да подарочек то хороший, но вот то что у хаоса МЕГА глюк, с возможностью покупки 6 джаггеров портит все впечатление и баланс..
Еще один косяк нашел, у эльдарских дозорных нельзя купить сюрекенную пушку, хотя комп ее приспокойно покупает. И вообще это пушка неимоверная имба в т1, против нее ни одной расой ничего нельзя сделать, она всю пехоту прижимает и крошит, я бы на твоем месте мегазог убрал бы ее совсем ибо против эльдар теперь играть невозможно.
Сообщение отредактировал Osama - Воскресенье, 2010-12-26, 11:06:26
нефиг вообще выпускать моды в таком сотоянии. 1.54.31 была практически на 100% работоспособна (за искл нескольких розовых иконок), что там с ней сотворили за полгода, уму непостижимо. Баг на баге. 6 джаггеров у хаоса, я не понимаю как такой косяк можно было пропустить, только в пъяном бреду
Поставил мод.Ну что я могу сказать.Всё прекрасно.В первом же бою моих хилых ТЭ снесли хаоситы.Был немного в шоке.Но это круто. Замечания. После великолепной камеры в ФОК,играть очень не удобно,и не стратегично)))
Хотелось бы узнать дальнейшие планы на развитие мода.
Из замечаний у джагернаута и у Великого нечистого за Хаос идут косяки с описанием и еще у когото непомню у кого
Предложение за Хаос добавить им Икону хаоса наподобии улучшения у Сестер битвы которое открывает лимит демонам Лимит поставить 1 2 3 4 за каждую икону при сражении у иконы добавлять бонус соответсвующего бога в определенном радиусе от неё(соответсвенно удвоение "божественного" бонуса) У демонов поставить у низшего демона(кровопускатели/нурглинги/ужасы) лимит 1 у среднего(джагернаут/крикун) 2 у высшего 3 (высший нечистый/кровожад) 1
В Кампании за Хаос заменить Избраных Чемпионов на чемпионов Богов
За Сестер Битвы добавить отряд Death Watch(космодесант по силам и возможностям равный Ветеранам Арьергарда или Авангарда) включить их в один лимит с Серыми рыцарями можно добавить их них термосов на замену Дрендоуту))
Сообщение отредактировал dukealker - Суббота, 2011-01-22, 4:55:38
Патч 1.55.3 помимо новых, содержит все те же изменения, что и предыдущий патч 1.55.1, ставится поверх версии мода 1.55 (1.55.1) и не требует предварительной установки патча 1.55.1 и(или) 1.55.2!
by MegaZogg
CREDITS:
Models & Textures ------------------------------------ DAWN OF WARHAMMER 40.000: Firestorm Over Kronus (FoK) Team (Medes, Horus, BigFish, Fleshp0int, Melooo, Hangar-8, Patman42), Craftword Eldar Mod AI tweaks ------------------------------------------------- Guderian Heroes adaptation ------------------------------------- BIG GUN Icons -------------------------------------------------------- CyberGirl Dark Eldar & SoB textures fixes ------------------ mdcertainty, Tyre Russian translation ------------------------------------ Wolfclan
====================================== 1. О моде: ====================================== Dawn of War: Revised ставит перед собой простую цель - расширить возможности игрока, добавив в оригинальную игру новые, предусмотренные правилами настольной игры Warhammer 40.000, виды юнитов, новые опции вооружений и новые способности, стараясь не менять всего остального.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
- более 50 новых отрядов для Космодесанта Хаоса, Элдар, Имперской Гвардии, Орков, Сестер Битвы, Космодесанта и Тау - более 200 новых моделей - более 1100 новых текстур - Реалистичный масштаб юнитов, основанный на масштабе миниатюр от Game Workshop и Forge World - ИИ, написанный на основе Skirmish AI - Поддержка кампании Soulstorm
1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm". 2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".
[color="#FF0000"]ВНИМАНИЕ! Перед установкой ЛЮБОГО патча (если только иное не оговоренно специально мной), В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"[/color]
====================================== 3. Вносимые изменения: ====================================== Версия 1.55.3 - Добавлены новые условия победы - Hardcore (хитпоинты всех юнитов и зданий в два раза ниже обычного) и Softcore (хитпоинты всех юнитов и зданий в два раза больше обычного). - Новые текстуры для Assault Marine, Assault Marine Sergeant, Command Squad Veteran, Company Standard Bearer, Vanguard и Sternguard Veteran, Veteran Sergeant. - Радиус взрыва Earthshaker Round снижен с 7,5 до 6 ед. - Skull Champion получил абилку Berserk Fury. - Изменен урон Autocannon у Sentinel'а с 80-100 до 112-140. Точность попадания увеличена с 65% до 70%. Цена и время покупки увеличены с 15/7.5/7.5 до 21/10.5/10.5. - Изменен кап Chimera c 2 до 1. - Изменен кап Armored Sentinel c 1 до 2. Стоимость Armored Sentinel изменена c 150/150/20 на 100/100/20. - Изменен кап Scout Sentinel c 1 до 2. Стоимость Scout Sentinel изменена c 150/150/20 на 100/100/20. - Исследование Cultist Infiltration перенесено из Chaos Armoury в Desecrated Stronghold. - Значение Armour_minimum у Bloodletter изменено с 6 до 5. Кол-во хитпоинтов Bloodletter увеличено с 750 до 950. - Отрядам Eldar Guardian и Storm Guardian возвращена абилка Plasma Grenades.
Версия 1.55.2 - Добавлен Great Unclean One. Доступн к покупке в Daemon Pit после выбора Mark of Nurgle. Вызвать этого демона можно только с помощью Plague Champion (сержант Plague Marines). - Добавлены отряды Bloodletters и Bloodcrushers. Доступны к покупке в Sacrificial Circle после выбора Mark of Khorne. - Скорость перезарядки Melta Cannon у Hellhound (Devildog) изменена с 1 до 3. Все остальные параметры Melta Cannon приведены в соответствие с этим изменением. - Скорость перезарядки Multi-Melta у всех рас (кроме SoB) изменена с 1 до 3. Все остальные параметры Multi-Melta приведены в соответствие с этим изменением. - Скорость перезарядки Melta Gun у всех рас (кроме SoB) изменена с 1 до 2. Все остальные параметры Melta Gun приведены в соответствие с этим изменением. - Новый эффект стрельбы для всех видов мелта-оружия. - Шанс на попадание по цели Melta Gun у Guardsmen изменен с 70% на 65%, пенальти на меткость при стрельбе в движении изменен с 35% до 50%. - Шанс на попадание по цели Plasma Gun у Storm Trooper (Kasrkin) изменен с 50% на 65%, пенальти на меткость при стрельбе в движении изменен с 35% до 50%. - Кол-во хитпоинтов Armoured Sentinel снижено с 1740 до 1450 ед. - Изменен кап Chimera c 1 до 2. - Изменен кап Armored Sentinel c 2 до 1. - Изменен кап Scout Sentinel c 2 до 1. - Melta Cannon у Hellhound (Devildog) теперь бьет по площади (радиус = 4). Шанс на попадание по цели увеличен с 50% до 70%, тот же параметр в движении - с 35% до 55%. - Scout Sergeant добавлен обратно детект невидимых юнитов.
Версия 1.55.1 - Стоимость Wave Serpent изменена на 150/90/20. - Изменена дальность стрельбы Shuriken Catapult у Dire Avanger с 20 до 25 ед. Также увеличен в 1.5 раз урон и пенетрация брони. - Исправлена ошибка связанная с возможностью покупки более чем одного Heavy Flamer отрядом Chaos Terminators. - Starcannon Platform добавлен в ИИ Элдар. - Время подготовки перед стрельбой Shuriken Cannon Platform, Brightlance Platform и Starcannon Platform установлено в 3 сек. - Скорость поворота Shuriken Cannon Platform, Brightlance Platform и Starcannon Platform установлена в 45 ед. - В Webway Gate добавлен юнит Starcannon Platform со стоимостью 135/70/40, занимает 1 кап техники. Исправлено описание в DowRevised.ucs. - Стоимость Brightlance Platform изменена с 125/75/30 до 140/75/50. - Стоимость Shuriken Cannon Platform изменена с 125/75/30 до 125/60/30. - Shuriken Cannon Platform и Brightlance Platform добавлены обратно из Guardian Squad к списку доступных к покупке в Webway Gate. Исправлено описание в DowRevised.ucs. - Скорость передвижения Medusa снижена с 25 до 15 ед. - Исследование Smoke Launchers у КД перенесено обратно в Machine Cult из Armoury. - Изменена цена и время покупки оружия для Space Marine Command Squad c 172/67/22.5 до 210/0/24. Цена одного ветерана в этом отряде изменена с 57.5/22.5/7.5 на 70/0/8. - Исправлена ошибка связанная с возможностью покупки более чем одного Chaos Land Raider. - Исправлена ошибка связанная с невозможностью покупки доп. оружия Ironclad Dreadnought. - Исправлена ошибка связанная с невозможностью покупки доп. оружия Land Speeder. - Исправлена ошибка связанная с невозможностью покупки доп. оружия Land Raider. - Скорость поворота башни Leman Russ Exterminator изменена с 45 до 55.
Версия 1.55 - Значение Armour_minimum у Edlar Wraith Guard увеличено с 0 до 5. - Изменен кап отряда Chaos Predator с 4 до 5 ед. - Исключена возможность покупки отрядов Plague Bearer. - Исключена возможность покупки отрядов Bloodletter. - Изменено кол-во наносимого урона Warp Jaws (Screamer of Tzeentch) с 400-450 до 267-300 ед. - Описание Chaos Rhino перенесенно в DowRevised.ucs. - Исключена возможность покупки Ion Cannon у Tau Hammerhead. - Исключена возможность покупки Twin-linked Lascannons у Chaos Defiler. - Значение Armour_minimum у Aspiring Sorcerer увеличено с 0 до 20. - Значение Armour_minimum у Rubric Marine снижено с 25 до 20. - Добавлен новый юнит Chaos Land Raider. - Добавлены новые модели Chaos Rhino, Predator, Vindicator и Land Raider. [off]- Добавлены опции покупки Flamer и Melta Gun для Renegade Militia.* - Модель Chaos Cultist заменена на Chaos Renegade Militia.* - Добавлены новые модели Chaos Renegade Militia и Chaos Renegade Militia Champion.*[/off] - Добавлена новая модель Chaos Lord. - Исправлены пути в sbps-файлах для клонов Тау к ebps-файлам клонов. - Изменена дальность стрельбы Inferno Cannon у Hellhound с 35 до 30. - Изменена скорость перезарядки Missile Launcher у Scout Sentinel с 5.75 до 4. - Переназначен порядок кнопок меню постройки в Tau Barracks и Vehicle Beacon. - Убрана подготовка для стрельбы у Shuriken Cannon Platform. - Снова добавлены юниты Vibrocannon Support Platform (125/75/30) и D-cannon Support Platform (140/84/50) для Элдар. Доступны к постройке в Webway Gate, занимают 1 кап техники. Исправлено описание. - Стоимость Brightlance Platform снижена с 140/60/50 до 90/50/50. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian. - Стоимость Shuriken Cannon Platform снижена с 125/75/30 до 80/40/27. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian. - Исправлена ошибка, приводившая к невозможности покупки Command Squad КД в кампании. - Добавлена поддержка ИИ для исследований: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. - Новые текстуры для Warp Spider, Eldar Support Platform, Space Marines Company Banner и оружия космодесантников. - Значение Armour_minimum у Rubric Marine увеличено с 5 до 25. - Добавлены исследования: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. Стоимость каждой - 300/125/60. - Исправлен баг с возможностью загрузить в Boyz Hut любые другие юниты кроме Storm Boyz. - Добавлен Chaos Icon Bearer. - Добавлен отряд Chaos Marine Chosen (230/0/50). - Изменена дальность стрельбы Burst Cannons у Tau Barracks с 40 до 30. - Изменена дальность стрельбы Listening Post и Listening Post 2 для всех рас. Оружие любого Listening Post теперь стреляет на 30 ед. (ИГ = 40, СоБ = 30, Тау = 35), а оружие любого Listening Post 2 на 40 ед (СоБ = 30, Тау = 50). - Новые модели для Chaos Marine, Chaos Chosen Marine, Chaos Havoс и Chaos Icon Bearer. - Пенетрация брони органических целей (пехота, тяжелая пехота, монстры и командиры) для Chem Cannon увеличена в 1.2 раза. Основная специализация для Chem Cannon теперь - борьба с тяжелой пехотой противника. - Изменено кол-во хитпоинтов Medusa c 3200 ед. до 2185 ед. - Изменено количество хитпоинтов Chaos Marine Havoc с 375 до 413. - Изменено количество хитпоинтов Space Marine Devastator с 390 до 430. - Минимальное количество бойцов в отряде Special Weapon Team увеличено с 3 до 6. Цена одного бойца снижена с 75/16/13 до 37,5/8/6,7. - Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Lascannon c 75/30/26 до 25/10/10. - Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Autocannon c 50/50/20 до 17/17/8. - Удалены лишние строки текста в описании Razorback. [off]* - тестовая опция, модели/текстуры не завершены. Опция будет убрана из релиза.[/off]
Сообщение отредактировал megazogg - Среда, 2011-02-16, 11:37:03
офигенный мод!!!уже третий день играю,оторватся не могу))))вот бы еще хаосу добавить дредноута,демонеток и высшего демона тзинча,а имперской гвардии shadowsword и было бы еще круче
У меня предложение, добавить в следующей обнове оркам юнита, а именно сделать на выбор или мастодонта или боевую крепость, соответственно сделать крепость с уклоном на дальний бой(если мод конечно ещё жив/есть желание им заниматся))
Сообщение отредактировал Lestat666 - Четверг, 2011-05-19, 10:16:00
megazogg к тебе притензия. В прошлой версии 54 ой у хаоса можно было заказывать десантников богов хаоса. Что здесь тоже есть и это хорошо но в прошлой версии также можнобыло заказывать и кровопускателей и чумоносов и прочих. Здесь же появились марки. Например в марке слаанеша нет ни одного указаного война. Тоже самое и с маркой нургла. Заместо них появляются войны марки кхорна а великого нечистого ваабще призвать нельзя. И вполне логичный вопрос, Че это за фигня! Скажи может это у меня глюк или это твоя недоделка??????? И ваабще брат, зачто ты так сильно обидел хаос, ты удалил от туда половину войнов 54 ой версии. В общем помоги разобратся, пожалуйста.
Ну какой же норм? Космодепы богов появляются не спорю. А в остальном: при заказе марки кхорна появляются все его указаные бойци, в марке нургла появляются кровопускатели, кроводавы и великий нечистые которого кстати и заказать то нельзя. при марке слаанеш появляются розовые ужасы и крикуны у марки тзинча тоже самое. Вопрос где остальные бойцы??? Или скажите это чисто у меня такой глюк или так у всех? И если это мой глюк то в чем может быть проблема?
p. s. перед установкой 55 версии я удалил 54ю. Надо ли было ставить 55 версию поверх 54ой??? И ставил сразу 55.3 патч, надо ли было ставить предидущие патчи для 55ой версии мода???
Юриан хочешь демонюг-сделай их сам.Автор на варфордже уже говорил,что не хочет видет у себя в моде кривые\некрасивые\не вписывающиеся в стилистику игры\сырые юниты.
почему крикуны у слаанеш?для баланса.Типа плейсхолдер.
Сообщение отредактировал Firtz - Четверг, 2011-08-11, 3:21:16
Чтож, понятно это не мой глюк. К слову я не наезжал, просто хотел узнать почему так. Но я заметил еще один косяк, у космодесов при заказе сержантов каторые видят невидимых юнитов, они видят еще и своих и снимают с них маскировку. И теряется смысл использования скаутов.
ну вобщем скачал мод,доволен но есть пара вопросов почему так порезали ТАУ командир сливается от двух обычных отрядов почти сразу и почему убрали танки рыба-молот?и еще в настройках игра(ну там где всякие условия)есть несколько английских которые я не понел и не смог перевести это:MapDB,falllack rule,fortess,No fly zone,AL Donations,Al Highspeed.прошу обяснить что кого дает.
Добавлено (2011-11-10, 12:57:11) --------------------------------------------- а все рыбу молот нашел