по груди. Схватившись за раненную грудь, враг отступил, но Володя продолжил атаку и вновь ударил, на этот раз смертельно. Голова врага отлетела в сторону."
Можно курсивный текст выделять жирным. Тогда я точно не пропущу. Каждый выделенный курсивом кусочек текста в описании боя рассчитывается как одна атака в ходу. Количество этих атак диктуется качеством характеристики инициативы [IN]. Создавайте градацию выделенного текста с обычным, чтобы разделять атаки.
Если оружие бьет по нескольким целям, то есть у него есть радиус поражения, значит писать пост надо так, чтобы обе выбранные вами цели попадали под атаку и под одно курсивное выделение. Например:
"Володя схватил хевиболтер и начал поливать врагов непрерывным огнём. Двое орков, получив несколько болтов в грудь, только лишь на мгновение перестали орать, но после снова завопели боевые кличи".
Добавлено (2011-06-29, 3:44:19) --------------------------------------------- Все замечания, достойные правки внесены в чейнджлог. Обновления выложены в "Активных формах". Версия модулей поднята до второй бэты. Всем спасибо за работу.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Среда, 2011-06-29, 1:38:06
Старт игры намечен на 16 июля. Анкеты принимаются с 29.06.11 по 14.07.11. У вас две недели. Время до жопы. Напомню вам, что всего за неделю, Ловелл, Суайгерт и Хейз совершили полёт на "Аполлоне-13" до Луны и обратно, при этом чуть не погибнув.
Если процесс набора игроков затянется, старт игры будет перенесён.
Они же не машины, верно? Психологически никто не выдержит постоянной муштры, тренировок и самобичевания; солдату нужен отдых, ему надо мыться и кушать
Хорошо бы заменить слово "кушать", на "есть". Т.к Кушать слово лакейское, принижающее достоинство и употребляемое в предложении или оповещение (желаете ли откушать?). Вообще даже слово "жрать" вежливее, чем "кушать"
.к Кушать слово лакейское, принижающее достоинство и употребляемое в предложении или оповещение (желаете ли откушать?). Вообще даже слово "жрать" вежливее, чем "кушать"
мы вроде как не за столом... да и вроде как не соревнуемся в интиллигенции [off]И да, я доберусь домой и в пух и прах порву твою анбэковую квенту. Епта так описать ЧХ это хуже чем не интеллегентно произнести слово "кушать"[/off]
Добавлено (2011-07-02, 10:28:30) --------------------------------------------- Да, ещё такая новость. Я, вероятно, уеду в начале августа и до середины месяца меня не будет. Это значит, что с 16 июля мы отыграем максимум две арки.
Если до 14 июля анкет не наберется, я перенесу старт на август.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Суббота, 2011-07-02, 10:28:54
Зи, я уде начал писать свою анкету, и тут возник вопрос: Мой персонаж - Космический Волк. У него есть несколько физиологических особенностей, например у Волков более обостренные чувства, такие как слух и обоняние. Это будет отыгрываться в системе ХН как то или нет?
Это будет отыгрываться в системе ХН как то или нет?
Нет. Вся система перед тобой. И она не предусматривает таких деталей.
Особенности своих героев отыгрываем по старинке. Например, ситуация в бою: герой только что убил врага и переключается на другого в рукопашке. По системе смена цели атаки героя таковой и остаётся, но обыграть это можно так: "Убив врага, Сакфир почувствовал паучьим чутьём, что за спиной какой-то дурнопахнущий Синер. Обернувшись, Сакфир ловко увернулся от брошенной Синром лопаты, и ударил негодяю бревном в грудь".
Врубинштейн?
Сообщение отредактировал ZingerNax - Воскресенье, 2011-07-03, 1:17:31
ZingerNax, доспехи я так понимаю не имеет смысла описывать? Снаряжение же будет выдаваться гейм мастерами? Можно ли к выданному снаряжению "надеть" аксессуары свойственные для ордена персонажа? (мантии, шкуры и прочее) p.s Анкета обновлена
Я воздержусь сейчас от раскрытого обсуждения, но анкета слабая и на заявленную профессию не дотягивает.
Согласен, но тогда возникает вопрос, может ли Храмовник (Десантник) быть закачан в ближний бой и основываясь на закачке получить начальное снаряжение скажем не в виде болтера, а цепного меча и болт-пистолета? Или же тогда выбор падает только на Штурмовика? И если так, обязан ли штурмовик носить прыжковый ранец?
Правильно ли я понимаю, что боевым стимулятором, стимом и сатрофином может пользоваться любой игрок, вне зависимости от его класса и навыка медицины?
Добавлено (2011-07-03, 9:16:13) --------------------------------------------- И второй вопрос - как обыгрывается ближний бой для персонажей, у которых только оружие дальнего боя?
Согласен, но тогда возникает вопрос, может ли Храмовник (Десантник) быть закачан в ближний бой и основываясь на закачке получить начальное снаряжение скажем не в виде болтера, а цепного меча и болт-пистолета?
Да.
Quote (Адиас)
И если так, обязан ли штурмовик носить прыжковый ранец?
Нет. Но без ранца нет доступа к основным умениям-маневрам штурмовика. А без них никакой он и не штурмовик.
Quote (Бельфегор)
Правильно ли я понимаю, что боевым стимулятором, стимом и сатрофином может пользоваться любой игрок, вне зависимости от его класса и навыка медицины?
С Сатрофином явно закралась ошибка. Я выставил требованяи к мед.навыку.
В остальном да, эти медикаменты и стимуляторы, не требующие нартециум, встраиваются в систему жизнеобеспечения силовой брони. Во всяком случае их применение надо отыгрывать именно как инъекцию по востребованию оператора брони. Прочие стимуляторы вводятся в организм с помощью нартециума. Как правило медик имеет доступ к метаболической системе бойца через его броню. То есть буквально на рукавах брони есть "дырочки" для инъекций, открываемые только по внешнему востребованию.
Quote (Бельфегор)
И второй вопрос - как обыгрывается ближний бой для персонажей, у которых только оружие дальнего боя?
Об этом написано в системе. Атакуя в рукопашную, герой тратит один ход для сближения с врагом. Отмечу, не атаку, а ход. Во время контактного боя атаковать можно только приблизившись к цели, то есть пройдя через штрафной ход в раунде, и повязав её в ближнем бою, или когда одна или более целей сами приблизились к персонажу.
Выбирая новую цель, атакующую на дистанции или атакующую в рукопашную других членов отряда, персонажу игрока придется также заплатить штрафной ход. Однако штрафной ход можно упразднять различными умениями.
Обыгрываются и оформляются рукопашные атаки также как и дистанционные. Разница лишь в том, что в ходу персонаж-рукопашних может атаковать только те цели, которые повязаны им или сами к нему приблизились. Эти дистанционные ограничения распространяются и на ряд силовых умений.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Воскресенье, 2011-07-03, 9:55:25
Об этом написано в системе. Атакуя в рукопашную, герой тратит один ход для сближения с врагом. Отмечу, не атаку, а ход. Во время контактного боя атаковать можно только приблизившись к цели, то есть пройдя через штрафной ход в раунде, и повязав её в ближнем бою, или когда одна или более целей сами приблизились к персонажу. Выбирая новую цель, атакующую на дистанции или атакующую в рукопашную других членом отряда, персонажу игрока придется также заплатить штрафной ход. Однако штрафной ход можно упразднять различными умениями. Обыгрываются и оформляются рукопашные атаки также как и дистанционные. Разница лишь в том, что в ходу персонаж-рукопашних может атаковать только те цели, которые повязаны им или сами к нему приблизились. Эти дистанционные ограничения распространяются и на ряд силовых умений.
Это все понятно, мне интересно, сможет ли персонаж, у которого в руках болтер, дать сдачи в рукопашной?
Добавлено (2011-07-03, 10:02:14) --------------------------------------------- Или возможен огонь вплотную?