Dawn of War: Revised ставит перед собой простую цель - расширить возможности игрока, добавив в оригинальную игру новые, предусмотренные правилами настольной игры Warhammer 40.000, виды юнитов, новые опции вооружений и новые способности, стараясь не менять всего остального.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
- 47 новых отрядов для Космодесанта Хаоса, Элдар, Имперской Гвардии, Орков, Сестер Битвы, Космодесанта и Тау; - 183 новых моделей; - 1158 новых текстур; - Реалистичный масштаб юнитов, основанный на масштабе миниатюр от Game Workshop и Forge World; - Использование юнитами True Line of Sight.* - ИИ, написанный на основе Skirmish AI - Поддержка кампании Soulstorm.
* - при стрельбе все виды оружия, кроме артиллерии (т.е. все оружие, стреляющее по навесной траектории), учитывают особенности рельефа и преграды.
1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm". 2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".
ВНИМАНИЕ! Перед установкой ЛЮБОГО патча (если только иное не оговоренно специально мной), В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"
Версия 1.49 - Уменьшена дальность стрельбы Skyray с 360 до 180. - Уменьшен урон наносимый всеми видами вооружения Piranha. - Исследование Targeting Optics у Тау теперь доступно после постройки Shrine of Montka вместо Shrine of Kauyon. Изменения внесены, так как я всегда считал ошибкой то, что оба исследования доступны игроку только при выборе стратегии Кайон. Тем более, что исследование Targeting Optics увеличивает на 10 едениц дальность обзора Fire Warrior и Stealth Suit вместе с дальностью стрельбы, что для ориентированной на рукопашников стратегии Кайон является явным излишеством. - Изменено время перезарядки всех видов Tau Smart Missile System (SMS) и Missile Pod (MP). У всех SMS время перезарядки - 2.5 сек, а у MP - 4.5 сек. До этого разные виды этих ракет имели разное время перезарядки, с разбросом от 2 до 4.5 секунд.Время выставлено исходя из того, что у SMS дальность стрельбы гораздо ниже, следовательно стрелять им с большим интервалом не следует, так как потеряется смысл этого оружия. - Новый юнит Тау - Sniper Drone Team - 1 наблюдатель и до 3-х дронов, вооруженных рельсовыми винтовками, используют камуфляж. - Увеличен урон по морали Warscythes у отрядов Pariah. - Исправлен баг СС связанный с возможностью использовать иллюзорный Monolith как транспорт для отрядов Flayed One. - Исправлен баг СС связанный с невозможностью телепортации отрядов Flayed One из активированного Monolith. - Добавлен Chaos Vindicator. - Добавлены Chaos Terminators. - Chaos Defiler получил новые варианты апгрейдов - Reaper Autocannon -> Twin-linked Heavy Bolter -> Twin-linked Lascannon - Chaos Predator и Chaos Rhino получили новые варианты апгрейдов - Twin-linked Bolter + Hunter-Killer Missile. - Исправлены цены на апгрейд Storm Bolter у техники КД. - Chimera, Hellhound и Sentinel теперь могут покупать доп. броню в меню апгрейдов. - Добавлен русский перевод от Wolfclan. - У КД исключен Rhino. Вместо него теперь будет Razorback - более дорогой, с 1 слотом, но зато лучше вооруженный. - Абилка Defend Экзарха Страшных Мстителей сделана пассивной. Как и раньше, дает бонус к защите. - Новые текстуры для технодесантника. - Исправлены цены на покупку аспектных камней в соответствующих зданиях Элдар. - В связи с появлением текстур, Элдарам добавлен супер тяжелый грав. танк Scorpion (Type II). - Из опций апгрейда Hellhound исключен Multi-Melta. - Новая модель для Sentinel + новые опции вооружения. - Новые эффекты пламенной пушки + все тяжелое плазменное оружие теперь считается артиллерией.
Сообщение отредактировал megazogg - Четверг, 2009-12-03, 1:35:43
С секретностью решено было покончить по нескольким причинам:
1. Вышел ФоК 3.5, поэтому все модели, текстуры, эффекты и звуки, что есть в моем моде, доступны всем желающим в публичной версии ФоКа. 2. Поменялась команда ФоК - нынешнему составу я ничего не должен. 3. Нынешний состав команды ФоК не раз за последнее время заявлял о своей приверженности идеям коммунизма, в том числе и таким, как раздел мат. благ на всех.
Вопрос. Не сочти за попытку оскорбить. Но тут есть, конкретно в моделях, что то новое? Не взятое из Фаершторма?
Но есть совсем новые текстуры от FleshPoint'a. Просто таки шикарные. И некоторых юнитов (например WarWalker эльдар, и Scorpion Type 2) вроде в последней версии FOK'a нет.
Сообщение отредактировал WolfClan - Пятница, 2009-11-20, 8:30:51
Пасиб, классный мод, даже ФоК под это дело забросил и перешел на СС . Два вопроса: 1. Ожидаются ли в обозримом будущем новые юниты (в частности, хаоситские "Лэндрайдеры" и дредноуты)? 2. Почему-то не смог найти ни в одном здании хаоситских терминаторов. В army painter'е они есть, в игре - нет . Переустановил мод - та же картина. Это баг, или у меня что-то глобально криво установилось (распаковывал 7zip'om, ошибок при извлечении не было)?
1. Ожидается, первый я возможно на днях вставлю, а дредноут придется подождать до тех пор, пока не будут закончены модель и текстуры. 2. Они были в казарме. 3. А вообще Хаос ожидает вот примерно это:
CHAOS MARKS SYSTEM of DAWN OF WAR: REVISED MOD
29/06/2009
================================== All TROOPS AND VEHICLES ================================== HQ: - Daemon Prince - Chaos Lord (Undivided) (Commander) - Chaos Lord (Khorne) (Commander) - Chaos Lord (Nurgle) (Commander) - Chaos Lord (Slaanesh) (Commander) - Chaos Lord (Sorcerer of Tzeentch) (Commander) - Chaos Sorcerer (Commander)
-------------------------------------------------------------------- Summoned Greater Daemons -------------------------------------------------------------------- HQ: - Bloodthirster of Khorne (Daemon) - Keeper of Secrets (Daemon) - Great Unclean One (Daemon) - Lord of Change (Daemon)
================================== MARK OF SLAANESH ================================== HQ: - Daemon Prince - Chaos Lord (Slaanesh) (Commander) - Chaos Sorcerer (Commander)
================================== MARK OF NURGLE ================================== HQ: - Daemon Prince - Chaos Lord (Nurgle) (Commander) - Chaos Sorcerer (Commander)
================================== MARK OF TZEENTCH ================================== HQ: - Daemon Prince - Chaos Lord (Tzeentch) (Commander) - Chaos Sorcerer (Commander)
================================== ADDITIONAL INFO ==================================
1. Chaos Gods sacred numbers:
Khorne = 8 Slaanesh = 6 Nurgle = 7 Tzeentch = 9
2. Cult Squads Composition, Wargear & Abilities:
KHORNE BERSERKER Squad Troops: 5 - 7 + Skull Champion; Wargear: Bolt Pistol -> Plasma Pistol + Chain Axe + Melta Bomb for Squad Leader. Abilities (Leader): Icon of Khorne (as in vanilla, or changed to passive ability due to the lack of ability animation for C2C berserkers) Abilities (Troops): None
PLAGUE MARINE Squad Troops: 3 - 6 + Plague Champion; Wargear: Bolter -> Flamer -> Plasma Gun -> Melta Gun + Knife + Melta Bomb for Squad Leader. Abilities (Leader): Nurgle's Rot (targeted ability, range = 15, poisons enemy squad for 3 second, damaging it's health) Abilities (Troops): Blight Grenades (defensive grenades, range = 15, have no damage, knocks out enemy squad (maybe will neglect enemy's melee charge modifiers))
NOISE MARINE Squad Troops: 3 - 5 + Noise Champion; Wargear: Sonic Blaster -> Blastmaster + Knife + Melta Bomb for Squad Leader. Abilities (Leader): Doom Siren (targeted ability, range = 15, damages enemy squad or vehicle, ignores all armor saves (armor piercing = 100) Abilities (Troops): None
THOUSAND SONS Squad Troops: 4 - 8 + Aspiring Sorcerer; Wargear: Bolter with Inferno Bolts + Knife Abilities (Leader): Doombolts (as in vanilla), Sorcerer Commands (passive ability, increases squad movement speed from 10 to 12 as long as Squad Leader is alive) Abilities (Troops): None
4. СоБ вот это:
FORCES OF THE INQUISITION: Sisters of Battle & Grey Knights SYSTEM of DAWN OF WAR: REVISED MOD
21/11/2009
================================== 1. Doctrine: Sisters of Battle ================================== HQ: - Ordo Hereticus Inquisitor Lord (Orbital Strike) - Canoness - Confessor
Ожидается, первый я возможно на днях вставлю, а дредноут придется подождать до тех пор, пока не будут закончены модель и текстуры.
Это радует . Да, хаоситские термосы действительно оказались в казарме (и кто бы мог подумать? ). А не знаметил я их потому, что они маскировались под одержимых космодесантников .
1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm". 2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".
ВНИМАНИЕ! Перед установкой патча (если только иное не оговоренно специально мной), В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data" ====================================== 2. Вносимые изменения: ====================================== Версия 1.49.1 - Обновлены текстуры для Autarch, Dire Avenger Exarch, Guardian. - Мин/макс урон автопушек Leman Russ, Chimera и Sentinel увеличен с 75-85 до 80-100. - Всем вариантам Shuriken Cannon добавлен пининг (т.е. подавление огнем) - который замедляет цель и не позволяет ей применять абилки. - Количество занимаемых в транспортерах слотов отрядами Fire Dragons и Warp Spiders снижено с 2 до 1. - Колличество доступных к постройке Wave Serpents ограничено тремя по аналогии с транспортерами других рас. - Warp Spider получили возмозность десантироваться на поле боя прямо из Aspect Portal. - Изменены опции вооружения Wave Serpent - стартует с twin-linked Shuriken Cannons которые можно заменить на twin-linked Starcannons или twin-linked Bright Lances. - Изменены опции вооружения Falcon - стартует с Pulse Laser (более дальнобойная но и более слабая версия Bright Lance), Scatter Laser и twin-linked Shuriken Catapults (т.е. с таким же вооружением, что и в оригинальной игре). Scatter Laser можно заменить на Starcannon или Bright Lance. - Ветераны КД в кампании заменены на Vanguard и Sternguard ветеранов. - Из-за ошибки в отображении урона на панели управления отрядом. Исключены апгрейды Storm Shield и Thunder Hammer у Vanguard Veterans. - В игру снова введен SM Command Squad. - Класс брони Piranha изменен с vehicle_low на vehicle_med. Здоровье снижено со 1075 до 500. - Класс брони Rubric Marines изменен с heavy_infanrty_med на heavy_infanrty_high. Значение armor снижено со 125 до 100. - Класс брони всех ветеранов КД изменен с heavy_infanrty_med на heavy_infanrty_high. - Исправлен еще один баг связанный с невозможностью телепортации отрядов Flayed One из активированного Monolith.
Небольшое обновление перевода. Подправлены некоторые термины Эльдаров и вооружения.
Плюс к этому специально для DowRevised и его грядущей шикарной компании я сделал text fix русских файлов DXP2.ucs, W40K.ucs, DXP2_VO.ucs. Подробности:
-- места где Облитераторов "локализаторы" именовали Уничтожителями\Войнами Апокалипса - исправлено. -- места, где Осквернитель называли Уничтожителем - исправлено. -- места (в основном апгрейды) где Библиария называли Хранителем - исправлено. -- Высшая\Великая Справедливость у Тау была переименована в Высшее Благо. -- Лорду Хаоса в описание были возвращена утереная строка "Командующий (Основной)" - (97302) -- в текстах компании "Легион Альфа" был переименован на "Альфа Легион". -- строки, где у Избранных из почетной гвардии (Хаос) упоминались Несущие Слово - исправлено -- строка варгира превращающего Лорда Хаоса в Принца Демонов - исправлено (выставлено правильное имя). -- Лорд Хаоса из компании больше не "Черный Апостол Хаоса Неделимого" - строка заменена. -- Варгир "Молот Демонов" героя Космодесанта требовал "Меч Алексина" - меча этого нет, вместо него "Кулак Рогала" - исправлено. -- Названия рас в компании: Хаос, Эльд, Имп гв, Т. Э. и остальные были исправлены на ХАОС, ЭЛЬД., ИМПЕРС. ГВ., ТЕМ. ЭЛЬД. и т.д.
Добавлено (2009-12-11, 8:44:31) --------------------------------------------- Странно, что никто не закидал меня еще помидорами. :p Дело в том, что при упаковки последнего архива, туда случайно попал DowRevised.ucs устаревший, предыдущей версии. Так что теперь исправляюсь, всем кто использует перевод, качать обязательно
Сообщение отредактировал WolfClan - Пятница, 2009-12-11, 8:46:44
Версия 1.50* - добавлена опция апгрейда для Chimera - Hunter-Killer Missile. Все характеристики аналогичны такой же ракете у СоБ, только вместо абилки она работает как обычное оружие. - Изменены опции вооружения отряда Chaos Terminator - теперь доступны только Heavy Flamer и Reaper Autocannon, все лишнее и неработающее оружие было удалено. - Изменены цены отрядов Chaos Havocs, Chaos Vindicator, SM Vindicator. - Chaos Raptor получили Plasma Gun как опцию вооружения. - У отряда Scout Marine исключены абилки Frag Grenade и Melta Bomb. - Отряду Special Weapon Support Squad добавлена абилка Demolition Charge. - Отряду Storm Trooper (Kasrkin) добавлена абилка Call in an Air Strike! (вызов авиаудара). - Отряду Storm Trooper (Kasrkin) добавлена абилка Call for Extraction (вызов Валькирии для транспортировки (работает как обычный deep strike). - Абилка Fragmentation Grenade отряда Storm Trooper (Kasrkin) заменена на Krak Grenades (аналогичны крак-гранатам СоБ). - Скорость движения отрядов HWT увеличена с 12 до 16 ед., кап увеличен с 2 до 3. - Модели Leman Russ Battle Tank, Leman Russ Demolisher, Leman Russ Eradicator и Leman Russ Punisher теперь оснащены спонсонами по умолчанию. Модели Leman Russ Exterminator, Leman Russ Executioner и Leman Russ Vanquisher не могут больше покупать спонсонное вооружение, кроме покупки лазпушки на замену фронтальному тяж. болтеру. - Убраны апгрейды Extra Armor у Chimera, Hellhound и Sentinel, так как я не смог заставить работать модификаторы дающие бонусы к защите, поэтому апгрейд был "пустышкой". - Chimera и Hellhound больше не могут заменять свои фронтальные тяж. болтеры на какое-либо другое оружие. - Исключена возможность замены основного орудия Chimera (multilaser) на спаренные тяж. болтеры. - Chimera получили абилку Smoke Launchers. - Абилка Smoke Launchers у рас ХКД, КД и ИГ теперь не требует указания цели для активации. - Отредактирован ИИ для рас ИГ, КД, ХКД, Элдар и Тау. Элдар теперь могут загружать новые пехотные отряды в транспорт, отряды Warp Spider теперь должны без проблем использовать функцию десантирования на карту из аспектного портала. Тоже самое и у Тау - ИИ теперь осведомлен о возможности десантирования отрядов Stealth Suit и командного центра.
* при переустановке Dawn of War я умудрился потерять (читай - случайно удалил) файл ридми к моду со списком произведенных до 25.12.2009 изменений, поэтому в нем отраженны не все изменения, а только те, что были произведены после упомянутой даты.
Так же рад вам сообщить, что доктрины ИГ работают прекрасно, ИИ их вполне умело пользует + мне удалось заставить его чаще использовать руссы. Как только буду абсолютно уверен в том, что все с ними связанное работает правильно, выпущу патч, который их добавит к версии 1.50. Предположительно, это будет через несколько дней.
Версия 1.53 - Увеличена стоимость и время покупки Smart Missile для Hammerhead c 10/20/10 до 40/80/12. - Увеличена стоимость и время покупки Turret Addon для Tau Barracks до 75/25/17.5. - Увеличена стоимость и время покупки Fusion Blaster у Phirania c 10/10/5 до 50/10/25 (req/po/w/sec). - Исправлен баг с неправильной ценой Fire Warrior в отряде - его стоимость увеличена с 35 req до 70 req и время постройки c 8 сек до 9 сек. - Исправлен баг, когда игрок мог купить сразу 2 Chaos Predator и 2 Chaos Vindicator. - Обеим доктринам ИГ, после покупки аддона Artillery Depot, доступна самоходная минометная платформа Griffon. - У "танковой" доктриины ИГ самоходная ракетная установка Manticore заменена на самоходную осадную пушку Medusa. - Отряды Assault Terminator могут заменить Thunder Hammer + Storm Shield на пару Lightning Claw. - полностью отключен True Line of Sight.
1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm". 2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".
====================================== 3. Дополнения к моду (игре): ======================================
- 408 качественных бэджей; - 368 качественных баннеров; - 287 схем покраски для всех 9 рас оригинального СС.
Новая версия коллекции: 1. Добавленны новые бэджи от Hangar-8 из его пака для DOW2 и изменены схемы покраски.
- тут я думаю, все и так понятно. Устанавливать в папку "Data", например: "D:\My Games\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data" или "D:\My Games\THQ\Dawn of War - Soulstorm\W40k\Data"
Сообщение отредактировал megazogg - Понедельник, 2010-04-12, 6:33:53
[size=10]Русский перевод для Dawn of War: Revised 1.53.
Установка: Распаковать файл в папку Locale\Russian. Например: "D:\My Games\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Locale\Russian" или English если пиратка или английская версия игры.
Сообщение отредактировал WolfClan - Вторник, 2010-04-20, 9:03:22
megazogg поиграл в мод все оч.понравилось на мой взгляд даже лутше файрсторма но возникло 2 вопроса:у т.э. в армпейнтере у ворриоров есть доп.вооружение-в игре нет.это что?
2)а хаос таким и останется или печати богов всеже будут?
нашел несколько багов:вместо облитераторов почемуто модельки х.терминаторов в кампании у хкд проблемы с текстурами некроны слишком сильные(2 отряда воинов+хеви дестроер довольно быстро вынесли обоих противников.причем без меня) нигде не обнаружен ангел ссестер.(который светится ) космодесант слабоват(незнаю что именно...помоему рукопашников нехватает)
Сообщение отредактировал Firtz - Воскресенье, 2010-04-25, 10:26:01
нашел несколько багов:вместо облитераторов почемуто модельки х.терминаторов
Ыть?! У мну такого не было - давеча только давил облитераторов.)Поставь Корсикс и посмотри в параметрах юнитов)
Quote (Firtz)
космодесант слабоват(незнаю что именно...помоему рукопашников нехватает)
Куда тебе их мало?) И ветераны авангарда, и командный взвод, и штурмовики, и штурм-термосы, и гвардия Магистра Ордена...))) Кого еще тебе нужно то?))))
че за способность? у меня вместо облитов термосы.причем модельки несколько другие чем у тру термосов(и конфликтов с анимацией нет)как нибудь выложу скрины с ними. за кд я наверно просто играть не умею)а вот некры...попробуйте кому не лень против них поиграть.
Сообщение отредактировал Firtz - Понедельник, 2010-04-26, 10:18:16
за сестер не играю,но если не ошибаюсь,то это у канонессы,причем исследуется в каком-то из зданий.
Добавлено (2010-04-26, 11:08:31) --------------------------------------------- типа трупы "праведных" бойцов оживают в виде ангелов и атакуют противника.
Firtz: у меня почему то и блитераторы, термосы у Хаоса есть, не знаю как ты там так сделал) Shaliar: Канонисса не оживляет, а призывает, они там в каком то здании то ли на т3, то ли на т2 изучаются))
нашел несколько багов:вместо облитераторов почемуто модельки х.терминаторов
Не знаю в чем именно у тебя проблема, но она явно локальная. В моде, естественно, есть и Облитераторы и Терминаторы Хаоса.
Quote (Firtz)
в кампании у хкд проблемы с текстурами
Какие именно? Серые тектсуры у некоторых юнитов? Цвета не того легиона? В любом случае, я еще не добрался до Хаоса, но в конце-концов все расы в моде получат отдельные текстуры для кампании в формате RTX, которые позволят привести их в порядок не влезая в RSH текстуры с их доп. эффектами. КД например уже имеет полный набор таких текстур.
Quote (Firtz)
некроны слишком сильные(2 отряда воинов+хеви дестроер довольно быстро вынесли обоих противников.причем без меня)
Некроны вообще НИКАК не менялись в моде. Я уже говорил на Варфордже и повторю здесь - вместо того чтобы фантазировать о своих впечатлениях, читай ридми.
Quote (Firtz)
нигде не обнаружен ангел ссестер.(который светится )
Тут уже сказали, но на всякий случай повторю - золотистые сестры являются абилкой. Появляются после покупки исследования.
Quote (Firtz)
космодесант слабоват(незнаю что именно...помоему рукопашников нехватает)
в армпейнтере у ворриоров есть доп.вооружение-в игре нет.это что?
Я взял новые модели Horus'а для них с опциями оружия по кодексу, но возникла проблема с Рейдерами - пассажиры с новым оружием на них не отрисовываются. Так как для исправления этой баги нужно редактировать саму модель Рейдера, прописав ей новые хардпоинты + добавить модель юнита с оружием и анимацию, я пока опции оружия у Воинов отключил.
а у мня какаято смесь цветов несущих слово и альфовцев. облиты-я сам не знаю что это но повторюсь- там даже модельки самих термооблитов несколько другие!(соовсем чуть-чуть) седня все переустановлю и проверю. с некронами наверно тожесамое-они там просто бешеные какието...
Спасибо за мод. При скачивании с народа возникли проблемы: закачка останавливается на 99% и скорость опускается до нуля. Кто-нибудь встречался с таким. Может стоит залить еще на один файлообменник?
DAWN OF WAR: Revised 1.53.1 PATCH ====================================== 1. Вносимые изменения: ====================================== Версия 1.53.1 - Исправлена неверная отсылка на Medusa_Deport в стратегии ИГ для ИИ. - Исправлено описание Heavy Flamer у Terminator Squad для ИИ в marineunitstats.ai. - Исправлена анимация у модели Wraithguard. - Исправлена модель (ранее у модели верхняя кабина была без эффекта smoothing (сглаживание)) Fire Prism. - Исправлена анимация у модели Autarch. - Обновление русского текста от Wolfclan. - Исправлены модели Land Raider, Crusader и Redeemer у КД и СоБ. - Исправлена анимация траков Chimera. - Меткость Sternguard и Vanguard Veterans при использовании любого оружия увеличена на 10%. - Хаосу добавлены RTX текстуры с цветами Альфа Легиона для кампании. - Исправлено отсутствие спецэффекта стрельбы у Barracuda.* - Изменены характеристики отрядов Sternguard и Vanguard Veterans у КД - число бойцов в каждом из них сниженно до 5 + сержант, увеличенно здоровье, у Sternguard ветеранов Multi-Melta заменена на Heavy Flamer. - Схемы покраски армий интегрированы в сам мод (аналогично поступила в свое время команда ФОК). - Снижено время перезарядки Call in an Air Strike! со 180 до 120 сек. - Изменена стоимость покупки Lascannon у Devastator, Chaos Havocs и Sternguard отрядов с 30/70/20 (requisition/power/seconds) до 70/30/20. - Изменена стоимость покупки Plasma Cannon у Devastator и Sternguard отрядов с 50/25/20 до 65/20/15. - Изменена стоимость покупки Multi-Melta у Devastator и Sternguard отрядов с 50/10/8 до 35/10/10. - Изменена стоимость покупки Autocannon у Chaos Havocs отрядов с 40/10/12 до 50/10/14. - Изменена стоимость покупки Reaper Autocannon у Chaos Terminator отрядов с 50/20/20 до 70/40/14. - Исправлена иконка Assault Terminator при покупке Lightning Claws. - Исправлена иконка Lascannon у Chaos Havocs. - Исправлен баг с крак, фраг-гранатами и мелта-бомбами у Command Squad и Honour Guard, когда эти отряды могли использовать каждую из этих способностей до 3 раз подряд. Способность "мелта-бомбы" исключена у этих отрядов. - Исправлены иконки для крак и фраг ракет у Terminator отрядов. - Изменен тип патронов болтеров у Sternguard ветеранов с Kraken на Dragonfire Bolts, которые детонируют при попадании и игнорируют любое укрытие. - Исправлен баг с розовой иконкой Deff Dread и Killa Kan.
1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm". 2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".
ВНИМАНИЕ! Перед установкой патча В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data" * - Для того, чтобы исправить баг со стрельбой Барракуды, придется лезть вот сюда: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data\art\ebps\races\tau\troops" и удалить там файл barracuda.whm (если есть, то и barracuda.whe тоже)
Так народ,я тут не давно и у меня такой вопрос, а с модами по сети играть можно?А то попробовали с другом по сети поиграть с этим модом и как только начинается битва друга выкидывает из игры и я остаюсь один.
Конечно можно с модами играть , я играл с друзьями с модом тираниды , дов про, инквизиция , стальной легион , что за бред типа с модами нельзя играть , можно и нужно
естественно можно. в этот мод народ регулярно играет по сети. Проверьте, одинаковые ли у вас с другом версии. Может у него или у тебя включенно что не то
megazogg мод просто супер... у меня есть несколько вопросов и предложений 1-ое да мод действительно работает по сети (проверял с друзьями на 1.45.1-ин версии,щас скачаю новую версию) и я подумал..нельзя ли сделать систему по сети по типу DoWPRo и чтобы все патчи можно было качать прям в игре(как в оригенальном soulstorm) 2-ое хотелось бы наладить баланс,чтобы сделать полноценную игру по сети(хотябы максимально близко к балансу) 3-ие не все юниты востребованы(мне так кажится) мне кажится их нужно убрать,или сделать необходимыми... 4-ое почему Ветераны первой роты(космодесант),и касркины(Имперская гвардия) имеют способность при исследовании становиться невидемыми...мне кажится это лишнее(и если уж на то пошло можно в корне поменять способность "невидимость" веть кода невидемые воиска расстреливают в упор армию..но это же глупо мне так кажится..незнаю может придумаешь что нибуть оригенальное)) 5-ое стандартные карты для этого мода не подходят...необходимо сделать специальные карты для этого мода,или приспособить старые карты(техника попросту не проезжает в некоторых местах,и сторожевая точка ТАУ вполне дотягивает свой огонь до ближайшей точки) и раз уж на то пошло,можно будет поменять рельеф и декарации карт,сделать более пропечатаными и реалистичными(но я думаю это сложно,хотя я думаю это реально)