НАБОР В РОЛЕВУЮ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ Общая информация по ролевой
«Больше фана и свободы, для бога ананасов и Джигурды» -Глеб3 в свои лучшие часы.
Предисловие: Когда то давно (ну не так уж и давно) несколько людей решили создать непринужденную ролевую игру в сеттинге Warhammer 40000 под названием «Мост». Созданная как «ролевая на две недели», она вдруг понравилась достаточно широкому кругу пользователей, на ней набили лулзы, бугурты, фейлы и эпичнейшие шутки (см. Джурико и его трансформирующуюся Саламандру), однако, несмотря на просьбы продолжить историю героического взвода недотеп, я и Интел решили, что игра отыграла свое и пора продолжать Интуриос. Постепенно приступы ностальгии накатывали на нас, и некоторых других пользователей и мысли повторить былой опыт возникали все чаще и чаще.
И вот однажды суровым осенним вечером Триал и Аурик таки решились возродить старые идеи, дополняя и расширяя их и превращая все это в полноценную форумную ролевую игру. Ну в общем к чему все это было сказано. Мы представили на обозрение пользователей, наш скромный ролевой проект в сеттинге Warhammer 40000 под названием - «Основной Инстинкт». А потом Триал вдруг услышал зов Слаанеш, за что был огрет бан-посохом Анчара и выбыл из проекта.
«И тут началась РИЗНЯ!!!» - неизвестный берсеркер Гикса.
Сюжет: На границе Сегментум Ультима находится маленький шарик весьма отдаленно напоминающий Терру лет так 30000 назад. Мир этот – сортир Императора под названием Тестамент. Имперское присутствие за время его существования скатилось на нет, и практически не имеет реальной политической власти. Мифическая Кровавая Исповедница взяла в руки власть над большей частью планеты со своими Ночными Клинками – неизвестным орденом бойцов вооруженными на миллиарды имперских кредитов, полученных с незаконных финансовых операций и сделок с пиратами, ксеносами и Вольными Торговцами. Необычные вибро-технологии ксеносов являются основой для их вооружения. Культ Кровавого Императора пропагандируемый Кровавой Исповедницей – является еретическим заблуждением, однако поддерживается значительной частью населения. Небольшая оппозиция, возглавляемая одним из аристократов, потомком первого Имперского Губернатора планеты, Кариусом Фаворианом, который собрал вокруг себя небольшую армию наемников со всех концов галактики, пытается оказать хоть какое то сопротивление Кровавой Исповеднице. И все готово было уже вылиться в открытое противостояние, если бы руки Империума наконец таки не добрались до этого «райского» уголка Вселенной в составе двух отборных Штрафных полка Имперской Гвардии и полком гренадеров Крига под предводительством Комиссар-Генерала Годдарда Кио – отличающийся тем, что он никогда не ведет переговоров со своими врагами и сражается только при поддержке полков составленных из отъявленных убийц и отморозков, которых держит в узде лишь репутация Комиссар-Генерала. Флот Империума взял мир в блокаду, изредка нарушаемую кораблями Вольных Торговцев, в ожидании приказа к очистке мира и приведению его к согласию. Внутренние противоречия и Дамоклов меч над головой, это именно то с чего начинается ролевая игра.
Система:
Система игры достаточно сильно изменилась от изначально задуманной. Несмотря на то что ГМ ролевой вдохновлялся системой из ролевой «Мост» (Гейм-офицером в которой он был), данная система претерпела ряд кардинальных изменений. По-прежнему игра делится на стратегический, оперативный и тактический уровень.
Мастер - предопределяет ход самой ролевой игры, а также сюжетных поворотов и событий которые могут по «счастливой случайности» произойти с персонажем. Мастер определяет сюжеты всех трех уровней сюжета ролевой игры. Действующим играющим мастером проекта является - Аурик, отыгрывая одновременно роль мастер-персонажа Арвен Лирик.
Игроки будут обладать практически полной свободой в создании персонажа будь то шлюха-инвалид, уборщик космического корабля либо Инквизитор Ордо Ксенос, маньяк-насильник, школьник-прогеймер и пр. В игре доступны все фракции сеттинга. Персонаж может выступать практически за любую сторону конфликта. Однако эта свобода не будет абсолютной, ради того чтобы в игре не наступил полный хаос, поэтому будут сделаны несколько ограничений:
1. Ваш персонаж должен быть гуманоидом и обладать собственным характером и волей. Допустимы некоторые отступления от правила, как пример: одержимые демоном машины, однако игрок управляет только своим персонажем.
2. Персонажи и их описания создаются в рамках логики и бэкграунда вселенной.
3. Рассчитывайте свои силы. Подумайте прежде чем создавать персонажа, сможете ли вы его достойно отыгрывать. Мастера не пропустят игрока с персонажем Кустодианского Стража, когда его уровень – недалекий гвардеец с дикого мира. Средний уровень игрока на форуме – Рядовой/Сержант (для разных фракций подставить свое)
4. Обоснование. Это Имперский Мир, со всеми вытекающими. Поэтому появление тех или иных персонажей должно быть обоснованным. Одним из самых простых вариантов для игроков за разного рода ксеносов, изгоев и прочих приятных личностей – Наемники Кариуса Фавориана. Если вы хотите какого то исключительного персонажа, об этом лучше сразу поговорить с мастерами игры.
«Я можератор Орга и превыше грамматики» - контр-генерал Анчар во время зимней кампании против правил русского языка.
Анкеты: В персоналиях лежит достаточный шаблон для ролевой. Однако основной упор делайте на навыки персонажа и его инвентарь. Если вы не прописали у себя в кармане спички, то дать прикурить вон тому сержанту уже будет нечем. В инвентаре указывайте как можно больше подробностей. Количество обойм и сколько в них патронов. Писать в анкете всю биографию персонажа с детского садика и до той собачьей жизни до которой он докатился не нужно, достаточно ключевых моментов которые так или иначе повлияли на характер персонажа, либо его появление в сферу деятельности ролевой.
«Люди нагреваются» -Глеб3 в рассуждении о борьбе с сорока потными неграми.
Посты: игроки не ограничены в постах по размеру (ну в допустимых пределах то, две строчки постом назвать будет нельзя). Однако будет ограничение по времени и по количеству действий во время сражений между персонажами (за пост допустимо делать несколько небольших действий, пробежать пол километра одним постом нельзя. Короткие посты в три-четыре действия вполне достаточно, чтобы соблюсти баланс ролевой). Литературность постов ГМов ролевой в принципе не особо интересует. Если вы можете написать хорошо – хвала вам и почет. Но ГМы обещали не бежать резать себе вены и не выкалывать глаза, если у вас будет неправильный литературный оборот речи и прочая чепуха. Достаточно будет банальной проверки ворда, чтобы было понятно, что вы хотите донести в своем посте. Почему мы приняли такое решение? Да просто это ролевая ИГРА, а мы не авторы литературных изданий и не стремимся к писательским почестям, мы пришли ПОИГРАТЬ и получить от игры известную долю фана, а когда тебе необходимо несколько часов личного времени чтобы только написать пост, и еще столько же чтобы его отредактировать, то фановость превращается в рутину. Поэтому старайтесь писать на порывах, и выкладывать посты в течение двух, максимум трех дней с того как получили вводные.
Также обязательным для вступления в ролевую является наличие Скайпа.
Ну вот собственно и все. Вся новая информация будет постепенно добавляться в главный пост с дополнительным объявлением.
Внешний вид Тестамента Города Тестамента представляют собой огромные мегаполисы соединенные зелеными равнинами, главный из которых Цитадель - столица Тестамента и личная Крепость Кровавой Исповедницы.
В связи с многочисленными вопросами я решил провести небольшой экскурс в систему Мисс Фортуны. Каким же образом насчитывается удача для игроков Тестамента.
1. Удача. Удача просчитывается пунктами в зависимости от тех или иных параметров. Удача бывает соответственно высокой, низкой и стабильной.
2. Мир Грез. Что такое Мир Грез? Ну Мир Грез это что то вроде предлокации. Эта предлокация будет иметь важное место в нашей с вами ролевой. Во-первых – нельзя попасть в основную локацию не пройдя Мир Грез. Почему? Потому что так мне нашептали пчолы. А они у нас если помните мастера. Во-вторых Мир Грез будет влиять на Мисс Фортуну
– скверную особу которая будет отсчитывать процент удачи вашего персонажа. Как раз количество этого ресурса и определяется по результатам поста в Мире Грез. Ну и в третьих – мастера посмотрят какие посты умеет писать тот или иной игрок и соответствует ли он своему персонажу (те кто не соответствуют умрут во вводной ).
И вновь вы спросите: Так что же нужно делать в этом самом Мире Грез? Капитан очевидность подсказывает нам – грезить, спать, желать, рассуждать. Рассуждать от лица своего персонажа. Описание вашей мечты лежит полностью на игроках, и тот кто лучше отразит мечту своего персонажа, его переживания, сон или еще нечто этакое что понравится Мисс Фортуне (а нравятся ей только горячие жеребцы да… ) тот и получит более высокий процент удачи, что напрямую зависит и влияет на способность вашего основного инстинкта (да не этого инстинкта тупни… ). Мир Грез имеет несколько параметров каждый из которых стоит фиксированную разбежку пунктов удачи. Конкретно это:
Игрок может не пройти Мир Грез и не попасть в ролевую игру без права повторного прохождения за конкретного персонажа.
3. Рейтинг текущей удачи. По старту рейтинг удачи начисляетя в зависимости от параметров прохождения Мира Грез. В дальнейшем просчет удачи происходит от следующих параметров:
Логичность решения. Отыгрышь персонажа. Читерство (самый яркий пример: Победа Цифиря и становление им главарем местной банды. Мастер позволяет подобное но вся удача сокращается вдвое). Обьем постов. Оригинальность решения. Своевременность поста.
4. Реакционные посты. На окружение влияют 3 фактора:
Удача Действия персонажей Глобальные события и дедлайны
При этом изменения событий зависит от степени удачи игрока.
Высокий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, большая вероятность получить какую либо помощь от окружения, низкий уровень случайной смерти. Стабильный уровень удачи: проблемы можно получить только благодаря действиям персонажа, низкая вероятность получение какой либо помощи от окружения, возможна случайная смерть. Низкий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, окружение не помогает персонажу, высокая вероятность случайной смерти.
5. Ответственность и возможности
В зависимости от социального статуса персонажа в игре просчитываются показатели ответственности и возможностей персонажа. Система обсчета достаточно сложна и комплексна, но постараюсь привести вам 4 наиболее распространенных примера:
Человек высшей власти. Обладает высоким уровнем возможностей (вызов десанта на планету, написание регулирующего закона, призыв демонов, вызов кары Императора на головы врагов итд), однако такой уровень уравновешивается и большим уровнем ответственности (высокая вероятность предательства, убийства ассасином, получение в соперники целую армию или расу/высшего демона/ етс, решение более сложных задач требующих немалой подготовки игрока в умственном плане). Примеры ролевой: Люмос Фет.
Офицер. Обладает средним уровнем возможностей (руководство небольшими группами, доступ к более совершенному арсеналу, более свободный доступ в перемещении итд) при этом уровень его ответственности так же является весьма средним (враг в высшем командовании, в противниках обученные бойцы, разведчики, ассасины, ксеносы, решение задач требующих смекалки игрока итд.). Пример ролевой: Борис Гау, Алекс Денлан, Кунас Нан, Людовиг Крейни.
Мелкая сошка. Обладает простым уровнем возможностей (проламать кому нибудь череп, взломать компьютер, ограбить, обмануть и прочие простые возможности), при этом столь же низкий уровень противников (простые враги, трудности исключительно бытового характера, задачи требующие интуитивного решения.) Примеры ролевой: 48-ой, Гортар Токкат, Моргузк Долбанутый.
Альтернатива. Обладает простым уровнем возможностей, но при этом средним/высоким уровнем ответственности. Примеры ролевой: Неизвестный, Руфус. Таким же образом может быть и обратная ситуация при высоком уровне возможностей и низком уровне ответственности. Примеры ролевой: Брон Альтернатива может выгибаться в целом в достаточно разнообразные вариации ответственности и возможностей. К таким альтернативам относятся:Рональд Финем и Секст.
Вот пожалуй и все. Через некоторое время этот пост будет прикреплен в шапку и постепенно будет обновлятся после изменений механики либо внесении какой либо новой информации.
2. Текущий рейтинг засечек Гортар Токкат + Кунас Нан + Люмос Фет + Неизвестный + 48-ой + Новостная строка: 25.04.2012г. - в игру вступил "Неизвестный" - десантник потерявший память. 25.04.2012г. - обновлено соотношение сторон на более актуальное. НПС будут включаться в стороны конфликта когда станет очевидно игрокам что они на той или иной стороне конфликта 04.05.2012г. - Индриг "Тень" Крид погиб во время пытки 6-го уровня. 22.05.2012г. - в игру вступил Секст - Фратерис Милиция Тестамента 23.05.2012г. - обновлена информация шапки ролевого проекта на более актуальную. 28.05.2012г. - добавлен рейтинг штрафов.
Fulgrim, Большое спасибо тебе за поддержку. Я этого никогда не забуду, Фулгрим. Я знал, что ты настоящий товарищ.
Но Аурик/Альфарий действует как Альфа и мне его действия очень трудно угадать. Врятли он будет спасать своего тайного оперативника. Мне будет конешно слишком тяжело если Брон погибнет. Все зависит от ситуации, и от действий Людовига Крейни. Только старый ветеран Горацио решит судьбу Брона, и только он может как-то повлиять на кровавую бойню возле деревни и дать шанс агенту АЛ выполнить секретное задание двадцатого Легиона.
Я хотел бы заранее всем пожелать удачи. Я может быть (все зависит от жизни Брона) покину форум. НО я не буду сдаваться как Марк и его Космодесантник. Он еще пока жив и ведет тяжелый бой. Брон должен объяснить Альфарию свои действия. Воитель Гидры должен обязательно выслушить доклад агента и пусть сам Аурик/Альфарий меня лично ликвидирует после доклада. С моей точки зрения, это будет справедливо, и по беку.
Сообщение отредактировал Perturabon - Воскресенье, 2012-05-06, 1:11:56
1) Время на потс ограничено/неограничено? 2) Что я могу отписать кроме очевидно описанного пути до особняка?
1. До 18 00 можешь писать что угодно. 2. Ну все что угодно впринципе. Если надо диалоги, то я завтро буду в скайпе. Седня у меня был Масс Эффект целый день.
Крейго, я не мастер, так что давай пройдемся по беку анкеты.
Quote (Kriegor)
римерно 10 тысяч лет
Время в оке ужаса течет совершенно по другому. В вселенной проходят столетия, а там всего десяток лет. Хотя возможно и наоборот. И в большинстве своем, ветераны ереси как раз прожили намного меньше чем 10к. Хорошо если 1к реального времени.
Quote (Kriegor)
Превоходство",Крейсер сынов Фулгрима был атакован .После недели ожесточенных боев,абордажей и "пряток" в варпе сынам слаанеш удалось уйти,но какой ценой...
Может стоит указать кем? Как раз сделаешь себе преферед энеми :3
Quote (Kriegor)
Видя невозможность добраться до ока ужаса,Красс готов поступиться со своей гордостью и предложить Кариусу свои услуги в качестве наемника,в обмен на ремонт своего судна...
WUT?
Quote (Kriegor)
Отмеченный милостью Слаанеш,усовершенствованный гениальным Фабиусом Байлом,Вергилий во истину совершенен.Его светлые волосы свободно падают до плеч,окаймляя вечно юное лицо,чьи благородные черты характерны для всех генетических потомков Фулгрима.И лишь по холодным,узким как у змеи,сапфирового цвета глазам можно догадываться об истинной сущности этого человека. 7. Вооружение. Броня:Богато украшенная броня Мк4 глубокого пурпурного цвета.Модифицирована "сиренами рока". снабжена системой впрыска боевых наркотиков и стимуляторов. Ближний бой:Прекрасно сбалансированный изогнутый силовой меч.Звуковой пистолет. Дальний Бой:Модифицированный вручную болтер(увеличена скорострельность,дальность ведения огня,боезопас) снаряжение:2 звуковые гранаты,1 крак-граната,2 обоймы к болтеру.Сирены Рока,Глас Рока.
Нойз марины вообще то поголовно ужасные мутанты. Прочти книгу "Фулгрим". Прикол в том, что звуковое оружие не создает какие то эпичные звуковые волны. Оно усиливает крик самих маринов. А такой мощный, он за счет того что БАйл скрестил их с ксеносами. Мутации во все поля. Ну и метка бога, это обычно тоже, что то далекое от описанного тобою. Гермафродизм например.
емя в оке ужаса течет совершенно по другому. В вселенной проходят столетия, а там всего десяток лет. Хотя возможно и наоборот. И в большинстве своем, ветераны ереси как раз прожили намного меньше чем 10к. Хорошо если 1к реального времени.
но может и течь в обратную сторону, так что впринципе неизвестно
И да читаем текст красными буквами в первом посте.
[off]почему же?В том же Фулгриме уже "апрейженые" десантники(Эйдолон и и прочая)не описываются как мутанты.По мне так это не вполне обязательно.Скорее из за таких "улучшений" просто ухудшается ген,и вероятность мутации становится выше...[/off]
Quote
[off]звуковое оружие не создает какие то эпичные звуковые волны
позволь не согласиться.Усиливают вопли только сирены рока.А как же те Штуки которые на нойз-танки или дреды ставятся?Да и возвращаясь к книге-там бластеры описаны как раз как что-то вроде....э...короче не как усилитель голоса)Даже что то смутно помню что десантники"подвывали своим странным звуковым штуковинам"(дословно не буду искать,извините,но книгу читал не так давно) [/off] со всем остальным-согласен,извиняюсь,про конец набора не посмотрел.
Сообщение отредактировал Kriegor - Воскресенье, 2012-05-06, 9:28:26
позволь не согласиться.Усиливают вопли только сирены рока.А как же те Штуки которые на нойз-танки или дреды ставятся?Да и возвращаясь к книге-там бластеры описаны как раз как что-то вроде....э...короче не как усилитель голоса)Даже что то смутно помню что десантники"подвывали своим странным звуковым штуковинам"(дословно не буду искать,извините,но книгу читал не так давно)
Ноуп.
Первый шумовой десантник Вайросеан. Перед тем как начать дудеть в свои демонические дуделки, ему раскромсало неестественно рот и увеличились связки. По сути труба ему была нужна лишь для того чтобы направлять убийственный звук.
НО я не буду сдаваться как Марк и его Космодесантник.
лол в каком месте я сдался? я предупреждал что у меня защита диплома, которую я кстати успешно сегодня сдал на 4. То что я не пишу наркоманских постов в твоем стиле не означает что проект мною забыт. Aurik, я Сегодня вернусь с Киева и наконец напишу пост в мир грез за понедельник-вторник.
лол в каком месте я сдался? я предупреждал что у меня защита диплома, которую я кстати успешно сегодня сдал на 4. То что я не пишу наркоманских постов в твоем стиле не означает что проект мною забыт.
Марк, не перебирай. Он говорил о том, как твоего Аргела разделали и сварили зольдатены. А не про твое исчезновение на неопределенные сроки.
Марк, не перебирай. Он говорил о том, как твоего Аргела разделали и сварили зольдатены. А не про твое исчезновение на неопределенные сроки.
Ну так те солдаты слили меня из-за моего фейла, факта того что я кинул перса я в упор не вижу, даже когда Аурик сказал что мне хана. я до последнего его отыграл, на форуме посты сохранены потому пруф есть, а пертурабо балабол.
Ничего что я пока отложил псто в МГ? Просто написав пост сейчас я не смогу нормально играть ,ибо сейчас страшный завал . Даже на орге стал меньше тусить(
Аурик уже не раз говорил, что пост в МГ - сугубо ваша проблема и головная боль, так как на игровой процесс никак не влияет. Написание поста влияет только на уровень удачи и на то, когда вы войдете в игру. Нет поста в МГ - нет персонажа на Тестаменте.
Сообщение отредактировал Fulgrim - Понедельник, 2012-05-14, 1:44:13
Он говорил о том, как твоего Аргела разделали и сварили зольдатены. А не про твое исчезновение на неопределенные сроки.
Я говорил по поводу Аргел Тала. Вот. А тебя Марк я лично не критиковал и поэтому не нужно так язвительно высказываться в мой адрес. Я как и многих наших ветеранов уважаю тебя как игрока нашей ролевой игры. Мы в конце концов, все плаваем так сказать на одном корабле и от нас зависит как будет дальше развиваться событие в ОИ. Но на мой взгляд, твой Космодесантник не смог вовремя использовать весь свой сверхчеловеческий потенциал Астартес. Аргел Тал решил исправить ситуацию мирным путем, и тем самым дал шанс еретикам из Крига себя нейтрализовать.
Но на мой взгляд, твой Космодесантник не смог вовремя использовать весь свой сверхчеловеческий потенциал Астартес. Аргел Тал решил исправить ситуацию мирным путем, и тем самым дал шанс еретикам из Крига себя нейтрализовать.
астартес облажался потому что я за все года на форуме 1й раз решил попробовать себя в ролевой как независимый персонаж, тут фейл неопытности и не более того, капитана роты ЖР я мог отыгрывать только потому что мне говорили что делать.
Мир Грез.. даже не знаю что лучше бред в стиле запах оттенка синего или какое то событие приснившееся во сне Оо пойду думать
Ну если на человека такое найдет, то он скорее ЛСДшный утырок, а не служитель церкви. Не обязательно спать.
Quote (Aurik)
Капитан очевидность подсказывает нам – грезить, спать, желать, рассуждать. Рассуждать от лица своего персонажа. Описание вашей мечты лежит полностью на игроках, и тот кто лучше отразит мечту своего персонажа, его переживания, сон или еще нечто этакое что понравится Мисс Фортуне
Добавлено (2012-05-14, 8:17:21) --------------------------------------------- Аурик. Ты. Нужен. В. Скайпе.
а не знаешь какие то рассказы про участие Фратерианцев в боях? или книгу?
единственное, что приходит на ум - это "Лорд Солар Махариус" , последние пять-шесть глав Фратерианцы и гардемарины "Махария" противостоят численно превосходящим числам культистов.
единственное, что приходит на ум - это "Лорд Солар Махариус" , последние пять-шесть глав Фратерианцы и гардемарины "Махария" противостоят численно превосходящим числам культистов.
это та книга у которой 2я часть"Час Казни" или как то так?
У фратерианцев, что главное надо помнить, мораль высокая, однако с подготовкой не очень. Сброд, который тащит только благодаря 1) численности; 2) боевому духу.