WGL^Leman, Ardias, спасибо за такой тонкий накол....нюба каждый обидеть может...=) ладно....пофигу. пойду дальше тренироватся... [off] жаль что толком совета не услышал...ничего толкового...жаль. [/off]
В связи с потстоянным обкатом возник вопрос. 1) можно ли противопоставит что-то оркам на карте долина кхарна. а то постоянно сносят быстрым рашем. турели и бункер не помогает. у врага к тому времени герой три отряда рубак и двое стрелков. просто выносят.
Если не играешь с быстрым стартом - постараюсь помочь: Эта карта очень простая - все точки рядом, удобно обороняться и она имеет всего лишь один, лобовой фронт - за ИГ на ней удобно играть. Играй в стд через 3 гвардейца, сразу бери ближние к выходу точки, бункер строй как можно дальше - за реликтовой точкой. Как только закажешь КС - поднимай дальние точки до 2-го уровня и ты получишь очень хорошую оборону на т1. Как раз на входе в базу расположены окопы - туда будет идеально положить мины - они гораздо лучше турелей. Если сильно жмут - всех по зданиям, закажи 3-го ТЖ, чтобы хоть кто-то следил за строительством. Если противник хорошо укрепился и играет на время, хорошим вариантом будет применить тактику выдавливания, а именно - игру через василиски и пулеметы. Кидай просветку и стреляй, кидай и стреляй - противник должен отступить. Если и это не помогает - есть вариант послать на т3 Огринов с пристом на снятие центральной точки. Как только по ним открывают огонь - врубай неуяз. 10 секунд неуязвимости и самого здоровья Огринов должно хватить для снятия точки. На т4 отключай Мастодонта Псайкером и бей его Ассасином с Огринами. Каски с Василисками и Беней атакуют Пулял, Леманы занимаются своими Орковскими коллегами и Бомберами. И не забывай про автопушки - они должны занимать весь оставшийся пехотный лимит и постоянно вести огонь (вполне возможно что ты увидишь мега-спам рубак, а основные ударные силы не должны отвлекаться на них)
Если обобщить: играй через оборону с выходом в т4.
WGL^JeriCo, спасибо. насчет карты - просто решил вспомнить старые дни самого первого ДоВа....кстати ребят вопросик такой завалялся. есть смысл комми священика или жреца одних в бой посылать?
А вот кого лучше к касркинам присоединять, коми или псайкера? И стоит ли обычными гвардейцами идти в ближний бой?
Добавлено (2009-01-30, 10:53:18) --------------------------------------------- И еще, хотел спросить, против кого НЕ СТОИТ идти в раш гранатометами и лучше копить на плазму? (про некронов не говорить, и сам знаю, что плазму ждать надо).
А вот кого лучше к касркинам присоединять, коми или псайкера? И стоит ли обычными гвардейцами идти в ближний бой?
к касркинам и огринам ВСЕГДА присоединяют священника, тк он дает больше плюсов (увеличенная скорость = больше тактичности, увеличенное здоровье каждого бойца = больше живучести, прист крутой рукопашник и буквально одним ударом может откинуть навязчивую толпу, дав шанс касркинам свалить, также на т3 оч полезна абилка "фанатизм")
Quote (ScaryGhost)
И еще, хотел спросить, против кого НЕ СТОИТ идти в раш гранатометами и лучше копить на плазму?.
раш гранатометами на т1? (такт штаб и 3 пака гвардейцев)
Quote (ScaryGhost)
(про некронов не говорить, и сам знаю, что плазму ждать надо).
гранатометы дерут некронов во все места, особенно на т2 со специализацией в оружии (естественно нужно присоединить к взводам священников и комиссара) так же эти штуковины неплохой антитех - "ловим" псайкером машину, казнь и к примеру для танкетки хватит 3-4 залпов гранатометов (на 3 взвода суммарно 15 штук)
Спасибо всем, но вы можете обьяснить, что дает каждый командир, присоединенный и отряду? Разумеется, кроме способностей. И вы имеет ли смысл идти гвардейцами в рукопашную атаку против стрелков, например, воинов огня?
смысл идти гвардейцами в рукопашную атаку против стрелков, например, воинов огня?
Против воинов огня можешь идти в рукопашку хоть рабочими :D, а если против других стрелков, то лучше в рукопашку отправит коммисара/святошу/психа, а гвардейцев оставить позади.
Спасибо всем, но вы можете обьяснить, что дает каждый командир, присоединенный и отряду?
1) комиссар - дает отряду увеличение боевого духа, а так немного увеличивает скорость выздоровления. сам по себе неплохой рукопашник 2) псайкер - пропал невидимок, абилки против пехоты, техники и командиров, увеличивает боевой дух 3) прист (святоша/безумец/сумасшедший xD) - увеличивает боевой дух, увеличивает здоровье каждого бойца, увеличивает скорость передвижения
Quote (ScaryGhost)
И вы имеет ли смысл идти гвардейцами в рукопашную атаку против стрелков, например, воинов огня?
если стоит 1 взвод и палит то спокойно иди вязать. А если 2 и более отрядов Воинов Огня, то будет больно - лучше не навыться и венуться с тяжеловооуженным и василиском. не стоит вязать воинов некронов и десантников xD
Комми дает 200 морали, повышает реген морали и реген хп на 3-4 единицы в секунду вроде. Раскидывающая способность средняя. Псайкер ничего не дает отряду - только обнаруживает невидимых и обладает набором абилок. Раскидывающая способность высокая. Прист добавляет 125 хп каждому члену отряда и 33% скорости бега. Раскидывающая способность средняя.
Имперская Гвардия рулит, умный тактик спокойно порвет любого кто посмел: "...недооценивать Имперскую Гвардию!"
Добавлено (2009-02-11, 7:25:09) --------------------------------------------- Я вот так извращаюсь :ИГ против Тау, 1-2 отряда гвардейцев ближ. бой вместе с комми. ИГ против остальные: все дохнут на расстоянии выстрела орды гвардейцев
Demon666 Я без понятия как ты это собираешься делать......2 сквада воинов огня,2 сквада невидимок,веспиды.....Командный состав добежать может и успеет,а вот гвардейцы точно нет......
andrei344, незнаю как у тебя, меня ни разу никто прокконтрить не смог, наверное нубы попадались)) 2-3 химеры в каждой 2 отрда гвардов, 1 с ближним боем, другой с гренами. Пока одни вяжут ФВ в ближке, другие гренами раскидывают убегающих.
тау очень любят садировать иг, а иг люибт садировать тау. я прикинул одну тему тао не любят антиельдарские бо. к примеру можно гвардейцами тау на т1 раскатать или настолько занять делом что спокойно захавать мапу и протечиться. клепаем барак, ген, точки. комсквадом бежим шуметь. посты не качаем а покупаем на эти деньги 3 коми для рукопашки. 2 пачки закончили капить точки на базе и они вместе столпой комиссаром и кс идут к тао. 3я построенная пачка берет остальную мапу. главно законтрить ТК и по возможности расстрелять веспидов. комисы вяжут фв если таковые есть. Вот у нас накопилось с 2 генов на т2, заказываем его. Во время битвы получается бардак и на базу к врагу прибегают 2 раба и под шумок ставят турель чтобы пресечь попытку вышибить иг с таоситской зоны. далее отстраи вае мгены пока идет т2. можно апнуться в т3 но советую замутить дровосеков с барбекю. ну а там уже гг таоситу. ЗЫ данное бо неплохо для бладривер и подобных мапах. на очень больших его трудно осуществить но вполне реально
У меня химера не то что контрится , она у меня разваливается в движении и грарды получают по гранате и метку от следопытов
+1 вылезти перед несколькими пачками фв отчасти тоже самоубийство и подъехать к ним опасо. они могу и с меткой тупо расстрелять транспорт и... мясо для расстрела у тау имеется пиупиупиу море жмуров или потрепанные сквады.
играл против см, он заспамил меня скаутами со снайперками. Кс не помог, командор его контрил, скауты расстреливали гвардейцев а когда вышли тсм мне вообще пришел капец. Что можно было сделать и вообще какие есть тактики за иг против см?
R-Tem, если неошибаюсь, то быстрый переход на т2 и раш техникой. Вроде так....Хотя обычно я делаю грены и комми чтобы заставить понервничать противника.
играл против см, он заспамил меня скаутами со снайперками. Кс не помог, командор его контрил, скауты расстреливали гвардейцев а когда вышли тсм мне вообще пришел капец.
R-Tem, если чувствеш что не пересилишь сма то лучше занычься в базе. т2 твое спасение. снайпы, фк и тсм это очень дорого, так что ты в т2 по идее будешь быстрее (если не будешь качать точки, по ка в т2 идеш ставь гены до 4-5 штук и по возможности заказывай апгрейд на влияние чтоб без реквы не задохнуться) я мутил такую авантюру - 2 цербера (сента строю если дред топает. стуню его псайкерм и долблю его) ну мб 1-2 хвт и держал до т3, а там касркины + фанатизм, казнь, ковровая бомбардировка, "Гори!" у хх и гранаты в мясо должны вынести сма. главное перестрелять пехоту и ворваться на его базу.
Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Пятница, 2009-04-17, 5:17:29
Да не вопрос. Делается это очень просто. Ты знаешь о стандартной тактике? Ну вот ее я и использую, добавив своего немного. Значит объясняю: 1) цель изначально состоит в том чтобы удержать свою позицию, тк на т1 гварды хилые. ИГ, раб, ИГ, коми - в главке. 1я пачка хавает 2 точки у базы (с одного фланга, другая сл-но берет второй фланг) 1й раб строит пех штаб и ген, второй раб помогоает достроить ген и они вдвоем ставят лп на первую точку. В пех штабе берем комсквад даем ему приста и псайкера (моя любимая комбинация, тк быстро бегаем и абилки на т1, т2 сразу под рукой) к первому отряду присоединяем комиса и вместе с комсквадом идем харассить или же отбивать харасс на нас. рабы лостроив 1й лп разделяются и строят 2й и 3й лп и 4й лп и 2й ген. лп не советую качать сразу - с енергией будет напряг. тренируем в главке еще одного коми и покупаем 3й пак гвардов. аттачим 2го коми ко 2му паку и у нас еть сила из кс и 2х паков с комисами. этим идем атаковать. Желательно нагнуть вражеского командера. 3й пак берет к примеру реликты, ключивухи. боевые паки при надобности прорейнфорсь. если враг силен - убегай, нельзя напрасно геройствовать. 2) удержав позиции на т1 делаем так. точки у нас не грейжены но прирост должен быть под 80 это нормально. заказываем т2 и пока идет апгрейд т2 строим генераторы (5 желательно 6 если ресурсы позвляют) и выйдя в т2 делаем апгрейд на влияние. Сейчас начинается самое мое не любимое. синего мало а нужно все и сразу. вопервых 3му паку покупаем священника., ставим тактич штаб (в нем в этом порядке!! - улучшение лазеров - броня ИГ - спутн наведение). также ставим штаб мехвойск. там сразу покупаем химеру и сажаем на нее боевые взводы. комсквад будет за ней бегать пешком)) Далее часового и василиска. васю сунь в тыл и береги его как зеницу ока. также стоит закупить 1 хвт если мы не рискуем вылезать с базы. насчет вооружения гвардам делаю заметку - выдавай сначало 2 гранатомета и 1 плазму, а после исследования спутн наведения еще один грантас и плазму. Комбивооружение рулит сам увидишь. 3) гокаем в т3! ну а там касры огры и т4. если ты выживешь на т2 то на т3 и подавно. Кстати если ты заметил скопления пехоты строй 2й василиск пока идет т3 и расставь васи в разных местах на случай чтобы их не уничтожили вместе. 2 васи = смерть терминаторамЮ паукам варпа, и прочим противным тварям как НВ и бессмертные >)
Dire_Avenger, а когда строить тактический штаб? на т2 или на т3? ИЛи вообще на т1
хочешь скажу прикол? если у тебя яйца железные то можно без него вообще. втечишься быстрее, но в этом случае за пехом глаз да глаз - он дохлый ужасно Я такт штаб втыкаю на т2
Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Пятница, 2009-04-17, 7:30:49
Далеко "не только в путь"... техприст намного живучее и скорость починки у него выше... И если уж пошли сравнения - 2 Лимона уносят 2 преда с лазками только в путь тупо из-за дистанции стрельбы...
Сообщение отредактировал Ardias - Вторник, 2009-06-30, 2:37:54
Далеко "не только в путь"... техприст намного живучее и скорость починки у него выше... И если уж пошли сравнения - 2 Лимона уносят 2 преда с лазками только в путь тупо из-за дистанции стрельбы...
Хищники быстрее снесут лемонов....Намного быстрее.Если по бене вдарить всеми абилками мага,рабочих в живых уже не будет.
Сообщение отредактировал Sablezyb - Вторник, 2009-06-30, 1:04:48
lolwut? У лимонов дальность 60, у преда 40. Пусть через толпу гвардов доедет сначала. И ваще СМ против ИГ до т4 не доживает, беня выезжает на остатки СМовской базы...
Если ИГ игрок не лох - он уедет беней. А вообще им обычно действуют издалеча - поджимают потихоньку
Уедет покоцанный и что?Если ты в обороне(кольца,турели)-то да.А если нет-преды добьют леманы,кд с облитаторами,принцем разнесут твоих краскинов,огринов,и прочих игшников+если хаос не лох,И у бени мало ост хп-он высадит около бени тех же облитаторов,и ужасов,а еще лучше кровожада.
Ты ассасина найди сначала... А что до гвардов и ХСМ... давно доказано, что и ТСМ и ХСМ сливают гвардам с гранатомётами... Квикстарт при том, что когда у ИГ т4, хаос его только заказывать начинает, и уж ХСМ с ХБ, облитов, посседов, предаторов с лазками, хорроров, ДП, да ещё и тристера к выходу бени у него не будет никак... это не считая того что Хаос, играющий в ХСМ против ИГ, сливается...
Сообщение отредактировал Ardias - Четверг, 2009-07-02, 2:28:30
Как показала сегодня практика,оборону засевшего игшника на картах с узкими проходами типо:''Каурава' взять НЕРЕАЛЬНО'(по крайней мере за тау)....Впрочем я лишний раз убедился,что у гвардии читерская оборона...Почти,час грыз его ,но все время откатывался назад(иг обложился кольцами,турелями,и долбил васьками,я к тому времени пол карты отстроил заводами и ком центрами )...И до тех пор пока иг не вышел P.S.Чертов спай помешал мне выложить реплей,где хаос(который какое то время играл пр меня с иг),люто матерился в мой адрес...
Сообщение отредактировал Sablezyb - Четверг, 2009-07-02, 9:27:25