Покопался в трэше и подумал, что следует создать такую тему. Никаких тупых опросов, просто обсуждение - сильно ли повлияло появление авиации на геймплей, нужно ли было вообще ее добавлять и прочее.
Почему не повлияло? Повлияло! Но не сильно. В общем, сейчас ИМБЫ стало намного больше... Из-за этой авиации. Например, берем Ленд Спидер Темпест. Против орков может помочь осколочными взрывами! НО! Обычно жо этого момента Орки успевают запастить приличными стрелками и ракетчиками. Так что, авиация может и слить. Против гвардейцев... ну... обычно в тот момент, когда появляется авиацию, гвардейцы бегают пачками по 12-13 человек, с комиссарами в привязи, и с плазмометами наперевес. Вывод? Угу. Авиация, бай-бай.
Я считаю авиация больше помогла хаосу , коготь ада по броне на втором месте среди авиации , а против техники и зданий он хорош , ну еще у Тау неплох , тоже за свою любовь к вражеской технике ,но увы его легче уничтожить . Еще можно упомянуть Темпеста , за универсальность , добавив к нему ракеты ,можно получить неплохое оружие против вражеской пехоты/техники . Все остальное - ерунда .
Эльдарам реально не повезло... Нахъ им нужен истребитель, если обычная пехота может справиться с вражеско авиацей намного лучше?.. Плюс, не факт, что враг будет эту авиацию юзать...
Меня прикалывает авиация у космо - тот же самый глайдер. только выше и дороже )) В пору авиация пришлась только Тау,Оркам, Хаосу и ИГ, остальным достались калеки )
Авиация вообще мимо кассы. Была задача воткнуть принципиально нового юнита- задача решена, быстро и дешево. В итоге мы получили абсолютно бестолковый юнит к каждой расе (исключение орки т.к она там как артиллерия работает), который проще заменить наземной техникой, более дешевой и зачастую более эффективной. Плюс авиацию можно уничтожить любым стреляющим подразделением- нет специального антиаиркрафта(за исключением дописок к антитеху и другой авиации).
Я считаю авиация больше помогла хаосу , коготь ада по броне на втором месте среди авиации , а против техники и зданий он хорош , ну еще у Тау неплох , тоже за свою любовь к вражеской технике ,но увы его легче уничтожить . Еще можно упомянуть Темпеста , за универсальность , добавив к нему ракеты ,можно получить неплохое оружие против вражеской пехоты/техники . Все остальное - ерунда .
Лендов в кишки можно порвать Тандерболтами. так что не стоит других откидывать
Просто так сказать авиация в схватке почти ничего не дает,но в кампании! Штурм крепости темных эльдаров! У них нужно разрушить все темницы душ!чтоб заклятья не кидали!мне лень было туды топать я незаметно провел авиацию и вооружил гранатами против техники и зданий!И уничтожил так все темницы душ! З.Ы провести незаметно их можно,надо постараться!
По мне так вообше это была плохая задумка разроботчиков Но раз уж на то пошло то мне нравиться глаидер "Буря" у него есть ракеты моно на базы прелететь и ченить разнести
Мне нравится Адский коготь. Не потому что я Хаосит, во первых против легкой техники хорош, пробовал и в скирмише и в кампании на среднем уровне. А во вторых биотоксинная бомба, медленно но верно косит врага. Неплохо.
А я юзаю Мародеров и довольно часто. Они мой боевой костяк наравне с Василисками и Химерами. Более техники не использую практически, кроме здоровых карт.
Мародеры хоть и тупые (вынужден признать это), но их бомбы бывают крайне эффективными + сам самолет - очень мобильное средство ведения боя.
бойтись без самолетов реально,но их можно эфективно использывать. Адские когти очень хорошо сносят генираторы и посты. Глайдеры бури хороши для поддержки пехоты Баракуды тау вместе с воинами огня очень большой геморой. Бомбовозы орков неплохи ,но скорострельность медлинная. Самолеты соб слабые. У эльдаров тоже. У дэ полезные из их стопора техники ,а так очень слабы Большая часть авиации в игре - чушь и обойтись без нее вполне реально!
Обойтись то реально ,о они далеко не чуш,с таким же успехом можно назвать чушью глайдеры у см и без них тож легко обходится можно,но ведь используютже их
Я считаю что добавив авиацию это более разнообразило игру,но в то же время дало большее преимушество определённым рассам а определённые так сказать "ушемило" ...
Поясню что я имею ввиду... Вот например Имперская Гвардия. Я считаю эту рассу самой слабой (ИМХо),и по-моему такой рассе могли бы добавить довольно сильный самолёт. Ну что бы как то уровнять с остальными. Но их самолёт стреляет вроде в раёне 30 урона - что есть СЛИШКОМ мало,лудше не занимать место такой фигнёй а взять ещё одного Часового. А вот например такие рассы как Космодесантники Хаоса или Империя Тау сами по себе очень даже сильные + им добавили очень хорошие самолёты.С такими самолётами,если ты играешь до уничтожения штаба можно довольно таки легко победить врага. Будучи стойкими и быстрыми они могут с минимальными потерями долететь до штаба врага и разгромить его. У одной из на мой взгляд сильнейших рас - Космодесантников - не очень сильная авиация. Но с другой стороны она им и не очень нужна.С помощью центра орбитальной связи при условии что карта открыта Дредноутов можно доставить и так куда хочешь без преград. Так что на них это я бы сказала даже ни как не отобразилось.
уахахахха гвардия самоя слабая,жеш помнится в игре 3на3 гвардию назвали имбой и матерились на меня из за того что я использывал марсеанские заряды. Самолет у гвардии и правду слабоват. К слову сказать гвардия в игре по мощи равна космодесанту.
Я Гвардией никада не играла. Только против неё. Сегодня первый раз взялась поиграть как её камандир. Не нашла там ничего сильного если честно...Только разве Часового,но по порядку. Основной,и практически единственный отряд очень слаб...их много там канешно,штук 10 вроде,но они стреляют до 24 урона вроде?...Я плохо помню... "Элитное подразделение" у них тоже силой не блещет. Не дотягивает даже до 100 урона...Был у них там кто то одиночный,кажется Асасин его звали (могу ошибатся) довольно таки сильный.Но то что он один,вот это плохо,его не очень сложно убить... Священник довольно сильный да,да их можно 3 или 4 штуки,но ИМХО они не могут зактыть слабости пехот... Далее идём к технике...Часовой довольно сильный,да,но его довольно таки легко сломать. Танками Имперскими не пользовалась,но и они о5 таки тоже довольно легко взрываюцо...
Invisible, Сила Гвардии не в силе самих юнитов... Пехота давит количеством стволов.Идеал - танки,за ними пезота и часовые,за ними Василиски.В Иг кроме Бени и Леманов сильных юнитов нет,не считая что Василиска по дамагу. Авиация в Соулшторме только у Тау гуд и у Хаоса неплохой антинех...а так задумка провалилась.
Поясню что я имею ввиду... Вот например Имперская Гвардия. Я считаю эту рассу самой слабой (ИМХо),и по-моему такой рассе могли бы добавить довольно сильный самолёт.
Гвардия не слаба,просто под них подбирать тактику надо дольше и сложнее =\
Самый весёлый самолёт у Эльдаров - он ресает хп быстрее,чем получает дамага от ракетницы.Особенно весело брать 3 такие истребка и бросать их на кучкующуюся Имперскую Гвардию или Орков - дамаг шурикен-катапульт по площади оправдывает своё предназначение
Сообщение отредактировал Ljutsiana_Kate - Четверг, 2008-07-17, 0:10:14
Invisible, а псайкеров не юзала? Попробуй - понравится))
Блин, сегодня поиграл по совету знакомого в мод, который вроде как по настолке сделан. (ну там где дропы Валькириями из тактического штаба, 5 штук Леманов на выбор, куча доп вооружения для каждого сквада + переработанный дизайн, увеличенный размер техники и самое главное - злейший АИ!) Так вот - там Мародер реально на пол-экрана. Я когда построил - испугался аж такой туши! Фигачит 2-мя спаренными лазерами спереди, 2-мя пулеметами на корме и моими любимыми бомбами))
В этом моде авиация стала не такой уж и бесполезной. Чего только стоит мой 3-х часовой бой с Сестрами, когда они жестко давили Экзорцистами и истребителями, которые, кстати, шмаляют теперь не только автокэноном, но и лазерами. Выиграл, кстати, только благодаря 2-м несчастным Василискам. Ни Беня, ни Леманы, ни куча пехов с 2-мя сквадами Касок не справлялись с потоком голодных до мужской плоти женщин. Любезно поставленные техножрецами в мою армию, Марсианские заряды с радостью успокаивали бестий, благо, об эко я позаботился в первую очередь, а все важные направления перекрыл минами, бункерами с турелями и пулеметными точками.
Сообщение отредактировал Jerico - Четверг, 2008-07-17, 4:08:41
Неа в силе самих юнитов. Священник довольно сильный да,да их можно 3 или 4 штуки,но ИМХО они не могут зактыть слабости пехот...
А еще он может на т3 делать бессмертие себе. Щяс обьясню в чем сила иг Сами по себе они слабые,но стоит раздать им гранатаметы как они становится силой. Дело в том что грены валят войска противника и у них очень большая дальность. Есть у иг такой юнит комисар,на 2 тире развития(после 1 улучшения глав базы) У него появляется способность казнь,,так вот при ее использовании у взвода иг урон увеличивается в 2 раза. А так как гранатаметы очень быстро косят пехоту то это получается ураганная мощь Потом свещеника можно прикриплять к войскам и бессмертие когда он его используется расспростроняется на тот взвод где он. А теперь представь 3 взвода с гранатаметами времено бессмертные,за это време они могут повалить 3 полные взвода см. Теперь рассмотрим генерала иг.у него есть в отряде свещеник ,комисар и псайкер. Псайкер на т2(втором тире)может стопорить технику временно также у него есть абилка молния,в начаде в отряде командования можно добавить только 2 юнитов ,но если прокачать в оружейной иг улучшение герою то можно добавить 4 юнита. Например 2 свещеника , 2 псайкера. теперь представь героя на т3 временно неубиваемого(2 свещеника 2 абилки по очереди)Стопорящего вращесую технику Сентели(анти тех иг) хорошо тем что они недорогие и быстрые(у иг вообще все недорогое хрупкое и мощьное) У церберов иг есть одна хорошая способность(доступная на 3 тире)Выпустить напалм,который горить на оприделенном участке У артирелии иг(василисков)есть марсеанские заряды(дорогие и жутко эфективные) ,сам по себе василиск ненаносит большого урона и дорогой,но это способность просто косит пехоту противника(тоже доступна на т3) Снайпер иг плох для того что бы косить войска противника,его задача бесшумно (можно прокачать невидимость ему) и из дали убивать героев противника.Также им хорошо расстреливать демонов хауса. Мощь иг в ее армии Кстати иг вооруженые гранатаметами хорошо валят см ,хсм с болтерами . Теперь про элитные войска. Начнем с каскаринов ,они хороши тем что далеко стреляют и могут бросать гранаты. Также им можно раздать плазму или гранатаметы. Огрины веселые ребята с дубинами(упс тоесть с дробовиками ,что немешает им их использывать как дубины) В принципе посравнению с терминаторами см и одержимыми хауса они слабее их,но стоит к ним добавить свещеника как они превращяются в таран ,бьющий и прокладывающий путь пехоте.
Ы вот я описал силу иг Про танк иг промолчу
Добавлено (2008-07-17, 4:35:38) --------------------------------------------- Ну вообщем повторяясь скажу что это моё ИМХО ...
Я не буду с Вами продолжать спор по поводу сил Имперской Гвардии ... Ибо играла ими 1 раз и в основном вижу только как ими играют со стороны...Поэтому Вам канешно виднее,я я останусь при своём мнении....
А возращаясь к теме авиации ...
Quote (Ljutsiana_Kate)
а так задумка провалилась.
Очень жаль что разроботчики решили больше не прибегать к авиации насколько я знаю ... Ибо идея реально хорошо,она заставила б менять тактику игры...единственное что они реально должны были сделать это всего лишь примерно равные по силе самолёты,а не как получилось вот... канешно если на поле боя встретицо например самолёт ИГ и Тау то второй победит...причём довольно быстро... =/
Реализация самолётов даже с виду кажеться безобразной,особенно вот эти зависания любого самолёта на месте.Лучше бы сделали авиацию как "спелл",чтобы при нажатии спела и выборе вражеского юнита/плоскости туда прилетали из-за карты бомбардиры и закидывали всё живое и неживое бомбами.Смотрелось бы лучше.
Я не буду с Вами продолжать спор по поводу сил Имперской Гвардии ... Ибо играла ими 1 раз и в основном вижу только как ими играют со стороны...Поэтому Вам канешно виднее,я я останусь при своём мнении....
Ну я вообщето неспорю ,а говорю о преимуществах гвардии
Реализация самолётов даже с виду кажеться безобразной,особенно вот эти зависания любого самолёта на месте.Лучше бы сделали авиацию как "спелл",чтобы при нажатии спела и выборе вражеского юнита/плоскости туда прилетали из-за карты бомбардиры и закидывали всё живое и неживое бомбами.Смотрелось бы лучше.
Гхм, так и не понял, зачем ее вообще ввели. Довольно бестолковые юниты, имхо. Разве что у орков и у тау. У хаоса самолетик более-менее, но я лично никогда его не юзаю. Не до авиации обычно Насчет же реализации, то лучше сделали б что-то типа как в серии Комманд энд Конкер, когда авиация наносила удар и возвращалась, или когда у нее просто было ограниченое кол-во снарядов, как у вертолетов Орка.