поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Left 4 Dead - Страница 8 - Форум Warhammer Другое Другие игры

  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Left 4 Dead
ReapeRДата: Суббота, 2008-11-08, 10:29:48 | Сообщение # 1
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Жанр: 3D Action Shooter MMOG
Платформа: PC, Хвох-360
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Статус: В продаже
Дата выхода: 18 ноября 2008 г.
Разработчик:
Studios</a> и
Издатель:
Издатель в России:
Модель распространения: розничная продажа
Официальный сайт:
Кооператив: есть

Об игре:


Системные требования:


Скриншоты:

Left 4 Dead 2:


Жанр: 3D Action Shooter MMOG
Статус: В разработке
Дата выхода: 17 ноября 2009 г.

Скриншоты:

Об игре:
 
TanatosДата: Воскресенье, 2009-06-07, 6:19:20 | Сообщение # 351
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Quote (ReapeR)
Во-первых, это не аддон, а просто крупное обновление.

ИМХО, изменений там на аддон хватит

 
ЛякушаДата: Четверг, 2009-06-11, 5:09:09 | Сообщение # 352
Лякуша
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
12:31 на Терминале. 12 Танков, 1 бумер, 10 куряк и 2 хантера.
 
RavageДата: Вторник, 2009-07-07, 0:27:28 | Сообщение # 353
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
Хм, К.О нашёптывает, что во второй части появятся зажигательные патроны т.е. при попадании поджигают цель...

Добавлено (2009-07-07, 0:27:28)
---------------------------------------------
З.Ы: видел топор и сковордку в действии...уныло весьма, чисто для забавы, которая не всегда уместна

 
СкайДата: Вторник, 2009-07-14, 10:38:08 | Сообщение # 354
Скай
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Ravage)
З.Ы: видел топор и сковордку в действии...уныло весьма, чисто для забавы, которая не всегда уместна

Судя по тизеру и роликам геймплея, места для забавы будет несколько побольше чем в 1 части.
З.Ы. Но топор неплох, ох как неплох...


Сообщение отредактировал Скай - Вторник, 2009-07-14, 10:38:58
 
RavageДата: Вторник, 2009-07-14, 10:58:32 | Сообщение # 355
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (Скай)
места для забавы будет несколько побольше

Ага. Предложи команде в разгар "боя" слить оригинальным образом: всем взять в руки сковородки, бензопилы и.т.п. biggrin
 
СкайДата: Вторник, 2009-07-14, 11:06:52 | Сообщение # 356
Скай
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Будет весьма забавно если во 2 части сделают аналог достижения оригинального L4D "Элегантный Убийца" (прохождение кампании с одними пистолетами) на, скажем, "Кухонного Карателя" (прохождение кампании с одной сковородкой) biggrin
 
RavageДата: Среда, 2009-07-15, 2:52:15 | Сообщение # 357
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (Скай)
сделают аналог достижения оригинального L4D "Элегантный Убийца" (прохождение кампании с одними пистолетами) на, скажем, "Кухонного Карателя" (прохождение кампании с одной сковородкой)

Да не дай Бог) Я, кстати, считаю что гонятся (читай - набивать) за достижениями глупо. Вот в ТФ от них хотя быпольза, а тут... >.< Самое смешное, то, что я заработал 41 достижение абсолютно случайно (за исключением "Инквизитора", пожалуй)
 
СкайДата: Среда, 2009-07-15, 9:12:33 | Сообщение # 358
Скай
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Ravage)
заработал 41 достижение абсолютно случайно (за исключением "Инквизитора", пожалуй)

Аналогично. Хотя "Получить золото/серебро/бронзу на любом офф. уровне Выживание" не совсем случайно)
 
ЛякушаДата: Понедельник, 2009-07-20, 1:07:48 | Сообщение # 359
Лякуша
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
АИ режиссер иногда убивает своей нелогичностью. За два раунда вражеской команде попалось 15(!) дополнительных аптечек, нам - только 3. Оба раунда мы слили
 
CYBERДата: Понедельник, 2009-07-20, 1:55:57 | Сообщение # 360
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Эквентор)
АИ режиссер иногда убивает своей нелогичностью. За два раунда вражеской команде попалось 15(!) дополнительных аптечек, нам - только 3. Оба раунда мы слили

Порой можно ведьму тупо обойти, а бывает на дороге сидит, тварь angry
 
DarkNeSДата: Понедельник, 2009-07-20, 10:13:32 | Сообщение # 361
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
Quote (Эквентор)
команде попалось 15(!) дополнительных аптечек, нам - только 3. Оба раунда мы слили

Жесть...
 
ЛякушаДата: Понедельник, 2009-07-20, 11:59:59 | Сообщение # 362
Лякуша
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
HiVo_Screen, Бывает прямо в сюжетной двери или дверях убежища
 
RavageДата: Понедельник, 2009-07-20, 1:00:33 | Сообщение # 363
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (Эквентор)
режиссер иногда убивает своей нелогичностью. За два раунда вражеской команде попалось 15(!) дополнительных аптечек, нам - только 3. Оба раунда мы слили


Мы как-то семь аптечек находили, на 3 карте Дед Эйр, так нас вражеская команда в читерстве обвиняла и материла на чём свет стоит 8D
 
DarkNeSДата: Понедельник, 2009-07-20, 1:32:27 | Сообщение # 364
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
Quote (Ravage)
Мы как-то семь аптечек находили, на 3 карте Дед Эйр, так нас вражеская команда в читерстве обвиняла и материла на чём свет стоит 8D

Эх, самая жесть была, когда в одной гаме, в Но Мерси, прямо при выходе на улицу, за мусорным баком мы нашли четыре молотова и четыре пайпы. А один раз такая ересь была, в Кровавой Жатве, на втором леваке, чуть ли не выходишь из убежища, а там уже поджидает улучшенное оружие.
 
ЛякушаДата: Понедельник, 2009-07-20, 1:33:31 | Сообщение # 365
Лякуша
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Ravage, Нет, там 7 за один раунд и 8 за следующий, нам же попалось 2 на первом раунде, и еще одна на втором.
 
RavageДата: Понедельник, 2009-07-20, 2:27:11 | Сообщение # 366
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (HiVo_Screen)
Порой можно ведьму тупо обойти, а бывает на дороге сидит, тварь

Да...на Дэд Эйр (я в последнее время её активно задрачиваю) ведьма была прямо за баррикадой, которую надо сжечь...
 
ЛякушаДата: Понедельник, 2009-07-20, 2:42:02 | Сообщение # 367
Лякуша
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Ravage, Сжечь то ладно. Бывает что ведьма сидит прямо за аварийной дверью в жатве, не помн. на каком это уровне
 
RazeRДата: Понедельник, 2009-07-20, 3:55:48 | Сообщение # 368
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Ravage)
Да...на Дэд Эйр (я в последнее время её активно задрачиваю) ведьма была прямо за баррикадой, которую надо сжечь...

Хочешь прикол? Наша команда слегла из-за того, что, когда стреляли по баррикадам, попали в ведьму за этимми баррикадами. Никто ее не видел и не слышал. А она взяла да вместе с ордой на нас накинулась. Ну а там еще и хантеры со смокером и бумером... В общем, надеялись тихо и без потерь отсидеться в укромном месте, а получилось все с точностью до наоборот.
В новом л4д меня сковородка поперла)))
 
CYBERДата: Понедельник, 2009-07-20, 7:15:41 | Сообщение # 369
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
У меня проблемка, как в этой игре выйти в гл. меню? у меня сразу врубается окно со списком игр друзей и я никак не могу выйти оттууда wacko
 
ЛякушаДата: Понедельник, 2009-07-20, 7:21:50 | Сообщение # 370
Лякуша
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
HiVo_Screen, Оо, жми Esc наверно.
 
CYBERДата: Понедельник, 2009-07-20, 7:30:53 | Сообщение # 371
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Эквентор)
Оо, жми Esc наверно.

Вот именно что о_О sad нифига неработает, я уж все кнопки потыкал, кнопка назад и кнопки Esc работают как кнопка обновить

Добавлено (2009-07-20, 7:30:53)
---------------------------------------------
Даже игру приходится вырубать через Диспетч задач...

 
ЛякушаДата: Понедельник, 2009-07-20, 9:39:08 | Сообщение # 372
Лякуша
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
HiVo_Screen, Переустанавливать пробовал ?
 
CYBERДата: Понедельник, 2009-07-20, 11:57:13 | Сообщение # 373
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Эквентор)
Переустанавливать пробовал ?

Почти. Проверку кэша делал. Сидел потом заново обновы качал.
 
ЛякушаДата: Вторник, 2009-07-21, 0:12:35 | Сообщение # 374
Лякуша
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
HiVo_Screen, Неправильно делаешь. Вставляешь диск и нажимаешь переустановка. Он сам все заменяет и обновы остаются, правда всегда наблюдаются проблемы с озвучкой (становится английской).
 
CYBERДата: Вторник, 2009-07-21, 0:41:04 | Сообщение # 375
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Эквентор)
Вставляешь диск и нажимаешь переустановка. Он сам все заменяет и обновы остаются, правда всегда наблюдаются проблемы с озвучкой (становится английской).

Попробуем. А озвучка особой роли не играет.
 
ЛякушаДата: Вторник, 2009-07-21, 0:45:15 | Сообщение # 376
Лякуша
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
HiVo_Screen, Английская мне нравится больше )
 
DarkNeSДата: Вторник, 2009-07-21, 7:34:16 | Сообщение # 377
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
Quote (Эквентор)
Английская мне нравится больше )

А я особого внимания не уделял, англ стоит и стоит, привык уже. smile
 
CYBERДата: Среда, 2009-07-22, 2:34:32 | Сообщение # 378
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Неполучается... как было так и осталось. Играть в общем то можно happy неудобно только sad
К настройкам смог попасть во время процесса игры.

Добавлено (2009-07-22, 2:34:32)
---------------------------------------------
Кажется всё норм, после перезагрузки наладилось.

 
BlackSunДата: Пятница, 2009-08-07, 6:53:37 | Сообщение # 379
BlackSun
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
мда последнее время мне с играми не везет!
купил лицензию,установил несколько днеи все по сети ништяк работало,вот щас запускаю ЛФД написанно стим не смог сенхронезировать ваши фаилы через стим солд и играть по нету незя,че делать? sad
 
TanatosДата: Суббота, 2009-08-08, 9:26:43 | Сообщение # 380
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Crash Course DLC для Left 4 Dead

Компания Valve решила порадовать поклонников оригинального зомби-шутера Left 4 Dead, анонсировав скорый выход очередного дополнения Crash Course для игры. Мол, обещали поддерживать игру даже после выхода сиквела [хотя он еще не вышел] — получайте.

Дополнение принесет с собой новые карты для режима Survival, а также для прохождения в режиме Campaign. События дополнения разворачиваются после окончания кампании No Mercy и до начала Death Toll.

Покажут Crash Course DLC в свежем выпуске GameTrailers TV на этой неделе, его релиз состоится в сентябре, бесплатно для РС и за 560 Microsoft Points для Xbox 360.

 
RazeRДата: Суббота, 2009-08-08, 10:15:27 | Сообщение # 381
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Tanatos)
Crash Course DLC для Left 4 Dead Компания Valve решила порадовать поклонников оригинального зомби-шутера Left 4 Dead, анонсировав скорый выход очередного дополнения Crash Course для игры. Мол, обещали поддерживать игру даже после выхода сиквела [хотя он еще не вышел] — получайте. Дополнение принесет с собой новые карты для режима Survival, а также для прохождения в режиме Campaign. События дополнения разворачиваются после окончания кампании No Mercy и до начала Death Toll. Покажут Crash Course DLC в свежем выпуске GameTrailers TV на этой неделе, его релиз состоится в сентябре, бесплатно для РС и за 560 Microsoft Points для Xbox 360.

Еще был слушок, что нас ожидает "взрывной финал" (читай - конец игры). Вот из-за этого самого слушка я несколько переживаю...
 
gleb3Дата: Суббота, 2009-08-08, 10:26:46 | Сообщение # 382
gleb3
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1292
Статус: Offline
Quote
Новое дополнение предложит игрокам ещё больше одиночных, сетевых и кооперативных развлечений уже в сентябре. "Аварийный маршрут" даст понять, что случилось между кампаниями "Нет милосердию" и "Похоронный звон" оригинальной игры, и добавит в игровую вселенную новые уровни, диалоги и взрывной финал.

я както не уверен что это про конец игры
потомучто компания идёт по серёдке сюжета а не в конце

 
RavageДата: Суббота, 2009-08-08, 10:39:04 | Сообщение # 383
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (Tanatos)
События дополнения разворачиваются после окончания кампании No Mercy и до начала Death Toll.

D:
Я вооблще считал, что они никак не связаны...я вообще не видел никакого сюжета кроме того, шо четверо людей не заразились вирусом и начали спастьсо...а связи между кампаниями не вижу wacko
[spoiler]Мб я один такой тупой, а остальные уже всё поняли и знают. Просветите мну sad [/spoiler]


Сообщение отредактировал Ravage - Суббота, 2009-08-08, 10:39:35
 
RazeRДата: Суббота, 2009-08-08, 11:14:34 | Сообщение # 384
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (gleb3)
я както не уверен что это про конец игры потомучто компания идёт по серёдке сюжета а не в конце

А прикинь они нам ща такую свинью подложат? Типа, кампания закончилась сразу после "Но мерси", а все происходящее далее не более чем плод нашего воображения?.. :О
Quote (Ravage)
D: Я вооблще считал, что они никак не связаны...я вообще не видел никакого сюжета кроме того, шо четверо людей не заразились вирусом и начали спастьсо...а связи между кампаниями не вижу

Кстати, я тоже не вижу связи между кампаниями. В "Но мерси" они спаслись на вертолете, их подобрал человек - следовательно, они должны были попасть в цивилизованное место, где еще есть люди. В "Дес толл" они спасаются на корабле - ну допустим, что он где-то потерпел крушение, но как тогда они оказались в центре города с небоскребами?.. "Дед эйр". Вот тут ваааще жара - они спасаются на грузовом самолете, запас хода которого достигает невиданных цифр. То есть они могут попасть в любой населенный людьми пункт, где будет защита, еда и медпомощь. Получается так, что конец игры должен был настать аккурат после "Дед эйр", потому как самолет не может быть поврежден (или Танки и Ведьмы научились летать? :О) и потому как выжившие могли быть доставлены практически в любую точку Земли. Так нет же мля, у них в заднице заиграла романтика, и они решили - а давайте-как прогуляемся по кукурузному полю до фермы, тут зомби кишмя кишит, но это ничего, нам пох. Из всего этого следует: кампании между собой не связаны.
 
ЛякушаДата: Суббота, 2009-08-08, 11:18:19 | Сообщение # 385
Лякуша
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Я видел вконтакте какой-то "вырезанный кусок". В нем пилот вертолета рассказывает что за "инцидент" произошел и в конце этой записи понятно, что пилот становится зомбалем. Да и вообще - на обложке новой кампании на заднем плане разбитый вертолет, к чему бы это ?
 
RavageДата: Воскресенье, 2009-08-09, 0:01:30 | Сообщение # 386
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (Лякуша)
Я видел вконтакте какой-то "вырезанный кусок".

Ссылочку можно? sad
 
RazeRДата: Воскресенье, 2009-08-09, 0:07:59 | Сообщение # 387
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Лякуша)
Да и вообще - на обложке новой кампании на заднем плане разбитый вертолет, к чему бы это ?

Ты про которую кампанию сейчас говоришь?
 
RavageДата: Воскресенье, 2009-08-09, 0:19:00 | Сообщение # 388
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (RazeR)
Ты про которую кампанию сейчас говоришь?

Про новую :О
 
RazeRДата: Воскресенье, 2009-08-09, 0:28:30 | Сообщение # 389
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Лякуша, ох... Ну даже не знаю. Лично я никогда не понимал, чем связаны между собой кампании.
 
gleb3Дата: Воскресенье, 2009-08-09, 12:44:06 | Сообщение # 390
gleb3
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1292
Статус: Offline
Quote (RazeR)
Кстати, я тоже не вижу связи между кампаниями. В "Но мерси" они спаслись на вертолете, их подобрал человек - следовательно, они должны были попасть в цивилизованное место, где еще есть люди. В "Дес толл" они спасаются на корабле - ну допустим, что он где-то потерпел крушение, но как тогда они оказались в центре города с небоскребами?.. "Дед эйр". Вот тут ваааще жара - они спасаются на грузовом самолете, запас хода которого достигает невиданных цифр. То есть они могут попасть в любой населенный людьми пункт, где будет защита, еда и медпомощь. Получается так, что конец игры должен был настать аккурат после "Дед эйр", потому как самолет не может быть поврежден (или Танки и Ведьмы научились летать? :О) и потому как выжившие могли быть доставлены практически в любую точку Земли. Так нет же мля, у них в заднице заиграла романтика, и они решили - а давайте-как прогуляемся по кукурузному полю до фермы, тут зомби кишмя кишит, но это ничего, нам пох. Из всего этого следует: кампании между собой не связаны

человек должен был превратиться в зомби, все это знают, разработчики вырезали его слова тк: "люди нечуствовали удовлетворения после прохождения компании"
следовательно, вертолёт разбивается, что-то происходит и они на машине копов валят куда подальше
корабль не терпел крушения, он высадил их в городе (там, если посмотреть во всякие окошки можно увидеть баржу и корабль на ней)
самолёт мог высадиться в месте, которое как он думал, было защищено военными
а когда приземлился на него навалили зомби и вышившие просто свалили потом они пошли на блок пост который, по словам билла удерживают военные

могу дать ссылку на статью

Сообщение отредактировал gleb3 - Воскресенье, 2009-08-09, 12:44:21
 
ReapeRДата: Воскресенье, 2009-08-09, 12:50:35 | Сообщение # 391
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Ммм... А кто вообще говорил, что между кампаниями существует какая-либо связь?
 
DarkNeSДата: Воскресенье, 2009-08-09, 12:58:49 | Сообщение # 392
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
Немного информации. Похоже они хотят связать пробелы между всеми четырьмя кампаниями.
[spoiler]
Недавно сайту destructoid.com дали эксклюзивное интервью о новой кампании "Crash Course", а ещё им дали поиграть в неё в офисе Valve.

Помимо факта, что кампания заточена больше под режим "Сражение" нежели под другие режимы, а также что её прохождение занимает около 30 минут так как будет всего 2 карты + финал, стало известно следующее:

Кампания "Crash Course" начинается после крушения вертолёта новостей, на котором Выжившим удалось спастись с крыши госпиталя "No Mercy". Но вернёмся немножко назад, во время вызова пилота по рации, он нам говорит что у него возникли небольшие проблемы и он задержится на несколько минут, после того как он прилетел и спас наших героев, с пилотом начинает происходить что-то непонятное, Зоя замечает это и убивает его прямо во время полёта, после чего они падают на землю. Наши герои чудом остаются целыми после крушения, выбравшись из разбитого вертолёта они ругают Зою за то что она наделала.

Так как кампания состоит всего из двух карт и финала, в неё добавили больше геймплея. Оружие второго уровня можно найти почти сразу в начале карты, но достать его будет сложным и опасным делом. Также и особым заражённым дали преимущества: высокие здания и близко расположенные стены для охотников, хорошие укрытия для толстяка и курильщика из-за которых можно очень хорошо облевать или утащить Выживших, а также на картах навалены просто кучи различных предметов для танка: автомобили, стволы деревьев и мусорные контейнеры.

На первой карте Выживших ждёт заблокированный автомобилями мост, по которому нельзя пройти если не выстрелить из артиллерийского орудия чтобы расчистить себе дорогу к спасению. После артиллерийского обстрела на Вас помчатся орды заражённых, укрыться от них можно в доме который находится рядом с орудием, но можно и на улице остаться. Местность здесь открытая и у особых заражённых преимуществ практически не будет.
Но вот далее, когда мост будет позади, нас ждёт тоннель с кучей машин и если там появится танк, лучшим решением будет застрелиться... ну или убежать от него в безопасное место где Вас будет сложно достать шарами для боулинга автомобилями.

Что же касается второй карты, то тут Valve превзошли самих себя. Нас ждёт много сюрпризов и шикарный финал.

В финале Выжившим нужно добраться до гаража, в котором стоит автобус, обшитый стальными листами на лифте для машин, им придётся спустить автобус с помощью генератора который находится неподалёку.

Но чтобы заработал генератор, нужно подождать пока он зарядится, а когда зарядится и Вы его включите, через некоторое время он может отключиться и Вам снова придётся идти к нему. Всему этому действию будут мешать орды Заражённых. После того как Вам удалось снова запустить генератор, Вы можете спрятаться в гараже где есть пулемёт, а можете забраться на крышу автобуса где находятся патроны. В других местах отбиваться будет сложнее, из всех щелей будут выползать заражённые. А ещё через несколько минут атаки генератор снова выключится, и Вам через орды заражённых, особых заражённых и танка, придётся пробираться к генератору, чтобы его запустить. Если Вам повезёт и Вы уцелеете, быстрее бегите в автобус чтобы уехать из этого хаоса.
Что случится после спасения известно только одно, выжившие попадут туда где начинается кампания "Death Toll".

Сообщение отредактировал DarkNeS - Воскресенье, 2009-08-09, 1:01:12
 
gleb3Дата: Воскресенье, 2009-08-09, 1:05:46 | Сообщение # 393
gleb3
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1292
Статус: Offline
Quote (ReapeR)
Ммм... А кто вообще говорил, что между кампаниями существует какая-либо связь?

разработчики задумывали их как один свызный сюжет
подом кто-то предложил его выпелить(избил бы) под предлогом что игрокам будет не интересно
но отголоски сюжета остались :о
 
DarkNeSДата: Воскресенье, 2009-08-09, 1:11:15 | Сообщение # 394
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
Quote (gleb3)
подом кто-то предложил его выпелить(избил бы) под предлогом что игрокам будет не интересно

Вот удот. Сюжет в играх идёт наравне с геймплэем. Сделали бы интереснее историю, это бы никого не отпугнуло, даже привлекло бы.
 
gleb3Дата: Воскресенье, 2009-08-09, 6:43:43 | Сообщение # 395
gleb3
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1292
Статус: Offline
Quote (DarkNeS)
Вот удот. Сюжет в играх идёт наравне с геймплэем. Сделали бы интереснее историю, это бы никого не отпугнуло, даже привлекло бы.

ну хотя он может быть был в чёмто прав
тебе к примеру интересно будет слушать один и тотже диалог по 5-6 раз в день?
 
DarkNeSДата: Понедельник, 2009-08-10, 7:18:10 | Сообщение # 396
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
Quote (gleb3)
ну хотя он может быть был в чёмто прав тебе к примеру интересно будет слушать один и тотже диалог по 5-6 раз в день?

Могли бы сделать отдельное меню в главном меню с названием "Сюжет", где всё бы прояснялось.
 
TanatosДата: Вторник, 2009-08-11, 8:31:40 | Сообщение # 397
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Кстати, а ведь по сюжету неизвестно, откуда появились зомбаки?
 
ReapeRДата: Вторник, 2009-08-11, 9:44:41 | Сообщение # 398
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Tanatos, нет. Просто известно, что внезапно произошло заражение.
 
gleb3Дата: Вторник, 2009-08-11, 11:36:50 | Сообщение # 399
gleb3
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1292
Статус: Offline
Tanatos, честно говоря я неуверен что выживших этот вопрос должен сильно волновать
 
RavageДата: Суббота, 2009-08-15, 4:46:55 | Сообщение # 400
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
Цитата gleb3 ()
честно говоря я неуверен что выживших этот вопрос должен сильно волновать

Да, но нам интересно :О (по крайней мере мне). Есть мысль, шо военные разрабатывали вирус, и он, толи случайно, толи преднамеренно, "вырвался на свободу".

Кагбэ разработчики тонко намекаэ нам (очень тонко :О )
 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика