Эта тема предназначена для вне игрового общения, но по связанным с игрой вопросам. Здесь можно вести любые дискуссии, касающиеся отыгрыша, задавать вопросы игровому мастеру, кооперироваться для написания совместного поста и договариваться о тактических манёврах во время сражений в игре. Этот топик - основной посредник между мастером и игроками.
- Открыт конкурс на лучший логотип проекта! Конкурс продлится до 15-го января. - Открыта вакансия для штурмовика в отряде. Претендент может взять персонажа Кристо или создать своего собственного.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2012-01-02, 11:08:17
Силовые доспехи лоялистов – стандартное оснащение для всех Астартес со времён объединения племён техноварваров Императором на Терре. Сделанные из толстых металлокерамических плит и усиленные узлами искусственных мускулов, которые повторяют и усиливают движения носителя, силовые доспехи – это лучшая защита для воина, которую может дать Империум. Основным источником питания силового доспеха служит портативный термоядерный реактор. Благодаря особой конструкции, громоздкие на вид силовые доспехи не стесняют движений, для Астартес они вторая кожа. Немаловажным элементом любой силовой брони служит шлем. Он оснащен автоматическими сенсорными устройствами, собирающими визуальную и звуковую информацию об окружающей среде. Благодаря этому, у носителя появлялась возможность видеть и слышать гораздо лучше, чем обычно.
Добавлено (2011-06-17, 0:34:02) --------------------------------------------- Силовой клинок – оружие ближнего боя. С виду он напоминает обычный меч, но благодаря встроенному генератору разрушительного силового поля. Под воздействием этого поля, любой материал в считанные секунды распадается на молекулы. В активированном режиме, силовой меч без труда пронзает крепчайшую броню, плоть и кости.
Индивидуальный телепорт – это дорогое и высокотехнологичное устройство, сохранившееся со времен Темной Эры. Технология создания давно утеряна и каждый телепорт бесценен. Такое устройство устанавливается внутри брони терминатора и позволяет владельцу перемещаться в любую точку на поле боя. Но каждый такой прыжок занимает определенный отрезок времени – десантник должен тщательно выбирать место для телепортации.
Добавлено (2011-06-17, 1:16:12) --------------------------------------------- Эвисцератор - это оружие является знаковым для всех религиозных фанатиков, благодаря его громогласности, заметности и кровожадности. Это огромный цепной меч, сражаться которым можно лишь двумя руками. Он способен не только разрубить орка за один удар, но и пробить танковую броню.
ZingerNax, это я тут посидел подумал и у меня возникли вопросы по системе, которые впринципе влияют на квенту.
Будут ли обсчитыватся показатели персонажа? на манер стандарта SPECIAL из Фаллаута?
Просто при написании биографии многие рассказывают о предрасположенности бойцов и если мы будем сами устанавливать те или иные параметры и перки, чтобы не получилось ситуации что по биографии персонаж элитный фехтовальщик, а всю игру пробегает с огнеметом/снайперской винтовкой/ядерной бомбой.
Добавлено (2011-06-18, 11:45:59) --------------------------------------------- и да сори если это преждевременный вопрос...
хм... то есть играя за тактикала я получу вполне фиксированные статы и изменять их не смогу?
Нет, не совсем так. На распределение по параметрам и навыкам дадутся свободные очки, скажем так. Просто профессия определяет а) повышенное качество начальных навыков б) амуницию, которую я вам выдам.
В начале нельзя все очки слить на что-то одно; есть ограничения. Но потом развитие свободное. По идее и солдат поддержки может быть хорошим фехтовальщиком. Все таки это элита.
Амуницию можно носить исключительно полностью для ближнего боя? (меч и щит напрмер или 2 меча)
Можно спаривать рукопашное с рукопашным, рукопашное со стрелковым-одноручным, стрелковое-одноручное со стрелковым одноручным. Щит не является оружием, а оборудованием, и не занимает оружейный слот, но его использование и переноска запрещает спаренное и тяжёлое оружие. Всё просто. Щит по умолчанию всегда на руке после приобретения.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Суббота, 2011-06-18, 7:39:07
а если это не штурмовой а боевой щит? или все равно пофиг?
У щита нет классификаций. Он просто силовой по определению. Как он будет выглядеть, где ты будешь его крепить и как ты его будешь называть - только твоя забота. В инвентарной базе указаны типологические и общение характеристики вещей. Внешний вид, личное название оружие и приёмы использования остаются за отыгрышем.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Суббота, 2011-06-18, 7:46:25
ааа... ну это просто в беке 2 разных щита. Один который носят терминаторы, и всякого рода рыцари и элитные отцы. Он помимо защиты, еще и обладает свойствами оружия... - называется штурмовой.
А боевой щит, это то что крепится к предплечью оставляя свободным руку. - называется боевой
Сообщение отредактировал Aurik - Суббота, 2011-06-18, 7:48:17
Можно спаривать рукопашное с рукопашным, рукопашное со стрелковым-одноручным, стрелковое-одноручное со стрелковым одноручным. Щит не является оружием, а оборудованием, и не занимает оружейный слот, но его использование и переноска запрещает спаренное и тяжёлое оружие. Всё просто. Щит по умолчанию всегда на руке после приобретения.
зи а будет ли реализовано Личное оружие десантника? болт-пистолет и мономолекулярный короткий гладий? его носят все десантники вне зависимости от вооружения и служебной принадлежности
Какие будут ограничения по стартовому вооружению? Может ли взять обычный Десантник флямер? И будут ли отыгрываться как то особенности орденов, такие как сверхчувствительность волков, медлительность Саламандр(хотя и еле ощутимая. А также доктрины например отличная работа в тылу у воронов, или быстрые набеги на байках у шрамов?
Добавлено (2011-06-20, 4:51:58) --------------------------------------------- И да, слоты для оружия, можно ли будет в один слот запихнуть полный комплект для ближнего боя(то бишь ццв и пистоль)? Грубо говоря что бы получилось вот так 1 слот: *рандомное штурмовое оружие* 2 слот: ццв(допустим меч) и пистоль.
- Хурикан болтер [Пассивно] [Нельзя установить другие модернизации дистанционного урона]. Силовая клешня дредноута заменяется на осадную мельта-установку. Радиус от дистанционных атак увеличивается до трёх целей.
Наверное, описание болтера не должно включать описание мельта-установки.
Какие будут ограничения по стартовому вооружению? Может ли взять обычный Десантник флямер? И будут ли отыгрываться как то особенности орденов, такие как сверхчувствительность волков, медлительность Саламандр(хотя и еле ощутимая. А также доктрины например отличная работа в тылу у воронов, или быстрые набеги на байках у шрамов?
Нет. Система общая для всех. Под персонажей она не подстраивается. Все особенности своего героя отыгрываем по-старинке. И да, то, что ты предложил - дикий мозговынос ещё на сто страниц ворда. Но мерси.
Quote (MaLal)
И да, слоты для оружия, можно ли будет в один слот запихнуть полный комплект для ближнего боя(то бишь ццв и пистоль)? Грубо говоря что бы получилось вот так 1 слот: *рандомное штурмовое оружие* 2 слот: ццв(допустим меч) и пистоль.
Нет. Один слот - один ствол. Есть также тяжёлое оружие - оно всегда занимает два слота. Количество слотов можно увеличить один раз.
И да, то, что ты предложил - дикий мозговынос ещё на сто страниц ворда. Но мерси.
Можно было бы просто дать возможность выбрать какой то доп. навык в соответствии с орденом. К счастью список довольно обширный и по нему можно хоть "Минотавра" отыграть. Как пример возьмем опять же шрама и возможность сразу взять ему навык езды на байке.
Скорее уж наоборот, ибо известность зависит от профессионализма, а не профессионализм от известности.
Если про инквизитора все знают, он плохой инквизитор. Инквизитор - не модель, а разведчик. Если бы советские шпионы в гитлеровской Германии были известны, то жрали бы мы сейчас баварский шницель.
Если про инквизитора все знают, он плохой инквизитор. Инквизитор - не модель, а разведчик. Если бы советские шпионы в гитлеровской Германии были известны, то жрали бы мы сейчас баварский шницель.
Логично, но ведь профессионалов, спасающих Империю каждый день ещё до завтрака, специально скрывают, а всяких там Криптманов все знают. Вот я о чём.
ну Командор это глава полностью всего Караула Смерти... а это несколько огромная организация. Обычно он находится либо на терре либо обследует крепости, типо крепости-цитадели Эриох. Ну просто фигура слишком масштабна для такого мелкого отряда=((
Ну просто фигура слишком масштабна для такого мелкого отряда=((
Хм, я думал, их больше. Ладно, это я исправлю. Это меня не расстраивает, не думайте. Ваша задача найти как можно больше ошибок. Любых. Сам я всё отследить не смогу. Но только без наездов мне на мозг, олрайт?
«Безымянный» (англ. – «Nameless») – это Чёрный Корабль Инквизиции нестандартной конструкции, созданный лучшими умами механикумов Марса и астропатами Навис Нобилитэ. «Безымянный» значительно меньше обычных крейсеров Инквизиции, но для экспедиции Реддика скорость и манёвренность просто необходимы. Судно всего несколько месяцев назад начало бороздить галактический просторы, но скоро корабль и объединенные силы Империума на его борту окажутся в самой гуще грядущей войны.
Ну как бы Черный Корабль - это обозначение класса корабля. То есть это не фрегат, не крейсер и не баржа, а именно Черный Корабль, он обладает определенным функционалом и наличием на борту определенных видов войск (таких как штурмовики Инквизиции и СБ).
2. Это астропаты. Во-первых астропаты не входят в Навис Нобилити, ибо нобилити это Навигаторы, а астропаты одна из специализаций Адептус Астра Телепатика. Во-вторых не тех ни других не подпустили бы к созданию корабля, ибо они просто не шарят в технологиях создания.
Добавлено (2011-06-20, 6:32:51) --------------------------------------------- Зингер еще такой вопрос, почему отсутствует Рекклюзиарх на корабле? Ну или на крайняк Каппелан? К кому ходить на исповедь Астартесам то?
Зингер еще такой вопрос, почему отсутствует Рекклюзиарх на корабле? Ну или на крайняк Каппелан? К кому ходить на исповедь Астартесам то?
Один из персонажей может стать капелланом или библиарием. Если игрок будет библом, то я включу непися капеллана. Если игрок будет капелланом, я включу непися библа.
Один из персонажей может стать капелланом или библиарием. Если игрок будет библом, то я включу непися капеллана. Если игрок будет капелланом, я включу непися библа.
а и библиарий и каппи могут быть игроки? или все таки жесткое ограничение?
а и библиарий и каппи могут быть игроки? или все таки жесткое ограничение?
Посмотри раздел с профессиями. Профессия "Советник" может быть занятая капелланом или библиарием. Всё зависит от того, кто какие анкеты подаст, и кто пройдёт, вот и всё.
ZingerNax, это не знаю где брал ты инфу по Сестрам Безмолвия...
Короче они дают обет молчания, но с ними всегда ходит послушница(будущая сестра) и только с ней они разговаривают и передают через нее свои слова.
И они не просто имунны ко всем психосилам, но и обладают аурой (вполне таки себе широкой) в областе которой никто и ничто не может использовать силы варпа. Также их вооружение обладает дополнительным воздействием против псайкеров.