НАБОР В РОЛЕВУЮ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ Общая информация по ролевой
«Больше фана и свободы, для бога ананасов и Джигурды» -Глеб3 в свои лучшие часы.
Предисловие: Когда то давно (ну не так уж и давно) несколько людей решили создать непринужденную ролевую игру в сеттинге Warhammer 40000 под названием «Мост». Созданная как «ролевая на две недели», она вдруг понравилась достаточно широкому кругу пользователей, на ней набили лулзы, бугурты, фейлы и эпичнейшие шутки (см. Джурико и его трансформирующуюся Саламандру), однако, несмотря на просьбы продолжить историю героического взвода недотеп, я и Интел решили, что игра отыграла свое и пора продолжать Интуриос. Постепенно приступы ностальгии накатывали на нас, и некоторых других пользователей и мысли повторить былой опыт возникали все чаще и чаще.
И вот однажды суровым осенним вечером Триал и Аурик таки решились возродить старые идеи, дополняя и расширяя их и превращая все это в полноценную форумную ролевую игру. Ну в общем к чему все это было сказано. Мы представили на обозрение пользователей, наш скромный ролевой проект в сеттинге Warhammer 40000 под названием - «Основной Инстинкт». А потом Триал вдруг услышал зов Слаанеш, за что был огрет бан-посохом Анчара и выбыл из проекта.
«И тут началась РИЗНЯ!!!» - неизвестный берсеркер Гикса.
Сюжет: На границе Сегментум Ультима находится маленький шарик весьма отдаленно напоминающий Терру лет так 30000 назад. Мир этот – сортир Императора под названием Тестамент. Имперское присутствие за время его существования скатилось на нет, и практически не имеет реальной политической власти. Мифическая Кровавая Исповедница взяла в руки власть над большей частью планеты со своими Ночными Клинками – неизвестным орденом бойцов вооруженными на миллиарды имперских кредитов, полученных с незаконных финансовых операций и сделок с пиратами, ксеносами и Вольными Торговцами. Необычные вибро-технологии ксеносов являются основой для их вооружения. Культ Кровавого Императора пропагандируемый Кровавой Исповедницей – является еретическим заблуждением, однако поддерживается значительной частью населения. Небольшая оппозиция, возглавляемая одним из аристократов, потомком первого Имперского Губернатора планеты, Кариусом Фаворианом, который собрал вокруг себя небольшую армию наемников со всех концов галактики, пытается оказать хоть какое то сопротивление Кровавой Исповеднице. И все готово было уже вылиться в открытое противостояние, если бы руки Империума наконец таки не добрались до этого «райского» уголка Вселенной в составе двух отборных Штрафных полка Имперской Гвардии и полком гренадеров Крига под предводительством Комиссар-Генерала Годдарда Кио – отличающийся тем, что он никогда не ведет переговоров со своими врагами и сражается только при поддержке полков составленных из отъявленных убийц и отморозков, которых держит в узде лишь репутация Комиссар-Генерала. Флот Империума взял мир в блокаду, изредка нарушаемую кораблями Вольных Торговцев, в ожидании приказа к очистке мира и приведению его к согласию. Внутренние противоречия и Дамоклов меч над головой, это именно то с чего начинается ролевая игра.
Система:
Система игры достаточно сильно изменилась от изначально задуманной. Несмотря на то что ГМ ролевой вдохновлялся системой из ролевой «Мост» (Гейм-офицером в которой он был), данная система претерпела ряд кардинальных изменений. По-прежнему игра делится на стратегический, оперативный и тактический уровень.
Мастер - предопределяет ход самой ролевой игры, а также сюжетных поворотов и событий которые могут по «счастливой случайности» произойти с персонажем. Мастер определяет сюжеты всех трех уровней сюжета ролевой игры. Действующим играющим мастером проекта является - Аурик, отыгрывая одновременно роль мастер-персонажа Арвен Лирик.
Игроки будут обладать практически полной свободой в создании персонажа будь то шлюха-инвалид, уборщик космического корабля либо Инквизитор Ордо Ксенос, маньяк-насильник, школьник-прогеймер и пр. В игре доступны все фракции сеттинга. Персонаж может выступать практически за любую сторону конфликта. Однако эта свобода не будет абсолютной, ради того чтобы в игре не наступил полный хаос, поэтому будут сделаны несколько ограничений:
1. Ваш персонаж должен быть гуманоидом и обладать собственным характером и волей. Допустимы некоторые отступления от правила, как пример: одержимые демоном машины, однако игрок управляет только своим персонажем.
2. Персонажи и их описания создаются в рамках логики и бэкграунда вселенной.
3. Рассчитывайте свои силы. Подумайте прежде чем создавать персонажа, сможете ли вы его достойно отыгрывать. Мастера не пропустят игрока с персонажем Кустодианского Стража, когда его уровень – недалекий гвардеец с дикого мира. Средний уровень игрока на форуме – Рядовой/Сержант (для разных фракций подставить свое)
4. Обоснование. Это Имперский Мир, со всеми вытекающими. Поэтому появление тех или иных персонажей должно быть обоснованным. Одним из самых простых вариантов для игроков за разного рода ксеносов, изгоев и прочих приятных личностей – Наемники Кариуса Фавориана. Если вы хотите какого то исключительного персонажа, об этом лучше сразу поговорить с мастерами игры.
«Я можератор Орга и превыше грамматики» - контр-генерал Анчар во время зимней кампании против правил русского языка.
Анкеты: В персоналиях лежит достаточный шаблон для ролевой. Однако основной упор делайте на навыки персонажа и его инвентарь. Если вы не прописали у себя в кармане спички, то дать прикурить вон тому сержанту уже будет нечем. В инвентаре указывайте как можно больше подробностей. Количество обойм и сколько в них патронов. Писать в анкете всю биографию персонажа с детского садика и до той собачьей жизни до которой он докатился не нужно, достаточно ключевых моментов которые так или иначе повлияли на характер персонажа, либо его появление в сферу деятельности ролевой.
«Люди нагреваются» -Глеб3 в рассуждении о борьбе с сорока потными неграми.
Посты: игроки не ограничены в постах по размеру (ну в допустимых пределах то, две строчки постом назвать будет нельзя). Однако будет ограничение по времени и по количеству действий во время сражений между персонажами (за пост допустимо делать несколько небольших действий, пробежать пол километра одним постом нельзя. Короткие посты в три-четыре действия вполне достаточно, чтобы соблюсти баланс ролевой). Литературность постов ГМов ролевой в принципе не особо интересует. Если вы можете написать хорошо – хвала вам и почет. Но ГМы обещали не бежать резать себе вены и не выкалывать глаза, если у вас будет неправильный литературный оборот речи и прочая чепуха. Достаточно будет банальной проверки ворда, чтобы было понятно, что вы хотите донести в своем посте. Почему мы приняли такое решение? Да просто это ролевая ИГРА, а мы не авторы литературных изданий и не стремимся к писательским почестям, мы пришли ПОИГРАТЬ и получить от игры известную долю фана, а когда тебе необходимо несколько часов личного времени чтобы только написать пост, и еще столько же чтобы его отредактировать, то фановость превращается в рутину. Поэтому старайтесь писать на порывах, и выкладывать посты в течение двух, максимум трех дней с того как получили вводные.
Также обязательным для вступления в ролевую является наличие Скайпа.
Ну вот собственно и все. Вся новая информация будет постепенно добавляться в главный пост с дополнительным объявлением.
Внешний вид Тестамента Города Тестамента представляют собой огромные мегаполисы соединенные зелеными равнинами, главный из которых Цитадель - столица Тестамента и личная Крепость Кровавой Исповедницы.
В связи с многочисленными вопросами я решил провести небольшой экскурс в систему Мисс Фортуны. Каким же образом насчитывается удача для игроков Тестамента.
1. Удача. Удача просчитывается пунктами в зависимости от тех или иных параметров. Удача бывает соответственно высокой, низкой и стабильной.
2. Мир Грез. Что такое Мир Грез? Ну Мир Грез это что то вроде предлокации. Эта предлокация будет иметь важное место в нашей с вами ролевой. Во-первых – нельзя попасть в основную локацию не пройдя Мир Грез. Почему? Потому что так мне нашептали пчолы. А они у нас если помните мастера. Во-вторых Мир Грез будет влиять на Мисс Фортуну
– скверную особу которая будет отсчитывать процент удачи вашего персонажа. Как раз количество этого ресурса и определяется по результатам поста в Мире Грез. Ну и в третьих – мастера посмотрят какие посты умеет писать тот или иной игрок и соответствует ли он своему персонажу (те кто не соответствуют умрут во вводной ).
И вновь вы спросите: Так что же нужно делать в этом самом Мире Грез? Капитан очевидность подсказывает нам – грезить, спать, желать, рассуждать. Рассуждать от лица своего персонажа. Описание вашей мечты лежит полностью на игроках, и тот кто лучше отразит мечту своего персонажа, его переживания, сон или еще нечто этакое что понравится Мисс Фортуне (а нравятся ей только горячие жеребцы да… ) тот и получит более высокий процент удачи, что напрямую зависит и влияет на способность вашего основного инстинкта (да не этого инстинкта тупни… ). Мир Грез имеет несколько параметров каждый из которых стоит фиксированную разбежку пунктов удачи. Конкретно это:
Игрок может не пройти Мир Грез и не попасть в ролевую игру без права повторного прохождения за конкретного персонажа.
3. Рейтинг текущей удачи. По старту рейтинг удачи начисляетя в зависимости от параметров прохождения Мира Грез. В дальнейшем просчет удачи происходит от следующих параметров:
Логичность решения. Отыгрышь персонажа. Читерство (самый яркий пример: Победа Цифиря и становление им главарем местной банды. Мастер позволяет подобное но вся удача сокращается вдвое). Обьем постов. Оригинальность решения. Своевременность поста.
4. Реакционные посты. На окружение влияют 3 фактора:
Удача Действия персонажей Глобальные события и дедлайны
При этом изменения событий зависит от степени удачи игрока.
Высокий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, большая вероятность получить какую либо помощь от окружения, низкий уровень случайной смерти. Стабильный уровень удачи: проблемы можно получить только благодаря действиям персонажа, низкая вероятность получение какой либо помощи от окружения, возможна случайная смерть. Низкий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, окружение не помогает персонажу, высокая вероятность случайной смерти.
5. Ответственность и возможности
В зависимости от социального статуса персонажа в игре просчитываются показатели ответственности и возможностей персонажа. Система обсчета достаточно сложна и комплексна, но постараюсь привести вам 4 наиболее распространенных примера:
Человек высшей власти. Обладает высоким уровнем возможностей (вызов десанта на планету, написание регулирующего закона, призыв демонов, вызов кары Императора на головы врагов итд), однако такой уровень уравновешивается и большим уровнем ответственности (высокая вероятность предательства, убийства ассасином, получение в соперники целую армию или расу/высшего демона/ етс, решение более сложных задач требующих немалой подготовки игрока в умственном плане). Примеры ролевой: Люмос Фет.
Офицер. Обладает средним уровнем возможностей (руководство небольшими группами, доступ к более совершенному арсеналу, более свободный доступ в перемещении итд) при этом уровень его ответственности так же является весьма средним (враг в высшем командовании, в противниках обученные бойцы, разведчики, ассасины, ксеносы, решение задач требующих смекалки игрока итд.). Пример ролевой: Борис Гау, Алекс Денлан, Кунас Нан, Людовиг Крейни.
Мелкая сошка. Обладает простым уровнем возможностей (проламать кому нибудь череп, взломать компьютер, ограбить, обмануть и прочие простые возможности), при этом столь же низкий уровень противников (простые враги, трудности исключительно бытового характера, задачи требующие интуитивного решения.) Примеры ролевой: 48-ой, Гортар Токкат, Моргузк Долбанутый.
Альтернатива. Обладает простым уровнем возможностей, но при этом средним/высоким уровнем ответственности. Примеры ролевой: Неизвестный, Руфус. Таким же образом может быть и обратная ситуация при высоком уровне возможностей и низком уровне ответственности. Примеры ролевой: Брон Альтернатива может выгибаться в целом в достаточно разнообразные вариации ответственности и возможностей. К таким альтернативам относятся:Рональд Финем и Секст.
Вот пожалуй и все. Через некоторое время этот пост будет прикреплен в шапку и постепенно будет обновлятся после изменений механики либо внесении какой либо новой информации.
2. Текущий рейтинг засечек Гортар Токкат + Кунас Нан + Люмос Фет + Неизвестный + 48-ой + Новостная строка: 25.04.2012г. - в игру вступил "Неизвестный" - десантник потерявший память. 25.04.2012г. - обновлено соотношение сторон на более актуальное. НПС будут включаться в стороны конфликта когда станет очевидно игрокам что они на той или иной стороне конфликта 04.05.2012г. - Индриг "Тень" Крид погиб во время пытки 6-го уровня. 22.05.2012г. - в игру вступил Секст - Фратерис Милиция Тестамента 23.05.2012г. - обновлена информация шапки ролевого проекта на более актуальную. 28.05.2012г. - добавлен рейтинг штрафов.
У фратерианцев, что главное надо помнить, мораль высокая, однако с подготовкой не очень. Сброд, который тащит только благодаря 1) численности; 2) боевому духу.
ок, спс) пороюсь еще на буржуйских форумах, мож там чет есть
Аурик. боюсь мой пост наверное не раньше воскресенья будет. Госы сдал на 4. но впереди диплом sad
Да сколько угодно.
Quote (Doomrider)
Куда там. У меня так вообще даже реакционника нет.
Не плакай.
Quote (Horacio)
надо спросить у Аурика, может он согласиться и твоего перса отдать в руки шершням.
Ноуп
Quote (Mark)
Куда боги варпа Аурика дели? >_<
Ну... ща я вам расскажу. 2 недели я был в отпуске. Учитывая то что я совмещал 2 работы, учебу в университете, занятия по фехтованию и какую никакую личную жизнь, то в отпуск мне как то было не до всего. Поэтому я благополучно свалил сразу в деревню отдохнуть, а потом тусил в Минске у девушки ходил в ночные клубы и играл днями в LoL, Tribes, Minecraft, WoT, Warlock, Mass Effect, Deus Ex. Вот такие дела. Ща вернулся в колею обратно. И учитывая что на учебе остались только госы и диплом я думаю все пойдет как по маслу.
Хотя по сути лично мне для диалога нужен только Лавкрафт.
А как же Горацио, Сакфир и Алекс с которыми куча неписей, управлять которыми они не могут? Хммм... выходит, Руфусу наконец предоставится возможность самому выбираться из передряги.
Aurik, Мне тоже срочно нужен диалог с центральным штабом лорда Альфария. Ситуация на секретном объекте вышла из под контроля и агент Гидры должен срочно прорываться к отшельнику. Культисты Фета еще на некотрое время удержат храбрых неофитов Людовига Крейни но мой мощный болтерный огонь их существенно ослабил. Этот суперсолдат Горацио из Терры решил получить отшельника без каких-либо проблем. Наш старый ветеран только забыл что Брон не простой культист, а элитный диверсант который просто так сдаваться не будет. Но я очень переживаю. Для меня это на самом деле очень важно.
ты вообще уже свой пост написал, и куришь до самого дедлайна
Doomrider, Нет. Агент Гидры просто так не будет подыхать возле этой проклятой деревни. Брон выполнит приказ Легиона любой ценой. Пусть меня потом после доклада пристрелит сам Альфарий. Поэтому мне нужен диалог в реакциннике Аурика и центральный штаб должен быть в курсе всех событий. Этот суперсодлат Людовиг Крейни и его отряд решил с одного раза всех уничтожить. Брон без боя просто так сдаваться не будет. Судьба отшельника зависит от его жизни.
Да, ты прав. Буду тогда ждать Аурика/Альфария. НО я очень сейчас переживаю по поводу этой миссии. Агент Брон готов отдать свою жизнь ради Альфария, для меня главное чтоб этот проклятый отшельник валялся у ног Воителя Гидры.
С чем? Вокс-бусиной у тебя в шлеме? Дальность у нее отсилы пару километров: с тем же успехом ты мог бы в рельсу позвонить. А есть ли у кого из твоих людей большие вокс-кастеры ты как-то не поинтересовался - возможно, что ты уже успел "случайно" убить своего радиста и повредить его аппарат.
Сообщение отредактировал Doomrider - Понедельник, 2012-05-21, 6:04:19
Doomrider, Ты должен быть одним из главных мастеров ролевой. Вот ты всегда даже маленькие детали замечаешь. Настоящий предатель Бога-Машины.
Quote (Doomrider)
С чем? Вокс-бусиной у тебя в шлеме? Дальность у нее отсилы пару километров: с тем же успехом ты мог бы в рельсу позвонить. А есть ли у кого из твоих людей большие вокс-кастеры ты как-то не поинтересовался - возможно, что ты уже успел "случайно" убить своего радиста и повредить его аппарат.
У меня как у агента АЛ есть мощный вокс и поэтому я могу на несколько минут по секретному каналу связи связаться с центральным штабом. А радист может быть где-то рядом. НО я ведь буду прорываться с боем в деревню. Врятли я смогу достать его аппарат. Фанатичные неофиты Черных Храмовиков и Людовиг Крейни должны будут пройти через культистов до меня. Может быть, я не знаю, но может быть я смогу найти отшельника и через него получить от штаба координаты эвакуации.
Нет. Агент Гидры просто так не будет подыхать возле этой проклятой деревни. Брон выполнит приказ Легиона любой ценой. Пусть меня потом после доклада пристрелит сам Альфарий. Поэтому мне нужен диалог в реакциннике Аурика и центральный штаб должен быть в курсе всех событий. Этот суперсодлат Людовиг Крейни и его отряд решил с одного раза всех уничтожить. Брон без боя просто так сдаваться не будет. Судьба отшельника зависит от его жизни.
да да да!!! а мне нужна рота серых рыцарей и баг на бессмертие!!!!
[off]"Мощные" воксы даже у спейсамринов на гусеничном ходу ездят в КШМах, увешанных антеннами как новогодние елки игрушками, среднемощные - за плечами носятся. То что в шлеме - всегда маломощный тактический вокс для связи на малой дистанции.[/off]
"Мощные" воксы даже у спейсамринов на гусеничном ходу ездят в КШМах, увешанных антеннами как новогодние елки игрушками, среднемощные - за плечами носятся. То что в шлеме - всегда маломощный тактический вокс для связи на малой дистанции.
а как тогда в книгах КД связываются с кораблями на орбите? или там по умолчанию радист есть?
[off]*Рота Серых Рыцарей убивет Алекса и обмазывается его невинной кровью. Чисто ради защиты от демонов, ю ноу*[/off]
Quote (Mark)
а как тогда в книгах КД связываются с кораблями на орбите?
Ретрансляция же. Марин посылает сигнал в свою Ринку, Ринка - Штабной Ринке/ЛРу/Тандерхоку или штабу, а уже оттуда могут выдать сигнал, который дойдет и до орбиты.
Сообщение отредактировал Doomrider - Понедельник, 2012-05-21, 6:23:32
Ретрансляция же. Марин посылает сигнал в свою Ринку, Ринка - Штабной Ринке/ЛРу/Тандерхоку или штабу, а уже оттуда могут выдать сигнал, который дойдет и до орбиты.
да да да!!! а мне нужна рота серых рыцарей и баг на бессмертие!!!!
Кому надо - тот поймет. У меня персонаж с бойцовским характером. Повторять ошибки твоего доброго Аргел Тала никто не собирается. Не обижайся.
Quote (Mark)
в реалиях боя у них уйдет пара секунд на это
Спаренный болтер и ужасающий пожар удержит их на некотрое время. Брон хоть и ослабил культистов, но они окажут достойное сопротивление неофитам. К этому времени агент Гидры будет прорываться к хижине отшельника. НО Брона могут ранить, он может быть убит снайпером. Посмотрим что будет.
Сообщение отредактировал Perturabon - Понедельник, 2012-05-21, 6:31:03
Спаренный болтер и ужасающий пожар удержит их на некотрое время. Брон хоть и ослабил культистов, но они окажут достойное сопротивление неофитам. К этому времени агент Гидры будет прорываться к хижине отшельника. НО Брона могут ранить, он может быть убит снайпером. Посмотрим что будет.
культисты вокруг тебя будут падать как мухи, а тебя самого окружат, вот и все банальность твоего боя
Добавлено (2012-05-21, 6:43:56) --------------------------------------------- Perturabon, бро тебе больше подходит роль комиссара или кого то из гвардейцев Мордии или Крига.. или штурмовика Темных Храмовников. Альфы всегда спокойны и у них всегда еще до начала операции все просчитано до мелочей, а ты больше *де мае стреляло и де мае рубило, я вас сех челавекав паламаю* ИМХО и не в обиду. Я сам из своего фейла выводы сделал и вместо пафоса КД подобрал персонажа которым действительно смогу играть, хоть и умру скорее тоже быстро))
Альфы всегда спокойны и у них всегда еще до начала операции все просчитано до мелочей
Это правда. Астартес у АЛ одни из самых опытных диверсантов. НО у меня агент обычный человек. И как обычный человек он может допускать ошибки. Если внимательно прочитать мой последний пост, то там достаточно кратко обоснованы действия Брона. Более подробно все мы узнаем только после доклада агента Альфарию.
Сообщение отредактировал Perturabon - Понедельник, 2012-05-21, 6:56:56
НО у меня агент обычный человек. И как обычный человек он может допускать ошибки. Если внимательно прочитать мой последний пост, то там достаточно кратко обоснованы действия Брона. Более подробно все мы узнаем только после доклада агента Альфарию.
судя из рассказов про альфу их агенты не уступают спокойствием и хладнокровием своим повелителям
судя из рассказов про альфу их агенты не уступают спокойствием и хладнокровием своим повелителям
Смертные слуги в Альфа-Легионе бывают разные. Многие из них это опытные оперативники которые тайно создают агентурную сеть, вербуют старших офицеров в Имперской Гвардии или местных чиновников. Но есть и мощные штурмовики как Брон. Астартес из-за огромных размеров не могут сами лично принимать участвие. Это создает некотрые проблемы. Для тайных операций у них есть разные специалисты которых они сами обучают. ВОТ поэтому Инквизиция их ненавидит. Астартес АЛ очень редко сами себя показывают.
Сообщение отредактировал Perturabon - Понедельник, 2012-05-21, 7:12:37
Aurik, Мне тоже срочно нужен диалог с центральным штабом лорда Альфария. Ситуация на секретном объекте вышла из под контроля и агент Гидры должен срочно прорываться к отшельнику. Культисты Фета еще на некотрое время удержат храбрых неофитов Людовига Крейни но мой мощный болтерный огонь их существенно ослабил. Этот суперсолдат Горацио из Терры решил получить отшельника без каких-либо проблем. Наш старый ветеран только забыл что Брон не простой культист, а элитный диверсант который просто так сдаваться не будет. Но я очень переживаю. Для меня это на самом деле очень важно.
Ты бегаешь по открытой местности, выдавая себя огнем и рогатым шлемом, а тебя на мушке держит снайпер, обладающий немалыми псайкерскими способностями. "Тысячу Сынов" читал же? Там прекрасно описано, ЧТО могут тренированные псайкеры на поле боя, не считая банальных молний, огненных шаров и т.д. Делай выводы, хотя всё решать Аурику.
Восстановить? Под огнем десяти миллиметрового пулемета-гатлинга, крупнокалиберной археотек винтовки и снайперского лазгана? Под ударами трех Черных Храмовников? Я не эксперт в связной отрасли, но всё же предполагаю, что это невозможно.
Quote (Mark)
а как тогда в книгах КД связываются с кораблями на орбите? или там по умолчанию радист есть?
Quote (Doomrider)
"Мощные" воксы даже у спейсамринов на гусеничном ходу ездят в КШМах, увешанных антеннами как новогодние елки игрушками, среднемощные - за плечами носятся. То что в шлеме - всегда маломощный тактический вокс для связи на малой дистанции.
Всё правильно, кроме того, что высокомощные воксы в самом деле встроены в шлемы только самых высокопоставленных офицеров на поле боя. Уровень капитанов, либо сержантов-ветеранов + для дальней связи имеются библиарии.
Брон хоть и ослабил культистов, но они окажут достойное сопротивление неофитам.
учитывая, что неофитов прикрывают огнем с двух стволов, это вряд ли. И да, кстати, а пожар как может задержать астартес - они у меня уже в силовой броне? Переход этих троих в ранг неофитов - ритуальная формальность.
Horacio, Культисты Фета сейчас между Броном и суперсолдатом Крейни. Пожар будет тоже на некотрое время мешать неофитам. Не забывай, у агента Гидры на данный момент тактическое преимущество при ближнем огневом контакте. Я тоже когда проводил эту операцию внимательно думал про все варианты событий. Решать конешно не мне, и не тебе, но я как и ты всегда буду идти до конца. Aurik,
Quote (Aurik)
Всмысле, я сверну ОИ и вперед: я и сам поучавствую в ролевой более лучшего мастера чем я в качестве игрока.
Держать строй. До последнего вздоха, ни шагу назад. Ты как настоящий Альфарий. Всегда скрываешь важную информацию. Аурик, ты на самом деле очень скрытый мастер и мне это очень нравиться. Можешь всегда на меня рассчитывать. Для Брона ты всегда Альфарий. Таинственный Воитель Гидры.
Только благодаря таким людям как ты ролевые игры держаться и развиваються. Я это говорю по своему личному опыту. Вот Интуриус Гикса держался как мог, и Гикс молодец до последнего момента старался контролировать ситуацию. НО времена меняються, и люди тоже. Мы уже скоро как год играем вместе и надеюсь еще будем яростно бороться за влияние в новом правительстве Тестамента.
Сообщение отредактировал Perturabon - Вторник, 2012-05-22, 12:57:17