Ариане – талантливая долийская воительница и лучшая охотница своего клана. Когда был похищен принадлежащий Хранителю клана древний артефакт, чья история тесно переплетается с корнями эльфийского народа, Ариане была отправлена вернуть его обратно. Она твёрдо намерена исполнить свой священный долг, а когда её поиски пересеклись с намерением Стража разыскать Морриган, она осознала, что, возможно, за кражей артефакта стояло нечто большее.
-Ролик показывает вторжение кунари на Киркволл - новую локацию в ДА2. Так же тот человек с короной - бывший виконт Думар, глава города. -На короне Думара изображены соколы - символ его Дома. -Красные отметки на кунари - символ высокопоставленного военного офицера. -Посох Хоука (черт, Винд был прав -п.а.) считается и как оружие ближнего боя, и как магическое. Молния, которой он выстрелил и магическая руна, которую Хоук поставил на голове кунари говорит о том, что он так же и маг. (похоже можно будет сделать, наконец, полноценный гибрид Боевого Мага -п.а.) Так же похоже, магия Хоука будет основана на магии Крови (интересно, повлияет ли это на отношение с Церковью -п.а.) -Девушка в видении Хоука - скорее всего риваини - народ моряков с севера. Остальные видения показывают нам отрывки из похождений Хоука (означает ли это, что под конец (?) игры нам предстоит защищать Киркволл от кунари? -п.а.) Так же там можно заметить битву Серых Стражей\Храмовников против армии магов и новое тело Флемет. -Неясные фигуры на лого ДА2 (те, что образуют крылья дракона) - возможно компаньоны или важные фигуры в путешествии Хоука.
Сообщение отредактировал Serpentis - Пятница, 2010-08-27, 3:13:55
В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека. Игрок сможет выбрать пол своего персонажа. Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме). Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела. За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke). На основании того, что протагонист является Чемпионом Киркуолла, можно сделать вывод, что основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка. Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!" Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2. Хок НЕ ребёнок Морриган. Действие игры разворачивается в течении 10 лет. Приблизительная дата выхода март 2011 Главный герой будет озвучен. Возможно Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало. Русской озвучки не будет. Только субтитры. Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже. Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла. Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2. Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа. На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры. Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет. DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре. Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно. Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку. Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC. Левая сторона диалогового колеса может содержать возможноси для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника. Темный ритуал с Морриган не канон. Инвентарь в игре будет.
Quote (Serpentis)
Так же похоже, магия Хоука будет основана на магии Крови
не-не, разрабы нигде не подтверждали что это магия крови, вполне вероятно что это рунная магия (ведь на руке он руну вычерчивает) ПС: разрабы обещали что броня из трейлера будет в игре.
Quote (Serpentis)
Девушка в видении Хоука
обычная пиратка и ЛИ, тк Вольная Марка - портовый город, то и кораблей там будет много (есть мнение что на корабле можно будет сплавать в два-три места)
Quote (Serpentis)
битву Серых Стражей\Храмовников против армии магов
Это таки храмовники, а если получше рассмотреть тот момент, то увидишь что армия магов - ведьмы (расклонированная морриган с ранних артов) причем посохи у них идентичны посоху Флемет (есть два мнения - что это ведьмы диких земель, и что это армия дочек Флемет)
Также из флешбека можно увидеть что-то вроде осадных роботов.
не-не, разрабы нигде не подтверждали что это магия крови, вполне вероятно что это рунная магия (ведь на руке он руну вычерчивает) ПС: разрабы обещали что броня из трейлера будет в игре.
Это не мои мысли а комментарии разработчиков к ролику, они на офф сайте есть. Так что это магия Крови)
Quote (D@mned)
обычная пиратка и ЛИ, тк Вольная Марка - портовый город, то и кораблей там будет много (есть мнение что на корабле можно будет сплавать в два-три места)
Может нам и позволят играть только за человека в Dragon Age 2, но Рэй Музика из Bioware уверяет, что RPG элемент нас не покинет.
“Факт в том, что в игре немного больше внимания уделяется выбору персонажа" сказал Рэй на Gamescom. “И по правде говоря, это позволяет нам хорошо всё отполировать" Dragon Age: Origins позволял игроку выбрать из трёх рас в начале истории: люди, гномы и эльфы. Вторая часть Dragon Age в некотором роде повторяет конструкцию Mass Effect. Но, Музика уверил нас, что ограничение выбора персонажа сделана только из-за природы игры. “В таком виде рассказывается история," сказал он. "Это личный рассказ. Это повествование с точки зрения Хоука" "Как вы можете видеть в демо-версии, вас иногда выдёргивают из повествования от первого лица, для того, чтобы услышать комментарии других персонажей на счёт того, что вы делаете и надеетесь сделать в будущем. Это очень сильно влияет на развитие вселенной Dragon Age. “Но учитывая, что он человек в этой вселенной,таким образом расскрывается эта определённая глава в Dragon Age. Она построена вокруг него, как человека, и может ваш выбор ограничен в начале, но это позволяет нас делать много других интересных вещей. В том смысле, как протекает сюжет, как другие члены группы присоединяются к вам. Всё это очень круто, интересно и разнообразно."
Serpentis, Ну, по крайней мере похожим на Олдскул. А также тем же местом, что и Котор
На олдскул она не похожа, и котор не похожа, и балдурс гейт не похожа, это все игры начала нулевых, которые считались в то время дико новаторскими. Точнее считалась балдура, дальше уже все сложнее. Олдскул немного другой.
Quote (Serpentis)
Потому что у Биоваров игры редко копируют сами себя.
*поправил очки* Небольшая поправочка - после 2005 года и Джейд Эмпайр. [/off]
Сообщение отредактировал Vollmond - Суббота, 2010-09-04, 1:02:13
О: Мы думали об этом. Честно. Но Стражи, в принципе, борются с Мором. Устраивать еще один, сразу после предылущего? Не слишком хорошая идея. Кроме того, нам хотелось начать нового персонажа - множество новых историй, показать, как герой набирает последователей, развивается, влияет на мир. Но это не значит, что Стража мы больше не увидим, кто знает (речь идет о ГГ 1-й части, т.к. warden (в ед. числе), тут Гейдер сделал хитрое лицо, примечание мое.)
В: Что насчет армии Морриган-клонов (флэшбек) в трейлере ДА2? О: Не знаю, с чего вы вдруг так решили, там нет ничего подобного.
В: Сколько всего будет сопартийцев? О: Мы еще не готовы ответить на этот вопрос, до релиза несколько месяцев, так что стараемся "дробить" информацию.
В: Хоук - маг крови? Он размазывает кровь по лицу, это что-то значит? О: Это просто трейлер, для него Хоука решили сделать таким, только и всего. Хоук не Маг Крови
В:Будет ли в кодексе описание Большого Турнире в (Тинтервейле? не разобрал) О: Нет, этот турнир проводится в Вольной Марке, так что, к ДА2 он не имеет отношения.
В: Что за секрет хранит Церковь? О: Это имеет отношение к храмовникам. Who watch the Watchers (цитата из Хранителей). Храмовники служат церкви и следят за магами, а вот кто следит за храмовниками? Про церковь вы многое узнаете
В: В PC-версии будет новая боевая система и автоатака? О: Да на оба вопроса, боевка будет новая и автоатака тоже останется.
В: Флемет бессмертна? О: Хороший вопрос В DA:O есть про это
В: Будет ли Хоук вмешиваться в диалоги между сопартийцами? О: Это фоновые диалоги и в них нельзя выбрать варианты ответа, так что мы постарались свести "вмешательство" к минимуму. (очевидно, речь идет только о критичных моментах, конфликтах, выборе романа и так далее)
В: Маги нормально будут выглядеть? О: Да Этих ужасных капюшнонов больше не будет точно
В: Мы побываем в Stormheaven? О: Он не Stromheaven, а... (неразборчиво, Starheaven? не нашел упоминаний, просьба подсказать, о чем речь), но он будет играть некоторую роль в повествовании. Не ключевую, но все же.
В: Какой объем у сценария ДА2? О: Поменьше чем в DAO, но даже если бы у нас было больше времени, вряд-ли бы мы написали больше - сценарий такой, какой требуется для того, чтобы игра была отличной.
В: Мы узнаем больше о Старых Богах? О: Чуть-чуть. Это не ключевой момент в ДА2. А вот в будущем... (Гейдер двигает бровями и многозначительно смотрит в камеру).
В: Кассандра из Орлея? О: Нет, она из Наварры.
В: Что за силуэты за Хоуком на постере ДА2? О: Сопартийцы, но не все 19, конечно
В: Что за девушка-пират в трейлере? О: Всему свое время
В: Мы увидим Морриган после Witch Hunt? О: Да (хитро улыбается). Но большего не скажу.
В: У персонажа изначально будет какая-то специализация? Например, Маг Крови? О: М-м-м-м, скорее нет, чем да (фраза первая неразборчива).
В: Будет ли смена времени суток? О: Есть ночные и дневные локации, но динамической смены не будет.
В: Узнаем ли мы что-нибудь новое о Тени? О: Немного. Она есть, она играет свою роль, но это не та часть, которую можно назвать центральной.
В: Будет ли Хоук стареть в процессе игры? О: Вы начнете юным персонажем и увидите его более зрелым, но постепенного старения не будет.
В: Читали ли вы фанфики по ДА? О: Нет. Мне очень приятно, что люди пишут, но видеть, как кто-то "трогает" придуманных тобой персонажей все равно, что смотреть, как кто-то трогает твою жену. Вряд-ли это вам понравится, ну разве что... впрочем, не будем об этом.
В: Мы увидим все 10 лет жизни Хоука? О: Нет. Повествование будет переносить вас из периода в период, безусловно, свобода действий будет, но то, что происходит между этими отрезками времени, будет происходить само по себе - а что именно, может различаться в зависимости от ваших поступков.
В: Сэндал - Старый Бог? (Сэндал - дворф-зачаровщик из нашего лагеря ) О: Я пока не скажу, кто же такой Сэндал
В: Я пожертвовал своим стражем в ДАО и играл Орлейским Стражем в Пробуждении, я смогу импортировать обоих? О: Не знаю точно, как будет осуществляться импорт, но вы будете переносить "игру", решения, которые приняли и так далее. Каким-то образом долджно учитываться и самопожертвование и Орлейский страж, но я точно не знаю, как именно.
В: Почему так изменилась Флемет? О: Во-первых, она перевертыш. ВО-вторых, изменился сам стиль игры
В: Будут ли временные сопартийцы? О: Да
В: Появяться ли Вервольфы? О: Нет
В: Смогут ли маги драться в ближнем бою, как Хоук в трейлере? О: Не как Хоук, но смогут
В: Будет ли новая информация о Долийцах? О: Да.
В: Будет ли в игре посох-меч из трейлера? О: Определенно будет.
В: Будет ли в ДА2 управление крепостью, как в Пробуждении? О: Нет
В: Будут ли компаньоны, которые пройдут с Хоуком все отрезки игры? О: Да
Качество хорошее, но само длц по себе - унылое. Никаких ошеломляющих откровений можно не ждать. Пройти стоит разве что ради харизматичного сопартийца Финна)))
Люди, кто проходил Ориджинс за эльфа-долийца или принял предложение Морриган, отпишитесь тут со своим финалом Охоты на Ведьм пожалуйста) может хоть в таком случае он будет интересным -(
Рабство все ещё существует в Тевинтере, в основном с эльфами, и это значительная часть их культуры.
Когда-то Киркволл был центром работорговли Тевинтерской Империи. На том месте где они работали сейчас находится карьер. Место внутри и вокруг этого котлована называется Нижний Город и населена бедняками. Местность над ним, называется Высший Город и дом для тех, кто побогаче.
В Киркволле правит виконт по имени Думар
В Пар Воллен есть коренная раса под названием Фекс.
В Киркволле находится один из крупнейших Кругов Магов в восточном Тедасе, больший чм тот, что был в Ферелдене. Так же это "центр власти храмовников в восточном Тедасе" и в нем располагается армия храмовников.
из-за Мора и беженцев из Фередена, между ними присутствует некая напряженность и с беженцами (включая Хоука) часто обращаются с неуважением и презрением.
Дары обещанные в конце Origins могут быть упомянуты и/или оказать эффект на историю DA 2 И в будущем.
Хоук не связан с Андрасте, Флемес или Мэриком.
Хоука иногда называют Хоуком, иногда "чемпионом, иногда "ферелденцем", и братом или сестрой родственниками
Компаньоны Хоука будут взаимодействовать друг с другом, возможно включая романтические отношения.
Варрик Вор (по классу), и компаньон
Руки Авелин смоделированы на основе мускулистых мужских.
Мы не встретим никаких женщин Кунари в DA 2. :'(
Хоук встретит нескольких "прирученных" магов-кунари.
В некоторых обстоятельствах волосы развеваются, так же как есть и "развевающаяся" броня.
Позы персонажей будут куда естественней и анимация ходьбы будет зависеть от пола и характера.
Маги будут менее мускулисты, чем воины и воры.
Если у вашего Хоука темная кожа, то и кожа семьи будет изменена, чтобы быть похожей.
Товарщи, как с Лелианой роман-то завести? Я ей квест сделал, подарков надарил, отношение +75, но пишется "дружелюбие", вместо "влечения". :/
Добавлено (2011-01-02, 6:21:39) --------------------------------------------- ИЧСХ, с Морриган достаточно поболтать немного, и уже в диалоге можно поцеловать её, а тут...
Товарщи, как с Лелианой роман-то завести? Я ей квест сделал, подарков надарил, отношение +75, но пишется "дружелюбие", вместо "влечения". :/
Нужно в лагере с ней правильно говорить, особенно в моменте, когда она спросит у вас, насчет дружбы (намекнуть, что все несколько серьезнее). Это вам не Морри или Зевран, которые сами потащят ГГ в палатку.
А примерно когда этот диалог насчет дружбы заводится? До квеста или после?
По разному, зависит от твоей активности
Чтобы начать романтические отношения с Leliana, нужно придерживаться следующих реплик: “I’d like to talk.” “What was someone like you doing in Lothering’s Chantry?” “You know, a beautiful charming woman like yourself.” “Those initiates can’t have been more lovely than you.”
Если квест с Marjolaine завершен и Leliana говорит что-нибудь вроде “I know that look—you have something on your mind don’t you?”, для начала романтических отношений нужно придерживаться реплик: “We need to talk.” “Are you feeling better?” “Er, I think I see what you mean.” “She was special to you wasn’t she?” “I’m sorry it ended so badly.” “Everyone changes unfortunately.” “I can only hope to one day be as special as she was to you.”
Чтобы начать романтические отношения женским персонажем, нужно одобрение более 50 и в ответ на фразу (появится только один раз) “I...have I ever told you I really like the way you wear your hair?” говорить: “My hair? Thank-you.” “Dear Maker!” “Well we are friends aren’t we?” “And do you enjoy the company of other women?” “I think I might giggle and maybe look coy?”
Ну и подарки для развития успеха:
Andraste’s Grace - Flower - Редклифф (Redcliffe Village), около мельницы, Западный Лес Бресилиан (West Brecilian Forest) или Эльфинаж (Elven Alienage) около гигантского дерева Bronze Symbol of Andraste - Chest - Lothering Chantry // Лотеринг Chantry Amulet - Templar Corpse - Senior Mage Quarters in Circle Tower // Комнаты Старших Магов в Башне Круга Etched Silver Symbol - Ruck - Ortan Thaig // Рук - Тейг Ортан Golden Symbol of Andraste - Legnar’s Store - Orzammar Commons // Общинные залы Орзаммара Nug - Idle Dwarf - Orzammar Dust Town // Пыльный город Орзаммара Silver Sword of Mercy - Dwarven Vendor - Random Encounter // Случайная встреча Steel Symbol of Andraste - Chest - Brother Genitivi’s Home in Denerim Market // Торговый квартал Денерима
Сообщение отредактировал Puncho - Воскресенье, 2011-01-02, 10:55:46
Сценаристы ДА2 курнули знатно - один из временных компаньонов Хоука будет известный нам страж-маг Андерс, но уже не просто маг, а одержимый демоном Духом Возмездия, причем этот самый демон тоже наш старый знакомый - раньше его звали Дух Справедливости.
Сценаристы ДА2 курнули знатно - один из временных компаньонов Хоука будет известный нам страж-маг Андерс, но уже не просто маг, а одержимый демоном Духом Возмездия, причем этот самый демон тоже наш старый знакомый - раньше его звали Дух Справедливости.
Если это правда, то вполне няшный поворот.
Добавлено (2011-03-10, 1:49:44) --------------------------------------------- Обсуждение ДА2 можно начать и здесь, хм.
Ребята, вопрос такой. На рынке Денерима есть какая-то тетка, с именем на букву Х. Ее имя написано желтым цветом. Собственно вопрос, с ней будет какой-то квест или это просто нпц?
Патч исправляет проблемы с загружаемым контентом и производительностью игры на видеокартах поколения DirectX 10. Также решается проблема с установкой Ultimate Edition, приобретенного ранее через EADM.
Патч также включает в себя исправления предыдущих заплаток. Скачать
Принц Кайлан: - Сэр Логейн! Логейн: - Кайлан... К.: - Сар Логейн, куда вы ходили? Вы пропустили менестрелей. Сначала они исполнили "Битву на Переправе Дракона", потом "Первую Балладу Каленхада"! А потом у них были настоящие живые грифоны. По настоящему настоящие,для "Падения Думата". Они даже позволили мне взять одно перов. Я не могу дождаться, когда тоже стану нстоящим героем, как вы, как папа и мама. Л.: - Герой это не король, который борется с чудовищами, Кайлан. Герой, это король, который служит своему народу, чтобы обеспечиать ему безопасность даже в мирные времена. Твоей матери не стоит баловать тебя подобными историями. ГГ: - не утружнай себя, Логейн, это все не настоящее. Л.: - Я был бы благодарен тебе, если бы ты больше не воодушевляла принца твоими сказками. К.: - Но ты и папа в столь многих из них! Л.: - Кайлан! К.: - Я буду хорошим королем! Я буду сражаться и всен будут в безопасности! *появляется огр* Л.: - Кайлан! *кровища в лицо* Король Мэрик: - Держи его при себе, и он предаст тебя. Каждый раз хеже чем предыдущий. Эо был мой сын, Логейн, мой сын. Ты был так уверен, что никогда не предашь меня, что всё, что ты делаешь - ради Ферелдена. Но когда это зашло слишком далеко, слишком далеко даже для тебя? ГГ: - Это Тень. Отрешись от нее. М.: - Но мы оба знаем ответ, не так ли? Даже у тебя есть предел, который ты не переступишь. Л.: - Прекрати! М.: - Ты предал бы Ферелден, ты предал бы меня, если бы дело стояло в жизни и смерти твоей дочери. Ты пожертвовал мной, но не собой,, и ты смеешь звать себя моим другом? ГГ: *промолчать* Л.: - Ты не Ферелден, Мэрик! Ты сам мне это сказал.Ты скзаал мне не спасать тебя. Ты сказал мне бросить тебя, несомтря на то, что ты мой король, несмотря на то, что ты мой друг. Потому что ни одна жизнь не важнее защиты Ферелдена. Ни моя, ни моей дочери, ни твоя. *достают мечи и бьются*
Рога с двумя мечами (Честь наземика и звездный клык), плюс яды против боссов, получается тоже недурственно.
А так начитерил золотых, купил шип розы в Орзамарре, взял Лезвие, перекинул руны великого мастера с мечей на кинжалы, и дпс с 9000 увеличился до скорости света.
Добавлено (2013-04-08, 10:30:54) --------------------------------------------- но я если чо не гений тактики и казуалище, играю обычно на среднем. Кошмарный я врубал только в битве с Гаксганом (или как там его) Свободным, что бы с него дропнулся мегощит.
Рога с двумя мечами (Честь наземика и звездный клык), плюс яды против боссов, получается тоже недурственно.
Ну, с кинжалами, у которых скорость удара лучше и бонус к критическим ударам рога мощнее. Залезть за спину боссу и ковырять его - это по роговски. Воин же крут за счет тяжелой брони, большой стойкости, двойного удара, порыва и мощного альфа-страйка абилками. Воин врывается в толпу, сводит всех на себя таунтом или бомбой, а потом переходит в режим газонокосилки. Если есть доспех Вейда, можно в эту толпу еще пару фаерболов кинуть.
Один минус дуальщика - нельзя сделать его несногсшибаемым как щитовика или двуручника. Сам я далиста сделал случайно, запилив багородного гнома и подумав "а какое оружие благородному гному подходит хуже всего?"
Слышал еще про виона-лучника, и даже позитивные отзывы, но необходимостть ходить в кольчугах при отсуствии толковых кольчуг в игре это не айс.
Слышал еще про виона-лучника, и даже позитивные отзывы, но необходимостть ходить в кольчугах при отсуствии толковых кольчуг в игре это не айс.
Ну, если есть желание, можно и дотерпеть до средних доспехов от Вэйда. Ща своей роге их одел, хожу довольне.
Добавлено (2013-04-08, 10:56:10) --------------------------------------------- Doomrider, а у тебя воин-дуальщик какие специализации имел в Оригинс/Авакинге?
Вор с двумя кинжалами шикарный, помню на кошмаре проходил именно им. Высшего дракона помню пилил, взял мага энтропа и одного, прокачанного на холодные атаки, себе клинки смазал ядом, а в месте приземления дракона около получаса ставил ловушки - при приземлении у дракона осталось процентов 5 хп, которые ушли за пару секунд от кучи критов и яда.
Минус в том, что играть им интересно только против боссов. Вот где беготня за спину, приемчики по выходу из боя или выводу из стоя самого протвника действительно сияют. В свалке же рога теряается. Прошел им один раз игру и больше не хочу. то ли дело магической батареей из трех фаерболов прямо в огнеупорного Алистера...
Минус в том, что играть им интересно только против боссов.
Эм, нет. Я всегда сначала забегал в любой зал, обезвреживал все ловушки, убивал пару кретинов со спины и бежал от остальных в узкий коридор, где уже были расставлены мои ловушки и заготовлены бомбы. Было очень интересно проходить большинство уровней без компаньонов.
Было очень интересно проходить большинство уровней без компаньонов.
Сликом это медленно. Особенно без бонуса к скорости движение под маскировкой от ДЛЦ. Один раз можно так попрбовать пройти какой-то уровень, а дальше уже рутина. Я свое соло прохождение сделал магом. Кстати, тоже качал ловушки.