RTS - понятие растяжимое, но в DoW 2 упор на рпг. Классическое пати из танка, хила, дд и т.д... Море лута и прокачка Условности в виде бесконечного боезапаса и так далее. Пример тактики в реальном времени - Commandos: Behind Enemy Lines
[off]Только и исключительно в кампании (точнее только в двух, ибо в Возмездии акцент сместили в другую сторону). Другой важной и большой частью игры была многопользовательская, что чистая тактика (пусть вас не смущает возможность повышать уровни, даже в Warcraft III в этом плане большая RPG). [/off]
Я только про кампанию и говорил. Мульт тактический, спору нет. Да, Сега перенесла CoH 2 на 25 июня. Быстрее бы уже Реликам дали заняться Вархой... [/off]
Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 2013-03-14, 9:03:21
X-com в антураже Вархи. Хорошо. Rites of war тоже хорошая, но другая. Если они грамотно модернизируют - вполне. Просто уже привыкли к DoW. А вообще смелый шаг...
Не будет. Вахой 40к теперь другая фирма занимается. Реик и Сега в пролёте
Не правда ваша. Контракт был на одну (пока что) TBS от Slitherine и одну F2P (возможно) про Титанов и Адептус Механикус от Zattikka. О передаче всех возможных прав, на разработку всех возможных игр, никто речи не вёл.
Цитата (fublin)
Пошаговая стратегия - это попытка угодить настольщикам, но настольщиков этим на заманишь ведь. Или заманишь?
Нет, одной пошаговости мало, хотя если они лицензируют Havok для прикручивания к игре возможности лично кидать кости (как в Ведьмак 2), то я уже заинтересован.
Брр...может я что то пропустил, так вы ткните меня носом не стесняйтесь. Но почему под пошаговостью все видят именно поочередное передвижение фигурок? Что мешает сделать пошаговой игру например на глобальной карте, как в том же тотал варе, а столкновения от игрывать в реальном времене, как всё в том же тотал варе?
Насколько я помню, лицензия на Dawn of War то ли у THQ, то ли у Relic, не суть; главное что - бренд Dawn of War не принадлежит GW. Как-то так.
еп, они не могут его передать, то есть довик могут выпускать только Тиейчкью с релик. Другое дело, что ГВ может топо не разрешить выпускать игры по их вселенной, как бы они не назывались.
еп, они не могут его передать, то есть довик могут выпускать только Тиейчкью с релик. Другое дело, что ГВ может топо не разрешить выпускать игры по их вселенной, как бы они не назывались.
Суть в том, что помимо прав на DoW нужна ещё одна лицензия (на выпуск игр по вселенной) держателем которой один чёрт выступает GW. С другой стороны, если у THQ на момент банкротства был действующий контракт на выпуск игр по вселенной сорокотысяника, в договоре которого не было сказано, что в случае чего он аннулируется до истечения срока, его также могли кому-нибудь продать.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Вторник, 2013-04-16, 4:14:04
Суть в том, что помимо прав на DoW нужна ещё одна лицензия (на выпуск игр по вселенной) держателем которой один чёрт выступает GW. С другой стороны, если у THQ на момент банкротства был действующий контракт на выпуск игр по вселенной сорокотысяника, в договоре которого не был сказано, что в случае чего он аннулируется до истечения срока, его также могли кому-нибудь продать.
ну учитывая, что сега не бежит сломя голову делать игры по 40к, походу таки анулируется
ну учитывая, что сега не бежит сломя голову делать игры по 40к, походу таки анулируется
А кому их делать-то? Creative Assembly? Они работают с фэнтезийным "Молотом". Relic? У них сейчас второй CoH, а если они и работают над чем-то ещё, то не особо стремятся это афишировать. А так уже известно о как минимум четырёх проектах по сорокотысячнику от "левых" студий.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Вторник, 2013-04-16, 4:20:02
Если сменить название игры, то это уже как бы совсем новая игра получится. И выйдет, что покупатель думать будет: "Ну дов это дов, это понятно, а это что такое? Не я не знаю что это, не буду покупать, подожду пока так кто-нибудь купит и расскажет мне как оно". Это как с Call of Duty пока название остаётся то, как говорится: "пипл хавают", поменяй активижн название, никто не будет покупать эти игры.
Если сменить название игры, то это уже как бы совсем новая игра получится. И выйдет, что покупатель думать будет: "Ну дов это дов, это понятно, а это что такое? Не я не знаю что это, не буду покупать, подожду пока так кто-нибудь купит и расскажет мне как оно"
А ещё можно перевернуть коробку и посмотреть на скрины, а если чловек прям вообще интелектуально развит, то и почитать содержание можно.
Цитата (Бонесмаша)
А так уже известно о как минимум четырёх проектах по сорокотысячнику от "левых" студий.
Вот именно толпа игр по сороковнику, а когда то главный держатель бренда ПК игр сидит молча. ПС Четыре? Спейс халк раз, игра от Slitherine Group два, а какие ещё две?
ПС Четыре? Спейс халк раз, игра от Slitherine Group два, а какие ещё две?
Безымянная F2P от Zattikka про Титанов и Адептус Механикус, а также безымянная игра, скорее всего экшен, т.к. в центре сюжета одинокий десантник, для мобильных и планшетниов от Roadhouse Interactive.
Цитата (Puncho)
Некий Atlas от Реликов
Про Atlas, как я помню вообще ничего не известно, даже подтверждения того, что проект ещё жив.
Хороший вопрос, спроси тех кто пустил слух о том, что Atlas новая игра по сорокотысячнику.
Цитата (Puncho)
Сегодня прочмтал, что игры нового поколения консолей будут приближены к Кризис 3...
Во-первых, консолей, не планшетников и мобильных телефонов, а игра будет именно на них. Во-вторых, когда это игры серии Crysis стали неким эталоном? В-третьих, говорить они могут многое.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Четверг, 2013-04-18, 10:03:05
Что мешает сделать пошаговой игру например на глобальной карте, как в том же тотал варе, а столкновения от игрывать в реальном времене
Вот если бы HM&M как проект не задушили всякие одарённые деятели, начиная с 5й части(4я стоит особняком), можно было бы реализовать именно таким образом. Хотя пошаговый бой в Героях - это канон, я бы всё равно хотел видеть мои 7000 скелетов массивной колонной, а не в виде одного скелета и циферок под ним.
Вот если бы HM&M как проект не задушили всякие одарённые деятели, начиная с 5й части(4я стоит особняком), можно было бы реализовать именно таким образом. Хотя пошаговый бой в Героях - это канон, я бы всё равно хотел видеть мои 7000 скелетов массивной колонной, а не в виде одного скелета и циферок под ним.
Dawn of War III combines the epic scale of Dawn of War, with the customization and elite heroes of Dawn of War II. The result is a best-in-class edition giving players the rich strategic experience, stunning visuals, and catastrophic surprises that they’ve come to expect as Relic brings the franchise into the modern era.
Justin Dowdeswell, General Manager at Relic.
Ну что, праздник на улице ценителей мяса из DoW 1. Эпичность первого с настройками единиц и героев из второго. В принципе уже в Retribution мы не ограничивались четырьмя героями в окружении свиты. Какую-никакую, а маленькую армию можно было собрать. Что мы видим на скриншоте:
1 Герой / капитан. 2 Отряд Терминаторов из 3 единиц ( на свиту / телохранителей героя не похожи ). 3 Пара дредноутов, явно раздельных. 4 Рыцарь, одна штука. 5 Отряд штурмовиков, 2 или 3 от 4-5 единиц. 6 Две тактички по 5 единиц. 7 Два отряда Опустошителей по 3 единицы.
итого 9-11 подконтрольных отрядов, вполне себе масштаб Retribution или CoH2.
Ну и строительство скорее всего в районе 3-4 зданий, возможны оборонительные постройки. Вопрос в размере карт, всё же в Retribution они мелковаты для такого количества подчинённых, а уж про лабиринты из кампании вообще молчу. Интересна система настройки армии, хотелось бы усовершенствованную систему аля CoH2, настройка подчинённых с уклоном в мотопехоту, артиллерию и т.д... Ещё хотелось бы крепкого сингла, как в Chaos Rising, но с элементами песочницы / опциональными заданиями, в принципе это доработанное дополнение Ardennes Assault для того же CoH2, но с межмиссионным наполнением пусть даже при минимуме интерактива и анимации, но не из сплошь "говорящих голов".
Мечты...
Заявления со странички игры в Steam:
ВРЕМЯ ГИГАНТОВ командуйте огромными боевыми машинами и изменяйте ход сражений с помощью самых больших персонажей в истории Dawn of War. В вашем распоряжении могучий имперский рыцарь космодесанта, грохочущий горканавт орков и зловещий призрачный рыцарь эльдаров.
ВЕЛИКИЕ БИТВЫ серия Dawn of War® всегда славилась эпическими масштабами, но теперь они стали еще грандиознее. Ведите свои огромные армии по выжженным вулканическим пустыням и палубам гигантских крейсеров, стремительно мчащихся в межзвездном пространстве.
ЭЛИТА ЖДЕТ ПРИКАЗА посылайте на битву могучие элитные отряды, каждый из которых обладает уникальными способностями и преимуществами, открывающими доступ к новым тактическим ходам.
СМЕРТОНОСНЫЕ СПОСОБНОСТИ обрушивайте на врага всю мощь сверхспособностей своей фракции, вызывая орбитальные бомбардировки космодесанта, эльдарские бури Элдритча или чудовищные орочьи Булыжники.
КАМПАНИЯ ДЛЯ ТРЕХ ФРАКЦИЙ изучайте преимущества и недостатки космодесантников, орков и эльдаров, выполняя серию чередующихся заданий. Вскоре вы поймете, что в этой вселенной нет героев и злодеев... есть только война.
ЕДИНАЯ АРМИЯ формирование вашей собственной уникальной армии начнется с самой первой стычки с врагами. Участвуя в битвах, выполняя увлекательные задания кампании и побеждая на сетевых картах, вы будете привлекать под свои знамена все новые и новые отряды.
НОВАЯ ЗАРЯ В ИНТЕРНЕТЕ испытайте свою армию в совместных сетевых битвах! Вступив в сообщество игроков, вы сможете заключать союзы, чтобы вскоре расторгнуть их и сразиться со вчерашними "друзьями" на непредсказуемых и динамичных картах.
Гиганты: скорее всего один, ибо баланс.
Величие битв: по скриншоту в пределах Retribution.
Единая армия: судя по описанию - бесповоротно, хотя хотелось бы оперирования разнонаправленными ротами.
---------------------------------------------
Ego Serpentis любезно перевела информацию:
В сюжетной кампании можно сыграть за три расы
В рамках однопользовательской кампании действие будет переключаться между тремя расами – космодесантниками, орками и эльдарами. Каждая армия рыскает по планете в поисках таинственного оружия. Как водится, у каждой фракции – уникальные герои, супер-юниты и способности, которые можно развивать по ходу игры.
Разработчики обещают масштабные сражения
Судя по презентации проекта, в Dawn of War 3 геймеров ждут такие же масштабные битвы, как и в оригинальной игре: сотни юнитов будут палить из всех стволов посреди ледяной пустыни. Новая серия Warhammer 40000 будет ориентирована на самую широкую аудиторию, поэтому разработчики сделают все, чтобы в битвах было просто ориентироваться. По выстрелам из лазерного оружия будет легко отследить, какой урон понес противник, а сверхспособности персонажей тщательно сбалансированы, чтобы не давать преимущества той или иной стороне. Что касается игрового стиля, авторы постарались сохранить неповторимую мрачную атмосферу игры, а также добавили ряд красочных элементов.
В игре снова появятся базы
Relic вняла многочисленным просьбам фанатов и вернула базы, на которых можно будет производить новые юниты (например, тактических десантников, опустошителей и дредноутов). Как и ранее, геймеры будут строить электрогенераторы, а также захватывать контрольные точки на карте, чтобы получить ресурсы.
Появятся три слота для элитных юнитов
Как отмечают авторы Dawn of War 3, геймерам предстоит строить обычные юниты, а также собирать элитные боевые единицы. Если первые предназначены для рядовых сражений и защиты базы, то вторые наносят решающий урон врагам. Игроки могут создавать различные комбинации из элитных бойцов (всего доступны три слота), чтобы совершать молниеносные атаки или вести затяжные тактические бои. К примеру, мастер ближнего боя Габриэль Ангелос и специалист по дальним атакам Имперский рыцарь могут справиться с любым противником. Элитные бойцы помогают эффективно реализовать любую стратегию, за какую расу бы не играли геймеры.
Супер-юниты – самые крупные боевые единицы
Одной из фишек Dawn of War 3 будут супер-юниты – огромные боевые единицы, которые могут смять целую армию противника. К примеру, Имперский рыцарь, вооруженный авиационными пулеметами, может вести прицельный огонь также и из реактивного гранатомета. В пылу боя юнит входит в раж и наносит больший урон противникам, паля из всех орудий.
Геймеры могут стрелять из орбитальной лазерной пушки
Одна из сверхспособностей космодесантников – возможность активировать лазерное оружие, установленное на боевом спутнике. Чем больше противников уничтожает лазер, тем сложнее становится им управлять.
Новая система укрытий
Особенность стратегий Relic в том, что битвы разворачиваются на пересеченной местности со сложным ландшафтом. Разработчики намеренно упростят локации Dawn of War 3, чтобы даже новичкам было легко вести армии в бой. Одним из нововведений будет возможность захватывать баррикады, из которых можно легко расстреливать отряды врагов на расстоянии. Если мастерам ближнего боя удастся добраться до укрытий, они с легкостью уничтожат юниты в засаде. К примеру, Штурмовые десантники могут вырезать любого окопавшегося противника. Благодаря этой особенности битвы становятся менее хаотичными: практически каждое сражение делится на два этапа: стремительная атака лоб в лоб, а затем позиционное нападение.
разберём по пунктам:
1: действие будет переключаться между тремя расами - ну налицо заимствование из Winter Assault, в принципе это хорошо.
2: Разработчики обещают масштабные сражения, , авторы постарались сохранить неповторимую мрачную атмосферу игры, а также добавили ряд красочных элементов - угу, по поводу масштаба и сотен юнитов есть некоторые сомнения, как и сочетание мрачности с красочными элементами.
3: Relic вняла многочисленным просьбам фанатов и вернула базы - давайте сразу забудем о бараках с улучшениями, это будет система из 3-4х построек, отработанная в серии CoH. Электрогенераторы и захват контрольных точек.
4: Как отмечают авторы Dawn of War 3, геймерам предстоит строить обычные юниты, а также собирать элитные боевые единицы - Retribution в профиль, без комментариев.
5: Супер-юниты, которые могут смять любую армию - чушь, читай предыдущий пункт, где навязывают Рыцаря с Гаврилой, манипуляция чистой воды...
6: Геймеры могут стрелять из орбитальной лазерной пушки - а чего сразу Экстерминатус не устроить ? Собственно возможность есть, но за что она даётся, и насколько эффективна ? Опять манипуляция...
7: Новая система укрытий - ой как интересно, некие постройки на карте, не кусты и не ландшафт... Чётко прописанные места, где могут засесть единицы дальнего боя, моментально вырезаемые единицами ближнего... Без комментариев.
Собственно страшно становится, плюс откровенная ориентация на MOBA... Сливаем воду ?
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Пятница, 2016-05-06, 3:07:17