Краткая информация: * Жанр: Боевик от первого лица * Разработчик: GSC Game World * Издатель в мире: GSC World Publishing * Издатель в России: GSC World Publishing * Дата выхода: осень 2009 * Дата выхода в России: осень 2009
Описание: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat ) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, которая разрабатывается украинской компанией GSC Game World, второй аддон к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Выход игры намечен на осень 2009 года.
* Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров * Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы * исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. * Появится новый детектор * Изменятся аномальные поля ___________________________________________________________________
Теперь лично от себя. Ничего хорошего после Чистого Неба совершенно не жду. Ребята рубят бабки на левых проектах и делают в сыте и благе S.T.A.L.K.E.R. 2, это понятно, но убогое качество будущего проекта очевидно. Лично мне гораздо интереснее AMK 2.0, уж не сочтите за рекламу. Кстати, вот пара интересных сканов со скринами из игры.
город наверняка был с населением в 10 тысяч. а эт не так уж много. и не совсем уж это обычный
0 0 Блин вы читает,что я пишу?!
Quote (Sablezyb)
Обычный город(по размерам).
Население в Припяти по последней переписи до эвакуации-47 500 тыс.человек.Так,что это не такой уж и маленький город.Тем более,что разработчики ездили по Зоне,и делали ее по макету оригинальной Зоны.Исходя из этого,Припять должна быть/будет большой локацией.
Сообщение отредактировал Sablezyb - Суббота, 2009-08-22, 2:37:00
Население в Припяти по последней переписи до эвакуации-47 500 тыс.человек.Так,что это не такой уж и маленький город.
и что? обычный город - это город в 200 тыс. А Припять, как один городок у меня под боком. Если бы у нас не вели добычу газа, этот город так и не разросся, а так немного расширился. Так и с Припятью. Все города, построенные вблизи добывающе-обрабатывающих объектов небольшие
и что? обычный город - это город в 200 тыс. А Припять, как один городок у меня под боком. Если бы у нас не вели добычу газа, этот город так и не разросся, а так немного расширился. Так и с Припятью. Все города, построенные вблизи добывающе-обрабатывающих объектов небольшие
Мммм ладно,город небольшой....Все равно Припять должна быть или нет-просто обязана быть самой большой/мрачной локацией-само название говорит за себя.
Сообщение отредактировал Sablezyb - Суббота, 2009-08-22, 2:43:26
еще черт знает когда он был вернут командой АМК мод. а по сабжу: игру особо не жду, но как выйдет возьму, хотя Чистое Небо меня сильно разочаровало. Игра ни о чем. Куча багов, полное отсутствие атмосферы. Но может в этот раз и выйдет что путное.
Добавлено (2009-09-20, 2:17:15) --------------------------------------------- я сейчас возможно скажу очевидную вещь, но игра вроде 2го октября выходит.
А бредовый сюжет ты патчами уберешь? Кто бы мог представить,что в Зоне разразится война группировок с участием сотен бойцов(зачем же защитные кордоны,если люди толпой валят?)
Насчет бредового сюжета:конечно, я еще в начале игры понял,что Шрам убьет Клыка....И того,что действие будет крутится вокруг группировки ЧН....Сюжет,уже не тот,что в ТЧ,но все равно интересно...
Сообщение отредактировал Sablezyb - Воскресенье, 2009-09-20, 7:36:23
Насчет бредового сюжета:конечно, я еще в начале игры понял,что Шрам убьет Клыка....И того,что действие будет крутится вокруг группировки ЧН....Сюжет,уже не тот,что в ТЧ,но все равно интересно...
по мне, изюминкой ТЧ были подземки. в них мне РЕАЛЬНО страшно было. Особенно в х-18. ТЧ трогал морально, а ЧН действительно лучше назвать только "пробежкой по лужайке"
по мне, изюминкой ТЧ были подземки. в них мне РЕАЛЬНО страшно было. Особенно в х-18. ТЧ трогал морально, а ЧН действительно лучше назвать только "пробежкой по лужайке"
+1 Я никогда не любил подземелья в сталкере....Брр....В ЧН больше перестрелки и махач со сталкерами...Полтергейста я не встречал,но его летающие стулья не фигово нагнетали атмосферу...
Сообщение отредактировал Sablezyb - Воскресенье, 2009-09-20, 9:46:57
Как так? surprised Он в виде сгустка молний летает,пока не убьешь.
Ааа черд точно...Только башку у него не разглядел,да и вообще тела не было((( Как то они хреново его реализовали,да и вообще топовых мутантов(псевдо гигант,контроллер было оч мало)....Хочу увидеть химеру,псевдоплось,бюрера....Я вообще как бы старался быстрее пройти игру...Пресловутых тушканов и излома тоже не встречал.
Сообщение отредактировал Sablezyb - Воскресенье, 2009-09-20, 10:01:42
Тушканы не вырезаны из оригинала,но почти не встречаются. А вот излома в игре уже нет,надо ставить OGSM(ogsmod.ru),или что-то подобное,возвращающее старых монстров в игру.
полтера я один раз зазырил на территории наемников. валялся трупиком в заваленном подземном проезде. налетел на аномалию. ноги отсутствовали вообще, так что можно предопределить, что он просто летает, как призрак из НОММ 5
полтера я один раз зазырил на территории наемников. валялся трупиком в заваленном подземном проезде. налетел на аномалию. ноги отсутствовали вообще, так что можно предопределить, что он просто летает, как призрак из НОММ 5
Так и есть)Ног у него нет)Летает как бы на облоке....