Краткая информация: * Жанр: Боевик от первого лица * Разработчик: GSC Game World * Издатель в мире: GSC World Publishing * Издатель в России: GSC World Publishing * Дата выхода: осень 2009 * Дата выхода в России: осень 2009
Описание: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat ) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, которая разрабатывается украинской компанией GSC Game World, второй аддон к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Выход игры намечен на осень 2009 года.
* Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров * Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы * исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. * Появится новый детектор * Изменятся аномальные поля ___________________________________________________________________
Теперь лично от себя. Ничего хорошего после Чистого Неба совершенно не жду. Ребята рубят бабки на левых проектах и делают в сыте и благе S.T.A.L.K.E.R. 2, это понятно, но убогое качество будущего проекта очевидно. Лично мне гораздо интереснее AMK 2.0, уж не сочтите за рекламу. Кстати, вот пара интересных сканов со скринами из игры.
Да здравствуют они! Благодаря им удалось уже пройти игру.
Quote (Sablezyb)
,Сколько дней проходил?
С субботы, 3 дня. Вообще игра не очень длинная, сюжет+сайд квесты проходятся довольно быстро. Хотя и подольше чем в ТЧ. И кстати квесты в кои то веки нормальные. У всех свой интересный сюжет, история и прохождение. Заданий в стиле "принеси зад снорка" нет.
Если у кого вопросы по прохождению будут спрашивайте, подскажу Не нашел лишь пару нычек, сделал 99% квестов.
Сообщение отредактировал Vollmond - Вторник, 2009-09-29, 7:28:58
С субботы, 3 дня. Вообще игра не очень длинная, сюжет+сайд квесты проходятся довольно быстро. Хотя и подольше чем в ТЧ. И кстати квесты в кои то веки нормальные. У всех свой интересный сюжет, история и прохождение. Заданий в стиле "принеси зад снорка" нет.
Если у кого вопросы по прохождению будут спрашивайте, подскажу wink Не нашел лишь пару нычек, сделал 99% квестов.
А,что там с экшеном?)С перестрелками, с мутантами?
Ну как сказать. Если играть на изучение мира то ты перебьешь больше мутантов, чем сталкеров. Хотя пострелять тоже дают весьма много. Самая жесть из того с чем я сталкивался это кровосос. Тварь быстрая, кусается больно и фиг попадешь. Второй по сложности на мой взгляд бюрер. Этот умеет кидаться всем чем можно и выбивать оружие из рук. Игровая статистика говорит что самый сильный монстр это химера, но у меня с ней проблем не было.:) Так же конкретно улучшили AI: сталкеры прячутся от выброса, ночью бегут на базу и сидят в баре болтают(причем обсуждают насущные проблемы, а не тупо анегдоты травят). Костры если и встречаются то редко, сталкеры предпочитают сидеть на базе либо гулять. Кстати они теперь тоже собирают артефакты.
[off] SHALIAR, Ааа, это та толпа фанатиков, помню-помню... Да это и группировкой то не назовешь, так. И уж тем более им не добраться было бы до Затона-Юпитера-Припяти где происходят события игры.[/off]
Тогда это всё фигня. Те книги что, были написанны до начала 2009 можно не щитать бекоп. Разве что Сборники. кучка писак просто не имела права его уничтожать, так как придумали эту Груперовку, создатели игры. Так что Грех жив как миленький. Его уничтожали уже в двух книгах. В одном рассказе вообще говорится что всю групировку под контроль взял Контролёр. Так что всё это вода и фуфло.
Quote (Vollmond)
Да это и группировкой то не назовешь, так.
Хех. Они посоперничать могут с Монолитом. Войска грешников отличаются тем, что в них преоблодает партизанска и диверсионная тактика спецов. В этом деле они лучшие в Зоне
Те книги что, были написанны до начала 2009 можно не щитать бекоп
А что изменилось с начала 2009?
Quote (Anchar)
Хех. Они посоперничать могут с Монолитом. Войска грешников отличаются тем, что в них преоблодает партизанска и диверсионная тактика спецов. В этом деле они лучшие в Зоне
Но в первом стрелялкере их не было, они не прорывались к припяти, а после того прорыва больше никто не пошел. Не буду рассказывать почему, но на Затон им было бы не попасть просто.
Компания что выпускает сталкера, начала курировать писателей и следить за беком. До этого Писаки писали что хотели без ограничений, от того что все мутанты инопланетяни, а монолит космический корабль. Один даже помойму с беком не ознакомился, и начал писать книги. Дурак спутал Химеру с Кровососом. Атеперь народ за Беком следит.
Quote (Vollmond)
Но в первом стрелялкере их не было
Были...какраз там Грех больше всего и упоминается, просто его нет там как фракции...збыли. Но я думаю он появится...я по крайне мере надеюсь.
Компания что выпускает сталкера, начала курировать писателей и следить за беком. До этого Писаки писали что хотели без ограничений, от того что все мутанты инопланетяни, а монолит космический корабль. Один даже помойму с беком не ознакомился, и начал писать книги. Дурак спутал Химеру с Кровососом. Атеперь народ за Беком следит.
Ну слава тебе Господи. А то если честно читать было забавно. Особенно когда читал "дезертира" после "зоны поражения". Еще мне говорили что мол в "песочных часах" жизнь как проценты хп описывались
Quote (Anchar)
Но я думаю он появится...я по крайне мере надеюсь.
Могу огорчить - не появится. По крайней мере как фракция или даже как сталкеры из группировки. Могу обьяснить почему если хочешь.
Подмечу, кстати, несколько недостатков. Некоторые моменты, конечно, спорные но все же.
1) Экономическая система. Денег как в первом сталкере много. Очень. к моменту когда я дошел до Припяти у меня было 100к денег, самая лучшая броня, оружие, все это прокачано до упор и артефакты на 150к в ящике. 2) Собственно Припять. Она большая, она красивая, она пустая. Стимулов к ее изучению нет. Все лучшее можно достать на первых двух картах, в Припяти квесты только сюжетные, и изучать ее не вижу смысла. 3) Отсутствие некоторых апгрейдов. Большая часть оружия точится на точность/настильность или точность/скорострельность. Комбинаций теоретически много, но все же. 4) Артефакты. Мне не понравились. Свойства какие то не очень. 5) Новое описание предметов, вернее пометки к ним. Надпись на аптечке "+10 к заживлению ран" убила наповал.
Сообщение отредактировал Vollmond - Четверг, 2009-10-01, 0:18:09
1) Экономическая система. Денег как в первом сталкере много. Очень. к моменту когда я дошел до Припяти у меня было 100к денег, самая лучшая броня, оружие, все это прокачано до упор и артефакты на 150к в ящике.
Да ну?Это в экзоскелете тракторе моно все подряд собирать....А боевом-фиг вам,но ты конечно и броней жертвуешь,но все же.
Сообщение отредактировал Sablezyb - Четверг, 2009-10-01, 10:59:09
Еще мне говорили что мол в "песочных часах" жизнь как проценты хп описывались
Это персонажи просто выражали свои эмоции так Кстати,прикольные строчки оттуда же: -Эй,а как применять такие аптечки?Их же никак не откроешь! -Ты совсем дурак?Возьми ее в руки и нажми "применить"!
Quote (Anchar)
Дурак спутал Химеру с Кровососом.
Этого дурака зовут Андрей Левицкий.Если не ошибаюсь,он сценарись Чистого Неба.
Quote (Anchar)
Писаки писали что хотели без ограничений
Некоторые писали нормально,не особо касаясь темы уничтожения\изменения\создания Зоны и просто описывали приключения героев.Пример-"Холодная Кровь" Глушкова.Кто читал,поймет.
Некоторые писали нормально,не особо касаясь темы уничтожения\изменения\создания Зоны и просто описывали приключения героев.Пример-"Холодная Кровь" Глушкова.Кто читал,поймет.
Однако жутко раздражало что Зона у каждого писаки была своя. Не было ощущения что это один и тот же мир, тем более одно и тоже место.
Были...какраз там Грех больше всего и упоминается, просто его нет там как фракции...збыли. Но я думаю он появится...я по крайне мере надеюсь.
[off]Есть...ммм...догадки / анализы некоторой всячины и пр., что Грех
был уничтожен в результате спецоперации Долга
=> быть в СТАЛКЕРЕ он вряд ли появится [/off] Добавлено (2009-10-01, 9:48:15) ---------------------------------------------
Quote (Ravage)
Есть...ммм...догадки / анализы некоторой всячины и пр., что Грех
[off]Дословный текст
История Долга
«Долг» - Группировка была создана в годы расширения Зоны, когда она показала себя во всей смертоносной красе. 2008-2009 год. Территория Зоны угрожающе разрасталась, её порождения захватывали все новые и новые территории. Ученные не могли дать ни одного толкового объяснения происходящему, военные не могли ни сдержать Зону, ни побороть её. На это время и приходится появление и развитие Сталкерства. Между тем Зона медленно и неуклонно росла. Временное обьедененное командование объявило ввод полного карантина земель вокруг Чернобыльской АЭС, устаноление сдерживающего охранного периметра, и патрулирование заражонных земель. Однако все эти меры не дали особого положительного результата. Мутанты устраивали Прорывы, сметая целые заставы и блокпосты. Было принято решение по созданию на территории Зоны баз по контролю и уничтожению опасных форм жизни. Полувоенные – полунаучные базы расположились сначала на небольшом удалении от защитного периметра. Потом все дальше и дальше они переносились в глубь. Солдаты защищали мобильные базы, которые постоянно подвергались атакам мутантов, ученные же изучали мутантов и аномалии. В это самое время и возникло и еще такое понятие как - Военный сталкер. Но это были не те Военные сталкеры, которых мы видим сейчас. Те люди, пришедшие добровольно из числа обычных сталкеров заключившие контракт с армией, знали лучше всех вместе взятых ученых, что такое Зона, как она опасна и как выжить в ней. Но они пришли на помощь армии не просто ради денег, у них было одно желание и мечта - остановить Зону! Базы, укомплектованные отрядами военных сталкеров становились неприступными для всех порождений Зоны. Первое время все шло более или мение хорошо, базы уничтожали мутантов и собирали важную информацию. Пока командование не получив приказ свыше не приняло решение об массированном рейде в центр Зоны. Не смотря на все протесты ученых в срочном порядке были собранные ударные силы для похода в центр Зоны для подавления предполагаемого источника аномальных полей или взятия под контроль всей территории станции. В походе участвовало более тысячи человек, множество военной техники, и помимо всего в распоряжение ударных сил был тактический ядерный заряд ограниченной мощности. Все силы возглавляли отряды военных сталкеров, выступавшие как командиры и проводники по аномальным землям. Силы были собранные и брошены в атаку, а Зона как будто их ждала… Ударные силы без задержек и потерь смогли прорваться в глубь Зоны. И в этот момент Зона ударила… Огромный выброс под прямым вектором ударивший из центра Зоны, прошелся как каток, сминая и уничтожая людей и технику. По рассказам стакеров-одиночек видевших в тот момент удар Зоны - танки взлетали в воздух как спички, людей рвала на части неизвестная сила, затем за выжившими людьми пришли порождения Зоны. Начался тяжелый бой, почти вся техника была уничтожена и выведенная из строя, связь отсутствовала как со штабом, так и между солдатами. Началась паника и неразбериха, многочисленные отряды выживших солдат, потерявшие связь и представление о ситуации, рассредоточились по территории Зоны, все еще ведя бои за свои жизни, и зачастую погибая под натиском мутантов. Первыми обьеденились выжившие военные сталкеры, затем они начали собирать и обьеденять отряды выживших солдат и уцелевшую технику. Сильно поредевшие ряды людей все же смогли найти в себе силы и продолжили свой поход. И Им удалось невероятное! Ведя тяжелый безостановочный бой они первыми в истории Зоны достигли её Центра. Из 1200 человек до станции добралось всего 77 бойцов… Получив первые разведданные о происходящем, командование бросило на подмогу первому ударному отряду все резервные силы двумя отрядами по 300 человек в каждом. Но они состояли из молодых солдат-призывников, которые понятия не имели что такое Зона, и что в ней их ждет… фактически их послали на убой…. никто из них так и не пришел на подмогу основной группе. Зону снова сотряс мощнейший выброс, который снес все военные базы и периметр, на который сразу же накинулись полчища мутантов. Чернобыльские земли утонули в грохоте боя, остатки периметра упорно сражались, сдерживая волны обезумевших мутантов, а еще около двух суток со стороны станции приходили звуки тяжелого боя. На утро четвертого дня кошмара, когда сталкеры вышли из своих убежищь, им предстала жуткая картина произошедшего. Погибшие и растерзанные отряды людей так и одиночки–выжившие, которые так и не смогли выбраться из Зоны, раскуроченная словно консервным ножом техника, и бесчисленные труппы убитых мутантов покрывали собой чернобыльские земли… Но остались и выжившие… многочисленные сталкеры клялись, что видели летящий со стороны ЧАЭС военный МИ-24. Самые любопытные нашли место посадки вертушки. Это было место известное всем как заброшенный НИИ «Агропром». От всех ударных сил призванных уничтожить Зону в живых осталось всего 12 человек. Израненных, грязных, смертельно уставших - семеро военных сталкеров, четверо спецназовцев, и один солдат. Они молча развернули, подняли над «Агропромом» окровавленный флаг, который предполагалось установить над саркофагом ЧАЭС после победы. Никто не знал, что флаг представлял изначально из себя … На красном залитом кровью полотне остался только щит с рукой сжимающей виток колючей проволоки, и надпись «ДОЛГ». Никто не знает, как выжили эти люди, что они увидели в центре и как смогли там выжить. Одно стало известно всем. – Выжившие назвали свой небольшой отряд «Долгом» и поклялись, что не уйдут отсюда пока Зона не будет побеждена. В течение месяца все выжившие силы от трех ударных отрядов и разрушенный военных баз стекались на «Агропром». Выжившие ученые, солдаты, спецназовцы, военные сталкеры клялись, что победят Зону, пусть даже ценой собственных жизней. Так образовался «Долг». С того момента прошло уже много времени по меркам Зоны, и она еще жива и представляет собой уродливую язву на теле планеты. Но живы и те, кто с ней неустанно борется. «Долг» на данный момент представляет собой мощную и могучею силу. Группировка полностью автономна и обеспеченна самым совершенный оборудованием, снаряжением, и оружием. В неё вступает все больше и больше сталкеров разделяющих позицию клана. «Долг». Клан принимает в свои ряды всех кто разделяет мораль клана, но устраивает всем жесточайшею проверку, которую проходят не все,… тем не менее, численность клана возрастает, группировка становится только мощнее. «Долг» имеет свою постоянную базу, укрепленную и защищенную от любого врага и оружия. Бывший завод «Росток» прилегающий к «Диким Территориям» превращен Долговцами не только в неприступную крепость, это само сердце сталкерства. Любой добравшийся сюда в первый раз уже не считается зеленым-новичком и приглашается в знаменитый бар «Сто рентген», построенный и обустроенный кланом. Это единственно место в Зоне где можно безопасно поесть, отдохнуть и купить-продать все, что душе угодно. На всей территории базы царит перемирие, любой сталкер может, посетить знаменитый бар, или не менее известную «Арену», но любое применение оружия на территории «Долга», или попытка проникновения в закрытую часть базы карается смертью. «Долг» тесно сотрудничает с научными экспедициями и их исследовательскими базами, все найденные образцы и артефакты сдаются ученным безвозмездно. В свою очередь за аномальные материалы и защиту от Зоны ученые поставляют Долговцам все современнейшие защитные средства, лекарства и перспективные разработки. Также ученые делятся своими результатами исследований. В клане царит идеальный порядок и дисциплина, фактически устройство клана полувоенное. Бойцы клана постоянно проводят зачистки и спецоперации на территории Зоны, уничтожая скопища и логова мутантов. Многие виды мутантов были полностью уничтожены, многие сведены к минимальной численности, но клан борется не только с порождениями Зоны. «Долг» ведет яростную и жестокую войну против бандитов, враждебно настроенных наемников, и особенно против группировки «Свобода» и «Монолит». Клан «темных» сталкеров «Грех» был полностью уничтожен в результате масштабной спецоперации «Долга». Со всеми остальными «Долг» поддерживает исключительно мирные и нейтральные отношения, зачастую приходя на помощь в тяжелые моменты. «Долг» продолжает бороться с Зоной и по сей день и момент, уничтожая её порождения и собирая информацию об своем противнике.
[/off]
Сообщение отредактировал Ravage - Четверг, 2009-10-01, 9:50:54
Удивительно, но GSC, похоже, научились делать игры. Зов Припяти по сравнению с предыдущими частями -- огромный скачок вперед. Это... действительно хорошая игра. Расстраивает лишь одно -- GSC в наглую сперли с десяток фишек из старых версий AMK и обоих разрабатываемых... Реализацию кода парни сейчас смотрят, но сами идеи под ноль украдены.
дивительно, но GSC, похоже, научились делать игры. Зов Припяти по сравнению с предыдущими частями -- огромный скачок вперед. Это... действительно хорошая игра. Расстраивает лишь одно -- GSC в наглую сперли с десяток фишек из старых версий AMK и обоих разрабатываемых... Реализацию кода парни сейчас смотрят, но сами идеи под ноль украдены.
Хм,а почему бы и нет?Если народу эти фишки нравятся,и они хотят их видеть в ЗП
У серьезной компании должны быть свои люди с мозгами. GSC ни черта не придумывает, а прет идеи, навешивая фишки на движок.
ммм ты немного не прав...большая часть "идей" в модах, это то что должно было быть в игре, но по каким то причинам этого не сделали. Единственное в чём пожно упрекнуть GSC, это то что она воспользовалось модами, для выевления того что нравится аудитории. И то...это не грех.
Не сделали, потому что не додумались, а при реализации сперли все, включая коэффициенты. Почему-то все их адекватные новые идеи принадлежат АМК, которые горбатятся над полировкой корявого кода ТЧ, а эти красавцы только, как гирлянды на елочку, навешивают мелкие фишечки на движок.
Вообщем кто бы её не сделал. Игра понравилась.. Но оставили противный глюк..которого не было только в ТЧ... Когда гидаешь болт он иногда бросает, но болт\граната не летит.
Не знаю такого закона. Некоммерческие фанатские проекты -- собственность фанатов, авторов идеи.
Неа...В том то и дело. Именно по этой причине нельзя например продавать собственно ручно сделанные моды. Потому что эти моды автоматически становятся собственностью компании производителя.
Нет, тут путаем понятия. Если будешь продавать мод -- используешь исходники других людей, движок, скажем. Но при этом если это что-то типа АМК, то у команды все права на собственные скрипты, модели, звуки, идеи и т.д. То есть, гипотетически говоря, АМК может продавать свои разработки без, собственно, основы GSC. Ну хотя это и не важно. Важно то, что GSC очень некрасиво поступают.