• Разработчик:CD Projekt RED • Издатель:Atari • Дата выхода:24 октября 2007 года • Официальный сайт:по ссылке • Страница игры в Steam • Жанр:CRPG, Action-RPG • Описание:в основу игры положена история жизни Геральта из Ривии. В игре используется идея мира и персонажи Саги, сюжет игры продолжает историю, описанную в книгах. Главный герой — Геральт — ведьмак, специально обученный охотник на монстров. Сюжет игры начинается через пять лет после событий последней книги из цикла о ведьмаках — «Владычица Озера», и разделяется на пять отдельных частей (глав), пролог и эпилог. Многие сюжетные повороты зависят от выбора, который игрок самостоятельно должен делать в процессе игры.
Игра прекрасная, боевая система просто шикарная - нету однотипных движений, Геральт двигается шикарно, выглядит отлично - именно таким я его и представлял. Когда проходил в первый раз, сидел по 10-12 часов - до того затягивало...
Люди, я тут ролики Ведьмока просматривал - в нарезках некоторых замечал моменты где Геральт дерётся с каким-то ассасином, который крутит пару кинжалов. Никто не знает что это за ролик и где его можно просмотреть (в идеале в HD на youtube)? Подсобите, плиз.
это ролик из самого конца игры. Этот ассасин напал на Короля, и ведьмак его завалил. Сам ассасин оказывается каким-то незнакомым ведьмаком. Ссылки на ютуб не знаю, извини.
Ведьмак много оперативы жрет и виснет даже на 3 Гб (сам не по наслышке знаю).
хм,ну не знаю,на моих 2ух гигах оперативы поддтормаживал чуть-чуть только пару раз и при загрузке. По теме - игра очень крепко сделанна. Прошел с удовольствием,Все весьма и весьма на уровне.
На официальном сайте Ведьмака 2 появилось новость, которую мы так долго ждали:
Все, кто ждёт не дождётся, чтобы узнать о продолжении приключений Геральта из Ривии, будут счастливы узнать, что в марте этого года мы проведём пресс-конференцию, в течение которой мы официально представим нашу новейшую игру - Ведьмак 2.
Мы также раскроем некоторые подробности о новой технологии, созданной компанией CD Projekt RED специально ради разработки Ведьмака 2.
Хотя это всего лишь анонс официального анонса неофициально анонсированного продукта, тем не менее это уже хоть какая-то конкретика. И что радует эта информация совпадает с обещаниями разработчиков начать делиться информацией в первом квартале 2010 г. Это даёт надежду, что всё идёт по плану. Поляки в своём репертуаре. Долго запрягают, зато в итоге выдают продукт высшего сорта. Будем надеяться, что с Ведьмаком 2 всё повторится.
Главный герой все еще Геральт из Ривии, продолжающий расследование, начатое в первой части.
Как-то все неуловимо изменилось. В плане более... мрачной атмосферы, даже просто смотря на ролик. Я ничего не сравниваю с книгами, но на первую игру это не так уж и похоже. ИМХО.
Вселенная «Ведьмака» – это мир осознанного выбора. Вопрос «Что делать?» встает на каждом шагу. Рубить головы или договориться по-хорошему, истребить нечисть или спасти невинные души… На все можно взглянуть с другой стороны. Хотите стать настоящим героем, испытать сомнения и вкусить все последствия принятых решений? Тогда новое издание легендарной ролевой игры «Ведьмак» – для вас!
«Ведьмак» по праву входит в число лучших ролевых игр в истории жанра. И если вы еще не успели познакомиться с приключениями Геральта, выход «Золотого издания» – отличный повод наверстать упущенное. Ведь теперь полная версия игры продается по очень демократичной цене и не требует привязки к диску! Тем же, кто хорошо знаком с похождениями ведьмака и с нетерпением ждет продолжения, «Золотое издание» позволит окунуться в новые приключения любимых героев. В состав издания входит патч 1,5 и пять новых глав, созданных фанатами с помощью уникального редактора D'jinni. Вы узнаете, чем может обернуться свадьба ведьмака, пройдете обманки, побываете на чертовых болотах, познакомитесь с призраками Тихой деревни и даже отметите Страждество в совершенно особой манере. Новые сражения, новые эмоции, новые странствия Геральта и его друзей.
Международное издание включает поддержку десяти языков: русского, английского, польского, итальянского, французского, испанского, немецкого, чешского, венгерского и китайского. При этом игроки могут настроить любую комбинацию языков и субтитров по своему желанию (китайский язык поддерживается только субтитрами). Пруф.
Пусть работают:главное чтобы результат был достоин. Алсо:голосуйте за Ведьмака на Е3 тут и тут.(впрочем не обязательно за него если видете более достойных конкурентов)
Вы, наверно помните о том, сразу после релиза команда CDProjekt RED трудилась над тремя "ведьмачьими" проектами: Ведьмак 2, Возвращение Белого Волка и аддоном к первой части (по слухам). Так вот некоторое время назад слух подтвердились. Одним из отменённых проектов был DLC к первой части. Правда весьма крупный, с собственным сюжетом и немаленькой продолжительностью. За разработку отвечала канадская команда roXidy, известные своей работой над аддоном к Neverwinter Nights: Wyvern Crown of Cormyr. Outcast должен был быть выпущен в качестве DLC в большинстве стран, а также в виде дискового релиза в Польше и России. Проект находился в разработке с конца 2007 до середины 2008 года, когда CDPR отменили разработку...
Вкратце история аддона была такова:
"В 1190 году, во времена правления короля Аэдирна Видемонта произошла удивительная история. В те времена Геральт ещё не успел стать прославленным ведьмаком. На одном из островов Скеллиге правил ярл Харальд. Много лет назад ужасный монстр напал на его беременную жену Моргану. Харальд в одиночку бы не справился с ужасной тварью, но на помощь пришёл гном Шильтзен. Вместе они одолели монстра, но тот в качестве оплаты за свою помощь потребовал, чтобы Харальд отдал ему своего первенца. Когда пришло время Моргана родила двойню. Первенец был нормальный, а вот второй ребёнок был ужасен. Харальд покривил душой и обманул Шильтзена, отдав ему второго ребёнка вместо девочки-первенца, которую назвали Астрид. Но разве можно обмануть Предназначение?.."
Помимо основной сюжетной завязки предполагалось и несколько побочных сюжетных линий, в частности одна из которых была завязана на местную крепость ведьмаков Каэр Каррег. Эта крепость интересна тем, что её боевую силу составляли женщины-ведьмачки. Более подробно сюжет мы выложим в ближайшее время, а сейчас предлагаем вам посмотреть небольшую подборку арта, которую также удалось получить из конфиденциального источника.
Добавлено (2010-08-13, 3:00:12) --------------------------------------------- CD Projekt RED поделились некоторой информацией по поводу своей презентации Ведьмака 2 в Кёльне на Gamescom. Посетители обнаружат Ведьмака 2 сразу в нескольких местах. Самое интересное будет происходить на закрытых презентациях для прессы в бизнес-зоне. Там покажут новые фрагменты из будущей игры. Кроме того новый видеоролик из Ведьмака 2 будут крутить в двух развлекательных зонах, в том числе на огромном мониторе в зоне 6. Помимо этого разработчик обещают раздавать налево и направо постеры, фигурки Геральта и прочие ведьмачьи ништяки.
В списке того, что обещают показать: новые локации, новых врагов и... нового Геральта!
Сообщение отредактировал Dardinius - Воскресенье, 2010-08-01, 12:42:37
Ну нам же пока далеко не всё показали.Так что гарантированно ничего нельзя сказать.
Ну да просто смущает что нет ни одной отрубленной головы и движения похуже. А если смотреть тот ролик где геральт против монстра с щупальцам, так вообще мрак Кстати меня интересует вопрос почему в игре Трисс никак не намекает ведьмаку что они вроде как поженились и зажили долго и счастливо в конце всех книг? Полное отсуствие всяких упоминаний о Цири я еще могу понять, там стала королевой и все дела...
Кстати меня интересует вопрос почему в игре Трисс никак не намекает ведьмаку что они вроде как поженились и зажили долго и счастливо в конце всех книг?
А разве не Йениффер там была?(совсем уж всё позабыл)
Quote (TaU_Two)
Ну да просто смущает что нет ни одной отрубленной головы и движения похуже.
А вот эо да.Хотя не могли же они показать весь спектр боевых приёмов в нескольких роликах.
[off] Dardinius, научись уже выкладывать правильно скриншоты. Либо кидай просто ссылки, либо убеждайся, что картинки отображаются правильно и в случае чего перезаливай на радикал.[/off]
На предстоящем ИгроМире 2010, который пройдёт с 3 по 6 ноября, Ведьмак 2 будет представлен в рамках стенда 1С-Софтклаб. 4, 5 и 6-ого числа вы сможете посмотреть красивейщие ролики Ведьмака 2 на большом экране, пообщаться с представителями 1С-Софтклаб, Snowball и вашим покорным слугой. Да, я еду на этот Игромир, а со мной и другие представители нашей команды: demer (Sacred.net.ru, главных технический администратор), deart (Risen2.ru, Arcania-game.ru), Kitty Venom (DiabloArea.net) и наши друзья.
Но самое интересное для всех поклонников Ведьмака будет происходить 3 ноября! Только в бизнес-день будет уникальная возможность попасть на презентацию Ведьмака 2, которые в течение дня будет вести продюсер Ведьмака 2, Томаш Гоп. Билет на этот день стоит не 400р., как на остальные, а 1500р. Но даже если вы не попадаете на бизнес-день или вообще на ИгроМир у вас есть возможность задать свой вопрос Томашу!
Команда "Хроник Каэр Морхена" получила право персональной аудиенции у Томаша Гопа, в ходе которой мы будем пытать его вопросами о любимом Ведьмаке 2! Хотите, чтобы мы задали и ваш вопрос? Смело пишите его в комментариях! В понедельник вечером сбор вопросов будет завершён! Мы отберём все самые интересные, оригинальные или просто прикольные вопросы и зададим их в ходе нашего интервью Томашу. А ответы на них вы сможете прочитать на нашем сайте в ближайшие дни по завершению ИгроМира!
за все новости спасибо Ksandr Warfire с kaermorhen.ru
CD Projekt RED назвали официальную дату релиза! Супер-ожидаемая по всему миру игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» выйдет 17 мая 2011 г. Больше подробностей поляки обещали сообщить на своей конференции 18 ноября 2010 г. Даты релиза в разных регионах могут незначительно отличаться. Точные даты для каждого региона будут названы ближе к моменту релиза.
"Мы решили сдвинуть дату релиза на несколько недель, чтобы дать себе чуть больше времени для полировки игры" - сказал Адам Бадовски, руководитель проекта в CD Projekt RED. "Конечно, мы знаем, что игроки хотели бы получить игру как можно скорее, но мы надемся, что они простят нас! Мы твёрдо уверены, что дополнительное время, потраченное на совершенствование игры, стоит того, чтобы подождать."
Ещё больше информации мы получим втечение осенней конференции CD Projekt RED, которая пройдёт 18 ноября. Какие же новости нас ждут? Что наиболее важно, там будет дана более детальная информация о прибилжающемся всемирном релизе, в том числе о Коллекционном издании Ведьмака 2. Более того CD Projekt RED представят информацию о предзаказе по всему миру.
Нам также расскажут о своём отношении к системе защиты от копирования, и как это повлияет на её выбор для Ведьмака 2.
Конференция будет транслироваться в прямом эфире как для партнёров, так и для рядовых игроков. Чтобы получит онлай-аккредитацию, все заинтересованные представители медиа должны написать об этом на email tom@thewitcher.com
Трансляция начнётся 18 ноября в 20.30 (по московскому времени) на сайтах www.thewitcher.com и facebook.com/thewitcher. Мы также постараемся настроить трансляцию и у себя на kaermorhen.ru
Итак конференция закончилась. С одной стороны сверхнового в результате утечек мы особо ничего не узнали, с другой стороны подтвердилась информация аж о двух видах коллекционных изданий. Отечественные коллекционные издания будут полностью аналогичны западным. Но, что приятно радует, гораздо дешевле. Кроме того официально был открыт предзаказ коллекционные издания. Ведьмак 2 будет продаваться во множестве магазинов как в обычном, так и в цифровом формате. Некоторые из которых будут содержать свои уникальные бонусы. В том числе Ведьмака 2 можно будет купить и в Steam.
Но самой шокирующей новостью было заявление о том, что CD Projekt RED намерены вообще не устанавливать защиту от копирования на Ведьмака 2. По крайней мере это совершенно точно касается той версии, которая будет продаваться через GOG.com. Будет ли русская версия распространяться также без всякой защиты мы уточним чуть позднее. Предзаказ русской версии
Начиная с сегодняшнего дня в «Личном кабинете» на сайте www.softclub.ru можно сделать предварительный заказ любого специального издания. В форме заказа пользователи могут указать страну, город и магазин, в котором им удобно будет выкупить игру. Кроме того, предусмотрена возможность оформить заказ в одном из предложенных интернет-магазинов, указав ONLINE.
Все, кто сделает предзаказ, кроме игры получат замечательные сувениры и коды доступа к дополнительным загружаемым материалам и, конечно, первыми отправятся в увлекательное путешествие вместе с Геральтом.
• DVD с игрой (Игра "Ведьмак 2" на DVD); • руководство пользователя (базовые инструкции, а также информация об управлении и настройках игры); • DVD с материалами о создании игры (новое видео о создании игры и все ранее опубликованные трейлеры); • CD с игровым саундтреком (избранные композиции из игры); • карта игрового мира (прекрасно подходит для изучения при свечах); • памфлет и проклятая монета (точно такой же предмет встретится вам и в игре); • путеводитель по игровому миру (путеводитель по игре для всех поклонников ролевых игр); • красочный арт-бук (иллюстрации с описаниями); • бюст Геральта (точная копия рендера из игры, сделан "под мрамор" материал качественный, крепкий, в меру тяжёлый); • темерская монета (один темерский орен - монета короля Фольтеста); • набор игральных костей (пять игральных костей с мешочком); • наклейки с символикой игры; • игральные карты и книга правил (набор из 54 карт с иллюстрациями из игры); • три бумажные фигурки (для коллекционеров); • код на получение дополнительного контента «Дублет специального отряда Роше».
• DVD с игрой; • руководство пользователя; • DVD с материалами о создании игры; • CD с игровым саундтреком; • карта игрового мира; • памфлет и проклятая монета (точно такой же предмет встретиться вам и в игре); • путеводитель по игровому миру; • код доступа к дополнительному контенту «Набор последнего удара».
Все покупатели, оформившие предварительный заказ на сайте www.softclub.ru также получат код доступа к дополнительному контенту «Исключительный магический комплект».
Добавлено (2010-11-19, 3:01:57) --------------------------------------------- Steam (русская локализация отсутствует) Все, кто сделают предзаказ, получат скидку 10% и смогут купить игру за 44.99$ вместо 49.99$
• Видео о создании игры; • Игровые саундтреки; • Карта мира • Памфлет и проклятая монета (точно такой же предмет встретиться вам и в игре); • Путеводитель по игровому миру (путеводитель по игре для всех поклонников ролевых игр); • Руководство пользователя (базовые инструкции, а также информация об управлении и настройках игры).
Добавлено (2010-11-19, 3:02:47) --------------------------------------------- На странице предзаказа в сервисе Steam были опубликованы системные требования Ведьмака 2.
• OС: Windows XP/Vista • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or similar AMD • ОЗУ: 1 GB для Win XP / 2 GB для Win Vista • Видеокарта: nVidia GF 8800 512 VR или аналогичная ATI • DirectX: не указано • Место на жёстком диске: 8GB для игры и 8GB для бонус-контента • Звук: не указано
Скорее всего это минимальные требования, и вполне вероятно, что они ещё могут изменятся. Но строка с данными о жёстком диске явно указывают на то, что информация взята не с потолка, а от разработчиков. Там же на страничке Steam можно найти один сравнительно новый скриншот.
Добавлено (2010-11-24, 7:08:25) --------------------------------------------- Игроки, которые нелегально скачают многообещающий и все еще эксклюзивный PC-проект The Witcher 2: Assassins of Kings, могут получить письмо с просьбой об уплате штрафа (который будет больше стоимости игры), а в случае отказа - предстать перед судом.
Сооснователь студии CD Projekt Марцин Ивинский рассказал о том, как его компания будет обходиться с пиратами.
«Конечно, нам сильно не нравится, когда нас обкрадывают. Мы заключили контракты с юридическими фирмами и компаниями, которые следят за торрент-трекерами. Во многих странах, незаконно скачав нашу игру, у вас есть шанс получить письмо с требованием об уплате штрафа. Все по-честному. Вы можете не покупать игру, но тогда готовьтесь к возможным неприятным последствиям», - говорит Марцин.
Угроза вполне реальна. Фирмы, о которых говорит Ивинский, держат провайдеров на коротком поводке. Те сами жутко боятся, что их затаскают по судам за пособничество пиратству, если они не пойдут навстречу и не выложат данные о злостных качателях. Марцин утверждает, что все больше и больше компаний обращаются за подобного рода услугами.
«Я уверен, вы слышали ту историю, когда американские звукозаписывающие компании преследовали людей за незаконно скачанную музыку. Мы не хотим быть настолько грубыми, но бывает всякое... С точки зрения игрока главный плюс таких мер - они никак не касаются тех, кто покупает лицензию», - добавляет Марцин. И компания подтверждает свои слова делом: например, версия игры из онлайнового магазина GOG.com (принадлежит CD Projekt) не будет защищена от копирования, то есть игроки смогут совершенно свободно установить ее на любое количество компьютеров без всяких интернет-активаций и других проверок.
Стоит также отметить, не только версия от GOG.com не имеет защиты от копирования, но и во многих других онлайн-магазинах её также не будет. Рискнёт ли отечественный издатель Ведьмака 2 1C-SoftClub поддержать инициативу разработчиков и выпустить на отечественный рынок коробочное издание игры без всякой защиты, пока что достоверно неизвестно. Тем более ни для кого не секрет, что судебное преследование за цифровое пиратство в рунете мягко говоря затруднено. Но в любом случае истинных фанатов и ценителей Ведьмака это заявление ни коим разом не должно беспокоить. Ведь истинные фанаты игру обязательно купят. Особенно если речь идёт о Ведьмаке 2.
Мы решили внести некоторую ясность в текущую ситуацию с DLC. В настоящий момент их запланировано всего пять штук. Доступны они будут только покупателям, которые приобретут коллекционное или подарочное издание игры. Каждому ретейлеру предоставляется возможность выбрать один из них и добавить в качестве небольшого эксклюзива к своему варианту издания. В настоящий момент с русской локализацией встречаются только три из них. Но с другой стороны, при условии предзаказа через сайт softclub.ru отечественные покупатели получают возможность получить не один, а сразу два DLC. Список партнёров постоянно расширяется, так что скорее всего скоро отчественные покупатели смогут выбирать комплект себе по душе из полного списка заявленных дополнений.
Отношение к DLC на отечественном рынке достаточно спорное. Тем не менее в данном случае они выполняют роль цифрового бонуса. Будут ли они когда-нибудь выпущены отдельно или все вместе в одном издании неизвестно. Собственно подробнее о каждом из них в продолжении новости. Кроме того сложно сейчас понять, на сколько наличие подобного рода бонусов изменит баланс. Но зная любовь разработчиков к своему детищу, верится, что они знают, что делают. В статье мы приводим всю имеющуюся на данный момент информацию. По мере поступления новых данных, она может меняться или дополняться.
Информация о ДСЛ
В настоящий момент запланировано 5 небольших DLC. Доступны они будут только покупателям, которые приобретут коллекционное или подарочное издание игры. Каждому ретейлеру предоставляется возможность выбрать один из них и добавить в качестве небольшого эксклюзива к своему варианту издания. В настоящий момент с русской локализацией встречаются только три из них. Но с другой стороны, при условии предзаказа через сайт softclub.ru отечественные покупатели получают возможность получить не один, а сразу два DLC. Список партнёров постоянно расширяется, так что скорее всего скоро отчественные покупатели смогут выбирать комплект себе по душе из полного списка заявленных дополнений.
Отношение к DLC на отечественном рынке достаточно спорное. Тем не менее в данном случае они выполняют роль цифрового бонуса. Будут ли они когда-нибудь выпущены отдельно или все вместе в одном издании неизвестно. Собственно подробнее о каждом из них в продолжении новости. Кроме того сложно сейчас понять, на сколько наличие подобного рода бонусов изменит баланс. Но зная любовь разработчиков к своему детищу, верится, что они знают, что делают. В продолжении новости мы приводим всю имеющуюся на данный момент информацию. По мере поступления новых данных, она может меняться или дополняться.
Secret Merchant (Секретный торговец) Разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры. У него можно будет купить вещи, которые иначе можно получить только за побочные квесты. Доступен в магазинах: gamestop.de, gamestop.com, game.co.uk, jeux-video.fnac.com
Finisher Pack (Набор последнего удара) Две новые анимации добивающего удара. Приемы созданные при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя. Доступен в магазинах: amazon.de, thehut.com, amazon.fr, softclub.ru
Magician Suit (Исключительный магический комплект) Набор уникальных предметов. Даёт уникальное улучшение для шестого магического знака, увеличивая скорость его восстановления. Подходит для героя, ориентированного на магию. Доступен в магазинах: wog.ch, gamesonly.at, play.com, softclub.ru
Swordsman Suit (он же "Дублет специального отряда Роше") Добавляет редкий предмет снаряжения, один из лучших видов доспехов в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом. Доступен в магазинах: amazon.co.uk, softclub.ru
Alchemy Suit (Исключительный алхимический комплект) Набор уникальных предметов. Увеличивает количество алхимических ингредиентов, которые можно найти в локациях. Увеличивает время действия эликсиров. Доступен в магазине: hmv.com
Добавлено (2010-11-27, 2:55:20) --------------------------------------------- Сооснователь студии CD Projekt Марцин Ивинский считает, что использование защиты от копирования — это знак неуважения к своим покупателям. Но еще хуже, что эти системы совершенно бесполезны. «Возьмем, к примеру, Call of Duty. Мы регулярно проверяли торрент-сайты, прежде чем придти к такому заключению. Игра вышла всего несколько дней назад, и вот мы уже имеем сто тысяч игроков, одновременно качающих ее из Сети. Так что эта защита просто не работает», — говорит Ивинский.
«На самом деле это просто идиотизм. Добропорядочные игроки покупают лицензионную копию и получают вместе с ней кучу ограничений, в то время как у пиратских версий ничего такого нет. Это совершенно несправедливо и попросту глупо. С чего я тогда должен покупать лицензионную копию, если она хуже пиратки? Некоторые, конечно, не обращают на это внимание, но многих подобная ситуация сильно раздражает. В играх серии The Witcher вам не нужно выходить в онлайн, чтобы играть. Но многие защищенные от копирования игры требуют, чтобы вы были подключены к Сети. Да, я знаю, что в наши дни интернет есть у всех. Но если вы уезжаете в отпуск с ноутбуком, и остаетесь без связи — значит, вы остаетесь и без игр. Я думаю, это очень несправедливо», — продолжает рассуждать он.
А как тогда бороться с пиратством? У Марцина есть ответ и на этот вопрос. «Когда вы едете в наш офис, то проезжаете мимо стадиона. Десять лет назад это была самая большая барахолка в центральной Европе. Мы выпускали игру, и пираты тут же начинали массово штамповать компакт-диски с нею. Это было как соревнование. И неважно, какую защиту мы использовали — пираты были весьма умными парнями, за которыми стоял хороший бизнес с крупными деньгами. То, что они предлагали покупателю — был компакт-диск с погано отпечатанной обложкой и в странной пластиковой обертке. Значит, нам просто нужно предложить покупателю нечто большее», — подвел итог Марцин. Компания CD Projekt, издававшая тогда польскую версию Baldur's Gate, предложила покупателям в придачу к дискам книгу по вселенной D&D, карту с печатью, музыкальный CD и другие приятные бонусы. Всего в комплект входило 5 компакт-дисков (пираты продавали диски поштучно — чем больше дисков, тем дороже была стоимость пиратки). Видимо, такой подход оказался оправданным. В случае с их новой игрой, The Witcher 2: Assassins of Kings, они решили пойти той же дорогой и предложили покупателям удивительно дешевые и богатые коллекционные издания, которые не сможет воспроизвести ни один пират. А сама игра не будет защищена от копирования, чтобы не вставлять палки в колеса добропорядочных покупателей.
Польские истребители нечисти из CD Projekt не сбавляют оборотов и продолжают просвещать народ. В очередном «дневнике разработчиков» они подробно рассказали о технологической начинке The Witcher 2: Assassins of Kings. Из пятиминутного видео можно узнать о том, какой замечательный движок под названием RED выковали девелоперы для сиквела и какие не менее замечательные технологии (физическая Havok, путеводная PathEngine, звуковая FMOD) были лицензированы у других компаний.
Самое же главное – это системные требования. Как признаются поляки, вам не нужен будет очень мощный компьютер для того, чтобы комфортно играть в The Witcher 2: Assassins of Kings. Однако если вы захотите посмотреть на все графические прелести игры, то тут придется раскошелиться.
Минимальная же системная планка следующая:
* Двухъядерный процессор с частотой 2.2 GHz; * Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista/Windows 7); * Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 с 512 MB памяти или что-то похожее от ATI;
Добавлено (2010-12-18, 5:17:40) --------------------------------------------- В последнем интервью Eurogamer главный дизайнер геймплея ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings Матеуш Каник (Mateusz Kanik) рассказал о том, что в игре будет присутствовать максимальный уровень сложности insane (безумие) для настоящих хардкорных игроков.
Суть его очень проста - помимо того, что враги будут очень злыми, а ресурсы - ограниченными, если вы погибнете, то вам придется начинать с самого начала. По ходу прохождения, конечно же, можно сохраняться, однако если вас убили, то все сейвы стираются.
«Конечно же, мы подумываем над включением в игру свитка воскрешения или чего-то в этом роде. Возможно, при помощи DLC. Посмотрим».
Всего в The Witcher 2 будет четыре уровня сложности: easy, medium, hard и insane. На самом легком уровне сложности вам нужно будет просто нажимать на кнопки (кнопку). Однако на insane все будет по-другому.
Разработчики из CD Projekt очень уважают ролевую игру Demon's Souls от FromSoftware, утверждая, что The Witcher 2 на уровне сложности insane будет походить на этот проект. Более того, разработчики утверждают, что скоростное прохождение на этом уровне сложности в The Witcher 2 будет практически невозможным, так как избежать схваток с монстрами вам не удастся. «Вам будет очень непросто не сражаться с монстрами. Мы исправили этот момент со временем оригинальной игры, и теперь все ваши враги натасканы на то, чтобы не пропустить мимо себя ведьмака».
«Живые мертвецы могут зарыться в землю и вылезти из нее рядом с вами или же схватить вас. Теперь будет значительно сложнее просто бежать вперед, избегая столкновений».
The Witcher 2 не будет короткой игрой, а пройти ее на максимальном уровне сложности будет очень и очень сложно, однако CD Projekt уже сейчас обещает поклонникам, что оно того стоит: «Конечно же, за это игроки получат награду».
Кроме того, была подтверждена предыдущая информация о том, что у игроков будет возможность импортировать файл сохранения из оригинальной игры в сиквел.
«Сюжет в The Witcher был нелинейным, как и в The Witcher 2. Мы хотим добавить в сиквел информацию о ваших решениях, принятых в первой части. Они будут влиять на сюжетную линию. Конечно же, не на весь сюжет полностью, а не некоторые его эпизоды».
«Также мы хотим позволить вам импортировать некоторые предметы из инвентаря - не все, так как это повлияет на игровой баланс. Например, мы не можем позволить перенесьти вам деньги, но некоторые виды оружия и брони вы сможете взять с собой из первой части».
Информация для тех, кто не играл в The Witcher или тех, кто прошел игру, но стер сохранения - CD Projekt намеревается (по примеру BioWare и Mass Effect 2 для PS3) создать вступительный модуль для The Witcher 2, который позволит вам принять наиболее важные решения.
главное играть на польском языке... первую часть когда я перепрошел после русского с польской озвучкой я долго матерился - родной язык ставит игру с головы на ноги, у нас так и не научились озвучивать, а англоверсия никак не вписывается в рамки вселенки
Возвращение Белого Волка - превью от playground.ru
Казалось бы, игра по мотивам всемирно известной книжной серии Анджея Сапковского уже автоматически обречена на широкий успех у игровой аудитории, особенно если учитывать такой сложный ее жанр, как RPG. Такое ощущение складывалось уже в середине первого десятилетия нового века. Малоизвестные тогда польские разработчики из CD Project RED подавали большие надежды. Доверие внушал их грамотный подход к разработке, еще более оно усилилось после того, как оригинальный проект был переведен на движок Aurora, предоставленный Bioware, законодателями жанра последних лет. После подключения Atari стало очевидно: нас ждет если не революция, то уж точно добротная игра, пропитанная к тому же фирменной книжной атмосферой. Ожидания оправдались полностью. Несмотря на некоторые свойственные не совсем опытной команде разработчиков огрехи, проект занял достойное место в пантеоне успешных RPG. Разработка продолжения была очевидной. The Witcher 2: Assassins of the Kings должна поступить в продажу уже весной наступившего года. Что же готовят нам соседи из Польши? Прошлой осенью на выставке «ИгроМир 2010» мы вплотную познакомились с игрой и подготовили огромное интервью с разработчиками. Теперь же, в преддверии релиза, настало время суммировать всю имеющуюся информацию в один материал.
С ног на голову
Новая часть игры – не просто глобальная работа над ошибками. Это в то же время и кардинальное ее переосмысление. Переосмысление глубокое, надо сказать. Новый «Ведьмак» - совершенно иная игра, стремящаяся, впрочем, сохранить все акценты, расставленные в первой части. Это, в первую очередь, упор на сюжет и близкую связь действий игрока и их отдаленных последствий. Ради этого в CD Project и был разработан собственный уникальный движок. Не ради новой графики – для этого можно было бы просто улучшить имеющийся – а именно сюжета ради. Многие задумки разработчиков оказались попросту неподвластными для реализации на Aurora Engine. Своей разработкой поляки гордятся, заявляя о шестнадцати различных концовках, реализованных в финальной версии.
Такая «сюжетная» направленность – именно то, за что оригинал и полюбился публике. В CD Project это прекрасно понимают и выносят сюжет на передний план. Нам обещают горы проработанных диалогов, уникальных, продуманных персонажей, не являющихся более клонами друг друга. Продолжительность игры заметно сократилась. Теперь в мире «Ведьмака» нам предстоит провести максимум 50 часов – заметно меньше, чем в оригинале. Заполнен этот «полтинник» будет под завязку. Минимум однообразных заданий «поди-принеси-убей», максимум сложных, запутанных квестов, снабженных вменяемым сценарием. К слову, таких поручений хватало и в оригинале, порой даже чересчур. К концу игры журнал был заполнен невыполненными заданиями, завершить которые уже не представлялось возможным из-за смерти ключевых персонажей либо смены места действия. Теперь таких ситуаций возникать не должно: все или ничего, как говорится.
Еще одним аспектом игры, вызвавшим немало споров, был скудный ассортимент доступного снаряжения и оружия. Всего несколько видов кожаной куртки на десятки часов геймплея многим пришлись не по нраву. То же и с оружием: кучи выпадающих из врагов экземпляров не вписывались в боевую систему, большинство игроков предпочитало использовать стандартные ведьмачьи мечи, для которых были подогнаны имеющиеся боевые стили. Система крафта вещей присутствовала, однако не позволяла развернуться фантазии в полной мере – ее применение ограничивалось, в основном, улучшением уже имеющихся клинков. Все это также подвергнется переработке. The Witcher 2, по словам разработчиков, представит сотни видов оружия и, что немаловажно, экипировки. Полноценно «одеть» ведьмака можно будет при помощи многочисленных вещей, для которых, на общепринятый манер, введена система статусов. Что-то будет являться редким, что-то – уникальным, а что-то – рядовым хламом. Система инвентаря получит полноценные слоты персонажа, относящиеся к разным частям тела – то, чего порой так не хватало в оригинале. Переделан будет и крафтинг. Полноценные вещи с разным статусом можно будет создавать самостоятельно, используя материалы, найденные по ходу игры. Никуда не денется возможность их улучшения и кастомизации. Все это относится, кстати, не только к базовым «шмоткам», но и к оружию, каким бы оно ни являлось. Разработчики обещают, что внесенные изменения будут сказываться не только на характеристиках, но и на внешнем виде предметов. Может быть, мы увидим в «Ведьмаке» и светящиеся мечи?
Контроль качества
Кроме того, была полностью изменена боевая система. Как мы помним, в первой части ее сутью были три ведьмачьих стиля боя: быстрый, силовой и смешанный. К каждому из таких стилей относилось одно заранее прописанное комбо, которое выполнялось своевременным нажатием одной клавиши мыши, а новые комбо-элементы открывались по ходу прокачки, со временем увеличивая продолжительность серии. Новая боевая система полностью отошла от этого принципа – теперь комбо составляет сам игрок. Составными элементами являются удары различных типов, каждый из которых рассчитан под определенный вид противника. Открываются они со временем, а комбинировать их мы можем как душе угодно. Стоит заметить, что такая система и со стороны выглядит совершенно иной, нежели та, что имелась ранее. Этот принцип весьма напоминает какой-нибудь слэшер – такое описание процесса битвы как нельзя лучше подходит к тому, что происходит на мониторе. Такое впечатление подкрепляется и камерой, намертво висящей за спиной персонажа. Однозначно сказать, хорошо это или плохо, пока нельзя. Зато уже можно констатировать факт: новая боевая система станет причиной многочисленных споров. Выглядит она красиво, спору нет, но не будет ли убит тактический элемент? CD Project RED уверяет, что не будет. Превозмогать врагов направо и налево простым закликиванием не получится. К слову, на презентации игры старший продюсер Томаш Гоп самолично продемонстрировал это, не справившись с несколькими противниками банальным наскоком.
Схема прокачки обещает остаться похожей на оригинальную. Развить персонажа «в потолок» будет невозможно, максимальных высот можно будет достигнуть, лишь выполняя ворохи побочных квестов, наградой за которые будут ценные элементы вроде уникальных ингредиентов или мутагенов. Развивать ведьмака мы сможем по трем различным направлениям. Упрощенно - это воин, маг и алхимик. При всем при том ведьмаки полноценными магами быть не могут: это канон, установленный Сапковским. Создатели игры прямо заявляют, что выигрывать сражения при помощи одного лишь колдовства не удастся. Однако магические приемы можно будет использовать прямо в комбо, не прерывая серии. При этом успешность подобного шага будет зависеть от прокачки: сведущий в волшебстве ведьмак имеет больше шансов на успешное проведение таких комбо.
Если вспоминать о книжных канонах, то нужно заметить, что The Witcher 2 будет еще ближе к «бумажной» серии. Так, в игру, помимо уже присутствующих, будут введены новые персонажи книг Сапковского, новые фракции и места. Как мы помним, в первой части Геральт страдал популярной среди игровых героев амнезией. Продолжение обещает пролить свет на то, что произошло с ведьмаком между его книжной «смертью» и виртуальным возрождением. Минимум «отсебятины» при этом. Анджей Сапковский не является автором игрового сценария, однако, по словам разработчиков, они сами идут на контакт, сверяя имеющиеся наработки с писателем и внося необходимые коррективы. Такая инициатива не может не радовать во времена, когда большинство игроделов попросту плюет на бэкграунд, если таковой вообще имеется. Мрачность и циничность средневекового мира, созданного польским писателем, ярко отличала первую часть от остальных представителей жанра. Эту черту решено поддерживать и развивать впредь. The Witcher 2 – абсолютно взрослая игра с ярко выраженными насилием, кровью, извращениями, пытками и, конечно, эротическими сценами, которые должны стать намного более откровенными. Не стоит списывать последнее на какие-либо наклонности гейм-дизайнеров: знатоки первоисточника хорошо знают, что ведьмак Геральт – тот еще любитель слабого пола.
Невооруженным взглядом заметно, что CD Project RED изо всех сил старается подогнать свой проект под самые современные стандарты, рассчитывая на конкуренцию с остальными колоссами жанра. В ту же сторону можно отнести и графическую часть. Новый рендер подгоняется под создание масштабных эпизодов. Масштабных не по размеру, а по эпичности. О ней разработчики вспоминают постоянно, говоря и о переработанной музыкальной составляющей. Студийный композитор Адам Скорупа теперь делает упор на оркестровость. Кстати, для ценителей можем сказать совершенно точно: на наш прямой вопрос, останется ли в саундтреке скрипка, ответ был понимающе утвердительным.
О намерении серьезно продвигать проект свидетельствуют и недавние заявления, касающиеся нелицензионного распространения. CD Project собирается самым прямым образом бороться не только с пиратами, но и с простыми пользователями торрентов, не желающими платить положенную денежную сумму. Разработчики всерьез обещают вычислить каждого такового при помощи неких «специальных органов». Как это будет осуществляться, сказать довольно сложно. Зато это ярко показывает одно: создатели вкладывают немалые силы и ресурсы, а потому не желают мириться с пиратским произволом.
В ожидании весны
The Witcher 2 будет совершенно другой, не похожей на предыдущую часть игрой, хотели бы мы того или нет. Да, здесь все тот же мир, все та же атмосфера, тот же упор на подачу истории и взаимодействие с персонажами. Однако все эти элементы выполнены в совершенно новом ключе. Игру тщательно полируют, наделяя современным лоском как в визуальном, так и в геймплейном аспектах. CD Project RED уже заявила о своей способности делать качественные, проработанные RPG. С наличием опыта разработки и поддержки первой части провалить проект студия не должна. Вопрос лишь в том, придутся ли по душе аудитории все привнесенные в него изменения? Ждем релиза – лишь после него мы сможем дать четкий и однозначный ответ на этот вопрос.
«The Witcher 2: Assassin of Kings» была одной из самых впечатляющих игр, которые мы видели ранее в этом году на GamesCom, но у нас ещё осталось множество вопросов, на которые хотелось бы получить ответы. Поэтому мы были крайне довольны возможностью побыть с главным продюсером CD Projekt RED Томеком Гопом и кое-что у него разузнать.
Bit-Gamer: Когда мы говорили в прошлый раз, вы не могли рассказывать о некоторых вещах, вроде сетевой игры, DLC и выхода «The Witcher 2» на приставках. Теперь вы можете рассказывать о чём-нибудь из этого? Томек Гоп: Ни слова о сетевой или приставках. А вот о DLC расскажу. К нашему «коробочному» изданию «The Witcher 2» прилагаются несколько загружаемых интересностей, которые, не перекашивая баланс в игре, разнообразят её. Некоторые меняют статистику и внешний вид, например, одежду Геральта, а другие дают послабления, например, вводят торговцев, продающих редкости. Есть и визуальные изменения для боёв, к примеру, улучшенные добивания. Покупатели «коробочной» версии получат это всё бесплатно, но не волнуйтесь — мы позаботились о том, чтобы покупатели цифровой версии не чувствовали себя брошенными. Это всё, уверяю, не КРУПНЫЙ DLC.
BG: Как изменилась игра за прошедшие месяцы и что вы сейчас в неё добавляете? Томек: В основном мы сейчас заняты полировкой. Мы уже приближаемся к бете, и игра потихоньку приобретает форму, так что сейчас уже сложно говорить о том или ином аспекте — работа идёт со всем целым. Вы уже можете пройти всю игру, выполняя какие угодно побочные задания. Мы находимся на последнем этапе оптимизации и балансировки, а также пытаемся прикинуть, сколько часов игры понадобится на прохождение. Нас сейчас об этом все спрашивают. BG: Недавно вы объявили, что у «The Witcher 2» вообще не будет DRM. Тяжело ли далось вам такое решение? Одно дело, удалять DRM после выхода «The Witcher» и совсем другое — выпускать новую игру без него. Томек: Да не было нам тяжело. Мы всегда хотели так поступить. Мы, на самом-то деле, считаем, что DRM скорее обременяет, чем помогает. Если бы это было чисто наше решение, у «The Witcher 2» по всему миру не было бы DRM, при любой модели распространения. Тем не менее, CD Projekt RED не занимается издательской деятельностью по всему миру, так что тут работают и другие издатели. Они занимаются этим делом достаточно долго, чтобы заслужить наше доверие — мы будем настаивать, но у них тоже есть определённая позиция.
BG: Также вы недавно объявили о том, что будете добиваться штрафования пиратов всеми способами. Можете объяснить, как именно? Томек: Мы не противопиратская компания, так что концентрироваться на этом не можем. Разумеется, я не могу вдаваться в технические детали, но немного объясню. Мы идём людям навстречу, выпуская по всему миру новую игру AAA-класса без DRM через GOG.com, и считаем, что это логично и честно. Если по какой-либо причине кто-то считает, что лучше скачать игру незаконно, этот человек должен быть готов к возможности получить «письмо» от компаний, с которыми мы работаем. Нас интересует честная игра с обеих сторон — мы уважаем клиентов, если они уважают нас. Что касается штрафов, то это приблизительно пятьсот евро, может, больше, зависит от страны, так что купить лицензионную копию куда выгоднее.
BG: Нам кажется, вы активно прорабатываете выход «коробочного» издания «The Witcher 2», выпуская золотое и коллекционное издания, да ещё и дополнительный контент для некоторых продавцов. Реально ли розничная продажа до сих пор так важна для игр на ПК, учитывая их всё убывающую популярность по сравнению с приставочными? Томек: По-моему, тут всё зависит от места. К примеру, в Польше до сих пор цифровая дистрибуция проигрывает рознице. Мы одинаково тщательно подходим к обоим видам распространения, поскольку не хотим никого оставлять в стороне. Цифровая дистрибуция не важнее розницы, и наоборот. К тому же, ролевые игры — тот жанр, с которым устанавливаешь долгосрочные отношения. Почти как брак! То есть, важную роль играет содержимое издания. Мы активно работали над предоставлением как в «коробочной», так и в цифровой версии максимально крутого контента. Это игрокам принимать решение, хотят ли они пощупать руководство или предпочитают его открывать на компьютере. Для нас равнозначны оба варианта.
BG: Вы сейчас работаете над изменением существующих персонажей? Мы заметили, что внешний вид Геральта изменился с момента анонса игры. Томек: Просто доработка. Взяв новый движок, новую графику и, что самое важное, новую главу истории, мы просто хотели поменять кое-что. Можете ждать, что все, кого вы видели в «The Witcher», получат новый улучшенный вид. В конце концов, люди меняют одежду, причёску, да даже вес — это всё за месяцы и годы. В новом сюжете найдётся для этого время.
BG: Каков ваш взгляд на игрожурналистику? Как разработчик, вы должны интересоваться реакцией на ваши игры, но предпочитаете ли вы узнавать её через рецензии или от игроков? О «The Witcher 2» уже проходила ложная информация от сайтов, не проверявших свои источники, где говорилось, что подтверждён выход на приставках или что секса будет меньше… Томек: Думаю, мы неплохо уживаемся. В смысле, одним из наших главных правил всегда было не полагаться слишком сильно на мнение одного человека или группы людей. Впрочем, помнится, мне часто задают вопрос «Почему ваши игры такие охеренные?». Немножко нечестный вопрос. Я поэтому часто говорю «Посмотрите на саму игру». Не уверен, хороший ли я маркетолог, но, в любом случае, интересует меня в основном производство хороших игр!
BG: Разработчики сейчас часто поддерживают свои крупные продукты мелкими казуальными. Вы тоже так поступили, выпустив «The Witcher: Versus». Будет ли ещё что-нибудь подобное для «The Witcher 2»? Томек: «Versus» разрабатывается другой компанией, One2Tribe. Мы, конечно, друзья и всё такое, но, тем не менее, «TW:V» делаем не мы, так что говорить я могу только за CD Projekt RED. Насколько мне известно, ребята из O2T планируют несколько здоровских анонсов, но мне лично не хотелось бы портить им удовольствие. Я считаю, у «TW:V» огромный потенциал — остаётся надеяться, что им разумно воспользуются.
BG: CD Projekt долгое время после выхода поддерживала «The Witcher» патчами и бесплатным контентом. У вас в планах есть такая же поддержка второй части? Томек: Я мечтаю об игре, которой не нужны будут патчи. А до тех пор, мы никогда не пропустим возможность что-нибудь улучшить. Да, так мы и намерены поступать и сейчас.
Ведьмак - это не просто одна из лучших игр 2007 года, она также является одной из самых запоминающихся RPG в истории видео игр. Созданная польской компанией CD Projekt по мотивам рассказов и романов Анджея Сапковского, эта восхитительная игра представляет собой мир без прикрас, наполненный увлекательным сюжет с интересными и глубокими героями, моральными дилеммами и живописными пейзажами. Если Вы еще не присоединились к захватывающему путешествию Геральта, то еще не поздно. Поскольку есть еще четыре месяца до выхода новый игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» (мы надеемся, в мае 2011 года).
Ведьмак 2 уже стал одним из самых ожидаемых игр 2011 года, поэтому мы должны были не забывать об этом, беря интервью у CD Projekt RED. Мы очень признательны нашим польским друзьям (особенно Томашу Гопу и Марчину Маржески). Сейчас они очень заняты работой над своим детищем, тем не менее, они не отказали нам в просьбе и, несмотря на интенсивность проекта, согласились помочь нам.
Так что, да, Томаш Гоп, старший продюсер CD Projekt RED, ответит на наши вопросы. В нашем интервью речь пойдет не только о Ведьмаке 2. Есть ли у них какой-либо новый проект, кроме Ведьмака? Что они думают о текущем состоянии жанра RPG? Каково их мнение о DRM и цензуре в играх? Вы найдете ответы на некоторые вопросы в этом эксклюзивном интервью.
Наше интервью будет сосредоточено на игре «Ведьмак 2: Убийцы королей», но сначала я хотел бы задать вопрос, который интересует меня и наших читателей. Сегодня европейским разработчикам намного ближе старомодные классические RPG, нежели их американским коллегам. Что могло бы быть причиной этого? Или я просто выдумываю? : P
Должен сказать, что мне трудно судить. Dragon Age считается довольно хардкорной RPG... Может быть, не как Ведьмак, но все же. Ну, вообще-то я никогда не задумывался об этом всерьез.
Хорошо. Тогда давайте перейдем к Ведьмаку 2. Насколько мы знаем, новая игра является прямым продолжением первой части и расскажет о событиях, которые произошли после нападения на короля Фольтеста. Полагаю, это означает, что мы будем постепенно вливаться в новое приключение с еще более масштабным сюжетом. Так вы можете рассказать нам больше о новой сюжетной линии?
Я не хочу показаться чрезмерно сварливым, но сюжет – это главное в нашей игре. Я бы не хотел раскрывать все карты сразу. Все, что я могу сейчас сказать, это то, что убийства королей являются основной сюжетной линией. Геральту предстоит побывать во многих королевствах и встретить по-настоящему влиятельных людей. Кого повстречает Геральт на своем пути, и в каких побывает местах, зависит от того, какой выбор сделает игрок в той или иной ситуации.
Таким образом, можно сказать, что нас ждет серый мир, полный неоднозначных персонажей, насилия и темных историй. Можем ли мы сказать, что на этот раз решения, которые мы будем принимать в игре, будут оказывать большее влияние на игровой мир и сюжет?
Я думаю так: в зависимости от выбора игрока, некоторые места в игре будут оставаться закрытыми, так что потребуется второе прохождение, чтобы увидеть мир Ведьмака 2 целиком. То же самое касается героев, побочных квестов... и даже секса! О, а что насчет сексуальности? Я знаю, что у Анджея Сапковского Геральт был настоящим "бабником", но я хотел бы знать, будет ли романтическая и сексуальная часть более тесно связана с сюжетом?
Естественно, это было нашей целью. По обратной связи мы получили от фанатов что-то типа того: «Ок, сюжет зрелый и крутой, но какие к черту секс-карточки, парни?» Так что, да, нам необходимо пересмотреть подход к этой теме. Больше никаких карт, и, хотя у Геральта будут как серьезные отношения, так и мимолетные знакомтсва, все сцены будут смотреться более кинематографично. И, насколько это возможно, теснее связаны с сюжетом.
Если я не ошибаюсь, то в игре нас ждут 16 различных концовок. Это правда?
Да, правда. На самом деле, мы рассматриваем их как 16 возможных, различных состояний игрового мира в конце игры. Некоторые из отличий будут огромными, другие - более мелкими, но абсолютно точно – будет 8 основных более-менее бинарных фактов, которые отразятся на окончании Ведьмака 2.
Я знаю, что еще остается достаточно времени до релиза. Но вы можете сказать примерно, сколько времени уйдет у среднестатистического игрока на прохождения Ведьмака 2?
Я бы сказал, что средний игрок, который прошел первую часть игры, примерно столько же потратит и на вторую. С одной стороны, побочные квесты стали менее затянутые, меньше беготни типа «сходи-принеси», но с другой – игровой мир стал намного больше и с новым движком выглядит просто великолепно, так что его исследование доставит игроку настоящее удовольствие и, так или иначе, займет довольно много времени.
Рассматриваете ли вы пути привлечения новых игроков, которые не знакомы с сюжетом первой части игры? Или нужно обязательно пройти Ведьмака 1, чтобы понять, что происходит в новой игре?
Ведьмак 2 является самобытной игрой. Я имею в виду, что любой, кто играл в первую часть, после импорта сохраненных файлов будет вознагражден, видя, как его решения, принятые в Ведьмаке 1, влияют на дальнейшие события; но, как правило, никто не будет чувствовать себя потерянными, если он не играл в предыдущую игру. Сюжетная линия Ведьмака 2 в значительной степени изолирована, поэтому открытие новой игры и сам сюжет доставят игроку совершенно новые ощущения.
Хорошо, так насколько велика будет игра? Особенно на отрытых пространствах?
Грубо говоря, где-то в 2-3 раза больше предыдущей.
Думаю, что сама идея новой истории и сюжета подтолкнула вас на создание нового игрового движка и отказа от Аurora Engine. Заметно значительное улучшение в качестве графики, когда смотришь на скриншоты или видео. Но это также дает возможность художникам раскрыть всю красоту деталей и игрового мира. На данный момент, новый внешний вид Геральта поддается массированной критике со стороны игроков. Что вы можете сказать нам об этом?
Хорошо! Люди не критикуют других персонажей, существ (монстров), участков сюжета, локаций. Всё, что я могу сказать по этому поводу, это то, что даже Анджей Сапковский доволен новым внешним видом Геральта.
Можем ли мы утверждать, что игрокам придется улучшать свои ПК для нормальной работы Ведьмака 2? Какие системные требования нужны, чтобы увидеть хорошую картинку без затрат на ПК?
Минимальные системные требования уже известны: двухядерный процессор с частотой 2 Ггц и видеокарта модели GF8800/512MB GPU. Движок весьма стабильный, но игроки с мощными машинами без проблем смогут оценить всю красоту новой графики. Я обещаю, что скоро мы сообщим более точные системные требования. Мы знаем, что геймплей игры очень сильно изменился. И самое интересное – это система диалогов. Она также известна как Alpha Protocol (активная система диалогов). Расскажите нам, как она работает?
Диалоговая система является важной составляющей любой RPG, поэтому мы обратили на нее особое внимание. Я хочу сказать, что наша система просто революционная, такого ещё нигде не было. Конечно, это выглядит совсем по-другому, мы добавили много новых функций, более активного взаимодействия персонажей во время диалогов, а также элементы QTE (Quick Time Events). Но, в общем-то, данная система по-прежнему остается основным повествователем сюжета. Или, может, все эти изменения на самом деле и отличают игру и делают ее особенной. Со временем я запутался во всем этом
Также мы заметили, что вы создали полностью новою боевую систему. В первой части нам приходилось во время клацать мышкой, чтобы нанести новый удар, расскажите нам о новой боевой системе и о том, что нас в ней ожидает.
Мы полностью отошли от старой системы, больше не нужно будет клацать мышкой, некоторым людям это нравится, но я считаю, что такая система убивает хардкор в игре. Новая система дает возможность использовать разные приемы из разных боевых стилей на разных врагов. Это повлекло за собой создание новых функций, скиллов, тактики и - самое главное - создание игроком своего собственного боевого стиля даже на ранних уровнях.
Будет ли метательное оружие (луки, метательные кинжалы, арбалеты – прим. переводчиков) в игре? Я знаю, что Геральт фехтовальщик, но возможны ли некоторые исключения?
Да, некоторые.
Скорее всего, изменения коснулись и алхимии, и системы крафтинга (улучшения предметов экипировки). Какие именно это изменения?
Алхимия будет в игре, но тотальных изменений мы там не увидим. С другой стороны, крафтинг – это уже совершенно новая вещь: мы внедрили в игру сотни или даже тысячи различных предметов крафтинга, оружия, частей доспехов и т.д. Некоторые из них будут уникальными, другие можно будет получить с помощью свитков (схем) и крафтера (ремесленника). Это должно быть забавно!
Какие нас ждут изменения, связанные с уровнями и развитием персонажа? Мне кажется, теперь будет больше пассивных способностей.
На самом деле, все наоборот. Большинство навыков в TW2 активные - мы убедились, что это естественно для игрока чувствовать, что что-то изменяется внутри самого геймплея по мере развития персонажа. Даже при дальнейшем прохождении игры по-прежнему будут моменты, когда вы откроете что-то новенькое для вашего персонажа. Фактически игрок специализируется либо на мече, либо на магии, либо на алхимии, и каждая из специализаций дает повышение к одним способностям и возможность компенсировать те, что вы не открыли.
Насколько я знаю, Анджей Сапковский не большой поклонник видеоигр. Как складывались ваши отношения с ним до и во время создания игры?
Взаимоотношения складываются неплохо. Я не думаю, что он против того, что мы делаем. Хотя, конечно, я не могу сказать, что ему особенно интересен наш проект К счастью, у нас есть возможность создать свою собственную историю и дать волю фантазии, основываясь на мире, созданным паном Сапковским. Я думаю, при этом каждая из сторон чувствует себя вполне комфортно.
А рассматриваете ли вы возможность появления некоторого онлайн-контента в будущем? К примеру, многопользовательская или кооперативная игра, как в Neverwinter Nights??
На данный момент нет. В значительной степени это отдельный проект, который потребовал бы абсолютно другую команду. Мы к этому не готовы. Мы точно можем сказать, что Ведьмак 2 - это зрелая игра. Но другая сторона медали – это проблема с цензурой. В разных странах разные правовые обязательства, и некоторые разработчики вынуждены ограничить для различных регионов «взрослые материалы» в своих играх. Например, в немецкой версии Team Fortress 2 вместо крови – разноцветные ленточки и воздушные шарики. У вас есть на примете какие-нибудь меры предосторожности? Например использование вишенки вместо соска для американской версии игры? : P
Или использование шариков вместо «шаров» (славянский юмор - прим. переводчиков)? Нет, если серьезно, то всегда есть границы, которые определяют, что можно и что нельзя показывать в игре. Мы отошлем игру ESRB/PEGI/USK… И тогда посмотрим. *Скрестил пальцы*
Какая, по вашему мнению, сильная сторона игры «Ведьмак 2: Убийцы королей»?
Сюжет, сюжет, сюжет, сюжет, сюжет… и ещё раз СЮЖЕТ!
Я читал, что Ведьмак 2 не будет использовать DRM-защиту. Так ли это? Что вы думаете о DRM? Особенно о тех, которые требуют постоянную связь с Интернетом для игры и сохранений.
Я стараюсь не думать об этом! А если серьезно, я понимаю, почему разработчики используют DRM и почему игроки порой вынуждены делать то… что они вынуждены делать. Но все это напоминает мне один старый анекдот о том, что оригинальные DVD-диски с фильмами только те, на которых есть «ФБР-предупреждение». Конечно, это смешно. Именно поэтому мы хотели бы, чтобы игра была свободна от DRM по всему миру (на данный момент нас поддерживает только GOG.com, с остальными ведутся переговоры.).
Есть ли новости по поводу консольной версии?
На данный момент нет, но, хм ... о, загляните в раздел "карьера" на нашем сайте www.thewitcher.com (и для консольщиков будет счастье? – прим. переводчиков)
Насколько я знаю, вы распространяете множество игр в восточной Европе. Если я не ошибаюсь, некоторые из них включают в себя различные языковые пакеты. Этот рынок является прибыльным местом для многих компаний-разработчиков (особенно Польша и Чешская Республика). Можете ли вы рассказать о склонностях и предпочтениях геймеров на этом рынке, а именно геймеров из восточной Европы?
Вряд ли я смогу говорить за всех игроков, это будет сложно. Сам, будучи геймером, я могу привести себя в пример. Я люблю игры, которые просто завладевают мной. 130 часов за Demon’s Souls (компьютерная ролевая игра в жанре тёмного фэнтези, разработанная японской компанией From Software – прим. переводчиков), например, были для меня «именно тем, что я хочу делать». Должен сказать, я весьма требовательный игрок. Я не хочу вернуть свои деньги назад, а хочу заработать на игре. Я имею в виду, что игра, в которую я смогу играть в течение месяца или двух, – это то, что мне нужно. И я знаю, что там, где я живу, многие думают так же. Возможно, суть в этом… Или вы не об этом спрашивали?
Я задал этот вопрос как геймер, который живет в стране (Турция), где люди изо всех сил стараются приобрести дорогостоящие лицензионные копии игр. Поэтому у нас слабый игровой рынок, и, кроме Culpa Innata и Darkness Within, ничего стоящего нет. Итак, когда мы сможем увидеть игры наподобие Ведьмака или Mass Effect с полной поддержкой всех языковых пакетов и хорошим переводом? Если вы заметили, я не говорил «создавать такие же игры».
Хороший вопрос – если бы только я один решал, какая игра где будет выпущена и как, тогда каждая игра была бы «для всех словно родная». Но вы же знаете, что в любой индустрии есть бизнесмены – и в конечном счете все сводится к продажам в определенной точке. Поэтому инвестиции в локализацию продукта должны приносить прибыль - печально, но факт.
Несколько месяцев назад руководство компании «Bioware» говорило о японских RPG и подчеркнуло, что данный жанр находится сейчас в порочном круге. Та же тема было затронута в японской рекламе игры Follout: New Vegas. Каково ваше мнение о J-RPG?
Мне немного неловко, но я мало что знаю об этом жанре, и поэтому не могу судить или сравнивать с другими играми.
Что вы думаете о западных RPG?
Хороший вопрос. Пока люди верят в такие игры и покупают их, они будут существовать.
Какая, на ваш взгляд, лучшая RPG 2010 года?
Думаю, это Demon's Souls.
У вас есть какие-нибудь другие проекты, за исключением Ведьмака? Например, если вы скажите, что работаете над адаптацией «Соляриса» Станислава Лема (на мой взгляд, лучший писатель в научной фантастике, к тому же поляк), то я побегу устраиваться к вам на работу :p
О черт, жаль, что мы не сделали игру об этой фантастической истории. Но я боюсь, что ничего внятного и стоящего сейчас вам сказать не смогу, извините.
Подводя итог: что вы можете пожелать нашим читателям и турецким игрокам?
Очень жаль, что в Турции мало компаний-разработчиков компьютерных игр. Я восхищаюсь вашим культурным разнообразием – оно могло бы стать великолепной основой для создания отличного проекта, с захватывающей историей и интересным геймплеем. С другой стороны ... Я надеюсь, что турецким игрокам понравится Ведьмак 2 – жду не дождусь отзывов. :)
Бунт на Танедде полностью перевернул жизнь чародея Детмольда из Бан Арда. Во время восстания от скоя'таэльской стрелы погиб его брат, и эта смерть потрясла Детмольда. Но чародей не впал в отчаяние. Он оставался в трауре ровно столько, сколько у него ушло на составление списка виновных. Детмольд оставил службу при дворе Эстерада из Ковира и подыскал покровителя, более подходящего для его целей. Он решил, что только Хенсельт, король Каэдвена, поможет воплотить его планы в жизнь.
О чем мечтает Детмольд? Он жаждет полного уничтожения скоя'таэлей - он считает их разбойниками и убийцами. Он желает смерти всем чародеям-изменникам, которые встали на сторону Нильфгаарда, и всем тем, кто, по его (очень субъективному) мнению, виноват в смерти его брата. Список у Детмольда длинный и постоянно пополняется.
Служба Хенсельту - могучему и деятельному королю Севера - пришлась Детмольду по душе. Король уважает его и доверяет своему новому советнику, как никому другому. После событий на Танедде чародей во всем подозревает заговор и весьма преуспел в искоренении изменников, а это умение очень полезно. Хенсельт охлаждает амбиции Детмольда и держит его всегда при себе. Это к лучшему: совсем скоро чародея ждет встреча со знаменитым Белым Волком. Смогут ли ведьмак и Детмольд сработаться, или они станут смертельными врагами? Первый шаг за Геральтом.
Сообщение отредактировал Dardinius - Среда, 2011-01-12, 4:38:50