MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer)
|
|
Anchar | Дата: Пятница, 2009-03-27, 8:09:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Call of Warhammer: Total War
Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.
Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.
Крепость гномов – Караз а Карак.[/c]
В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.
Бравые имперские солдаты.[/c]
Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.
Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков[/c]
У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.
Имперский паровой танк[/c]
Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса[/c]
А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.
Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов[/c]
Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.
Отряд зловещих чемпионов Кхорна.[/c]
Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.
В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры. О истории создания мода можно ознакомиться
Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно
|
|
| |
Интел | Дата: Понедельник, 2011-01-10, 3:22:29 | Сообщение # 151 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Как озвучку ставить?
|
|
| |
Rorschach | Дата: Понедельник, 2011-01-10, 3:41:20 | Сообщение # 152 |
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
| Интел, Установка: 1. Убедитесь что у Вас установлен музыкальный пак (папка \mods\Call_of_Warhammer\data\sounds должна "весить" около 1 гигабайта). 2. ВАЖНО!!! Зайдите в папку sounds и удалите файлы events.dat и events.idx !!! 3. Распакуйте архив COW_voices_v1.4 в папку \mods\Call_of_Warhammer\ . Когда появится вопрос «Заменить файлы?» согласитесь. 4. Играйте.
|
|
| |
Интел | Дата: Понедельник, 2011-01-10, 3:52:30 | Сообщение # 153 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (Rorschach) 1. Убедитесь что у Вас установлен музыкальный пак (папка \mods\Call_of_Warhammer\data\sounds должна "весить" около 1 гигабайта). 2. ВАЖНО!!! Зайдите в папку sounds и удалите файлы events.dat и events.idx !!! 3. Распакуйте архив COW_voices_v1.4 в папку \mods\Call_of_Warhammer\ . Когда появится вопрос «Заменить файлы?» согласитесь. 4. Играйте. Вроде так убило ту музыку что была. Но появилась озвучка. Это ОК?
|
|
| |
Rorschach | Дата: Понедельник, 2011-01-10, 4:00:43 | Сообщение # 154 |
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
| Quote (Интел) Вроде так убило ту музыку что была. Но появилась озвучка. Это ОК? Ты удалил events.dat и events.idx?
|
|
| |
Интел | Дата: Понедельник, 2011-01-10, 4:04:49 | Сообщение # 155 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (Rorschach) Ты удалил events.dat и events.idx? Да
|
|
| |
JKhan | Дата: Понедельник, 2011-01-10, 5:04:56 | Сообщение # 156 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, ставишь музыку, потом озвучку, потом уже удаляешь файлы events.dat и events.idx. Запускаешь и все работает.
|
|
| |
Интел | Дата: Среда, 2011-01-12, 8:51:06 | Сообщение # 157 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (JKhan) ставишь музыку, потом озвучку, потом уже удаляешь файлы events.dat и events.idx. Запускаешь и все работает. Эм. Я сперва поставил музыку - удалил файлы - поставил озвучку. Это оказалось так критично?Добавлено (2011-01-10, 6:00:44) --------------------------------------------- Передалал как сказано. Спасибо - помогло. Добавлено (2011-01-12, 8:51:06) --------------------------------------------- Что с фиксом блин?
|
|
| |
JKhan | Дата: Четверг, 2011-01-13, 10:24:31 | Сообщение # 158 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, каким фиксом?
|
|
| |
Rorschach | Дата: Четверг, 2011-01-13, 11:52:50 | Сообщение # 159 |
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
| JKhan, да который в шапке на форуме СiчЪ был. Какой-то мини-фикс. Он еще у меня в подписи весит.
|
|
| |
JKhan | Дата: Четверг, 2011-01-13, 4:09:03 | Сообщение # 160 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Rorschach, ну так с ним все нормально). В скорости ждите патч 1.4.2. Приблизительно на следующей неделе.
|
|
| |
Anchar | Дата: Четверг, 2011-01-13, 4:43:41 | Сообщение # 161 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Quote (JKhan) В скорости ждите патч 1.4.2. Приблизительно на следующей неделе. О_о.... И что там пофиксят добавят? ПС нашь форум усиленно рубится по сети
|
|
| |
JKhan | Дата: Четверг, 2011-01-13, 5:05:10 | Сообщение # 162 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Anchar, Скрипты Фикс 1 от Хика Фикс 2 от Исила Фикс 3 от Месна Смена названий Капищь после захвата их светлыми Текст Правки от Магнуса Юниты Скелеты арбы Видео Баланс Стены, орудия и т.п. от Сигмара Музыка Новый музпак Уркеш Старт модели Стратмодели Кожетана и Пашенко.Шреддер Конфиг Новый конфиг с удаление мап.рвм и виндовед модом + Куча правок ошибок от Месна
Сообщение отредактировал JKhan - Четверг, 2011-01-13, 5:05:58 |
|
| |
Интел | Дата: Четверг, 2011-01-13, 6:29:48 | Сообщение # 163 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Цитата JKhan () хохланд не стал править, там на 32 ходе и всего 2 стека вполне можно отбиться * сейчас играл Хохландом и засейвился на 30-ом ходу загнав туда потрёпанную основную армию с курфюрстом* :o :o :o :o
Эта, что будет в двух нижних тёмных зонах? Бретония и ?
Сообщение отредактировал Интел - Четверг, 2011-01-13, 6:45:15 |
|
| |
JKhan | Дата: Четверг, 2011-01-13, 6:47:18 | Сообщение # 164 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| На старой карте на юго западе будут Бретония и Вуды.
|
|
| |
Интел | Дата: Четверг, 2011-01-13, 7:23:13 | Сообщение # 165 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (JKhan) На старой карте на юго западе будут Бретония и Вуды. А на юго-востоке?
|
|
| |
JKhan | Дата: Четверг, 2011-01-13, 11:08:24 | Сообщение # 166 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, на юго востоке сейчас два ребельских (мятежных) поселения. Это нужно для игры. До них не дойти. Короче нет там ничего, пустыня, и вообще не ходите туда)))
|
|
| |
Интел | Дата: Четверг, 2011-01-13, 11:31:31 | Сообщение # 167 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| JKhan, не ну а появиться хоть чтот?) После введния Вудов и Бретонии какие планы? Добавлено (2011-01-13, 11:31:31) --------------------------------------------- И ещё вопрос - взял Медную Крепость. После этого рядом с ней появился герой высших эльфов с титулом в имени освободитель медной крепости. Кто это и что это значит?
|
|
| |
JKhan | Дата: Четверг, 2011-01-13, 11:40:43 | Сообщение # 168 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, введение Скайвенов. Переход на новую карту. Введение Тилии, Эсталии. Возможно гномов Хаоса. Quote И ещё вопрос - взял Медную Крепость. После этого рядом с ней появился герой высших эльфов с титулом в имени освободитель медной крепости. Кто это и что это значит? Это так задумано. Ты освободил Эльфа из крепости. А то что титул у него - это баг.
|
|
| |
Интел | Дата: Четверг, 2011-01-13, 11:45:43 | Сообщение # 169 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (JKhan) Это так задумано. Ты освободил Эльфа из крепости. А то что титул у него - это баг. И много таких задумок по игре?
|
|
| |
JKhan | Дата: Четверг, 2011-01-13, 11:51:55 | Сообщение # 170 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, много. Хороших и разных.
|
|
| |
Anchar | Дата: Пятница, 2011-01-14, 0:16:33 | Сообщение # 171 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Извините за резкость конечно..но вы что укурились? ЭТО бьёт по яйцам, всему остальному эпичному и вкусному что есть в этом моде. Что За отряды ДП? Что за бред О_о. Это всё равно, что сделать отряды императоров... Блин..реально разочеровывает. Такой шикарный мод, а такие дилетантские и непростительные ошипки в плане реализации.
|
|
| |
JKhan | Дата: Пятница, 2011-01-14, 0:47:08 | Сообщение # 172 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Anchar, отряд это три штуки всего. Одного сделать не получается, движок не позволяет. А дилетантами нас называть не надо. Добавлено (2011-01-14, 0:47:08) --------------------------------------------- В кастоме доступен один ДП.
|
|
| |
Anchar | Дата: Пятница, 2011-01-14, 1:35:26 | Сообщение # 173 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Quote (JKhan) Anchar, отряд это три штуки всего. Одного сделать не получается, движок не позволяет. А дилетантами нас называть не надо. Дилетантами и не назывл. Велеколепие всего остального с лехвой искупает.. Хм... как то....брр.даже слов нету ЛУчше замените Свитой из парочки Герольдов-кровопускателей. и беково и вопрос с движком решается.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Пятница, 2011-01-14, 3:24:25 | Сообщение # 174 |
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
| JKhan, у Архаона телохранители так так же зависят от фракции хаоса, или уже появились Мечи Хаоса\Рыцари Хаоса?
|
|
| |
JKhan | Дата: Пятница, 2011-01-14, 10:30:36 | Сообщение # 175 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Anchar, Quote ЛУчше замените Свитой из парочки Герольдов-кровопускателей. и беково и вопрос с движком решается. Если бы позволял движок давно уже бы сделали. Нельзя сделать генерала ПД, с охраной из кровопускателей. ПД реализован как слон. И тут вопрос стоял или вообще не делать, или делать три штуки в отряде. А общественность еще требует и драконов и Великих Демонов сделать. Rorschach, пока да, от фракции. Но в планах Мечи Хаоса есть.
|
|
| |
Dese | Дата: Пятница, 2011-01-14, 12:06:51 | Сообщение # 176 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 592
Статус: Offline
| JKhan, можно сделать их четверо и "разукрасить" в разные цвета, увеличив стоимость. такой себе ковен дпов алсо, намечается ли введение кхемри?
|
|
| |
JKhan | Дата: Пятница, 2011-01-14, 12:43:21 | Сообщение # 177 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Dese, разве что как экспедиция/поход. Но ничего конкретного сказать пока не могу.
|
|
| |
Anchar | Дата: Пятница, 2011-01-14, 1:35:26 | Сообщение # 178 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Quote (Dese) введение кхемри? Quote (JKhan) Dese, разве что как экспедиция/поход. Но ничего конкретного сказать пока не могу. !иха!!! ну хоть надежда Quote (JKhan) Если бы позволял движок давно уже бы сделали. Нельзя сделать генерала ПД, с охраной из кровопускателей. ПД реализован как слон. И тут вопрос стоял или вообще не делать, или делать три штуки в отряде. А тупо модельк Крашеров вставить нельзя?( Ну что бы он был "слоном", но на "столе" был крашер, вроде это возможно. Хтя я наверное ошибаюсь. и "слонам" из свиты снизить статы. Кстати, в Кастому один ДП, как вы этого добились?
|
|
| |
Dese | Дата: Пятница, 2011-01-14, 1:59:15 | Сообщение # 179 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 592
Статус: Offline
| Quote (JKhan) Dese, разве что как экспедиция/поход. Но ничего конкретного сказать пока не могу. ну хоть что-то) алсо, еще такой наглый вопрос. что там думается с бистменами? как отдельная фракция не будет? если нет, будут ли новые модели? кентавры там, минотавры
|
|
| |
Rorschach | Дата: Пятница, 2011-01-14, 2:00:43 | Сообщение # 180 |
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
| Quote (Anchar) в Кастому один ДП, как вы этого добились? У меня как обычно - трое. Наверное если размер отряда уменьшить.
|
|
| |
JKhan | Дата: Пятница, 2011-01-14, 2:25:28 | Сообщение # 181 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Anchar, Камрад поверь, нынешняя реализация ДП на сегодня самая оптимальная. Quote Кстати, в Кастому один ДП, как вы этого добились? Всех тонкостей не знаю. Rorschach, Quote У меня как обычно - трое. Наверное если размер отряда уменьшить. В версии 1.4. был один, даже на максимальном размере отряда. Возможно в патче чего накосячили. Dese, Бисты и сейчас отдельная фракция, но не играбельная. В планах есть расширение линейки, и кентавры в том числе. Может бисты и дорастут до играбельной фракции.
Сообщение отредактировал JKhan - Пятница, 2011-01-14, 2:27:40 |
|
| |
Интел | Дата: Пятница, 2011-01-14, 6:08:20 | Сообщение # 182 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (JKhan) В версии 1.4. был один, даже на максимальном размере отряда. Возможно в патче чего накосячили. Нормальный размер отряда 3 штуки. Quote (JKhan) разве что как экспедиция/поход. Но ничего конкретного сказать пока не могу. Так и до Лизардов...Добавлено (2011-01-14, 6:08:20) --------------------------------------------- JKhan, что забыл - Гирокоптеры реально сделать на движке?
|
|
| |
JKhan | Дата: Пятница, 2011-01-14, 8:55:24 | Сообщение # 183 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, Йомен говорит что летающие юниты реально сделать. Но никто этого (нормально реализованных летающих юнитов) пока не видел.
|
|
| |
Интел | Дата: Пятница, 2011-01-14, 9:01:35 | Сообщение # 184 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (JKhan) Йомен говорит что летающие юниты реально сделать. Но никто этого (нормально реализованных летающих юнитов) пока не видел. а планируют ли делать?)))) По скриптовому наполнению - ещё планируют добавлять вкусняшки типа того эльфа?
|
|
| |
JKhan | Дата: Пятница, 2011-01-14, 10:11:35 | Сообщение # 185 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, летающие юниты на сегодня не приоритет. Скриптовое наполнение будет увеличивается и улучшатся.
|
|
| |
Интел | Дата: Пятница, 2011-01-14, 11:26:20 | Сообщение # 186 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (JKhan) Скриптовое наполнение будет увеличивается и улучшатся. а будет ли к нему описание в игре? Просто ну освободил эльфа. А толку? Нет бы там сообщение пусть и простенькое что это значит по бэку и/или для игры.
|
|
| |
JKhan | Дата: Суббота, 2011-01-15, 1:00:12 | Сообщение # 187 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, стараемся для всех мало мальски значимых событий делать описания.
|
|
| |
Интел | Дата: Суббота, 2011-01-15, 3:53:58 | Сообщение # 188 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| JKhan, у меня усыновить можно полководеца с возрастом 120 лет. Это как?
|
|
| |
JKhan | Дата: Суббота, 2011-01-15, 5:07:25 | Сообщение # 189 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, это баг. Его в патче пофиксят.
|
|
| |
Интел | Дата: Воскресенье, 2011-01-16, 0:54:04 | Сообщение # 190 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| JKhan, что вы планируете делать с Порубежными княжествами?
|
|
| |
JKhan | Дата: Воскресенье, 2011-01-16, 12:11:46 | Сообщение # 191 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, а что с ними нужно делать? Планируем в дальнейшем разнообразить игру за них несколькими скриптами. Сейчас у них только одна скрипт битва.
|
|
| |
Интел | Дата: Воскресенье, 2011-01-16, 1:44:12 | Сообщение # 192 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| JKhan, я больше имел ввиду их роль в мире и нынешнюю линейку юнитов. С этим как?
|
|
| |
JKhan | Дата: Воскресенье, 2011-01-16, 2:31:16 | Сообщение # 193 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, а что с ролью и юнитами не так? У тебя есть конкретные предложения?
|
|
| |
Интел | Дата: Воскресенье, 2011-01-16, 3:46:18 | Сообщение # 194 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| JKhan, да нет) Я ФБ плохо знаю, но идея просто перепереть линейку юнитов с другого мода...В общем надеюсь что этим не ограничиться.
|
|
| |
JKhan | Дата: Воскресенье, 2011-01-16, 4:11:59 | Сообщение # 195 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, инфу по ним брать неоткуда. Линейка из мода Русичи - лучшего мода по графическому исполнению юнитов. Линейка без огнестрела и осадных орудий, что делает игру за них своеобразной и интересной.
|
|
| |
Интел | Дата: Воскресенье, 2011-01-16, 5:20:13 | Сообщение # 196 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (JKhan) инфу по ним брать неоткуда. Линейка из мода Русичи - лучшего мода по графическому исполнению юнитов. Линейка без огнестрела и осадных орудий, что делает игру за них своеобразной и интересной. Мде. У них даже бэка толком нет кроме огрызков что это землю всякого изгнанного дворянства?
|
|
| |
JKhan | Дата: Понедельник, 2011-01-17, 12:23:41 | Сообщение # 197 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, бек по ним есть, даже книга Renegate Crown но она какая-то мутная. Мы ориентировались на юнит из дарк омена, а он вполне похож такой же был пеший в рогатой крысе.
|
|
| |
Anchar | Дата: Понедельник, 2011-01-17, 1:32:46 | Сообщение # 198 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Вообщем есть мааааленькие замечание. Игры по сети вылитают почти мгновенно, если игроков больше 4, а с 4 нормально. Пипла хочет эпика(((
|
|
| |
Интел | Дата: Понедельник, 2011-01-17, 1:36:43 | Сообщение # 199 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (JKhan) Мы ориентировались на юнит из дарк омена, а он вполне похож такой же был пеший в рогатой крысе. Эта. Тут в кодексе Бретонии по наводке товарищей нашли пару абзацев дескать они изначально от крестового похода ведомого бароном Тибальдом. Часть из них осталась там построив замки. Мб пока дать в виде теста немного специфичной кавалерии а ля бретонцы? Например кой-нить элитный отряд
|
|
| |
JKhan | Дата: Понедельник, 2011-01-17, 1:52:48 | Сообщение # 200 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Anchar, пока придется подождать. У нас приоритет стабильность одиночной кампании. На все просто рук не хватает.
|
|
| |