Доброго времени суток, дорогие леди и джентльмены!
Предлагаю вашему ценному вниманию небольшой проект, достаточно простенький, но надеюсь интересный. На форуме уже был опыт (и не один) игры в ролевые, наподобие этого. Минимум заморочек, максимум интереса, абсолютная свобода действий. Разумеется, я как ГМ буду время от времени подкидывать вам квесты, но выполнять их или нет - дело вашего вкуса.
Итак, наша зона боевых действий достаточно большая, целый полуостров мать его. С подробной картой. Я буду по собственному уразумению определять, где именно появится ваш отряд, а дальше делайте что хотите. Но наиболее прописан только один город, столица планеты - Сана. Даже карта есть хорошая, чтобы не возникало путаницы. Рано или поздно все фракции сойдутся там (или не сойдутся?).
Коротко о сюжете (в игровой теме будет поподробнее). Когда-то давно примарх Хан захоронил на планете Джунгария своего любимого скакуна. По традиции Пятого легиона (ну вообще монголов, хотя не суть) в могилку накидали много интересных штучек, а примарх вложил туда одну классную археотек вещицу. Хорус тоже присутствовал на похоронах и закопал вместе с лошадкой ценную для легиона вещь. Спустя 10к лет Аббадон об этом вспоминает и отправляет корабль на раскопки. Белые Шрамы узнают об этом и бросаются на защиту святыни. Кстати, не обязательно играть Мантали - БШ древний орден, у них много договоров чести, так что они могут сослаться на занятость и попросить помощи у кого-нибудь из своих должников. Но планета пустынна и обширна, гравициклы были бы в тему как я считаю.
Из НПС вы будете сражаться с солдатами Гвардии, которые стоят на планете (по умолчанию идут Атоманские Янычары и Пустынные Рейдеры), с культистами или техно-еретиками, которые подняли бунты по всему миру или с силами скитариев Механикум, если забредете в какой-нибудь их город-кузню. За эти фракции можно и играть, при желании.
Городов в пустыне раскидано много, около дюжины, они созданы для того чтобы их вырезали игроки-ксеносы или хаоситы, а также для пополнения припасов и отдыха для лоялистов. Но городские гарнизоны могут вас замедлить, лишить живой силы и т.д. В Противостоянии можно многое, но не глупость. Кстати, помните что это Прот - вы можете явиться в город, конфисковать автомобиль или грузовичок, зайти выпить в бар и спросить у него о последних новостях - я напишу вам посты от лица НПС, если будет нужда.
[info]В общем так, судари. Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец все ж устанавливаю пару правил, во избежание полной анархии и беспредела. 1) Анкеты обязательны. Просто бросить в тему список юнитов и варгира - недостаточно. Выкладывать свои творения в теме "Персоналии". 2) Анкета обязана содержать подробное описание командира отряда. Если вы наделяете членов своего отряда уникальностью, тогда придется описывать и этих уникальных юнитов. Описание внешности и характера - обязательно, остальное по желанию. Если же у вас простой Иван или Джо с ружжом наперевес, то можно обойтись простым описанием варгира. 3) Если вы снаряжаете юнита неким, редчайшим или несвойственным расе/классу/званию оружием, то, будьте добры, описать и объяснить как оно к нему попало.
Фулгрим.
[/info]
Сообщение отредактировал Horacio - Понедельник, 2013-03-25, 8:39:36
да ты же меня затроллил. прям не знаю, раскрыл мою полную невежественность. Пойду плакать чтоле. Проиграв 7 лет в фрпг так и не выучил что такое отыгрышь. Нет мне прощения.[/off]
ТЫ хотеть воевать в трёх измерениях или это понты?
Это база. Там находится почти вся армия, и оттуда телепортируются к наземным силам резервы. Ну и чтобы побендить мою армию надо брать флагаман на абордаж. А вообще можно и в БВГ сиграть - модуль для вассала по нему есть, рульбук качается с сайта ГВ.
Анчар, кстати, грозился свой ковен вообще на личной барже притащить, а баржа это такая штука, что вполне может раскатать весь мой флот. Точнее могла бы, если бы была способна догнать.
Сообщение отредактировал Doomrider - Понедельник, 2013-03-25, 4:03:14
Добавлено (2013-03-25, 9:49:15) --------------------------------------------- лучше пилите йешу. Это же будет целая вторая законченная рола на орге за все времена.
Doomrider, кстати, убери из списка свой флот. Он тебе не пригодится. И никакой авиации, так что Косы тоже вычеркнуть.
Теперь наземная техника, офигеть - 5 судных дней?! 3 монолита?! Таак, ты с таким количеством разрушительных машин смог бы смять в лепешку целый орден. Оставь только 1 монолит и 15 призрачных ковчегов. Остальное вычеркнуть.
Так, теперь давай разберемся с каноптеками. Убери скарабеев и пауков. Хотя пространственно-дестабилизационная матрица вещь классная, но призраков тоже придется исключить.
К пехоте вопросов нет, только вместе 5 смертоуказателей оставь одного - этого более чем достаточно.
Теперь по вопросу особых юнитов. Вот нафига тебе 5 криптеков? Это не бэково и слишком шикарно. Оставь одного на выбор. И лорды - слишком много лордов, да еще и владыка один есть. Оставь только одного на выбор.
Добавлено (2013-03-25, 2:15:06) --------------------------------------------- Терминатор5992, увеличь численность отряда, дай им техники побольше, что ли? Учись у Дума - смотри у него какая армейка неплохая.
Добавлено (2013-03-25, 2:21:19) --------------------------------------------- Интел, ты давай присоединяйся! Anchar, и ты тоже!
Так извини мне что, пешком водить моих ребят? Косы вроде как основной некронский транспорт.
Цитата (Horacio)
Теперь наземная техника, офигеть - 5 судных дней?! 3 монолита?!
И? У меня таки армия. Для некронской армии таких размеров правильный вопрос будет не "зачем так много" а "почему так мало". К тому же любая артиллеристская/танковая рота (даже не полк) ИГ обладает как минимум в два-три раза большей огневой мощью. А у нас на планет вроде как талларцы, славные своими танковыми полками.
Цитата (Horacio)
только вместе 5 смертоуказателей оставь одного - этого более чем достаточно.
Одинокий снайпер? Не из тех, которые прячутся в траве, а из тех, которые телепортируются в ста метрах от ребя и стоят в полный рост. Ты, верно, шутишь.
Цитата (Horacio)
Вот нафига тебе 5 криптеков?
Цитата (Horacio)
И лорды - слишком много лордов
Это свита. Любой высокопоставленный некрон обязан пытаться иметь как можно больше чуть мнее высокопоставленых некрнов в своей сите, независимо от полезности и логичности - это элемент статуса и протокола, а зомбироботы к протоколу относятся очень серьезно. И да, криптеков вроде только 4, один из них - не из свиты. Что касается лордов, то они нужны для управлениея армией. Например для разделения сил. Не доверять же командование тупоумным бессмертным или простоватым лич-стражам.
Цитата (Horacio)
Убери скарабеев и пауков. Хотя пространственно-дестабилизационная матрица вещь классная, но призраков тоже придется исключить.
Почему? Конструкты теперь не только ослуживают гробницы, но и участвуют в кампаниях. Особенно Призраки, служащие основной разведкой и ассасинами.
Сообщение отредактировал Doomrider - Понедельник, 2013-03-25, 2:30:35
Разве не Призрачные Ковчеги основной транспорт? Вот на них же и покатаешься. Тем более зачем тебе водить пешком ребят, если они прямо из врат монолита могут высаживаться?
Судные дни не разрешу, а монолита и одного предостаточно для такой армии - у тебя не легион, а едва 200 экземпляров в командовании.
Твоего снайпера этого до конца игры чертавз два кто достанет, уверяю тебя, если не вмешаюсь и не подложу ему свинью - а я встревать особо не собираюсь. Смертоуказатель не появляется в ста метрах, он появляется где угодно и насколько угодно далеко от жертвы, помечает ее, выстрел и быстренько обратно в карманное измерение.
На счет скарабеев и пауков, я в курсе конечно, кто они и что они. Вот этого и боюсь. Ты пожалей своих оппонентов, что они с твоими роями делать-то будут?
Что до призраков - ассасином у тебя будет смертоуказатель, а на разведку будешь джетбайками своими ходить.
Ну ок делай маленький отряд, только это не значит что из-за малого количества они будут дико крутыми
*сидит за написанием анкеты одинокого кустодианского стража* Ну... я... *shift+delete*
Добавлено (2013-03-25, 6:43:29) --------------------------------------------- Вообще, у меня появился лютый план. Скооперироваться с Алексом, и совершить высадку танковой роты с Бейнблэйдом во главе.
Ну, как кустодий, ты таки должен быть подкован в политике и дипломатии, и можешь заняться формированием временного союза против некронов. А еще можешь убивать терминаторов голыми руками.
ведь кустодий,вплане физическом несельнее космодесантника
Большая ошибка. Кустодии сильнее, быстрее и выносливее. Сильнее огринов это точно, а ведь огрин обычного марина одно рукой в бараний рог согнет, если поймает.
Большая ошибка. Кустодии сильнее, быстрее и выносливее. Сильнее огринов это точно, а ведь огрин обычного марина одно рукой в бараний рог согнет, если поймает.
Ну космодесантник если камушек запустит ,то тоже на вылет будет.Кустодии,те же самые десантники,только выращенные из генного семени самого императора,они сильнее в плане физической подготовке обычных астратес,и морально,а во всем остальном одинаковы
Кустодии,те же самые десантники,только выращенные из генного семени самого императора,они сильнее в плане физической подготовке обычных астратес,и морально,а во всем остальном одинаковы
Неа. Космодесантники сильны своим единством, они - братство. Кустодии - одинокие стражи, каждый из которых сильней, умней и способней любого из Астартес.
Кустодии,те же самые десантники,только выращенные из генного семени самого императора,они сильнее в плане физической подготовке обычных астратес,и морально,а во всем остальном одинаковы
Между Кустодиями и Астартес столько же общего, сколько между Астартес и Талаксами. Метод "производства" кустодиев намого сложнее и многократно дороже (и не имеет никакого отношения к гено-семени), но и результат куда более впечатляющ.
Сообщение отредактировал Doomrider - Понедельник, 2013-03-25, 7:25:47
Fulgrim, так это совсем скоро уже, не торопись - госы это очень важно. Ты еще учишься получается?)
Aurik, да вовсе это не грабли, весело проведем время, зато в будущем будет что вспомнить, как мы иногда вспоминаем зараженный варпом кефир Ариана)) или что там было?
Добавлено (2013-03-26, 7:46:33) --------------------------------------------- Что хорошо в ролевых, они объединяют форумных людей, сближают как-то, не могу объяснить.
Aurik, да вовсе это не грабли, весело проведем время, зато в будущем будет что вспомнить, как мы иногда вспоминаем зараженный варпом кефир Ариана)) или что там было?
Да нам уже не по 14 давно... отыгрыша хочется, а не очередного валяния дурака. В общем не не буду, не вижу тут потенциала.