я поиграл в версию 1.53. и обнаружил множество багов..перечислю все что помню 1-ое мастер фокс связи(отряд командывания ИГ) не имеет анимации рукопашного боя 2-ое налетчики орков,при использовании улучьшения(типо набрасываться на врага с верху отталкивая его) тоже как я понял не имеют анимации т.к почемуто они набрасываются неподвижно с флагом на голове 3-ие способность каср-кинов(вызов эвакуации на больших расстояниях,самалет бывает неуспевает прилететь,как касркины уже появились со стороны выглядет будто они телепортировались,а потом прилетел и улетел "валькирия") 4-ое способность тех же касркинов "бомбондировка" вообъще не наносит урона,хотя спец эффект хороший,но последствий нет... там еще были баги,множество касающийся анимаций в основном новых юнитов,и в часности орков проверь,есть ли эти баги у тебя,чтобы понять"локальная" ли это проблема,или вызвана во всем моде...
1-ое мастер фокс связи(отряд командывания ИГ) не имеет анимации рукопашного боя
С рукопашной все в порядке, у него нет анимации одного из "фаталити" или что-то не правильно я там прописал. Я ком. отряд ИГ правил недано, но еще не успел проверить, иправил ли я этот баг.
Quote (Armageddon)
2-ое налетчики орков,при использовании улучьшения(типо набрасываться на врага с верху отталкивая его) тоже как я понял не имеют анимации т.к почемуто они набрасываются неподвижно с флагом на голове
Есть такая фигня. Опять же - пока не было времени разбираться. У них или нет анимации feral_leap судя по всему (как у асолтников или крутов)
Quote (Armageddon)
3-ие способность каср-кинов(вызов эвакуации на больших расстояниях,самалет бывает неуспевает прилететь,как касркины уже появились со стороны выглядет будто они телепортировались,а потом прилетел и улетел "валькирия")
Не замечал, проверю.
Quote (Armageddon)
4-ое способность тех же касркинов "бомбондировка" вообъще не наносит урона,хотя спец эффект хороший,но последствий нет...
Я с этим борюсь Урон на самом деле есть, но не особо заметный если его применять не против пехоты. Я например играл вчера против тиранидов, так всяких гаунтов эта абилка жгла просто пачками.
хотелось бы увидеть ответ на 51-ое сообъщение)) Я поиграл несколько раз с другом по сети (с модом),в конце концов мы поняли что баланс совершенно отсудствует...хотелось бы проработать баланс, веть если играть друг против друга...расклад сил сразу неравен..например отряд командывания у космо-десанта который эффективен против зданий и любого вида пехоты,которые не так дорого стоит,и наносит огромный урон..доступен в самом начале(т1),и если пойти в "раш" то противнику нечего противопоставить...и таких примеров очень много...а так же ну слишком много лишних юнитов...
Dawn of War: Revised ставит перед собой простую цель - расширить возможности игрока, добавив в оригинальную игру новые, предусмотренные правилами настольной игры Warhammer 40.000, виды юнитов, новые опции вооружений и новые способности, стараясь не менять всего остального.
поэтому наверно разработчик о балансе не слишком озабачивался.или просто занят. или не успел.
Сообщение отредактировал Firtz - Суббота, 2010-05-15, 11:18:27
может для компании или одиночной игры с компами,и нормально,что баланс не проработан...однако если играть по сети,в целях соревнования(1-ин на 1-ин) это очень сильно чувствуется...я не против новых юнитов...но веть они в большенстве случаев оказываются безполезными..или же слишком сильными(крикуны у хаоса...я тремя отрядами просто "съел"всю армию противника"сестры битвы" и снес все здания...или же новые юниты просто "непропечатаны"...теперь предложения) 1-ое хотелось бы заменить модельки зданий,стратегических точек, ландшафт и декорации 2-ое нужно сделать специальные карты для этого мода..или (лучьше) изменить старые карты,сделать их побольше и.т.д
может для компании или одиночной игры с компами,и нормально,что баланс не проработан...однако если играть по сети,в целях соревнования(1-ин на 1-ин) это очень сильно чувствуется...я не против новых юнитов...но веть они в большенстве случаев оказываются безполезными..или же слишком сильными(крикуны у хаоса...я тремя отрядами просто "съел"всю армию противника"сестры битвы" и снес все здания...или же новые юниты просто "непропечатаны"...
А ничего,что это не конечная версия мода?
Quote (Armageddon)
1-ое хотелось бы заменить модельки зданий,стратегических точек, ландшафт и декорации
Руки есть?
Сообщение отредактировал Sarganatas - Воскресенье, 2010-05-16, 5:37:53
1-ое да мод действительно работает по сети (проверял с друзьями на 1.45.1-ин версии,щас скачаю новую версию) и я подумал..нельзя ли сделать систему по сети по типу DoWPRo и чтобы все патчи можно было качать прям в игре(как в оригенальном soulstorm) 2-ое хотелось бы наладить баланс,чтобы сделать полноценную игру по сети(хотябы максимально близко к балансу) 3-ие не все юниты востребованы(мне так кажится) мне кажится их нужно убрать,или сделать необходимыми... 4-ое почему Ветераны первой роты(космодесант),и касркины(Имперская гвардия) имеют способность при исследовании становиться невидемыми...мне кажится это лишнее(и если уж на то пошло можно в корне поменять способность "невидимость" веть кода невидемые воиска расстреливают в упор армию..но это же глупо мне так кажится..незнаю может придумаешь что нибуть оригенальное)) 5-ое стандартные карты для этого мода не подходят...необходимо сделать специальные карты для этого мода,или приспособить старые карты(техника попросту не проезжает в некоторых местах,и сторожевая точка ТАУ вполне дотягивает свой огонь до ближайшей точки) и раз уж на то пошло,можно будет поменять рельеф и декарации карт,сделать более пропечатаными и реалистичными(но я думаю это сложно,хотя я думаю это реально)
1. А то. 2. Высказывай предложения. 3. См. п.2. Посмотрим. 4. У штурмовиков такая фишка есть по кодексу, у ветеранов тоже раньше была, но после твоего замечания я проверил последний кодекс КД и понял что теперь у них нет спец. правил (именно таких т.е.), поэтому я эти исследования вырезал из мода. 5. На этот вопрос я уже порядком запарился отвечать. Но, что же поделаешь, придется видимо в сотый раз одно и тоже писать... Итак, все масштабы техники и живой силы, что ты наблюдаешь в моде, сделаны через lua файлы моделей, и влияют только на визуальное восприятие масштаба. Физически же, все юниты в моде занимают ровно столько же места, сколько они занимали в оригинальной игре. Т.е. коробочка коллизий не менялась. Застревают юниты - замечательно, это проблемы движка. Они бы застряли и без мода там. Сторожевая точка тау имеет чуть (заметь - чуть) большую дальность стрельбы для того чтобы компенсировать полное отсутствие у Тау турелей. По поводу карт - хочеш их переделывать - вперед, а у меня в планах такого нет.
Quote (Armageddon)
Я поиграл несколько раз с другом по сети (с модом),в конце концов мы поняли что баланс совершенно отсудствует...хотелось бы проработать баланс, веть если играть друг против друга...расклад сил сразу неравен..например отряд командывания у космо-десанта который эффективен против зданий и любого вида пехоты,которые не так дорого стоит,и наносит огромный урон..доступен в самом начале(т1),и если пойти в "раш" то противнику нечего противопоставить...и таких примеров очень много...а так же ну слишком много лишних юнитов...
Хорошо, я перенесу ком. отряд на Т2 и возможно увеличу ему цену.
Quote (Armageddon)
может для компании или одиночной игры с компами,и нормально,что баланс не проработан...однако если играть по сети,в целях соревнования(1-ин на 1-ин) это очень сильно чувствуется...я не против новых юнитов...но веть они в большенстве случаев оказываются безполезными..или же слишком сильными(крикуны у хаоса...я тремя отрядами просто "съел"всю армию противника"сестры битвы" и снес все здания...или же новые юниты просто "непропечатаны"...теперь предложения) 1-ое хотелось бы заменить модельки зданий,стратегических точек, ландшафт и декорации 2-ое нужно сделать специальные карты для этого мода..или (лучьше) изменить старые карты,сделать их побольше и.т.д
1. Опять же - предлагай свои решения, идеи, я всегда доступен. Крикуны по кодексу имеют укус, сравнимый по мощи с мелта-бомбой и способны разобрать что угодно в считанные минуты. Но при этом они дохнут тоже в считанные минуты. Может твоему другу просто следовало не зевать, когда он позволил тебе их в таком количестве построить... 2. Да мне тоже бы хотелось ДОВ3, но имеем мы то что имеем. Не вижу смысла в твоем предложении. 3. И еще раз - считаешь что нужно, сделай.
спасибо за ответы... раз уж я тут:...способность божественного(тао) делать галограмму,при использовании этого навыка на технике,техника "меняет свой масштаб"от крупного к "прежнему"..больше багов вспомнить не могу,но если вспомню или замечу обязательно напшу как насчет того,чтобы сыграть всем вместе по сети(с модом конечно) megazzog продолжай творить))
Добавлено (2010-05-21, 3:46:35) --------------------------------------------- вот баг..."старший сварщик монолит",где-то под конец игры на карте "в пролом" сварщик неожиданно потерпел "метаморфос" незнаю даже как это обяснить...
Добавлено (2010-05-21, 3:51:43) --------------------------------------------- что-то не получается скриншоты прикреплять,подскажите???
Добавлено (2010-05-22, 9:40:43) --------------------------------------------- обнаружил баг,играя за сестер..у серых рыдцарей,когда вооружаешь их пулеметами,они в черно-зеленых тонах XD и обсолютно не пропечатаны...
DAWN OF WAR: Revised 1.54 FULL ====================================== 1. Вносимые изменения: ====================================== Версия 1.54 - Изменено кол-во здоровья: Sternguard Veteran (снижено до 500 ед.), Sternguard Veteran Sergeant (снижено до 833 ед.), Vanguard Veteran (снижено до 600 ед.) и Vanguard Veteran Sergeant (снижено до 1000 ед.). - Изменено кол-во бойцов в отрядах Sternguard и Vanguard с 3-5+сержант до 4-8+сержант. - Изменено кол-во здоровья Assault Marine Sergeant c 650 ед. до 775 ед. - Изменено кол-во здоровья Piranha с 500 до 1120 ед. Тип брони изменен с vehicle_med на vehicle_low. Изменена цена с 120/95/30 до 144/114/36. Убрано слово "Skimmer" из описания. - Изменено кол-во здоровья Land Speeder Tornado с 1050 до 1200 ед. Изменена стоимость с 120/95/30 до 100/125/30. - Всем видам огнеметов, а так же Chem Cannon'у включен модификатор start_from_caster, что позволяет исправить застарелый баг движка, когда повреждения от огнеметов (или любого другого оружия с моделью стрельбы конусом) начинали обсчитываться не от стреляющего оружия и дальше, а от цели. - Изменена дальность стрельбы Chem Cannon с 25 до 20 ед. - Изменена дальность стрельбы всех тяжелых огнеметов с 15 ед. до 20 ед. - Исправлена проблема с вылетами игры при игре против 2 и более ИИ оппонентов. Проблема заключалась в неправильно портированной музыке из ДоВ2. - Угол конуса тяжелых огнеметов у Хаоса, Элдар, ИГ и частично у КД приведен в соответствие с остальными расами и теперь составляет 40 градусов. - Изменена горячая клавиша для Call for Extraction с "T" на "Y". - Увеличен урон бомб способности Call in an Air Strike!, радиус поражения снижен с 6 до 4, изменена таблица пенетрации брони для нее. - Изменен текст описания Special Weapons Squad. - Изменено описание Command Squad КД, исключены ссылки на Апотекария, уточнен текст. - Изменена цена отряда Dire Avenger с 130 req. до 200 req. - Пенетрация Chem Cannon (Banewolf) всех типов брони снижена на 10 единиц. - Исправлены неправильно указаные имена отрядов HWT в guardbuildbasestrategy.ai - Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры при игре против Элдар на картах с 2 или более компьютерными оппонентами. - Исключен War Walker Элдар в виду своей общей убогости как вида так и анимации. Подождем когда в ФОК появится своя, нормальная модель. - Command Squad КД перенесен на Т1, пехотный кап увеличен с 2 до 3 ед. - Дальность действия Hunter-Killer Missile у Dreadnought и Chimera снижена с 1000 до 100 ед. - Увеличено время перезарядки Call in an Air Strike! со 120 до 180 сек., растояние вызова снижено с 50 до 40. - Изменены условия покупки специального (Sniper Rifle и Shotgun) и тяжелого (Heavy Bolter и Missile Launcher) оружия для отрядов Scouts - теперь им для этого сначала нужно купить исследование Special and Heavy Weapons Training (бывшее Sniper Training), наличие Armory не требуется. - Исключен Chapter Master КД и его Honor Guard, модель Captain КД заменена на модель Chapter Master. - Изменена пенетрация брони бомб абилки Call in an Air Strike! увеличена с 0 до 100. - Исключены исследования Veteran Infiltration Research и Tank Hunters Research для ветеранов КД - оказывается в 5-ой редакции кодекса их больше нет. Из текстов описаний этих отрядов исключены строки с соответствующими отсылками на эти исследования. - Добавлен Standard Bearer в Command Squad ИГ. - Количество единиц в отряде Wraithguard изменено с 3-6 до 1-3. Увеличена скорость передвижения с 10 до 16, убран "сержант" Warlock.
1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm". 2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".
[color="#FF0000"]ВНИМАНИЕ! Перед установкой патча В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"[/color] * - Для того, чтобы исправить баг со стрельбой Барракуды, придется лезть вот сюда: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data\art\ebps\races\tau\troops" и удалить там файл barracuda.whm (если есть, то и barracuda.whe тоже)
Добавлено (2010-06-17, 11:59:50) --------------------------------------------- DAWN OF WAR: Revised 1.54.1 PATCH ====================================== 1. Вносимые изменения: ====================================== Версия 1.54.1 - Изменен наносимый Techmarine Axe урон c 9-11 до 12-14,6667 ед. - Изменен тип брони у юнитов Sternguard Veteran, Vanguard Veteran, Sternguard Sergeant, Vanguard Sergeant с TP_Infantry_Heavy_High на TP_Infantry_Heavy_Med. - Изменено значение armour_minimum в health_ext у юнитов Sternguard Veteran, Vanguard Veteran, Sternguard Sergeant, Vanguard Sergeant с 0 до 3. - Techmarine cразу после покупки дополнительно вооружен: 1x Plasma Pistol, 1x Flamer и Full Servo Harness. - Изменено максимально доступное к покупке кол-во Techmarine c 4 до 3. Скорость покупки (постройки) увеличена с 10 до 20. - Изменено кол-во здоровья Techmarine c 375 ед. до 500 ед, кол-во морали с 150 ед. до 200 ед., тип брони изменен с TP_Infantry_Heavy_Med на TP_Commander. - Исключена абилка Bastion Breacher Round. - Изменено кол-во здоровья Medusa c 2300 ед. до 3200 ед. - Исправлена ошибка с отсутствием спецэффекта у Techmarine при строительстве. - Исправлена ошибка с недоступностью к постройки любого Land Raider у КД. - Исключена возможность Deep Strike'а из HQ отрядами Stealth Suit.
А что с проблемой Критической Ошибки ИИ? Или хотя бы, подскажи, как ее можно (если можно) в "бытовых условиях" решать?) Вроде вопрос подобный поднимался, и ты вроде как нашел лекарство.) А ошибка все живет... Позавчера при игре СМ и ИГ на версии 1.54.
А что с проблемой Критической Ошибки ИИ? Или хотя бы, подскажи, как ее можно (если можно) в "бытовых условиях" решать?) Вроде вопрос подобный поднимался, и ты вроде как нашел лекарство.) А ошибка все живет... Позавчера при игре СМ и ИГ на версии 1.54.
Зогг, я что-то упустил такой момент - зачем убрали у ИГ абилку кучной стрельбы (типа первая линия - огонь, вторая линия и пр.)? Или оплошность?
Слишком жирно было для них ;) Многие жаловались на "имбу".
DAWN OF WAR: Revised 1.54.2 PATCH !Патч 1.54.2 помимо новых, содержит все те же изменения, что и предыдущий патч 1.54.1, ставится поверх версии мода 1.54 и не требует установки патча 1.54.1! ====================================== 1. Вносимые изменения: ====================================== Версия 1.54.2 - На отряды Chaos Havocs больше не распространяется исследование Chaos Marine Infiltration Skill. - Изменен кап отряда Chaos Havocs с 2 до 4 ед., снято ограничение на 2 отряда. - Изменен кап отряда Devastator с 2 до 4 ед., снято ограничение на 2 отряда. - Изменена скорость постройки и починки Techmarine с 30 до 40. - Изменена абилка Bladestorm, вместо увеличения скорости стрельбы при вкл. она теперь увеличивает макс/мин урон огнестрельного оружия всего отряда. - Эффекты от исследований Элдар Wargear: Reinforced Armor и Wargear: Enhanced Reinforced Armor распространены на отряды Dire Avenger и Striking Scorpion.
Не, не надо так больше делать - бардак создает ненужный, патчи ставить сложнее + я в мерджере отредактировал все рэджевое оружие этих рас под стандарт Ревайзда, а то получалось нечестно.
megazogg, 1) у меня в менеджере появилось два ревайз мода - "Revised" и " Revised mod", причем второй включаться не хочет. 2) у ТЭ в отрядах воинов и кароносцев много моделек заменены розовыми кубиками, причем абсолютно рандомно - отряд может быть полностью из этих кубиков или иметь всего один-два 3) у кд у команд-отряда вместо иконки розовый квадрат. 4) у кд, как я понял под каждый ордена свой тип командира. Но я хочу создать новый, но командир там появляется стандартный. Можно какнить выбрать другого? 5) почему у кд либо 2 пака девов, либо 2 пака термов? можно сделать лимит по 2 пака каждому типу, или увеличить общий лимит до 3? 6) у ИГ вместо модели знаменосца - опять же кубик.
4) у кд, как я понял под каждый ордена свой тип командира. Но я хочу создать новый, но командир там появляется стандартный. Можно какнить выбрать другого?
Я играю в другой мод?!
Quote (D@mned)
3) у кд у команд-отряда вместо иконки розовый квадрат.
Сколько за КД играл, последние иконки розовые были с термосами при апгрейде их когтями. Было уже давно исправлено... А у кого именно?!
Quote (D@mned)
5) почему у кд либо 2 пака девов, либо 2 пака термов? можно сделать лимит по 2 пака каждому типу, или увеличить общий лимит до 3?
Сообщение отредактировал Sarganatas - Понедельник, 2010-07-05, 7:06:11
хз. В Гвардии Ворона у командора 2 энерго-когтя и джетпак за спиной, а у Железных Рук - штурмовой щит и штурм болтер. и так в разных комбинациях не только в армипейтере, но и на поле боя
Quote (Sarganatas)
А у кого именно?!
в казармах, иконка под командором. Для покупки требует наличия этого самого командора. в него можно еще докупить отдельно ветерана и знаменосца.
хз. В Гвардии Ворона у командора 2 энерго-когтя и джетпак за спиной, а у Железных Рук - штурмовой щит и штурм болтер. и так в разных комбинациях не только в армипейтере, но и на поле боя
Quote (Sarganatas) А у кого именно?!
в казармах, иконка под командором. Для покупки требует наличия этого самого командора. в него можно еще докупить отдельно ветерана и знаменосца.
Не знаю в какой мод ты играешь, но явно не в мой... У меня таких фич нету. Скорее всего ты поставил мод неправильно - либо не скачал полную версию мода, поставив только патч, либо еще какая бага. Опиши свои действия.
megazogg, ну у меня до этого стояла какая-то версия Ревайза (давно не запускал СС), скачал твой последний патч, удалил папку которую ты советовал, и поставил патч. Все.
megazogg, ну у меня до этого стояла какая-то версия Ревайза (давно не запускал СС), скачал твой последний патч, удалил папку которую ты советовал, и поставил патч. Все.
А ну круто... Надо удалить все от моего мода, что у тебя сейчас есть, скачать с указанной выше ссылки полную версию мода 1.54, поставить ее, затем удалить из нее папку attrib, скачать и поставить патч 1.54.2. Сейчас у тебя получился бардак, потому что ты... скажем пытался поставить сервис пак от Висты на ХР. Мод, из-за того что достаточно часть меняется его файловая наполненность, что-то добавляется, что-то переименовывается, что-то наоборот удаляется, работает по следующей системе: сначала выходит полная версия мода под трехзначным номером (1.45, 1.50, 1.54 и т.п.), а к этой версии уже выходят патчи, уже под четырехзначными номерами (1.45.1, 1.50.1 и т.п.). Патч под номером 1.54.2 не совместим ни с какой другой версией мода кроме 1.54.
1. Dawn of War: Revised - сам мод 2. Dawn of War: Revised Mod Merger - мод для подключения Стального Легиона и Тиранидов Называются они по разному, в том числе и в Mod Manager.
А как этим самым Revised Mod Merger пользоваться???
Качаешь моды Tyranid Mod и Dawn of Steel (Steel Legion), ставишь их, потом в mod manager включаешь Revised Mod Merger для того чтобы играть в Ревайзд с ними двумя. В мерджере нет ничего кроме поправленных ренжей на оружие из этих двух модов.
При попытке сыграть на карте для четырех Revised Mod Merger переодически вылетает. Возможно это связано с игрой против тиранидов. И еще ИИ у одних рас отсутствует напрочь (космодесант, ИГ, некроны), у других находится на уровне трех летнего ребенка (хаос, орки).
При попытке сыграть на карте для четырех Revised Mod Merger переодически вылетает. Возможно это связано с игрой против тиранидов. И еще ИИ у одних рас отсутствует напрочь (космодесант, ИГ, некроны), у других находится на уровне трех летнего ребенка (хаос, орки).
Ты что-то неправильно поставил. У меня все нормально, никаких вылетов.
А что насчет ИИ? Тоже все нормально строятся? Мой союзник не зависимо от расы просто стоит .
Когда я сказал, что "все нормально" я имел в виду именно это. Т.е. нет вылетов и ИИ нормально работает. Все расы в моде + тираниды и стальной легион многократно тестировались в любом сочетании в скирмиш под контролем ИИ всех игроков. Все замечательно. Рекомендую внимательно прочесть инструкцию по установке и следовать ей.