поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Страница 5 - Форум Warhammer Другое Другие игры

GSC Game World, 2009
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
SplashДата: Суббота, 2009-04-25, 11:55:08 | Сообщение # 1
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
[c]S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Краткая информация:
* Жанр: Боевик от первого лица
* Разработчик: GSC Game World
* Издатель в мире: GSC World Publishing
* Издатель в России: GSC World Publishing
* Дата выхода: осень 2009
* Дата выхода в России: осень 2009

Интересные ссылки:

Системные требования:
Неизвестно. Ориентир основной, разумеется, Чистое Небо.

Описание:
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat ) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, которая разрабатывается украинской компанией GSC Game World, второй аддон к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Выход игры намечен на осень 2009 года.

* Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров
* Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы * исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.
* Появится новый детектор
* Изменятся аномальные поля
___________________________________________________________________

Теперь лично от себя. Ничего хорошего после Чистого Неба совершенно не жду. Ребята рубят бабки на левых проектах и делают в сыте и благе S.T.A.L.K.E.R. 2, это понятно, но убогое качество будущего проекта очевидно. Лично мне гораздо интереснее AMK 2.0, уж не сочтите за рекламу. Кстати, вот пара интересных сканов со скринами из игры.
 
ShalliarДата: Вторник, 2009-09-29, 4:24:44 | Сообщение # 201
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Quote (Anchar)

Да здравствует интернет

И будут прокляты пираты <_<
 
VollmondДата: Вторник, 2009-09-29, 7:27:12 | Сообщение # 202
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (SHALIAR)

И будут прокляты пираты dry

Да здравствуют они! Благодаря им удалось уже пройти игру.
Quote (Sablezyb)
,Сколько дней проходил?

С субботы, 3 дня. Вообще игра не очень длинная, сюжет+сайд квесты проходятся довольно быстро. Хотя и подольше чем в ТЧ. И кстати квесты в кои то веки нормальные. У всех свой интересный сюжет, история и прохождение. Заданий в стиле "принеси зад снорка" нет.

Если у кого вопросы по прохождению будут спрашивайте, подскажу wink Не нашел лишь пару нычек, сделал 99% квестов.

Сообщение отредактировал Vollmond - Вторник, 2009-09-29, 7:28:58
 
СаблезубДата: Вторник, 2009-09-29, 9:47:18 | Сообщение # 203
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Да здравствует интернет

Quote (SHALIAR)
И будут прокляты пираты dry

Вот вот..... biggrin cool
Quote (Vollmond)
С субботы, 3 дня. Вообще игра не очень длинная, сюжет+сайд квесты проходятся довольно быстро. Хотя и подольше чем в ТЧ. И кстати квесты в кои то веки нормальные. У всех свой интересный сюжет, история и прохождение. Заданий в стиле "принеси зад снорка" нет.

Если у кого вопросы по прохождению будут спрашивайте, подскажу wink Не нашел лишь пару нычек, сделал 99% квестов.


Ух....Ты меня заинтриговал.
 
ShalliarДата: Вторник, 2009-09-29, 9:48:37 | Сообщение # 204
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Зато когда все будут обсуждать Зов Припяти,ты будешь скучать,так как все уже знаешь, Vollmond
 
VollmondДата: Вторник, 2009-09-29, 11:42:08 | Сообщение # 205
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (SHALIAR)
Зато когда все будут обсуждать Зов Припяти,ты будешь скучать,так как все уже знаешь, Vollmond

Дык я уже свое наобсуждался, так что скучать не буду wink Проходил в компании первооткрывателей так сказать.
Quote (Sablezyb)

Ух....Ты меня заинтриговал.

А это еще не все wink Далеко.
 
СаблезубДата: Среда, 2009-09-30, 1:28:03 | Сообщение # 206
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Дык я уже свое наобсуждался, так что скучать не буду wink Проходил в компании первооткрывателей так сказать.

А,что там с экшеном?)С перестрелками, с мутантами? cool
 
VollmondДата: Среда, 2009-09-30, 1:38:50 | Сообщение # 207
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Sablezyb)
А,что там с экшеном?)С перестрелками, с мутантами?

Ну как сказать. Если играть на изучение мира то ты перебьешь больше мутантов, чем сталкеров. Хотя пострелять тоже дают весьма много. Самая жесть из того с чем я сталкивался это кровосос. Тварь быстрая, кусается больно и фиг попадешь. Второй по сложности на мой взгляд бюрер. Этот умеет кидаться всем чем можно и выбивать оружие из рук. Игровая статистика говорит что самый сильный монстр это химера, но у меня с ней проблем не было.:) Так же конкретно улучшили AI: сталкеры прячутся от выброса, ночью бегут на базу и сидят в баре болтают(причем обсуждают насущные проблемы, а не тупо анегдоты травят). Костры если и встречаются то редко, сталкеры предпочитают сидеть на базе либо гулять. Кстати они теперь тоже собирают артефакты.
 
ShalliarДата: Среда, 2009-09-30, 5:05:53 | Сообщение # 208
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Кстати они теперь тоже собирают артефакты.

Вот это меня реально радует.Раньше они сутками жрали водку,а теперь вроде и делом заняты.
Вопрос:какие в игре есть группировки?
 
AncharДата: Среда, 2009-09-30, 5:23:55 | Сообщение # 209
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
хочу "Грех"

Добавлено (2009-09-30, 5:23:55)
---------------------------------------------
а так есть все те кто был раньше

 
ShalliarДата: Среда, 2009-09-30, 5:29:31 | Сообщение # 210
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Quote (Anchar)

а так есть все те кто был раньше

даже Монолит?
 
VollmondДата: Среда, 2009-09-30, 8:20:30 | Сообщение # 211
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (SHALIAR)

даже Монолит?

Да. Нет только ЧН.
 
AncharДата: Среда, 2009-09-30, 10:08:59 | Сообщение # 212
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Да. Нет только ЧН.

Я конечно знаю почему...но жалко конечно...
Vollmond,
Грех я так понял не в вели?
 
ShalliarДата: Среда, 2009-09-30, 10:12:30 | Сообщение # 213
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Quote (Anchar)

Грех я так понял не в вели?

Он вообще-то был уничтожен полностью обьединенными силами Чистого Неба,Долга и еще какого-то клана,не помню...
 
VollmondДата: Среда, 2009-09-30, 10:51:00 | Сообщение # 214
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Грех я так понял не в вели?

Не-а. Сталкеры, бандиты, долг, швабода, вояки, ученые, монолит, больше никого. Кстати бандюки нейтральные.

Добавлено (2009-09-30, 10:51:00)
---------------------------------------------

Quote (SHALIAR)

Он вообще-то был уничтожен полностью обьединенными силами Чистого Неба,Долга и еще какого-то клана,не помню...

Это из книжек что ле?


Сообщение отредактировал Vollmond - Среда, 2009-09-30, 10:50:34
 
ShalliarДата: Среда, 2009-09-30, 10:52:34 | Сообщение # 215
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Да.Зона поражения,если не ошибаюсь.
 
VollmondДата: Среда, 2009-09-30, 11:02:50 | Сообщение # 216
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
[off] SHALIAR, Ааа, это та толпа фанатиков, помню-помню... Да это и группировкой то не назовешь, так. И уж тем более им не добраться было бы до Затона-Юпитера-Припяти где происходят события игры.[/off]
 
AncharДата: Среда, 2009-09-30, 11:18:46 | Сообщение # 217
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (SHALIAR)
Да.Зона поражения,если не ошибаюсь.

Тогда это всё фигня.
Те книги что, были написанны до начала 2009 можно не щитать бекоп. Разве что Сборники.
кучка писак просто не имела права его уничтожать, так как придумали эту Груперовку, создатели игры.
Так что Грех жив как миленький. Его уничтожали уже в двух книгах. В одном рассказе вообще говорится что всю групировку под контроль взял Контролёр. Так что всё это вода и фуфло.
Quote (Vollmond)
Да это и группировкой то не назовешь, так.

Хех. Они посоперничать могут с Монолитом.
Войска грешников отличаются тем, что в них преоблодает партизанска и диверсионная тактика спецов.
В этом деле они лучшие в Зоне
 
VollmondДата: Среда, 2009-09-30, 11:22:49 | Сообщение # 218
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Anchar)

Те книги что, были написанны до начала 2009 можно не щитать бекоп

А что изменилось с начала 2009?
Quote (Anchar)

Хех. Они посоперничать могут с Монолитом.
Войска грешников отличаются тем, что в них преоблодает партизанска и диверсионная тактика спецов.
В этом деле они лучшие в Зоне

Но в первом стрелялкере их не было, они не прорывались к припяти, а после того прорыва больше никто не пошел. Не буду рассказывать почему, но на Затон им было бы не попасть просто.
 
AncharДата: Среда, 2009-09-30, 11:26:43 | Сообщение # 219
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
А что изменилось с начала 2009?

Компания что выпускает сталкера, начала курировать писателей и следить за беком.
До этого Писаки писали что хотели без ограничений, от того что все мутанты инопланетяни, а монолит космический корабль. Один даже помойму с беком не ознакомился, и начал писать книги. Дурак спутал Химеру с Кровососом.
Атеперь народ за Беком следит.
Quote (Vollmond)
Но в первом стрелялкере их не было

Были...какраз там Грех больше всего и упоминается, просто его нет там как фракции...збыли.
Но я думаю он появится...я по крайне мере надеюсь.
 
VollmondДата: Среда, 2009-09-30, 11:30:22 | Сообщение # 220
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Anchar)

Компания что выпускает сталкера, начала курировать писателей и следить за беком.
До этого Писаки писали что хотели без ограничений, от того что все мутанты инопланетяни, а монолит космический корабль. Один даже помойму с беком не ознакомился, и начал писать книги. Дурак спутал Химеру с Кровососом.
Атеперь народ за Беком следит.

Ну слава тебе Господи. А то если честно читать было забавно. Особенно когда читал "дезертира" после "зоны поражения". biggrin Еще мне говорили что мол в "песочных часах" жизнь как проценты хп описывались wacko
Quote (Anchar)
Но я думаю он появится...я по крайне мере надеюсь.

Могу огорчить - не появится. По крайней мере как фракция или даже как сталкеры из группировки. Могу обьяснить почему если хочешь.

Спойлер, серьезно.

 
AncharДата: Среда, 2009-09-30, 11:31:47 | Сообщение # 221
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Могу огорчить - не появится. По крайней мере как фракция или даже как сталкеры из группировки. Могу обьяснить почему если хочешь.

нет...Пройду игру, вернёмся к этому.
 
VollmondДата: Четверг, 2009-10-01, 0:17:44 | Сообщение # 222
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
[off]
Quote (Anchar)

нет...Пройду игру, вернёмся к этому.

Окай.[/off]

Подмечу, кстати, несколько недостатков. Некоторые моменты, конечно, спорные но все же.



Сообщение отредактировал Vollmond - Четверг, 2009-10-01, 0:18:09
 
СаблезубДата: Четверг, 2009-10-01, 9:53:11 | Сообщение # 223
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
1) Экономическая система. Денег как в первом сталкере много. Очень. к моменту когда я дошел до Припяти у меня было 100к денег, самая лучшая броня, оружие, все это прокачано до упор и артефакты на 150к в ящике.

Да ну?Это в экзоскелете тракторе моно все подряд собирать....А боевом-фиг вам,но ты конечно и броней жертвуешь,но все же.


Сообщение отредактировал Sablezyb - Четверг, 2009-10-01, 10:59:09
 
VollmondДата: Четверг, 2009-10-01, 10:16:12 | Сообщение # 224
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Sablezyb)
Да ну?Это в экзоскелете тракторе моно все подряд собирать....А боевом-фиг бам,фиг вам,но ты конечно и броней жертвуешь,но все же.

Да серьезно. Туда дошел дали булат. А как оттуда пришел доделал экзоскелет до третьего уровня и все.
 
СаблезубДата: Четверг, 2009-10-01, 11:01:10 | Сообщение # 225
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Тогда это всё фигня.

Да мне тоже кажется немного странным,что контроллер целую группировку мог взять под свой контроль....
Quote (Vollmond)
Да серьезно. Туда дошел дали булат. А как оттуда пришел доделал экзоскелет до третьего уровня и все.

Спс,за инфу)
 
ShalliarДата: Четверг, 2009-10-01, 2:57:49 | Сообщение # 226
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Еще мне говорили что мол в "песочных часах" жизнь как проценты хп описывались

Это персонажи просто выражали свои эмоции так happy
Кстати,прикольные строчки оттуда же:
-Эй,а как применять такие аптечки?Их же никак не откроешь!
-Ты совсем дурак?Возьми ее в руки и нажми "применить"!
Quote (Anchar)
Дурак спутал Химеру с Кровососом.

Этого дурака зовут Андрей Левицкий.Если не ошибаюсь,он сценарись Чистого Неба.
Quote (Anchar)
Писаки писали что хотели без ограничений

Некоторые писали нормально,не особо касаясь темы уничтожения\изменения\создания Зоны и просто описывали приключения героев.Пример-"Холодная Кровь" Глушкова.Кто читал,поймет.
 
VollmondДата: Четверг, 2009-10-01, 8:23:50 | Сообщение # 227
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (SHALIAR)

Некоторые писали нормально,не особо касаясь темы уничтожения\изменения\создания Зоны и просто описывали приключения героев.Пример-"Холодная Кровь" Глушкова.Кто читал,поймет.

Однако жутко раздражало что Зона у каждого писаки была своя. Не было ощущения что это один и тот же мир, тем более одно и тоже место.
 
ShalliarДата: Четверг, 2009-10-01, 9:41:42 | Сообщение # 228
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Однако жутко раздражало что Зона у каждого писаки была своя. Не было ощущения что это один и тот же мир, тем более одно и тоже место.

вот это да,правильно...
 
RavageДата: Четверг, 2009-10-01, 9:48:15 | Сообщение # 229
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Были...какраз там Грех больше всего и упоминается, просто его нет там как фракции...збыли. Но я думаю он появится...я по крайне мере надеюсь.

[off]Есть...ммм...догадки / анализы некоторой всячины и пр., что Грех

=> быть в СТАЛКЕРЕ он вряд ли появится
[/off]
Добавлено (2009-10-01, 9:48:15)
---------------------------------------------
Quote (Ravage)
Есть...ммм...догадки / анализы некоторой всячины и пр., что Грех

[off]Дословный текст
[/off]


Сообщение отредактировал Ravage - Четверг, 2009-10-01, 9:50:54
 
SplashДата: Пятница, 2009-10-02, 9:01:56 | Сообщение # 230
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Удивительно, но GSC, похоже, научились делать игры. Зов Припяти по сравнению с предыдущими частями -- огромный скачок вперед. Это... действительно хорошая игра. Расстраивает лишь одно -- GSC в наглую сперли с десяток фишек из старых версий AMK и обоих разрабатываемых... Реализацию кода парни сейчас смотрят, но сами идеи под ноль украдены.
 
СаблезубДата: Пятница, 2009-10-02, 9:59:05 | Сообщение # 231
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Splash)
дивительно, но GSC, похоже, научились делать игры. Зов Припяти по сравнению с предыдущими частями -- огромный скачок вперед. Это... действительно хорошая игра. Расстраивает лишь одно -- GSC в наглую сперли с десяток фишек из старых версий AMK и обоих разрабатываемых... Реализацию кода парни сейчас смотрят, но сами идеи под ноль украдены.

Хм,а почему бы и нет?Если народу эти фишки нравятся,и они хотят их видеть в ЗП smile
 
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-10-02, 12:04:45 | Сообщение # 232
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Так разработчики АМК вполне этому рады и были в курсе, или нет?
 
RorschachДата: Пятница, 2009-10-02, 12:23:39 | Сообщение # 233
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Ну вообще GSC имеют на это право. Согласно закону игра, и все модификации, карты и не официальные патчи принадлежат им.
 
TurKyДата: Пятница, 2009-10-02, 2:11:19 | Сообщение # 234
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
а чо в роликах такая паршивая графика?...
 
ShalliarДата: Пятница, 2009-10-02, 2:26:11 | Сообщение # 235
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
В каких именно?
 
TurKyДата: Пятница, 2009-10-02, 2:39:25 | Сообщение # 236
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (SHALIAR)
В каких именно?

Во всех. УБОЖЕСТВО просто. Хуже, чем в первой части и в первом дополнении.
 
СаблезубДата: Пятница, 2009-10-02, 3:20:27 | Сообщение # 237
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (TurKy)
Во всех. УБОЖЕСТВО просто. Хуже, чем в первой части и в первом дополнении.

wacko Хз для кого и убожество... biggrin Графа заметно лучше ТЧ.


Сообщение отредактировал Sablezyb - Пятница, 2009-10-02, 3:21:14
 
AncharДата: Пятница, 2009-10-02, 6:22:09 | Сообщение # 238
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (SHALIAR)
Этого дурака зовут Андрей Левицкий.Если не ошибаюсь,он сценарись Чистого Неба.

Действительно классная игра....
Вернулась атмосферность ТЧ...класс...квесты реально интересные.
 
SplashДата: Пятница, 2009-10-02, 6:27:56 | Сообщение # 239
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (TurKy)
а чо в роликах такая паршивая графика?...

В XP, и 32-шных Vista/Win7 настройки текстур автоматически сбрасываются...

Quote (Sablezyb)
Хм,а почему бы и нет?Если народу эти фишки нравятся,и они хотят их видеть в ЗП

У серьезной компании должны быть свои люди с мозгами. GSC ни черта не придумывает, а прет идеи, навешивая фишки на движок.

Quote (ZingerNax)
Так разработчики АМК вполне этому рады и были в курсе, или нет?

Нет, мы этому не рады и в курс нас никто не ставил...

Quote (Rorschach)
Ну вообще GSC имеют на это право. Согласно закону игра, и все модификации, карты и не официальные патчи принадлежат им.

Не знаю такого закона. Некоммерческие фанатские проекты -- собственность фанатов, авторов идеи.

 
денис951Дата: Пятница, 2009-10-02, 7:02:46 | Сообщение # 240
денис951
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Anchar)
квесты реально интересные

cогласен, пока до припяти доскокалвсе квесты встречные проходил, ибо интересно)))))

да кстати поевился нормальный кряка))))

 
AncharДата: Пятница, 2009-10-02, 7:20:41 | Сообщение # 241
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Splash)
У серьезной компании должны быть свои люди с мозгами. GSC ни черта не придумывает, а прет идеи, навешивая фишки на движок.

ммм ты немного не прав...большая часть "идей" в модах, это то что должно было быть в игре, но по каким то причинам этого не сделали.
Единственное в чём пожно упрекнуть GSC, это то что она воспользовалось модами, для выевления того что нравится аудитории.
И то...это не грех.
 
SplashДата: Пятница, 2009-10-02, 7:57:29 | Сообщение # 242
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Не сделали, потому что не додумались, а при реализации сперли все, включая коэффициенты. Почему-то все их адекватные новые идеи принадлежат АМК, которые горбатятся над полировкой корявого кода ТЧ, а эти красавцы только, как гирлянды на елочку, навешивают мелкие фишечки на движок.
 
AncharДата: Пятница, 2009-10-02, 8:25:41 | Сообщение # 243
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Вообщем кто бы её не сделал. Игра понравилась..
Но оставили противный глюк..которого не было только в ТЧ...
Когда гидаешь болт он иногда бросает, но болт\граната не летит.
 
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-10-02, 9:41:44 | Сообщение # 244
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Splash)

Нет, мы этому не рады и в курс нас никто не ставил...

Эм. Ну это повод наведаться в оружейный магазин и купить пару двухстволок, что сделать кому-то в жопе несколько лишних дырок.
 
AncharДата: Пятница, 2009-10-02, 10:15:03 | Сообщение # 245
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Splash)
Не знаю такого закона. Некоммерческие фанатские проекты -- собственность фанатов, авторов идеи.

Неа...В том то и дело.
Именно по этой причине нельзя например продавать собственно ручно сделанные моды.
Потому что эти моды автоматически становятся собственностью компании производителя.
 
SplashДата: Суббота, 2009-10-03, 0:48:41 | Сообщение # 246
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Нет, тут путаем понятия. Если будешь продавать мод -- используешь исходники других людей, движок, скажем. Но при этом если это что-то типа АМК, то у команды все права на собственные скрипты, модели, звуки, идеи и т.д. То есть, гипотетически говоря, АМК может продавать свои разработки без, собственно, основы GSC. Ну хотя это и не важно. Важно то, что GSC очень некрасиво поступают.
 
AncharДата: Суббота, 2009-10-03, 3:43:33 | Сообщение # 247
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Splash,
Понятно.
А вы как то пытаетесь решить этот вопрос или компании всё равно?
Обращались к ней с притензиями?
 
SplashДата: Суббота, 2009-10-03, 5:46:27 | Сообщение # 248
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
На эту тему не могу ответить, не моя область работы... Но я лично на них обижен.
 
AncharДата: Суббота, 2009-10-03, 5:55:36 | Сообщение # 249
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Вопрос для тех кто выполнял задание Алкаша Ремонтника
 
VollmondДата: Воскресенье, 2009-10-04, 1:49:22 | Сообщение # 250
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Anchar,
 
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика