НАБОР В РОЛЕВУЮ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ Общая информация по ролевой
«Больше фана и свободы, для бога ананасов и Джигурды» -Глеб3 в свои лучшие часы.
Предисловие: Когда то давно (ну не так уж и давно) несколько людей решили создать непринужденную ролевую игру в сеттинге Warhammer 40000 под названием «Мост». Созданная как «ролевая на две недели», она вдруг понравилась достаточно широкому кругу пользователей, на ней набили лулзы, бугурты, фейлы и эпичнейшие шутки (см. Джурико и его трансформирующуюся Саламандру), однако, несмотря на просьбы продолжить историю героического взвода недотеп, я и Интел решили, что игра отыграла свое и пора продолжать Интуриос. Постепенно приступы ностальгии накатывали на нас, и некоторых других пользователей и мысли повторить былой опыт возникали все чаще и чаще.
И вот однажды суровым осенним вечером Триал и Аурик таки решились возродить старые идеи, дополняя и расширяя их и превращая все это в полноценную форумную ролевую игру. Ну в общем к чему все это было сказано. Мы представили на обозрение пользователей, наш скромный ролевой проект в сеттинге Warhammer 40000 под названием - «Основной Инстинкт». А потом Триал вдруг услышал зов Слаанеш, за что был огрет бан-посохом Анчара и выбыл из проекта.
«И тут началась РИЗНЯ!!!» - неизвестный берсеркер Гикса.
Сюжет: На границе Сегментум Ультима находится маленький шарик весьма отдаленно напоминающий Терру лет так 30000 назад. Мир этот – сортир Императора под названием Тестамент. Имперское присутствие за время его существования скатилось на нет, и практически не имеет реальной политической власти. Мифическая Кровавая Исповедница взяла в руки власть над большей частью планеты со своими Ночными Клинками – неизвестным орденом бойцов вооруженными на миллиарды имперских кредитов, полученных с незаконных финансовых операций и сделок с пиратами, ксеносами и Вольными Торговцами. Необычные вибро-технологии ксеносов являются основой для их вооружения. Культ Кровавого Императора пропагандируемый Кровавой Исповедницей – является еретическим заблуждением, однако поддерживается значительной частью населения. Небольшая оппозиция, возглавляемая одним из аристократов, потомком первого Имперского Губернатора планеты, Кариусом Фаворианом, который собрал вокруг себя небольшую армию наемников со всех концов галактики, пытается оказать хоть какое то сопротивление Кровавой Исповеднице. И все готово было уже вылиться в открытое противостояние, если бы руки Империума наконец таки не добрались до этого «райского» уголка Вселенной в составе двух отборных Штрафных полка Имперской Гвардии и полком гренадеров Крига под предводительством Комиссар-Генерала Годдарда Кио – отличающийся тем, что он никогда не ведет переговоров со своими врагами и сражается только при поддержке полков составленных из отъявленных убийц и отморозков, которых держит в узде лишь репутация Комиссар-Генерала. Флот Империума взял мир в блокаду, изредка нарушаемую кораблями Вольных Торговцев, в ожидании приказа к очистке мира и приведению его к согласию. Внутренние противоречия и Дамоклов меч над головой, это именно то с чего начинается ролевая игра.
Система:
Система игры достаточно сильно изменилась от изначально задуманной. Несмотря на то что ГМ ролевой вдохновлялся системой из ролевой «Мост» (Гейм-офицером в которой он был), данная система претерпела ряд кардинальных изменений. По-прежнему игра делится на стратегический, оперативный и тактический уровень.
Мастер - предопределяет ход самой ролевой игры, а также сюжетных поворотов и событий которые могут по «счастливой случайности» произойти с персонажем. Мастер определяет сюжеты всех трех уровней сюжета ролевой игры. Действующим играющим мастером проекта является - Аурик, отыгрывая одновременно роль мастер-персонажа Арвен Лирик.
Игроки будут обладать практически полной свободой в создании персонажа будь то шлюха-инвалид, уборщик космического корабля либо Инквизитор Ордо Ксенос, маньяк-насильник, школьник-прогеймер и пр. В игре доступны все фракции сеттинга. Персонаж может выступать практически за любую сторону конфликта. Однако эта свобода не будет абсолютной, ради того чтобы в игре не наступил полный хаос, поэтому будут сделаны несколько ограничений:
1. Ваш персонаж должен быть гуманоидом и обладать собственным характером и волей. Допустимы некоторые отступления от правила, как пример: одержимые демоном машины, однако игрок управляет только своим персонажем.
2. Персонажи и их описания создаются в рамках логики и бэкграунда вселенной.
3. Рассчитывайте свои силы. Подумайте прежде чем создавать персонажа, сможете ли вы его достойно отыгрывать. Мастера не пропустят игрока с персонажем Кустодианского Стража, когда его уровень – недалекий гвардеец с дикого мира. Средний уровень игрока на форуме – Рядовой/Сержант (для разных фракций подставить свое)
4. Обоснование. Это Имперский Мир, со всеми вытекающими. Поэтому появление тех или иных персонажей должно быть обоснованным. Одним из самых простых вариантов для игроков за разного рода ксеносов, изгоев и прочих приятных личностей – Наемники Кариуса Фавориана. Если вы хотите какого то исключительного персонажа, об этом лучше сразу поговорить с мастерами игры.
«Я можератор Орга и превыше грамматики» - контр-генерал Анчар во время зимней кампании против правил русского языка.
Анкеты: В персоналиях лежит достаточный шаблон для ролевой. Однако основной упор делайте на навыки персонажа и его инвентарь. Если вы не прописали у себя в кармане спички, то дать прикурить вон тому сержанту уже будет нечем. В инвентаре указывайте как можно больше подробностей. Количество обойм и сколько в них патронов. Писать в анкете всю биографию персонажа с детского садика и до той собачьей жизни до которой он докатился не нужно, достаточно ключевых моментов которые так или иначе повлияли на характер персонажа, либо его появление в сферу деятельности ролевой.
«Люди нагреваются» -Глеб3 в рассуждении о борьбе с сорока потными неграми.
Посты: игроки не ограничены в постах по размеру (ну в допустимых пределах то, две строчки постом назвать будет нельзя). Однако будет ограничение по времени и по количеству действий во время сражений между персонажами (за пост допустимо делать несколько небольших действий, пробежать пол километра одним постом нельзя. Короткие посты в три-четыре действия вполне достаточно, чтобы соблюсти баланс ролевой). Литературность постов ГМов ролевой в принципе не особо интересует. Если вы можете написать хорошо – хвала вам и почет. Но ГМы обещали не бежать резать себе вены и не выкалывать глаза, если у вас будет неправильный литературный оборот речи и прочая чепуха. Достаточно будет банальной проверки ворда, чтобы было понятно, что вы хотите донести в своем посте. Почему мы приняли такое решение? Да просто это ролевая ИГРА, а мы не авторы литературных изданий и не стремимся к писательским почестям, мы пришли ПОИГРАТЬ и получить от игры известную долю фана, а когда тебе необходимо несколько часов личного времени чтобы только написать пост, и еще столько же чтобы его отредактировать, то фановость превращается в рутину. Поэтому старайтесь писать на порывах, и выкладывать посты в течение двух, максимум трех дней с того как получили вводные.
Также обязательным для вступления в ролевую является наличие Скайпа.
Ну вот собственно и все. Вся новая информация будет постепенно добавляться в главный пост с дополнительным объявлением.
Внешний вид Тестамента Города Тестамента представляют собой огромные мегаполисы соединенные зелеными равнинами, главный из которых Цитадель - столица Тестамента и личная Крепость Кровавой Исповедницы.
В связи с многочисленными вопросами я решил провести небольшой экскурс в систему Мисс Фортуны. Каким же образом насчитывается удача для игроков Тестамента.
1. Удача. Удача просчитывается пунктами в зависимости от тех или иных параметров. Удача бывает соответственно высокой, низкой и стабильной.
2. Мир Грез. Что такое Мир Грез? Ну Мир Грез это что то вроде предлокации. Эта предлокация будет иметь важное место в нашей с вами ролевой. Во-первых – нельзя попасть в основную локацию не пройдя Мир Грез. Почему? Потому что так мне нашептали пчолы. А они у нас если помните мастера. Во-вторых Мир Грез будет влиять на Мисс Фортуну
– скверную особу которая будет отсчитывать процент удачи вашего персонажа. Как раз количество этого ресурса и определяется по результатам поста в Мире Грез. Ну и в третьих – мастера посмотрят какие посты умеет писать тот или иной игрок и соответствует ли он своему персонажу (те кто не соответствуют умрут во вводной ).
И вновь вы спросите: Так что же нужно делать в этом самом Мире Грез? Капитан очевидность подсказывает нам – грезить, спать, желать, рассуждать. Рассуждать от лица своего персонажа. Описание вашей мечты лежит полностью на игроках, и тот кто лучше отразит мечту своего персонажа, его переживания, сон или еще нечто этакое что понравится Мисс Фортуне (а нравятся ей только горячие жеребцы да… ) тот и получит более высокий процент удачи, что напрямую зависит и влияет на способность вашего основного инстинкта (да не этого инстинкта тупни… ). Мир Грез имеет несколько параметров каждый из которых стоит фиксированную разбежку пунктов удачи. Конкретно это:
Игрок может не пройти Мир Грез и не попасть в ролевую игру без права повторного прохождения за конкретного персонажа.
3. Рейтинг текущей удачи. По старту рейтинг удачи начисляетя в зависимости от параметров прохождения Мира Грез. В дальнейшем просчет удачи происходит от следующих параметров:
Логичность решения. Отыгрышь персонажа. Читерство (самый яркий пример: Победа Цифиря и становление им главарем местной банды. Мастер позволяет подобное но вся удача сокращается вдвое). Обьем постов. Оригинальность решения. Своевременность поста.
4. Реакционные посты. На окружение влияют 3 фактора:
Удача Действия персонажей Глобальные события и дедлайны
При этом изменения событий зависит от степени удачи игрока.
Высокий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, большая вероятность получить какую либо помощь от окружения, низкий уровень случайной смерти. Стабильный уровень удачи: проблемы можно получить только благодаря действиям персонажа, низкая вероятность получение какой либо помощи от окружения, возможна случайная смерть. Низкий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, окружение не помогает персонажу, высокая вероятность случайной смерти.
5. Ответственность и возможности
В зависимости от социального статуса персонажа в игре просчитываются показатели ответственности и возможностей персонажа. Система обсчета достаточно сложна и комплексна, но постараюсь привести вам 4 наиболее распространенных примера:
Человек высшей власти. Обладает высоким уровнем возможностей (вызов десанта на планету, написание регулирующего закона, призыв демонов, вызов кары Императора на головы врагов итд), однако такой уровень уравновешивается и большим уровнем ответственности (высокая вероятность предательства, убийства ассасином, получение в соперники целую армию или расу/высшего демона/ етс, решение более сложных задач требующих немалой подготовки игрока в умственном плане). Примеры ролевой: Люмос Фет.
Офицер. Обладает средним уровнем возможностей (руководство небольшими группами, доступ к более совершенному арсеналу, более свободный доступ в перемещении итд) при этом уровень его ответственности так же является весьма средним (враг в высшем командовании, в противниках обученные бойцы, разведчики, ассасины, ксеносы, решение задач требующих смекалки игрока итд.). Пример ролевой: Борис Гау, Алекс Денлан, Кунас Нан, Людовиг Крейни.
Мелкая сошка. Обладает простым уровнем возможностей (проламать кому нибудь череп, взломать компьютер, ограбить, обмануть и прочие простые возможности), при этом столь же низкий уровень противников (простые враги, трудности исключительно бытового характера, задачи требующие интуитивного решения.) Примеры ролевой: 48-ой, Гортар Токкат, Моргузк Долбанутый.
Альтернатива. Обладает простым уровнем возможностей, но при этом средним/высоким уровнем ответственности. Примеры ролевой: Неизвестный, Руфус. Таким же образом может быть и обратная ситуация при высоком уровне возможностей и низком уровне ответственности. Примеры ролевой: Брон Альтернатива может выгибаться в целом в достаточно разнообразные вариации ответственности и возможностей. К таким альтернативам относятся:Рональд Финем и Секст.
Вот пожалуй и все. Через некоторое время этот пост будет прикреплен в шапку и постепенно будет обновлятся после изменений механики либо внесении какой либо новой информации.
2. Текущий рейтинг засечек Гортар Токкат + Кунас Нан + Люмос Фет + Неизвестный + 48-ой + Новостная строка: 25.04.2012г. - в игру вступил "Неизвестный" - десантник потерявший память. 25.04.2012г. - обновлено соотношение сторон на более актуальное. НПС будут включаться в стороны конфликта когда станет очевидно игрокам что они на той или иной стороне конфликта 04.05.2012г. - Индриг "Тень" Крид погиб во время пытки 6-го уровня. 22.05.2012г. - в игру вступил Секст - Фратерис Милиция Тестамента 23.05.2012г. - обновлена информация шапки ролевого проекта на более актуальную. 28.05.2012г. - добавлен рейтинг штрафов.
если хочешь тебя могут подобрать, в таком случае мы с тобой отыграем диаложек все дела, если ноуп - то пишешь все что тебе хочется(в разумных пределах).
Когда сквиг на горе свиснет? Или ты реально думаешь что мне вот делать нехрен я написал реакционники и сижу тут не вылаживаю.
Сказал же: реакционники которые я отдал второму пишещему посты мне не пришли. Придут выложу. Вы мне свой один пост пишите неделями, а с меня требуете 12 за пару дней.
Quote (Rorschach)
а какая обстановка? Где мой перс, что с экипировкой и другими гренадерами?
Ну перса внизапно отметелили, оружие твое валяется на полу рядом с тобой, бошка разбита как и шлем посанов порвали и их останки валяются в округе. В прямом смысле слова тебе повезло.
Но это ТУРБОЛАЗЕР! Это пушка размером с два танка. Каким нафиг образом она может быть установлена на спидере? Хотя после того как обычный арбитр обматерил досмерти кучу народу...
По ходу ядовитые пары канализации таки повредили Брону мозг. Иначе объяснить такое феерическое количество глупости от тренированого высококласного агента Альфа-легиона нельзя.
Аурик,порой ты страшней Слаанеш и Тзинча по части изврата людских ожиданий и просьб - Фулгрим.
Добавлено (2012-05-04, 12:16:03) --------------------------------------------- Хотя вообще. Я немного хочу обрисовать ситуацию и возможно заспойлерить уже не состоявшуюся концовку.
По сути я так и не понял чего не хватило Ариану чтобы отыграть Брона как положено. Я дал ему возможности, людей и экипировку. В упор не понимаю, с чего он решил что отшельник живет в САМОМ РИВЛОРЕ? Почему не провел разведку? Почему не попытался мирным путем порешать, поискать возможности, найти каких либо агентов альфы в самом Ривлоре? По сути Легион воюет исключительно информационно, применяя силу в крайнем случае. Штурмовать лесное поселение не имея представление ни о количестве войск ни о их составе ниочем. А может там храм Ночных Клинков, где заседают Мастера?
И что в итоге: Откуда то непонятно взявшееся безумство и паранойя у агента, способного создавать межпланетарные правительства и марионеточные государства.
В общем мой итог: Ариан тупо не справился ни с чем. Надеюсь это встряхнет остальных игроков к тому, что если хотите интерестно играть, нужно прилагать к этому определенные усилия. Тем паче это можно увидеть в тех же постах Малала, Алекса, Думрайдера, Горацио, Роршаха и Сакфиря.
По сути я так и не понял чего не хватило Ариану чтобы отыграть Брона как положено.
У каждого есть ошибки. ИХ нужно конешно признавать. Однако я доволен игрой за Брона. У меня получилось его отыграть на нормальном уровне. Теперь по поводу критики в мой адрес.
Quote (Aurik)
Почему не попытался мирным путем порешать, поискать возможности, найти каких либо агентов альфы в самом Ривлоре?
Мне Альфарий/Аурик давал какую-то информацию по поводу других агентов? Нет. А по поводу отшельника? Тоже. Ты и другие игроки все правильно говорят. НО а теперь спроси себя просто, почему я отправил тебе сообщение по воксу? Зачем это я решил связаться с центральным штабом? Вот как раз для информации. Если ты заметил, Брон разделил культистов на два отряда и ждал когда наконец-то ему хоть что-то еще сообщат.
Сообщение отредактировал Perturabon - Пятница, 2012-05-04, 1:28:29
эм, я отпишусь в мире грез скорее всего после 13, у меня в конце той недели защита диплома, потому все время на подготовку уходит, да и так очково что что то путнее сейчас придумать не смогу.
У меня получилось его отыграть на нормальном уровне.
Если бы он был культистом Несущих Слово - безусловно. Но он все-таки агент Альфы.
Quote (Perturabon)
Мне Альфарий/Аурик давал какую-то информацию по поводу других агентов? Нет. А по поводу отшельника? Тоже.
Опять же Брон - высококласный специалист, обученый действовать даже при недостатке информации. В коне-концов мог бы спросить у подчиенных, не прилагалось ли тебе какого-топ осления, и нет ли в поселении "наших" - там ведь половина культисты альфы, ребята толковые.
Сообщение отредактировал Doomrider - Пятница, 2012-05-04, 1:32:37
Мне Альфарий/Аурик давал какую-то информацию по поводу других агентов? Нет. А по поводу отшельника? Тоже. Ты и другие игроки все правильно говорят. НО а теперь спроси себя просто, почему я отправил тебе сообщение по воксу? Зачем это я решил связаться с центральным штабом? Вот как раз для информации.
То есть неполучив информацию САМЫМ ПРОСТЫМ СПОСОБОМ (потому как это информация на блюдечке с голубой каемочкой) ты решил забить на отыгрышь и перестрелять отряд.ПРОСТО ЛУЧШИЙ ОТЫГРЫШЬ АЛЬФА АГЕНТА. А поискать другие пути? Конечно проще всего сидеть на жопе ровно и ждать пока мастер тебе все отдаст. Я 100 раз говорил - я информацию выдаю в соответствии с вашими действиями и правильными или неправильными отыгрышами.
Quote (Mark)
эм, я отпишусь в мире грез скорее всего после 13, у меня в конце той недели защита диплома, потому все время на подготовку уходит, да и так очково что что то путнее сейчас придумать не смогу.
Дело твое, мне сроки на Мир Грез вообще без разницы. Но смотри аккуратно, после случая с Арианом я буду достаточно ревностно смотреть на отыгрышь Мира Грез. Не будет соответствия - не будет доступа в игру.
Вы как-то все очень высоко цените Брона. Он хоть и агент Альфы но еще не такой опытный ветеран на службе у Астартес.
Quote (Doomrider)
там ведь половина культисты альфы, ребята толковые.
Альфарий/Аурик мне не предоставил бойцов Гидры. Да и вообще эти культисты никак не относится к силовым структурам Альфа-Легиона.
Quote (Aurik)
перестрелять отряд.
Aurik, Я решил потом просто ликвидировать культистов Фета и самому доставить отшельника тебе. У меня были благие намерения. Я хотел одним ударом получить отшельника и заодно укрепить влияние Воителя Гидры на Тестаменте. Больная всем известная подозрительность и паранойя Альфа-Легиона подействовала на Брона и он решил быстро действовать. У каждого тут свой отыгрыш. Другой агент поступил бы по другому. Это уже не нам с тобой судить. Альфарий сам все узнает и весь мой смысл он поймет.
Сообщение отредактировал Perturabon - Пятница, 2012-05-04, 1:53:12
Aurik, Я решил потом просто ликвидировать культистов Фета и самому доставить отшельника тебе. У меня были благие намерения. Я хотел одним ударом получить отшельника и заодно укрепить влияние Воителя Гидры на Тестаменте. Больная всем известная подозрительность и паранойя Альфа-Легиона подействовала на Брона и он решил быстро действовать. У каждого тут свой отыгрыш. Другой агент поступил бы по другому. Это уже не нам с тобой судить. Альфарий сам все узнает и весь мой смысл он поймет.
Несколько доп.вопросов: на этом корабле есть где-нибудь БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ КНОПКА сигнала тревоги? Реально ли найти по близости стационарный вокс\интерком или другое средство связи? Пойдет и голубиная почта. На корабле ваще в курсе, что у них на нижних палубах обитает?
Aurik, Мне она не нужна. Логика побеждает все, независимо от твоих решений. Сейчас ведь абсолютное преимущество на стороне Брона. У культистов с их доспехами и без кислорода очень маленькие шансы на окончательную победу. Ужасающий пожар в зеленом лесу, спаренный болтер и мощная броня Арбитра защитит агента Гидры на некотрое время. Я тебе вообщем никакой-то там обычый гвардеец СПО или Космодесантник Марка. Вам еще придеться попотеть. Ладно, ждем постов а там уже увидем какая судьба ждет Брона.
Несколько доп.вопросов: на этом корабле есть где-нибудь БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ КНОПКА сигнала тревоги? Реально ли найти по близости стационарный вокс\интерком или другое средство связи? Пойдет и голубиная почта. На корабле ваще в курсе, что у них на нижних палубах обитает?
Ну Криг я думаю точно не вкурсе что мутанты лазят по нижним палубам.
Quote (Perturabon)
Aurik, Мне она не нужна. Логика побеждает все, независимо от твоих решений. Сейчас ведь абсолютное преимущество на стороне Брона. У культистов с их доспехами и без кислорода очень маленькие шансы на окончательную победу. Ужасающий пожар в зеленом лесу, спаренный болтер и мощная броня Арбитра защитит агента Гидры на некотрое время. Я тебе вообщем никакой-то там обычый гвардеец СПО или Космодесантник Марка. Вам еще придеться попотеть. Ладно, ждем постов а там уже увидем какая судьба ждет Брона.
Парень. Там к слову на всю эту бойню взирают 3 космодесантника, боец генотипа г-36, лучший в Империуме охотник на ведьм и телохранитель самого лорда Империалис герой Адептус Астра Телепатика. Вот я и думаю, что тебе ща поможет - логика или удача.
Quote (Rorschach)
на этом корабле есть где-нибудь БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ КНОПКА сигнала тревоги? Реально ли найти по близости стационарный вокс\интерком или другое средство связи? Пойдет и голубиная почта. На корабле ваще в курсе, что у них на нижних палубах обитает?
Парень. Там к слову на всю эту бойню взирают 3 космодесантника, боец генотипа г-36, лучший в Империуме охотник на ведьм и телохранитель самого лорда Империалис герой Адептус Астра Телепатика. Вот я и думаю, что тебе ща поможет - логика или удача.
Aurik, Я готов сразу с двумя врагами биться не на жизнь, а на смерть. До последнего вздоха. Оперативник Гидры доставит отшельника Альфарию живим или мертвым, и выполнит приказ двадцатого Легиона. Вы как-то слишком рано радуетесь. Смеется не тот, кто смеется последним, а тот - кто закусывает бужениной.
Тогда по крайней мере набери полную фляжку его крови.
Зачем мне его кровь? Если в него попадет кто-то из культистов или неофитов Людовига, я тогда просто обеглавлю его. Мне нужно будет на некотрое время прикрытие и поэтому я сразу в штаб не пойду.
Так он там в своей деревне живет. Я его деревянные ворота и деревья фосфорной гранатой взорвал. Он полюбому должен себя уже показать. Звуки спаренного болтера привлекут внимание любого кто находиться рядом.
Quote (Doomrider)
поди у отшельника в хижине бутылка найдется точно.
Какая еще там бутылка? Везде сейчас пожар и хаос твориться. Брону придеться с боем прорываться через горящие деревянные ворота. Культисты вообще сейчас в панике от неожиданной ситуации. А еще к нам на пикник заглянет походу дела Людовиг Крейни и его неофиты Черных Храмовиков. Да, надо прорываться любой ценой в деревню.