Доброго времени суток, дорогие леди и джентльмены!
Предлагаю вашему ценному вниманию небольшой проект, достаточно простенький, но надеюсь интересный. На форуме уже был опыт (и не один) игры в ролевые, наподобие этого. Минимум заморочек, максимум интереса, абсолютная свобода действий. Разумеется, я как ГМ буду время от времени подкидывать вам квесты, но выполнять их или нет - дело вашего вкуса.
Итак, наша зона боевых действий достаточно большая, целый полуостров мать его. С подробной картой. Я буду по собственному уразумению определять, где именно появится ваш отряд, а дальше делайте что хотите. Но наиболее прописан только один город, столица планеты - Сана. Даже карта есть хорошая, чтобы не возникало путаницы. Рано или поздно все фракции сойдутся там (или не сойдутся?).
Коротко о сюжете (в игровой теме будет поподробнее). Когда-то давно примарх Хан захоронил на планете Джунгария своего любимого скакуна. По традиции Пятого легиона (ну вообще монголов, хотя не суть) в могилку накидали много интересных штучек, а примарх вложил туда одну классную археотек вещицу. Хорус тоже присутствовал на похоронах и закопал вместе с лошадкой ценную для легиона вещь. Спустя 10к лет Аббадон об этом вспоминает и отправляет корабль на раскопки. Белые Шрамы узнают об этом и бросаются на защиту святыни. Кстати, не обязательно играть Мантали - БШ древний орден, у них много договоров чести, так что они могут сослаться на занятость и попросить помощи у кого-нибудь из своих должников. Но планета пустынна и обширна, гравициклы были бы в тему как я считаю.
Из НПС вы будете сражаться с солдатами Гвардии, которые стоят на планете (по умолчанию идут Атоманские Янычары и Пустынные Рейдеры), с культистами или техно-еретиками, которые подняли бунты по всему миру или с силами скитариев Механикум, если забредете в какой-нибудь их город-кузню. За эти фракции можно и играть, при желании.
Городов в пустыне раскидано много, около дюжины, они созданы для того чтобы их вырезали игроки-ксеносы или хаоситы, а также для пополнения припасов и отдыха для лоялистов. Но городские гарнизоны могут вас замедлить, лишить живой силы и т.д. В Противостоянии можно многое, но не глупость. Кстати, помните что это Прот - вы можете явиться в город, конфисковать автомобиль или грузовичок, зайти выпить в бар и спросить у него о последних новостях - я напишу вам посты от лица НПС, если будет нужда.
[info]В общем так, судари. Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец все ж устанавливаю пару правил, во избежание полной анархии и беспредела. 1) Анкеты обязательны. Просто бросить в тему список юнитов и варгира - недостаточно. Выкладывать свои творения в теме "Персоналии". 2) Анкета обязана содержать подробное описание командира отряда. Если вы наделяете членов своего отряда уникальностью, тогда придется описывать и этих уникальных юнитов. Описание внешности и характера - обязательно, остальное по желанию. Если же у вас простой Иван или Джо с ружжом наперевес, то можно обойтись простым описанием варгира. 3) Если вы снаряжаете юнита неким, редчайшим или несвойственным расе/классу/званию оружием, то, будьте добры, описать и объяснить как оно к нему попало.
Фулгрим.
[/info]
Сообщение отредактировал Horacio - Понедельник, 2013-03-25, 8:39:36
Добавлено (2013-03-22, 11:26:23) --------------------------------------------- А вообще не стоило "будить" местных некронов - я сиграю экспедицию из Соломнанса.
Космодесант Хаоса-смешанное отделение 3 терминатора 3 раптора 3 мотоциклиста 3 разорителя 3 избранных Персонажи 1.Люко.Командир группы,Вооружение:Болтер,Силовой меч,плазменный пистолет Внешность:(Черный Легион)Доспех модели Максимус(не изменен),шипов нету.Под каждой линзой восьмиконечные звезды,на окончание наплечников находятся шипы.Лицо бледное,под правым глазом восьмиконечная звезда,нет мутаций.Тип характера:тактичный 2.Колдун Немерот.Заместитель,Вооружение:Посох Колдуна,плазменный пистолет Внешность(Черный Легион) Шлем за всю игру не будет снимать.Тип характера:хитрость 3.Ацебус.Раптор.Вооружение:Силовые когти,болт-пистолет.Внешность:(Черный Легион)броня стандартная для раптора.Шлем снимать не будет.Тип характера:высокомерие. 4.Тифон.Раптор.Вооружение:демоническая кувалда,болт пистолет.Внешность:(Черный Легион)броня стандартная для раптора,лицо без мутаций,загорелого цвета.На шеке звезда хаоса.Тип характера:агрессия 5.Алкес.Раптор.Вооружение:цепной меч,плазменный пистолет,огнемет.Внешность стандартная для раптора(Черный Легион),лицо бледное,из подборотка вырываются два шпа.Тип характера:заносчивый 6.Гиврилиан.Разоритель.Вооружение:тяжелый болтер,болтер.Тип характера:холоднокровие 7.Жуфор.Разоритель.Вооружение:автопушка,болтер.Тип характера:психопат 8.Акрас.Разоритель.Вооружение:Ракетная установка,болтер.Тип характера:верующий 9.Никлер.Терминатор.Вооружние:Штурмовой болтер,цепной кулак.Тип характера:эгоист 10.Эндимион.Терминатор.Вооружение:Автопушка,силовой кулак.Тип характера:упрямец 11.Вентрис.Терминатор.Вооружение:тяжелый огнемет,силовой меч.Тип характера:садист 12.Изер.Мотоциклист.Вооружение:цепной топор,болт-пистолет,болтер.Мотоцикл:болтеры.Тип характера:безжалостный 13.Тайкус.Мотоциклист.Вооружение:цепной меч,болт пистолет,болтер.Мотоцикл:плазменные ружья.Тип характера:расчетливый 14.Аврелий.Мотоциклист.Вооружение:силовой меч,болт-пистолет,мельтаган.Мотоцикл:мельты.Тип характера:яростный 15.Аксимиад.Избранный.Вооружение:штурмовой болтер,силовая булова,мельта-пистолет.Внешность:(Черный Легион)Максимус,с шлемом от корвуса.Тип характера:Жестокий 16.Фабий.Избранный.Вооружение:плазменное ружье,силовой меч,болт-пистолет.Внешность:(Черный Легион),марк 7,с большой звездой хаоса в центре.Тип Характера:злобный 17.Ксафен.Избранный.Вооружение:мельта,цепной топор,болт-пистолет.Внешность:(Черный Легион),марк 7,шлем имеет одну сплошную линзу в центре.Тип характера:авантюрист 18.Менсг.Технодесантник.Вооружение: болтер и силовой топор.
(Железные Войны)Тип характера недоверчивый Экипировка:каждый персонаж имеет осколочные и свето-шумовые гранаты,а так же мельта-бомбы.Люко имеет одну вихривую гранату,данную иму от Абаддона.Внешность тех,кого я не указал соответствует их классам и всех,кого не указал из Черного Легиона. Техника:2 ленд рейдера,2 поборника и 4 носорога. 2 отделения космодесанта хаоса по 10. 3 отделения мотоциклистов по 3(герои-мотоциклисты как одно отделение) 1 отделение разорителей 10(включая 3 героев) 1 отделение рапторов 10(включая 3 героев) Дредноут Пренебрегатель Микелус (Черный легион,извините за несоответствие раскраса)
Сообщение отредактировал Терминатор5992 - Понедельник, 2013-03-25, 6:55:37
[off]кхм. кхм.. чтоб ты знал, я за хаоситов даже под страхом смерти играть не буду. так что не надо обвинений и да. у моих персов и нпс, кроме имени всегда идет и фамилия [/off]
[info]Алсо, други и товарищи, хотел бы напомнить кое о чем. Не важно кем вы будете играть Кхарном, взводом пехтуры, кустодием, Императором, да хоть Большой Четверкой, вы будете обязаны написать анкету. [/info]
[color=green][b]3. Мотивация: [/b][/color] [list]Легионы Соломнанса рыскают по Галактике в поисках исторических ценностей и артефактов, заслуживающих «спасения» в реликварии их мира-гробниці. От своих друзей в Триархии владыка Тразин узнал о бушующей на планете Джунгария войне из-за древнего захоронения. Бездумная агрессия низших рас грозила положить конец бесценной исторической реликвии, и уже разрушила несчетные памятники архитектуры, так что было принято решение отправить один из легионов в спасательную экспедицию. Несколько отрядов Триархии также присоединилось к экспедиции, но не за реликвиями, а ради поиска идеального хоста, так как в большом разнообразии сражающихся на Джунгарии сил шансы найти его повышаются. [/list]
[b]Характер:[/b] [list]Как и многие некроны Соломнанса, Самех очарован историей низших рас и их достижениями. Впрочем, это не значит, что он уважает людей или Эльдар – в его понимании лишь единицы из любого народа достойны почитания, остальные же – не более чем пыль под ногами высшей расы (некронов, конечно же). Всегда вежливый в общении, рассудительный и немного помпезный, Самех тем не менее обладает весьма тонким чувством юмора, так что лорды под его командование находят особенное удовольствие, выискивая саркастические подтексты в его обращениях к аборигенам миров, в которые вторгается Легион 1010.[/list]
[b]Отделение Каноптека: [/b] Тарок Живодер, криптек, предвестник превращения. 2 звена Призраков (5 бойцов в каждом, все с хлыстовыми катушками) 6 Пауков (все с наборами собирательных клешен) 3 роя Скарабеев
[b]Отделение Триархии: [/b] Инхаз Искатель, претор и лидер отделения (вооружен посохом завета) 3 фаланги Преторианцев (5 бойцов в каждой, два отряда вооружены посохами завета, один – пустотными лезвиями и корпускулярными кастерами) 2 Сталкера (оба оснащены тепловыми лучами)
[b]Флот: [/b] Хранитель Знаний, легкий крейсер типа «Саван», флагман легиона, оборудован порталом Вечный Искатель, легкий крейсер типа «Саван» Третья Обитель, легкий крейсер типа «Саван» 9 эскортных кораблей класса «Шакал»[/list]
Терминаторы и главные герои имеют вихривые гранаты и могут их использовать один раз за всю игру.
Эту хренотенечку я не пропущу. Это, конечно, Прот, где может твориться почти что угодно, но давайте знать меру.
Терминатор5992, и еще кое что. Тебе придется настрочить анкету на лидера, а также описать внешний вид и характер каждого бойца, раз они у тебя особенные.
Несмотря на свободу действий в Проте, нужно устанавливать некие рамки. А то в первом же бою люди начнут вытягивать из карманов титанов, вихревые гранаты, Марк приедет на Буцефале.
Насчет вихривых гранат,согласен много,возьму одну.А откуда,скажем так этих 17 десантников избрал Абаддон,а такие вещи у него есть. Насчет анкеты:что именно мне нужно дописать ?
Потому что это некроны. Одна из причин, почему некронов все до урачки боятся заключается в том, что они выставляют на поле дохренища бойцов, и, в отличие от ИГ или Орков, все эти бойцы - суперсолдаты, способные вышибать все дерьмо до полседней капли из кого угодно, вплоть до астартес. Какбы на одном только мире-гробнице могут быть миллионы воинов и сотни тысяч бессмертных, и отослать пару сотенок в поход - не проблема.
В общем, у меня армия вторжения, цель которой - принуждение аборигенов к миру. Не ради их самих (на насление некронам насрать), а ради сохранности исторических ценностей на планете. Соломнанцы же. Соотвественно армия вторжения должна иметь размеры соотвествующие возложенной на нее задаче.
Ну и не в последнюю роль с некронами легко отиграть сколько угодно большую армию, так как личность сложнее однострочного архетипа в их армии имеют только лорды, криптеки и оверлорд.
Сообщение отредактировал Doomrider - Воскресенье, 2013-03-24, 8:03:56
Несмотря на жестокую бойню, которую учинили в секторе Агрипины Легионы Хаоса, дух Империума остается сильным. Один из обычных жителей, по имени Регу Хан, был провозглашен Святым после того, как он собственноручно уничтожил кровожадного демона Кхорна.
Посмотрел Думовы задумки...Тут нужен крестовый поход
Если Горац хоть немного шарит в Гмстве, он подбросит моей армии самые тяжелые испытания. Например местных некронов, которые какраз пробуждаются. Можно даже запилить что они поврежденные и починяются ИИ гробницы под контролем вырвавшегося на свободу шарда Ктана. Получится замес ньюкроны против олдкронов. Улюлюлюлю!
Сообщение отредактировал Doomrider - Воскресенье, 2013-03-24, 10:34:08
Кроны это кроны. Чтобы им противостоять нужно дохрена или мяса, или огневой поддержки. Ни то, ни другое действительные стороны конфликты не запилят без того чтобы притащить туда аналог пары полков ИГ. Даже роты КД будут менее эффективны.
Знаешь, а потом вы мне порассказывайте про свободу на форуме и в ролевых=))
Самое прикольное что я реально хотел отыграть императором. Но как и обычно во всех остальных ролевых, тут явно не собираются заниматься отыгрышем, так что я пас.
Расчеленители вы мои. Не ругайтесь. Лучше пусть Аурик напишет виденье Императора. А Анчар скажет чому он против. А не просто потрещали, облились, разбежались