Краткая информация: * Жанр: Боевик от первого лица * Разработчик: GSC Game World * Издатель в мире: GSC World Publishing * Издатель в России: GSC World Publishing * Дата выхода: осень 2009 * Дата выхода в России: осень 2009
Описание: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat ) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, которая разрабатывается украинской компанией GSC Game World, второй аддон к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Выход игры намечен на осень 2009 года.
* Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров * Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы * исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. * Появится новый детектор * Изменятся аномальные поля ___________________________________________________________________
Теперь лично от себя. Ничего хорошего после Чистого Неба совершенно не жду. Ребята рубят бабки на левых проектах и делают в сыте и благе S.T.A.L.K.E.R. 2, это понятно, но убогое качество будущего проекта очевидно. Лично мне гораздо интереснее AMK 2.0, уж не сочтите за рекламу. Кстати, вот пара интересных сканов со скринами из игры.
Скачал сабж с торрента и не много поиграл, довольно таки хорошая игра, однако я всё равно её вряд ли пройду, так как не особый фан Сталкеровской тематики и во время игры начал уже скучать. Выбросы порадовали, хорошо реализованы, довольно стремновато когда сказали что они начнутся. Я решил не бежать в укрытие и посмотреть. Круто, даже очень.
Какого хрена твориться с новым Сталкером? Это просто кошмар! ЧУДОВИЩНО мало. Я рассчитывал минимум 2 недельки погонять в сталкера, разжиться самым вкусным и в конце посядеть, сосисок пожарить у ЧАЭС, дак нет! Все, хэпи энд.
Скажите, мож я чего путаю, но...в новом Сталкере всего 3 малюсеньких локации и конец после улетевших со стрелком вертолетев?
Скажите, мож я чего путаю, но...в новом Сталкере всего 3 малюсеньких локации и конец после улетевших со стрелком вертолетев?
Ну частично. Локации далеко не маленькие. Локаций вообще 5. 3 основных - Затон, Юпитер и Припять, плюс к ним две подземные. А в общем да, ты прав. Сталкер не самый длинный, другое дело что предыдущие были не длиннее.
Сообщение отредактировал Vollmond - Среда, 2009-10-07, 4:29:31
Локаций вообще 5. 3 основных - Затон, Юпитер и Припять, плюс к ним две подземные.
ну да, 5, все равно мало! >.<
Quote (Vollmond)
А в общем да, ты прав. Сталкер не самый длинный, другое дело что предыдущие были не длиннее.
Эээ, ты уверен? ТЧ был длинным, да и ЧН был не таким коротким. Вобщем, я категорически недоволен. Я, можно сказать, только разогрелся, пошел за второй кружкой чая (с) а игра уже все! Кончилась. Я люто негодую 8(
Добавлено (2009-10-07, 4:35:31) --------------------------------------------- Фриплей, кстати, скучный. Ибо квестов не осталось, а кроме них мало занятий
Эээ, ты уверен? ТЧ был длинным, да и ЧН был не таким коротким.
Он был длинным разве что за счет повторяющихся квестов, да беготни туда-сюда... Если не заниматься выполнением бесконечных и неинтересных побочных квестов то проходится тоже моментом. А исследование я думаю ты и в ЗП не учел.
Quote (Dr_House)
Фриплей, кстати, скучный. Ибо квестов не осталось, а кроме них мало занятий
Ну разве что исследование Зоны, хотя по мне так это не интересно, цели нет к моменту фриплея. Все шмотки есть уже к Припяти.
Какого хрена твориться с новым Сталкером? Это просто кошмар! ЧУДОВИЩНО мало. Я рассчитывал минимум 2 недельки погонять в сталкера, разжиться самым вкусным и в конце посядеть, сосисок пожарить у ЧАЭС, дак нет! Все, хэпи энд.
Dr House,А ты не зажрался?! GSC Каждый год выпускают по ''Сталкеру''.Вы думаете,что игры легко делаются?Да,но которые уг только. Как будто аддон к довке 2 несет свершения какие то....... P.S.Смотрю я народ потихоньку зажирается....Я блин ТЧ 4 года ждал,а тут всего один....
сравнил. аддоны всегда с интервалом в год выходят. так как вся работа давно проделана. Темболе ЗВ всё лизнул с АКМ. так что они ещё быстрей должны были. Спасибо что хоть не вылитает на каждом шаге
незнаю, как вам, а мне понравилось, да есть заподло уходишь с локи раньше времени, болт тебе, а не какой нить квест (допустим с велисами), да могли бы её сделать малец по длинее, но и этого вполне достаточно, плюс разные концовки (в зависимости от того какие побочные квесты выполнял, а какие нет, и ещё что с народом будет твориться которые ты с сабой потащил) очень порадовала первая локация, дальше как то играл и чего не хватало там, может озерцов и лесов?)))) хз, но мне чего то там не хватало))) по ходу игры можно и много узнать что с народом из других частей случилось (про тоже Чистое Небо к примеру) так что на мой взгял игра удалась з.ы. одного понять немогу почему нада напаивать техника что бы он делал более совершеные обрейды?)))))
Сообщение отредактировал денис951 - Пятница, 2009-10-09, 6:17:56
Надо будет посмотреть.Кстати,почему я не могу продать никому оружие.....только боеприпасы и медикаменты.Все вроде тоже в мультике,только лагает на почти всех серверах почему то ппц....В ЧН такого не было...
Сообщение отредактировал Sablezyb - Суббота, 2009-10-10, 9:58:23
Верно:я вот однажды отбил у зомби пулемет-стоимость починки составила 6000,а продажи-2500
[off]Да, но если бы ты нашёл боеприпасы и усилил бы его, то выгода была бы очень большой... Калибр большой, точность уж не совсем уг, обойма здоровая, вес - фиг с ним... Думай...[/off]
Сообщение отредактировал Sin-r - Воскресенье, 2009-10-11, 9:23:50
Мда,с одной стороны жаль Тремора(вампиром стал,врачу приходилось убивать,а не лечить,чтобы жить),а с другой-мог бы все рассказать,мб чем нибудь и помогли бы ему...Когда он пистолет достал,сработала реакция=замочил его,а через секунду понял,зачем он ствол к голове поднес... <_<
Сообщение отредактировал Sablezyb - Среда, 2009-10-21, 11:53:21
Возле трубы, он на опорках этой самой трубы. Единственный метод который я нашел - сбить выстрелами. На сгоревшем хуторе надо залезть на второй этаж дома и там взять винторез.