поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Ведьмак - Страница 5 - Форум Warhammer Другое Другие игры

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ведьмак
TillienДата: Воскресенье, 2008-02-24, 9:47:52 | Сообщение # 1
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline

Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Дата выхода: 24 октября 2007 года
Официальный сайт: по ссылке
Страница игры в Steam
Жанр: CRPG, Action-RPG
Описание: в основу игры положена история жизни Геральта из Ривии. В игре используется идея мира и персонажи Саги, сюжет игры продолжает историю, описанную в книгах. Главный герой — Геральт — ведьмак, специально обученный охотник на монстров. Сюжет игры начинается через пять лет после событий последней книги из цикла о ведьмаках — «Владычица Озера», и разделяется на пять отдельных частей (глав), пролог и эпилог. Многие сюжетные повороты зависят от выбора, который игрок самостоятельно должен делать в процессе игры.
 
DardiniusДата: Среда, 2011-02-23, 0:51:51 | Сообщение # 201
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
Новое геймплейное видео

Дневники разработчиков 4:Локации

Краткий перевод содержания ролика:

Превью pc.ign.com


«The Witcher 2» готовится к выходу на ПК 17 мая 2011 года. Версии для приставок выйдут позже.

Добавлено (2011-02-09, 9:22:25)
---------------------------------------------
Интервью gamespot.com



работы.

Добавлено (2011-02-10, 8:17:45)
---------------------------------------------

Обзор pcgames.de

2011ый год станет годом эпических ролевых игр. Лучшей из них возможно станет Ведьмак 2. В нашем мега обзоре мы не только покажем вам новенькие, еще горячие скриншоты, но и поделимся новой информацией о второй части похождений Ведьмака. Ведь мы побывали в гостях у CD Projekt.

Часть 1: сюжет и персонаж Геральт.

Часть 2: Мини игры и квесты.

Часть 3: битвы и инвентарь.

Часть 4: геймплей, старые друзья и DLC.

Добавлено (2011-02-12, 4:41:51)
---------------------------------------------
Отчёт о презентации Ведьмака 2 в Киеве.
Так как копирование данной информации строго запрещено то выкладываю ссылку

Сообщение отредактировал Dardinius - Четверг, 2011-02-24, 7:05:49
 
DardiniusДата: Четверг, 2011-02-24, 7:07:58 | Сообщение # 202
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
Марек Зимак: О Сексе, Вдохновении и Киевских Девушках

Добавлено (2011-02-24, 7:07:13)
---------------------------------------------

Наша игра смотрится круче - разработчики Ведьмака 2 вызывают на бой Dragon Age 2

Недавно в разговоре с Томашем Гопом журналист из PC Games спросил того прямо, что он думает на счёт своего главного конкурента - Dragon Age 2. На что получил, может, и не очень скромный, зато честный смелый и прямой ответ:

«Всё просто на самом деле. Есть несколько преимуществ, которые я могу с лёгкостью назвать. Во-первых, у нас не банальный фэнтезийный мир. Я имею ввиду, что Анджей Сапковский потратил немалую часть своей жизни на его создание. Для нас это очень удобно. Он по-настоящему правдоподобный. В этом мире всё кажется логичным, что также работает на нас. Во-вторых, что нельзя не отметить, это отсутствие выбора между "хорошим и плохим" или "добрым и злым". Мы всегда стараемся заставить игрока делать выбор в Ведьмаке по принципу "а как бы я поступил в этой ситуации"?

В Ведьмаке нет деления на чёрное и белое. Это самое важное. Да и выглядит Ведьмак 2 лучше. Я хочу сказать, пардон, серьёзно - я люблю игры от Bethesda и Bioware, я играю в них. Но ладно вам. Вы не можете этого не видеть, не замечать разницы. Мы просто смотримся лучше.»

Эта цитата уже облетела мир. Нужно быть очень уверенным в своём детище, чтобы делать столь смелые заявления. Буквально высмеять детище Bioware - это вам не хухры-мухры!

Добавлено (2011-02-24, 7:07:58)
---------------------------------------------
Нужен ещё техпост

Сообщение отредактировал Dardinius - Четверг, 2011-02-24, 7:06:03
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-02-24, 8:16:53 | Сообщение # 203
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ВОЛЯ ИМПЕРАТОРА!!!!
 
DardiniusДата: Четверг, 2011-02-24, 8:20:56 | Сообщение # 204
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
Превью Gamespot.com



Сообщение отредактировал Dardinius - Четверг, 2011-02-24, 8:22:56
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-02-24, 8:23:08 | Сообщение # 205
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Тех-пост!Тех-пост! ОТСТУПАЕМ!!!
 
DardiniusДата: Четверг, 2011-02-24, 8:31:10 | Сообщение # 206
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
Майский релиз Ведьмака 2 приближается, и старший продюсер CD Projekt RED Томаш Гоп рассказал VG247 о BioWare, приверженности к дискам, рекомендуемых требованиях и о создании не «хреновой» консольной версии.


ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВЕДЬМАКЕ 2?
• Жестокое и мрачное продолжение известной игры.
• Релиз 17 мая для ПК.
• Разработка ведется польской компанией CD Projekt RED.
• Оригинал вышел в 2007 году.

 
RorschachДата: Воскресенье, 2011-03-27, 7:04:15 | Сообщение # 207
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Польские журналисты с портала Polygamia.pl сумели раздобыть список с финальными системными требованиями для The Witcher 2: Assassins of Kings. Минимальный ценз за прошедшие месяцы не изменился - поберегите свою копилку с кровными, особо дорогие железки не потребуются для того, чтобы вновь увидеть седовласого Геральта. А вот рекомендуемые требования – уже заметно выше, новехонький четырехъядерный процессор тут явно не помешает.

Минимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz, или что-то похожее от AMD;
* Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista/7)
* Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 с 512 MB памяти на борту, или что-то похожее от ATI;
* Восемь гигабайт свободного места на жестком диске для инсталляции игры и восемь гигабайт для «бонусного материала»;

Рекомендуемые системные требования:

* Любой четырехъядерный процессор Intel, или что-то похожее от AMD;
* Оперативная память: 3GB (XP) / 4GB (Vista/7);
* Видеокарта: Nvidia GeForce 260 / ATI Radeon HD 4850 с 1GB памяти на борту;
* 16 гигабайт свободного места на жестком диске;

Выход The Witcher 2: Assassins of Kings (PC) состоится 17-го мая.

 
VelaSДата: Четверг, 2011-05-12, 7:33:26 | Сообщение # 208
VelaS
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
О МОЙ БОГ wacko Что же там за графика такая Неужели он уделает по графе кризис 2?
НА скринах нечё особенного http://www.skillpoint.se/text/the-witcher-2-stor-bildspecial


Сообщение отредактировал VelaS - Четверг, 2011-05-12, 7:35:00
 
_PrimarH_Дата: Четверг, 2011-05-12, 8:49:23 | Сообщение # 209
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Quote (VelaS)
по графе кризис 2?

Было бы что уделывать
 
Ego_SerpentisДата: Четверг, 2011-05-12, 8:58:33 | Сообщение # 210
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (†PrimarH†)
Было бы что уделывать

http://www.skillpoint.se/sites....-70.jpg
http://images.bit-tech.net/content....s-3.jpg

Графика в Кризисе2 очень шикарная. Кроме того, достаточно не требовательна. Посмотрим, какая оптимизация будет у Ведьмака, а то вернутся загрузочные экраны по 30 минут... biggrin

 
ИнтелДата: Среда, 2011-05-18, 9:28:29 | Сообщение # 211
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
В настоящий момент команда CD Project RED усердно трудится над патчем 1.0.0.3, который должен исправить критический баг, не дающий возможности сыграть в покер с костями, а также ряд других проблем, касающихся производительности и стабильности игры.

Кроме того согласно заявлениям представителя 1С-СофтКлаб лаунчер для русской версии игры, а также возможность зарегистрировать игру и установить DLC должны появиться уже на этой неделе. DLC "Проблемы тролля" относятся к первому акту игры, так что если вы хотите его опробовать при первом прохождении имеет смысл пока не проходить игру дальше первого акта.

 
AdriasДата: Среда, 2011-05-18, 5:52:57 | Сообщение # 212
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Купил я Ведьмака второго... но бог мой! Что такое со схватками?! Уровень сложности - средний, но каждый бой где количество монстров превышает двух - уже испытание, увороты и парирования не эффективны, Геральд прыгает на разных врагов, а если зациклить на одном враге, то игнорирует всех кроме него... Ведьмака я обожаю, но я в неком недоумении от боевой системы... ко всему можно привыкнуть, но играя на среднем я чувствую, что играю на максимальной сложности... сохраняюсь перед каждой схваткой
 
TurKyДата: Среда, 2011-05-18, 6:17:18 | Сообщение # 213
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
С боевой системой всё нормально. Учись пользоваться бомбами и ловушками, не забывай о знаках.
Если хочешь боёвку в духе тыркания мышкой - купи ДА2.
Увороты и парирования ой как эффективны, лол.


Сообщение отредактировал TurKy - Среда, 2011-05-18, 6:17:35
 
AdriasДата: Среда, 2011-05-18, 6:23:33 | Сообщение # 214
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
TurKy, я в таких играх не новичок, так что ты не прав, все возможных рпг я повидал много, но что бы такого гемора...
Увороты? Кататься от 15 упырей и кайтить их вырезать по одному? То же самое делать с тройкой рыцарей? Заваливать комнату капканами что бы накрыть призрака?
Я всё же представляю Геральда как воина, с которым мало кто сравнится в искусстве обращаться с мечом, а не "колобком"
 
_PrimarH_Дата: Среда, 2011-05-18, 6:24:16 | Сообщение # 215
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Quote (TurKy)
Что такое со схватками?!

Что уже воды отошли? surprised
 
TurKyДата: Среда, 2011-05-18, 6:31:20 | Сообщение # 216
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Адиас)
всё же представляю Геральда как воина, с которым мало кто сравнится в искусстве обращаться с мечом

А ты не представляй, а книги о ведьмаке почитай для начала. Много нового узнаешь.
Quote (Адиас)
Геральд

ГеральТ
Quote (Адиас)
Заваливать комнату капканами что бы накрыть призрака?

biggrin А как ты хочешь? Я так и сделал.
Quote (Адиас)
Кататься от 15 упырей и кайтить их вырезать по одному?

Да
Quote (Адиас)
То же самое делать с тройкой рыцарей?

Лучше бомбой.
 
SolunДата: Среда, 2011-05-18, 6:31:33 | Сообщение # 217
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
Адиас,а тебе надо чтобы Геральт был унылой ИМБОЙ выносящей всех с одного нажатия мышки?
 
AdriasДата: Среда, 2011-05-18, 6:36:47 | Сообщение # 218
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
TurKy,
Quote
А ты не представляй, а книги о ведьмаке почитай для начала. Много нового узнаешь.

В процессе, так сказать

Quote
biggrin А как ты хочешь? Я так и сделал.

Да я тоже так сделал... просто это несколько странно..

Quote
Лучше бомбой.

С бомбами я ещё не разбирался.. Зелья, знаки... надо будет попробовать

Solun,
Нет, первый ведьмак проходился на одном дыхании даже на максималке, что было не очень интересно, но можно было бы сделать боевую систему, где не нужно было бы так часто ёрзать по полу.

 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2011-05-18, 6:37:17 | Сообщение # 219
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Адиас)
Кататься от 15 упырей и кайтить их вырезать по одному?

Quote (TurKy)
Да

Ужас sad
 
SerbIyДата: Четверг, 2011-05-19, 12:16:18 | Сообщение # 220
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Адиас)
Уровень сложности - средний, но каждый бой где количество монстров превышает двух - уже испытание

Звучит как призыв к покупке happy
 
VelaSДата: Четверг, 2011-05-19, 8:59:37 | Сообщение # 221
VelaS
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
В пространствах интернета не раз попадаю та этот текст. Весьма интересный по мне так.
 
Ego_SerpentisДата: Четверг, 2011-05-19, 10:54:36 | Сообщение # 222
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (VelaS)
В пространствах интернета не раз попадаю та этот текст. Весьма интересный по мне так.

biggrin
Да-да, будет он бороться.
 
_PrimarH_Дата: Пятница, 2011-05-20, 3:00:58 | Сообщение # 223
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Quote (Бельфегор)
Да-да, будет он бороться.

+1 biggrin
 
SolunДата: Суббота, 2011-06-04, 0:25:06 | Сообщение # 224
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
незнаю че тут гундеть над боевкой. Она просто отлична! Ударил-блок-ударил-откатился-знак-блок-ударил

захватывает !

ПС- кто-нибудь качал новое длц? Я скачал . Сменил Геральту причесон.
 
MilesДата: Вторник, 2011-12-27, 8:10:59 | Сообщение # 225
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
ТЕМА ОБНОВЛЕНА
 
AriochДата: Понедельник, 2012-01-09, 10:52:34 | Сообщение # 226
Arioch
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 416
Статус: Offline
Первого ведьмака проходил ровно пол года. Реализована игра не ахти, держала именно атмосферой и сюжетом. Хотя концовку на мой взгляд сильно затянули и вообще ожидал от финала игры большего. Видимо торопились разработчики. Если отбросить косяки то в целом получилось все отлично. Вторая часть не пошла (слабая видеокарта sad ), но по отзывам можно сказать - главная ролевая игра 11 года.
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика