Поясните че такое "1350" и "1500". я так понял это связано с статистикой. Играть с квикстартом некрон-некрон... Ну наХ... не буду больше, бесконечная война. Всё закончилось тем, что мне пришлось тупо выйти, т.к. Опаздывал на работу.
Написал Terex на warhammergame.net.ru [spoiler]Согласен с тем, что тактика зависит от карты, противников, и союзников. Однако позволю себе предложить так сказать тактику – шутку. Работает на казире или аллее смерти, нужно 2 больших генератора, конкретно эту обкатывал на казире. Желательно не самые серьезные противники, и хорошие союзники которые будут изначально в курсе и все эти приколы прикроют. Рассчитана на стандартные настройки. Повторюсь, это скорее шутка, чем тактика, и с нормальными игроками можно серьезно проколоться, но если получиться, хорошее настроение на весь вечер обеспечено.
Итак: заказываем в монолите четверых скарабеев и воинов ставим на реинфорс. Первый скарб который у нас уже есть, строит через шифт 2 генератора, вышедший из монолита скарб строит еще четыре генератора опять же через шифт. Три следующие скарабея начинают стрить генераторы в обратном порядке, то есть с шестого, по одному на генератор, для экономии времени скарбов направляем точкой сбора. Всех скарбов естественно сразу на реинфорс. Два первых скарабея освободятся одновременно в 1:31, к этому времени у нас будет 138 энергии. Один из освободившихся строит систему пробуждения, а второй берет ближайшею точку. В 2:30 практически одновременно освобождаются остальные 3 скарабея и достраиваеться система пробуждения. Все скаробеи рассыпаються по незахваченным точкам включая реликтовую, всего 5 точек (о союзниках то же думать надо). В 2:36 у нас набирается 300 энергии и мы переходим в Т2.
Пока идет переход захватываються все точки за исключением реликта, она не успевает и на них строятся обелиски. По мере освобождения рабочих два отряда направляются к точкам больших генераторов. По мере поступления энергии строим большие генераторы. В 3:48 ставиться второй большой генератор. Немножко ждем, можно одного из скарбов отправить захватить ключевую точку но обычно там уже ждут или союзники ее уже захватили. В 4:40 строим вторую систему пробуждения. И пока она строиться делаем седьмой и восьмой генераторы. Восьмой будет заложен в 5:20.
В 5:41 начинаем переход в Т3 (отменяя строительство воина на 48 процентах) и сразу же делаем первый обгрейт на энергию. Дальше все просто в 6:44 энергетический контур в 7:26 вуаля МОНОЛИТ. Собственно мы имеем монолит 4 пачки воинов некронов и прирост в 199 энергии. Сразу естественно 2 грейда на воинов и их на реинфорс, и плавно выдвигаемся, из монолита по дороге вываливаем парий. Воины уходят немного вперед, а монолит догоняет прыжками. Ну и само собой еще 2 монолита сразу строим у союзников, библиотеку, героя, всю технику на реинфорс, все исследования, еще пару генераторов (бабла хватит).
Подходим к базе противника и читаем надписи про факин читера, и про то, что всем расскажут что ты сервера с читами создаешь и людей обманываешь. Как то во время обкатки (причем тогда времени еще где то на минуту больше уходило), бежало ко мне 4 взвода космодесанта с болтерами и серыми, увидели моих скромные 4 взвода воинов, уже с 2 грейдами, но еще по 4 во взводе, нарасти не успели. Стали, радостно распаковали болтеры, прицелились, и тут прямо среди них монолит впрыгнул, вот смеху то было…
Всю последовальность выщитывал сам, пока 7:28, это самый лучший результат, схему на более быстрый подъем пока не придумал, если кто то просчитает более быстрый вариант, буду рад. И опять же, это скорее теоретическое построение (мне просто стало интересно за сколько можно поднять монолит, и естественно не удержался, опробовал на практике), которое годиться в достаточно редких случаях, если нормально нападут до монолита, а так бывает очень часто, то да же при хороших союзниках останется только написать GG. Справедливости ради стоит отметить, что все разы с такой тактикой мы выиграли, а 2 раза народ как увидел, сразу повыходил, но противники были не очень, в районе 50%. Ну и союзникам сильно напрягаться приходиться.[/spoiler]
Написал Immortal тамже [spoiler]Для этих Тактик нужно следующее:
1. Карта - "Месть Пейна" или другая, но похожая - союзники достаточно близко. 2. Три или четыре (на других картах) союзника - все Некроны. 3. Патч 1.2
Игроков называю так - И1, И2, И3, у которых расположение на карте (см. план карты перед началом игры) 1, 2 и 3 соответственно. Во всех Тактиках - как только появляются Скарабеи Строители, мы их пополняем до предела. Во всех Тактиках - Гауссовы Турели можно (а может даже нужно) строить не на входе а рядом или за Монолитом Некронов.
Хитрость №1. Чтобы пополнить до упора отряд или создавать отряды до упора надо нажать на пополнение отряда ("плюсики") или на кнопку создания отряда правой кнопкой мыши (кнопка замигает белым цветом), чтобы отменить - ещё раз нажать правой кнопкой мыши. Создание или пополнение отряда будет выполняться, только если пуста очередь создания или пополнения, если не хватает ресурсов - действие не выполняется, пока не появится нужное количество ресурсов.
Хитрость №2. Если один игрок хочет построить здание, но его строителям туда далеко идти (при условии, что там есть строители союзника) он может начать "стройку" там, но в командах его строителя нажать красный многоугольник - "Прекратить команду". А его союзник пусть там трудится, строит...
Тактика №1 (мне она больше всех нравится): Эта Тактика совсем не годится против раша. Вариант №1 создан для раша (не против него, раша, а для его осуществления собой ), а Второй Вариант - достаточно быстрое развитие у всех игроков (в плане энергии и точек).
И1 и И3 отправляют всю энергию к И2 (у него становится 900 единиц энергии - 300+300+300). Они же делают попеременно Воинов Некронов и Скарабеев Строителей до упора (или всё-таки побольше Воинов Некронов). И2 строит Систему Пробуждения и держа клавишу SHIFT строит шесть Генераторов. И1 и И3 посылают изначальных Скарабеев Строителей к И2 и помогают строить Генераторы. Когда у И1 или И3 появляются Воины Некронов - они их отправляют защищать выход, если появляются Скарабеи Строители - отправляют к И2 помогать на "стройке" (кроме третьих или вторых Скарабеев Строителей - они должен захватывать близлежащие точки, но не захватывать точки близкие к союзникам!!!).
Вариант №1, для раша: Когда И2 построит Систему Пробуждения, И2 делает как можно больше Свежевателей, Скарабеями Строителями захватывает точки. И2 делает Лорда Некронов, остальную энергию отправляет к И1 или к И3 (если энергии больше чем нужно на одного Лорда Некронов, отправляем энергию нужную для Лорда Некронов одному игроку, а остальное отправляем другому (вдруг хватит для третьего Лорда Некронов??? )). Всех Лордов Некронов посылаем на базу противнику (пока что одному) и туда-же Свежевателей. К остальным противникам точно также. Если противники далеко друг от друга - можно Свежевателей (после уничтожения одного из противников) телепортировать к Монолиту Некронов, отправить их в него (в Монолит Некронов) и телепортировать их на базу к следующему противнику (когда там появится хоть один свой юнит).
Вариант №2, для развития (мне он больше нравится): И2 запускает первое улучшение Монолита Некронов. Когда Скарабеи Строители достроят Генераторы, И2 посылает Скарабеев Строителей захватывать близкие точки. Когда в Монолите Некронов завершится первое улучшение, И2 делает первое улучшение Генераторов (наконец-то! ). Используя Хитрость №2, И2 строит (точнее строят его союзники) Гауссовы Турели у входов (если энергии не хватает можно и подождать, отдохнуть )). После постройки Гауссовых Турелей И2 делает (используя Хитрость №1) Свежевателей до упора, а лишнюю энергию отправляет к И1 и И3. После получения энергии от И2: И1 и И3 строят Системы Пробуждения, улучшают Воинов Некронов и пополняют их (а И2 все это время подпитывает их энергией), пробуждают первый раз Монолиты Некронов, ещё раз улучшают Воинов Некронов (по необходимости) и дальше развиваются. (Не забудьте "прокачать" Гауссовы Турели!)
Тактика №2: Эта Тактика больше подходит против раша, но и развитие неплохое...
И1 строит Гауссову Турель у своего входа и с нажатой клавишей SHIFT у входа И3 (с помощью Второй Хитрости) И3 отправляет всю энергию к И2 (у него становится 600 единиц энергии - 300+300).
А дальше примерно также как и в Тактике Первой (только надо построить потом ещё две Гауссовы Турели, на каждом выходе по одной).
Тактика №3: Эта Тактика подходит против раша, а развитие... средненько.
И1 и И3 строят по две Гауссовы Турели у своих входов. Они же делают попеременно Воинов Некронов и Скарабеев Строителей до упора (или всё-таки побольше Воинов Некронов). И2 строит Систему Пробуждения и держа клавишу SHIFT строит четыре Генератора. И1 и И3 посылают изначальных Скарабеев Строителей к И2 и помогают строить Генераторы.
А дальше примерно также как и в Тактике Первой. Правда Первый Вариант здесь вряд ли сработает - энергии маловато.
Правда, я ещё не пробовал их на практике - сложно быстро договорится с союзниками, а противник не дремлет ... [/spoiler]
Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 2008-12-25, 1:24:34
Да, весьма жестокий вариант, когда на твою базу через пару мин. игры прилетают глайдеры (еще хуже, если эльдарские гадюки). Мой вариант - оставить окло монолита хоть 1 отряд бессмертных.
Quote (BenLaden)
и империи Тау.
Если тау в начале игры налетают героем, невидимками и веспидами, то ни в коем разе не стоит ляпать свежаков, лучше брать халявных войнов и лорда, купив ему хронометрон (для веспидов) и солнечную бурю (для невидимок).
3 пака воинов (вместо лорда строим сист пробуж и качаем воинов), так же нужно наклепеть 5-6 генов как минимум. Воины с апом на автодополнении сносят легкую технику как нефиг делать
я за некров чисто фан играю......но с тау все довольно просто тау нужно на т1 выносить для этого нужно лорд+импульс+хронометрон+2 пачки нв+1 пачка свежиков+3-4 духа от такого раша фактически невоможно отбится тау
Да делают.Но если хорошо играешь можно вырулить всех и даже с условием того что выпустят патч 1.3 в таком же духе Все зависит от рук...Но все почему-то пишут даже до сих пор что Некроны имбо раса.Я считаю что им по заднице можна дать,понастроив апгрейды на пулеметы...А опытные так и делают...+ к этому всему их скорость просто может их сделать пушечным мясом.Да и авиацыи у них нахрен нету.Каким макаром имбо раса?...P.S.Не я всетаки считаю что орки Нгекроном бо-бо сделать не могут,и с Тау шансы все есть при грамотной игре...А вот с остальными лажа,а особенно с Хаосом...Хотя в лейте в свой злобный)список добавил бы и КД...
даже с условием того что выпустят патч 1.3 в таком же духе
Нет
Quote
орки Нгекроном бо-бо сделать не могут
Масс Биг Шут > всё, кроме фаст дестров, но когда они появляются, некрону уже устраивают вынос мозга базы. Если дать Тау отожрать 3 пака ФВ и выйти в т2 > gg
попался мне 1 раз в авто некрон 1400+ 3 раза пытался выграть за орков,дэ,хаос 3 раза слил так-что некроны раса не уступает другим по мощи Главное знать бо против определеных расс и Руки прямые иметь
Как по мне патчи сделали Некронов слабее...Как вы думаете?
По сравнению с дк вообще дохлее сделались. Но продолжаю играть, так как фан некров... P.S. Народ, плиз скажите, есть ли шансы у некров против кд, эльдаров и т.д. (1v1) при условии победы царь горы, или полный контроль??? Просто я еще не разу не выйграл с такими правилами... Медленные, сволочи нв
Против элов катит 2-3 нв на т2 ставиш 2 моно и ставиш на авто попалнение духов Ну в крайнем случае строй 4-5 духа если на 2 моно ресов нет Нв норм просто грамотно ими управлять нада
даю полезный совет игрокам некронам. сам теперь всегда сначало делаю ЭТО, а не с адской застройки генераторами - первым рабом и двумя следом вышедшими захватывайте и застраивайте обелисками три ближайших точки. сие есть гарантия того что вас не "отрежут" по лимитам и скорости (благодаря которой развитие пойдет быстрее), а после всего этого стройтесь генами до посинения (можно все 10 втыкать). плюс дополнительная защита - можно наскрести 75эн на апгрейд обелиска и получить удар - хорошо разбивает масс и боевой дух в крайней ситуации.
Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Пятница, 2009-04-17, 5:25:14
Dire_Avenger, а не отстанешь ли в развитии после этого?
R-Tem, нет даже наоборот - стану быстрее. ведь обелиски дают желаемый % скорости. чем больше обелиском тем больше процент тем быстрее идут процессы (строительство/производство). плюс как я выразился это гарант закрепления на мапе. остается только погонять от обелисков врагов своим лордом и пачками нв. ведь для крона мегахарасс это смерть. а харассить укрепившегося не такто легко. ЗЫ я говорю по личному опыту. сам так делаю даже в командных играх
Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Четверг, 2009-04-16, 11:44:30
Я и про ДК тоже. ты же знаешь что некроны ДК и СС практически ничем не отличаются, разве что у в СС понижена их имбоватость и добавлен Обманщик. Методика игры идентичная.
Dire_Avenger, я сам не знаю, не сравнивал некронов в обоих играх, но почему-то все говорят, что в ДК некроны - страшная сила, имба и т.д., а в СС как ты уже сказал, их имбоватось НАМНОГО понизили, а взамен им имбами стали СоБ.
R-Tem, я играл много и в ДК и в СС и скажу что некры почти идентичны. Только в сс от игрока-некрона требуется больше аккуратности и скилла. В ДК некроны были настолько мощны что могли "танковать" всех и вся.
Quote (R-Tem)
взамен им имбами стали СоБ.
по мне это имбовый космодесант, тк почти многое совпадает у этих рас и тактики к ним применяются схожие. ЗЫ за иг я колочу см и соб одной тактикой и катит спокойно
Добавлено (2009-04-17, 4:27:42) --------------------------------------------- Хотя маленько отвлекусь насчет имб есть в дк один игрок известный NewAtThisGame, он реальный про, утверждающий что имб нету - спасение в правильной тактике и уровне игрока. Моего товарища Маняка - злостного некрона Нью выносил своими эльдарами на раз два я в шоке. (если учесть что в ДК у элов почти нет шансов против про-некрона)
В дк прирост с одного обелиска 20 в скорости , в сс 15 разница вроде не большая ,но в игре очень ощютимая 2 Монолит в дк стоит 350 , в сс 450( 2 монолит любили в дк стоить) в сс редкость 2 мон.
не знаю, додумался кто или нет, но я пишу ТАКТИКА ПОБЕЖДЕНИЯ НЕКРОНАМИ НА БАЗЕ СЕСТЁР БИТВЫ для начала можно уничтожить крестовые походы против вас (просто чтобы не доставали), а также фабрики (с той же целью) Затем героем (у меня был уже с полностью прокаченным шмотом) идём к целевому зданию, стараемся побыстрее уничтожить турели и рядом стоящие войска. не попадайтесь всё ето время святой!!!! Далее у вас должен быть закуплен последний артефакт (пугалка), и 2 по вкусу (у меня скарабеи лечения и гроза) затем подбегаем к любой из 4 статуй святой и мочим её. Есстественно появится офигевшая святая в явным намерением надавать по..., ну научить уму разуму. А мы вдруг её так лихо пугаем и телепортируемся в главному зданию, и откровенно, с элементами некрофелии начинаем его уничтожать. Офигевшая святая приходить только секунд через 15. А когда она приходит, телепортируемся в любой статуе и начинаем с начала через несколько прыжков зданию каюк Урок окончен, до скорого =)
Некроны - самая бронированая раса в вархе че сразу даже не самому умному понятно от этого стродают ,скоросные качества юнитов. Главная слабость этой расы это то что ее просто легко можно смести с 1 атаки по скольку достаточно просто уничтожить Манолит и все .Пеши провала но серовно она занимает 2 место по силе рас!
Отлично на мой взгляд рашется в 2 отряда воинов герой и свеживатели. Свежеватели выступают как подкрепления сразу на поле боя. Герой как "танк" +абилки при изучении. Воины огневое прекрытие. Хуже всего на мой взгляд рашатся гвардейци и орки. А так некры довольно сильно присуют.
Не обязательно 1 на 1. Если твой союзник будет в это время нападать на другово противника то ему будет не до помощи союзнику. А 100% тактик и не существует) Но если рашу некрами то обычно таким составом. При взятии солнечной бури эфективность возрастает.
А как зделать чтоб монолит невидимый был я такого тока у безумного компа видел ну и у харда в компании. А вобще норм расса ток монолит это не спасение мне больше Каэлиса Ра (Несущий Ночь ну или Несущий на Ночь)нравится. А всётаки как монолит зделать невидемым я за некров не часто играю в основном за Хаос.
Добавлено (2010-06-17, 12:40:14) --------------------------------------------- Я за Хаос кульную тактику пртив некров знаю но это уже не в эту тему)[off]