Краткая информация: * Жанр: Боевик от первого лица * Разработчик: GSC Game World * Издатель в мире: GSC World Publishing * Издатель в России: GSC World Publishing * Дата выхода: осень 2009 * Дата выхода в России: осень 2009
Описание: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat ) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, которая разрабатывается украинской компанией GSC Game World, второй аддон к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Выход игры намечен на осень 2009 года.
* Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров * Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы * исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. * Появится новый детектор * Изменятся аномальные поля ___________________________________________________________________
Теперь лично от себя. Ничего хорошего после Чистого Неба совершенно не жду. Ребята рубят бабки на левых проектах и делают в сыте и благе S.T.A.L.K.E.R. 2, это понятно, но убогое качество будущего проекта очевидно. Лично мне гораздо интереснее AMK 2.0, уж не сочтите за рекламу. Кстати, вот пара интересных сканов со скринами из игры.
Хм.... В поисках Сороки + Возмездие + Чужие заслуги
Описание: Найти предателя Квест выдает: Гонта Награда: 1000 + Достижение - гонец за правосудием. Прохождение: Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Они просят найти подонка. Но даже если вы будете спрашивать каждого встречного сталкера, нужного ответа они вам не дадут. Для того, чтобы найти сороку, нужно отправиться на локацию Юпитер, а именно в карьер, найти там раненого сталкера Щепку, предложить ему помощь, и когда он умрет, мы автоматически получаем задание - отомстить за Щепку. Идем на Янов, и слышим от свободовца Флинта новую байку, на этот раз про то, как он достал артефакт в карьере. Говорим с ним, из разговора выплывает, что это он подставил щепку, и команду Гонты. Теперь нужно отправиться на Затон, чтобы доложить ситуацию заказчику. Но перед этим подойдем к Шульге, для того чтобы рассказать про Сороку. В итоге, получаем достижение "Гонец за правосудием" Советы: У некоторых, при сдаче квеста Гонте, на версии 1.6.00 игра вылетает. Ждем патчей
Сообщение отредактировал Sablezyb - Пятница, 2009-10-23, 7:08:14
Весело было FAQ по игре с народом составлять happy
ага.Ну на сайте,в котором я сижу частенько,каждый день задают вопросы. Жутко меня бесит баг-сохранился во время боя с химерой,не успеет еще игра загрузится-я мертв.
Ну что же пора высказатся и мне:игра отличная,но все же нашел кой какие пробелы-долговцы почему все путешествуют по Зоне по одному,и разговаривают сами с собой,заместо ''сторожевых'' голосов,надо было поставить пару сталкеров на крышу,тк сталкивался с такими неприятными моментами-еще не вышел из базы-а в тебя уже гасят зомби, мутанты на базах(собаки,и тушканы которые носятся возле дверей меня удивили мягко говоря(хорошо,что не били еще).Мутанты в ЗП-отдельная тема.Даже стая собак/кабанов-целая проблема,не говоря уже о двух кровососах.Мутанты стали умнее(пытаюся укусить по больнее, увернутся от пулю,заходят в тыл).Химера какая то косая-постоянно мажет,хоть и сильно бьет,и быстрая,но все же-легендарный монстр как никак.Удивил и бюрер,который мог кидать в меня всякое барахло,стоя за каким нибудь укрытием.Радует,что опасные мутанты(котроллер,бюрер) встречаются в Зоне(!),помимо квестов.Неплохо бы еще добавить излома,крысинного волка,карлика,псевдоплость для полного набора(надеюсь,увидим во 2 части игры).Псевдогиганта оч мал ов игре(я встретил только й раз).Сталкеры тоже стали умнее-они теперь и нападают в неудобных для тебя ситуациях,и гранатами могут закидать(по метанию гранаты можно всем смело ставить''отлично'').Бродяги перегавариваются,рассказывают анекдоты,сводовцы перебраниваются с долговцами,если кто-то что то громко вякнет.Выбросы хорошо реализованы,правда вот случаются каждый день,что не есть гут.Локации отлично проработаны,в каждой есть много интересных мест.Задания-также отдельная тема в ЗП,каждый квест-свое преключение(кроме прохождения квесты,у вас есть нефиговый шанс влипнуть в какую нибудь передрягу-перестрелка,или мутанты).Например идя ставить датчики-наткунулся на котроллера и тд.Понравилась и лаборатория Х-8 в которой немало сюрпиризов.Никаких лагов,вылетов во время прохождения игры я не наблюдал.Концовка получилась шикарная(все живы-здоровы,Долг победил,наука процветает).Некоторое говорили,что мол локации маленькие,я к примеру проходил ЗП 1 неделю(по 3-4 часа в день),проходил все квесты,старался участвовать во всех перестрелках,и никуда не убегать,пока не разберусь до конца-в общем брал от игры все(я уверен,что те нытики,которые грили,мол локаций мало,они то небось и не приняли старые/новые в ЧН,требуя ''новую'' Зону,так теперь то какого х вы снова плачете?).Путешествовать в отряде сталкеров понравилось.Я бы Вано и других с собой на все задания брал,если б можно было.Моя оценка-9/10.
Сообщение отредактировал Sablezyb - Четверг, 2009-11-05, 10:20:13
Игра классная, мир довольно немаленький и интересный. Каждый раз с базы выходишь и в приключение попадаешь.. Я даже сейчас по зоне прогуливаюсь. А когда с голодухи сьедаешь колбаски и батон хлеба, так вообще на душе хорошо, как будто сам поел)))