Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.
Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.
Крепость гномов – Караз а Карак.[/c]
В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.
Бравые имперские солдаты.[/c]
Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.
Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков[/c]
У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.
Имперский паровой танк[/c]
Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса[/c]
А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.
Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов[/c]
Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.
Отряд зловещих чемпионов Кхорна.[/c]
Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.
В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры. О истории создания мода можно ознакомиться
Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно
Эта. Тут в кодексе Бретонии по наводке товарищей нашли пару абзацев дескать они изначально от крестового похода ведомого бароном Тибальдом. Часть из них осталась там построив замки. Мб пока дать в виде теста немного специфичной кавалерии а ля бретонцы? Например кой-нить элитный отряд smile
Кстати, сделайте чтонибуть с багом отступлений. Не замечал это в обычных сражениях, но в осаде многие юниты если теряют боевой дух, но не бегут с поля боя а просто прекращают сражатся и стоят на месте. У Полководцев не работает их "горн" которые по идее отряды убегающих должен останавливать и снова делать боеспособными, а то как то вообще не няк(
Anchar, мы работаем над этим))) (какая классная фраза). У нас, хз почему, сломался батл ИИ. Какой бы не ставили, ни один не работает. Но все решим и исправим.
Добавлено (2011-01-20, 5:29:00) --------------------------------------------- А баг отступлений при осадах, это ванильная проблема. Глючность движка Мед2 налицо.
Anchar, мы работаем над этим))) (какая классная фраза). У нас, хз почему, сломался батл ИИ. Какой бы не ставили, ни один не работает. Но все решим и исправим.
Интел, переносить на другой движок не планируем, да и очень уж сложно это. И на какой переносить? Ни ЕТВ, ни НТВ, ни выходящий в скорости Сегун2 для мода не годятся.
Интел, баланс для кастома/мультиплеера еще не делался. Но со времен будет. Балансом занимается Сигмар (автор этого мода http://dawnofwar.org.ru/forum/73-3656-1 ) Так что за баланс мы спокойны.
Добавлено (2011-01-24, 3:17:25) --------------------------------------------- В смысле - это изменит скрипты?
Добавлено (2011-01-24, 3:20:30) --------------------------------------------- Должен заметить что при игре за орков взять гномью столицу можно на 2-ом ходу. Если подвести к ней войска и устроить штурм 3-мя армия скриптовых войск гномов в гарнизоне не появляется. (Притом хватает для победы 1 армии из 3-х) Это фича или бага?
Добавлено (2011-01-24, 3:25:26) --------------------------------------------- JKhan, в чём смысл брать Эльфийские руины имперцами? Точнее если брать эльфами это даст больше?
Добавлено (2011-01-24, 3:27:33) --------------------------------------------- JKhan, при игре за Эльфов при атаке на 2-ом ходу Дручиями лагеря в Норске и победе игра зависает насмерть.
Добавлено (2011-01-24, 3:29:21) --------------------------------------------- JKhan, в моде вообще есть возможность строить форты?
Сообщение отредактировал Интел - Понедельник, 2011-01-24, 3:29:52
Эм) А как тогда получается его Ваааггх? Не появиться ли он тогда снова? А то у меня была идея армией Убийц успеть прорашить логово до прихода 3-х армию орков от Порубежников.
Quote (JKhan)
Нет, форты строить нельзя.
совсем? А то те что есть на карте расположены несколько неудачно. Смысл в таких крепостях, который не могут остановить?)
3) по безнадежным битвам - усилен рейкланд по вольфенбургом, вольфенбург при игре за остланд теперь штурмуют два стека вместо 3, также и с бечафеном при игре за лигу остермарк, при штурме селкалтена ТЭ в городе появляется 7 отрядов подкрепления, хохланд не стал править, там на 32 ходе и всего 2 стека вполне можно отбиться
К слову - за Хохланд приходит 3 стека.
Добавлено (2011-01-25, 1:35:55) --------------------------------------------- Ещё одна проблема - у меня войска нанимаются лишь в 3-х первых городах почему-то. В остальных есть казармы, но нанять не могу. Это я тупой или лыжи не едут?
Молча). Это условность игры. А смерть Гримгора от убийцы вообще бред))
Фортов в новом патче вообще не будет. ИИ тупит с ними, а игрок обойдется.
Quote (Интел)
Ещё одна проблема - у меня войска нанимаются лишь в 3-х первых городах почему-то. В остальных есть казармы, но нанять не могу. Это я тупой или лыжи не едут?
В новых городах не нанимаются юниты ибо они требуют кузницу ,или скажем как у Эльфов порт , а если нет порта не каких юнитов не наймешь.Всегда есть условие для найма юнитов почитай и поймешь что не так.
Фортов в новом патче вообще не будет. ИИ тупит с ними, а игрок обойдется.
Как он тупит с ними?
Quote (Alykart)
В новых городах не нанимаются юниты ибо они требуют кузницу ,или скажем как у Эльфов порт , а если нет порта не каких юнитов не наймешь.Всегда есть условие для найма юнитов почитай и поймешь что не так.
Где это прочесть?
Quote (JKhan)
Молча). Это условность игры. А смерть Гримгора от убийцы вообще бред))
Когда нажимаешь на инфу о казарме или стрельбище там показывает каких юнитов ты сможешь нанять построив их ,а рядом в скобках с ними написано ,что они скажем требуют мастера броника или порт или мастера составного доспеха,если это не построенно ,то пока это не построишь не сможешь их нанимать.
Quote
Слишком слабые гномы...Без шансов тогда.
Ну увы за кого то легко играть ,а за кого то сложнее как тебе так и ИИ.
Сообщение отредактировал Alykart - Вторник, 2011-01-25, 8:53:56
Аверланд,За Темных Эльфов,Рейкланд,Порубежные княжества.Сложнее за Кислев ,Остельмарк.(Ну и много других примеров можно привести)А ну и конечна фейл игры за Хаос с появлением 2 Хаоса когда наступает время Бури Хаоса.
Можно.Уходить в глухую Оборону либо помогать тем кто в нее ушел ,смотря за кого играешь.Либо идти и нагибать Южан вместе со вторым появившемся Хаосом)))Либо нагибать всех и вся ибо орк всегда крут)
Добавлено (2011-01-26, 10:21:19) --------------------------------------------- Да и по беку Великий избранник хаоса получил по сусалом и отступил, так что можно и нужно бороться.
Ну да в Основном так.А за Кислев вообще Хардкор.Там прям с начало на Прааг идут, потом на Эреград.потом очень неплохая толпа идет при начале Шторма ,потом еще толпа вообще весело))
На 60 ходу Хаос не объеденился. Дважды. Вместо эого появилась новая фракция "Объеденённый Хаос", управляемая компом. Потом на 150 ходу, когда я выпилил всех хаоситов (кроме себя самого естественно), ВНЕЗАПНО мне дали Архаона и Крома, при этом два других Герольда появились в Норске и стали мятежниками. Меня назали ОХ, но старый ОХ не исчез и не першёл ко мне.
Ну и про убитую наглухо экономику Хаоситов я вообще молчу. Она есть всегда и при любых обстоятельствах.
На 60 ходу Хаос не объеденился. Дважды. Вместо эого появилась новая фракция "Объеденённый Хаос", управляемая компом. Потом на 150 ходу, когда я выпилил всех хаоситов (кроме себя самого естественно), ВНЕЗАПНО мне дали Архаона и Крома, при этом два других Герольда появились в Норске и стали мятежниками. Меня назали ОХ, но старый ОХ не исчез и не першёл ко мне.
Эм..я выпиливал всех до объединения хаоса в своё время. И становился глав хаоситом и был в шеколаде. И никаких "вторых" небыло
Такое дело - Порубежники. Дайте им с гномами торговать-то. Гномам реально не хватает денег, а торговля с Империей по целым двум дорогам из которых верхнюю перерезают за пару ходов немного не то...
Может это сильно не даст денег, но лучше чем ничего. Особенно в том положении где гномы.
Хаос мамонт в процессе. Про носорогов и остальное знаем, рук не хватает (особенно в плане новых моделей). Ошибки с ОХ будут исправлены в следующем патче. Гномам надо шахты развивать, они дают большой доход. Я играл за гномов, если правильно рулить, денег хватает на все. Также планируем переделать бурю Хаоса, чтоб больше соответствовала хронологии.
Добавлено (2011-01-27, 11:22:08) --------------------------------------------- Хаосу экономику немного поправили.
# # при отказе сражаться в битвах на помощь ИИ теперь вражеские стеки появляются и атакуют города. Также усилены войска игрока
Что это значит?
Добавлено (2011-01-30, 10:35:06) --------------------------------------------- JKhan, оркам больше денег зачем?
Добавлено (2011-01-30, 10:39:45) --------------------------------------------- JKhan, что и когда следующее дадут гномам?
Добавлено (2011-01-30, 10:51:19) --------------------------------------------- JKhan, какой сакральный смысл в Длинном Дронге если у него 1 корабль и всего 3 отряда? Он ж появляется далеко и доставить его нереально куда-либо. Да и нанят он ж никого не может вроде.
Интел, нет. Нужно начинать новую игру. Одна оркам на севере темноземья. Одна дварфам западнее Висса. Две норск дварфам (пока ребелы, норск дварфы еще не готовы). Ты за орков пробовал играть? Если не пробовал, к чему вопрос? Если пробовал поделись секретом богатства. Уже ответил. А какой сакральный смысл в любом капитане наемников? Он приводит с собой пиратов, которых можно нанимать в лагере наемников. Я вот два часа назад доставил его в Карак Кадрин. Без проблем.
Сообщение отредактировал JKhan - Воскресенье, 2011-01-30, 10:59:02