Доброго времени суток, дорогие леди и джентльмены!
Предлагаю вашему ценному вниманию небольшой проект, достаточно простенький, но надеюсь интересный. На форуме уже был опыт (и не один) игры в ролевые, наподобие этого. Минимум заморочек, максимум интереса, абсолютная свобода действий. Разумеется, я как ГМ буду время от времени подкидывать вам квесты, но выполнять их или нет - дело вашего вкуса.
Итак, наша зона боевых действий достаточно большая, целый полуостров мать его. С подробной картой. Я буду по собственному уразумению определять, где именно появится ваш отряд, а дальше делайте что хотите. Но наиболее прописан только один город, столица планеты - Сана. Даже карта есть хорошая, чтобы не возникало путаницы. Рано или поздно все фракции сойдутся там (или не сойдутся?).
Коротко о сюжете (в игровой теме будет поподробнее). Когда-то давно примарх Хан захоронил на планете Джунгария своего любимого скакуна. По традиции Пятого легиона (ну вообще монголов, хотя не суть) в могилку накидали много интересных штучек, а примарх вложил туда одну классную археотек вещицу. Хорус тоже присутствовал на похоронах и закопал вместе с лошадкой ценную для легиона вещь. Спустя 10к лет Аббадон об этом вспоминает и отправляет корабль на раскопки. Белые Шрамы узнают об этом и бросаются на защиту святыни. Кстати, не обязательно играть Мантали - БШ древний орден, у них много договоров чести, так что они могут сослаться на занятость и попросить помощи у кого-нибудь из своих должников. Но планета пустынна и обширна, гравициклы были бы в тему как я считаю.
Из НПС вы будете сражаться с солдатами Гвардии, которые стоят на планете (по умолчанию идут Атоманские Янычары и Пустынные Рейдеры), с культистами или техно-еретиками, которые подняли бунты по всему миру или с силами скитариев Механикум, если забредете в какой-нибудь их город-кузню. За эти фракции можно и играть, при желании.
Городов в пустыне раскидано много, около дюжины, они созданы для того чтобы их вырезали игроки-ксеносы или хаоситы, а также для пополнения припасов и отдыха для лоялистов. Но городские гарнизоны могут вас замедлить, лишить живой силы и т.д. В Противостоянии можно многое, но не глупость. Кстати, помните что это Прот - вы можете явиться в город, конфисковать автомобиль или грузовичок, зайти выпить в бар и спросить у него о последних новостях - я напишу вам посты от лица НПС, если будет нужда.
[info]В общем так, судари. Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец все ж устанавливаю пару правил, во избежание полной анархии и беспредела. 1) Анкеты обязательны. Просто бросить в тему список юнитов и варгира - недостаточно. Выкладывать свои творения в теме "Персоналии". 2) Анкета обязана содержать подробное описание командира отряда. Если вы наделяете членов своего отряда уникальностью, тогда придется описывать и этих уникальных юнитов. Описание внешности и характера - обязательно, остальное по желанию. Если же у вас простой Иван или Джо с ружжом наперевес, то можно обойтись простым описанием варгира. 3) Если вы снаряжаете юнита неким, редчайшим или несвойственным расе/классу/званию оружием, то, будьте добры, описать и объяснить как оно к нему попало.
Фулгрим.
[/info]
Сообщение отредактировал Horacio - Понедельник, 2013-03-25, 8:39:36
Есть настолько упоротые аутархи, что их даже см приструнить не могут)
Добавлено (2013-05-21, 3:25:09) --------------------------------------------- Вообщем, открой 384 номер Белого Гнома 2011 года выпуска. Открой 70 стр и найдешь там кое что интересное о небольшом пунктике Имотеха.
Белый Гномик перечитай еще времен 5ой редакции. Поймешь любовь Имотеха к достойным воинам. Он дает им жизнь, оставляя свой отпечаток, чтобы они были унижены.
ЛОЛд, жалкий шрамик на лице? Силовое поле его Уничтожителя выжгло бы половину лица, в лучшем случае. Да и не особо ясно, что в твоем аутархе великого, чтобы заставило Имотеха пощадить его.
Проблема в том, что ты сделал замах на пять рублей, а вот удар ожидается на пять копеек. Заявление, что Имотех (!) счел твоего перса достойным, стоит дорогого. + подача твоего персонажа заявляет об его уникальности, но уникальности там нет. Знаем, сами делали и у других видели.
Ты у нас за самого Имотеха говоришь? Думаю Мэтью Варду виднее. Тогда Хелбрахт был простым маршалом, все равно что кеп и никто тогда даже не предполагал, что мол он станет Великим Маршалом. Но он просто сразился и его Имотех отпустил, отрубив руку. Вполне реально.
Сообщение отредактировал Konfi - Вторник, 2013-05-21, 3:39:48
Корсарро тоже не особо уникален и даже не лидер. И экзарх Звездное Копье (имя забыл точное) тоже особо ничем уникальным не отличается. Тут дело не в уникальности, а в достоинстве противника. В кодексе намекается на эдакий бзик в эннграммах Имотеха.
Konfi, да и автарха не надо было брать - эдакими силами может и экзарх управлять или провидец. Эльдарский автарх мало того, что в поединке любого нагнет из действующих персонажей, он еще и их армии к краху приведет сто процентно, если против него не выставитьтакого же тактического гения.
Шэдоу Спектры везде есть где есть их храм. Феникса вернули, и он спокойно храм мог открыть. Тем более у меня всего их 10. Храмы есть везде, где бывали фениксы.
Ирилит сейчас занят по новому бэку. И более того его храм только на конкретном мире. И это не ультве.
Цитата (Konfi)
А спокойный и яростный - это эльдар. Они могут с катушек слететь. А Ярость у всех есть. Это не черта характера, а следствие потери контроля.
Ты у нас за самого Имотеха говоришь? Думаю Мэтью Варду виднее
Могу задать аналогичный вопрос - а ты у нас за Варда говоришь?
Хорошо объясняю совсем, чтобы уже понял. Ты описываешь своего легендарного персонажа, который выстоял даже против Имотеха, мать его, Повелителя Бурь, ВСЕГО В ПАРЕ АБЗАЦЕВ. У тебя получился очередной джонни-с-болтером (только от лица эльдар), который позиционируется как персонаж уникальный. А вся его уникальность выражается во взаимодействии со знаменитыми персонажами. Все. Больше ни-че-го. И я уверен, что у тебя будет очередной эльдар, который смотрит на все остальные расы как на говно, который агрится на некронов. Ты намекаешь на аналитический склад ума? Я уверен, что никакого анализа в отыгрыше мы не увидим. Разве что пару слов, что он проанализировал терабайты инфы и решил пойти на восток. Шрам через глаз, да тут уже это такой же атрибут как уши, глаза или член/сиськи.
Но у меня и персонаж не собирается нагнуть весь мир.
в одиночку - может быть
кстати насчет уничтожения малеусом гвардейских частей после отвоевания планеты (если империум выиграет) - это может повлечь локальный гражданский конфликт. если доживем - интересно будет попробовать отыграть
Эльдарский автарх мало того, что в поединке любого нагнет из действующих персонажей, он еще и их армии к краху приведет сто процентно, если против него не выставитьтакого же тактического гения.
Не утрируй Valar morghulis - все смертны К тому же автарх это далеко не Лорд Феникс , а тактика вещь весьма туманная и редко все идет по плану , к тому же никогда нельзя отметать банальное преимущество в численности и огневой мощи , не говоря уже о том , что и лидеры других армий далеко не СПО.
кстати насчет уничтожения малеусом гвардейских частей после отвоевания планеты (если империум выиграет) - это может повлечь локальный гражданский конфликт.
Ты это лоботамированному Армагеддону расскажи.
Цитата (SGT-ALEXEY)
в одиночку - может быть
Посмотри, у меня 500 низших демонов + 5 охреневших душерубок. В вашу крепость могу попасть только я. И то, мне Гораций обещает прием с аннигиляцией.
на армагеддоне была старая сотня? плюс тут есть силы других ордосов. И мой отряд тоже далеко не обычное гвардейское формирование. а стычки между ордосами, как мы знаем, вполне могут быть. кто победит - то и святой, а проигравший - еретик.
Эльдары НЕ балансируют на грани, те кто подходит к черте тут же порицают свои же и если он занимает какой то пост - отстраняют. не можешь с покерфейсом и без ярости в душе сражатся - пшел вон. ПС Конфи, не хочу обидеть, но ты не потянешь Эльдара.
По сути да... суть в пиратстве и прочей херне. Даже я не рискнул бы отыгрывать сраных ТЭ. В свое время Зингер писал, что он берется за Нострум и ему попчанский надо порвать над тем как отыграть ТЭ.
А тут человек пришел и ать два, все у него на пальцах. Хотя по сути его уровень - боец спо.
Бронь 10-11. Открытый скиммеры. Закрытых у них не видел, кроме истребителей. Всякие ништячки типа Ночного Щита, голов на пиках и прочего, для того что бы их не срубили еще на подлете. Ну и вооружены приличное
В город везут все что достанут с рейдов, но рабов в большей степени. Особенно почитаются рабы их светлых кузенов, от которых кайфа больше ловишь, только запросы растут постоянно. Вокруг Комморы еще кучка более мелких городов из которых так же по тихому вывозят. Все завязано на аренах, где постоянно умирают рабы, тем самым их измученные души питают своей эссенцией темный город, продлевая жизнь тэ. Нууу в кратце это пока все, кроме разве что, там все друг друга убить хотят и занять нагретое место. И что Векта там ненавидит вся старя знать Комморага
Бронь 10-11. Открытый скиммеры. Закрытых у них не видел, кроме истребителей. Всякие ништячки типа Ночного Щита, голов на пиках и прочего, для того что бы их не срубили еще на подлете. Ну и вооружены приличное
понятно... настолка...
Цитата (Konfi)
В город везут все что достанут с рейдов, но рабов в большей степени. Особенно почитаются рабы их светлых кузенов, от которых кайфа больше ловишь, только запросы растут постоянно. Вокруг Комморы еще кучка более мелких городов из которых так же по тихому вывозят. Все завязано на аренах, где постоянно умирают рабы, тем самым их измученные души питают своей эссенцией темный город, продлевая жизнь тэ. Нууу в кратце это пока все, кроме разве что, там все друг друга убить хотят и занять нагретое место. И что Векта там ненавидит вся старя знать Комморага
И где тут экономика? Каковы производственные мощности, с этих самых рабов? Как много провизии несет с собой один рейд? Каким образом устанавливается власть на кораблях?
Ты прочитал 4 книжки и решил что понимаешь весь мир. Ладно оставлю тебя разбираться Горацио. Боже хуже ариана...
Может я не по делу лезу, но реально для Конфи отыграть не слишком крутого и сложного персонажа было бы легче, благо у Империума как неохватно огромной фракции есть просто уйма вариантов - СПО, куча полков ИГ, элитные подразделения ИГ, АдМехи (хотя они не простые для отыгрыша) и их личные войска, СБ (хотя в силу того что они девки, ими сложновато), да куча орденов КД в конце концов, хотя у них есть и простые и очень сложные для отыгрыша варианты. А остальные фракции не так популярны и освещены, да и играть имперскими персонажа проще потому что они, внезапно те же люди, что и мы, хоть и в далеком и мрачном будущем. На этом форуме Эльдары вообще не столь востребованы и популярны были, поэтому и играть за них сложнее, и тех знает что почем у них тоже меньше.
Я вот, в свое время пресытившись имперскими персами, перешел внезапно на орков. И я не хочу кидать понты, но писать за орков у меня получилось лучше чем играть за моих первых КВ и гвардейцев. Но ведь я не просто читал комиксы и кодексы орков. Меня реально проняло ими вообще.
Короче вы поняли мысль к чему я веду. Просто книг и чтения бэка недостаточно для полного соответствия и понимая вообще любой фракции.
Без долгих предисловий конфи, скажу как человек который занимался тут переработкой тем по Десвотчу. Отряд унылых гопников.
Во-первых. Какого хрена Библиарий - которые априори не имеют ранга выше лексикарий, и почти никогда не используются в иных способах как боевой псайкер - руководит киллтимой? Где в таком случае капитан?
Во-вторых. Черные Щиты - это такая говноредкость, что мало того что его не отдали бы библиарию, так еще и не послали бы на такое сраное задание. Чернощитник это конечно нда.
В-третьих: опять безликий безхарактерный юнит. Обычный саламандра без каких либо особенностей.
В-четвертых: у киллтима нет особых специализаций. Не могут вместе бегать терминатор и тактикал. Либо все высаживаются в термоброне, в соответствии с ролями в отряде(Штурмачи, библы, тактикалы, девостаторы), либо в обычной. Либо все на мотоциклах, либо кто то на мотоциклах а кто то в тактике. Нет специализации Терминатора.
В-пятых: куча орфографических, стилистических ошибок. Проблемы варгира уже оставлю горацу, но так там чистые арсенал мастера.
модификация огнемета, поливающая противника ультрафиолетовым пламенем разрушительной мощи, заставляющая испытывать животный страх любого, кому не посчастливилось оказаться под струей священного прометия;
а вот эта строчка эпична... ИСПЫТЫВАТЬ СТРАХ КОГДА ТЕБЯ СЖИГАЮТ ЗАЖИВО УЛЬТРАФИОЛЕТОМ. Ты будешь чувствовать БОЛЬ!!! Если твои мертвые окончания, вообще успеют на что то среагировать.
А вряд ли кто тут сможет создать тиму для Караула Смерти хорошую, четкую такую. Я один раз пробовал, скину в скайп кому интересно - зацените.
Ультрафиолет в огнемете имелся в виду фосфекс или фосфор? Две последние - бэк, а вот про ультрафиолетовые огнеметы тоже не слышал.
Добавлено (2013-05-28, 5:29:41) --------------------------------------------- Aurik, а почему библиарий не может управлять отрядом? Во-первых, я лично знаю рассказ по Караулу Смерти на орочьем скитальце, которыми руководил как раз библиарий. Во-вторых, капитаны многих уважаемых орденов Астартес - таких как Железные Змеи или Имперские Кулаки - отдают (в случае разделения роты) второй контингент под управление библиариев.
Сообщение отредактировал Horacio - Вторник, 2013-05-28, 5:33:24
suRtuR’s bReath (salaMandeRs) Just as the Salamanders know well how to protect themselves from flame, so too are they adept at its use. Many Salamanders alter their flamer with unique modifications and upgrades they have learned over a long career. One such modified flamer has a reputation with the members of the Deathwatch operating in the Reach. Legend says it once belonged to a particularly vicious Salamander by the name of Surtur who used a unique propellant that made the Flamer shoot at an extended range with terrifying ultraviolet fire. When a target is hit by the Surtur’s Breath, in addition to its normal effects (i.e. dealing damage and potentially setting the target on fire) they must make a Hard (-20) Willpower Test. If they fail they must roll on the Shock Table (see the Deathwatch rulebook page 277) just as if they had failed a Fear Test. The additional equipment required to store and inject the propellant significantly adds to the bulk of the flamer, making it heavier and more unwieldy than normal.