поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

[REL/WIP] DAWN OF WAR: Revised - Страница 3 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Бывший SSREP megazogg'a
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
[REL/WIP] DAWN OF WAR: Revised
Duke0411Дата: Суббота, 2010-07-10, 7:12:39 | Сообщение # 101
Duke0411
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так как насчет тестирования в хамачах? есть желающие?
 
megazoggДата: Воскресенье, 2010-07-11, 7:29:40 | Сообщение # 102
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Duke0411)
Так как насчет тестирования в хамачах? есть желающие?

Вроде есть уже комната в Хамачи, я правда не уверен, так как сам не играл никогда. В любом случае затея интересная, поможет мне в отладке баланса.
 
dukealkerДата: Понедельник, 2010-07-12, 6:32:29 | Сообщение # 103
dukealker
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Создал сеть
DOWrevised
пароль если потребует revised
 
SMДата: Среда, 2010-07-21, 4:38:01 | Сообщение # 104
SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
megazogg

Мод ревайзед - классный, но вот печально что в последней версии куча багов. Первое и пожалуй самое главное, что когда играешь в ревайзед мод менеджере не развивается имп. гвардия. Т.е. пехота не выходит из казарм и развития не происходит, только отярд командования бегает по карте. Аи компов стал каким-то более аморфным, пассивным, играют вяло, развиваются вроде бы и правильно, но играют медленно пропала куда-то вся агрессия которая присутствовала в версии 1.53, если прижать компа с самого начала на 2 точках то уйдетв глухую оборону и не предпримет даже попытки вылезти из нее, просто будет стоять и вяло отмахиваться, это так же не наблюдалось в версии 1.53.

И вообще, лучшая на данный момент версия данного мода 1.53, я б ее и оставил собственно, да вот только скачал мод с музыкой из 2 части и в этой версии игра вылетает с ним через раз. По этому, поставил 1,54.2, но мод с кучей багов, в основном претензии к вялому аи и не развивающейся имп гв в ревайзед мод менеджере.
Исправь пожалуйста эти ошибки, если тебе не трудно, а то казалось бы идеальный на первый взгляд мод грешит такими глупыми погрешностями..

Да, кстати, щас поиграл, на версии 1.54.2 так же вылетает игра при загрузках и если вылетит на загрузке какой-то определенной карты, так на ней и продолжает вылетать в последующие разы.
Сделай же что-н, как в мод то играть, зачем вообще портировали муз из 2 части, если игра с ней вылетает в 2 из 5 загрузок!!

Сообщение отредактировал SM - Среда, 2010-07-21, 5:33:32
 
megazoggДата: Четверг, 2010-07-22, 0:11:18 | Сообщение # 105
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
погоди, ты поставил патч 1.54.2 на мод версии 1.53?
 
SMДата: Четверг, 2010-07-22, 7:29:02 | Сообщение # 106
SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
megazogg,

нет я сделал все как обычно по инструкции удалил полностью все файлы предыдущего, извлек все файлы из архива в папку с игрой, удалил папку attrib, уст патч, извлек все из него в папку с игрой с заменой. После сих действий началось то, что я описывал выше..

 
megazoggДата: Четверг, 2010-07-22, 7:41:41 | Сообщение # 107
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
т.е. точно так как я писал здесь ранее? А именно удалил полностью старый мод, скачал и поставил 1.54 а затем 1.54.2? Потому что описываемые тобой проблемы говорят о том, что у тебя мод стоит неправильно.
 
SMДата: Четверг, 2010-07-22, 8:56:27 | Сообщение # 108
SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да все именно так, эти пролемы не только у меня одного, а у всех кто скачал и поставил версию 1.54.2. В предыдущей версии без муз мода никаких проблем вообще не было.
Прищлось откатиться до версии 1.53, без муз мода она работает очень хорошо, но проверь еще раз на 1.54.2 АИ тупит не по детски на большинтсве карт, а имперцы, в ревайзед мод менеджере вообще не развиваются.
А вообще мод 5+, спс, доставил эстетическое удовольствие от игры в него..


Сообщение отредактировал SM - Четверг, 2010-07-22, 9:01:08
 
megazoggДата: Пятница, 2010-07-23, 7:50:22 | Сообщение # 109
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Не могу повторить ошибку - у меня все равно все нормально. Переставь мод еще раз, причина ошибки явно кроется в твоей машине.
 
LuckMan91Дата: Пятница, 2010-07-23, 8:39:41 | Сообщение # 110
LuckMan91
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, с имперской гвардией и вправду такая проблема существует.
 
megazoggДата: Пятница, 2010-07-23, 9:53:11 | Сообщение # 111
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Ну я тоже ведь врать не буду. smile Чтобы я не делал, у меня не возникает такой ошибки. ИИ ИГ в последнем тесте успешно вынес ИИ КД, Д. Элдар и пал только от руки ИИ Некрона. На такие проблемы жалуетесь только вы трое (четверо), а именно LuckMan91, Duke0411, dukealker и SM. Учитывая это, рискну предположить, что вы делаете что-то не так.
 
LuckMan91Дата: Суббота, 2010-07-24, 0:53:00 | Сообщение # 112
LuckMan91
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может быть дело в порядке установки модов. Я сначала ставил тиранид и стальной легион, а затем только revised.
 
SMДата: Суббота, 2010-07-24, 1:50:39 | Сообщение # 113
SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да кстати, у меня тоже были установлены сначала моды легиона и тиранидов и только потом ревайзед. Причем, я не ставил отдельно мод легиона и тиранид мод, мод назывался так Combiner mod и эти 2 расы + инквизиция охотники на демонов уже были в нем (ну и еще какие-то там моды).

megazogg

Возможно в этом проблема. Напиши, пожалуйста, как ты ставил все три мода по порядку - и надо ли ставить чистые 2 разных мода стальной легион и тиранидов (и каких версий) или же то что я поставил их из Combiner mod это нормально?

Сообщение отредактировал SM - Суббота, 2010-07-24, 1:50:58
 
LuckMan91Дата: Суббота, 2010-07-24, 3:23:09 | Сообщение # 114
LuckMan91
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня были чистые тираниды и SL, а проблема та же. Так что дело не в комбайнере. Может нужно какие-нибудь файлы, управляющие ИИ заново сунуть?
 
SarganatasДата: Суббота, 2010-07-24, 3:32:03 | Сообщение # 115
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Ребят, может проблема не в моде, а в вас?) Без обид.
Если вы пролистаете выше, то по любому промониторите, что тема тиров и Легиона поднималась уже.
И там мелькало словосочетание Dawn of War: Revised Mod Merger.
Посмотрите, может вдруг что интересное увидите. ;-)

з.ы. У меня ни вылетов ИИ, ни проблем с AI не замечалось.
За исключением, Зогг, вопрос к тебе - не хотят алчно отображаться в игре баннеры сестричек. Вместо них лишь серые тряпки. Такая беда была раньше, когда были дефолтные баннеры. Потом, с новым B&B паком, и заменой баннеров, все пошло нормуль.
Теперь опять муть. В чем прикол? Или мож у меня че тупит машина?
Беда только с Сестрами.

 
dukealkerДата: Суббота, 2010-07-24, 9:07:55 | Сообщение # 116
dukealker
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня никаких проблем нет
Это была опция АИ Донатион просто комп развился "по минимуму и снабжал меня баблом
Легиона и Тиранидов не установленор
LuckMan91 SM попробуйте только Revised !!.
Кста Duke0411 и dukealker это одно и то же так сказать Лицо а точнее лысый череп


Сообщение отредактировал dukealker - Суббота, 2010-07-24, 9:13:49
 
SMДата: Суббота, 2010-07-24, 1:31:34 | Сообщение # 117
SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Sarganatas

Quote
У меня ни вылетов ИИ, ни проблем с AI не замечалось
- это в Dawn of War: Revised Mod Merger или просто в Revised. В простом ревайзде, без муз мода у меня тоже проблем не было на версии 1.53, на 1.54.2 (просто ревайзед) проблема лишь в слегка отупевшем и потерявшем агрессию АИ. Имперцы же не развиваются только на Dawn of War: Revised Mod Merger.

Баннеров у сестер на 1.54.2 тоже нет, так что эта проблема не только у тебя.. на 1.53 все нормально..

 
megazoggДата: Воскресенье, 2010-07-25, 4:40:03 | Сообщение # 118
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Ребят, я действительно не знаю, чего вы там сотворили такое, потому что у меня и AI Donations работает и ИИ развивается и вылетов нет. По поводу баннеров СоБ посмотрю.
 
SMДата: Воскресенье, 2010-07-25, 11:29:54 | Сообщение # 119
SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
megazogg

Так у меня тоже все развивается, да только отупело не много, а в ревайзед мод менеджере имперцы тупо стоят, НЕ В САМОМ РЕВАЙЗЕДЕ 1.54.2

 
megazoggДата: Понедельник, 2010-07-26, 2:47:47 | Сообщение # 120
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (SM)
megazogg

Так у меня тоже все развивается, да только отупело не много, а в ревайзед мод менеджере имперцы тупо стоят, НЕ В САМОМ РЕВАЙЗЕДЕ 1.54.2


Ok. Это уже начинает напоминать разговор слепого с глухим. Когда я говорю что у меня ВСЕ нормально, я имею в виду именно ВСЕ, т.е. нормально работающий ИИ, отсутствие вылетов, развитие ИИ (ЛЮБОГО) при игре против или вместе с тиранидами и стальным легионом. Не надо больше отвечать на мои посты "уточнениями". То что у тебя отупело все немного как раз говорит о том, что у тебя что-то неправильно, так как в ИИ 1.53 практически ничем не отличается от ИИ в 1.54(2), кроме исправлений опечаток в коде. Более того, если нет проблем с ИИ ИГ в простом ревайзде , значит что и в мерджере (он кстати мерджер от англ. merge, а не менеджер) их возникнуть не может, так как последний никак не меняет ИИ в моде. Проблема именно у вас потому что вы что-то делаете не так. Первая причина этого - использование комбайнера.

 
SMДата: Понедельник, 2010-07-26, 7:06:02 | Сообщение # 121
SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень обстоятельный ответ. По поводу ревайзеда уже писали, что у человека стояли чистые моды тиранидов и стального легиона, но результат один и тот же, тупит аи, имперцы (а у того человека и см и еще кто-то) тупо стоят и ничего не делают. Аи в версии 1.54.2 ТУПЕЕ сильно причем, чем в пердыдущей, не знаю сколько ты игр там отыграл и на какой сложности, но я, как человек проведший не один десяток боев на макс сложности на обеих версиях, могу с уверенностью утверждать вышесказанное.
П.С. я не пишу "уточнения" к каждому твоему посту, а описываю суть проблем твоего же мода, и прислушиваться надо к мнениям игроков и их словам, а не отнекиваться, что у меня все зашибись - это вы там что-то товарищи тупые не то сделали. Я далеко не ламер, ни в программах, ни в железе, по этому, мне не приятно слышать подобное в свой адрес. Я ВСЕ СДЕЛАЛ правильно, как и 24 человека которые со мной установили версию 1.54.2, и претензиии У ВСЕХ НИХ к АИ, который стал вальяжно действовать и в "мерджере" твоем не развиваются имперцы ни у кого. И это наводит на странные мысли о том что мы играем в разные версии того что у тебя на компе, и того, что ты тут выложил, без обид..


Сообщение отредактировал SM - Понедельник, 2010-07-26, 7:07:14
 
megazoggДата: Понедельник, 2010-07-26, 11:42:41 | Сообщение # 122
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
1. Я не вижу 24 человек, жалующихся на проблему ИИ здесь. Более того, мод обсуждается на 3 разных форумах и о проблемах с ИИ я слышу только от трех человек здесь. Учитывая это простую статистику, гораздо логичнее предположить, что проблемы у вас возникают из-за ваших собственных действий.
2. Я не могу повторить у себя вашу ошибку. Следовательно, я не имею никакой возможности исправить то, чего нет.
3. Изменения ИИ тестируются мной в режиме быстрой схватки. Контроль над всеми игроками осуществляет ИИ (Insane). Обычно я просматриваю 5-10 игр от начала до конца.

Добавлено (2010-07-26, 11:42:41)
---------------------------------------------
Я тут подумал... У кого есть проблемы с ИИ, попробуйте сделать следующее - перед установкой 1.54.2, удалите из папки с модом не только папку "attrib", но и "ai".

Сообщение отредактировал megazogg - Понедельник, 2010-07-26, 9:39:29
 
SMДата: Вторник, 2010-07-27, 4:39:07 | Сообщение # 123
SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Я не вижу 24 человек, жалующихся на проблему ИИ здесь

А ты их и не увидишь, потому что зачем регистрироваться толпой, когда я выражаю наше общее мнение.

Quote
Я не могу повторить у себя вашу ошибку. Следовательно, я не имею никакой возможности исправить то, чего нет

Если уж ты мне так сильно хочешь помочь, но не можешь, я могу прислать тебе программу Conn и ты со своего компьютера, по быстрому, поглядишь все ли у меня так установленно, когда тебе будет угодно.

Quote
перед установкой 1.54.2, удалите из папки с модом не только папку "attrib", но и "ai"

Удалил, но толку НОЛЬ. Все равно в мерджере имп. не развиваются кроме командира пехоты нет вообще..
И более того, я специально, ради эксперимента, удалил комбинер мод из игры по файлу его удалил, скачал и поставил чистые моды стального легиона (1.0) и тиранидов (0.45) и что ты думаешь, уст их как положенно с инсталляторов в папку с игрой, в игре они появились, а вот мержер не работает, пишет, что не может активировать это дополнение, т.е. себя самого. Ну это уже не смешно я скажу, на комбинер моде он запускается, но не развиваются имперцы, а на читсых модах легиона и тиранидов, он вообще не работает..)

Сообщение отредактировал SM - Вторник, 2010-07-27, 4:40:56
 
megazoggДата: Вторник, 2010-07-27, 8:14:58 | Сообщение # 124
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Для начала запости здесь содержимое своего warnings.log. Найти его можно в корневой папке игры. Сначала только рапусти игру с мерджером чтобы была ошибка, а потом уже пости, иначе в логе ошибки зафиксировано не будет. Хотя у меня есть одно подозрение, почему у тебя на чистых модах мерджер не запускается - у тебя мод objective_points для СС есть? Он нужен для стального легиона и тиранидов.
 
SMДата: Вторник, 2010-07-27, 7:11:28 | Сообщение # 125
SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мода objective_points нет.
Я уже поставил снова версию 1.53, но ради интереса сейчас качну по новой и поставлю 1.54.2

Добавлено (2010-07-27, 7:11:28)
---------------------------------------------
megazogg

Вот warnings.log файл: карта лунная база 1 на 1, сложность аи безумная, развития НОЛЬ. (см VS имп гвардия)



Сообщение отредактировал SM - Вторник, 2010-07-27, 3:31:44
 
megazoggДата: Вторник, 2010-07-27, 7:46:59 | Сообщение # 126
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
В warnings.log все в порядке. Чтобы исправить ИИ ИГ в Мерджере, попробуй сделать следующее:
1. открой любым текстовым редактором файл DowRevisedMerger.module
2. Найди в конце список подключаемых модов и замени его на этот:
Quote
;; //////////////////////////////////////////////////////////////////
;; List of MODs that this MOD requires to work
RequiredMod.1 = DXP2
RequiredMod.2 = W40K
RequiredMod.3 = DowRevised
RequiredMod.4 = Steel_Legion_DC
RequiredMod.5 = Tyranids
;; RequiredMod.6 = objective_points_SS

3. Сохрани файл.

Я только что проверял - все нормально работает. По поводу заторможенности ИИ в моде (без доп. модов) ничего сказать не могу, так как гоняю комп третий день без каких-либо ошибок.

 
SMДата: Вторник, 2010-07-27, 8:22:22 | Сообщение # 127
SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
megazogg

Спасибо, все сделал как ты написал, имперцы развиваются на мерджере сейчас нормально.
Я так понял там проблема была в очередности запуска модов?

Слушай, а можно на версию 1.54.2 ставить музыкальный мод? Я пробовал, но у меня игра все равно иногда вылетает на этапе загрузки.

Сообщение отредактировал SM - Вторник, 2010-07-27, 9:07:06
 
megazoggДата: Среда, 2010-07-28, 2:01:19 | Сообщение # 128
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
1. Да, в очередности. Ошибка не всегда появлялась (у меня например только на пятый раз появилась biggrin ) и возникала скорее всего из-за конфликта разных версий ИИ из модов.
2. Нет, музыку из ДОВ2 поставить не получится. Не знаю в чем дело, я вроде и битрейт такой же как и у музыке из ДОВ1 при конверте делал и другие настройки подгонял, но игра все равно вылетает. Остается только через winamp слушать... angry
 
SMДата: Среда, 2010-07-28, 8:37:18 | Сообщение # 129
SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Нет, музыку из ДОВ2 поставить не получится. Не знаю в чем дело, я вроде и битрейт такой же как и у музыке из ДОВ1 при конверте делал и другие настройки подгонял, но игра все равно вылетает. Остается только через winamp слушать...

Блин, жаль, хороший музон, лучше оригинального.
Через проигрыватель слушать конечно хорошо, но эпичность в чате или главном меню, как то напрягают...
Кстати заметил, что этот муз мод, занимает не хило оперативы, т.е. без него игре на моде надо, ну максимум в карте 4 на 4, 1,2-1,3 Гб, на максимальных настройках, а вот с вкл муз модом около 2Гб shok . И самое главное игра грузится с музыкальным модом дольше, на последней стадии загрузки, и вылет происходит при 75-80% загруженной карты.
Мне кажется там дело опять в сочетании расс, потому что, то вылетов нет, 10 игр подряд, то вылетает с завидной регулярностью, при чём, чем больше режим (8 игроков), тем больше вероятность вылета, из-за разных сочетаний.

Добавлено (2010-07-28, 8:37:18)
---------------------------------------------
И да, забыл сразу написать, проблема с баннерами у сестер, в мерджере, так и осталась, т.е на флагах нет ничего, серое пятно, посмотри, пожалуйста, в чем дело, не сильно конечно напрягает, но все-таки хотелость чтоб там что-то было нарисованно.

Сообщение отредактировал SM - Среда, 2010-07-28, 8:19:52
 
megazoggДата: Среда, 2010-07-28, 12:50:45 | Сообщение # 130
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (SM)
Блин, жаль, хороший музон, лучше оригинального.
Кстати заметил, что этот муз мод, занимает не хило оперативы, т.е. без него игре на моде надо, ну максимум в карте 4 на 4, 1,2-1,3 Гб, на максимальных настройках, а вот с вкл муз модом около 2Гб shok . И самое главное игра грузится с музыкальным модом дольше, на последней стадии загрузки, и вылет происходит при 75-80% загруженной карты.
Мне кажется там дело опять в сочетании расс, потому что, то вылетов нет, 10 игр подряд, то вылетает с завидной регулярностью, при чём, чем больше режим (8 игроков), тем больше вероятность вылета, из-за разных сочетаний.

Я тоже это заметил. Не знаю почему декомпрессия игрой этих файлов столько ресурсов жрет. К вылетам приводит именно это - просто при наличии 4 или 8 игроков на карте, происходит больше расчетов и в купе с музыкой сжирает все ресурсы компа.
Проблема с баннерами у сестер из за модов СЛ и Тираниды, потому что они не для СС делались изначально, а лишь портировались. Тут я ничего сделать не могу, так как в общем-то это проблема тех, кто эти моды делает (делал).


Сообщение отредактировал megazogg - Среда, 2010-07-28, 12:54:35
 
SMДата: Пятница, 2010-07-30, 4:20:48 | Сообщение # 131
SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы и за мод. Надеюсь, что это не последний твой шедевр в мододелании, ждем новых свершений, удачи.
Кстати, активно пиарю ревайзед мод, скоро размещу его на своем сайте в общий доступ, дабы его скачало как можно большее кол-во народа.
 
SoulBreakДата: Пятница, 2010-07-30, 9:24:31 | Сообщение # 132
SoulBreak
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Будет ли еше дополнения к моду?Например модельки брони(mk разных версий) к кд?
 
LuckMan91Дата: Суббота, 2010-07-31, 11:11:56 | Сообщение # 133
LuckMan91
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
После замены строчек в DowRevisedMerger.module имперская гвардия наконец-то начала развиваться, а так же ИИ вернулся на прежний приемлимый уровень biggrin Огромнейшее спасибо.
 
AtomixДата: Вторник, 2010-08-10, 4:30:09 | Сообщение # 134
Atomix
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -14
Статус: Offline
Когда же мы увидим знаменитых Великих Демонов и Дредноутов Хаоса?
 
megazoggДата: Вторник, 2010-08-10, 7:18:09 | Сообщение # 135
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Atomix)
Когда же мы увидим знаменитых Великих Демонов и Дредноутов Хаоса?

Когда кто-нибудь доделает их модели? smile
 
SMДата: Воскресенье, 2010-08-22, 1:53:03 | Сообщение # 136
SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
megazogg

слушай, а ты можешь добавить в ревайзед мод мергер еще одну расу, инквизиция охота на демонов?

 
Demon3000Дата: Понедельник, 2010-08-30, 3:55:18 | Сообщение # 137
Demon3000
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -20
Статус: Offline
Респект товарищи! Спасибо за мод) от души сделан) сыграл 2 игры и захватило) Динамика бешеная) Все я играть) потом мож чего поадыкватнее скажу) может даж покритикую)
 
andrei344Дата: Понедельник, 2010-08-30, 8:01:56 | Сообщение # 138
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Ну карандрас доделал дредноутва кхорна из ода пожирателей миров , великих демонов тоже намерен доделать( кроме хранителя секретов)))

Сообщение отредактировал andrei344 - Понедельник, 2010-08-30, 8:13:10
 
KarandrasДата: Понедельник, 2010-08-30, 8:13:48 | Сообщение # 139
Karandras
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
По поводу великих демонов,я всего-лишь доделал кровожада из kwe мода и великого нечистого, как в ое так и в 3д максе.
 
megazoggДата: Понедельник, 2010-08-30, 11:33:46 | Сообщение # 140
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
А что там с кровопускателем? Я просто ни мода ни модели не имею на руках, поэтому посмотреть сам не могу? У него анимации есть, работает нормально? Спрашиваю, потому что подумываю им заменить модель из ФОКа, возможно переделав текстуру.

З.Ы.
Дредноут ХСМ у меня самого есть, только найдите мне моделлера-аниматора, который сможет довести его модель до ума. biggrin

 
KarandrasДата: Вторник, 2010-08-31, 0:17:34 | Сообщение # 141
Karandras
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Кровопускатели модель вроде и так работала), я даже изначально удивился что есть законченные модели в кве.
 
WolfClanДата: Вторник, 2010-08-31, 9:35:29 | Сообщение # 142
WolfClan
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Цитата Karandras ()
Кровопускатели модель вроде и так работала), я даже изначально удивился что есть законченные модели в кве.


Цитата megazogg ()
А что там с кровопускателем? Я просто ни мода ни модели не имею на руках, поэтому посмотреть сам не могу? У него анимации есть, работает нормально? Спрашиваю, потому что подумываю им заменить модель из ФОКа, возможно переделав текстуру.


Разговор я так понимаю про вот это? -

Блин она еще страшнее FOKовской модели, особено "в живую". [off]Вообще странновато Catwell делал\делает(?) модели - кривоватая модель, мало похожая на миниатюры, шикарная текстура и буквально пара анимаций. И так практически все.
[/off]


Сообщение отредактировал WolfClan - Вторник, 2010-08-31, 9:37:19
 
megazoggДата: Вторник, 2010-08-31, 7:47:56 | Сообщение # 143
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (WolfClan)
Quote (Karandras)
Кровопускатели модель вроде и так работала), я даже изначально удивился что есть законченные модели в кве.

Quote (megazogg)
А что там с кровопускателем? Я просто ни мода ни модели не имею на руках, поэтому посмотреть сам не могу? У него анимации есть, работает нормально? Спрашиваю, потому что подумываю им заменить модель из ФОКа, возможно переделав текстуру.

Разговор я так понимаю про вот это? -

Блин она еще страшнее FOKовской модели, особено "в живую".
ОффтопВообще странновато Catwell делал\делает(?) модели - кривоватая модель, мало похожая на миниатюры, шикарная текстура и буквально пара анимаций. И так практически все.


Ой, !!! Не, такой красоты мне не надо.
 
SMДата: Воскресенье, 2010-09-05, 2:37:23 | Сообщение # 144
SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то версия мода давно не обновлялась, хотелось бы продолжения банкета... и дальнейшего его усовершенствования
 
_Inquisitor_Дата: Пятница, 2010-09-10, 10:08:33 | Сообщение # 145
_Inquisitor_
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня мод не запускается, когда выбираю в менеджере дополнений DownRevised Merger, пишет: невозможно включить данное дополнение
 
SMДата: Суббота, 2010-09-11, 3:00:42 | Сообщение # 146
SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
естественно не вкл, у тебя нет модов тиранидов и стального легиона. И даже их наличие не гарантирует запуск, там еще какие-то файлы нужны. Качай комбинер мод, весом 752 Мб, с ним все работает
 
_Inquisitor_Дата: Пятница, 2010-09-17, 1:31:48 | Сообщение # 147
_Inquisitor_
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а у этого мода есть свой сайт?
 
andrei344Дата: Пятница, 2010-09-17, 7:28:25 | Сообщение # 148
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Сайта нет
 
megazoggДата: Суббота, 2010-09-18, 9:16:36 | Сообщение # 149
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
DAWN OF WAR: Revised 1.54.31 PATCH
Патч 1.54.31 помимо новых, содержит все те же изменения, что и предыдущие патчи 1.54.1, 1.54.2 и 1.54.3, ставится поверх версии мода 1.54 и не требует установки патча 1.54.1, 1.54.2 и 1.54.3!

======================================
1. Вносимые изменения:
======================================
Версия 1.54.31
- Добавлены новые иконки от CyberGirl.
- Исправлен баг Автарха, позволявший строить его без всяких ограничений.

Версия 1.54.3
- Автарху добавлены: телепортирующий ранец, фузионный пистолет, цепомеч, пассивная абилка Master Strategist, увеличивающая характеристики окружающих отрядов.
- Исследование абилки Smoke Launchers для ИГ исключенно из Tactical Control. По умолчанию Smoke Launchers доступны обоим вариантам Chimera.
- Возвращен старый (как в оригинальной игре) механизм действия абилки Smoke Launchers у рас ХКД, КД и ИГ - теперь она снова требует указания цели для активации.
- Убрана клешня и возможность рукопашной у Drednought КД. Ракетной установке Hellfire добавлена возможность разброса пехоты при попадании.
- Снижено значение Armour у Rubric Marine с 125 ед. до 100 ед. Значение Armour_minimum увеличено с 0 на 5.
- Убрана возможность починки Wraithguard. Вместо нее добавлена регенерация. Значение Armour_minimum увеличено с 0 на 3.
- Стоимость отряда Terminator и Assault Terminator увеличена с 240/100/28 до 360/150/42. Стоимость реинфорса в этих отрядах увеличена с 60/25/10 до 85/37,5/13,5
- Радиус действия штандарта ИГ увеличен с 15 до 20 ед.
- В Pristine Sanctuary добавлено исследование Furious Charge для отрядов Grey Knights.
- Новые текстуры для Scout Marine (1024х1024), Wraithlord (1024х1024), Wraithguard.
- Новые спецэффекты для Chem Cannon, голограммы Tau Mont'ka, снега и дождя.
- Изменены следующие параметры Grenade Launcher у отряда Chaos Cultists: снижение меткости стрельбы в движении с 50% на 100%, минимальная дальность стрельбы увеличена с 6 до 15, подготовка к стрельбе увеличена с 0 до 1 сек.
- Масса генерала ИГ увеличена с 16 до 25.
- Урон Heavy Flamer у отряда Terminator увеличен в два раза.
- Урон Assault Cannon у отряда Terminator увеличен в два раза.
- Исправлены описания для различного оружия, абилок, исследований и отрядов.
- Увеличена точность попадания Heavy Weapon Team Lascannon с 65% до 75%.
- Исправлен урон, наносимый Heavy Weapon Team Missile Launcher. Ранее по ошибке он был в три раза больше чем следовало. Точность попадания снижена с 80% до 65%.
- Изменена стоимость покупки Melta Gun у Storm Troopers с 20/20/10 (requisition/power/seconds) до 25/15/15.
- Изменена стоимость покупки Flamer у Storm Troopers с 12/12/6 (requisition/power/seconds) до 15/10/14.
- Изменена стоимость покупки Melta Gun у Guardsmen с 20/20/10 (requisition/power/seconds) до 30/15/15.
- Изменена стоимость покупки Flamer у Guardsmen с 12/12/6 (requisition/power/seconds) до 15/10/14.
- Исследование Weapon Specialization ИГ не распространялись на Flamer и Melta Gun у гвардейцев и штурмовиков.
- Увеличен armour_piercing всех типов Melta Gun и Multi-Melta до 100%.
- В UCS добавлены описания для Incinerator и Psycannon.
- Исправлена ошибка с возможностью покупки до 4 Heavy Bolter отрядом Scout'ов.
- Исправлена ошибка связанная с отсутствием анимации sync_kill и sync_death у Nob и Nob Leader.
- Исправлена ошибка связанная с отсутствием анимации special_attacks у Company Champion.

======================================
2. Инсталляция:
======================================

1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm".
2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".

ВНИМАНИЕ!
Перед установкой патча В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папки "Ai" и "Attrib", которые лежат здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"


Сообщение отредактировал megazogg - Воскресенье, 2010-09-19, 3:24:14
 
andrei344Дата: Воскресенье, 2010-09-19, 6:55:34 | Сообщение # 150
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Создал сетку в Хамачи
Revised_mod
пароль 123


Сообщение отредактировал andrei344 - Воскресенье, 2010-09-19, 6:59:33
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика