TES и Gothic какраз Action-RPG, а не чистокровные ролевки. DA:O был хорош какраз тем, что успех бит зависел от правильной прокачки и правильного планирования боя, а не APM, реакции, и прочих спинномозговых параметров. Хотите "акшона" - идите рубиться в МЕ или TES, но не трогайте хардконые ролевки - их и так мало.
Сообщение отредактировал DoctorM - Суббота, 2010-07-10, 8:07:45
Вот и оставь эту тактику для нормальных ролок. Нахрен не нужны два вида МЕ. 1 в космосе, другой в фэнтези И это учитывая что МЕ как скай-фай ээээ крайне условен.
Тактика, как игровой жанр - это просто хардкорная RPG без развитой системы диалогов и прокачки. Да и в конце-концов в МЕ тактики нет - спрятаться за ящиками и по одному поднимать и расстреливать врагов - удовольствие весьма сомнительное.
Ты где увидел 2 вида МЕ? Если из игры выбросят унылое написание скриптов для персонажей то она от этого уйдет только в плюс.
Невозможность изменить героя. Точнее отсутствие малейшего выбора. Система разговоров. Это не характерно для подобных ролок. Да не спорю они катились в тактику, но не МЕ же теперь!
Если из игры выбросят унылое написание скриптов для персонажей то она от этого уйдет только в плюс.
На "автоматике" в DA:O можно было играть только на средней сложности. Выше (а харкорщики только на высокой или кошмарной и играют) - только ручками с постоянной активнйо паузой, чтобы правильно раскидать руны, ловушки и фаерболы, и грамотно маневрировать спинорезами.
Невозможность изменить героя. Точнее отсутствие малейшего выбора. Система разговоров.
Не думаю что они пойдут на это. В том же МЕ была пусть не самая лучшая, но возможность. Они просто сделают более удобную систему, возможность влиять на события, выбор, все это будет, и боевая система вменяемая будет весьма в тему. [off]
Quote (DoctorM)
Тактика, как игровой жанр - это просто хардкорная RPG без развитой системы диалогов и прокачки.
А, круто, тоесть суть РПГ по твоему в тактике? ну-ну. [/off]
Выше (а харкорщики только на высокой или кошмарной и играют) - только ручками с постоянной активнйо паузой, чтобы правильно раскидать руны, ловушки и фаерболы, и грамотно маневрировать спинорезами.
Не думаю что они пойдут на это. В том же МЕ была пусть не самая лучшая, но возможность. Они просто сделают более удобную систему, возможность влиять на события, выбор, все это будет, и боевая система вменяемая будет весьма в тему.
Тыц-тыц. Превращение идеи ролки с отыгрышем в просто красивое кинематографическую постановку. Догмат формы над содержанием детектед.
Похоже, что идёт упрощение DA, как ME. Это колёсико с диалогами скорее всего означает меньшее количество диалогов. Невозможность играть за какие-либо другие, кроме человеков, расы и заранее известная личность и прошлое героя означают отсутствие предысторий ГГ. И как уже сказали больше экшена, но меньше тактики. Отдельное стоит сказать про отсутсвие озвучки, которая мне в целом понравилась, пусть и с большим количеством ошибок. EA Russia совсем охренели. Мало того что DLC с Лелианой не локализовали, так теперь ещё и DA 2 не хотят озвучивать, просто фантастическая наглость с их стороны. Если они не выполняют свои обязанности, нахрена их офис вообще нужен в России?
Сообщение отредактировал Tanatos - Суббота, 2010-07-10, 9:14:07
А, круто, тоесть суть РПГ по твоему в тактике? ну-ну.
Если копать в глубь, то суть ролевой игры в вживании в роль, т.е. досаточно только сюжета, сеттинга и проработаной системы диалогов, и чтобы все это в сумме позволяло отождествлять ГГ с собой. На самом деле боевка в RPG принципиально не нужна вовсе. Но в компьютерных играх, стараниями BioWare и BlackIsle выработался эталон боевки к RPG, и этот эталон подразумевает тактические бои, и упор на головной мозг, а не спинной. Кстати, об отождествлении ГГ с собой - с этим в МЕ тоже проблема из-за идиотской системы диалогов, в который мы не "сами говторим", а будто суфелер подаем ГГ ключевые фразы, а он выдает что-то свое.
Сообщение отредактировал DoctorM - Суббота, 2010-07-10, 9:14:47
Если копать в глубь, то суть ролевой игры в вживании в роль, т.е. досаточно только сюжета, сеттинга и проработаной системы диалогов, и чтобы все это в сумме позволяло отождествлять ГГ с собой.
1) Не отождествлять ГГ с собой, а отождествлять себя с созданным ГГ. 2) А если создаешь рубаку этого достаточно, да?
Quote (DoctorM)
Но в компьютерных играх, стараниями BioWare и BlackIsle выработался эталон боевки к RPG, и этот эталон подразумевает тактические бои, и упор на головной мозг, а не спинной.
Лолшто, биовари на этот рынок очень поздно пришли. И еще раз, тактическая боевка далеко не всегда была у дел. Смотри внимательно на TES, M&M и фолл.
Quote (DoctorM)
Кстати, об отождествлении ГГ с собой - с этим в МЕ тоже проблема из-за идиотской системы диалогов, в который мы не "сами говторим", а будто суфелер подаем ГГ ключевые фразы, а он выдает что-то свое.
Я делаю персонажа Васю, который является моим альтер-эго, или я делаю персонажа Васю, придумываю ему характер, и поступаю в соответствии с придуманных характером. Разницу видишь?
Quote (DoctorM)
А если создаешь рубаку - то тебе в слешер или роглайк.
Ага, о каком отыгрыше речь?
Quote (DoctorM)
В Фоле (не 3-м, конечно) какраз боевка весьма и весьма тактическая.
[off]Персонаж Васисуалий, которого ты по характеристикам и навыкам настроил как "рубаку" - т.е. адреналина, рукопашного боя и выносиливости по максимуму, инетелект, обаяние и манеры отсутствуют как класс - так вот, заходит Васисуалий в таверну, подходит к мужику за прилавком, он ему и говорит: - У нас приличное заведение, не бузить, не ломать мебель, деньги вперед и варинаты действий: - Гарсон, шато-бриньен 1870г! - Пыва мнэ, адын банка! Быстра мля! - Ты минэ абыдеть хошь? - *без разговоров приложить бармена мордой о прилавок* Остальные варианты, в силу характеристик и предустановок характера ндоступны. Вот три строчки в диалоге, а отыгрыш неуправляемого дуболома хоть в палату мер и весов неси[/off]
ОффтопМожет линк на тему - мне как-то влом искать ее на восьми страницах...
Я навигацию для чего делал?
Quote (DoctorM)
Персонаж Васисуалий, которого ты по характеристикам и навыкам настроил как "рубаку" - т.е. адреналина, рукопашного боя и выносиливости по максимуму, инетелект, обаяние и манеры отсутствуют как класс - так вот, заходит Васисуалий в таверну, подходит к мужику за прилавком, он ему и говорит: - У нас приличное заведение, не бузить, не ломать мебель, деньги вперед и варинаты действий: - Гарсон, шато-бриньен 1870г! - Пыва мнэ, адын банка! Быстра мля! - Ты минэ абыдеть хошь? - *без разговоров приложить бармена мордой о прилавок*
И что? Допустим, мне хочется такого персонажа отыграть. А ты ставишь ограничение, посылая в другие игры.[/off]
Сообщение отредактировал Vollmond - Суббота, 2010-07-10, 10:12:02
Предположительно патч появится через пару недель, после сертификации в EA, Microsoft и Sony. Точная дата будет названа позднее.
Общие изменения:
- Кинжалы теперь будут нормально высчитывать урон от ловкости. - Изображения достижений и сообщения о них теперь отображаются правильно. - Решены некоторые проблемы с авторизацией загружаемого контента. - Способности Крови (из DLC Крепость Стражей) будут доступны для использования в аддоне "Пробуждение". - Исправлена проблема при которой при новых установленных DLC меню "Другие кампании" оставалось серым, пока не будет произведен перезапуск игры. - Неоднократные переходы в Тень/из Тени больше не будут умножать количество визуальных эффектов, замедляя игру. - "Плавающие" цифры больше не будут появляться над головами персонажей. - Статистика урона теперь будет обновляться правильно на экране Инвентаря когда оружие снято. - Импортирование персонажа в новый модуль из сохраненной игры, в которой в группе не было героя, приводило к отключению игры. Исправлено. - Если персонажа импортировать в Пробуждение снаряженным в несовместимые с аддоном предметы из DLC, то персонаж будет экипирован стандартными предметами. - Сведения о недавно произошедших событиях на экранах загрузки теперь будут отображаться корректно. - Переключение между Dragon Age: Начало и Dragon Age: Пробуждение больше не будет сбрасывать настройки на значения "по умолчанию". - Решена проблема с "утечками памяти", приводившими к крэш-репортам. - Аудиодрайверы вызывали проблемы и приводили к ошибкам, связанным со звуком. Поэтому аудиодрайверы были обновлены. - Исправлена проблема, препятствовавшая загрузке портретов персонажей в Социальную Сеть BioWare. - Сохранения на Xbox 360 портились, если вы продавали слишком много вещей одному торговцу. Теперь сохранения не будут искажаться при подобном. - Скриншоты больше не будут автоматически подгружаться в ваш компьютер по умолчанию при новой установке. - Исправлена карманная кража (персонаж успешно проводил "операцию", но предметов не получал).
Исправления м "Dragon Age: Начало":
- Исправлена проблема, вызывавшая появление неверного персонажа в ритуале Морриган. - Игроки, освободившие членов отряда в Тени в ходе квеста "Разорванный Круг" были вынуждены сражаться с демоном праздности в одиночку. Это исправлено. - Исправлен баг с блокированием сюжета в Орзаммаре при прохождении квестов за обоих претендентов на престол.
Исправления в "Dragon Age: Пробуждение": - Баги, препятствовавшие запуску личных квестов сопартийцев и вызывавшие проблемы с уровнем одобрения, устранены. - Лилит больше не будет неоднократно благодарить героя в Башне Бдения, после ее спасения. - Во время атаки на Амарантайн, баг делал некоторых врагов непобедимыми, что мешало прогрессу игры. Этого больше не будет. - Сообщение "Legacy tattoo asset do not use!" больше не будет появляться на лицах импортированных персонажей. - Сильверитовая руна-Шедевр и руна Совершенного теперь являются рунами на оружие, а не на броню. - Руна-Шедевр замедления теперь доступна для покупки у торговцев. - ГГ теперь могут получать письма от бывших возлюбленных (Лелиана, Зевран, насчет Морриган и Алистера точной информации нет).
Известные проблемы:
Хотя мы и исправили баги с личными квестами и одобрением, важно отметить, что игроки могут не увидеть этих изменений пока не начнут новую игру.
Из-за природы бага и примененного фикса, хоть он возможно и подействует на персонажей, не включенных в группу игрока, в уже существующей игре эффекта может не быть.
(Пробуждение) Проблемы с Сильверитовой шахтой:
Некоторым игрокам удавалось войти в Шахту, нажав на дверь, даже при том, что знак замка был серым, до завершения квеста Веланны и приема ее в группу. Из-за технических ограничений, мы не можем этого исправить, но хотим предостеречь игроков от выполнения этого действия.
Вход в Сильверитовую Шахту ранее, чем нужно, может привести к разным последствиям: от потери вещей до разрушения сюжетной линии. В норме, дверь разблокируется после решения проблемы с Веланной и игроку не следует пытаться войти в Шахту раньше.
(Начало) Поместье Эрла Денерима, проблемы в подвале (сразу после спасения Риордана):
Некоторые персонажи с включенной аурой, воздействующей на область, например "Ядовитые испарения", могли вызвать нападение стражников за дверью в темнице до того, как встретятся с ними.
Из-за технических ограничений, схожих с проблемой в Сильверитовой Шахте, мы также не сможем исправить и эту проблему. К сожалению, если это происходит, группа застревает в поместье, потому что не может снять маскировку.
Единственный способ исправить эту проблему, после того как она была обнаружена - это загрузить более раннее сохранение и отключить все ауры, воздействующие на область, перед тем как подходить ближе к двери. В норме, после открытия двери отряд встретится с группой стражников, которые разоблачат их маскировку и отряду будет возвращено все обычное снаряжение. Так что, сразу после спасения Риордана при подходе к ступенькам, ведущим в подвал, убедитесь, что вы отключили все агрессивные ауры и воздержитесь от их повторного каста до окончания кат-сцены с вашим разоблачением. После нее можете спокойно возвращать необходимые вам эффекты.
(Пробуждение) Комплекты Брони: Доспехи стража и Меч Бдительность (Xbox 360 и PS3), Броня Блэкблэйда (все платформы):
К сожалению мы не можем исправить проблемы, относящиеся в этим сетам и мечу Бдительность. Из-за различных ограничений насчет того, что мы можем и что не можем патчить в контентах DLC, очень строгих ограничений на размер консольных обновлений, и наконец некоторых средств, которые нам не удалось использовать, мы с сожалением сообщаем вам, что эти предметы в этот раз исправлены не будут.
Есть решение насчет внешним видом Доспехов Стража и меча Бдение на консолях, оно заключается в том, чтобы не устанавливать контент "Крепость Стражей". Мы понимаем, что это далеко не идеальное решение, но увы мы не сможем исправить это корректно и за это мы извиняемся.
Заметка, касающаяся Сильверитовых Шахт, Поместья Эрла Денерима и проблем с предметами
Пожалуйста, примите наши извинения. Хотя мы хотели бы, чтобы мы могли исправить эти проблемы, мы не можем сделать этого в этот раз. Как уже было обозначено, мы понимаем. что ни одно из представленных решений не является идеальным в любом случае, но к сожалению у нас нет других вариантов действия, поскольку мы связаны очень жесткими рамками относительно того, что мы можем патчить в DLC, особенно на консолях. Мы приняли во внимание причины проблем, связанных с реализацией этих областей/деталей и мы приложим все усилия, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем.
Заметка об установке "Пробуждения" на версию 1.04: Если вы установили патч 1.04 до установки "Пробуждения", вы должны снова запустить установку патча 1.04 после установки аддона.
Есть некоторые особые ресурсы и прочие элементы для "Пробуждения", которые не будут пропатчены и установлены, если установщик 1.04 не обнаружит установленный аддон. Кроме того, предыдущий установщик патча (1.03), поставляемый с аддоном может произвести откат некоторых изменений, уже внесенных версией 1.04 - это приведет к тому, что многие исправления вводимые версией 1.04 исчезнут, несмотря на то что конфигуратор игры будет сообщать вам, что установлена версия 1.04.
Итого: если вы планируете переустановить "DAO" и "Пробуждение" в будущем, мы рекомендуем сначала установить игру, потом аддон, а потом последний патч. Если вы планируете установить аддон на уже имеющуюся у вас копию "Начала", то всегда перезапускайте установку последнего патча.
Баг с невозможностью украсть "случайный" предмет, вроде припарки, реагента, или камня из 1,03 не исправили, а то что якобы исправили я либо не встречал вообще, либо оно мне не мешало. А если как и в предыдущем патче подкинут еще 2-3 новых бага... В общем, полезного в этом патче мало, и есть шанс наличия вредного - я качать не буду
1) Хоук будет полностью озвученным персонажем. В отличие от Dragon Age: Начало, персонаж игрока в Dragon Age II будет полностью озвучен. Это открывает двери для более зрелищного подхода к диалогам и расширяет образ персонажа за рамки текса, который вы видите на экране. Также это позволит устранить те неловкие моменты, когда вам кажется, что персонаж должен реагировать, но вместо этого он просто смотрит в одну точку с отсутствующим выражением лица.
2) Хоук будет человеком. Да, это означает, что вы не сможете выбрать , к какой расе будет принадлежать Хоук. Однако раз один аспект предыстории Хоука жестко определен, это еще не значит, что BioWare ликвидируют генерацию персонажа. Вы все еще можете выбрать класс и настроить внешность. Когда мы посещали студию BioWare, мы видели (и слышали) в действии только Хоука мужского пола, однако команда разработчиков обещает, что игроки смогут выбрать и пол персонажа.
3) Хоук не просто пережил Мор… он спасся бегством. В то время как Серый Страж из Dragon Age: Начало сражался с Порождениями Тьмы, Хоук жил в Лотеринге. Фанаты помнят, что маленькая деревушка была атакована и стерта с лица земли (событие произошло за кадром в Dragon Age: Начало), и Хоук был одним из выживших. Однако вместо того чтобы остаться и сражаться, Хоук бежит из Ферелдена на север.
4) Хоук – Герой Киркволла. Киркволл – это густонаселенный центр Вольной Марки, группы городов-государств к северу от Ферелдена. Это означает, что как минимум часть событий Dragon Age II будет разворачиваться в самом Киркволле, хотя Хоук также проведет некоторое время в других областях Вольной Марки. Однако что именно сделает Хоук, чтобы получить титул Героя Киркволла, решать вам.
5) Сюжет сосредоточен на Хоуке. Dragon Age II не рассказывает о борьбе с древним злом или очередным Мором; Хоук – вот локомотив повествования. В ходе событий игры, которые займут около 10 лет, действия и решения игрока определят историю Хоука, его взаимоотношения с окружающими и сожаления… все ради того, чтобы дать ответ на главный вопрос: Кто ты, Герой Киркволла?
Да, это означает, что вы не сможете выбрать , к какой расе будет принадлежать Хоук. Однако раз один аспект предыстории Хоука жестко определен, это еще не значит, что BioWare ликвидируют генерацию персонажа. Вы все еще можете выбрать класс и настроить внешность. Когда мы посещали студию BioWare, мы видели (и слышали) в действии только Хоука мужского пола, однако команда разработчиков обещает, что игроки смогут выбрать и пол персонажа.
"Вы все еще можете". О боже. Как будто это очень много, просто невероятно много для ролевой игры.
Мне чисто пофиг на все нововведения, главное чтобы короны можно было добиться путем доброго и бескорыстного принца на белом коне, или же темного властелина думающего только о себе
Все вот эти упрощения пошли ME только на пользу, все таки там изначально было больше экшена, чем ролевой игры. Но вот делать тоже самое с ДАО - маразм.
Лично я из багов встречал только повторяющуюся благодарность спасенной торговки. Мне это нисколько не мешало, тем более, что после сдачи квеста баг пропадает.
SEQFER, виписал самые критические: 1) ВСЕГДА сохраняйся в отдельный слот на каждой новой локации, бывают мелкие сбои скриптов мешающие прохождению. 2) в Болота иди в последнюю очередь, иначе личный квест одного из товарищей не сможешь выполнить. 3) Не пытайся войти в Шахты, пока не завербуешь эльфийку-мага. 4) Сразу сохранись в начале локации Шахты. там будет момент, когда у тебя должны отобрать весь шмот и посадить в клетку. Там в 50% случаев случается баг и отбирают не все вещи, из-за этого не появляется один важный противник. Если в заставке увидишь своего ГГ голым, то сразу перезагружай сейв, пока на нем не будет простая одежда 5) В Амарантайне НЕ выполняй квесты контрабандистов или стражников (лучше даже не разговаривать с ними), пока не выполнишь личный квест Сигрун. 6) при переходе с grandmaster на masterpiece и дальше на paragon некоторые руны, предназначенные для оружия вдруг становятся рунами для брони 7) иногда после первого подарка\одобрения, сопартеец сразу дает +100. Лечится либо рестартом до диалога, либо забить и дарить подарки дальше, цифры меняться не будут а вот значения дружба\привязанность\и тд будут.
SEQFER, не все. зайди на предыдущую страницу и открой мой спойлер с патчем. Там разрабы точно написали, какие баги поправят, а какие исправить даже при всем желании не смогут.
1. Будет ли в игре мультиплеер или кооператив? Chris: Нет. Это сингл плеер игра.
2. Можно больше подробностей о игре? Chris: Больше информации об игре стоит ожидать в августовском номере журнала Game Informer (выход которого по словам Криса стоит ожидать 19 июля). Там будет тонна новой инфы, скринов и интервью с Mark Darrah, Mike Laidlaw, Ray Muzyka and Greg Zeschuck.
3. Игрок по прежнему сможет играть за эльфа, человек и дварфа? Chris: Хотя в игре будут представлены разные расы вроде эльфов, дварфов и т.д. в DA2 играть вы будете за человека.
4. Белые фигуры на заднем плане ГГ что-то означают? Chris: Это не финальный вариант арта.
5. Известно что мы берем на себя роль некоего Hawke...играть за женский персонаж нельзя? David: Hawke это фамилия. Вы сможете играть женским персонажем.
6. Пожалуйста пропатчите ДАО перед выходом DA2 ! Chris: Мы планируем патчить игру и выпускать DLC к DAO до выхода DA2. Ждите!
7. Что же будет в феврале 2011? Chris: В феврале 2011 вы увидите что-то классное, но не факт что это будет релиз DA2. Просто подождите и посмотрите что мы придумали.
8. Кто такой Hawke? Chris: Бедный беженец, который поднимается к власти, чтобы стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Известно, что он пережил порчу и является Champion of Kirkwall. Его восхождение к власти наполнено легендами и мифами. Полностью новая история охватывает целое десятилетие. Игроки помогут рассказать эту историю, сделав множество моральных выборов, собрав пати смертоносных союзников, накопив славу и богатства, тем самым увековечив свое место в истории! Каким будет мир и история зависит от вас.
9. Будет ли коллекционное издание Dragon Age 2 ? Chris: Пока мы не можем сказать какие издания игры будут доступны. Следите за новостями.
10. Возможно действие игры будет происходить во Free Marches. Местечко Kirkwall находится именно там.
11. Что за девушка изображена на одном из концепт-артов? Chris: Когда вы узнаете кто это вы будете в шоке! Но пока больше сказать не могу.
12. Что можете сказать о сценаристах DA2? Mary: Сценаристы те же самые.
13. Hawke ребенок Морриган? Victor: Нет. Он не ребенок Морриган и соответственно он не дитя бога в DA2.
Dragon Age II стартует по времени, когда сюжетная часть Dragon Age Origins еще не завершилась, поэтому поклонники игры могут увидеть какие-то знакомые события, однако под другим углом.
Если вы что-то не поделили с членами своей команды, то не факт, что они покинут вас. Возможно, затаив обиду, они захотят вас выставить в дурном свете или же повлияют на ход сражения в самый неожиданный момент.
Решений и действия главного героя будут явно отражаться на ходе игры - разработчики не ограничатся небольшой припиской, объясняющей, к чему привели ваши действия, в конце игры.
Вы сможете импортировать данные из оригинальной игры. Да, в Dragon Age II вы будете управлять новым героем, однако выборы, сделанные в Origins, будут отражаться на игровом мире в сиквеле.
Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных вариантов. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую.
Боевая система в компьютерной версии будет во многом походить на оригинал, а в консольных версиях разработчики стараются использовать характерные особенности контроллеров.
Dragon Age 2, поступит в продажу в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 в марте 2011.
Сообщение отредактировал D@mned - Вторник, 2010-07-13, 7:08:38
хм, Биовары решили сделать шаблон для РПГ, только что из этого выйдет непонятно... катать в одну банку футуристические полуэкшены (отличные, да) и игры аля средневековье это сомнительное занятие
хм, Биовары решили сделать шаблон для РПГ, только что из этого выйдет непонятно... катать в одну банку футуристические полуэкшены (отличные, да) и игры аля средневековье это сомнительное занятие
Как бы он у них был с самого начала. *кашляет* И они мешали все так же. [/off]