Боевые возможности. Тау – это опасный враг и ни один из имперцев не должен пренебрежительно относится к их способностям в бою. Они предпочитают дальнобойное вооружение и становятся смертельно опасными, когда им позволяют безнаказанно разместить тяжелые орудия. Каста Огня часто на поле боя использует бронированные боевые костюмы по своим ТТХ примерно равными Тактической Броне Дредноута. Эти костюмы оснащаются мощными орудиями и совершенно непробиваемы из легкого вооружения. Их танки оснащаются мощным орудием, известным как рэйл ган (rale gun), которое выстреливает гиперскоростным зарядом, на раз пробивающим легкую броню. Эфиралы таурян были замечены лишь в нескольких битвах, но, как было отмечено, именно в этих боях их Огненные воины действовали с необычайной решимостью и боевым духом. Это доказывает, что они существенно усиляют желание каждого таурянина действовать во имя лучшего для своей расы и в битве являются наиглавнейшей целью для уничтожения. Есть только одна слабая сторона в боевых способностях Тау – это ближний бой. Они считают этот вид боя излишне жестоким и нецивилизованным и по возможности избегают его. В бою обычный таурянин более грозен, чем обычный человек. Боевые костюмы Тау увеличивают им силу, но не их боевые способности. Так как они уязвимы в ближнем бою, Тау обычно используют наемную силу Крутов. Это кровожадная раса каннибалов, потрясающая своими способностями в ближнем бою, также использующая свирепых псов и огромных тварей в своих отрядах. Они пожирают убитых ими врагов и, несомненно, должны быть уничтожены. Во время битвы они проникают далеко вперед основных сил Тау и имперские полководцы должны быть уверены, что их разведчики и часовые на безопасном от них расстоянии.
Технологии Тау Каста Земли отвечает за развитие технологий и, лишь благодаря им, раса Тау настолько быстро расширяет границы своей империи. Военные технологии Тау сильно развиты и основываются на комбинации высокоэнергетической плазмы и пульсовых лазерах. Непревзойденная рельсовая пушка является особенно мощным оружием и с особым рвением разыскивается Адептус Механикус. Технология антигравитации подобна аналогичной у Эльдаров и применяется ими в своих танках «Хаммерхед» и БТР’ах «Адская рыба». Эта технология широко используется и в не боевой технике, которую имперцы находили на всех мирах Тау. Империя имеет некоторые предметы таурянских технологий, в основном сельхоз и строительная техника конфискованная у поселенцев с пограничных миров, в тихую торгующих с Тау. Они незамедлительно были доставлены на Марс и, хочется верить, Адепты Бога Машины в ближайшее время раскроют их секреты.
это как раз и есть раздача командному составу импульсных винтовок Там скорее вопрос чем вооружают призванные части для вторжения на другие миры, ведь веспиды и крууты имеют вооружение созданное по технологиям тау или самими тау.
Насколько мне известно, человеков в силы вторжения не призывают вообще - отряды гуэ'вес, это либо ополчение, обороняющее родную планету, либо перевербованые имперские гарнизоны.
ну как бы: "Эти твари говорят на нашем языке, набирают людей с десятков миров и платят ксеносам-наемникам, чтобы те воевали за них.", - или это чисто ИМХО космодесантника?
[off]дык собственно чего ты ожидал от людей которых кинуло собственное командование?им предложили либо с нами либо без нас)))) и насколько я знаю Тау не против того чтобы люди верили в Императора[/off]
Кстати пытался поискать инфу насчет оружия Гуэ'ла собственно ничего толком не нашел,может кто нибудь расскажет?
Вся инфа в кодексах гвардии, КД, куче инквизиторских кодексов и т.д. Информацию по отрядам Гуэ'веса можно найти в Белом Гноме и Имперской Броне + старые эксперементальные правила для Тау (в целом, описаное там подразделение соответствует таковому имперской гвардии, но можно взять 1 таусянский ствол (карабин или винтовку за 8) или огнемет на 4 солдата или превратить взвод в рукопашный по имперским правилам (но с тем же таусянским доп. оружием или огнеметами), нельзя поменять лазгана на автоганы или дробовики, отсутствуют офицеры (но можно присоединять независимых персоонажей), сержанта можно вооружить из арсенала (но там тяжкие ограничения - ни под каким предлогом нельзя брать дронов; но можно взять рельсовую винтовку за 15), можно выдать каждому гвардейцу 1 имплантант на общих основаниях, можно прикомандировать БТР, можно выдать имперские гранаты + фотонные (эми-гранаты нельзя), по умолчанию получают плюсы от маркетлайта + для введения этых подразделений обязательно должен быть эфирный или поручитель (описан в Белом Гноме)). В Броне описаны условия приобретения Гуэ'веса имперской бронетехники и куции таусянские доп. системы на нее (обязательно должен быть хотя бы 1 соответствующий пехотный взвод, совсем другие цифры по максимуму единиц (леманрус (и только комбат-тип) максимум 1, химеры можно только "пристегивать" к отрядам, а так - ни ни, саламандры только развед. типа и то же 1, адских гончих 3),артиллерию взять не выйдет, если только квадропушку, сентенелы и тауросы тоже недоступны (вот кто действительно пригодился бы), сверхтяжелые танки и имперская авиация отсутствуют; система ведения цели и ложные цели с имперской техникой тоже несовместимы). Модели Гуэ'веса можно как конвертировать из гвардии с использованием стандартного таусянского набора (как рекомендует ГВ), так и купить особый конверсионный набор (Цитадель их точно выпускает, про остальных не знаю). Еще можно посмотреть в миникодексе крутов (но там врят ли есть что-то по данной теме) или в "Союзниках Великого Блага" (раскидана там и тут по англоязычным ресурсам, но это народный сборник отовсюду).
Сообщение отредактировал NC - Пятница, 2011-05-13, 7:19:49
WTF?!NZ без обид но я ***** не понял))) я прошу чтоб рассказали как устроено это чудо.....и вообще чем стреляет,то что оно по ТТХ соответствует лазгану это понятно(кстати и понятно почему именно лазгану,если вдруг планета решит скинуться великого добра то своим оружием вряд ли что сделают прибывшим картелям ФВ))) [off]например в довольно неплохом моде на ДоВ у гуэ'веса было что то вроде импульсок но они стреляли сине-голубым лучом [/off]
например в довольно неплохом моде на ДоВ у гуэ'веса было что то вроде импульсок но они стреляли сине-голубым лучом
[off]если ты про ФоК то там лазганы, но только с синим лучом были.[/off] про прочее это смесь из каких-то правил, которые видело весьма малое количество народу или они могут быть вообще чисто по фану.
WTF?!NZ без обид но я ***** не понял))) я прошу чтоб рассказали как устроено это чудо.....и вообще чем стреляет,то что оно по ТТХ соответствует лазгану это понятно(кстати и понятно почему именно лазгану,если вдруг планета решит скинуться великого добра то своим оружием вряд ли что сделают прибывшим картелям ФВ)))
Х.з. что это такое. Везде пишется что это таусянские лазганы (в брошюрке-дополнении к последнему Codex - Wargear расщедрились и написали что это перепроектированая имперская лазерная винтовка работающая от стандартных таусянских батарей), по ттх приближенные к имперским, но легче и таусянистее . В конверсионных наборах от Цитадели они напоминают по внешнему виду хеллганы, но сделанные по системе буллпап и с таусянскими прямоугольно-округлыми очертаниями. Официального арта по Гуэ'веса вообще нет, ну а в народном что сами наваяли, то и рисуют (и неплохо, бывает, рисуют).
Добавлено (2011-05-13, 8:15:44) --------------------------------------------- Вот еще по Гуэ'веса нашел, какие из правил сейчас самые верные я не в курсе.
0-1 HQ from Imperial Guard Codex * Must be Company Command Squad. Special Characters, Primaris Psykers, and Lord Commissars are not allowed. Advisors and Bodyguards are limited to 0-2, and Astropaths may not be taken. Company Command Squad may take a Devilfish transport at the standard cost and options as provided in the Tau Codex. Otherwise, the squad may have a Chimera (at standard cost and options). Command Squad may have up to 0-4 Pulse Rifles or Pulse Carbines, instead of special or heavy weapons. Command squad may take Photon Grenades at +x Points per model, and may take EMP grenades at +x per model.
0-1 Elite from Imperial Guard Codex * Must be Ogryn or Ratlings. Ministorum Priests, Techpriest Enginseers, Psyker Battle Squads and Stormtroopers are not allowed. Squad may be given EMP grenades at +x per model.
0-2 Troops from Imperial Guard Codex * Must be either Infantry Platoons or Veteran Squads (only 1 Veteran Squad may be taken). Penal Legionnaire Squads may not be taken. Infantry Platoons may take Chimera transports as per normal. Veteran squads may take either a Chimera Transport or a Devilfish Transport. Infantry Platoons and Veteran squads may take Photon Grenades at +x points per model, and may take EMP grenades at +x per model. *Infantry Squads may take 0-2 Pulse Rifles or Pulse carbines instead of special weapons *Special Weapon Squads may take 0-6 Pulse Rifles or Pulse Carbines instead of special weapons. *Platoon Command Squads may take 0-4 Pulse Rifles or Pulse Carbines instead of special weapons. *Veteran squads may take 0-5 Pulse Rifles or Pulse Carbines instead of special weapons. *One model in a Veteran infantry squad may take a Rail Rifle. *Veteran Infantry Sergeants may take a Markerlight. *If a Veteran infantry squad takes 0 special weapons, 0 pulse weapons, and 0 heavy weapons, the entire squad may be armed with Lasgun/Autogun-mounted Markerlights at +x points per model.
0-1 Fast Attack from Imperial Guard Codex * Must be a hellhound squadron (or varient) or Sentinel squadron (or varient) or a Single Valkyrie. Vendettas may not be taken.
0-1 Heavy Support from Imperial Guard Codex * Must be a Hydra Flak Tank squadron. Manticores, Deathstrike Vehicles, Leman Russ Tanks and Artillery Vehicles may not be taken.
Gue'vesa Kill Team These are rules for giving upgrades and weapons to Human Auxiliaries that are not normally allowed to Gue'vesa squads. As more and more systems are brought into the Greater Good, the Tau have learned the value of incorporating alien warriors into their armies. The two most prolific species are the Kroot and the humans. Human warriors are, surprisingly, well-suited to the philosophy of the Greater Good-especially when they feel they are being treated fairly. Tau who treat their Gue'vesa as equals on the battlefield, instead of cannon fodder, find that these aliens have a surprising loyalty and fervor on the battlefield. Tau kill teams are typically formed from three types of warriors:
Tau Pathfinders Their technology, infiltration abilities, and access to rail rifles make these Tau warriors perfect members of a kill team. Unfortunately, their low WS makes these scouts ill-suited to the later phases of kill-team missions. Kroot Mercenaries Their bloodthirsty nature and excellent hand-to-hand abilities make these the perfect scorched-earth wetworks specialists. Their tendency to feast noisily on fallen sentries; however, has foiled many missions before they were truly started. Gue'vesa Humans fill a unique niche in Tau military doctrine. They are better hand-to-hand combatants than Tau, and they are better able to think critically and improvise than Kroot. Therefore, they make excellent kill-team specialists. Many former Imperial Guardsmen wholeheartedly support the Greater Good; others just go along to get along.
This article deals with putting together and running a Gue'vesa kill team Unit Cost Ws Bs S T W I A Ld Save Gue'vesa'la Warrior 6 pts 3 3 3 3 1 3 1 7 5+ Gue'vesa'la Leader +10 pts 3 3 3 3 1 3 2 8 6+ Options Pulse Rifle or Pulse Carbine (+3 points per model; max 4 per squad). The Tau have found that humans take very easily to their weaponry. They make these weapons more readily available to kill teams. Tau Carapace Armor (+5 points per model). Similar to Imperial carapace armor, these Tau bodysuits have been adapted into (and sometimes combined with) Imperial Guard armor. They often bear a great resemblance to Cadian armor. This improves the armor save to 4+. Close Combat Weapon (+2 points per model) Chainswords, knives, and a variety of other weapons are often salvaged from battlefields or made from the Gue'vesa's limited manufacturing capabilities. As the Tau do not make pistols, many Gue'vesa officers often carry two of these. Power Weapon (+10 points per model). As the Gue'vesa manufacturing capabilities improve, they have begun to construct a few of these weapons. No more than 1 per squad. EMP grenades (+3 points per model). The Tau's distaste for close combat extends to assaulting vehicles. Thankfully, the Gue'vesa have no such hesitations. Markerlight (+10 points per model; 1 per team). Tau Bionics (+20 points per model; 1 per squad). Some Gue'vesa have become so seriously injured that their bodies must be replaced rather than repaired. This upgrade works as normal bionics, but also adds +1 S and +1 T, as Tau bionics are more advanced. (As these bionics are experimental, Tau do not yet use them on themselves; the humans are often guinea pigs who choose untested bionics over a quadriplegic life. To represent this, any human with Tau bionics that rolls a 1 on a to-hit roll in close combat has his bionics freeze up partially, losing 1 Attack. If the model still has any attacks left, it must continue to fight. Further rolls may decrease the model's Attacks characteristic even more. Any model reduced to 0 attacks is removed as a casualty. Note that this uses the base attacks characteristic, and that the +1 attack for two close combat weapons or charging does not count). Eviscerator (+30 points) A very few of these can be made by the Gue'vesa. One per squad. Counts as power fist, always strikes last, does 2D6 + Str for AP. Refractor Field (+20 points, Gue'vesa'la only). Tau assist their kill teams in making these, based on information from captured Guard technicians; this grants a 5+ invulnerable save. Trademark item (+10 points, Gue'vesa'la only). Tau are baffled by the morale effect these cigars, cowboy hats, strange facial hair growths, and stuffed bunnies have on their human helpers. Unit may re-roll any failed Morale or Pinning checks. Only applies to the sub-unit the commander is in. Ork Fighter (+5 points per model; may give to entire squad). Those Gue'vesa in the Farsight Enclave have benefited from their prolonged campaigns against the Orks. Like other Tau units in the Enclave, the Gue'vesa may take this upgrade. +1 to WS and Initiative. Imperial Guard Weapons As the Gue'vesa continue to improve their manufacturing capabilities, they have been able to produce a very few of the following weapons. Only 1 of these may be taken per team.
В целом, официальных данных по ним, как и по остальным "малым сторонам" и союзникам, почти нет. Все отдано на откуп фантазии и здравому смыслу фанатов .
Сообщение отредактировал NC - Пятница, 2011-05-13, 10:02:11
Х.з. что это такое. Везде пишется что это таусянские лазганы (в брошюрке-дополнении к последнему Codex - Wargear расщедрились и написали что это перепроектированая имперская лазерная винтовка работающая от стандартных таусянских батарей), по ттх приближенные к имперским, но легче и таусянистее happy . В конверсионных наборах от Цитадели они напоминают по внешнему виду хеллганы, но сделанные по системе буллпап и с таусянскими прямоугольно-округлыми очертаниями
кстати вот в экзоселетах XV очень интересно как там сидит пилот,в смысле у него руки и ноги в руках и ногах самого костюма
1) боевых костюмах, а не экзоскелетах. 2) в тех где номер модели начинаются с 1(xv 15, 17) или 2(xv 22, 25, 26) руки и ноги в руках и ногах самого костюма. а в прочих уже кабинка с пилотом в грудной клетке.
Написаное таким шрифтом является отсебятиной, призваной как-то объяснить роль и характерные особенности оружия, если бэковые описания такого объяснения не дают.
Импульсное оружие:
Импульсная винтовка (Pulse rifle)- это рабочая лошадка Воинов Огня. Она использует для стрельбы технологию магнитного ускорения ионизированых частиц, сходную с технологией плазменного оружия. Дистанция прицельного огня импульсной винтовки значительно превосходит аналогичные показатели лазгана, болтера и прочих базовых винтовок. Также возможна стрельба короткими очередями (в том числе на ходу), но на намного меньшую дистанцию.
Импульсный карабин (Pulse carbine) - в карабине дальнобойность импульсной винтовки была принесена в жертву уменьшению веса и возможности установить подствольный гранатомет. Дальнобойность при стрельбе на ходу у карабина ощутимо выше чем у винтовки (но все же намного ниже, чем максимальная дальнобойность винтовки), а подствольный гранатомет позволяет вести огонь на подавление.
Импульсный пистолет (Pulse pistol) - Длительное время такое оружие как пистолеты не находило своего применения в рядах армии Тау, которые полагали, что противник просто не сможет подойти так близко, чтобы пистолет понадобился бы. Горький опыт внес свои коррективы в доктрину Тау, и теперь пистолет массово поставляется в самые различные рода войск.
Многоствольная пушка (Burstcannon) - Многоствольная пушка широко применяется в армии Тау. В основном она устанавливается на боевых скафандрах и машинах, реже - на стационарных огневых точках. В этой пушке используется та же система ускорения плазмы, что и в импульсных винтовках и подобном оружии. Благодаря нескольким стволам пушка может поддерживать высокий темп стрельбы. В отличие от "пулемтов" прочих рас, многоствольная пушка тау имеет довольно низкую (особенно по меркам тау) дальнобойность.
Длинноствольная многоствольная пушка (Long barreled burstcannon) - более тяжелая версия многоствольной пушки, отличающаяся вдвое большей дальнобойностью.
Подкалиберная импульсная винтовка (Submuniton pulse rifle) - предположительно, импульсная винтовка, использующая для стрельбы разрывные снаряды, сходные с подкалиберными боприпасами рельсовой пушки. Это довольно громоздкое экспериментальное орудие способно накрывать врагов облаком импульсных осколоков, выкуривая их из укрытий, но имеет очень низкую бронебойность. Устанавливается пока только на бронекостюмы XV-9 "Риск".
Всё импульсное вооружение отличается высокой мощностью, позволяющей эффективно бороться с потивниками, для болтерого огня малоуязимыми или неуязвимыми вообще, а также с легкой техникой.
Ионное оружие:
Ионная пушка (Ion cannon) - ионное оружие генерирует поток ионизированных частиц, разгоняемых в магнитном поле. Попадание такого потока в твердый объект приводит к передаче энергии на субатомном уровне и форсированному разрушению молекулярных связей, то есть к большому взрыву. Это дальнобойное скорострельное и мощное танковое орудие, эффективное против тяжелобронированой пехоты, такой как космические десантники, и легкой техники.
Длинноствольная ионна пушка (Long barreled ion cannon) - отличатеся от обычной только размерами и в полтора раза большей дальнобойностью.
Циклический ионный бластер (Cyclic ion blaster) - это оружие было разработано для поражения большого потока слабо бронированных целей. Цикло-бластер генерирует поток ионной радиации, который проецируется из четырех стволов. Несмотря на то, что поток ионов стабилен, эффект ионизации имеет свойство накапливаться, более эффективно поражая цель. На самом деле это довольно маломощное, но чудовищно скорострельное для своих размеров орудие, эффективно пробивающее броню уровня штурмового панцрия, к тому же накпаливающися поток ионизации при длительной стрельбе разрывает в клочья даже самые живучие и тяжелобронированые цели.
Фазированная ионная пушка (Phased ion cannon) - экспериментальное оружие, сочетающее в устойчивой системе боескафандра свойства скорострельного ионного циклобластера и ионной пушки, какую устанавливают на военной технике тау. Долговременные ускорители фазированной ионной пушки позволяют пилоту поливать противника на расстоянии градом снарядов, которые вызывают взрывную реакцию на атомном уровне, истребляя тяжелобронированную пехоту и машины неприятеля.
Ракетное оружие:
Ракетомет (Missile pod) - это самая простая система вооружения тау, которая выпускает универсальные неуправляемые ракеты. Ракетометы применяются для борьбы с тяжелой пехотой и легкими боевыми машинами.
Управляемые ракеты (Smart missile system (SMS)) - эта продвинутаяракетная система использует управляемые ракеты, которые способны не только точно попадать в цель, но и облетать препятствия на свем пути, эффективно поражая цели за укрытием. Ракеты этой системы заметно уступают в дальнобойности, мощности и бронебойности обычному ракетомету, зато с их помощью можно поразить цель, спрятавшуюся за зданием, в бункере или за обломками танка, или, что очень приятно, самому спрятавшись за препятствием от вражеского огня.
Ракета-искатель (Seeker missile) - ракета-искатель позволяет пехотным подразделениям тау быстро вызывать огневую поддержку для поражения боевых машин противника. Такая система призвана компенсировать отсутствие противотанкового оружия в обычных взводах воинов огня, что не допускается доктриной касты огня. В зависимости от метода применения может быть как тонко настраиваемым инструментом, полностью контролируемым оператором, так и полностью автономной мгновенно реагирующей оружейной системой. Каждая ракета оснащена "наблюдательной матрицей" - системой диодов, чувствительной к излучениям целеуказателя, а также системами позиционирования, позволяющими гибко ориентироваться в пространстве. После того, как какая-либо цель будет подсвечена целеуказателем, находящимся в прямой видимости или обнаруженным системой позиционирования носителя, ракета-искатель может быть немедленно запущена. Каждый целеуказатель имеет свою уникальную палитру "блика", поэтому после запуска ракета-искатель не может быть сбита с курса ни сигналами других целеуказателей, ни какими-либо другими средствами противодействия. Ракета постоянно корректирует свой курс относительно любых маневров цели, которые она может успеть совершить, а время реакции комплекса столь мало, а скорость снаряда столь высока, что цель, расположенная далеко за горизонтом может быть поражена засчитанные секунды после "подсвечивания".
Плазменное оружие
Плазменная винтовка (Plasma rifle) - плазменная технология используется многими расами галактики. Тау используют наиболее безопасный вариант боевого плазматрона, который имеет меньшую мощность, чем имперский, но не подвержен перегреву. Из плазменной винтовки, кстати, можно стрелять очередями, но это пагубно сказывается на дальнобойности.
Плазменная пушка (Plasma cannon) - более массивная версия плазменной винтовки, устанавливаемая на старые модификации танка "Рыба-молот". Имеет большую мощность, скорострельность, и вдвое большую дальнобойность.
Фузионное оружие:
Фузионный бластер (Fusion blaster) - Фузионные бластеры в основном устанавливаются на боевых скафандрах типа «Кризис», и многие пилоты Тау стали большими мастерами во фланговых обходах техники противника, используя свою большую мобильность для того, чтобы нанести удар по более тонкой боковой или задней броне. Фузионный бластер уступает по мощности имперскому мельтагану, и имеет такую же небольшую дальнобойность.
Фузионная пушка (Fusion cannon) - тяжелая версия обычного боластера, устанавливаемая на танки "Рыба-молот". Имеет вдвое большую дальнобойность. Ныне не производится, в связи с большей эффективностью и многофункциональностью рельсовой пушки в качестве основного танкового орудия, но старые "Рыбы-молоты" все еще находятся на вооружении.
Фузионный каскад (Fusion cascade) - фузионный каскад стреляет очередями и поглощает цель в мощном потоке мельта-энергии. Ввиду того, что каждый заряд по мощности уступает имперскому эквиваленту, данное оружие сокрушает противника за счет массы залпа.
Рельсовое оружие:
Рельсовая винтовка (Rail rifle) - это относительно новое оружие в армии Тау. В нем используется технология, схожая с технологией рельсовых пушек, которые устанавливаются на танках и боескафандрах типа «Залп». Не так давно это оружие прошло полный цикл полевых испытаний и было принято на вооружение. Рельсовая винтовка имеет довольно высокую дальнобойность, и применяется в первую очередь для борбы с тяжелобронированой пехотой и легкой техникой, занимая нишу снайперской винтовки и противотанкового ружья одновременно.
Рельсовая пушка (Railgun) - это оружие тау использует магнитные поля для разгона твердого снаряда до гиперзвуковой скорости. Такой снаряд способен пробить даже самую толстую броню и убить даже самого стойкого монстра. Модификация стандартной электромагнитной пушки, которая устанавливается на танках "Рыба-молот", обладает более широким выбором боеприпасов. Она может выпускать не только монолитный снаряд с большой пробивной силой, но и подкалиберный дробовой заряд, который накрывает большую площадь высокоскоростными поражающими элементами.
Тяжелая рельсовая пушка (Heavy railgun) - монструозная гигантская версия рельсовой пушки, устанавливаемая в тяжелые корабли "Манта" и "Тигровая акула". Это орудие класса "убийца титанов", обладающее непревзойденной мощностью и дальнобойностью монолитного заряда, а подкалиберный заряд тяжелой рельсовой пушки выпускает облако игл, способных разрывать в клочья большие группы тяжелобронированой пехоты и легкой техники.
Прочее оружие:
Навесной осколочный проектор (Airbursting fragmentation projector) - это оружие выпускает в воздух облако миниатюрных боеголовок, которые, подчиняясь командам своего собственного ИИ, насыщают зону цели высокоскоростными осколками. Осколки в целом приблизительно равны по убойной силе и бронебойности болтерной очереди, и, к тому же, залетают в укрытия. Это оружие не может использовать подсветку целеуказателя.
Огнемет (Flamer) - тау, как, впрочем, и все другие расы известной галактики, используют огнемет для борьбы с большим количеством легкобронированной пехоты и для ведения боя в условиях ограниченной маневренности - например, в городе.
Целеуказатель (Markerlight) - это небольшое переносное устройство, которые подсвечивает цель лазерным излучением, на отсвет от которого потом реагируют системы прицеливания оружия Тау, увеличивая точность и кучность стрельбы. Эта специальная система прицеливания позволяет более разумно распределять цели между членами одной команды. По целям, подсвеченым целеуказателями, можно запускать ракеты-искатели, к тому же подсветка сильно облегчает прицеливание подразделениям тау, позволяя им стрелять с большей меткостью, выкуривать врагов из укрытия, вести более эффективный огонь на подавление и поражать цели в условиях плохой видимости.
Источники: кодекс тау 4Е, Imperial Armour Apocalypse, Imperial Armour Apocalypse II, Imperial Armour 3 - The Taros Campaign, сайт GW.
Сообщение отредактировал DoctorM - Воскресенье, 2011-05-15, 12:56:59
DoctorM, не пиши отсебятину ибо как показывает практика хомячки ее не отделяют. Не я конечно понимаю что тебе хочется превознести крутость своей любимой фракции на основании собственных умозаключений на основе настолки, но косяки в несостыковках настолки с другими источниками это не исправит.
Добавлено (2011-05-13, 7:52:04) --------------------------------------------- Целеуказатель сам не наносит урона так что он скорее оснащение чем вооружение.
Ну, например, залп полного отряда ФВ по боковой броне "Хищника" гарантировано нанесет ему тяжелые повреждения, а если повезет, то и уничтожит, "Химеру" же или "Рино" импульсное оружие может доставать даже в лоб (болтером такого сделать не выйдет). Кстати, я долго смеялся, когда в последней битве камании на Таросе капитан Рапторов отправил лендспидеры сбить манту (учитывая 16 длинноствольных бурстканонов манты, у лендспилдеров была возможность в лучшем случае один раз выстрелить, прежде чем их собьют, а ведь половину выстрелов отразит дефлектор)
Сообщение отредактировал DoctorM - Воскресенье, 2011-05-15, 1:32:20
залп полного отряда ФВ по боковой броне "Хищника" гарантировано нанесет ему тяжелые повреждения
мягко говоря не факт ибо: 12 фв стреляют по одному разу на максимальное расстояния/2 раза до 12"(т.е. 12/24 выстрела), попадают на 4+ (т.е. 50% случаев ака в среднем 6/12 выстрелов), максимум выдают скользящее попадание(т.е. не пробивают броню, стр 61) на 6+ (т.е. один бросок из шести гипотетически может это сделать, но на практике это несколько маловероятно, но пусть остается 1/2 выстрелов), далее максимум что можно нанести скользящим попаданием это потерю подвижности при выпадении цифры шесть на кубике, при выпадении 5 ты уничтожишь орудие, при выпадении 4 команда контужена, 3 и ниже это оглушена т.е. в 4 случаях из 6 ты фактически не наносишь машине урона(ака ты нанесешь повреждение машине лишь раз в 3 хода), а уничтожить это вообще надо сбить все оружие, обездвижить и еще раз бросить 5+, считай.
Quote (DoctorM)
"Химеру" же или "Рино" импульсное оружие может доставать даже в лоб
у химеры 12 броня, у импульски 5 сила, кубик дает максимум 6, 5+6=11 т.е. авто провал.
orly? Насколько я помню, ретировались СМы, как только закончилась погрузка последних шталов эвакуации.
Quote (Alex|rus|)
у химеры 12 броня, у импульски 5 сила, кубик дает максимум 6, 5+6=11 т.е. авто провал.
Да, ступил, был неправ. Меня ввело в заблуждение описание битвы за Гиадамарк, где командную "химеру" в лоб таки пробил один (из 35-ти ) импульсный выстрел, и убил ее мехвода.
Сообщение отредактировал DoctorM - Воскресенье, 2011-05-15, 6:38:33
[off]Это пафос. СМы в литературе, кодесах и ИА всгда выглядят раз в пять сильнее, чем они являются по своим ТТХ - с этим нужно свыкнуться. Какой "знаменитый" бой СМов ни возьми, если разыграть его на столе при тех же ссотношениях сил, мариносов раскатают в блин.[/off]
уже говорилось что смотреть ТТХ настолки бред ибо там тоже баланс
И, тем не менее, даже в настолке вряд ли ТТХ занижены на целых полпорядка. Когда рота СМ на равных сражается с несколькими охотничьими кадрами тау (каждый из которых в общем равен по силе роте СМ, поскольку хоть и уступает в качестве солдат, но превосходит численностью), да еще и при поддержке сверхтяжелой техники, да еще и посреди голой пустыни (что дает тау сполна использовать свои сильные стороны) списать это можно только на пафос.
Сообщение отредактировал DoctorM - Понедельник, 2011-05-16, 0:04:54
*facepalm* DoctorM, ты вообще кампанию на таросе читал?
Quote (DoctorM)
И, тем не менее, даже в настолке вряд ли ТТХ занижены на целых полпорядка.
на самом деле занижены, это не говоря про манипуляции с дальностью действия оружия, его силой и АР. А так же совершенно своеобразные способы отображения щитов и усреднения всего под единый образцы.
тау в бэке, а не мариносов в настолке.Все бэковые события отыгрываются в настолке,да.И фсякие медузы 5 для настолки что намекает, что как минимум, настолка является бэковой.А всё остальное - пусть будет на совести бэкописателей за см.Во вселенной тоже баланс, для справки.И что, его бэком не считать?
Эпичный слив, может у нас еще и механика ДоВа станет бэком?
Quote (Pathfinder)
Все бэковые события отыгрываются в настолке,да.
пруфлинк.
Quote (Pathfinder)
медузы 5 для настолки что намекает, что как минимум, настолка является бэковой.
вообще-то это намекает, что для двигания солдатиков по столу делают красочное описание смысла их движений, но никак не бэковость настолки. И это не говоря про то что всякие ролеплейные книжки, которые нам намекают что механика настолки убога и не бэкова.
Quote (Pathfinder)
Во вселенной тоже баланс, для справки.
угу, баланс.. такой баланс, что лишь благодаря постоянному произволу писателей ГВ империя тау до сих пор не уничтожена империумом, тиранидами и т.д.
Эпичный слив, может у нас еще и механика ДоВа станет бэком?
бэк пишут для настолки.Медуза V как бы намекает.Как и битва за Чёрный Предел.
Quote (Alex|rus|)
пруфлинк.
На гейме у Агилы.В настолке отыгрывали битву за кадианские врата.Хаос победил.Т.е. думаю намёк понят?
Quote (Alex|rus|)
И это не говоря про то что всякие ролеплейные книжки, которые нам намекают что механика настолки убога и не бэкова.
ролеплей не имеет отношения к настоящей настолке.
Quote (Alex|rus|)
угу, баланс.. такой баланс, что лишь благодаря постоянному произволу писателей ГВ империя тау до сих пор не уничтожена империумом, тиранидами и т.д.
и то что Империум и Эльдары тоже не уничтожены.Как и ТЭ.Так что нечего говорить о том что Тау живут благодаря ГВ. И это оффтоп.И это не обсуждается.Идите на фордж - там вас за такие слова закидают кое-чем.Во вселенной такой же баланс как и в настолке.Де факто [/off]
так же бэк пишут для комплекта ролеплейных книжек(причем он качественнее чем для настолки) и ДоВа, что как бы намекает.
Quote (Pathfinder)
На гейме у Агилы.В настолке отыгрывали битву за кадианские врата.Хаос победил.
где ссылка с копирайтами ГВ? И к слову если вы не в курсе то в 5 редакции битвы за кадианские врата в 13 ЧКП еще не было. Да и как то не верится что отыгрывали прямо всю кампанию с космосом и сотнями битв, а еще мне очень хочется увидеть игру в которой КД истребят крафтворлд.
Quote (Pathfinder)
ролеплей не имеет отношения к настоящей настолке.
зато ролеплей более бэков и не состоит из сплошных упрощений.
Quote (Pathfinder)
и то что Империум и Эльдары тоже не уничтожены.
империум обладает неисчерпаемыми ресурсами способными укатать кого угодно и контролирует значительную часть галактики. Эльдаров просто хрен найдешь, ТЭ тоже укатают кого угодно, а вот тау как раз вечно спасают, то варп штормы, то тираниды, то некроны, то империум. Во вселенной баланса нет, те же тау не смогут тягаться с мощью империума, а то что у империума нет времени на уничтожении всяких слабых рас в следствии тиранидов, орков и хаоса это уже другой вопрос.
Особенно мне понравился момент, в котором "кризисы" бронированы хуже обычных спейсмаринов, и это при том, что в настолке установка пары иридиевых пластин повышает их броню до уровня терминаторов (у спейсмаринов для этого нужно весь доспех переделывать).
при том, что в настолке установка пары иридиевых пластин повышает их броню до уровня терминаторов
эта "пара пластин" добавляется по всей поверхности брони, что как бы намекает что их совершенно не пара, а падение подвижности конечно же не показатель резко возросшей массы.
Quote (DoctorM)
(у спейсмаринов для этого нужно весь доспех переделывать)
ну не весь, достаточно еще треть брони наварить, но зачем если есть терминаторские?
Quote (DoctorM)
"кризисы" бронированы хуже обычных спейсмаринов
ну дык отсталость металлургии и энергетики за 6 к лет не покроешь.
"Но зачем кризисам иридий, если есть броадсайды"? Глупый вопрос, правда?
Quote (Alex|rus|)
ну не весь, достаточно еще треть брони наварить
В кодексе пишется, что артифицер, это вручную пересобраная броня, в которой все материалы заменены на "гораздо более качественные", и, к тому же имеют дополнительные системы, которых в обычной силовой броне нет вообще. Это ни в какую не сравнимо простым с монтированием иридиевых пластин.
Quote (Alex|rus|)
ну дык отсталость металлургии и энергетики за 6 к лет не покроешь.
смешно...
Сообщение отредактировал DoctorM - Понедельник, 2011-05-16, 6:51:08
[off]Да хватит вам уже тролля кормить. Итак растолстел так что уже только на выдергивание фраз дыхания хватает .[/off] В целом, тау свойства маринов и не нужны. При имеющемся пехотном вооружение превозмогать незачем, всеравно ничего толще марина или ленд спидера не подстрелиш - все тяжелое оружие на мобильных платформах или имеют приличную дальность стрельбы (бродсайды). А в рукопашную до них могут дойти только специализированые монстры (терминаторы, скорпионы и те на кого отдельный транспорт не жалко) с которыми и маринам\некронам будет несправиться (случаи типа "Ааа!!! А я их и не заметил..." и "А что ретлинги в рукопашку ходют?" не рассматриваются - со всеми бывает). Насчет иридиумной брони: приемлемая стоимость (20, как генератор силового щита), но опытный образец - максимум на 1 отряд, т.е. шибко не разбежишся... При таком раскладе Риски выглядят даже ничего . P.S. Насчет того бек настолка или не бек: если я марина подстрелил, то мне пофигу насколько он пафосен и сколько он гретчинских соплей на кулак намотать может - удаляй со стола!
Сообщение отредактировал NC - Понедельник, 2011-05-16, 6:44:54
очень глупый, особенно если учесть что кризис и броадсайд не могут выполнять функции друг друга в отличии от терминаторов и силовой брони.
Quote (DoctorM)
В кодексе пишется, что артифицер, это вручную пересобраная броня, в которой все материалы заменены на "гораздо более качественные", и, к тому же имеют дополнительные системы, которых в обычной силовой броне нет вообще.
вообще-то: "Несмотря на то, что силовые доспехи и доспехи оружейника похожи друг на друга по внешним признакам, они различаются настолько же, насколько силовые доспехи отличаются от панцирной брони, что используют скауты Космического Десанта и некоторые элитные полки Имперской Гвардии. Доспехи оружейника собраны из гораздо более высококачественных материалов, чем даже силовые доспехи Космического Десанта, и включают хитроумную систему восстановления повреждений. "(с) кодекс ванили. Где "пересобраны вручную"? И кризис от наваривания иридиума начинает регенирировать? неужели, нет? Из чего следует вывод что навешиваем на обычных силовые доспехи более качественные бронепластины и получаем вполне себе ответ кризису в иридиуме.
Quote (DoctorM)
смешно...
ага, особенно на фоне истинности данных утверждений ибо не одной пласталью обладает империум.
как бэ вроде у кризиса броня по классу схожа с дредноутом разве не так?
1) я не знаю кто породил данный бред в интернете, но его надо посадить на кол в лучшем случае. 2) он бы не смог с такой броней летать. 3) у кризиса броня по классу чуть хуже чем у силовых доспехов.