НАБОР В РОЛЕВУЮ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ Общая информация по ролевой
«Больше фана и свободы, для бога ананасов и Джигурды» -Глеб3 в свои лучшие часы.
Предисловие: Когда то давно (ну не так уж и давно) несколько людей решили создать непринужденную ролевую игру в сеттинге Warhammer 40000 под названием «Мост». Созданная как «ролевая на две недели», она вдруг понравилась достаточно широкому кругу пользователей, на ней набили лулзы, бугурты, фейлы и эпичнейшие шутки (см. Джурико и его трансформирующуюся Саламандру), однако, несмотря на просьбы продолжить историю героического взвода недотеп, я и Интел решили, что игра отыграла свое и пора продолжать Интуриос. Постепенно приступы ностальгии накатывали на нас, и некоторых других пользователей и мысли повторить былой опыт возникали все чаще и чаще.
И вот однажды суровым осенним вечером Триал и Аурик таки решились возродить старые идеи, дополняя и расширяя их и превращая все это в полноценную форумную ролевую игру. Ну в общем к чему все это было сказано. Мы представили на обозрение пользователей, наш скромный ролевой проект в сеттинге Warhammer 40000 под названием - «Основной Инстинкт». А потом Триал вдруг услышал зов Слаанеш, за что был огрет бан-посохом Анчара и выбыл из проекта.
«И тут началась РИЗНЯ!!!» - неизвестный берсеркер Гикса.
Сюжет: На границе Сегментум Ультима находится маленький шарик весьма отдаленно напоминающий Терру лет так 30000 назад. Мир этот – сортир Императора под названием Тестамент. Имперское присутствие за время его существования скатилось на нет, и практически не имеет реальной политической власти. Мифическая Кровавая Исповедница взяла в руки власть над большей частью планеты со своими Ночными Клинками – неизвестным орденом бойцов вооруженными на миллиарды имперских кредитов, полученных с незаконных финансовых операций и сделок с пиратами, ксеносами и Вольными Торговцами. Необычные вибро-технологии ксеносов являются основой для их вооружения. Культ Кровавого Императора пропагандируемый Кровавой Исповедницей – является еретическим заблуждением, однако поддерживается значительной частью населения. Небольшая оппозиция, возглавляемая одним из аристократов, потомком первого Имперского Губернатора планеты, Кариусом Фаворианом, который собрал вокруг себя небольшую армию наемников со всех концов галактики, пытается оказать хоть какое то сопротивление Кровавой Исповеднице. И все готово было уже вылиться в открытое противостояние, если бы руки Империума наконец таки не добрались до этого «райского» уголка Вселенной в составе двух отборных Штрафных полка Имперской Гвардии и полком гренадеров Крига под предводительством Комиссар-Генерала Годдарда Кио – отличающийся тем, что он никогда не ведет переговоров со своими врагами и сражается только при поддержке полков составленных из отъявленных убийц и отморозков, которых держит в узде лишь репутация Комиссар-Генерала. Флот Империума взял мир в блокаду, изредка нарушаемую кораблями Вольных Торговцев, в ожидании приказа к очистке мира и приведению его к согласию. Внутренние противоречия и Дамоклов меч над головой, это именно то с чего начинается ролевая игра.
Система:
Система игры достаточно сильно изменилась от изначально задуманной. Несмотря на то что ГМ ролевой вдохновлялся системой из ролевой «Мост» (Гейм-офицером в которой он был), данная система претерпела ряд кардинальных изменений. По-прежнему игра делится на стратегический, оперативный и тактический уровень.
Мастер - предопределяет ход самой ролевой игры, а также сюжетных поворотов и событий которые могут по «счастливой случайности» произойти с персонажем. Мастер определяет сюжеты всех трех уровней сюжета ролевой игры. Действующим играющим мастером проекта является - Аурик, отыгрывая одновременно роль мастер-персонажа Арвен Лирик.
Игроки будут обладать практически полной свободой в создании персонажа будь то шлюха-инвалид, уборщик космического корабля либо Инквизитор Ордо Ксенос, маньяк-насильник, школьник-прогеймер и пр. В игре доступны все фракции сеттинга. Персонаж может выступать практически за любую сторону конфликта. Однако эта свобода не будет абсолютной, ради того чтобы в игре не наступил полный хаос, поэтому будут сделаны несколько ограничений:
1. Ваш персонаж должен быть гуманоидом и обладать собственным характером и волей. Допустимы некоторые отступления от правила, как пример: одержимые демоном машины, однако игрок управляет только своим персонажем.
2. Персонажи и их описания создаются в рамках логики и бэкграунда вселенной.
3. Рассчитывайте свои силы. Подумайте прежде чем создавать персонажа, сможете ли вы его достойно отыгрывать. Мастера не пропустят игрока с персонажем Кустодианского Стража, когда его уровень – недалекий гвардеец с дикого мира. Средний уровень игрока на форуме – Рядовой/Сержант (для разных фракций подставить свое)
4. Обоснование. Это Имперский Мир, со всеми вытекающими. Поэтому появление тех или иных персонажей должно быть обоснованным. Одним из самых простых вариантов для игроков за разного рода ксеносов, изгоев и прочих приятных личностей – Наемники Кариуса Фавориана. Если вы хотите какого то исключительного персонажа, об этом лучше сразу поговорить с мастерами игры.
«Я можератор Орга и превыше грамматики» - контр-генерал Анчар во время зимней кампании против правил русского языка.
Анкеты: В персоналиях лежит достаточный шаблон для ролевой. Однако основной упор делайте на навыки персонажа и его инвентарь. Если вы не прописали у себя в кармане спички, то дать прикурить вон тому сержанту уже будет нечем. В инвентаре указывайте как можно больше подробностей. Количество обойм и сколько в них патронов. Писать в анкете всю биографию персонажа с детского садика и до той собачьей жизни до которой он докатился не нужно, достаточно ключевых моментов которые так или иначе повлияли на характер персонажа, либо его появление в сферу деятельности ролевой.
«Люди нагреваются» -Глеб3 в рассуждении о борьбе с сорока потными неграми.
Посты: игроки не ограничены в постах по размеру (ну в допустимых пределах то, две строчки постом назвать будет нельзя). Однако будет ограничение по времени и по количеству действий во время сражений между персонажами (за пост допустимо делать несколько небольших действий, пробежать пол километра одним постом нельзя. Короткие посты в три-четыре действия вполне достаточно, чтобы соблюсти баланс ролевой). Литературность постов ГМов ролевой в принципе не особо интересует. Если вы можете написать хорошо – хвала вам и почет. Но ГМы обещали не бежать резать себе вены и не выкалывать глаза, если у вас будет неправильный литературный оборот речи и прочая чепуха. Достаточно будет банальной проверки ворда, чтобы было понятно, что вы хотите донести в своем посте. Почему мы приняли такое решение? Да просто это ролевая ИГРА, а мы не авторы литературных изданий и не стремимся к писательским почестям, мы пришли ПОИГРАТЬ и получить от игры известную долю фана, а когда тебе необходимо несколько часов личного времени чтобы только написать пост, и еще столько же чтобы его отредактировать, то фановость превращается в рутину. Поэтому старайтесь писать на порывах, и выкладывать посты в течение двух, максимум трех дней с того как получили вводные.
Также обязательным для вступления в ролевую является наличие Скайпа.
Ну вот собственно и все. Вся новая информация будет постепенно добавляться в главный пост с дополнительным объявлением.
Внешний вид Тестамента Города Тестамента представляют собой огромные мегаполисы соединенные зелеными равнинами, главный из которых Цитадель - столица Тестамента и личная Крепость Кровавой Исповедницы.
В связи с многочисленными вопросами я решил провести небольшой экскурс в систему Мисс Фортуны. Каким же образом насчитывается удача для игроков Тестамента.
1. Удача. Удача просчитывается пунктами в зависимости от тех или иных параметров. Удача бывает соответственно высокой, низкой и стабильной.
2. Мир Грез. Что такое Мир Грез? Ну Мир Грез это что то вроде предлокации. Эта предлокация будет иметь важное место в нашей с вами ролевой. Во-первых – нельзя попасть в основную локацию не пройдя Мир Грез. Почему? Потому что так мне нашептали пчолы. А они у нас если помните мастера. Во-вторых Мир Грез будет влиять на Мисс Фортуну
– скверную особу которая будет отсчитывать процент удачи вашего персонажа. Как раз количество этого ресурса и определяется по результатам поста в Мире Грез. Ну и в третьих – мастера посмотрят какие посты умеет писать тот или иной игрок и соответствует ли он своему персонажу (те кто не соответствуют умрут во вводной ).
И вновь вы спросите: Так что же нужно делать в этом самом Мире Грез? Капитан очевидность подсказывает нам – грезить, спать, желать, рассуждать. Рассуждать от лица своего персонажа. Описание вашей мечты лежит полностью на игроках, и тот кто лучше отразит мечту своего персонажа, его переживания, сон или еще нечто этакое что понравится Мисс Фортуне (а нравятся ей только горячие жеребцы да… ) тот и получит более высокий процент удачи, что напрямую зависит и влияет на способность вашего основного инстинкта (да не этого инстинкта тупни… ). Мир Грез имеет несколько параметров каждый из которых стоит фиксированную разбежку пунктов удачи. Конкретно это:
Игрок может не пройти Мир Грез и не попасть в ролевую игру без права повторного прохождения за конкретного персонажа.
3. Рейтинг текущей удачи. По старту рейтинг удачи начисляетя в зависимости от параметров прохождения Мира Грез. В дальнейшем просчет удачи происходит от следующих параметров:
Логичность решения. Отыгрышь персонажа. Читерство (самый яркий пример: Победа Цифиря и становление им главарем местной банды. Мастер позволяет подобное но вся удача сокращается вдвое). Обьем постов. Оригинальность решения. Своевременность поста.
4. Реакционные посты. На окружение влияют 3 фактора:
Удача Действия персонажей Глобальные события и дедлайны
При этом изменения событий зависит от степени удачи игрока.
Высокий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, большая вероятность получить какую либо помощь от окружения, низкий уровень случайной смерти. Стабильный уровень удачи: проблемы можно получить только благодаря действиям персонажа, низкая вероятность получение какой либо помощи от окружения, возможна случайная смерть. Низкий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, окружение не помогает персонажу, высокая вероятность случайной смерти.
5. Ответственность и возможности
В зависимости от социального статуса персонажа в игре просчитываются показатели ответственности и возможностей персонажа. Система обсчета достаточно сложна и комплексна, но постараюсь привести вам 4 наиболее распространенных примера:
Человек высшей власти. Обладает высоким уровнем возможностей (вызов десанта на планету, написание регулирующего закона, призыв демонов, вызов кары Императора на головы врагов итд), однако такой уровень уравновешивается и большим уровнем ответственности (высокая вероятность предательства, убийства ассасином, получение в соперники целую армию или расу/высшего демона/ етс, решение более сложных задач требующих немалой подготовки игрока в умственном плане). Примеры ролевой: Люмос Фет.
Офицер. Обладает средним уровнем возможностей (руководство небольшими группами, доступ к более совершенному арсеналу, более свободный доступ в перемещении итд) при этом уровень его ответственности так же является весьма средним (враг в высшем командовании, в противниках обученные бойцы, разведчики, ассасины, ксеносы, решение задач требующих смекалки игрока итд.). Пример ролевой: Борис Гау, Алекс Денлан, Кунас Нан, Людовиг Крейни.
Мелкая сошка. Обладает простым уровнем возможностей (проламать кому нибудь череп, взломать компьютер, ограбить, обмануть и прочие простые возможности), при этом столь же низкий уровень противников (простые враги, трудности исключительно бытового характера, задачи требующие интуитивного решения.) Примеры ролевой: 48-ой, Гортар Токкат, Моргузк Долбанутый.
Альтернатива. Обладает простым уровнем возможностей, но при этом средним/высоким уровнем ответственности. Примеры ролевой: Неизвестный, Руфус. Таким же образом может быть и обратная ситуация при высоком уровне возможностей и низком уровне ответственности. Примеры ролевой: Брон Альтернатива может выгибаться в целом в достаточно разнообразные вариации ответственности и возможностей. К таким альтернативам относятся:Рональд Финем и Секст.
Вот пожалуй и все. Через некоторое время этот пост будет прикреплен в шапку и постепенно будет обновлятся после изменений механики либо внесении какой либо новой информации.
2. Текущий рейтинг засечек Гортар Токкат + Кунас Нан + Люмос Фет + Неизвестный + 48-ой + Новостная строка: 25.04.2012г. - в игру вступил "Неизвестный" - десантник потерявший память. 25.04.2012г. - обновлено соотношение сторон на более актуальное. НПС будут включаться в стороны конфликта когда станет очевидно игрокам что они на той или иной стороне конфликта 04.05.2012г. - Индриг "Тень" Крид погиб во время пытки 6-го уровня. 22.05.2012г. - в игру вступил Секст - Фратерис Милиция Тестамента 23.05.2012г. - обновлена информация шапки ролевого проекта на более актуальную. 28.05.2012г. - добавлен рейтинг штрафов.
Так он там в своей деревне живет. Я его деревянные ворота и деревья фосфорной гранатой взорвал. Он полюбому должен себя уже показать. Звуки спаренного болтера привлекут внимание любого кто находиться рядом.
ПОКАЖИ МНЕ МЕСТО ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ОТШЕЛЬНИКИ ЖИВУТ РЯДОМ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ?
если судить по илюстрации кодекса ИГ автопистолет = современным автоматическим пистолетам типа Глок
[off]А по иллюстарции ИА:Вракс, рульбуков Дарк Хереси и Дарк Крусейд - вылитый мини-узи. Аналог Глока это скорее стаб-пистолет: мощный патрон, малая скоростерльность.[/off]
Сообщение отредактировал Doomrider - Пятница, 2012-05-04, 3:04:21
ПОКАЖИ МНЕ МЕСТО ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ОТШЕЛЬНИКИ ЖИВУТ РЯДОМ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ?
Aurik, Так Брон думает что этот проклятый отшельник сидит в своей деревне. Фосфорная граната причиняет очень тяжелые ожоги при разбрызгивании горящего фосфора и создает крайне ядовитый дым. Без специальных военных противогазов отшельнику и другим культистам будет тяжело дышать. Даже если отшельника там нет, то его послушники должны показать себя. Мне под градом пуль придеться его спасать ради Альфария.
Ну слуги или кто там ему помогает убираться в деревне. Меня Альфа-Легион послал его доставить любой ценой. Любыми доступными средствами. Если я его там не найду, то тогда придеться искать секретные документы в его деревне. Это еще во вреня такого горячего боя. Вот теперь сам подумайте как Брону будет тяжело обратно с информацией покинуть кровавую битву. Придеться заново связаваться с генштабом и попросить поддержку с воздуха. Когда Альфарий узнает что к нам в гости пришел великий Горацио то помощь обязательно придет. Альфа-Легион своих никогда не бросает. Вот в книги Абнетта они спасли своего агента от казни. Поэтому будет очень жарко.
Сообщение отредактировал Perturabon - Пятница, 2012-05-04, 3:17:36
Вот про что я и говорил. ТЫ НИХРЕНА не узнал, сделал ЛОЖНЫЕ выводы и сфейлил игру.
Я поэтому хотел связаться со штабом. Радиопередача Брона так и не дошла до командиров Альфы. Сейчас надо думать как покинуть это поле битвы и попытаться оперативно найти любую информацио по поводу отшельника. Я Аурик, с пустыму руками возвращаться не собираюсь. Буду прорываться с боем в деревню и за шкирку возьмю любого кто связан с этим отшельником. За отказ от ответа буду расстреливать лично. Без колебаний. Хлоднокровно. У меня еще полный боезапас, и на обратной путь мне достаточно хватит.
Quote (Doomrider)
Слово "Отшельник" тебе о чем-то говорит?
Да я знаю кто он такой. Может ему кто-то полюбому помогает. Врятли он совсем там один сидит.
на этом корабле есть где-нибудь БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ КНОПКА сигнала тревоги? Реально ли найти по близости стационарный вокс\интерком или другое средство связи? Пойдет и голубиная почта. На корабле ваще в курсе, что у них на нижних палубах обитает?
там тридцать тысяч экипажа где-то, кому есть дело до нижних палуб?
ты просто можешь вернуться в более цивилизованные сектора корабля и найти там не только связь, загляни к интендантам, квартирмейстерам, настучи в СБ.
Quote (Doomrider)
Аурик, передай шершням, что в 40к эта штука называется "автопистолет"
Quote (Doomrider)
А по иллюстарции ИА:Вракс, рульбуков Дарк Хереси и Дарк Крусейд - вылитый мини-узи. Аналог Глока это скорее стаб-пистолет: мощный патрон, малая скоростерльность.
Всё правильн говоришь. Только пару "но". Думаю, шершни об этом прекрасно знают, ибо они есть коллективный разум нескольких довольно опытных в вахе парней. Так же как знают они, что ручной пулемет в вахе называется стаббером, однако почему нельзя изредко назвать его просто пулеметом? смысл-то от этого не меняется. Это во-первых. И во-вторых, вряд ли на нижних палубах огромного корабля, так же как и в нижних уровнях улья, у кого имеется имперский автопистолет, логично? так, сборка местных умельцев, поэтому-то и ПП.
Может ему кто-то полюбому помогает. Врятли он совсем там один сидит.
Он пустой. Неприкасаемый. Само его присутствие вызывает у нормального человка целую гамму неприятных ощущений - от неприязни до панического страха. Большая часть неприкасаемых потому и становится изгоями и отшельниками, что никто не может долго выдерживать соседство с ними. Так что да, он вполне может сидеть сам, причем где-нибудь на отшибе, или вообще вне деревни.
Так что да, он вполне может сидеть сам, причем где-нибудь на отшибе, или вообще вне деревни.
Ну деревню Брону придеться по любому проверить. Если его там не будет, то агент Гидры может быть найдет какие-то секретные документы. Информация и ложь ведь главное оружие Альфы.
Сообщение отредактировал Perturabon - Пятница, 2012-05-04, 3:38:20
секретные документы... в деревне на отшибе... шикарно Если уж идешь нахрапом, не проше ли спросить у местных, где его искать? Ну ты знаешь, добрым словом и пистолетом...
Сообщение отредактировал Doomrider - Пятница, 2012-05-04, 3:41:23
ты чего творишь-то?? ты же уже труп, понимаешь? вокруг тебя 24 вооруженных бойца, тебе даже эффект неожиданности не поможет.
Horacio, У 24 бойцов нету противогазов. Везде сейчас пожар и хаос. А Брон тем временем посылает из своего спаренного болтера огромные смертоносные болты. У меня на данный момент есть небольшое тактическое преимущество. Воздух уже отравлен и я буду прорываться к отшельнику с боем. До последнего вздоха я буду идти вперед к деревне держа строй и организовано защищаясь. У меня тяжелая броня Арбитров и военный противогаз. Поэтому будем прорываться, дружище, будем прорываться.
Сообщение отредактировал Perturabon - Пятница, 2012-05-04, 3:52:14
До последнего вздоха я буду идти вперед к деревне держа строй
[off]Обожемой, строй из одного человека. Тебе таки стоило играть слаанешита - тяжелые наркотики это по их части.[/off] В общем, после этой вакханалии я сомневаюсь, что Брон проживает до конца следующего реакционника.
Сообщение отредактировал Doomrider - Пятница, 2012-05-04, 3:59:28
Вечная проблема Империума. Он точно все еще существует только благодаря ГВ
Quote (Horacio)
ты просто можешь вернуться в более цивилизованные сектора корабля и найти там не только связь, загляни к интендантам, квартирмейстерам, настучи в СБ.
Проблема в том, что такого приказа не было. А для 48ого это достаточно существенный нюанс. Если поблизости нет средств связи, то ему придется и дальше ловить штрафника, а заодно искать какое-нибудь средство связи. Будет весело, но, видимо, не долго. Ладно, в крайнем случае в игре появится рядовой 3453-4678-76531-49
Проблема в том, что такого приказа не было. А для 48ого это достаточно существенный нюанс. Если поблизости нет средств связи, то ему придется и дальше ловить штрафника, а заодно искать какое-нибудь средство связи. Будет весело, но, видимо, не долго. Ладно, в крайнем случае в игре появится рядовой 3453-4678-76531-49
ты не забывай что у тебя уже право на имя и ты теперь не просто 48-ой=)
Проблема в том, что такого приказа не было. А для 48ого это достаточно существенный нюанс. Если поблизости нет средств связи, то ему придется и дальше ловить штрафника, а заодно искать какое-нибудь средство связи. Будет весело, но, видимо, не долго. Ладно, в крайнем случае в игре появится рядовой 3453-4678-76531-49
48-ой, это Диана
Quote (Doomrider)
Так что там с моим реакционником? Шершни! Я наду вас, и утплю в дихлофосе!
*коллективный разум спит*
Добавлено (2012-05-05, 11:11:20) --------------------------------------------- Аурик, вводи в игру доминаторов. Пускай всем весело будет.