поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Имперская Гвардия в DoW - Страница 3 - Форум Warhammer Dawn of War Тактический раздел

Имперская Гвардия в DoW
JericoДата: Воскресенье, 2009-01-11, 7:12:17 | Сообщение # 101
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (Fa1con)
У меня вопрос возник: а у ИГ авиация играет какую-то роль?

Практически никакую. Хотя меня в последнее время постоянно одолевает соблазн использовать 1-2 Марадера, но я забываю про них и рвусь в т4.

Quote (Fa1con)
Можете выложить скрины как надо точки укреплять? или хотя бы общий совет. а то что-то фигня выходит.

Посты? А как их укреплять то еще?
 
Fa1conДата: Воскресенье, 2009-01-11, 7:14:43 | Сообщение # 102
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (WGL^JeriCo)
А как их укреплять то еще?

и мины турели? а тяжи? просто сталкиваюсь с тем что некоторые точки выгодно использовать в виде укреп районов куда мерно сдвигается твоя база.
 
JericoДата: Воскресенье, 2009-01-11, 7:22:58 | Сообщение # 103
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Fa1con, а...

Турель лучше ставить на одной линии с лп к той стороне, с которой наибольшая вероятность атаки. Можно использовать 2-й барак и образовать линию из 3-х сооружений, можно уголком, как угодно - лишь бы стреляло одновременно как можно больше сооружений. Мины бьют по площади, ставь их не впритирку в лп, а на небольшом расстоянии. Как бы на углу ЛП - тогда они обеспечат наибольшую защиту от милишников. От стрелков... хмм - легче скрины показать wacko

 
Fa1conДата: Воскресенье, 2009-01-11, 7:28:15 | Сообщение # 104
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Да ладно не парься, не такой уж бот я. =) понял что ты хотел сказать. щас пойду опробую. спасибо за терпение.
 
JericoДата: Воскресенье, 2009-01-11, 7:40:48 | Сообщение # 105
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Fa1con, да ничего - учишься же. Просто реально лень сейчас играть и снимать скрины.
Просто старайся ставить все оборонительные сооружения так, чтобы они наносили как можно больше урону врагу.

ЛП и турель на одной линии, мины в тех местах, откуда будут бежать/стрелять враги, с бункерами аналогия.

 
LjutsianaДата: Воскресенье, 2009-01-11, 8:23:58 | Сообщение # 106
Ljutsiana
Группа: Проверенные
Сообщений: 1870
Награды: 1
Репутация: 329
Статус: Offline
WGL^JeriCo,
Я лично часовых юзаю как террористов тоже. Например, снесу пунктег, сниму точку и убегаю xD
 
GudocДата: Воскресенье, 2009-01-11, 8:32:49 | Сообщение # 107
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Ljutsiana)
Я лично часовых юзаю как террористов тоже. Например, снесу пунктег, сниму точку и убегаю xD

благо им скорость позволяет
 
Fa1conДата: Понедельник, 2009-01-12, 11:53:12 | Сообщение # 108
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Ребят вопрос а вот умение обзора территории даваемое такт штабом важное или нет?
Ttot кое-что - стоит ли "добивать" отряды ИГ до макса или лучше сначала побольше набрать а потом пополнить??
 
GudocДата: Понедельник, 2009-01-12, 12:07:59 | Сообщение # 109
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Fa1con)
Ребят вопрос а вот умение обзора территории даваемое такт штабом важное или нет?

да, разветка штабом открывает карту на время +по этой площади видно невидимок
Quote (Fa1con)
стоит ли "добивать" отряды ИГ до макса или лучше сначала побольше набрать а потом пополнить??

у тя будет 2-3 отряда с самого начала для того чтоб капить точки их пополнять не надо можно лишь добавить по 1-2 гарда на всякий случай если враг ошивается неподалеку ,те отряды, которыми идешь в бой ,должны быть на максимуме или близкие к этому ,а на т2 все должно быть по максимум
 
JericoДата: Понедельник, 2009-01-12, 12:12:48 | Сообщение # 110
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (Fa1con)
Ребят вопрос а вот умение обзора территории даваемое такт штабом важное или нет?

Кидать просветку крайне полезно, так как она обнаруживает невидимых юнитов, можно использовать ее как дополнительный обзор гранатометчикам (так как радиус обзора гвардов ниже радиуса стрельбы грен), можно использовать как наводку для Василисков и наконец - просто разведать местность, узнать где находится противник и какой у него состав войск (если попал разумеется)

Quote (Fa1con)
стоит ли "добивать" отряды ИГ до макса или лучше сначала побольше набрать а потом пополнить??

Установи патчи и добро пожаловать в раздел реплеев - я как раз сейчас много репок ИГ выкладываю. Просмотрев их, ты узнаешь сколько сквадов гвардов обычно делают, когда и в какой ситуации и рейнфорсят, на сколько и зачем вообще.
 
GudocДата: Понедельник, 2009-01-12, 12:18:40 | Сообщение # 111
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
WGL^JeriCo, ты опытный иг ,я знаю эту тактику некры юзают против тау ,но чтоб против иг увидел впервые ,можешь прокоментировать ошибки иг в репке vs dead_carrot (хз у [oGs]PoopaScoop на старом аке 1400+ было)
 
JericoДата: Понедельник, 2009-01-12, 12:26:45 | Сообщение # 112
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Gudoc, честно говоря, я бы тоже написал ГГ, так как сходу не смог бы придумать ничего полезного.
Я заметил, что Духов неплохо сливают бункеры, следовательно - идти в глухую оборону. Духи - пехота, а значит - техника им не по зубам. Насчет Василисков не знаю, но Химерам и ХХ он точно не обрадуется. Течится до т3 пехоты.
Ну уж если поздний спам духов и вся пехота прокачана - Химеры. Загружаемся и косим фланги - нашей базе он много не напортит, только удаленным лп. Я бы играл все-таки по стд с максимально быстрой закупкой Химер, так как 3 пака с плазмой эффективны против всех Некрон-бо. Леман бы сел в оборону скорее всего и тогда мины ему в помощь.
Варианты есть, но на деле я с такой тактикой не сталкивался... пока не сталкивался.
 
GudocДата: Понедельник, 2009-01-12, 12:32:44 | Сообщение # 113
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
я заметил ,что почти все тактики у европейцев отличаются от наших причем в лучшую сторону ,особонно в играх 2на2 и тд

Добавлено (2009-01-12, 12:32:44)
---------------------------------------------
хз когда духи в астрале им ничего не сделаешь!!!

 
JericoДата: Понедельник, 2009-01-12, 12:35:30 | Сообщение # 114
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Может быть... я не сравнивал.

Добавлено (2009-01-12, 12:35:30)
---------------------------------------------
Писец, еще раз убедился, что на Санкти иногда такой шлак выкладывают...
Gudoc, как тебе выход в т2 на 9-й минуте, а выхода в т3 так и не последовало за 22 минуты игры, хотя флоат составил 800/1000...
Хех - именно поэтому я их и просматриваю лично перед выкладкой - нуб-отсев.

 
JericoДата: Понедельник, 2009-01-12, 12:58:19 | Сообщение # 115
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
[off]Я не смотрел еще эту игру. Сейчас добавляю классный замес СМ и Некров на БР.
Все - далее по теме.[/off]
 
JericoДата: Понедельник, 2009-01-12, 2:34:26 | Сообщение # 116
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
[off] Fa1con, обсуждение репок в разделе репок - там.[/off]

Еще один пост-оффтоп - варн.

 
Fa1conДата: Понедельник, 2009-01-12, 6:46:39 | Сообщение # 117
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Ребята вопрос: как на лунной базе ИГ лучше защитить от раннего спама баньши + видящей? cry а то мне просто грохают отряд командования и два отряда гвардии.....а там уже идут огненые и естесно мне хелллы не помогают.
 
6paBoДата: Понедельник, 2009-01-12, 7:06:36 | Сообщение # 118
6paBo
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Fa1con)
Ребята вопрос: как на лунной базе ИГ лучше защитить от раннего спама баньши + видящей? а то мне просто грохают отряд командования и два отряда гвардии.....а там уже идут огненые и естесно мне хелллы не помогают.

а собствено, не как ,что сложного бегать от баньши+ видящей и время от времени постреливать?+ шкериться в зданиях и.т.п.?) smile
P.S. ну я не батька, так что уж если там спам баньши есть только один вариант - всасать smile
P.S.S.ах, ну да, один маленький совет , видящую грохай сразу так у нее хп мало , а она может здорово подгадить за это время.......


Сообщение отредактировал 6paBo - Понедельник, 2009-01-12, 7:10:09
 
Fa1conДата: Понедельник, 2009-01-12, 7:08:48 | Сообщение # 119
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Здания сноят на ура......ты видел баньши под скоростью? бункер долго не держится.... =_=
 
6paBoДата: Понедельник, 2009-01-12, 7:12:53 | Сообщение # 120
6paBo
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Fa1con)
ты видел баньши под скоростью?

видел..... ну если противник все это бабахает в первые минуты - то его жизнь раш+он себе сливает экономику + запаздывает с тиром и если отбиться то почти 100% что он выйдет из игрыы.... happy


Сообщение отредактировал 6paBo - Понедельник, 2009-01-12, 7:15:53
 
Fa1conДата: Понедельник, 2009-01-12, 7:22:38 | Сообщение # 121
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Открою тебе секрет. после баньши вываливаются лорды призраки и такая тактика эльдам ущерба в ресах не приносит....
 
GudocДата: Понедельник, 2009-01-12, 7:27:17 | Сообщение # 122
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Fa1con)
Ребята вопрос: как на лунной базе ИГ лучше защитить от раннего спама баньши + видящей

банши на т1 -это бегающее мясо (на т2 почти имба) тут как с орками смотри :
1)у банши хороший урон по зданиям ,но на грейженый пост они не пойдут потому что это самоубийство (тем более если в нем сидят гарды)
2)турель сразу осадит пыл ее штурмовать и бегать около нее
3) когда 1)+2) (турель +пост )
 
Fa1conДата: Понедельник, 2009-01-12, 7:29:14 | Сообщение # 123
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Хм....а может тогда плюнуть на отряд командования и забабхать мины и турель?
 
GudocДата: Понедельник, 2009-01-12, 7:35:02 | Сообщение # 124
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
Fa1con, Тебе 1 вопрос biggrin ???
1) ты в какю версию играешь?
2)против компа или человека ?
3)на сплае или или по сетке?
4)ты про какие т говоришь ?
 
Fa1conДата: Понедельник, 2009-01-12, 7:37:45 | Сообщение # 125
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
1) СС 1.2.
2) и комп и человек (уж незнаю...видимо идея была сворована человеком)
3) сеть.
4) если т - это тир то т1 и т2
 
GudocДата: Понедельник, 2009-01-12, 7:43:13 | Сообщение # 126
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
На т1 против раша банши лучше всего использовать 1-2 турели или гранатаметы
На т2 гранатаметы +плазма если от обороны +2-3 хвт
 
Fa1conДата: Понедельник, 2009-01-12, 7:48:33 | Сообщение # 127
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Спасибо друг! Подумаю что можно из этого сварганить. =)
 
Dire_AvengerДата: Понедельник, 2009-01-12, 8:08:20 | Сообщение # 128
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
На т1 против раша банши лучше всего использовать

КС(прист,псих)+2-3пака иг с коми на один отряд и хорошое микро. В случае чего драпем к штабу и банши в просаке)


Сообщение отредактировал WGL^Leman - Понедельник, 2009-01-12, 8:08:35
 
Fa1conДата: Вторник, 2009-01-13, 5:16:52 | Сообщение # 129
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
народ вопрос как говорится на засыпку. что у гвардии дальше всего стреляет? дайте ответ плиз. (васек не брать) а то есть одна задумка для тактики. happy
 
Dire_AvengerДата: Вторник, 2009-01-13, 5:19:51 | Сообщение # 130
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Пехота - касркины.
Оружие пехоты - гранатометы
Танки - Леманы/главное орудие бени
Командэры - асассин
 
Fa1conДата: Вторник, 2009-01-13, 5:20:47 | Сообщение # 131
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
А тяжело вооруженый отряд? happy
разве он не дальнобольнее всех из пехоты? особо с лазкой?


Сообщение отредактировал Fa1con - Вторник, 2009-01-13, 5:24:29
 
GudocДата: Вторник, 2009-01-13, 6:09:18 | Сообщение # 132
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Fa1con)
разве он не всех из пехоты? особо с лазкой?

c автопушкой дальнобольнее если я не ошибаюсь
 
Fa1conДата: Вторник, 2009-01-13, 6:10:23 | Сообщение # 133
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Хм...спасибо. *пошел сбивать бомбовозы*
 
Dire_AvengerДата: Вторник, 2009-01-13, 6:12:23 | Сообщение # 134
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Quote (Fa1con)
*пошел сбивать бомбовозы*

идеал для этого леман рассы ну или бен happy

Добавлено (2009-01-13, 6:12:23)
---------------------------------------------

Quote (Fa1con)
А тяжело вооруженый отряд? happy
разве он не дальнобольнее всех из пехоты? особо с лазкой?

я имел ввиду чтото мобильное. Враги стационар могут легко накрыть


Сообщение отредактировал WGL^Leman - Вторник, 2009-01-13, 6:11:17
 
JericoДата: Вторник, 2009-01-13, 6:13:38 | Сообщение # 135
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (WGL^Leman)
идеал для этого леман рассы ну или бен

ЛР - Бен должен разрывать пулял.

Добавлено (2009-01-13, 6:13:38)
---------------------------------------------
Дальность ХВТ обоих видов 55, дальность бомбовозов - 60, ЛР - 60, Василиска - 120.

 
Fa1conДата: Вторник, 2009-01-13, 6:18:15 | Сообщение # 136
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
WGL^JeriCo, WGL^Leman, просто при моей разведке - тяжи являются гораздо эффетивнее чем ЛР и Бени. =) не серчайте, вы просто немного непоняли мою мысль.
Quote
Дальность ХВТ обоих видов 55, дальность бомбовозов - 60, ЛР - 60, Василиска - 120.

за это спасибо.
[off]кстати не планируют проект по переводу таблиц с хар-ками? а то многим бы пригодилось да и грамотность населения повысилась (моя например) знаю что проект громоздкий но всеже....[/off]
 
JericoДата: Вторник, 2009-01-13, 6:19:49 | Сообщение # 137
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Сорри - дальность бомбера Орков - 70. Тем более ЛР в приоритете - подвижны.

Quote (Fa1con)
кстати не планируют проект по переводу таблиц с хар-ками? а то многим бы пригодилось да и грамотность населения повысилась (моя например) знаю что проект громоздкий но всеже....

Уже поздно - ДоВ2 на носу. Будет новая Вики.

 
Fa1conДата: Вторник, 2009-01-13, 6:25:29 | Сообщение # 138
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
dry если реализуются худшие предположения (тьфу-тьфу) то СС будет еще долго актуален....
И смотри внимательно - ЛР гораздо выгоднее как средство для наступления чем гонять бобовозов от своей защиты верно? да и если ты уже до леманов дорвался....пара бомбовозов непоможет орку....
 
JericoДата: Вторник, 2009-01-13, 6:31:04 | Сообщение # 139
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
ЛР - антитех чистой воды. Уничтожать бомберы их работа.
 
Fa1conДата: Вторник, 2009-01-13, 6:37:57 | Сообщение # 140
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Ладно спорить небуду.....У каждого свои наработки smile в любом случае спасибо. вот еще ряд вопросов (неторопитесь отвечать, потерплю):
1) есть данные по урону васек? а то я залез в вики ненашел с миоим-то знанием инглиша.
2) на грани шутки, но сколько стволов у бени реально стреляет??
3) кто-нить...объясните что такое течится....а то прямо хоть словарик состовляй.
4) WGL^JeriCo, дай ссылку где нашел дальности - мне это оч надо.
5) при игре 2*2 какая роль ИГ? а то мы с товарищем спорили-спорили несошлись.....он за СМ играет....
6) последний..и так много smile какие глюки остались у ИГ?? а то я слышал много их было...щас какие-то наблюдаются?
 
КибиДата: Вторник, 2009-01-13, 6:43:54 | Сообщение # 141
Киби
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
[off]
Quote (Fa1con)
4) WGL^JeriCo, дай ссылку где нашел дальности - мне это оч надо.

Fa1con, можно прогой CDMS все хар-ки юнитов просматривать smile [/off]
 
JericoДата: Вторник, 2009-01-13, 6:51:37 | Сообщение # 142
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Цитата Fa1con ()
1) есть данные по урону васек? а то я залез в вики ненашел с миоим-то знанием инглиша.
2) на грани шутки, но сколько стволов у бени реально стреляет??
3) кто-нить...объясните что такое течится....а то прямо хоть словарик состовляй.
4) WGL^JeriCo, дай ссылку где нашел дальности - мне это оч надо.
5) при игре 2*2 какая роль ИГ? а то мы с товарищем спорили-спорили несошлись.....он за СМ играет....
6) последний..и так много smile какие глюки остались у ИГ?? а то я слышал много их было...щас какие-то наблюдаются?


1 Точно не знаю, но если навскидку - 150-200 хп по тяжелой техоте. Но они ценны, в первую очередь - из-за разброса.
2 11
3 Переходить от тира к тиру (апгрейды базы).
4 Все зависит от карты. Можно попробовать застроить противника, можно уйти в теч, можно по стд.
5 Паффинг, практически всех юнитов и известный глюк с хвт.
 
Fa1conДата: Вторник, 2009-01-13, 6:52:58 | Сообщение # 143
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
то есть у Бени урон гораздо больше получается? или нет? или на каждый ствол своя цифра?
 
JericoДата: Вторник, 2009-01-13, 6:55:53 | Сообщение # 144
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (Fa1con)
или на каждый ствол своя цифра?

Да. У каждого оружия свой ДПС.

 
Fa1conДата: Суббота, 2009-01-17, 8:07:56 | Сообщение # 145
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
В связи с потстоянным обкатом возник вопрос.
1) можно ли противопоставит что-то оркам на карте долина кхарна. а то постоянно сносят быстрым рашем. турели и бункер не помогает. у врага к тому времени герой три отряда рубак и двое стрелков. просто выносят.
2) ребята это глюк или? - при попадаение в своих васком тела зависа.т в двух метрах над землей.
3) что делать в зеркалеке с ИГ???? а то они бросают священика в ближний и васки как жахнут...от отряда - жалкие ошметки....
 
JericoДата: Суббота, 2009-01-17, 9:40:13 | Сообщение # 146
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (Fa1con)
1) можно ли противопоставит что-то оркам на карте долина кхарна. а то постоянно сносят быстрым рашем. турели и бункер не помогает. у врага к тому времени герой три отряда рубак и двое стрелков. просто выносят.

Быстрый старт? Это не ко мне...

Quote (Fa1con)
2) ребята это глюк или? - при попадаение в своих васком тела зависа.т в двух метрах над землей.

Нет - это просто перекур. Коммисар дал команду - перекур. В воздухе ты или нет - не важно. Перекур.

Quote (Fa1con)
3) что делать в зеркалеке с ИГ???? а то они бросают священика в ближний и васки как жахнут...от отряда - жалкие ошметки....

Стд через гранатометы + химеры, либо оборонка и фаст т3/т4.

 
6paBoДата: Воскресенье, 2009-01-18, 3:15:35 | Сообщение # 147
6paBo
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Fa1con)
1) можно ли противопоставит что-то оркам на карте долина кхарна. а то постоянно сносят быстрым рашем. турели и бункер не помогает. у врага к тому времени герой три отряда рубак и двое стрелков. просто выносят.

тупо поставить 2 турки, бегать харрасить,крысить в здания(особенно рабочих)+ самое главное мека замочить в начале, остальные турки не смогут снести....
P.S. и постараться эко себе не слить, поскорее добежать до А.гончих=)


Сообщение отредактировал 6paBo - Воскресенье, 2009-01-18, 3:17:39
 
ArdiasДата: Понедельник, 2009-01-19, 1:59:10 | Сообщение # 148
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
О год, есть мудрецы, проигрывающие на Кхорне за ИГ?
 
JericoДата: Понедельник, 2009-01-19, 5:17:04 | Сообщение # 149
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Ardias, ^__^
 
Dire_AvengerДата: Понедельник, 2009-01-19, 6:42:53 | Сообщение # 150
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Quote (6paBo)
тупо поставить 2 турки, бегать харрасить,крысить в здания(особенно рабочих)+ самое главное мека замочить в начале, остальные турки не смогут снести....
P.S. и постараться эко себе не слить, поскорее добежать до А.гончих=)

2 турки и ап в т2 о_О с т2 будет задержка. вообще я бы сказал что против орка нужно играть через кс и 3 пака (коми, прист, прист + гранатометы), все время сражаясь. вообще орку нельзя давать сидеть в тишине.
если воткнуть 2 турки, то орк тупо встанет под базойЮ оттечится и завалит с юнитами посерьезнее.
Quote (Ardias)
О год, есть мудрецы, проигрывающие на Кхорне за ИГ?

муахаха мудрецы, не то слово
biggrin
 
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика