поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Ведьмак - Страница 4 - Форум Warhammer Другое Другие игры

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Warhammer » Другое » Другие игры » Ведьмак
Ведьмак
TillienДата: Воскресенье, 2008-02-24, 9:47:52 | Сообщение # 1
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline

Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Дата выхода: 24 октября 2007 года
Официальный сайт: по ссылке
Страница игры в Steam
Жанр: CRPG, Action-RPG
Описание: в основу игры положена история жизни Геральта из Ривии. В игре используется идея мира и персонажи Саги, сюжет игры продолжает историю, описанную в книгах. Главный герой — Геральт — ведьмак, специально обученный охотник на монстров. Сюжет игры начинается через пять лет после событий последней книги из цикла о ведьмаках — «Владычица Озера», и разделяется на пять отдельных частей (глав), пролог и эпилог. Многие сюжетные повороты зависят от выбора, который игрок самостоятельно должен делать в процессе игры.
 
SpecterДата: Среда, 2009-10-07, 7:29:47 | Сообщение # 151
Specter
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра прекрасная, боевая система просто шикарная - нету однотипных движений, Геральт двигается шикарно, выглядит отлично - именно таким я его и представлял. Когда проходил в первый раз, сидел по 10-12 часов - до того затягивало...
 
FIRELORDДата: Суббота, 2009-11-21, 9:44:21 | Сообщение # 152
FIRELORD
Группа: Проверенные
Сообщений: 1456
Награды: 2
Репутация: 1041
Статус: Offline
Люди, я тут ролики Ведьмока просматривал - в нарезках некоторых замечал моменты где Геральт дерётся с каким-то ассасином, который крутит пару кинжалов.
Никто не знает что это за ролик и где его можно просмотреть (в идеале в HD на youtube)?
Подсобите, плиз.
 
RorschachДата: Суббота, 2009-11-21, 9:45:51 | Сообщение # 153
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
FIRELORD, сам не видел, это похоже ролик из конца игры.
 
BuffoutДата: Воскресенье, 2009-11-22, 0:01:50 | Сообщение # 154
Buffout
Группа: Проверенные
Сообщений: 1242
Награды: 0
Репутация: 227
Статус: Offline
FIRELORD,
 
FIRELORDДата: Понедельник, 2009-11-23, 11:10:12 | Сообщение # 155
FIRELORD
Группа: Проверенные
Сообщений: 1456
Награды: 2
Репутация: 1041
Статус: Offline
Спасибо вам, нашол.
 
SplashДата: Вторник, 2009-11-24, 2:01:40 | Сообщение # 156
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Buffout,
 
DefialtusДата: Воскресенье, 2009-12-06, 5:09:45 | Сообщение # 157
Defialtus
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (Buffout)
Ведьмак много оперативы жрет и виснет даже на 3 Гб (сам не по наслышке знаю).

хм,ну не знаю,на моих 2ух гигах оперативы поддтормаживал чуть-чуть только пару раз и при загрузке.
По теме - игра очень крепко сделанна. Прошел с удовольствием,Все весьма и весьма на уровне.
 
TanatosДата: Воскресенье, 2009-12-06, 5:34:30 | Сообщение # 158
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Quote (Buffout)
Ведьмак много оперативы жрет и виснет даже на 3 Гб (сам не по наслышке знаю).

У меня в то время было 2 ГБ, но Ведьмак отлично шёл. Никаких претензий. Единственное, убивают долгие загрузки. Патчи исправляют, не не шибко.

 
ИнтелДата: Воскресенье, 2010-03-07, 1:00:08 | Сообщение # 159
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
На официальном сайте Ведьмака 2 появилось новость, которую мы так долго ждали:

Все, кто ждёт не дождётся, чтобы узнать о продолжении приключений Геральта из Ривии, будут счастливы узнать, что в марте этого года мы проведём пресс-конференцию, в течение которой мы официально представим нашу новейшую игру - Ведьмак 2.

Мы также раскроем некоторые подробности о новой технологии, созданной компанией CD Projekt RED специально ради разработки Ведьмака 2.

Хотя это всего лишь анонс официального анонса неофициально анонсированного продукта, тем не менее это уже хоть какая-то конкретика. И что радует эта информация совпадает с обещаниями разработчиков начать делиться информацией в первом квартале 2010 г. Это даёт надежду, что всё идёт по плану. Поляки в своём репертуаре. Долго запрягают, зато в итоге выдают продукт высшего сорта. Будем надеяться, что с Ведьмаком 2 всё повторится.

 
ПепякоменДата: Воскресенье, 2010-03-07, 1:15:19 | Сообщение # 160
Пепякомен
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 117
Статус: Offline
Игра прикольнула) Кстати локализация прекрасная! Наши оч сильно постарались
 
TanatosДата: Воскресенье, 2010-03-07, 9:42:42 | Сообщение # 161
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Наконец-то хоть какие-то новости. Будем ждать. smile
 
[ArkanE]Дата: Четверг, 2010-03-11, 6:39:06 | Сообщение # 162
[ArkanE]
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Как по мне игра просто замечательная! Помню в нее заигрывался по пол-дня)))
 
TillienДата: Суббота, 2010-03-13, 11:33:56 | Сообщение # 163
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Ролик по второй части внушает. Особенно дракон (Три Галки?) А вообще будет не тот Ведьмак, что в первой игре. Как-то все изменилось.
 
SplashДата: Суббота, 2010-03-13, 11:41:10 | Сообщение # 164
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
В каком плане? Главный герой все еще Геральт из Ривии, продолжающий расследование, начатое в первой части.
 
TillienДата: Воскресенье, 2010-03-14, 12:16:29 | Сообщение # 165
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Splash)
Главный герой все еще Геральт из Ривии, продолжающий расследование, начатое в первой части.

Как-то все неуловимо изменилось. В плане более... мрачной атмосферы, даже просто смотря на ролик. Я ничего не сравниваю с книгами, но на первую игру это не так уж и похоже. ИМХО.
 
SplashДата: Воскресенье, 2010-03-14, 8:42:50 | Сообщение # 166
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Ну, мы пока что не видели ничего, кроме небольшого участка какой-то локации. Поживем -- увидим.
 
TillienДата: Воскресенье, 2010-03-14, 9:21:36 | Сообщение # 167
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
http://www.lki.ru/text.php?id=5544
Небольшое интервью от ЛКИ, может кто и не читал.
 
TanatosДата: Среда, 2010-05-19, 6:43:21 | Сообщение # 168
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Видел ли кто-нибудь "Золотое издание"? И чем оно отличается от "Серебряного"?
 
SEQFERДата: Среда, 2010-05-19, 6:52:10 | Сообщение # 169
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Вселенная «Ведьмака» – это мир осознанного выбора. Вопрос «Что делать?» встает на каждом шагу. Рубить головы или договориться по-хорошему, истребить нечисть или спасти невинные души… На все можно взглянуть с другой стороны. Хотите стать настоящим героем, испытать сомнения и вкусить все последствия принятых решений? Тогда новое издание легендарной ролевой игры «Ведьмак» – для вас!

«Ведьмак» по праву входит в число лучших ролевых игр в истории жанра. И если вы еще не успели познакомиться с приключениями Геральта, выход «Золотого издания» – отличный повод наверстать упущенное. Ведь теперь полная версия игры продается по очень демократичной цене и не требует привязки к диску! Тем же, кто хорошо знаком с похождениями ведьмака и с нетерпением ждет продолжения, «Золотое издание» позволит окунуться в новые приключения любимых героев. В состав издания входит патч 1,5 и пять новых глав, созданных фанатами с помощью уникального редактора D'jinni. Вы узнаете, чем может обернуться свадьба ведьмака, пройдете обманки, побываете на чертовых болотах, познакомитесь с призраками Тихой деревни и даже отметите Страждество в совершенно особой манере. Новые сражения, новые эмоции, новые странствия Геральта и его друзей.

Международное издание включает поддержку десяти языков: русского, английского, польского, итальянского, французского, испанского, немецкого, чешского, венгерского и китайского. При этом игроки могут настроить любую комбинацию языков и субтитров по своему желанию (китайский язык поддерживается только субтитрами).
Пруф.

 
RorschachДата: Вторник, 2010-06-29, 4:32:23 | Сообщение # 170
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Судя по интервью, работы там еще очень много.
 
DardiniusДата: Вторник, 2010-06-29, 4:40:37 | Сообщение # 171
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Rorschach)
Судя по интервью, работы там еще очень много.

Пусть работают:главное чтобы результат был достоин.
Алсо:голосуйте за Ведьмака на Е3 тут и тут.(впрочем не обязательно за него если видете более достойных конкурентов)
 
RorschachДата: Среда, 2010-07-07, 3:44:01 | Сообщение # 172
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Вы, наверно помните о том, сразу после релиза команда CDProjekt RED трудилась над тремя "ведьмачьими" проектами: Ведьмак 2, Возвращение Белого Волка и аддоном к первой части (по слухам). Так вот некоторое время назад слух подтвердились. Одним из отменённых проектов был DLC к первой части. Правда весьма крупный, с собственным сюжетом и немаленькой продолжительностью. За разработку отвечала канадская команда roXidy, известные своей работой над аддоном к Neverwinter Nights: Wyvern Crown of Cormyr. Outcast должен был быть выпущен в качестве DLC в большинстве стран, а также в виде дискового релиза в Польше и России. Проект находился в разработке с конца 2007 до середины 2008 года, когда CDPR отменили разработку...

Вкратце история аддона была такова:

"В 1190 году, во времена правления короля Аэдирна Видемонта произошла удивительная история. В те времена Геральт ещё не успел стать прославленным ведьмаком. На одном из островов Скеллиге правил ярл Харальд. Много лет назад ужасный монстр напал на его беременную жену Моргану. Харальд в одиночку бы не справился с ужасной тварью, но на помощь пришёл гном Шильтзен. Вместе они одолели монстра, но тот в качестве оплаты за свою помощь потребовал, чтобы Харальд отдал ему своего первенца. Когда пришло время Моргана родила двойню. Первенец был нормальный, а вот второй ребёнок был ужасен. Харальд покривил душой и обманул Шильтзена, отдав ему второго ребёнка вместо девочки-первенца, которую назвали Астрид. Но разве можно обмануть Предназначение?.."

Помимо основной сюжетной завязки предполагалось и несколько побочных сюжетных линий, в частности одна из которых была завязана на местную крепость ведьмаков Каэр Каррег. Эта крепость интересна тем, что её боевую силу составляли женщины-ведьмачки. Более подробно сюжет мы выложим в ближайшее время, а сейчас предлагаем вам посмотреть небольшую подборку арта, которую также удалось получить из конфиденциального источника.

источник.

 
DardiniusДата: Пятница, 2010-08-13, 3:00:12 | Сообщение # 173
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
Появились календари на август.

1920х1080

1680х1050

1600х1200

1280х1024

1280х960

1024х768

Добавлено (2010-08-13, 3:00:12)
---------------------------------------------
CD Projekt RED поделились некоторой информацией по поводу своей презентации Ведьмака 2 в Кёльне на Gamescom. Посетители обнаружат Ведьмака 2 сразу в нескольких местах. Самое интересное будет происходить на закрытых презентациях для прессы в бизнес-зоне. Там покажут новые фрагменты из будущей игры. Кроме того новый видеоролик из Ведьмака 2 будут крутить в двух развлекательных зонах, в том числе на огромном мониторе в зоне 6. Помимо этого разработчик обещают раздавать налево и направо постеры, фигурки Геральта и прочие ведьмачьи ништяки.

В списке того, что обещают показать: новые локации, новых врагов и... нового Геральта!

Сообщение отредактировал Dardinius - Воскресенье, 2010-08-01, 12:42:37
 
GeminiДата: Воскресенье, 2010-08-15, 2:05:38 | Сообщение # 174
Gemini
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1010
Статус: Offline
Клево. А разнообразие одежды так вообще ня) Только вот боевая система пока смотрится бледнее чем в первом ведьмаке...
 
DardiniusДата: Воскресенье, 2010-08-15, 10:43:24 | Сообщение # 175
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (TaU_Two)
Только вот боевая система пока смотрится бледнее чем в первом ведьмаке...

Ну нам же пока далеко не всё показали.Так что гарантированно ничего нельзя сказать.
 
GeminiДата: Воскресенье, 2010-08-15, 9:16:43 | Сообщение # 176
Gemini
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1010
Статус: Offline
Quote (Dardinius)
Ну нам же пока далеко не всё показали.Так что гарантированно ничего нельзя сказать.

Ну да просто смущает что нет ни одной отрубленной головы и движения похуже. А если смотреть тот ролик где геральт против монстра с щупальцам, так вообще мрак
Кстати меня интересует вопрос почему в игре Трисс никак не намекает ведьмаку что они вроде как поженились и зажили долго и счастливо в конце всех книг? Полное отсуствие всяких упоминаний о Цири я еще могу понять, там стала королевой и все дела...
 
DardiniusДата: Понедельник, 2010-08-16, 11:36:09 | Сообщение # 177
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (TaU_Two)
Кстати меня интересует вопрос почему в игре Трисс никак не намекает ведьмаку что они вроде как поженились и зажили долго и счастливо в конце всех книг?

А разве не Йениффер там была?(совсем уж всё позабыл)
Quote (TaU_Two)
Ну да просто смущает что нет ни одной отрубленной головы и движения похуже.

А вот эо да.Хотя не могли же они показать весь спектр боевых приёмов в нескольких роликах.
 
GeminiДата: Вторник, 2010-08-17, 7:55:14 | Сообщение # 178
Gemini
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1010
Статус: Offline
Quote (Dardinius)
А разве не Йениффер там была?(совсем уж всё позабыл)

Ой, да
 
VollmondДата: Среда, 2010-08-18, 1:22:45 | Сообщение # 179
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
[off] Dardinius, научись уже выкладывать правильно скриншоты. Либо кидай просто ссылки, либо убеждайся, что картинки отображаются правильно и в случае чего перезаливай на радикал.[/off]
 
DardiniusДата: Среда, 2010-08-18, 1:37:18 | Сообщение # 180
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
[off] Vollmond, у меня всё нормально отображается[/off]
 
GeminiДата: Среда, 2010-08-18, 5:42:31 | Сообщение # 181
Gemini
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1010
Статус: Offline
Dardinius, не отображаются здесь скрины surprised
 
VollmondДата: Среда, 2010-08-18, 5:49:23 | Сообщение # 182
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Dardinius)
Vollmond, у меня всё нормально отображается

Code
[img]http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=Gallery&pg=ViewPic&id=2698&cid=129[/img]

Вот так они отображаются.
 
Emperor_WarriorДата: Пятница, 2010-08-20, 4:11:27 | Сообщение # 183
Emperor_Warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 105
Статус: Offline
У друга есть игра и я хотел взять поиграть. Вопрос: игра стоит того, чтобы в неё поиграть или убить немного времени?
 
VollmondДата: Пятница, 2010-08-20, 4:57:24 | Сообщение # 184
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Imperor_Warrior)
игра стоит того, чтобы в неё поиграть

Безусловно.
Quote (Imperor_Warrior)
убить немного времени

Нет.
 
ХомякДата: Четверг, 2010-09-30, 12:13:50 | Сообщение # 185
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Можно ли "пропатчить" версию 1.0 до "Дополненного издания".
 
DardiniusДата: Понедельник, 2010-11-01, 9:50:24 | Сообщение # 186
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
Ведьмак 2 и RPGArea на ИгроМире

На предстоящем ИгроМире 2010, который пройдёт с 3 по 6 ноября, Ведьмак 2 будет представлен в рамках стенда 1С-Софтклаб. 4, 5 и 6-ого числа вы сможете посмотреть красивейщие ролики Ведьмака 2 на большом экране, пообщаться с представителями 1С-Софтклаб, Snowball и вашим покорным слугой. Да, я еду на этот Игромир, а со мной и другие представители нашей команды: demer (Sacred.net.ru, главных технический администратор), deart (Risen2.ru, Arcania-game.ru), Kitty Venom (DiabloArea.net) и наши друзья.

Но самое интересное для всех поклонников Ведьмака будет происходить 3 ноября! Только в бизнес-день будет уникальная возможность попасть на презентацию Ведьмака 2, которые в течение дня будет вести продюсер Ведьмака 2, Томаш Гоп. Билет на этот день стоит не 400р., как на остальные, а 1500р. Но даже если вы не попадаете на бизнес-день или вообще на ИгроМир у вас есть возможность задать свой вопрос Томашу!

Команда "Хроник Каэр Морхена" получила право персональной аудиенции у Томаша Гопа, в ходе которой мы будем пытать его вопросами о любимом Ведьмаке 2! Хотите, чтобы мы задали и ваш вопрос? Смело пишите его в комментариях! В понедельник вечером сбор вопросов будет завершён! Мы отберём все самые интересные, оригинальные или просто прикольные вопросы и зададим их в ходе нашего интервью Томашу. А ответы на них вы сможете прочитать на нашем сайте в ближайшие дни по завершению ИгроМира!

за все новости спасибо Ksandr Warfire с kaermorhen.ru
 
RorschachДата: Среда, 2010-11-10, 6:45:59 | Сообщение # 187
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
 
DardiniusДата: Среда, 2010-11-17, 2:43:24 | Сообщение # 188
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
CD Projekt RED назвали официальную дату релиза! Супер-ожидаемая по всему миру игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» выйдет 17 мая 2011 г. Больше подробностей поляки обещали сообщить на своей конференции 18 ноября 2010 г. Даты релиза в разных регионах могут незначительно отличаться. Точные даты для каждого региона будут названы ближе к моменту релиза.

"Мы решили сдвинуть дату релиза на несколько недель, чтобы дать себе чуть больше времени для полировки игры" - сказал Адам Бадовски, руководитель проекта в CD Projekt RED. "Конечно, мы знаем, что игроки хотели бы получить игру как можно скорее, но мы надемся, что они простят нас! Мы твёрдо уверены, что дополнительное время, потраченное на совершенствование игры, стоит того, чтобы подождать."

Ещё больше информации мы получим втечение осенней конференции CD Projekt RED, которая пройдёт 18 ноября. Какие же новости нас ждут? Что наиболее важно, там будет дана более детальная информация о прибилжающемся всемирном релизе, в том числе о Коллекционном издании Ведьмака 2. Более того CD Projekt RED представят информацию о предзаказе по всему миру.

Нам также расскажут о своём отношении к системе защиты от копирования, и как это повлияет на её выбор для Ведьмака 2.

Конференция будет транслироваться в прямом эфире как для партнёров, так и для рядовых игроков. Чтобы получит онлай-аккредитацию, все заинтересованные представители медиа должны написать об этом на email tom@thewitcher.com

Трансляция начнётся 18 ноября в 20.30 (по московскому времени) на сайтах www.thewitcher.com и facebook.com/thewitcher. Мы также постараемся настроить трансляцию и у себя на kaermorhen.ru

 
_PrimarH_Дата: Пятница, 2010-11-19, 3:09:00 | Сообщение # 189
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Класс.Наверное , единственная игра , которую я действительно жду smile
 
DardiniusДата: Среда, 2010-11-24, 7:08:25 | Сообщение # 190
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
Предзаказ на Ведьмака 2 открыт!

Итак конференция закончилась. С одной стороны сверхнового в результате утечек мы особо ничего не узнали, с другой стороны подтвердилась информация аж о двух видах коллекционных изданий. Отечественные коллекционные издания будут полностью аналогичны западным. Но, что приятно радует, гораздо дешевле. Кроме того официально был открыт предзаказ коллекционные издания. Ведьмак 2 будет продаваться во множестве магазинов как в обычном, так и в цифровом формате. Некоторые из которых будут содержать свои уникальные бонусы. В том числе Ведьмака 2 можно будет купить и в Steam.

Но самой шокирующей новостью было заявление о том, что CD Projekt RED намерены вообще не устанавливать защиту от копирования на Ведьмака 2. По крайней мере это совершенно точно касается той версии, которая будет продаваться через GOG.com. Будет ли русская версия распространяться также без всякой защиты мы уточним чуть позднее.
Предзаказ русской версии

Начиная с сегодняшнего дня в «Личном кабинете» на сайте www.softclub.ru можно сделать предварительный заказ любого специального издания. В форме заказа пользователи могут указать страну, город и магазин, в котором им удобно будет выкупить игру. Кроме того, предусмотрена возможность оформить заказ в одном из предложенных интернет-магазинов, указав ONLINE.

Все, кто сделает предзаказ, кроме игры получат замечательные сувениры и коды доступа к дополнительным загружаемым материалам и, конечно, первыми отправятся в увлекательное путешествие вместе с Геральтом.

В комплекте «Ведьмак 2. Убийцы королей. Коллекционное издание» стоимостью 2499 рублей:

• DVD с игрой (Игра "Ведьмак 2" на DVD);
• руководство пользователя (базовые инструкции, а также информация об управлении и настройках игры);
• DVD с материалами о создании игры (новое видео о создании игры и все ранее опубликованные трейлеры);
• CD с игровым саундтреком (избранные композиции из игры);
• карта игрового мира (прекрасно подходит для изучения при свечах);
• памфлет и проклятая монета (точно такой же предмет встретится вам и в игре);
• путеводитель по игровому миру (путеводитель по игре для всех поклонников ролевых игр);
• красочный арт-бук (иллюстрации с описаниями);
• бюст Геральта (точная копия рендера из игры, сделан "под мрамор" материал качественный, крепкий, в меру тяжёлый);
• темерская монета (один темерский орен - монета короля Фольтеста);
• набор игральных костей (пять игральных костей с мешочком);
• наклейки с символикой игры;
• игральные карты и книга правил (набор из 54 карт с иллюстрациями из игры);
• три бумажные фигурки (для коллекционеров);
• код на получение дополнительного контента «Дублет специального отряда Роше».

В комплекте «Ведьмак 2. Убийцы королей. Premium Edition» стоимостью 999 рублей:

• DVD с игрой;
• руководство пользователя;
• DVD с материалами о создании игры;
• CD с игровым саундтреком;
• карта игрового мира;
• памфлет и проклятая монета (точно такой же предмет встретиться вам и в игре);
• путеводитель по игровому миру;
• код доступа к дополнительному контенту «Набор последнего удара».

Все покупатели, оформившие предварительный заказ на сайте www.softclub.ru также получат код доступа к дополнительному контенту «Исключительный магический комплект».

Страница предзаказа

Добавлено (2010-11-19, 3:01:57)
---------------------------------------------
Steam (русская локализация отсутствует)
Все, кто сделают предзаказ, получат скидку 10% и смогут купить игру за 44.99$ вместо 49.99$

• Видео о создании игры;
• Игровые саундтреки;
• Карта мира
• Памфлет и проклятая монета (точно такой же предмет встретиться вам и в игре);
• Путеводитель по игровому миру (путеводитель по игре для всех поклонников ролевых игр);
• Руководство пользователя (базовые инструкции, а также информация об управлении и настройках игры).

Страница предзаказа на Стим

Добавлено (2010-11-19, 3:02:47)
---------------------------------------------
На странице предзаказа в сервисе Steam были опубликованы системные требования Ведьмака 2.

• OС: Windows XP/Vista
• Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or similar AMD
• ОЗУ: 1 GB для Win XP / 2 GB для Win Vista
• Видеокарта: nVidia GF 8800 512 VR или аналогичная ATI
• DirectX: не указано
• Место на жёстком диске: 8GB для игры и 8GB для бонус-контента
• Звук: не указано

Скорее всего это минимальные требования, и вполне вероятно, что они ещё могут изменятся. Но строка с данными о жёстком диске явно указывают на то, что информация взята не с потолка, а от разработчиков. Там же на страничке Steam можно найти один сравнительно новый скриншот.

My WebPage

Добавлено (2010-11-24, 7:08:25)
---------------------------------------------
Игроки, которые нелегально скачают многообещающий и все еще эксклюзивный PC-проект The Witcher 2: Assassins of Kings, могут получить письмо с просьбой об уплате штрафа (который будет больше стоимости игры), а в случае отказа - предстать перед судом.

Сооснователь студии CD Projekt Марцин Ивинский рассказал о том, как его компания будет обходиться с пиратами.

«Конечно, нам сильно не нравится, когда нас обкрадывают. Мы заключили контракты с юридическими фирмами и компаниями, которые следят за торрент-трекерами. Во многих странах, незаконно скачав нашу игру, у вас есть шанс получить письмо с требованием об уплате штрафа. Все по-честному. Вы можете не покупать игру, но тогда готовьтесь к возможным неприятным последствиям», - говорит Марцин.

Угроза вполне реальна. Фирмы, о которых говорит Ивинский, держат провайдеров на коротком поводке. Те сами жутко боятся, что их затаскают по судам за пособничество пиратству, если они не пойдут навстречу и не выложат данные о злостных качателях. Марцин утверждает, что все больше и больше компаний обращаются за подобного рода услугами.

«Я уверен, вы слышали ту историю, когда американские звукозаписывающие компании преследовали людей за незаконно скачанную музыку. Мы не хотим быть настолько грубыми, но бывает всякое... С точки зрения игрока главный плюс таких мер - они никак не касаются тех, кто покупает лицензию», - добавляет Марцин. И компания подтверждает свои слова делом: например, версия игры из онлайнового магазина GOG.com (принадлежит CD Projekt) не будет защищена от копирования, то есть игроки смогут совершенно свободно установить ее на любое количество компьютеров без всяких интернет-активаций и других проверок.

Стоит также отметить, не только версия от GOG.com не имеет защиты от копирования, но и во многих других онлайн-магазинах её также не будет. Рискнёт ли отечественный издатель Ведьмака 2 1C-SoftClub поддержать инициативу разработчиков и выпустить на отечественный рынок коробочное издание игры без всякой защиты, пока что достоверно неизвестно. Тем более ни для кого не секрет, что судебное преследование за цифровое пиратство в рунете мягко говоря затруднено. Но в любом случае истинных фанатов и ценителей Ведьмака это заявление ни коим разом не должно беспокоить. Ведь истинные фанаты игру обязательно купят. Особенно если речь идёт о Ведьмаке 2.

 
ИнтелДата: Среда, 2010-11-24, 7:41:43 | Сообщение # 191
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Когда?
 
TrueManДата: Среда, 2010-11-24, 9:32:52 | Сообщение # 192
TrueMan
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1488
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
Когда?

Quote (Dardinius)
выйдет 17 мая 2011 г
 
ИнтелДата: Среда, 2010-11-24, 9:55:41 | Сообщение # 193
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Отлично!
я за! Чем дольше тем лучше smile
Мб комп успею сменить
 
DardiniusДата: Суббота, 2010-11-27, 2:55:20 | Сообщение # 194
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
Мы решили внести некоторую ясность в текущую ситуацию с DLC. В настоящий момент их запланировано всего пять штук. Доступны они будут только покупателям, которые приобретут коллекционное или подарочное издание игры. Каждому ретейлеру предоставляется возможность выбрать один из них и добавить в качестве небольшого эксклюзива к своему варианту издания. В настоящий момент с русской локализацией встречаются только три из них. Но с другой стороны, при условии предзаказа через сайт softclub.ru отечественные покупатели получают возможность получить не один, а сразу два DLC. Список партнёров постоянно расширяется, так что скорее всего скоро отчественные покупатели смогут выбирать комплект себе по душе из полного списка заявленных дополнений.

Отношение к DLC на отечественном рынке достаточно спорное. Тем не менее в данном случае они выполняют роль цифрового бонуса. Будут ли они когда-нибудь выпущены отдельно или все вместе в одном издании неизвестно. Собственно подробнее о каждом из них в продолжении новости. Кроме того сложно сейчас понять, на сколько наличие подобного рода бонусов изменит баланс. Но зная любовь разработчиков к своему детищу, верится, что они знают, что делают. В статье мы приводим всю имеющуюся на данный момент информацию. По мере поступления новых данных, она может меняться или дополняться.

Информация о ДСЛ

Добавлено (2010-11-27, 2:55:20)
---------------------------------------------
Сооснователь студии CD Projekt Марцин Ивинский считает, что использование защиты от копирования — это знак неуважения к своим покупателям. Но еще хуже, что эти системы совершенно бесполезны. «Возьмем, к примеру, Call of Duty. Мы регулярно проверяли торрент-сайты, прежде чем придти к такому заключению. Игра вышла всего несколько дней назад, и вот мы уже имеем сто тысяч игроков, одновременно качающих ее из Сети. Так что эта защита просто не работает», — говорит Ивинский.

«На самом деле это просто идиотизм. Добропорядочные игроки покупают лицензионную копию и получают вместе с ней кучу ограничений, в то время как у пиратских версий ничего такого нет. Это совершенно несправедливо и попросту глупо. С чего я тогда должен покупать лицензионную копию, если она хуже пиратки? Некоторые, конечно, не обращают на это внимание, но многих подобная ситуация сильно раздражает. В играх серии The Witcher вам не нужно выходить в онлайн, чтобы играть. Но многие защищенные от копирования игры требуют, чтобы вы были подключены к Сети. Да, я знаю, что в наши дни интернет есть у всех. Но если вы уезжаете в отпуск с ноутбуком, и остаетесь без связи — значит, вы остаетесь и без игр. Я думаю, это очень несправедливо», — продолжает рассуждать он.

А как тогда бороться с пиратством? У Марцина есть ответ и на этот вопрос. «Когда вы едете в наш офис, то проезжаете мимо стадиона. Десять лет назад это была самая большая барахолка в центральной Европе. Мы выпускали игру, и пираты тут же начинали массово штамповать компакт-диски с нею. Это было как соревнование. И неважно, какую защиту мы использовали — пираты были весьма умными парнями, за которыми стоял хороший бизнес с крупными деньгами. То, что они предлагали покупателю — был компакт-диск с погано отпечатанной обложкой и в странной пластиковой обертке. Значит, нам просто нужно предложить покупателю нечто большее», — подвел итог Марцин.
Компания CD Projekt, издававшая тогда польскую версию Baldur's Gate, предложила покупателям в придачу к дискам книгу по вселенной D&D, карту с печатью, музыкальный CD и другие приятные бонусы. Всего в комплект входило 5 компакт-дисков (пираты продавали диски поштучно — чем больше дисков, тем дороже была стоимость пиратки). Видимо, такой подход оказался оправданным. В случае с их новой игрой, The Witcher 2: Assassins of Kings, они решили пойти той же дорогой и предложили покупателям удивительно дешевые и богатые коллекционные издания, которые не сможет воспроизвести ни один пират. А сама игра не будет защищена от копирования, чтобы не вставлять палки в колеса добропорядочных покупателей.

 
RorschachДата: Вторник, 2010-12-07, 9:28:37 | Сообщение # 195
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Польские истребители нечисти из CD Projekt не сбавляют оборотов и продолжают просвещать народ. В очередном «дневнике разработчиков» они подробно рассказали о технологической начинке The Witcher 2: Assassins of Kings. Из пятиминутного видео можно узнать о том, какой замечательный движок под названием RED выковали девелоперы для сиквела и какие не менее замечательные технологии (физическая Havok, путеводная PathEngine, звуковая FMOD) были лицензированы у других компаний.

Самое же главное – это системные требования. Как признаются поляки, вам не нужен будет очень мощный компьютер для того, чтобы комфортно играть в The Witcher 2: Assassins of Kings. Однако если вы захотите посмотреть на все графические прелести игры, то тут придется раскошелиться.

Минимальная же системная планка следующая:

* Двухъядерный процессор с частотой 2.2 GHz;
* Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista/Windows 7);
* Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 с 512 MB памяти или что-то похожее от ATI;

 
TrueManДата: Среда, 2010-12-08, 2:39:08 | Сообщение # 196
TrueMan
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1488
Статус: Offline
Quote (Rorschach)
физическая Havok

в The Force Unleashed II физика была на 8/10, в ведьмаке это десятка, т.к. специфика действий персонажа другая, вобщем меня обрадовала эта новость :3
 
DardiniusДата: Суббота, 2010-12-18, 5:17:40 | Сообщение # 197
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
Видео с демонстрацией коллекционного издания

Добавлено (2010-12-18, 5:17:40)
---------------------------------------------
В последнем интервью Eurogamer главный дизайнер геймплея ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings Матеуш Каник (Mateusz Kanik) рассказал о том, что в игре будет присутствовать максимальный уровень сложности insane (безумие) для настоящих хардкорных игроков.

Суть его очень проста - помимо того, что враги будут очень злыми, а ресурсы - ограниченными, если вы погибнете, то вам придется начинать с самого начала. По ходу прохождения, конечно же, можно сохраняться, однако если вас убили, то все сейвы стираются.

«Конечно же, мы подумываем над включением в игру свитка воскрешения или чего-то в этом роде. Возможно, при помощи DLC. Посмотрим».

Всего в The Witcher 2 будет четыре уровня сложности: easy, medium, hard и insane. На самом легком уровне сложности вам нужно будет просто нажимать на кнопки (кнопку). Однако на insane все будет по-другому.

Разработчики из CD Projekt очень уважают ролевую игру Demon's Souls от FromSoftware, утверждая, что The Witcher 2 на уровне сложности insane будет походить на этот проект. Более того, разработчики утверждают, что скоростное прохождение на этом уровне сложности в The Witcher 2 будет практически невозможным, так как избежать схваток с монстрами вам не удастся.

«Вам будет очень непросто не сражаться с монстрами. Мы исправили этот момент со временем оригинальной игры, и теперь все ваши враги натасканы на то, чтобы не пропустить мимо себя ведьмака».

«Живые мертвецы могут зарыться в землю и вылезти из нее рядом с вами или же схватить вас. Теперь будет значительно сложнее просто бежать вперед, избегая столкновений».

The Witcher 2 не будет короткой игрой, а пройти ее на максимальном уровне сложности будет очень и очень сложно, однако CD Projekt уже сейчас обещает поклонникам, что оно того стоит: «Конечно же, за это игроки получат награду».

Кроме того, была подтверждена предыдущая информация о том, что у игроков будет возможность импортировать файл сохранения из оригинальной игры в сиквел.

«Сюжет в The Witcher был нелинейным, как и в The Witcher 2. Мы хотим добавить в сиквел информацию о ваших решениях, принятых в первой части. Они будут влиять на сюжетную линию. Конечно же, не на весь сюжет полностью, а не некоторые его эпизоды».

«Также мы хотим позволить вам импортировать некоторые предметы из инвентаря - не все, так как это повлияет на игровой баланс. Например, мы не можем позволить перенесьти вам деньги, но некоторые виды оружия и брони вы сможете взять с собой из первой части».

Информация для тех, кто не играл в The Witcher или тех, кто прошел игру, но стер сохранения - CD Projekt намеревается (по примеру BioWare и Mass Effect 2 для PS3) создать вступительный модуль для The Witcher 2, который позволит вам принять наиболее важные решения.

 
_PrimarH_Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 10:28:45 | Сообщение # 198
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Дай Бог что бы на деле было так же , как на словах smile
 
TrueManДата: Вторник, 2010-12-21, 12:40:20 | Сообщение # 199
TrueMan
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1488
Статус: Offline
главное играть на польском языке... первую часть когда я перепрошел после русского с польской озвучкой я долго матерился - родной язык ставит игру с головы на ноги, у нас так и не научились озвучивать, а англоверсия никак не вписывается в рамки вселенки
 
DardiniusДата: Воскресенье, 2011-01-30, 11:52:17 | Сообщение # 200
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
Возвращение Белого Волка - превью от playground.ru

Казалось бы, игра по мотивам всемирно известной книжной серии Анджея Сапковского уже автоматически обречена на широкий успех у игровой аудитории, особенно если учитывать такой сложный ее жанр, как RPG. Такое ощущение складывалось уже в середине первого десятилетия нового века. Малоизвестные тогда польские разработчики из CD Project RED подавали большие надежды. Доверие внушал их грамотный подход к разработке, еще более оно усилилось после того, как оригинальный проект был переведен на движок Aurora, предоставленный Bioware, законодателями жанра последних лет. После подключения Atari стало очевидно: нас ждет если не революция, то уж точно добротная игра, пропитанная к тому же фирменной книжной атмосферой. Ожидания оправдались полностью. Несмотря на некоторые свойственные не совсем опытной команде разработчиков огрехи, проект занял достойное место в пантеоне успешных RPG. Разработка продолжения была очевидной. The Witcher 2: Assassins of the Kings должна поступить в продажу уже весной наступившего года. Что же готовят нам соседи из Польши? Прошлой осенью на выставке «ИгроМир 2010» мы вплотную познакомились с игрой и подготовили огромное интервью с разработчиками. Теперь же, в преддверии релиза, настало время суммировать всю имеющуюся информацию в один материал.

С ног на голову

Новая часть игры – не просто глобальная работа над ошибками. Это в то же время и кардинальное ее переосмысление. Переосмысление глубокое, надо сказать. Новый «Ведьмак» - совершенно иная игра, стремящаяся, впрочем, сохранить все акценты, расставленные в первой части. Это, в первую очередь, упор на сюжет и близкую связь действий игрока и их отдаленных последствий. Ради этого в CD Project и был разработан собственный уникальный движок. Не ради новой графики – для этого можно было бы просто улучшить имеющийся – а именно сюжета ради. Многие задумки разработчиков оказались попросту неподвластными для реализации на Aurora Engine. Своей разработкой поляки гордятся, заявляя о шестнадцати различных концовках, реализованных в финальной версии.

Такая «сюжетная» направленность – именно то, за что оригинал и полюбился публике. В CD Project это прекрасно понимают и выносят сюжет на передний план. Нам обещают горы проработанных диалогов, уникальных, продуманных персонажей, не являющихся более клонами друг друга. Продолжительность игры заметно сократилась. Теперь в мире «Ведьмака» нам предстоит провести максимум 50 часов – заметно меньше, чем в оригинале. Заполнен этот «полтинник» будет под завязку. Минимум однообразных заданий «поди-принеси-убей», максимум сложных, запутанных квестов, снабженных вменяемым сценарием. К слову, таких поручений хватало и в оригинале, порой даже чересчур. К концу игры журнал был заполнен невыполненными заданиями, завершить которые уже не представлялось возможным из-за смерти ключевых персонажей либо смены места действия. Теперь таких ситуаций возникать не должно: все или ничего, как говорится.

Еще одним аспектом игры, вызвавшим немало споров, был скудный ассортимент доступного снаряжения и оружия. Всего несколько видов кожаной куртки на десятки часов геймплея многим пришлись не по нраву. То же и с оружием: кучи выпадающих из врагов экземпляров не вписывались в боевую систему, большинство игроков предпочитало использовать стандартные ведьмачьи мечи, для которых были подогнаны имеющиеся боевые стили. Система крафта вещей присутствовала, однако не позволяла развернуться фантазии в полной мере – ее применение ограничивалось, в основном, улучшением уже имеющихся клинков. Все это также подвергнется переработке. The Witcher 2, по словам разработчиков, представит сотни видов оружия и, что немаловажно, экипировки. Полноценно «одеть» ведьмака можно будет при помощи многочисленных вещей, для которых, на общепринятый манер, введена система статусов. Что-то будет являться редким, что-то – уникальным, а что-то – рядовым хламом. Система инвентаря получит полноценные слоты персонажа, относящиеся к разным частям тела – то, чего порой так не хватало в оригинале. Переделан будет и крафтинг. Полноценные вещи с разным статусом можно будет создавать самостоятельно, используя материалы, найденные по ходу игры. Никуда не денется возможность их улучшения и кастомизации. Все это относится, кстати, не только к базовым «шмоткам», но и к оружию, каким бы оно ни являлось. Разработчики обещают, что внесенные изменения будут сказываться не только на характеристиках, но и на внешнем виде предметов. Может быть, мы увидим в «Ведьмаке» и светящиеся мечи?


Контроль качества

Кроме того, была полностью изменена боевая система. Как мы помним, в первой части ее сутью были три ведьмачьих стиля боя: быстрый, силовой и смешанный. К каждому из таких стилей относилось одно заранее прописанное комбо, которое выполнялось своевременным нажатием одной клавиши мыши, а новые комбо-элементы открывались по ходу прокачки, со временем увеличивая продолжительность серии. Новая боевая система полностью отошла от этого принципа – теперь комбо составляет сам игрок. Составными элементами являются удары различных типов, каждый из которых рассчитан под определенный вид противника. Открываются они со временем, а комбинировать их мы можем как душе угодно. Стоит заметить, что такая система и со стороны выглядит совершенно иной, нежели та, что имелась ранее. Этот принцип весьма напоминает какой-нибудь слэшер – такое описание процесса битвы как нельзя лучше подходит к тому, что происходит на мониторе. Такое впечатление подкрепляется и камерой, намертво висящей за спиной персонажа. Однозначно сказать, хорошо это или плохо, пока нельзя. Зато уже можно констатировать факт: новая боевая система станет причиной многочисленных споров. Выглядит она красиво, спору нет, но не будет ли убит тактический элемент? CD Project RED уверяет, что не будет. Превозмогать врагов направо и налево простым закликиванием не получится. К слову, на презентации игры старший продюсер Томаш Гоп самолично продемонстрировал это, не справившись с несколькими противниками банальным наскоком.

Схема прокачки обещает остаться похожей на оригинальную. Развить персонажа «в потолок» будет невозможно, максимальных высот можно будет достигнуть, лишь выполняя ворохи побочных квестов, наградой за которые будут ценные элементы вроде уникальных ингредиентов или мутагенов. Развивать ведьмака мы сможем по трем различным направлениям. Упрощенно - это воин, маг и алхимик. При всем при том ведьмаки полноценными магами быть не могут: это канон, установленный Сапковским. Создатели игры прямо заявляют, что выигрывать сражения при помощи одного лишь колдовства не удастся. Однако магические приемы можно будет использовать прямо в комбо, не прерывая серии. При этом успешность подобного шага будет зависеть от прокачки: сведущий в волшебстве ведьмак имеет больше шансов на успешное проведение таких комбо.

Если вспоминать о книжных канонах, то нужно заметить, что The Witcher 2 будет еще ближе к «бумажной» серии. Так, в игру, помимо уже присутствующих, будут введены новые персонажи книг Сапковского, новые фракции и места. Как мы помним, в первой части Геральт страдал популярной среди игровых героев амнезией. Продолжение обещает пролить свет на то, что произошло с ведьмаком между его книжной «смертью» и виртуальным возрождением. Минимум «отсебятины» при этом. Анджей Сапковский не является автором игрового сценария, однако, по словам разработчиков, они сами идут на контакт, сверяя имеющиеся наработки с писателем и внося необходимые коррективы. Такая инициатива не может не радовать во времена, когда большинство игроделов попросту плюет на бэкграунд, если таковой вообще имеется. Мрачность и циничность средневекового мира, созданного польским писателем, ярко отличала первую часть от остальных представителей жанра. Эту черту решено поддерживать и развивать впредь. The Witcher 2 – абсолютно взрослая игра с ярко выраженными насилием, кровью, извращениями, пытками и, конечно, эротическими сценами, которые должны стать намного более откровенными. Не стоит списывать последнее на какие-либо наклонности гейм-дизайнеров: знатоки первоисточника хорошо знают, что ведьмак Геральт – тот еще любитель слабого пола.

Невооруженным взглядом заметно, что CD Project RED изо всех сил старается подогнать свой проект под самые современные стандарты, рассчитывая на конкуренцию с остальными колоссами жанра. В ту же сторону можно отнести и графическую часть. Новый рендер подгоняется под создание масштабных эпизодов. Масштабных не по размеру, а по эпичности. О ней разработчики вспоминают постоянно, говоря и о переработанной музыкальной составляющей. Студийный композитор Адам Скорупа теперь делает упор на оркестровость. Кстати, для ценителей можем сказать совершенно точно: на наш прямой вопрос, останется ли в саундтреке скрипка, ответ был понимающе утвердительным.

О намерении серьезно продвигать проект свидетельствуют и недавние заявления, касающиеся нелицензионного распространения. CD Project собирается самым прямым образом бороться не только с пиратами, но и с простыми пользователями торрентов, не желающими платить положенную денежную сумму. Разработчики всерьез обещают вычислить каждого такового при помощи неких «специальных органов». Как это будет осуществляться, сказать довольно сложно. Зато это ярко показывает одно: создатели вкладывают немалые силы и ресурсы, а потому не желают мириться с пиратским произволом.


В ожидании весны

The Witcher 2 будет совершенно другой, не похожей на предыдущую часть игрой, хотели бы мы того или нет. Да, здесь все тот же мир, все та же атмосфера, тот же упор на подачу истории и взаимодействие с персонажами. Однако все эти элементы выполнены в совершенно новом ключе. Игру тщательно полируют, наделяя современным лоском как в визуальном, так и в геймплейном аспектах. CD Project RED уже заявила о своей способности делать качественные, проработанные RPG. С наличием опыта разработки и поддержки первой части провалить проект студия не должна. Вопрос лишь в том, придутся ли по душе аудитории все привнесенные в него изменения? Ждем релиза – лишь после него мы сможем дать четкий и однозначный ответ на этот вопрос.

Добавлено (2011-01-13, 3:48:08)
---------------------------------------------

Интервью bit-tech.net


Добавлено (2011-01-30, 11:50:47)
---------------------------------------------

Интервью сайта oyun.thgtr.com


Добавлено (2011-01-30, 11:52:17)
---------------------------------------------

Бунт на Танедде полностью перевернул жизнь чародея Детмольда из Бан Арда. Во время восстания от скоя'таэльской стрелы погиб его брат, и эта смерть потрясла Детмольда. Но чародей не впал в отчаяние. Он оставался в трауре ровно столько, сколько у него ушло на составление списка виновных. Детмольд оставил службу при дворе Эстерада из Ковира и подыскал покровителя, более подходящего для его целей. Он решил, что только Хенсельт, король Каэдвена, поможет воплотить его планы в жизнь.

О чем мечтает Детмольд? Он жаждет полного уничтожения скоя'таэлей - он считает их разбойниками и убийцами. Он желает смерти всем чародеям-изменникам, которые встали на сторону Нильфгаарда, и всем тем, кто, по его (очень субъективному) мнению, виноват в смерти его брата. Список у Детмольда длинный и постоянно пополняется.

Служба Хенсельту - могучему и деятельному королю Севера - пришлась Детмольду по душе. Король уважает его и доверяет своему новому советнику, как никому другому. После событий на Танедде чародей во всем подозревает заговор и весьма преуспел в искоренении изменников, а это умение очень полезно. Хенсельт охлаждает амбиции Детмольда и держит его всегда при себе. Это к лучшему: совсем скоро чародея ждет встреча со знаменитым Белым Волком. Смогут ли ведьмак и Детмольд сработаться, или они станут смертельными врагами? Первый шаг за Геральтом.

Сообщение отредактировал Dardinius - Среда, 2011-01-12, 4:38:50
 
Форум Warhammer » Другое » Другие игры » Ведьмак
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика