пффффф, сюжет у них уже шаблонный, что начинает утомлять KOTOR=ME=ME2=DAO =( выбора все меньше
А меня это устраивает. Потому что, мне кажется, гораздо лучше получить в продолжении хорошей игры - такую же шикарную игру, с насыщенными персонажами (а Биовар это умеют), интересной, пусть и слегка заезженной историей, но продуманной историей. Чем получить шикарную игру с каким-то совершенно свежайшим сюжетом, в котором множество дыр и вполне возможно который окажется совсем не интересным.
омг а инквизиторе в Мире Тедаса откуда? и чьих будут?
Герой Кирквола - в случае Мора, грабь, воруй, убивай, жди приезда инквизиторши, замути с ней лавстори и живи спокойно Брат\сестра или сестра\сестра - главные герои, давненько не видал такого в играх. Радует. Чую, что у Флемет на эту сестру будет весьма понятные планы.
Андрастианская церковь в Тедасе - страшная сила. Это в Ферелдене народ не слишком набожный, особенно ввиду того, что церковь поддерживала орлесианскую оккупацию, а в Орлее, Андерфелсе или Марке тебя запросто пустят на уголь за богохульство или ересь. При такой системе церковные следователи - штука более чем необходимая.
Сообщение отредактировал DoctorM - Пятница, 2010-07-16, 9:09:08
Если кому интересно, вот хронология Тедаса (особое внимание уделено городу Киркуолу, который будет в DA2)
1195 год Древних Времен. С помощью магии и стали Дариниус захватил великий град Минратос и провозгласил себя Архонтом – королем и вместе с тем величайшим чародеем. Те, кто поддержал его, стали Магистрами, магами-правителями королевства. Под руководством Дариниуса они захватили соседние земли, и в Тедасе начался период возвышения Империи Тевинтер.
981 год Древних Времен. Враждебность между Империей и эльфами переросла в войну. Войска Империи окружили легендарный эльфийский город Арлатан и держали его в осаде шесть долгих лет… пока Магистры Империи не прибегли к ужасающему кровавому ритуалу, что похоронил Арлатан под землей, полностью уничтожив его. Завоевание королевства эльфов было завершено. Те, кто не был погребен вместе с их городом, были порабощены, их дух был сломлен, а их древняя культура потеряна навеки.
620 год Древних Времен. Киркволл, последний из великих городов Империи, был основан в отдаленной Вольной Марке могущественным архимагом Эремиусом Крайваном. Тысячи эльфов-рабов были брошены в каменоломни, где претерпевали лишения и невзгоды, что в конечном итоге подарило Киркволлу темную и кровавую репутацию. Со временем город прославился как «Град Цепей», центр имперской работорговли и конечный пункт для всех, кто был порабощен властью чародеев.
395 год Древних Времен. Группа наиболее могущественных Магистров тайно открыла врата в священный Золотой Город, к престолу Создателя, в колыбель творения. За нарушение священных границ они были прокляты и низвергнуты обратно в наш мир в виде ужасных, искаженных чудовищ – первых порождений тьмы. Архидемон Думат восстал, и начался Первый Мор, а вместе с ним и ужасная война, что уничтожила королевство гномов и едва не стерла с лица земли все человечество. Лишь основание ордена Серых Стражей спасло земли людей, и эти отчаянные герои наконец-то начали побеждать порождений тьмы после столетия безнадежных боев. Империя Тевинтер была чрезвычайно ослаблена, однако простой народ ликовал.
170 год Древних Времен. Пророчица Андрасте и ее супруг, полководец Маферат, переправили армию варваров через Недремлющее Море чтобы напасть на ослабленную Империю. Они подстрекали к бунту против магов по всему Тедасу, и вскоре их армия приблизилась к вратам самого Минратоса. Незадолго до окончательной победы над Империей Маферат предал Андрасте, и она была сожжена на костре, но память о ней пережила века, вдохновив основание религии, что ныне известна по всему Тедасу. Так возникла Церковь.
25 год Древних Времен. В то время как сужались границы Империи, Кирвколл становился одной из ее отдаленных сторожевых застав на далеком и неспокойном рубеже. Окружающие земли стремительно разделились на то, что в последствии стало Орлеем, варварской Вольной Маркой и новой родиной эльфов – Долами. Несмотря на изоляцию, Киркволл отражал атаки множества враждебных армий и не пал до тех пор, пока рабы внутри города не подняли восстание, утопив своих чародеев-правителей в их же собственной крови. На протяжении последующих веков крепость переходила из рук в руки, но так никогда и не присоединилась вновь к Империи.
1:01 год Божественного Века. Церковь избрала первую Верховную Жрицу, Юстину Первую, ознаменовав начало новой эры. На этот век пришлось разрастание влияние Церкви по всему Тедасу, не без помощи охотно присоединявшихся Серых Стражей. Орден внес немалую лепту в распространение учения Церкви и Андрасте по всему континенту.
1:05 год Божественного Века. Пробуждение Архидемона Зазикеля привело к началу Второго Мора. Порождения Тьмы восстали из-под земли по всему континенту, чтобы грозить людям Тедаса. Человечество оказалось втянутым в отчаянную борьбу за выживание, что продлилась почти сотню лет. Решающее сражение произошло в году 1:95 Божественного Века, в Старкхэйвене, крупнейшем городе Вольной Марки. Войска людей, возглавляемые Серыми Стражами, одержали прославленную победу, загнав порождения тьмы обратно на Глубинные Тропы на несколько столетий.
2:10 год Славного Века. Возраставшая напряженность между эльфами Долов и миссионерами людей привела к нападению первых на орлезианское поселение Ред Кроссинг. Разгневанная Церковь провозгласила начало религиозной войны против эльфов, войны, получившей название «Священный Поход против Долов». Новый дом эльфов был сокрушен, а сами эльфы были вынуждены либо жить под игом людей, отказавшись от своих верований, либо скитаться неприкаянными бродягами.
3:10 год Века Башен. Вместе с пробуждением Архидемона Тота Третий Мор ворвался на земли Тевинтера и Орлея. Лишь немедленное выступление Серых Стражей помешало порождениям тьмы уничтожить обе нации. Их войска встретились в Хантер Фелл, где стражи уничтожили армию порождений тьмы и возглавлявшего ее Архидемона в ходе жесточайшего сражения в истории. Легенда гласит, что горы трупов порождений тьмы возвышались на десяток футов над землей, и кровь их отравила землю там, где чудовища пали.
3:87 год Века Башен. Раздраженные ограничениями, налагаемыми Церковью на магию, священники Империи Тевинтер отделились от Орлесианской Церкви в ходе «Великого Раскола». Признав Андрасте не святой пророчицей, но смертным символом надежды – и весьма вероятно могущественным магом – священники Империи шокировали Тедас, избрав мужчину на пост Верховного Жреца в Соборе Минратоса. Прославившийся как «Черный Жрец», он стал мишенью антиимперской пропаганды и усилил ненависть к магам.
4:40 год Черного Века. Разгневанная Великим Расколом, Церковь собрала армию верующих по всему Тедасу и организовала четыре похода против Империи, намереваясь уничтожить еретиков и их ложную Церковь. «Священные Походы» опустошили земли, но так и не достигли цели – Собор Минратоса устоял. До настоящего дня Раскол сохраняется, и Имперская Церковь все так же отделена от своих братьев и сестер в Орлее.
5:12 год Священного Века. Священные походы завершились началом Четвертого Мора. Архидемон Андорал восстал в Антиве, устремившись вместе с ордой порождений тьмы на Вольную Марку и Андерфелс. Отказавшись от помощи, последние были бы уничтожены, если бы не героическое появление Серых Стражей верхом на грифонах. Эльф-страж Гарахел в конце концов сразил Архидемона близ Айсли в бою, итогом которого стала потеря грифонов, но, казалось, порождения тьмы были истреблены навеки.
5:42 год Священного Века. Начав с объединения всего лишь нескольких кланов варваров далекого юга, Каленхад Великий в итоге был провозглашен первым королем Ферелдена, положив начало легенде, которой было суждено пережить его и стать примером для потомков.
6:30 год Стального Века. Тедас наполнился слухами о странных людях, приставших к берегам поросших джунглями островов Бурского Океана – о высоких людях с рогами и кораблями, извергавшими гром. Пришельцы, называвшие себя «кунари», нахлынули на континент словно потоп, застав человечество врасплох. Они заставляли покоренные народы принимать Кун – их деспотичную религиозную доктрину, провозглашавшую всех равными, но уничтожавшую индивидуальную свободу. Человечеству пришлось сражаться, чтобы выдворить гигантов с континента, на протяжении последовавших столетий.
7:60 год Века Бури. Жестокая оккупация Киркволла кунарийскими войсками была окончена благодаря армии Орлея, который сделал шевалье временными правителями процветающего города. Этому воспротивилось как объединение городов Вольной Марки, так и множество эльфов, получивших равные права с другими гражданами вместе с принятием Куна. Восстания внутри Киркволла и угрозы торговых партнеров города вынудили Орлей оставить город. Впервые знать Киркволла получила возможность самостоятельно управлять городом, и был выбран первый Виконт Киркволла.
8:24 год Благословенного Века. После многолетнего упадка Император Орлея Ревилль Безумный напал на Ферелден и захватил его в ходе Битвы при Лотеринге. Узурпатор Мегрен был помещен на ферелденский трон, в то время как внучка законного короля, Мятежная Королева, продолжала борьбу. Орлесианская Империя наслаждалась возрождением былых влияния и мощи, достигнутым благодаря вторжению, однако Ревилль быстро растратил и эти ресурсы.
8:99 год Благословенного Века. На протяжении трех столетий драконы считались вымершими благодаря усилиям печально известных охотников из Неварры, однако в этот год Высший Дракон был замечен над хребтом Морозных Гор. И хотя ученые сочли это дурным предзнаменованием, Церковь провозгласила это знаком возрождения мощи Орлесианской Империи, и следующий век получил название Века Дракона. Однако повстанцы Ферелдена увидели в этом знак национального возрождения и выдворили орлесианцев из своей страны три года спустя.
9:21 год Века Дракона. Лорд Марлоу Думар был избран новым Виконтом Киркволла, сменив на этом посту Перрина Тренхолда, тирана, убитого городскими храмовниками «ради всеобщего блага». Однако многие отметили, что злоупотребления Тренхолда встретили сопротивление лишь после того, как он попытался расформировать орден храмовников. Говорят, что Думар правит с позволения храмовников, и их орден добился чрезвычайного влияния в Киркволле за время его правления. Они стали сосредоточием власти Церкви на востоке Тедаса и держат местный Круг Магов в ежовых рукавицах.
9:30 год Века Дракона. С восстанием Архидемона Уртемиеля на юге Ферелдена начался Пятый Мор. Однако то, что казалось катастрофой, обернулось поразительной победой – последний выживший Серый Страж объединил королевство против порождений тьмы и сразил Архидемона в Битве за Денерим, после чего был провозглашен Героем Ферелдена. Пятый Мор окончился не успев начаться, и весь Тедас возликовал.
Тащемта. Сегодня скачал таки Песнь Лелианы. Сегодня же, через час после скачивание прошел ее D: Но ДЛЦ таки очень годное. Буду рад если они Хоука-женщину и мужчину озвучат (особенно если актер озвучит прямо таки качовый) в DA 2.
Господа, тащемта назрел вопрос - кто нибудь может подогнать список топовой экипировки в ДАО (броня, мечи там и т.д.)?
Тащемта могу. Если брать просто ДАО без всех ДЛЦ то список такой получается: Доспехи Легиона - самая высокое значение брони, но без всяких доп свойств. Доспехи Джагернаута - значение брони у них меньше, но у них хорошая сопротивляемость. Еще можно внести сюда доспехи которые делает Вэйд из чешуи дракона. С ДЛЦ добавляются еще: Латы Кровавого Дракона - ололо пыщ пыщ годне! Латы Кайлана - очень годне.
Мечи: метеоритный меч, который можно получить после установления ДЛЦ Пик Солдата. Меч Кайлана. Рассекающее лезвие - меч который можно получить по квесту "Вырвавшийся на волю" Честь Наземника - меч, который можно найти на глубинных тропах.
Двуручные мечи: опять же метеоритный меч (по вашему желанию кузнец может сделать не одноручный а двуручный вариант). Юсарис Драконобой - годный двуручник против драконов. В королевском дворце Орзамарра можно получить еще один годный двуручник.
Щиты: Щит Дункана. Щит Кайлана. Щит Хоу.
Кинжалы: Шип розы (дорогой правда) Шип мертвых богов. В ДЛЦ еще есть много хороших кинжалов, такие как Лезвие, Исключительно сырный нож Олафа и тд. Кинжал который можно получить в эльфинаже от Валедриана/Цириона в конце игры.
Мечи: метеоритный меч, который можно получить после установления ДЛЦ Пик Солдата. Меч Кайлана. Рассекающее лезвие - меч который можно получить по квесту "Вырвавшийся на волю" Честь Наземника - меч, который можно найти на глубинных тропах.
Двуручные мечи: опять же метеоритный меч (по вашему желанию кузнец может сделать не одноручный а двуручный вариант). Юсарис Драконобой - годный двуручник против драконов. В королевском дворце Орзамарра можно получить еще один годный двуручник.
плюсом Секфре забыл про топоры... Весиалл (Драконья кость) в него сразу 3 руны вставляется да и так урон неплох + топор же Эод, неплохой урон и 2 ячейки для рун если качать бой двумя руками, то 2 Драконьих кости будут имбой, купить можно в лагере, после покупки они респавнятся каждый раз когда с мисси приходишь
если качать бой двумя руками, то 2 Драконьих кости будут имбой, купить можно в лагере, после покупки они респавнятся каждый раз когда с мисси приходишь
Лучше взять Меч Кейлана и Звездный Клык. И выглядит стильно.
Обоина от разрабов, с довольно провокационным именем Флемет!
Всё нормально. Она же скачет по телам. Колдует в любом. И выбирает их от фапабельности качества. ТАк что будет интересно. Чую будет интересная игра. Только не как ДАО
Dragon Age II – это больше, чем просто сиквел. Он призван придать новую индивидуальность вселенной Dragon Age. Добившись своего собственного успеха, Dragon Age больше не обязан быть чьим-то духовным наследником.
Похоже DAO действительно была последней представительницей уже вымершего вида классических CRPG. Чтож, RIP. Вся эта болтовня с таймером, новый (консольный) дизайн и прочие изменения...хз. Посмотрим. (С)
Все хорошо с обещанием что любое действие игрока не останется незамеченным в будущем. Очень надеюсь что с этим нас не обломают, ибо помню первое превью о МЭ2 где обещали что обидев кого-то можно умереть от его руки уже в середине игры.
BioWare меняют визуальный стиль Dragon Age, делая его более самобытным и ни на что не похожим. Кроме изменений стиля, переработке подвергается и игровой движок – теперь он будет способен одновременно обрабатывать намного больше персонажей и существ, что позволит создавать более грандиозные сражения. Хотя первые скриншоты сиквела и были встречены фанатами с изрядной долей скепсиса, IGN утверждают, что графика, увиденная ими в демо, выглядела отлично. Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы.
На San Diego Comic Con анонсирован новый DLC. Дата выхода и цена пока не известны, но сообщается, что действие происходит в новом тейге, можно проходить своим персонажем из Origins или Awakening. Спутники новые, в их числе бронто и голем. DLC рассчитан на высокоуровневых персонажей, бои значительно усложнены, есть даже отдельное достижение за прохождение сценария на сложности Nightmare.
BioWare анонсировали новое скачиваемое дополнение для Dragon Age: Начало. Приготовьтесь стряхнуть пыль со своих мечей и волшебных посохов и раскрыть страшную тайну древних гномов в DLC «Големы Амгаррака»!
Спуститесь глубоко под землю, чтобы спасти пропавшую экспедицию гномов, отправившуюся искать древние секреты создания гигантских големов. Только вам под силу выяснить, что за страшная судьба постигла их.
Верните своего Стража обратно в бой, исследуйте новые области, встречайте новых персонажей и сражайтесь с невиданными доселе существами. Увлекательная новая сюжетная линия и сложные головоломки – этот DLC вы ни за что не захотите пропустить! Импортируйте своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения» или создайте нового высокоуровневого героя! Сразитесь с совершенно новым устрашающим существом. Заслужите значимые награды, которые перейдут в вашу кампанию «Начала» или «Пробуждения». Перед вами встает серьезная задача, решить которую под силу только самым опытным искателям приключений.
Добавлено (2010-07-29, 9:55:26) --------------------------------------------- Дополнение выйдет 10 августа 2010
PС-игроки Dragon Age II, похоже, могут лишиться одного из главных преимуществ РС-версии Dragon Age: Начало – изометрического тактического вида. Об этом сказал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу в интервью французскому журналу Joystick. На вопрос о том, почему они убрали вид «а-ля Baldur’s Gate», Майк ответил, что главная причина – финансовая. Так как главные продажи делаются на консолях, нет смысла работать над тем, чего все равно не увидит основная аудитория.
«По финансовым причинам мы сосредоточили свою работу на виде от третьего лица, – сказал Майк, – что требует очень детализированных и четких текстур, чтобы игроки смогли любоваться игрой с близкого расстояния. В случае с изометрическим видом, нам пришлось бы обрабатывать гораздо большие территории и, таким образом, создавать дополнительные текстуры. Теперь, когда основные продажи [первой] игры были на консолях, мы идем вслед за аудиторией».
Однако, как только эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам.
«Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков», – сказал Лейдлоу.
«На РС, однако, – продолжил он, – мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins.
Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел».
Сообщение отредактировал Tanatos - Воскресенье, 2010-08-08, 5:41:47
DLC для Dragon Age: Начало «Големы Амгаррака» стал доступен для скачивания на всех трех платформах – PC, Xbox 360 и PS3. ЕА снова забили на Россию(((( Вот в МЭ2 все ДЛС переведены и будут переводится, а на ДАО они забили(((( Придется ждать руссик от Биовар.ру
Добавлено (2010-08-26, 1:54:02) --------------------------------------------- BioWare анонсировали еще одну маленькую главу в истории Dragon Age под название «Охота на ведьм».
Игроки наконец-то получат ответ на так мучивший их вопрос: «Что случилось с Морриган?». Об этом мы узнаем 7 сентября, именно тогда и выйдет DLC. Стоимость 560 BioWare Points или $6,99 для PSN.
Ужасный Архидемон был повержен, и продвижение войск порождений тьмы было остановлено одним-единственным героем – Серым Стражем. Королевство спасено, но остался один нерешенный вопрос: «Что случилось с Морриган?» Хотя колдунья и путешествовала вместе с Серым Стражем, ее истинные цели раскрылись только в преддверии последней битвы. Она растворилась в тенях, и ходят слухи, что она перебралась через горы в Орлей, но нет никаких следов указывающих на это. Ни слухов, ни какой-либо информации о колдунье не было... вплоть до сегодняшнего дня.
Уже год как не стало Архидемона, Серый Страж узнает о прибытии Морриган в Ферелдан. Ее заметили в южных пустошах, где и произошла ее первая встреча с будущим героем. Она ли это? А если она, то что за секреты она скрывает? Страж направляется на поиски, дабы разобраться со всем этим единолично.
Столкнитесь лицом к лицу с Морриган в этом драматическом завершении линии из Начала. Заработайте великолепное вознаграждение для Пробуждения и оригинальной кампании Начала. Импортируйте своего героя из оригинала или Пробуждения. Или создайте нового высокоуровнего героя!
Сообщение отредактировал D@mned - Среда, 2010-08-11, 0:32:05
One last thread hangs in the saga of the Grey Warden, Hero of Ferelden. Uncover the secret carried by Morrigan and the plans she hides in Witch Hunt, the final DLC for Dragon Age: Origins! Больше ДЛЦ не будет. Это конец истории Стража.
Добавлено (2010-08-26, 5:53:34) --------------------------------------------- Прошла инфа что паук на заднем плане это монстрик из ДА2. Собсно почти как с тем боссом из Амаггарка, кой тоже засветился в ролике ДА2.
Страйдер Эти большие паукообразные существа опираются на четыре мощных конечности и могут двигаться удивительно быстро. Они вырабатывают едкий яд, а за жертвой могут гнаться прыжками. Эти создания – смертоносные стражи, которые часто ассоциируются с уже утраченной эльфийской культурой Арлатана и более древними временами, навсегда потерянными эльфами для истории.
Добавлено (2010-08-26, 6:00:05) --------------------------------------------- Второй пост на странице