Блин.ВотНекры в Дове - имбы.читерская раса.Так ещё и Обманщик будет.А потом и Дракон пустоты .В таком случае пусть ИГ не ограничат лимит на Бень и датут создать Императоров! И не дай бог некрам ещё пилон добавят .Я понимю, что некроны не слабые вообще.Но их вообще читерами в ДоВ делают(
Сейчас мы с вами рассмотрим стратегию, которая предполагает подготовку к достаточно быстрому, но в то же время поистине сокрушительному удару. Единственная опасность кроется в начальной стадии. Если вы чувствуете, что противник собирается напасть в дебюте, то советую воспользоваться другой стратегией (одна их них будет вам предложена ниже). Однако если быстрого штурма не предвидится, то ваш противник быстро поймет, кто такие некроны на самом деле. Так может выглядеть приличная база некронов.
Первый имеющийся у вас скарабей-строитель(Builder Scarab) строит плазменный генератор (Plasma Generator), а затем еще один. В главном здании заказываем еще пять строителей. Второй ваш труженик возводит два генератора, а третий, четвертый и пятый — по одному генератору. После четырех строителей следует заказать один отряд воинов некрона (Necron Warriors), а затем вождя некрона (Lord Necron). Первый освободившийся рабочий и все последующие начинают захватывать точки влияния и строят на них обелиски. Когда достроится последний генератор, возведите ядро призыва (Summoning Core), а затем, после второго обелиска, закажите монолит (Necron Monolith). И нанимайте там столько воинов некрона, сколько позволяет лимит. Затем закладывайте фундамент запретного архива (Forbidden Archive) и сделайте поле разрушения (Disruption Field).
Не забывайте, что все отряды воинов некрона необходимо пополнять. Скорее всего, к этому времени противник почти наверняка проявит себя, а значит, настало время отбивать его атаки. В этом вам помогут новые отряды воинов некрона, которые поступают из двух монолитов, а также такие артефакты, как стадия развития (Phase Shifter), солнечный импульс (Solar Pulse) и хронометрон (Chronometron).
При накоплении 350 единиц энергии (к этому времени у вас должно быть уже четыре отряда) закажите улучшение главного здания. При наличии шести отрядов можно решительно идти в атаку. Тут все просто — уничтожайте все, что попадается под руку, пополняйте отряды и старайтесь не потерять командира. После улучшения главного здания сделайте второе улучшение воинам некрона. На этом этапе вы получаете колоссальное преимущество в живой силе и, что самое главное, в огневой мощи. Под таким напором угаснет сопротивление многих сильных соперников, которым будет просто нечего противопоставить восставшей из мертвых технике! Часть вторая
Вышеописанная стратегия предполагала, что ее невозможно применить в случае ранней атаки со стороны противника. У вас, скорее всего, уже возник законный вопрос — что же нужно делать для того, чтобы отбить атаку, а потом выполнить ранее задуманное. Очевидно, что такой уничтожающей огневой мощи, как в прошлой стратегии, у вас не будет. Но поскольку противник сделал ставку на быстрый удар, то при вашей контратаке он не сможет найти адекватное противодействие, и победа будет не менее эффектной и убедительной.
Против такой силы на данном этапе игры никто не устоит!
Итак, первый имеющийся рабочий строит плазменный генератор, а затем — монолит. Против такой силы на данном этапе игры никто не устоит! Далее закажите еще четверых тружеников. Второго только что появившегося рабочего отправьте захватывать две точки влияния, на одной из которых он сразу же должен строить обелиск. Третий, четвертый и пятый также захватывают по одному посту, на каждом из них также необходимо возвести обелиск. После первого готового обелиска закажите генератор. Дождитесь изготовления всех рабочих, после чего поставьте на автоматический заказ отряд воинов некрона.
После того, как построился второй монолит, возведите еще один генератор, а во втором монолите ставьте на авто заказ тех же воинов некрона. Помните: их отряды не нужно пополнять — энергия понадобится вам для других целей. Постепенно доводите количество плазменных генераторов до пяти, затем закажите ядро призыва и еще один генератор. В готовом ядре делайте улучшение поле разрушения. После пятого отряда воинов некрона нанимайте вождя некрона.
Затем возьмите под ваше командование три-четыре отряда воинов некрона, прошагайте (иначе и не скажешь — уж слишком медленно они передвигаются) к врагу и постарайтесь навести на его базе как можно больше шороху. Как только вы увидите, что нахождение в гостях у противника становится опасным, просто телепортируйтесь к любому дружественному зданию. Затем постройте запретный архив и сделайте в нем улучшение солнечный импульс и стадия развития. Поставьте на автоматическое пополнение отряды воинов некрона. С шашкой наголо — в атаку! Увидите — ослабленный противник не сможет долго сопротивляться!
Итак. Моя скромная тактика за некров. Порвал с ней пару игроков на 1300. Рад за себя. Начало!
Первый скарабей, посредством нажатия клавиш B -> P , в первую же секунду игры ставит ген (не забудьте жука реинфорсить). В монолите заказываются еще скарабеи - до упора, и отряд воинов. Возвращаемся к первому. Пока он занят строительством, нажимаем B -> P -> Shift, и ставим вокруг еще 3 гена. Для меня это является удобным способом выделения ресурсов и спасением от лишнего контроля. Второй свежесделанный скарабей (его тоже реинфорсим - не забывать), помогает ему достроить генератор. Пока они вместе трудятся, третий скарабей ставит турель. Пока он ее строит(его тоже реинфорсить не забыть!), первые два уже завершили свое дело. Один из них сам направляется строить остальные гены, а второго можно направить захватить точку или досторить один из имеющихся фундаментов. Четвертого и пятого жуков направляем сразу на точки (на точках не забывать построить обелиски). Тем временем третий жук (который турель строит) слегка подреинфорсился. В этот момент надо увести его от почти достроенной турели (в идеале - 5 хп не должно доставать до конца). Ваша энергия должна быть где-то на отметке 225-270. Один свободный жук (а один должен найтись) строит еще ген. Первые 4 уже построены.
В этот момент обычно прибегают первые ласточки. В зависимости от их опасности можно или достроить турель, или дождаться строящегося отряда воинов. (примечание - иногда прибегают и раньше, тогда ваша задача - достроить турель любыми силами). В монолите, лучше еще пока воины строятся - заказать лорда и три отряда НВ. Свободный жук (один из тех кто захватывал точки и ставил лп) начинает строить архив. Ласточек вы отобьете отрядом НВ и турелью - если дело серьезно, и просто нв - если мелочно.
По хорошему архив и лорд должны построиться в один момент. Если этого не случилось - ждем архив, бережем лорда. Если турель вы не достроили - продавать одновременно с тем, как архив завершен. В архиве купить Грозовой Фронт. Начать строить Систему Пробуждения, еще один ген. Излишки жуков послать захватывать дальние точки - ничего страшного с ними не случится (а даже если и случится - что с того?). Лорда и НВ (у вас должно быть уже 2-3 отряда) послать по наиболее вероятному пути следования противника. НВ НЕ реинфорсить, только в бою. Начать реинфорс сразу же как построится 4-й отряд. Заказать улучшение НВ. Заказать пробуждение монолита - если денег хватит. Строить еще гены. Сейчас ваши скромные 4 отряда НВ и лорд - ультимативная сила на карте. Они снесут любого командира и отряды. Ваша задача - хапать карту, хоть некры этим и не славятся.
К тому моменту как монолит улучшится у вас должно быть 7-8 генов, все обелиски, 4 полных прокачанных отряда НВ, и контроль карты. Ключ ко всему этому - умелое использование лорда с грозовым фронтом, вместе с НВ.
В тот момент, когда монолит улучшится вы должны сделать следующее -
1) купить отряд бессмертных ( самое важное - стоят недорого, а смерть теху противника) 2) купить Амулет 3) начать строить Улучшенную Систему Пробуждения.
Может быть, на все вместе взятое у вас не хватит энергии (хотя обычно хватает и еще остается). Но не беда. Ваш прирост должен быть значительно лучше, чем у сопреника. Далее вы уже сорентируетесь. Важно - строить уничтожителей, и купить второе улучшение для НВ.
Еще советы: Воинов удобно ставить на автореинфорс. Жуков удобно реинфорсить с помощью клавишы R. Если у вас есть немного энергии и незанятый жук - стройте еще ген. Лорда НЕ СЛИВАТЬ. Лучше упустить кусочек карты, чем слить лорда. Ставьте обелиски. Прокачивайте их по возможности. Не забывайте про способность НВ к перемещению, И лорда - к телепортации. Очень удобно убегать и догонять.
Обажаю выпускать 3 тучи скарабеев. Прям глаз радует как эти малютка съедают технику, здания ну и пехоту. А так живой щит для серьезного наступления: скарабеи, свеживатели и парии, бессмертные. пазади уничтожители и паук, собирающий павших, а на горизонте монолит
Добавлено (2008-05-06, 1:02:49) --------------------------------------------- в соулсторме за авиацию сделали (тоесть переделали) боевых скарабеев. тепеь они могит атаковань только авиацию врага
имхо бред, тк самый простой способ завалить крона это его зарашить, прибегут к тебе на 2 минуте, т.е у тя не будет НИ одного юнита кроме скарабеев + скорость построики здания не зависит от кол-ва строящих его пачек скоробев, зависит только от кол-ва скарабев в пачке и кол-ва ЛП
скорость построики здания не зависит от кол-ва строящих его пачек скоробев, зависит только от кол-ва скарабев в пачке и кол-ва ЛП
на первой минуте собственно количество скарабеев в пачках и составляет... 1. Так что две строящих пачки = 2 строящих жука.
Quote (IT)GooDwin)
тк самый простой способ завалить крона это его зарашить, прибегут к тебе на 2 минуте, т.е у тя не будет НИ одного юнита кроме скарабеев
А слишком быстрый раш отбивается турелью. На ура. Орки, тау, хаоты, смы, раш турелью... Кто угодно. Только если см будет делать раш скаутами, причем - усиленный. И то - достаточно лишь поставить турель пораньше.
А слишком быстрый раш отбивается турелью. На ура. Орки, тау, хаоты, смы, раш турелью... Кто угодно. Только если см будет делать раш скаутами, причем - усиленный. И то - достаточно лишь поставить турель пораньше.
гыгыгы .... бесмысленая трата ресов ... хочеш выложу реп про быстрый раш и турель?
Quote (zutesh)
на первой минуте собственно количество скарабеев в пачках и составляет... 1. Так что две строящих пачки = 2 строящих жука.
нет смысла кронам строить здание больше чем 1 пачкой скарабеев, тк скорость постройки не зависит от кол-ва пачек, хоть 5ю пачкми строй всеравно строиться будет, столько сколько строить его 1 пачка скарабеев
А слишком быстрый раш отбивается турелью. На ура. Орки, тау, хаоты, смы, раш турелью... Кто угодно.
ты в курсе, какой урон у мэка с 6-8 рубаками? или у командера см? некронские здания обладают хилой бронёй, особенно турели. такую турельку сносят за 9-15 сек
По хорошему архив и лорд должны построиться в один момент. Если этого не случилось - ждем архив, бережем лорда. Если турель вы не достроили - продавать одновременно с тем, как архив завершен. В архиве купить Грозовой Фронт. Начать строить Систему Пробуждения, еще один ген. Излишки жуков послать захватывать дальние точки - ничего страшного с ними не случится (а даже если и случится - что с того?). Лорда и НВ (у вас должно быть уже 2-3 отряда) послать по наиболее вероятному пути следования противника. НВ НЕ реинфорсить, только в бою. Начать реинфорс сразу же как построится 4-й отряд. Заказать улучшение НВ. Заказать пробуждение монолита - если денег хватит. Строить еще гены. Сейчас ваши скромные 4 отряда НВ и лорд - ультимативная сила на карте. Они снесут любого командира и отряды. Ваша задача - хапать карту, хоть некры этим и не славятся.
К тому моменту как монолит улучшится у вас должно быть 7-8 генов, все обелиски, 4 полных прокачанных отряда НВ, и контроль карты. Ключ ко всему этому - умелое использование лорда с грозовым фронтом, вместе с НВ.
В тот момент, когда монолит улучшится вы должны сделать следующее -
1) купить отряд бессмертных ( самое важное - стоят недорого, а смерть теху противника) 2) купить Амулет 3) начать строить Улучшенную Систему Пробуждения.
твой противник афк мин 10, ты хоть представляеш сколько времени строиться 4 пачки НВ, а сколько стоят 7-8 генов... паренек ни кому не надо страты для QS, а это имено она
Шевалье, IT)GooDwin, господа оппоненты, какие будут ваши предложения?Критиковать полезно, но лучший способ этого действа показать или сделать лучше, а от вас пока ничего лучше не поступало.
logined, нельзя подобрать 1 какуюто универсальную тактику и применять её во всех боях подряд, как многие делают. максимум что можно - общяя для большинства боёв бо. а дальше надо смотреть по обстановке
Шевалье, А кто говорит об универсальной тактике?Ведь есть же какие-то основы, советы в поведении против того или иного противника..как по расам так и по стратегии - "раш" или "черепаха" или "подлец".
Добавлено (2008-05-15, 6:01:26) --------------------------------------------- _R@z3R_, у тебя карточка постоянного покупателя генов имеется тогда - простым смертным дороже получается))это в СС, конечно)
ну, против орков не советую флаед-раш, отбивается с небольшими потерями в развитии. см скорей всего будут скаутами отвлекать внимание до т2, потом купят плазму и рино и приедут громить гены, а значт надо их както задержать на т1. тау может начать сразу харас веспидами, а значт нужен лорд, либо попытаются зарейпить лорда и нв и заманить их в мину, а после издалека расстрелять (тогда веспидов в начале не будет, будет командер и пачка фв)