Турель лучше ставить на одной линии с лп к той стороне, с которой наибольшая вероятность атаки. Можно использовать 2-й барак и образовать линию из 3-х сооружений, можно уголком, как угодно - лишь бы стреляло одновременно как можно больше сооружений. Мины бьют по площади, ставь их не впритирку в лп, а на небольшом расстоянии. Как бы на углу ЛП - тогда они обеспечат наибольшую защиту от милишников. От стрелков... хмм - легче скрины показать
Fa1con, да ничего - учишься же. Просто реально лень сейчас играть и снимать скрины. Просто старайся ставить все оборонительные сооружения так, чтобы они наносили как можно больше урону врагу.
ЛП и турель на одной линии, мины в тех местах, откуда будут бежать/стрелять враги, с бункерами аналогия.
Ребят вопрос а вот умение обзора территории даваемое такт штабом важное или нет? Ttot кое-что - стоит ли "добивать" отряды ИГ до макса или лучше сначала побольше набрать а потом пополнить??
Ребят вопрос а вот умение обзора территории даваемое такт штабом важное или нет?
да, разветка штабом открывает карту на время +по этой площади видно невидимок
Quote (Fa1con)
стоит ли "добивать" отряды ИГ до макса или лучше сначала побольше набрать а потом пополнить??
у тя будет 2-3 отряда с самого начала для того чтоб капить точки их пополнять не надо можно лишь добавить по 1-2 гарда на всякий случай если враг ошивается неподалеку ,те отряды, которыми идешь в бой ,должны быть на максимуме или близкие к этому ,а на т2 все должно быть по максимум
Ребят вопрос а вот умение обзора территории даваемое такт штабом важное или нет?
Кидать просветку крайне полезно, так как она обнаруживает невидимых юнитов, можно использовать ее как дополнительный обзор гранатометчикам (так как радиус обзора гвардов ниже радиуса стрельбы грен), можно использовать как наводку для Василисков и наконец - просто разведать местность, узнать где находится противник и какой у него состав войск (если попал разумеется)
Quote (Fa1con)
стоит ли "добивать" отряды ИГ до макса или лучше сначала побольше набрать а потом пополнить??
Установи патчи и добро пожаловать в раздел реплеев - я как раз сейчас много репок ИГ выкладываю. Просмотрев их, ты узнаешь сколько сквадов гвардов обычно делают, когда и в какой ситуации и рейнфорсят, на сколько и зачем вообще.
WGL^JeriCo, ты опытный иг ,я знаю эту тактику некры юзают против тау ,но чтоб против иг увидел впервые ,можешь прокоментировать ошибки иг в репке vs dead_carrot (хз у [oGs]PoopaScoop на старом аке 1400+ было)
Gudoc, честно говоря, я бы тоже написал ГГ, так как сходу не смог бы придумать ничего полезного. Я заметил, что Духов неплохо сливают бункеры, следовательно - идти в глухую оборону. Духи - пехота, а значит - техника им не по зубам. Насчет Василисков не знаю, но Химерам и ХХ он точно не обрадуется. Течится до т3 пехоты. Ну уж если поздний спам духов и вся пехота прокачана - Химеры. Загружаемся и косим фланги - нашей базе он много не напортит, только удаленным лп. Я бы играл все-таки по стд с максимально быстрой закупкой Химер, так как 3 пака с плазмой эффективны против всех Некрон-бо. Леман бы сел в оборону скорее всего и тогда мины ему в помощь. Варианты есть, но на деле я с такой тактикой не сталкивался... пока не сталкивался.
Добавлено (2009-01-12, 12:35:30) --------------------------------------------- Писец, еще раз убедился, что на Санкти иногда такой шлак выкладывают... Gudoc, как тебе выход в т2 на 9-й минуте, а выхода в т3 так и не последовало за 22 минуты игры, хотя флоат составил 800/1000... Хех - именно поэтому я их и просматриваю лично перед выкладкой - нуб-отсев.
Ребята вопрос: как на лунной базе ИГ лучше защитить от раннего спама баньши + видящей? а то мне просто грохают отряд командования и два отряда гвардии.....а там уже идут огненые и естесно мне хелллы не помогают.
Ребята вопрос: как на лунной базе ИГ лучше защитить от раннего спама баньши + видящей? а то мне просто грохают отряд командования и два отряда гвардии.....а там уже идут огненые и естесно мне хелллы не помогают.
а собствено, не как ,что сложного бегать от баньши+ видящей и время от времени постреливать?+ шкериться в зданиях и.т.п.?) P.S. ну я не батька, так что уж если там спам баньши есть только один вариант - всасать P.S.S.ах, ну да, один маленький совет , видящую грохай сразу так у нее хп мало , а она может здорово подгадить за это время.......
Сообщение отредактировал 6paBo - Понедельник, 2009-01-12, 7:10:09
видел..... ну если противник все это бабахает в первые минуты - то его жизнь раш+он себе сливает экономику + запаздывает с тиром и если отбиться то почти 100% что он выйдет из игрыы....
Сообщение отредактировал 6paBo - Понедельник, 2009-01-12, 7:15:53
Ребята вопрос: как на лунной базе ИГ лучше защитить от раннего спама баньши + видящей
банши на т1 -это бегающее мясо (на т2 почти имба) тут как с орками смотри : 1)у банши хороший урон по зданиям ,но на грейженый пост они не пойдут потому что это самоубийство (тем более если в нем сидят гарды) 2)турель сразу осадит пыл ее штурмовать и бегать около нее 3) когда 1)+2) (турель +пост )
WGL^JeriCo, WGL^Leman, просто при моей разведке - тяжи являются гораздо эффетивнее чем ЛР и Бени. =) не серчайте, вы просто немного непоняли мою мысль.
Quote
Дальность ХВТ обоих видов 55, дальность бомбовозов - 60, ЛР - 60, Василиска - 120.
за это спасибо. [off]кстати не планируют проект по переводу таблиц с хар-ками? а то многим бы пригодилось да и грамотность населения повысилась (моя например) знаю что проект громоздкий но всеже....[/off]
Сорри - дальность бомбера Орков - 70. Тем более ЛР в приоритете - подвижны.
Quote (Fa1con)
кстати не планируют проект по переводу таблиц с хар-ками? а то многим бы пригодилось да и грамотность населения повысилась (моя например) знаю что проект громоздкий но всеже....
если реализуются худшие предположения (тьфу-тьфу) то СС будет еще долго актуален.... И смотри внимательно - ЛР гораздо выгоднее как средство для наступления чем гонять бобовозов от своей защиты верно? да и если ты уже до леманов дорвался....пара бомбовозов непоможет орку....
Ладно спорить небуду.....У каждого свои наработки в любом случае спасибо. вот еще ряд вопросов (неторопитесь отвечать, потерплю): 1) есть данные по урону васек? а то я залез в вики ненашел с миоим-то знанием инглиша. 2) на грани шутки, но сколько стволов у бени реально стреляет?? 3) кто-нить...объясните что такое течится....а то прямо хоть словарик состовляй. 4) WGL^JeriCo, дай ссылку где нашел дальности - мне это оч надо. 5) при игре 2*2 какая роль ИГ? а то мы с товарищем спорили-спорили несошлись.....он за СМ играет.... 6) последний..и так много какие глюки остались у ИГ?? а то я слышал много их было...щас какие-то наблюдаются?
1) есть данные по урону васек? а то я залез в вики ненашел с миоим-то знанием инглиша. 2) на грани шутки, но сколько стволов у бени реально стреляет?? 3) кто-нить...объясните что такое течится....а то прямо хоть словарик состовляй. 4) WGL^JeriCo, дай ссылку где нашел дальности - мне это оч надо. 5) при игре 2*2 какая роль ИГ? а то мы с товарищем спорили-спорили несошлись.....он за СМ играет.... 6) последний..и так много smile какие глюки остались у ИГ?? а то я слышал много их было...щас какие-то наблюдаются?
1 Точно не знаю, но если навскидку - 150-200 хп по тяжелой техоте. Но они ценны, в первую очередь - из-за разброса. 2 11 3 Переходить от тира к тиру (апгрейды базы). 4 Все зависит от карты. Можно попробовать застроить противника, можно уйти в теч, можно по стд. 5 Паффинг, практически всех юнитов и известный глюк с хвт.
В связи с потстоянным обкатом возник вопрос. 1) можно ли противопоставит что-то оркам на карте долина кхарна. а то постоянно сносят быстрым рашем. турели и бункер не помогает. у врага к тому времени герой три отряда рубак и двое стрелков. просто выносят. 2) ребята это глюк или? - при попадаение в своих васком тела зависа.т в двух метрах над землей. 3) что делать в зеркалеке с ИГ???? а то они бросают священика в ближний и васки как жахнут...от отряда - жалкие ошметки....
1) можно ли противопоставит что-то оркам на карте долина кхарна. а то постоянно сносят быстрым рашем. турели и бункер не помогает. у врага к тому времени герой три отряда рубак и двое стрелков. просто выносят.
Быстрый старт? Это не ко мне...
Quote (Fa1con)
2) ребята это глюк или? - при попадаение в своих васком тела зависа.т в двух метрах над землей.
Нет - это просто перекур. Коммисар дал команду - перекур. В воздухе ты или нет - не важно. Перекур.
Quote (Fa1con)
3) что делать в зеркалеке с ИГ???? а то они бросают священика в ближний и васки как жахнут...от отряда - жалкие ошметки....
Стд через гранатометы + химеры, либо оборонка и фаст т3/т4.
1) можно ли противопоставит что-то оркам на карте долина кхарна. а то постоянно сносят быстрым рашем. турели и бункер не помогает. у врага к тому времени герой три отряда рубак и двое стрелков. просто выносят.
тупо поставить 2 турки, бегать харрасить,крысить в здания(особенно рабочих)+ самое главное мека замочить в начале, остальные турки не смогут снести.... P.S. и постараться эко себе не слить, поскорее добежать до А.гончих=)
Сообщение отредактировал 6paBo - Воскресенье, 2009-01-18, 3:17:39
тупо поставить 2 турки, бегать харрасить,крысить в здания(особенно рабочих)+ самое главное мека замочить в начале, остальные турки не смогут снести.... P.S. и постараться эко себе не слить, поскорее добежать до А.гончих=)
2 турки и ап в т2 о_О с т2 будет задержка. вообще я бы сказал что против орка нужно играть через кс и 3 пака (коми, прист, прист + гранатометы), все время сражаясь. вообще орку нельзя давать сидеть в тишине. если воткнуть 2 турки, то орк тупо встанет под базойЮ оттечится и завалит с юнитами посерьезнее.
Quote (Ardias)
О год, есть мудрецы, проигрывающие на Кхорне за ИГ?