поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

[REL/WIP] DAWN OF WAR: Revised - Страница 4 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Бывший SSREP megazogg'a
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
[REL/WIP] DAWN OF WAR: Revised
SMДата: Понедельник, 2010-09-20, 4:59:51 | Сообщение # 151
SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
megazogg

Хороший, в плане баланса патч, но вот зачем было прибавлять стоимость терминаторов в 1,5 раза, когда они и так были достаточно дорогими. Теперь получается, что они стоят и дороже терминаторов хаоса (хотя слабее их) и дороже облитераторов хаоса, хотя те их вынесут, на дистанции. И вообще их стоимость приблизилась, почти вплотную, к джаггернауту. Если ты тем самым хотел немного ослабить космодесант, то это была не самая удачная идея, имхо.

Сообщение отредактировал SM - Понедельник, 2010-09-20, 9:14:43
 
KarterДата: Четверг, 2010-09-30, 0:48:33 | Сообщение # 152
Karter
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помоему об этом уже гдето упоминалось, но тем не менее повторюсь. У орков есть баг с бараками, когда заводишь туда пехотинцев, то обратно их вытащить невозможно. Вместо этого когда кликаешь по иконке размещенных внутри отрядов предпологается их куданибудь десантировать, как в случае с термосами в бараках СМ. При этом они всё равно остаются в строении. Хорошоб подправить сеё недоразумение smile

PS: Спасибо за чудесный мод Megazogg =)

 
АнтонДата: Четверг, 2010-09-30, 9:16:53 | Сообщение # 153
Антон
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
по-моему, проблема тут не только с орками. Свежеватели из монолита тоже не вылезают, во всяком случае у меня
 
SMДата: Среда, 2010-10-06, 10:10:48 | Сообщение # 154
SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, свежеватели вылезают из моно, на новой версии патча, проблема локальная у тебя.
 
АнтонДата: Четверг, 2010-10-07, 9:22:38 | Сообщение # 155
Антон
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
надо будет перепроверить...
 
moroz6Дата: Воскресенье, 2010-10-17, 7:08:47 | Сообщение # 156
moroz6
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Мод отличный, скачал и не жалею. Играю по причине того, что DOW2 не понравился и захотелось старины))

У меня вопрос, можно ли добавить командный взвод для Space Marines в кампанию revised. В схватке он есть и было бы неплохо добавить и в кампанию.
Сам рылся в файлах, даже что-то менял, но ноль эффекта. Капитана в кампании нет, а ком. взвод только с ним работает. Может подскажете какое спец. средство, чтобы командора
так же распознавало?

Сообщение отредактировал moroz6 - Воскресенье, 2010-10-17, 7:09:52
 
SarganatasДата: Понедельник, 2010-10-18, 11:53:55 | Сообщение # 157
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (moroz6)
Может подскажете какое спец. средство, чтобы командора
так же распознавало?

Спец средств нет. В требования для создания ком.взвода добавь наличие вместо капитана командора из одиночной кампании.
 
megazoggДата: Понедельник, 2010-10-18, 9:15:02 | Сообщение # 158
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (moroz6)
Всем привет. Мод отличный, скачал и не жалею. Играю по причине того, что DOW2 не понравился и захотелось старины))

У меня вопрос, можно ли добавить командный взвод для Space Marines в кампанию revised. В схватке он есть и было бы неплохо добавить и в кампанию.
Сам рылся в файлах, даже что-то менял, но ноль эффекта. Капитана в кампании нет, а ком. взвод только с ним работает. Может подскажете какое спец. средство, чтобы командора
так же распознавало?


Спасибо за замечание! Все остальные + я сам как-то этот момент проглядели... Я добавлю в следующей версии ком. отряд, совместимый с кампанией. smile Упс, оказывается, я УЖЕ создал такой отряд, но неправильно прописал командира в требованиях к постройке. Там был прописан командир из скирмиша вместо того, что из кампании. Исправил!


Сообщение отредактировал megazogg - Понедельник, 2010-10-18, 9:19:29
 
SarganatasДата: Вторник, 2010-10-19, 1:19:50 | Сообщение # 159
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Зогг, в новых версиях не планируешь все таки сделать варгиры для коммандора? Я дома для своего home edition твоего мода( smile ) добавил апгрейды в Кузню для коммандора на когти, комбометлу и огнемет - баланс вроде как не шибко страдает, а для игры еще одно разнообразие... =)

Сообщение отредактировал Sarganatas - Вторник, 2010-10-19, 1:20:17
 
moroz6Дата: Вторник, 2010-10-19, 3:57:08 | Сообщение # 160
moroz6
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, megazogg)) Но вот где можно скачать исправление недочета?

Quote (Sarganatas)
Спец средств нет. В требования для создания ком.взвода добавь наличие вместо капитана командора из одиночной кампании.

Я не умею моделировать DOW( Преобразовал файлы в формат обычных текстовиков в папке Revised, но так и не понял что и куда. Может подскажешь?


Сообщение отредактировал moroz6 - Вторник, 2010-10-19, 4:49:44
 
SarganatasДата: Вторник, 2010-10-19, 12:34:39 | Сообщение # 161
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (moroz6)
Я не умею моделировать DOW( Преобразовал файлы в формат обычных текстовиков в папке Revised, но так и не понял что и куда. Может подскажешь?

http://dawnofwar.org.ru/forum/73-1571-1
Вот здесь дико скачиваешь Корсикс.
Запускаешь его, выбираешь мод Revised.
Далее, Data\Attrib\sbps\space_marine
Находишь там
space_marine_squad_command_sp (именно sp, так как там один для одиночной другой для скирмиша).
Открываешь.
Внезапно обнаруживаешь там squad_requirement_ext и в нем в required_2 меняешь указанную там путь с коммандором из скирмиша на вот эту:
sbps\races\space_marines\space_marine_squad_force_commander_advance_sp.rgd

После чего дико все сохраняешь, например, и спокойно запускаешь кампанию. Ком.взвод работает - проверено пять минут назад.)

 
AdanosДата: Вторник, 2010-10-19, 2:29:50 | Сообщение # 162
Adanos
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Приветствую всех.
В первую очередь хочу выразить почтение создателю мода Revised. Качественно сделан, играю с удовольствием. Достойная альтернатива ФОКу без существенных изменений в геймплее. Из пожеланий, уже ранее озвученное предложение на счет варгиров. Действительно, было бы очень здорово добавить их, так сказать, для индивидуализации героев.
Вот хочу осведомиться. Проскальзывает информация, что уже есть патч 1.55, но здесь я его не наблюдаю. Следовательно, вопрос. Меня ввели в заблуждение или патч имеет место быть?
Спасибо за внимание.
 
megazoggДата: Вторник, 2010-10-19, 8:46:32 | Сообщение # 163
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
1.55 только готовится. пока что набралось следующие:

Quote
Версия 1.55
- Снова добавлены юниты Vibrocannon Support Platform (125/75/30) и D-cannon Support Platform (140/84/50) для Элдар. Доступны к постройке в Webway Gate, занимают 1 кап техники. Исправлено описание.
- Стоимость Brightlance Platform снижена с 140/60/50 до 90/50/50. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian.
- Стоимость Shuriken Cannon Platform снижена с 125/75/30 до 80/40/27. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian.
- Исправлена ошибка, приводившая к невозможности покупки Command Squad КД в кампании.
- Добавленна поддержка ИИ для исследований: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch.
- Новые текстуры для Warp Spider, Eldar Support Platform, Space Marines Company Banner и оружия космодесантников.
- Значение Armour_minimum у Rubric Marine увеличено с 5 до 25.
- Добавлены исследования: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. Стоимость каждой - 300/125/60.
- Исправлен баг с возможностью загрузить в Boyz Hut любые другие юниты кроме Storm Boyz.
- Добавлен Chaos Icon Bearer.
- Добавлен отряд Chaos Marine Chosen.
- Изменена дальность стрельбы Burst Cannons у Tau Barracks с 40 до 30.
- Изменена дальность стрельбы Listening Post и Listening Post 2 для всех рас. Оружие любого Listening Post теперь стреляет на 30 ед. (ИГ = 40, СоБ = 30, Тау = 35), а оружие любого Listening Post 2 на 40 ед (СоБ = 30, Тау = 50).
- Новые модели для Chaos Marine, Chaos Chosen Marine, Chaos Havoс и Chaos Icon Bearer.
- Пенетрация брони органических целей (пехота, тяжелая пехота, монстры и командиры) для Chem Cannon увеличена в 1.2 раза. Основная специализация для Chem Cannon - борьба с тяжелой пехотой противника.
- Изменено кол-во хитпоинтов Medusa c 3200 ед. до 2185 ед.
- Изменено количество хитпоинтов Chaos Marine Havoc с 375 до 413.
- Изменено количество хитпоинтов Space Marine Devastator с 390 до 430.
- Минимальное количество бойцов в отряде Special Weapon Team увеличено с 3 до 6. Цена одного бойца снижена с 75/16/13 до 37,5/8/6,7.
- Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Lascannon c 75/30/26 до 25/10/10.
- Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Autocannon c 50/50/20 до 17/17/8.
- Удалены лишние строки текста в описании Razorback.
 
moroz6Дата: Среда, 2010-10-20, 0:07:00 | Сообщение # 164
moroz6
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Sarganatas, дико посмотрев на то, что вскрыла эта прога, я решил ограничиться только тем, что хотел. Дико благодарю))
Не сочти за наглость, но как добавить к ком. скваду недостающих аптекария и сержанта?

Жду нового релиза от megazoggа))

Сообщение отредактировал moroz6 - Среда, 2010-10-20, 0:44:02
 
AdanosДата: Среда, 2010-10-20, 7:47:29 | Сообщение # 165
Adanos
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Добавлены исследования: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. Стоимость каждой - 300/125/60.

Можно подробнее, каким образом они будут реализованы? Исследование одной из печатей будет давать какой-то определенный бонус, соответствующий специфике, или как в ФОКе, будет определять дальнейшее развитие?

 
adieulgnДата: Среда, 2010-10-20, 11:13:07 | Сообщение # 166
adieulgn
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
прекрасный мод
 
moroz6Дата: Среда, 2010-10-20, 11:18:26 | Сообщение # 167
moroz6
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это точно. Но чтобы megazogg не забыл, хочу напомнить, что в командном взводе не хватает аптекария и сержанта))
Сам пробовал добавить и прописал их через корсикс в leader 3 и 4, и задал число 4 в leader unit size, но не помогло(. Вышло по два чемпиона и знаменосца.


Сообщение отредактировал moroz6 - Среда, 2010-10-20, 11:19:31
 
adieulgnДата: Среда, 2010-10-20, 11:41:15 | Сообщение # 168
adieulgn
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята,подскажите пожалуйста,как сделать в кампании режим героев? (чтобы экспа капала после битв)
мне так больше нравится)
 
megazoggДата: Четверг, 2010-10-21, 10:22:41 | Сообщение # 169
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (moroz6)
Это точно. Но чтобы megazogg не забыл, хочу напомнить, что в командном взводе не хватает аптекария и сержанта))
Сам пробовал добавить и прописал их через корсикс в leader 3 и 4, и задал число 4 в leader unit size, но не помогло(. Вышло по два чемпиона и знаменосца.

Их там нет, потому что они нафиг не нужны.
 
STARSДата: Четверг, 2010-10-21, 11:03:07 | Сообщение # 170
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Всем привет поставил Мод ,по играл ,к автору накопилось несколько предложений
1)Может сделать размеры танков у всех рас не много по меньше а то на маленьких картах 1 vs 1 танки толпятся не кто проехать не может а у орков динозавр вообще кошмар wink
2)Командному Отряду Космодесанта можно сделать третьего лидера Черепа защитника это аналог Черепа разведчика только имеет больше хитов и создает ауру которая защищает командный отряд от стрелкового оружия .

Найденные ошибки:
1)у Тау Великий Кнарлок(динозавр) не соответствует размерам всех рас по сравнению с динозавром орков тот вообще коротышка.
2)У Терминаторов не правильно прописан путь на иконку автопушки "Потрошитель".
3)у Кровопускателей Кхорна нету анимации убийства противника он просто стоит а противник дергается и умирает .

Сообщение отредактировал STARS - Четверг, 2010-10-21, 11:18:57
 
SarganatasДата: Пятница, 2010-10-22, 1:13:11 | Сообщение # 171
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (STARS)
Командному Отряду Космодесанта можно сделать третьего лидера Черепа защитника это аналог Черепа разведчика только имеет больше хитов и создает ауру которая защищает командный отряд от стрелкового оружия .

Где это есть в бэке? cool
Quote (STARS)
Может сделать размеры танков у всех рас не много по меньше а то на маленьких картах 1 vs 1 танки толпятся не кто проехать не может а у орков динозавр вообще кошмар

Да ну, друг, мне кажется, это ересь.
Нет места для техники - жги пехотой за всю хурму. biggrin
 
andrei344Дата: Пятница, 2010-10-22, 3:29:57 | Сообщение # 172
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Создал сетку
Revised_mod
пароль 123 нас уже 16
Так же создана 2 комната ( так как 1 забита) позже напишу название и пароль
Создан чат в скайп название А ты скачал ревайзер?

Насчет размеров техники, размер техники увеличен визуально , сама техника того же размер что и была и все застревания происходили бы буть она обычного размера.

 
STARSДата: Пятница, 2010-10-22, 7:19:38 | Сообщение # 173
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Sarganatas)
Где это есть в бэке?

Этого ни где нету это уже я добавил у себя а то так звучит командный отряд а толку от него только что знаменосец не много увеличивает урон ближайших отрядов ,а так он ещё и защищать будет;)

Quote (Sarganatas)
Да ну, друг, мне кажется, это ересь.

Нет места для техники - жги пехотой за всю хурму.


К сожалению пехота в некоторых случаях не даёт таких тактических возможностей как техника

Quote (andrei344)
Насчет размеров техники, размер техники увеличен визуально , сама техника того же размер что и была и все застревания происходили бы буть она обычного размера.

а можно её уменьшить не только визуально? вот например в "супреме коммандер" можно размер визуально и самой модели менять.

Добавлено (2010-10-22, 7:19:38)
---------------------------------------------

Quote (megazogg)
- Добавлены исследования: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. Стоимость каждой - 300/125/60.


а на каком TECH LEVEL будут эти исследования да они должны не плохой бонус давать за такую цену.


Сообщение отредактировал STARS - Пятница, 2010-10-22, 7:11:08
 
andrei344Дата: Пятница, 2010-10-22, 10:48:20 | Сообщение # 174
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Размер можно техники уменьшить в 3 д максе).
 
STARSДата: Пятница, 2010-10-22, 11:13:48 | Сообщение # 175
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (andrei344)
Размер можно техники уменьшить в 3 д максе).

я боялся этого ответа потому что это сейчас надо переводить из одного формата в другой через Santos Tools в 3д Мах редактировать обратно а это такой гемарой biggrin
Все равно спасибо!! happy

 
andrei344Дата: Пятница, 2010-10-22, 11:38:33 | Сообщение # 176
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Ну это не гемарой это самое легкое , геморой это когда надо нового юнита с 0 создать,анимировать и настроить в ое это геморой).
А ты разбираешься в 3д максе?*


Сообщение отредактировал andrei344 - Пятница, 2010-10-22, 11:39:45
 
STARSДата: Пятница, 2010-10-22, 11:51:12 | Сообщение # 177
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (andrei344)
А ты разбираешься в 3д максе?*

я сейчас на такой стадии модинга когда разобрался с Corsix Studio с созданием иконок ,фотошопом ,с переводом музыки в нужный формат и подошол к моделированию я сейчас на 10% разобрался с 3Д мах только научился вытаскивать модели и слегка редактировать поэтому это ещё меня хорошая задача
P.S Если можешь помочь в освоении 3д мах я буду очень благодарен

 
adieulgnДата: Суббота, 2010-10-23, 6:55:21 | Сообщение # 178
adieulgn
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как сделать опыт подразделениям?
 
STARSДата: Суббота, 2010-10-23, 9:01:08 | Сообщение # 179
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (adieulgn)
как сделать опыт подразделениям?

Это не совсем та тема для подобных вопросов заходи на тему "Моды вопросы и ответы" там тебе всегда помогут wink

Сообщение отредактировал STARS - Суббота, 2010-10-23, 9:47:08
 
adieulgnДата: Воскресенье, 2010-10-24, 3:47:26 | Сообщение # 180
adieulgn
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасиб большое
 
DremorДата: Пятница, 2010-10-29, 4:14:10 | Сообщение # 181
Dremor
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, неплохой мод, но у меня есть вопрос, а ето так надо, тчобы у форс командера не писалась мили демага?
 
STARSДата: Пятница, 2010-10-29, 4:28:17 | Сообщение # 182
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Нет это баг ,происходит после 2 апгрейда когда командор меняет меч на молот,надеюсь автор в следующей версии исправит
 
DremorДата: Пятница, 2010-10-29, 4:38:42 | Сообщение # 183
Dremor
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ааа... ту тогда всё ястно...
 
jONES1979Дата: Воскресенье, 2010-10-31, 6:45:28 | Сообщение # 184
jONES1979
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (STARS)
Quote (andrei344)
Размер можно техники уменьшить в 3 д максе).
я боялся этого ответа потому что это сейчас надо переводить из одного формата в другой через Santos Tools в 3д Мах редактировать обратно а это такой гемарой

Вообще то, тот размер что вас интересует - "чтобы не застревало", изменяется не в 3дМаксе, а в Object Editor. Там есть настройка "объема", который занимает модель. Вот его надо менять.

В ревайзеде, как уже было сказано, модель увеличена только визуально, поэтому бывает что юниты ходят сквозь края техники. Увеличенная геометрия техники выходит за объем заданный в OE.

Вернуть стандартные игровые размеры так же просто. В папках Art\ebps\races\имя_расы\troops - удалить файлы с расширением lua
Естественно, всё как застревало на малых картах, так и останется

Сообщение отредактировал jONES1979 - Воскресенье, 2010-10-31, 6:49:12
 
IsarilДата: Воскресенье, 2010-10-31, 6:49:57 | Сообщение # 185
Isaril
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати об увеличениях,может кто ни то сказать как увеличить обзор у камеры.
 
jONES1979Дата: Воскресенье, 2010-10-31, 6:54:32 | Сообщение # 186
jONES1979
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Если есть корсикс-студия, зайти в мод, найти файл \Data\camera_high.lua

Найти параметры и увеличить тамошние значения

FieldOfView
DistMax
DefaultDistance

Точно не помню что за что отвечает, изменял наугад, в принципе всё работает

 
guldanДата: Воскресенье, 2010-11-07, 0:24:13 | Сообщение # 187
guldan
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времини суток.
Очень нравится мод.
В будущем будут ли добавленны в мод новые Т. Эльдары в соответсвии с новым кодексом?
Ну и новый "некронид" [img]http://img207.imageshack.us/i/77322532.jpg/[/img]


Сообщение отредактировал guldan - Среда, 2010-11-17, 8:36:49
 
moroz6Дата: Среда, 2010-12-08, 0:36:06 | Сообщение # 188
moroz6
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Молчание постигло тему!
 
STARSДата: Четверг, 2010-12-09, 8:16:06 | Сообщение # 189
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Это связано с тем что от автора нет никаких известий и обновление данного мода похоже не будет
 
ДамнэдДата: Четверг, 2010-12-09, 8:36:11 | Сообщение # 190
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
STARS, смотри тред на фордже, мод обновляется. Просто автор перестал здесь об этом писать.
 
STARSДата: Четверг, 2010-12-09, 8:52:44 | Сообщение # 191
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Это хорошо ,рад что мод обновляется Дамнэд спасибо за информацию

Сообщение отредактировал STARS - Четверг, 2010-12-09, 8:53:39
 
megazoggДата: Суббота, 2010-12-25, 4:58:26 | Сообщение # 192
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
DAWN OF WAR: Revised 1.55

======================================
1. Вносимые изменения:
======================================
Версия 1.55
- Значение Armour_minimum у Edlar Wraith Guard увеличено с 0 до 5.
- Изменен кап отряда Chaos Predator с 4 до 5 ед.
- Исключена возможность покупки отрядов Plague Bearer.
- Исключена возможность покупки отрядов Bloodletter.
- Изменено кол-во наносимого урона Warp Jaws (Screamer of Tzeentch) с 400-450 до 267-300 ед.
- Описание Chaos Rhino перенесенно в DowRevised.ucs.
- Исключена возможность покупки Ion Cannon у Tau Hammerhead.
- Исключена возможность покупки Twin-linked Lascannons у Chaos Defiler.
- Значение Armour_minimum у Aspiring Sorcerer увеличено с 0 до 20.
- Значение Armour_minimum у Rubric Marine снижено с 25 до 20.
- Добавлен новый юнит Chaos Land Raider.
- Добавлены новые модели Chaos Rhino, Predator, Vindicator и Land Raider.
- Добавлены опции покупки Flamer и Melta Gun для Renegade Militia.*
- Модель Chaos Cultist заменена на Chaos Renegade Militia.*
- Добавлены новые модели Chaos Renegade Militia и Chaos Renegade Militia Champion.*
- Добавлена новая модель Chaos Lord.
- Исправлены пути в sbps-файлах для клонов Тау к ebps-файлам клонов.
- Изменена дальность стрельбы Inferno Cannon у Hellhound с 35 до 30.
- Изменена скорость перезарядки Missile Launcher у Scout Sentinel с 5.75 до 4.
- Переназначен порядок кнопок меню постройки в Tau Barracks и Vehicle Beacon.
- Убрана подготовка для стрельбы у Shuriken Cannon Platform.
- Снова добавлены юниты Vibrocannon Support Platform (125/75/30) и D-cannon Support Platform (140/84/50) для Элдар. Доступны к постройке в Webway Gate, занимают 1 кап техники. Исправлено описание.
- Стоимость Brightlance Platform снижена с 140/60/50 до 90/50/50. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian.
- Стоимость Shuriken Cannon Platform снижена с 125/75/30 до 80/40/27. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian.
- Исправлена ошибка, приводившая к невозможности покупки Command Squad КД в кампании.
- Добавлена поддержка ИИ для исследований: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch.
- Новые текстуры для Warp Spider, Eldar Support Platform, Space Marines Company Banner и оружия космодесантников.
- Значение Armour_minimum у Rubric Marine увеличено с 5 до 25.
- Добавлены исследования: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. Стоимость каждой - 300/125/60.
- Исправлен баг с возможностью загрузить в Boyz Hut любые другие юниты кроме Storm Boyz.
- Добавлен Chaos Icon Bearer.
- Добавлен отряд Chaos Marine Chosen (230/0/50).
- Изменена дальность стрельбы Burst Cannons у Tau Barracks с 40 до 30.
- Изменена дальность стрельбы Listening Post и Listening Post 2 для всех рас. Оружие любого Listening Post теперь стреляет на 30 ед. (ИГ = 40, СоБ = 30, Тау = 35), а оружие любого Listening Post 2 на 40 ед (СоБ = 30, Тау = 50).
- Новые модели для Chaos Marine, Chaos Chosen Marine, Chaos Havoс и Chaos Icon Bearer.
- Пенетрация брони органических целей (пехота, тяжелая пехота, монстры и командиры) для Chem Cannon увеличена в 1.2 раза. Основная специализация для Chem Cannon теперь - борьба с тяжелой пехотой противника.
- Изменено кол-во хитпоинтов Medusa c 3200 ед. до 2185 ед.
- Изменено количество хитпоинтов Chaos Marine Havoc с 375 до 413.
- Изменено количество хитпоинтов Space Marine Devastator с 390 до 430.
- Минимальное количество бойцов в отряде Special Weapon Team увеличено с 3 до 6. Цена одного бойца снижена с 75/16/13 до 37,5/8/6,7.
- Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Lascannon c 75/30/26 до 25/10/10.
- Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Autocannon c 50/50/20 до 17/17/8.
- Удалены лишние строки текста в описании Razorback.
* - тестовая опция, модели/текстуры не завершены. Опция будет убрана из релиза.

======================================
2. Инсталляция:
======================================

1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm".
2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".

ВНИМАНИЕ!
Перед установкой патча В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папки "Ai" и "Attrib", которые лежат здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"
 
SMДата: Суббота, 2010-12-25, 8:00:07 | Сообщение # 193
SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А где патч?
 
megazoggДата: Суббота, 2010-12-25, 9:56:13 | Сообщение # 194
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Какой еще патч? surprised
 
jONES1979Дата: Суббота, 2010-12-25, 9:57:16 | Сообщение # 195
jONES1979
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Самая первая большая надпись - по совместительству ссылка.
 
OsamaДата: Суббота, 2010-12-25, 10:12:02 | Сообщение # 196
Osama
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
megazogg

ВНИМАНИЕ!
Перед установкой патча В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папки "Ai" и "Attrib", которые лежат здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"

Вот это навело на мысли о патче или это на будущее?

 
megazoggДата: Суббота, 2010-12-25, 10:30:07 | Сообщение # 197
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Это стандартная фраза из ридми.
 
OsamaДата: Воскресенье, 2010-12-26, 1:08:05 | Сообщение # 198
Osama
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Поиграл не много, аи хорош, графика и модели на уровне, норм мод, только у хаоса есть абилка на великого нечистого, которого самого в моде нет...) странно..
 
megazoggДата: Воскресенье, 2010-12-26, 1:46:42 | Сообщение # 199
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Нет там такой абилки
 
OsamaДата: Воскресенье, 2010-12-26, 3:24:34 | Сообщение # 200
Osama
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
есть, она не только на великого нечистого, но и на еще что-то. Покупается в оплоте ереси
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика