Жанр: 3D Action Shooter MMOG Платформа: PC, Хвох-360 Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Статус: В продаже Дата выхода: 18 ноября 2008 г. Разработчик: Studios</a> и Издатель: Издатель в России: Модель распространения: розничная продажа Официальный сайт: Кооператив: есть
Об игре:
Четверо живых
Проект получил название Left 4 Dead. Уже по интервью и заявлениям разработчиков можно выделить несколько необычных особенностей готовящейся игры. «Фишка» номер раз: не смотря на то, что проект разрабатывается с прицелом на совместный геймплей, немало внимания Turtle Rock уделяет и одиночному режиму. Если вдруг вам не удалось найти напарников, то их с легкостью заменит компьютер, а благодаря продвинутому искусственному интеллекту, сделает он это умело. Боты используют различную тактику, координируют действия и не застревают в стенах. Они также адекватно реагируют на препятствия и самостоятельно карабкаются по лестницам.
«Фишка» номер два — сюжет. Если вы смотрели классические фильмы про восставших мертвецов (в простонародье также известных как зомби), то сможете легко себе представить все происходящее. Неназваный американский городок в один далеко не прекрасный день вдруг охватывает эпидемия неизвестной болезни, от которой люди мрут, словно мухи, а затем превращаются в свирепых зомби. Далее, следуя канонам жанра, обнаруживаются чудом уцелевшие жители в количестве четырех штук. Чтобы выжить, им придется объединиться в борьбе против ходячих трупов.
Эта четверка и составит команду в Left 4 Dead. Персонажи подобрались колоритные: молчаливый байкер Френсис, ветеран войны во Вьетнаме Билл, темнокожий менеджер Льиюс и дочка местного богача Зои. Каждый герой запросто управляется с любым оружием, ловко кидает бомбы и выключает сигнализации. Средств уничтожения зомби предостаточно: различные автоматы, ружья, штурмовые винтовки и пистолеты. Особняком стоят бомбы и любимец публики – коктейль Молотова, за десяток секунд превращающий среднего размера стаю шатающейся мертвечины в аккуратную кучку пепла. Впрочем, не смотря на такой богатый выбор, не надейтесь получить к каждой из моделей по мешку патронов – их количество строго ограничено и если зададитесь целью уложить всех зомби в городке, магазины опустеют раньше, чем вы сократите популяцию нежити хотя бы на четверть. Вместо лихорадочной стрельбы придется полагаться и на продуманную тактику, и на ближний бой – гадов можно бить руками и прикладами.
Чтобы сбежать из опасного города, необходимо добраться до точки эвакуации. Весь процесс разбит на пять кампаний, доступных изначально, но после выхода игры будут добавляться новые. Правда, все карты линейны — Turtle Rock Studios принесла свободу в жертву зрелищности. Не раз и не два вы попадете в жаркий бой, где счет идет на секунды, а малейшая оплошность фатальна. Приходится полагаться на соратников, готовых прикрыть спину или в последний момент остановить уже раскрывшего пасть зомбяка – именно поэтому только слаженная командная работа дает шанс на победу. Дабы несколько ее облегчить, над головой каждого из выживших будет висеть специальный маркер, который видно сквозь стены (естественно, только «своим»): благодаря ему игроки смогут всегда знать, где находится их товарищ, и вовремя придти на помощь в случае ранения.
В Left 4 Dead старуха с косой приходит не сразу, у каждого из получивших смертельную травму есть в запасе десяток секунд, за который братья по оружию должны его спасти. Если же вернуть приятеля к жизни не удалось, то события, в зависимости от пройденного командой пути, будут развиваться одним из двух способов. Погибший либо становится бестелесным наблюдателем и терпеливо ждет развязки, либо возрождается в каком-нибудь закоулке (закрытая комнатушка, тесный шкафчик или даже туалет), откуда выбраться самостоятельно не может. Ориентируясь по маркеру, его находят и выпускают товарищи. Всего можно воскресать три раза за раунд, но после первой гибели каждое ранение становится смертельным.
Четверо мертвых
Лимит в три жизни, конечно, жалок. Стоит только бегло осмотреть город, как вы убедитесь, что зомби заполонили чуть ли не каждый свободный метр. Впрочем, даже не они самые опасные представители враждебной фауны: ходячие трупы умирают буквально от пары выстрелов и серьезную угрозу представляют лишь в больших «стаях». Опасаться стоит боссов. Именно за них будет играть вторая команда, а если найти людей на «должность» зараженных не удалось, то эту роль возьмет на себя компьютер.
Всего запланировано четыре персонажа с уникальными «спецприемами». Внушительного и одновременно отвратительного вида Бумер довольно медлителен, но может в буквальном смысле выпускать наружу содержимое своего кишечника. Облитый этой субстанцией человек немедленно привлекает внимание всех окрестных зомби, и они начинают рвать его на части. После смерти Бумер с оглушительных звуков взрывается, нанося урон всем стоящим рядом. По примеру собрата идет и Курильщик, только делает он это в более эффектной манере. Стоит его уничтожить, как он выпускает в воздух облако дыма (отсюда и название), в котором видимость снижается до нуля. Вторая примечательная особенность Курильщика – пятнадцатиметровый язык, с помощью которого он может сбивать с ног людей или вытаскивать их наружу из укрытий. Охотник наиболее ловкий из всей компании, он легко карабкается по стенам, быстро бегает и к тому же становится невидимым. Однако и ему, и предыдущим двум боссам далеко до четвертого – Танка. Это чудовище получило свое название за многотонную тушу. Танк играючи поднимает машины, бетонные плиты, огромные камни и бросает их в выживших. Еще он, не напрягаясь, проламывает стены и обладает богатырским здоровьем. Чтобы не нарушать хрупкий баланс, Танка запретили использовать в обычном матче 4*4. Этот монстр доступен лишь при борьбе одного зараженного против четырех выживших. Пятым боссом станет Ведьма: играть за нее нельзя совсем, и это – самый опасный противник. Она убивает одним касанием, а ее саму практически невозможно уничтожить. Бегство в данном случае – лучшая тактика.
Выступать на стороне зомби сложно. Рядовому боссу хватает пары-тройки выстрелов, а воскресить его нельзя. Придется работать на опережение, поскольку все живые показаны на карте игроков, вступивших в лагерь мертвецов. Используя это, можно устраивать засады – для скорейшего перемещения созданы специальные короткие пути на зараженных территориях, куда выжившим ход заказан. К плюсам боссов можно отнести и практически неиссякаемый поток зомби, которые сгодятся и в качестве «мяса», и в роли живого щита.
Четверо прытких
Left 4 Dead создается на последней версии движка Source. Это, конечно, не гарантирует самой современной графики (тот же Unreal Engine 3 более продвинут), но обеспечивает реалистичную анимацию, красивые спецэффекты и умеренные системные требования. О физике тоже забывать не стоит: виртуальный мир подчиняется всем ее законам. Брошенная машина при попадании в стену обязательно ее разрушит, а падающая бетонная плита запросто раздавит не один десяток зомби.
Такое сочетание достоинств делает Left 4 Dead едва ли не самым ожидаемым мультиплеерным экшеном. Да и команда-разработчик в лице Turtle Rock Studios, не одну собаку съевшей на сетевых шутерах, внушает уверенность в успехе.
Системные требования:
<font color="Red">Минимальные:</font>
Поддерживаемая ОС: Microsoft Windows XP / Vista / Vista64
Процессор: Pentium 4 3.0 ГГц
Память: 1 ГБ
Видеокарта: 128 МБ, Shader model 2.0, ATI 9600, NVidia 6600 или выше
Жесткий диск: свободного места по меньшей мере 7,5 ГБ
Звуковая карта: звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c
<font color="SeaGreen">Рекомендуется:</font>
Поддерживаемая ОС: Microsoft Windows XP / Vista / Vista64
Процессор: Intel core 2 duo 2.4 ГГц
Память: 1 ГБ
Видеокарта: Shader model 3.0, NVidia 7600, ATI X1600 или выше
Скриншоты:
Left 4 Dead 2:
Жанр: 3D Action Shooter MMOG Статус: В разработке Дата выхода: 17 ноября 2009 г.
Скриншоты:
Об игре:
Информация с l4d-inside.ru: "Кульминационные сцены в первой игре оказались достаточно легкими для прохождения. Игроки нажимали на кнопку, вызывали толпы зомби и, зачастую, отсиживались в какой-то норе, просто пережидая бурю. Чтобы избавиться от кемперства Valve полностью переделали кульминационные сцены: теперь вам надо дёрнуть выключатель выпускающий орду инфицированных, через которую вам нужно будет пробраться ко второму выключателю, который прекратит весь этот ад. В другой кампании никаких выключателей не будет. Взамен этого игроки попадут в зону с большим количеством машин, в каждой из которых будет установлена сигнализация. А теперь представьте, что будет твориться, когда на вашу команду нападут зомби, прямо в самом центре скопления автомобилей. Команду Выживших, кстати, представляют новые главные герои: Ник, парень в белоснежном костюме, Эллис – механик, девушка Рошель, и здоровяк Коч.
То, что в Left 4 Dead 2 будут новые типы зомби – мы уже знаем, но пока что смогли заметить только одних, из кампании Уезд (Parish): это инфицированные учёные в защитных костюмах, защищающих от огня. Тоже самое и с зомби-боссами: все старые (Курильщик, Толстяк, Охотник, Танк и Ведьма — о которой позже) остались в строю. Но появились и новые, из которых стал известным только Погрузчик (Charger). Погрузчик был специально придуман для того, чтобы бороться с ситуациями, когда игроки запирались в небольших комнатках и кемперили оттуда. Он врывается в группу Выживших как бык и раскидывает их как кегли, после чего люди становятся полностью беззащитными на несколько секунд. А уж если Погрузчик схватит какого-то бедолагу, то последнему не позавидуешь – его телом будет пытаться пробить дырку в земле до тех пор, пока кто-то из товарищей не придет на помощь. Новый босс не такой сильный, как Танк и хоть и быстрый, но маломанёвренный – вы легко сможете сыграть с ним в корриду на открытых расстояниях, просто уворачиваясь как тореадор от быка.
Теперь кратко об оружии. Появятся новые типы огнестрельных помощников, которые вроде бы и похожи на старые, но выглядят и ощущаются в игре совершенно по другому. Узи с глушителем и прикрученным фонариком, новые дробовик и штурмовая винтовка, полуавтоматическая снайперская винтовка, да два разных пистолета в каждую руку (если найдёте второй). Во время игры можно будет найти дополнительные патроны к вашим пушкам. В роликах можно увидеть, действие зажигательных патронов. Это обойма с 50-тю патронами, которую придётся использовать моментально после подбора. При попадании в зомби, оно загорается ярким пламенем, поджигая вокруг всё, что можно поджечь. Появятся совершенно новое оружие ближнего боя: топор, бензопила, сковорода, бита. У каждого оружия будет альтернативный режим атаки – блокировка удара. При сражениях с зомби-боссами вы сможете с одного удара прервать жизнь несчастного мутанта, если это, конечно, будет не Танк или Ведьма. А уж, сколько радости принесёт топор любителям отрубать руки-ноги-головы – передать сложно.
В Left 4 Dead 2 будет применён более художественный подход к развитию событий и пять новых кампаний будут объединены одной общей сюжетной линией. История начнёт своё развитие с города Саванна в штате Джорджия и закончится в Новом Орлеане, штат Луизиана. Где-то между ними, возможно, будет кампания в болотах – никаких точных данных неизвестно, в прочем как о новом игровом режиме, который будет, но какой – опять-таки – полная тайна. Кампания в Саванне очень интригующая, т.к. по словам Чета Фалижека, сотрудника Valve, это будет город, который не затронула эпидемия зомби.
Все видео, показанные IGN были отыграны в последней кампании Уезд. Цель игроков – пробиться через город, включая знаменитый французский квартал, и добраться до военного вертолёта, и, соответственно, спасения. Что сразу бросается в глаза — всё действие в Уезде происходит днём, в светлое время суток, что достаточно необычно меняет мрачную атмосферу L4D. Но не только атмосферу. Самый яркий пример – Ведьма. Ночью, как мы уже все знаем, она сидит и рыдает. Однако днём её поведение меняется – она шатается по городу, как бездомная, но всё также плачет. Такое поведение дамочки может стать очень опасным, ведь она может затеряться в толпе зомби и игроки даже не заметят её, пока не будет уже поздно.
Финал Уезда также отличается от стандартных финалов оригинальной игры. Теперь нет никаких битв на выживание, пока не прибудет помощь, взамен этого четвёрке выживших придётся прогрызать свой путь по длиннющему мосту, забитому легковушками, грузовиками и зомби. Опасная прогулка, особенно если учитывать, что в любой момент можно упасть или быть скинутым. Также вы сможете попробовать пробраться к заветному финалу и другими путями, например, рискнув перейти по крышам грузовиков. Кстати, о других путях. Режиссёр будет не только расставлять кукол среди декораций, но и менять эти самые декорации – в зависимости от крутизны вашей игры. Например лабиринт на кладбище: играете слабенько – вам предстоит пройти чуть ли не по прямой линии. Строите из себя супер-коммандос? Будьте готовы к прохождению настоящего лабиринта с большим количеством тупиков.
И самое главное, что сказал Чет Фалижек – Valve не планируют бросать первую игру, в планах разработчиков поддерживать её и выпускать новые обновления."
Хм, К.О нашёптывает, что во второй части появятся зажигательные патроны т.е. при попадании поджигают цель...
Добавлено (2009-07-07, 0:27:28) --------------------------------------------- З.Ы: видел топор и сковордку в действии...уныло весьма, чисто для забавы, которая не всегда уместна
Будет весьма забавно если во 2 части сделают аналог достижения оригинального L4D "Элегантный Убийца" (прохождение кампании с одними пистолетами) на, скажем, "Кухонного Карателя" (прохождение кампании с одной сковородкой)
сделают аналог достижения оригинального L4D "Элегантный Убийца" (прохождение кампании с одними пистолетами) на, скажем, "Кухонного Карателя" (прохождение кампании с одной сковородкой)
Да не дай Бог) Я, кстати, считаю что гонятся (читай - набивать) за достижениями глупо. Вот в ТФ от них хотя быпольза, а тут... >.< Самое смешное, то, что я заработал 41 достижение абсолютно случайно (за исключением "Инквизитора", пожалуй)
АИ режиссер иногда убивает своей нелогичностью. За два раунда вражеской команде попалось 15(!) дополнительных аптечек, нам - только 3. Оба раунда мы слили
АИ режиссер иногда убивает своей нелогичностью. За два раунда вражеской команде попалось 15(!) дополнительных аптечек, нам - только 3. Оба раунда мы слили
Порой можно ведьму тупо обойти, а бывает на дороге сидит, тварь
режиссер иногда убивает своей нелогичностью. За два раунда вражеской команде попалось 15(!) дополнительных аптечек, нам - только 3. Оба раунда мы слили
:О Мы как-то семь аптечек находили, на 3 карте Дед Эйр, так нас вражеская команда в читерстве обвиняла и материла на чём свет стоит 8D
Мы как-то семь аптечек находили, на 3 карте Дед Эйр, так нас вражеская команда в читерстве обвиняла и материла на чём свет стоит 8D
Эх, самая жесть была, когда в одной гаме, в Но Мерси, прямо при выходе на улицу, за мусорным баком мы нашли четыре молотова и четыре пайпы. А один раз такая ересь была, в Кровавой Жатве, на втором леваке, чуть ли не выходишь из убежища, а там уже поджидает улучшенное оружие.
Да...на Дэд Эйр (я в последнее время её активно задрачиваю) ведьма была прямо за баррикадой, которую надо сжечь...
Хочешь прикол? Наша команда слегла из-за того, что, когда стреляли по баррикадам, попали в ведьму за этимми баррикадами. Никто ее не видел и не слышал. А она взяла да вместе с ордой на нас накинулась. Ну а там еще и хантеры со смокером и бумером... В общем, надеялись тихо и без потерь отсидеться в укромном месте, а получилось все с точностью до наоборот. В новом л4д меня сковородка поперла)))
HiVo_Screen, Неправильно делаешь. Вставляешь диск и нажимаешь переустановка. Он сам все заменяет и обновы остаются, правда всегда наблюдаются проблемы с озвучкой (становится английской).
Вставляешь диск и нажимаешь переустановка. Он сам все заменяет и обновы остаются, правда всегда наблюдаются проблемы с озвучкой (становится английской).
мда последнее время мне с играми не везет! купил лицензию,установил несколько днеи все по сети ништяк работало,вот щас запускаю ЛФД написанно стим не смог сенхронезировать ваши фаилы через стим солд и играть по нету незя,че делать?
Компания Valve решила порадовать поклонников оригинального зомби-шутера Left 4 Dead, анонсировав скорый выход очередного дополнения Crash Course для игры. Мол, обещали поддерживать игру даже после выхода сиквела [хотя он еще не вышел] — получайте.
Дополнение принесет с собой новые карты для режима Survival, а также для прохождения в режиме Campaign. События дополнения разворачиваются после окончания кампании No Mercy и до начала Death Toll.
Покажут Crash Course DLC в свежем выпуске GameTrailers TV на этой неделе, его релиз состоится в сентябре, бесплатно для РС и за 560 Microsoft Points для Xbox 360.
Crash Course DLC для Left 4 Dead Компания Valve решила порадовать поклонников оригинального зомби-шутера Left 4 Dead, анонсировав скорый выход очередного дополнения Crash Course для игры. Мол, обещали поддерживать игру даже после выхода сиквела [хотя он еще не вышел] — получайте. Дополнение принесет с собой новые карты для режима Survival, а также для прохождения в режиме Campaign. События дополнения разворачиваются после окончания кампании No Mercy и до начала Death Toll. Покажут Crash Course DLC в свежем выпуске GameTrailers TV на этой неделе, его релиз состоится в сентябре, бесплатно для РС и за 560 Microsoft Points для Xbox 360.
Еще был слушок, что нас ожидает "взрывной финал" (читай - конец игры). Вот из-за этого самого слушка я несколько переживаю...
Новое дополнение предложит игрокам ещё больше одиночных, сетевых и кооперативных развлечений уже в сентябре. "Аварийный маршрут" даст понять, что случилось между кампаниями "Нет милосердию" и "Похоронный звон" оригинальной игры, и добавит в игровую вселенную новые уровни, диалоги и взрывной финал.
я както не уверен что это про конец игры потомучто компания идёт по серёдке сюжета а не в конце
События дополнения разворачиваются после окончания кампании No Mercy и до начала Death Toll.
D: Я вооблще считал, что они никак не связаны...я вообще не видел никакого сюжета кроме того, шо четверо людей не заразились вирусом и начали спастьсо...а связи между кампаниями не вижу [spoiler]Мб я один такой тупой, а остальные уже всё поняли и знают. Просветите мну [/spoiler]
Сообщение отредактировал Ravage - Суббота, 2009-08-08, 10:39:35
я както не уверен что это про конец игры потомучто компания идёт по серёдке сюжета а не в конце
А прикинь они нам ща такую свинью подложат? Типа, кампания закончилась сразу после "Но мерси", а все происходящее далее не более чем плод нашего воображения?.. :О
Quote (Ravage)
D: Я вооблще считал, что они никак не связаны...я вообще не видел никакого сюжета кроме того, шо четверо людей не заразились вирусом и начали спастьсо...а связи между кампаниями не вижу
Кстати, я тоже не вижу связи между кампаниями. В "Но мерси" они спаслись на вертолете, их подобрал человек - следовательно, они должны были попасть в цивилизованное место, где еще есть люди. В "Дес толл" они спасаются на корабле - ну допустим, что он где-то потерпел крушение, но как тогда они оказались в центре города с небоскребами?.. "Дед эйр". Вот тут ваааще жара - они спасаются на грузовом самолете, запас хода которого достигает невиданных цифр. То есть они могут попасть в любой населенный людьми пункт, где будет защита, еда и медпомощь. Получается так, что конец игры должен был настать аккурат после "Дед эйр", потому как самолет не может быть поврежден (или Танки и Ведьмы научились летать? :О) и потому как выжившие могли быть доставлены практически в любую точку Земли. Так нет же мля, у них в заднице заиграла романтика, и они решили - а давайте-как прогуляемся по кукурузному полю до фермы, тут зомби кишмя кишит, но это ничего, нам пох. Из всего этого следует: кампании между собой не связаны.
Я видел вконтакте какой-то "вырезанный кусок". В нем пилот вертолета рассказывает что за "инцидент" произошел и в конце этой записи понятно, что пилот становится зомбалем. Да и вообще - на обложке новой кампании на заднем плане разбитый вертолет, к чему бы это ?
Кстати, я тоже не вижу связи между кампаниями. В "Но мерси" они спаслись на вертолете, их подобрал человек - следовательно, они должны были попасть в цивилизованное место, где еще есть люди. В "Дес толл" они спасаются на корабле - ну допустим, что он где-то потерпел крушение, но как тогда они оказались в центре города с небоскребами?.. "Дед эйр". Вот тут ваааще жара - они спасаются на грузовом самолете, запас хода которого достигает невиданных цифр. То есть они могут попасть в любой населенный людьми пункт, где будет защита, еда и медпомощь. Получается так, что конец игры должен был настать аккурат после "Дед эйр", потому как самолет не может быть поврежден (или Танки и Ведьмы научились летать? :О) и потому как выжившие могли быть доставлены практически в любую точку Земли. Так нет же мля, у них в заднице заиграла романтика, и они решили - а давайте-как прогуляемся по кукурузному полю до фермы, тут зомби кишмя кишит, но это ничего, нам пох. Из всего этого следует: кампании между собой не связаны
человек должен был превратиться в зомби, все это знают, разработчики вырезали его слова тк: "люди нечуствовали удовлетворения после прохождения компании" следовательно, вертолёт разбивается, что-то происходит и они на машине копов валят куда подальше корабль не терпел крушения, он высадил их в городе (там, если посмотреть во всякие окошки можно увидеть баржу и корабль на ней) самолёт мог высадиться в месте, которое как он думал, было защищено военными а когда приземлился на него навалили зомби и вышившие просто свалили потом они пошли на блок пост который, по словам билла удерживают военные
могу дать ссылку на статью
Сообщение отредактировал gleb3 - Воскресенье, 2009-08-09, 12:44:21
Немного информации. Похоже они хотят связать пробелы между всеми четырьмя кампаниями. [spoiler] Недавно сайту destructoid.com дали эксклюзивное интервью о новой кампании "Crash Course", а ещё им дали поиграть в неё в офисе Valve.
Помимо факта, что кампания заточена больше под режим "Сражение" нежели под другие режимы, а также что её прохождение занимает около 30 минут так как будет всего 2 карты + финал, стало известно следующее:
Кампания "Crash Course" начинается после крушения вертолёта новостей, на котором Выжившим удалось спастись с крыши госпиталя "No Mercy". Но вернёмся немножко назад, во время вызова пилота по рации, он нам говорит что у него возникли небольшие проблемы и он задержится на несколько минут, после того как он прилетел и спас наших героев, с пилотом начинает происходить что-то непонятное, Зоя замечает это и убивает его прямо во время полёта, после чего они падают на землю. Наши герои чудом остаются целыми после крушения, выбравшись из разбитого вертолёта они ругают Зою за то что она наделала.
Так как кампания состоит всего из двух карт и финала, в неё добавили больше геймплея. Оружие второго уровня можно найти почти сразу в начале карты, но достать его будет сложным и опасным делом. Также и особым заражённым дали преимущества: высокие здания и близко расположенные стены для охотников, хорошие укрытия для толстяка и курильщика из-за которых можно очень хорошо облевать или утащить Выживших, а также на картах навалены просто кучи различных предметов для танка: автомобили, стволы деревьев и мусорные контейнеры.
На первой карте Выживших ждёт заблокированный автомобилями мост, по которому нельзя пройти если не выстрелить из артиллерийского орудия чтобы расчистить себе дорогу к спасению. После артиллерийского обстрела на Вас помчатся орды заражённых, укрыться от них можно в доме который находится рядом с орудием, но можно и на улице остаться. Местность здесь открытая и у особых заражённых преимуществ практически не будет. Но вот далее, когда мост будет позади, нас ждёт тоннель с кучей машин и если там появится танк, лучшим решением будет застрелиться... ну или убежать от него в безопасное место где Вас будет сложно достать шарами для боулинга автомобилями.
Что же касается второй карты, то тут Valve превзошли самих себя. Нас ждёт много сюрпризов и шикарный финал.
В финале Выжившим нужно добраться до гаража, в котором стоит автобус, обшитый стальными листами на лифте для машин, им придётся спустить автобус с помощью генератора который находится неподалёку.
Но чтобы заработал генератор, нужно подождать пока он зарядится, а когда зарядится и Вы его включите, через некоторое время он может отключиться и Вам снова придётся идти к нему. Всему этому действию будут мешать орды Заражённых. После того как Вам удалось снова запустить генератор, Вы можете спрятаться в гараже где есть пулемёт, а можете забраться на крышу автобуса где находятся патроны. В других местах отбиваться будет сложнее, из всех щелей будут выползать заражённые. А ещё через несколько минут атаки генератор снова выключится, и Вам через орды заражённых, особых заражённых и танка, придётся пробираться к генератору, чтобы его запустить. Если Вам повезёт и Вы уцелеете, быстрее бегите в автобус чтобы уехать из этого хаоса. Что случится после спасения известно только одно, выжившие попадут туда где начинается кампания "Death Toll".
Сообщение отредактировал DarkNeS - Воскресенье, 2009-08-09, 1:01:12
Ммм... А кто вообще говорил, что между кампаниями существует какая-либо связь?
разработчики задумывали их как один свызный сюжет подом кто-то предложил его выпелить(избил бы) под предлогом что игрокам будет не интересно но отголоски сюжета остались :о
честно говоря я неуверен что выживших этот вопрос должен сильно волновать
Да, но нам интересно :О (по крайней мере мне). Есть мысль, шо военные разрабатывали вирус, и он, толи случайно, толи преднамеренно, "вырвался на свободу".
Кагбэ разработчики тонко намекаэ нам (очень тонко :О )