Хороший, в плане баланса патч, но вот зачем было прибавлять стоимость терминаторов в 1,5 раза, когда они и так были достаточно дорогими. Теперь получается, что они стоят и дороже терминаторов хаоса (хотя слабее их) и дороже облитераторов хаоса, хотя те их вынесут, на дистанции. И вообще их стоимость приблизилась, почти вплотную, к джаггернауту. Если ты тем самым хотел немного ослабить космодесант, то это была не самая удачная идея, имхо.
Сообщение отредактировал SM - Понедельник, 2010-09-20, 9:14:43
Помоему об этом уже гдето упоминалось, но тем не менее повторюсь. У орков есть баг с бараками, когда заводишь туда пехотинцев, то обратно их вытащить невозможно. Вместо этого когда кликаешь по иконке размещенных внутри отрядов предпологается их куданибудь десантировать, как в случае с термосами в бараках СМ. При этом они всё равно остаются в строении. Хорошоб подправить сеё недоразумение
Всем привет. Мод отличный, скачал и не жалею. Играю по причине того, что DOW2 не понравился и захотелось старины))
У меня вопрос, можно ли добавить командный взвод для Space Marines в кампанию revised. В схватке он есть и было бы неплохо добавить и в кампанию. Сам рылся в файлах, даже что-то менял, но ноль эффекта. Капитана в кампании нет, а ком. взвод только с ним работает. Может подскажете какое спец. средство, чтобы командора так же распознавало?
Сообщение отредактировал moroz6 - Воскресенье, 2010-10-17, 7:09:52
Всем привет. Мод отличный, скачал и не жалею. Играю по причине того, что DOW2 не понравился и захотелось старины))
У меня вопрос, можно ли добавить командный взвод для Space Marines в кампанию revised. В схватке он есть и было бы неплохо добавить и в кампанию. Сам рылся в файлах, даже что-то менял, но ноль эффекта. Капитана в кампании нет, а ком. взвод только с ним работает. Может подскажете какое спец. средство, чтобы командора так же распознавало?
Спасибо за замечание! Все остальные + я сам как-то этот момент проглядели... Я добавлю в следующей версии ком. отряд, совместимый с кампанией. Упс, оказывается, я УЖЕ создал такой отряд, но неправильно прописал командира в требованиях к постройке. Там был прописан командир из скирмиша вместо того, что из кампании. Исправил!
Сообщение отредактировал megazogg - Понедельник, 2010-10-18, 9:19:29
Зогг, в новых версиях не планируешь все таки сделать варгиры для коммандора? Я дома для своего home edition твоего мода( ) добавил апгрейды в Кузню для коммандора на когти, комбометлу и огнемет - баланс вроде как не шибко страдает, а для игры еще одно разнообразие... =)
Сообщение отредактировал Sarganatas - Вторник, 2010-10-19, 1:20:17
Я не умею моделировать DOW( Преобразовал файлы в формат обычных текстовиков в папке Revised, но так и не понял что и куда. Может подскажешь?
http://dawnofwar.org.ru/forum/73-1571-1 Вот здесь дико скачиваешь Корсикс. Запускаешь его, выбираешь мод Revised. Далее, Data\Attrib\sbps\space_marine Находишь там space_marine_squad_command_sp (именно sp, так как там один для одиночной другой для скирмиша). Открываешь. Внезапно обнаруживаешь там squad_requirement_ext и в нем в required_2 меняешь указанную там путь с коммандором из скирмиша на вот эту: sbps\races\space_marines\space_marine_squad_force_commander_advance_sp.rgd
После чего дико все сохраняешь, например, и спокойно запускаешь кампанию. Ком.взвод работает - проверено пять минут назад.)
Приветствую всех. В первую очередь хочу выразить почтение создателю мода Revised. Качественно сделан, играю с удовольствием. Достойная альтернатива ФОКу без существенных изменений в геймплее. Из пожеланий, уже ранее озвученное предложение на счет варгиров. Действительно, было бы очень здорово добавить их, так сказать, для индивидуализации героев. Вот хочу осведомиться. Проскальзывает информация, что уже есть патч 1.55, но здесь я его не наблюдаю. Следовательно, вопрос. Меня ввели в заблуждение или патч имеет место быть? Спасибо за внимание.
1.55 только готовится. пока что набралось следующие:
Quote
Версия 1.55 - Снова добавлены юниты Vibrocannon Support Platform (125/75/30) и D-cannon Support Platform (140/84/50) для Элдар. Доступны к постройке в Webway Gate, занимают 1 кап техники. Исправлено описание. - Стоимость Brightlance Platform снижена с 140/60/50 до 90/50/50. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian. - Стоимость Shuriken Cannon Platform снижена с 125/75/30 до 80/40/27. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian. - Исправлена ошибка, приводившая к невозможности покупки Command Squad КД в кампании. - Добавленна поддержка ИИ для исследований: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. - Новые текстуры для Warp Spider, Eldar Support Platform, Space Marines Company Banner и оружия космодесантников. - Значение Armour_minimum у Rubric Marine увеличено с 5 до 25. - Добавлены исследования: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. Стоимость каждой - 300/125/60. - Исправлен баг с возможностью загрузить в Boyz Hut любые другие юниты кроме Storm Boyz. - Добавлен Chaos Icon Bearer. - Добавлен отряд Chaos Marine Chosen. - Изменена дальность стрельбы Burst Cannons у Tau Barracks с 40 до 30. - Изменена дальность стрельбы Listening Post и Listening Post 2 для всех рас. Оружие любого Listening Post теперь стреляет на 30 ед. (ИГ = 40, СоБ = 30, Тау = 35), а оружие любого Listening Post 2 на 40 ед (СоБ = 30, Тау = 50). - Новые модели для Chaos Marine, Chaos Chosen Marine, Chaos Havoс и Chaos Icon Bearer. - Пенетрация брони органических целей (пехота, тяжелая пехота, монстры и командиры) для Chem Cannon увеличена в 1.2 раза. Основная специализация для Chem Cannon - борьба с тяжелой пехотой противника. - Изменено кол-во хитпоинтов Medusa c 3200 ед. до 2185 ед. - Изменено количество хитпоинтов Chaos Marine Havoc с 375 до 413. - Изменено количество хитпоинтов Space Marine Devastator с 390 до 430. - Минимальное количество бойцов в отряде Special Weapon Team увеличено с 3 до 6. Цена одного бойца снижена с 75/16/13 до 37,5/8/6,7. - Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Lascannon c 75/30/26 до 25/10/10. - Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Autocannon c 50/50/20 до 17/17/8. - Удалены лишние строки текста в описании Razorback.
Sarganatas, дико посмотрев на то, что вскрыла эта прога, я решил ограничиться только тем, что хотел. Дико благодарю)) Не сочти за наглость, но как добавить к ком. скваду недостающих аптекария и сержанта?
Жду нового релиза от megazoggа))
Сообщение отредактировал moroz6 - Среда, 2010-10-20, 0:44:02
Добавлены исследования: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. Стоимость каждой - 300/125/60.
Можно подробнее, каким образом они будут реализованы? Исследование одной из печатей будет давать какой-то определенный бонус, соответствующий специфике, или как в ФОКе, будет определять дальнейшее развитие?
Это точно. Но чтобы megazogg не забыл, хочу напомнить, что в командном взводе не хватает аптекария и сержанта)) Сам пробовал добавить и прописал их через корсикс в leader 3 и 4, и задал число 4 в leader unit size, но не помогло(. Вышло по два чемпиона и знаменосца.
Сообщение отредактировал moroz6 - Среда, 2010-10-20, 11:19:31
Это точно. Но чтобы megazogg не забыл, хочу напомнить, что в командном взводе не хватает аптекария и сержанта)) Сам пробовал добавить и прописал их через корсикс в leader 3 и 4, и задал число 4 в leader unit size, но не помогло(. Вышло по два чемпиона и знаменосца.
Всем привет поставил Мод ,по играл ,к автору накопилось несколько предложений 1)Может сделать размеры танков у всех рас не много по меньше а то на маленьких картах 1 vs 1 танки толпятся не кто проехать не может а у орков динозавр вообще кошмар 2)Командному Отряду Космодесанта можно сделать третьего лидера Черепа защитника это аналог Черепа разведчика только имеет больше хитов и создает ауру которая защищает командный отряд от стрелкового оружия .
Найденные ошибки: 1)у Тау Великий Кнарлок(динозавр) не соответствует размерам всех рас по сравнению с динозавром орков тот вообще коротышка. 2)У Терминаторов не правильно прописан путь на иконку автопушки "Потрошитель". 3)у Кровопускателей Кхорна нету анимации убийства противника он просто стоит а противник дергается и умирает .
Сообщение отредактировал STARS - Четверг, 2010-10-21, 11:18:57
Командному Отряду Космодесанта можно сделать третьего лидера Черепа защитника это аналог Черепа разведчика только имеет больше хитов и создает ауру которая защищает командный отряд от стрелкового оружия .
Где это есть в бэке?
Quote (STARS)
Может сделать размеры танков у всех рас не много по меньше а то на маленьких картах 1 vs 1 танки толпятся не кто проехать не может а у орков динозавр вообще кошмар
Да ну, друг, мне кажется, это ересь. Нет места для техники - жги пехотой за всю хурму.
Создал сетку Revised_mod пароль 123 нас уже 16 Так же создана 2 комната ( так как 1 забита) позже напишу название и пароль Создан чат в скайп название А ты скачал ревайзер?
Насчет размеров техники, размер техники увеличен визуально , сама техника того же размер что и была и все застревания происходили бы буть она обычного размера.
Этого ни где нету это уже я добавил у себя а то так звучит командный отряд а толку от него только что знаменосец не много увеличивает урон ближайших отрядов ,а так он ещё и защищать будет;)
Quote (Sarganatas)
Да ну, друг, мне кажется, это ересь.
Нет места для техники - жги пехотой за всю хурму.
К сожалению пехота в некоторых случаях не даёт таких тактических возможностей как техника
Quote (andrei344)
Насчет размеров техники, размер техники увеличен визуально , сама техника того же размер что и была и все застревания происходили бы буть она обычного размера.
а можно её уменьшить не только визуально? вот например в "супреме коммандер" можно размер визуально и самой модели менять.
я боялся этого ответа потому что это сейчас надо переводить из одного формата в другой через Santos Tools в 3д Мах редактировать обратно а это такой гемарой Все равно спасибо!!
Ну это не гемарой это самое легкое , геморой это когда надо нового юнита с 0 создать,анимировать и настроить в ое это геморой). А ты разбираешься в 3д максе?*
Сообщение отредактировал andrei344 - Пятница, 2010-10-22, 11:39:45
я сейчас на такой стадии модинга когда разобрался с Corsix Studio с созданием иконок ,фотошопом ,с переводом музыки в нужный формат и подошол к моделированию я сейчас на 10% разобрался с 3Д мах только научился вытаскивать модели и слегка редактировать поэтому это ещё меня хорошая задача P.S Если можешь помочь в освоении 3д мах я буду очень благодарен
Quote (andrei344) Размер можно техники уменьшить в 3 д максе). я боялся этого ответа потому что это сейчас надо переводить из одного формата в другой через Santos Tools в 3д Мах редактировать обратно а это такой гемарой
Вообще то, тот размер что вас интересует - "чтобы не застревало", изменяется не в 3дМаксе, а в Object Editor. Там есть настройка "объема", который занимает модель. Вот его надо менять.
В ревайзеде, как уже было сказано, модель увеличена только визуально, поэтому бывает что юниты ходят сквозь края техники. Увеличенная геометрия техники выходит за объем заданный в OE.
Вернуть стандартные игровые размеры так же просто. В папках Art\ebps\races\имя_расы\troops - удалить файлы с расширением lua Естественно, всё как застревало на малых картах, так и останется
Сообщение отредактировал jONES1979 - Воскресенье, 2010-10-31, 6:49:12
Всем доброго времини суток. Очень нравится мод. В будущем будут ли добавленны в мод новые Т. Эльдары в соответсвии с новым кодексом? Ну и новый "некронид" [img]http://img207.imageshack.us/i/77322532.jpg/[/img]
Сообщение отредактировал guldan - Среда, 2010-11-17, 8:36:49
====================================== 1. Вносимые изменения: ====================================== Версия 1.55 - Значение Armour_minimum у Edlar Wraith Guard увеличено с 0 до 5. - Изменен кап отряда Chaos Predator с 4 до 5 ед. - Исключена возможность покупки отрядов Plague Bearer. - Исключена возможность покупки отрядов Bloodletter. - Изменено кол-во наносимого урона Warp Jaws (Screamer of Tzeentch) с 400-450 до 267-300 ед. - Описание Chaos Rhino перенесенно в DowRevised.ucs. - Исключена возможность покупки Ion Cannon у Tau Hammerhead. - Исключена возможность покупки Twin-linked Lascannons у Chaos Defiler. - Значение Armour_minimum у Aspiring Sorcerer увеличено с 0 до 20. - Значение Armour_minimum у Rubric Marine снижено с 25 до 20. - Добавлен новый юнит Chaos Land Raider. - Добавлены новые модели Chaos Rhino, Predator, Vindicator и Land Raider. - Добавлены опции покупки Flamer и Melta Gun для Renegade Militia.* - Модель Chaos Cultist заменена на Chaos Renegade Militia.* - Добавлены новые модели Chaos Renegade Militia и Chaos Renegade Militia Champion.* - Добавлена новая модель Chaos Lord. - Исправлены пути в sbps-файлах для клонов Тау к ebps-файлам клонов. - Изменена дальность стрельбы Inferno Cannon у Hellhound с 35 до 30. - Изменена скорость перезарядки Missile Launcher у Scout Sentinel с 5.75 до 4. - Переназначен порядок кнопок меню постройки в Tau Barracks и Vehicle Beacon. - Убрана подготовка для стрельбы у Shuriken Cannon Platform. - Снова добавлены юниты Vibrocannon Support Platform (125/75/30) и D-cannon Support Platform (140/84/50) для Элдар. Доступны к постройке в Webway Gate, занимают 1 кап техники. Исправлено описание. - Стоимость Brightlance Platform снижена с 140/60/50 до 90/50/50. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian. - Стоимость Shuriken Cannon Platform снижена с 125/75/30 до 80/40/27. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian. - Исправлена ошибка, приводившая к невозможности покупки Command Squad КД в кампании. - Добавлена поддержка ИИ для исследований: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. - Новые текстуры для Warp Spider, Eldar Support Platform, Space Marines Company Banner и оружия космодесантников. - Значение Armour_minimum у Rubric Marine увеличено с 5 до 25. - Добавлены исследования: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. Стоимость каждой - 300/125/60. - Исправлен баг с возможностью загрузить в Boyz Hut любые другие юниты кроме Storm Boyz. - Добавлен Chaos Icon Bearer. - Добавлен отряд Chaos Marine Chosen (230/0/50). - Изменена дальность стрельбы Burst Cannons у Tau Barracks с 40 до 30. - Изменена дальность стрельбы Listening Post и Listening Post 2 для всех рас. Оружие любого Listening Post теперь стреляет на 30 ед. (ИГ = 40, СоБ = 30, Тау = 35), а оружие любого Listening Post 2 на 40 ед (СоБ = 30, Тау = 50). - Новые модели для Chaos Marine, Chaos Chosen Marine, Chaos Havoс и Chaos Icon Bearer. - Пенетрация брони органических целей (пехота, тяжелая пехота, монстры и командиры) для Chem Cannon увеличена в 1.2 раза. Основная специализация для Chem Cannon теперь - борьба с тяжелой пехотой противника. - Изменено кол-во хитпоинтов Medusa c 3200 ед. до 2185 ед. - Изменено количество хитпоинтов Chaos Marine Havoc с 375 до 413. - Изменено количество хитпоинтов Space Marine Devastator с 390 до 430. - Минимальное количество бойцов в отряде Special Weapon Team увеличено с 3 до 6. Цена одного бойца снижена с 75/16/13 до 37,5/8/6,7. - Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Lascannon c 75/30/26 до 25/10/10. - Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Autocannon c 50/50/20 до 17/17/8. - Удалены лишние строки текста в описании Razorback. * - тестовая опция, модели/текстуры не завершены. Опция будет убрана из релиза.
1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm". 2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".
ВНИМАНИЕ! Перед установкой патча В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папки "Ai" и "Attrib", которые лежат здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"
ВНИМАНИЕ! Перед установкой патча В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папки "Ai" и "Attrib", которые лежат здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"
Вот это навело на мысли о патче или это на будущее?
Поиграл не много, аи хорош, графика и модели на уровне, норм мод, только у хаоса есть абилка на великого нечистого, которого самого в моде нет...) странно..