Дорога на Йешималь – форумная ролевая игра на стыке жанров героического и темного фэнтези, проходящая во вселенной под общим названием «Творение». Сюжет игры обращается вокруг похода Священного воинства на языческий город Йешималь с целью вернуть тело пророка в лоно церкви и вторжении нелюдей на север. Война охватывает континент, и ее последствия будут зависеть от решений игроков, втянутых в это противостояние.
Филипп «отец Сандро» Келмаур – бывший гвардеец Сотни Столпов, а ныне инквизитор и один из апо-столов Истинной Церкви Седны. Сводный брат Раста «Скрипача» Ваалтера. Первое появление – Часть 3 «Грехи Священного Воинства». Игрок – Роршах.
Назар «Знаменосец Мертвых» аль-Веррисий– наемник из Верриса, ныне мертвый и являющийся проводником воли Хозяев Мертвых; лорд-командующий Гвардии Скорби. Первое появление – Часть 1 «Знамения Гибели». Игрок – Секфер.
Раст «Скрипач» Ваалтер – некогда ренегат, а ныне полноправный колдун Алебастрового Консульта и один из апостолов Истинной Церкви Седны. Сводный брат Филиппа «отца Сандро» Келмаура. Первое появление – Часть 1 «Знамения Гибели». Игрок – Рид.
Ролланд де Роэм – рыцарь ордена Белой Розы и великий магистр Священного воинства, основатель и командующий Гвардии Скорби. Первое появление – Часть 3 «Грехи Священного Воинства». Игрок – изначально Винд, потом Аурик, а ныне - Горка.
Азгейм «Изувер» Галабарт– отступник из Алебастрового Консульта, второй эмиссар Ауранга – последнего намалийского Великого. Первое появление – Часть 2 «Падение Верриса». Игрок – Гикс.
Флавий Амулий Мортарион – некогда фехт среди ихримсу, а ныне один из вернувшихся; полноправный представитель Маиры де Вассы в Селефаисе. Некромант. Первое появление – Часть 2 «Падение Верриса». Игрок – Интел.
Люций Валериан Брут – некогда нумен Колдовского Легиона, а ныне один из вернувшихся; современник великого покровителя Ихримасу и обладатель кинжала Сира Глау. Прорицатель. Первое появление – Часть 2 «Падение Верриса». Игрок – Ферг.
Заэль «Падший» Гедаалд – отступник из Клинков – имперской гвардии, – последователь великого покровителя Ихримасу и помощник демона Эскехераля. Обладатель зачарованной перчатки по имени Ллаис. Первое появление – Часть 1 «Знамения Гибели». Игрок – Синер.
Малик ибн Рад – покровитель костей (а с некоторых пор и других вещей), ставленник великого покровителя Ихримасу и отец Эсме – дочери Касимы аль-Селифы. Первое появление – Часть 6 «Белый Город». Игрок – Триал.
Сир Глау – зачарованный клинок, подаренный убийце пророка неизвестными и обретший разум после смерти Арумы. Находится в руках Люция Валериана Брута. Первое появление – Часть 5 «Молитвы Грешников». Игрок – Малал.
Гай Октавиан Марцелл – некогда вариат Колдовского Легиона, а ныне один из вернувшихся; экспериментатор и создатель сложного яда, призванного уничтожить нелюдей в катакомбах под Селефаисом. Первое появление – Часть 3 «Грехи Священного Воинства». Игрок – Ангел.
Катерина Грей – рыцарь ордена Белой Розы. Убита – повешена – приказом Ауранга, а, следовательно, и великого магистра Ролланда де Роэма. Первое появление – Часть 1 «Знамения Гибели». Последнее появление – Часть 3 «Грехи Священного Воинства». Игрок – Серпа.
Шетаар Карасс – колдун и искатель из Серебряного Консульта. Убит великим покровителем Сиоросом из-за попустительства Назара аль-Веррисия. Первое появление – Часть 2 «Падение Верриса». Последнее появление – Часть 6 «Белый Город». Игрок – Джубал.
За время существования «Дороги на Йешималь» в ней промелькнули два десятка персонажей, но сейчас я остановлюсь лишь на тех из них, кто сыграет важную роль в шестой части игры.
Аиша бинт Инсар аль-Йешиа (р. 977) – верховная жрица иманим в Селефаисе, покровительница песка и крови, ставшая таковой после гибели ее учителя Исмаила и убийства прошлой верховной жрицы. Ранее известна под ученическим псевдонимом Наими.
Девочка была найдена учителем Исмаилом в одном из злачных притонов Йешималя, где служила экзотическим развлечением для чужеземцев. Увидев в ней магический потенциал, Исмаил взял Аишу в ученицы, предоставив ей на прощание возможность поквитаться с бывшими клиентами и предложив помощь в этом деле. Девочка согласилась.
Последующие годы Аиша была верной спутницей иманима, который обучал девушку десяткам премудростей и готовил к посвящению в жрицы пророка Имана. Все это время между ними царило взаимопонимание, не переходившее определенной черты: Исмаил искренне любил Маиру – магичку Серебряного консульта, родом с востока, - а Аиша аль-Йешиа находила успокоение лишь в обществе других женщин.
Надеждам Исмаила не суждено было сбыться. Он был убит демоном Эскехералем в Хазре, а Аише вместо ритуала пришлось совершить акт каннибализма – мертвая плоть учителя передала ей часть способностей и усугубила взращенные кровожадность и склонность к садизму. Впоследствии убила и отведала плоти верховной жрицы Селефаиса, тем самым забрав толику ее силы. Эта особенность магии иманим была открыта Исмаилом и держалась в тайне ото всех, кроме Аишы аль-Йешии.
Еще до Джихада она наслаждалась пытками, а последние события только усилили эту противоестественную тягу к насилию. Сейчас же Аиша бинт Инсар аль-Йешиа хочет отомстить за гибель учителя и прославиться в глазах Великих Покровителей – истинных богов в ее глазах, которые также не чураются жестокости.
Имеет запутанные отношения с бывшей любовницей Исмаила – ставленницей императора Маирой из Серебряного Консульта.
Внешность. Короткостриженая сереброволосая женщина с характерной восточной внешностью: оливковым цветом кожи, миндалевидным разрезом малахитовых глаз, орлиным носом и тонкими губами. Чаще всего Аиша одета в платье из темно-синего шелка, поверх которого надета точно такая же накидка с длинными рукавами, расшитая сложным белым узором.
Амри де Кар, первый из гончих (ок.300-500) – первый из созданных Аурангом оборотней, воплощающий в себе смертоносность и фанатичную покорность, отличающую его от равнодушного подчинения простых гончих и осознавшей себя Ноэми.
В прошлом был генералом человеческого короля, которого предал и убил последний из Тринадцати Великих. Преданность и политическая близорукость обрекли его на болезненное перевоплощение – полководческие и воинские навыками вкупе с могуществом, которое принесла с собой нелюдская кровь, делают его потенциальным третьим эмиссаром - помимо Сифеллы и Азгейма - и главой Северных Псов.
Настоящее имя Амри де Кара неизвестно, а его личина принадлежит командующему союзными войсками, которому свернули шею сразу по прибытии в лагерь под Веррисом. Прекрасно вошел в роль и пользуется уважением среди большинства аристократов Священного воинства.
Прекрасно сражается в рукопашном бою и неплохо владеет именным мечом, привезенным с юга.
Внешность. Высокий черноволосый мужчина с воинской выправкой и тяжелым шагом, загорелое лицо которого испещрено шрамами, нос искривлен, а левый глаз полуприкрыт, что создает видимость прищура – травма, полученная в недавнем сражении. Чаще всего одет в кольчужные доспехи поверх обычного гамбезона, скрывающего в складках ткани артефакт – кассум.
А’Рэль Благословленный (961-998) – патриарх (иначе – апостол самого пророка) Церкви и главный вдохновитель Священной войны, под личиной которого вот уже несколько лет скрывается последний намалийский владыка. См. Ауранг. Ауранг (р. 1349 до с.п.)– последний из тринадцати намалийских Великих, тысячелетие назад уплывший из Сола вместе с двумя собратьями и тем самым избежавший гибели от рук пророка. Во время плавания жизнь одного из спутников Ауранга унесла свирепствующая магическая буря, а потрепанный корабль пристал к берегам западного континента, именуемого на востоке – в Ойкумене – Эсарной.
Опустошенным и подавленным нелюдям улыбнулась удача, избегавшая их все эти годы: они застали жителей – большую часть которых составляли люди, но встречались и ольи, и даже драконы – в состоянии войны, длившейся уже пятьсот лет. Континент был разорен. Ауранг со спутницей встали на сторону одного из человеческих королей и за несколько десятилетий завершили войну, уничтожив сопротивление и с прицелом на будущее избавились от всех магических формирований.
Десятки тысяч лет истории канули в небытие. Прославившийся Ауранг убил короля, а затем свою спутницу – ее кровь послужила орудием превращения тысяч верноподданных в кровожадных существ, которых он Псами. Эсарна вновь погрузилась в войну, а незадолго до начала нового тысячелетия корабли с верными рабами Ауранга отправились на восток.
Из пятнадцати тысяч воинов до берега добрались лишь десять, которых намали оставил под попечением эмиссара – Сиффелы, преображенной магички и любовницы мертвого короля, а сам Ауранг отправился в Галеот – религиозную столицу юга. Там нелюдь убил кардинала де Рэля и принял его облик, завоевал доверие Сотни Столпов и был избран новым патриархом, который тут же развязал Священную войну.
Несмотря на кажущуюся очевидной мстительность Ауранга – нелюдь начал войну не только ради отмщения. Осознавая ведущиеся в Йешимале интриги Великих Покровителей, он стал новым игроком в их партии: жестоким, холоднокровным и обремененным тысячелетиями опыта нелюдем, за которым стоит десятитысячная армия верных слуг. Внешность. Патриарх не похож на священника. Скорее на воина: высокий, широкоплечий, атлетически сложенный и на лысо выбритый. Его тело неестественно идеально, а лицо словно специально слеплено для того, чтобы покорять людей одним взглядом или внушать им трепет. Пышные церковные одежды придают патриарху нелепый вид, поэтому он всегда одевается просто и по церковным меркам совсем неподобающе.
Висельник (ок. 2000-1500 до с.п.) – бывший великий магистр Золотого консульт, повешенный во время бунта рабов и воскрешенный садистки настроенным колдунами. Сумел вырваться из круговорота смертей и плена, чтобы сбежать в катакомбы под Йеторалем, где заметно изменил отношение к нелюдям и создал для них город, став его хозяином.
Спустя годы встреча с бывшей любовницей – с одного из ближних планов - послужила началом затяжного конфликта между жертвами магических экспериментов и перемещенными из иных планов демонами. После исчезновения королевы захватил Амахэм, сплотил вокруг себя две фракции и вскоре достиг Селефаиса, где встретился со старыми знакомыми.
Внешность. Ни разу не показывался в настоящем обличье, вселяясь для разговора в тело одного из своих уродливых слуг – мистера Моорса. Единственной отличительной чертой является то, что тело, в которое он переселяется, становится похожим на висельника: шея удлиняется, проступает след от петли, отдельные кости ломаются, а кожа синеет.
Ихримасу Неверный, великий покровитель предательств (ок.3000 до с.п.) – один из Великих Покровителей, чья история отходит к основанию Колдовского Легиона и последующему его поражению в Сражении за Вис, которое вошло в легенды. Отличается злопамятностью, непостоянством и частым участием в делах обычных людей, что выражается по-разному: от неожиданной помощи до преследований и убийств. Можно сказать, что это специфическая форма безумия.
Настоящее имя Ихримасу Неверного, - а это есть прозвище и производная от наименования целого вида – неизвестно, как и большая часть его способностей. Мотивы покровителя предательств и его связи с Демиургом, Архой и Сиоросом также сокрыты в тумане.
Внешность. На данный момент выглядит как тучный черноволосый мужчина средних лет, сине-зеленые глаза которого говорят о не восточном происхождении. Чаще всего одевается в огромные, под стать его фигуре, разноцветные халаты. Достоверно известно, что помимо этого имеет еще несколько обликов.
Касима аль-Селифа (р. 967) – беспринципная жрица из Селефаиса, известная в вольных городах и владениях падишаха как наемная покровительница плоти, решающая десятки проблем за деньги и одолжения. Обособленность от остальных иманим сослужила ей плохую службу – недовольство прошлой верховной жрицей едва не стоило Касиме жизни и лишь старые друзья поддерживают с ней хорошие отношения.
Далеким предком Касимы является ее тезка, помогавшая чужеземцам в меру их состоятельности и своих способностей, чем положила начало семейной традиции. Ходят слухи, что она же была любовницей великого покровителя тайн Тиалара, но никакого подтверждения этому нет.
Несколько лет своей жизни – и жизни детей - Касима аль-Селифа посвятила странствиям, посетив такие вольные города как Веррис, Иллефар, Эстар, а также побывав в Санктаре – поселении на границе с империей Кайма. Цели этого путешествия Касима держит в секрете ото всех.
За тысячелетие род Касимы аль-Селифы не растворился в десятках других, но на 1001-ый год она и двое ее детей являются последними его представителями. Отцом Эсменет – или Эсме, как все привыкли ее называть – является покровитель костей Малик ибн Рад, а про отца Малика – так зовут мальчика – ничего неизвестно. Все свободное время и полученные деньги Касима посвящает сыну и дочери.
Внешность. Немолодая женщина, поддерживающая красивый внешний вид магией. Длинные каштановые волосы, ниспадающие на изящные плечи, нефритового цвета глаза, орлиный нос и тонкие губы - каждая черта в облике Касимы совершенна и кажется слегка искусственной как, например, идеальный загар и чистая гладкая кожа.
Маира де Васса (р. 956)– ставленница императора и заклинательница Серебряного консульта, известная на востоке как Маира аль-Хайма. Маира из Хаймы. В Селефаисе занимает место смертельно больного шаха, занимаясь разведкой, укреплением города и формально являясь верховной властью.
Родившись далеко на востоке, Маире повезло привлечь внимание двух наставников Серебряного консульта, которые взяли у нее Клятву и с боем вывезли девочку из города. Впоследствии ее приемными родителями стала пара богатых дворян, а вскоре Маиру – получившую приставку «де Васса» - посвятили в послушницы консульта.
Впоследствии прославилась как талантливая и очень красивая магичка, которую отметил сам магистр Элеазар. Специализируясь на Началах Созидания, женщина стала доверенным лицом императора и его представителем на переговорах с соседними государствами. Ходили слухи, что самой Маире для этого пришлось разделить ложе с Каймом.
Ее путешествие в Веррис стало поворотным моментом в жизни: именно там она встретила Исмаила, одного из иманим, и именно там обрела свою любовь. Впоследствии именно эта связь позволила императору найти общий язык с падишахом и договориться о предательстве воинства в обмен на привилегии, которые Кайм разгласил только великому магистру Серебряного консульта.
Последним назначением Маиры аль-Хаймы стало Священное воинство, где магичка представляла императора и руководила его войсками. После нападения на лагерь, будучи спасенной Растом Ваалтером, укрылась в Хазре, где была найдена и тяжело ранена посланным Ролландом де Роэмом демоном – Эскехералем.
Маира де Васса оправилась только в Селефаисе. Стечение обстоятельств – или судьба, как говорит она сама – столкнуло ее с двумя вернувшимися, которые согласились помочь ей в обмен на раскрытие некоторых секретов иманим. Разочарованная в императоре, аль-Хайма преодолела некоторые ограничения Клятвы из-за помутнения рассудка после ран и теперь хочет отомстить демону, удержать власть в своих руках и не позволить язычникам погубить ее войска.
Внешность. Красивая стройная женщина с длинными волосами, черными как вороново крыло, а глазами кристально-голубыми, смотрящими отрешенно и устало. Лицо наискось перечеркивают три тонких белых полосы – шрамы, оставленные Эскехералем во время дворцовой бойни в Хазре; еще несколько зарубцевавшихся шрамов есть на груди и животе. Совсем недавно сорокапятилетней магичке едва ли можно было дать больше двадцати, но после событий в Хазре она ссутулилась и будто постарела, хоть и не стала менее привлекательной. Чаще всего одевается в обтягивающий белоснежный костюм, покрытый замысловатыми узорами. Пожиратель Звезд (ок. 10000 до с.п.) – древнейшее существо Ойкумены, ставшее свидетелем всех исторических событий последних тысячелетий и инициатором большей их части. Этот злобный самодовольный дракон, прозванный Пожирателем Звезд за размеры и силу, был причиной падения обетованного города элохим – Амахэма и последовавшей видовой раздробленности.
Объединившись с кланами драконов и королям людей, он из зависти стер с лица земли элохим и ввергнул Ойкумену в хаос. Впоследствии Пожиратель Звезд предал союзников и уже вместе с Тринадцатью Великими уничтожил несколько человеческих крепостей, победил Колдовской Легион ольи, а затем едва не погиб из-за интриг собственных собратьев – среди которых был Глодающий Кости – и исчез из виду на несколько веков. Его возвращение знаменовало гибель всех драконов, которых он преследовал и убивал в течение еще нескольких сотен лет.
Последнее сражение Пожиратель Звезд принял в Соле – столице намалийской империи. Одинокий и потерянный – он был убит пророком, обрушившим его огромную тушу на брусчатку города. Вместе с гибелью последнего дракона ушла целая эпоха, а последовавшее падение намали и смерть пророка знаменовали начало новой эры. Эры людей.
Но история Пожирателя Звезд не закончилась. В 1001-ом году он был воскрешен из собранных костей Сифеллой по приказу Ауранга и присоединился к армии Северных Псов, отправившись вместе с ней на юго-восток. В Селефаис. Так последние представители двух видов начали свой крестовый поход против мира. К тому времени дракон уже лишился большей части сил и преобразился: от тысячелетней злобы осталась лишь тень, а самодовольство и тщеславие начали перерастать в безразличие.
Внешность. За последние месяцы дракон оброс темной плотью, став выглядеть еще внушительнее и опаснее: огромное зловонное чудовище, усеянное обрывками черной чешуи и торчащими из мяса костями. Размером с полтора-два экспедиционных корабля, а это немногим меньше полусотни метров, дракона окутан аурой намалийской магии. От бездонных аметистовых глаз веет отрешенностью. Седна (р. 298 до с.п.)– единокровная сестра Арумы, дитя человеческой магички и намалийского Великого по имени Аосорн. О существовании Седны знали лишь брат, Ауранг – давний враг их отца – и догадывалась некогда спасшая пророка императорская династия Каймов.
О прошлом девушки известно немного. До встречи с братом Седна росла в Йешимале как одна из множества рабынь, но огромная амбициозность и магические способности позволили ей выбиться в люди и стать наложницей влиятельного купца, который искренне любил Седну и ждал от нее детей. Вскоре купец был убит пророком, который так же избавил беременную сестру от плода с помощью намалийских Напевов Крови.
Привязанность Арумы к Седне была обоюдной вопреки всему. Неизвестна и причина такой любви, которая закономерно закончилась бы инцестом. Однако этому не суждено было сбыться. Арума погиб от рук намали, получившего в дар смертоносный кинжал от Хозяина Мертвых, а Седна на долгие годы осела в Йешимале, наблюдая за приготовлениями Великих Покровителей и приводя разнообразные изыскания, связанные с магией иманим. Затем она отправилась в длительное путешествие и через несколько сот лет появилась в Веррисе, где встретила Священное воинство.
На тот момент Седной полностью овладело желание воскресить брата с помощью найденного в руинах Йетораля Слова Жизни и остановить Великих Покровителей, готовящихся осуществить нечто грандиозное. Отличается методичностью, терпеливостью и способна переступить через любого, кто ей противостоит.
Внешность. Высокая стройная девушка с длинными золотистыми волосами, кончики которых доходят до шеи и слегка кучерявятся. Кожа цвета морской пены и ярко-голубые глаза, словно в них застыло отражение ясного неба, делают Седну поистине неотразимой и самой желанной женщиной в Священном воинстве. Одевается она чаще всего в свободные и легкие платья зеленых или голубых оттенков.
Симас де Борджи (р. 949) – слепой демонолог, пристрастившийся к наркотикам и ищущий новых ощущений во всем: будь то выпивка, магия или рабыни. После гибели Энли от рук заговорщиков стал одним из девяти членов Совета – чародеев, руководивших судьбой Алебастрового Консульта.
Прошлое де Борджи известно лишь самым близким его друзьям и коллегам – куда входит командующая черноплащниками София де Марра, – но некоторые слухи ходят и промеж послушников. В них говорится, что молодой Симас был найден в Иллефаре и впоследствии проявил себя как талантливый ученик, отличавшийся чрезмерной тягой к новизне и противоположному полу. О разнузданности колдунов ходили легенды, и неразборчивость послушника в делах интимных тогда мало кого интересовала.
К 975 году Симас нашел себя в магических изысканиях даймосов, посвятив жизнь изучению Дальних и Ближних планов. Через двадцать лет, будучи признанным демонологом, принял участие в запретных опытах, которые круто изменили его жизнь. Из семерых участвовавших колдунов уцелели только лишившиеся глаз Симас и молодая адептка. Суть эксперимента неизвестна до сих пор.
Потеря зрения изменила Симаса. Ставший ехидным и меланхоличным – маг потерял большинство друзей, и превратился в пристрастившегося к наркотикам и вину мизантропа, во всем винившего таинственные силы и самого Творца. Его карьера застопорилась, он растерял уважение ближних и самого великого магистра, а назначение в Священное воинство должно было окончательно погубить истинного мага.
Но все пошло не так. Не скрывая ненависти к большинству коллег и обычным людям, он методично очищает ряды своего Консульта от неугодных и клянет силу, лишившую его глаз. И хотя мотивы Симаса – помимо захвата власти - неизвестны, можно предположить, что маг находит происходящее в Священном воинстве выгодным для себя и Алебастрового Консульта
Скромные познания в Началах Разрушения не дают магу участвовать в прямых столкновениях, но знание Начал Вызова и демоническая свита с лихвой возмещают его слабости. Однако побег Эскехераля – лучшего убийцы среди его слуг – значительно ослабил Симаса.
Внешность. Невысокий щуплый старик, лицо которого испещрено десятками глубоких морщин, а на месте глаз виднеются лишь черно-красные провалы, вокруг которых обожжена кожа. Всклокоченные короткие черные волосы едва доходят до остатков бровей, а землистого цвета кожа делает Симаса похожим на недавно умершего. Одевается в черные или багровые мантии из твердой материи, а отсутствие глаз маг прикрывает алой повязкой.
Сиорос, великий покровитель страданий (ок.500 до с.п.) – один из Великих Покровителей, чье прошлое неразрывно связано с древней историей намали. Отличаясь виртуозностью в пыточных делах, Сиорос одержим насилием и желанием узнать правду о своем перерождении как покровителя страдания, а также причастности к этому остальных Великих Покровителей. Был призван в мир только благодаря ритуалу мастера Хеммерлинга, Люция Брута и Королевы.
Настоящее имя Сиороса, как многие аспекты его прошлого и диапазон сверхъестественных способностей, неизвестно. Отношение к людям и прочими существам можно охарактеризовать как господское – пережиток времен намалийского расцвета. Внешность. Настоящий облик Сиороса неизвестен, но чаще всего он появляется в виде вороны с человеческим лицом, перья которой имеют металлический отблеск. Изредка он предстает в виде темной фигуры, облаченной в одежду из кожи – черной и тошнотворно подвижной.
Тиалар, великий покровитель тайн (ок.10000-6000 до с.п.) – один из Великих Покровителей, чье прошлое отходит к человеческой истории времен элохим. Являлся весьма известным человеком и путешественником, имевшим одно занятное хобби: раз в несколько лет он собирал группы исследователей, заводил их вглубь неизвестных территорий и оставлял там, чтобы затем прийти и поживиться вещами. Через несколько таких экспедиций его вычислили и сбросили с башни достаточно высокой, чтобы разбрызгать останки по площади.
Вернулся спустя несколько тысячелетий в облике эксцентричного великого покровителя тайн, вмешивающегося в дела людей и нелюдей. Присутствовал при штурме последней намалийской твердыни и путешествии пророка со спутниками к храму в горах. Сильнейший в магии великий покровитель после Демиурга.
Внешность. Не имеет постоянного облика и является единственным великим покровителем, которому нужно человеческое тело для заселения. В настоящий момент таковым является молодой послушник Алебастра – бледный и тощий черноволосый юноша, кутающийся в черную мантию
Эрзаль Ло (р. 971) – один из трех главнокомандующих, известный как Меч Пророка и подчиняющийся лишь великому магистру и патриарху. После повешения обвиненной в предательстве Джоанны замкнулся в себе и вступил в ряды Истинной Церкви под предводительством Седны и двух ее апостолов – Сандро и Раста.
Прошлое Эрзаля туманно. Известно лишь, что он вместе с сестрой вырос в трущобах Галеота - религиозной столицы юга – и уже тогда их любовь друг к другу переходила дозволенные приличиями и моралью рамки. Впоследствии отличились при знаменательном Галеотском Мятеже, убив одного из предводителей мятежа и избежав гибели от рук его приближенных, после чего были приняты в ряды церкви как послушники, а затем и воины.
К тому времени об инцесте знал лишь новый патриарх А’Рэль, который снисходительно относился к их шалостям, видя в них лишь орудие в готовящейся войне. Еще через год Эрзаль во главе одной из частей Священного воинства дотла сжег Веррис, следуя приказу патриарха, а его сестра схватила немногих выживших.
Внешность. Загорелый коренастый мужчина, чье обветренное лицо испещрено мелкими шрамами, с темными кругами под карими глазами. В последнее время ходит слегка сутулясь, словно на его плечах лежит тяжелое бремя, но даже так он внушает уважение как опытный и беспощадный воин. Чаще всего одет в грубую потертую одежду, в случае необходимости одевая гамбезон и доспехи.
Стороны конфликта на утро 10-ого июня 1001 года
Алебастровый Консульт. После гибели великого магистра Энли от рук заговорщиков во главе Кон¬сульта встал исконный Совет Девяти. Большие потери среди колдунов высокого ранга оставили пару мест свободными, и теперь Консульт оказался на пороге гражданской войны. Представителем Совета в воинстве являлся Симас де Борджи, ныне находящийся при смерти и готовый передать свою должность пока еще неназванному преемнику в ближайшие часы. Цели Алебастров в воинстве, кроме как договорная магическая поддержка, доподлинно неизвестны. Значимыми фигурами в рядах Консульта являются: Симас де Борджи, Раст Ваалтер и Исаль Леотен.
Братство. Таинственная организация, име-ющая многочисленные связи в высоких кругах и радикально настроенная по отношению к колду-нам. Конкретные цели Братства неизвестны, как и значимые фигуры, кроме нового великого магистра воинства – Ролланда де Роэма.
Дом Первой Матери. Основанный далекими потомками существ, призванных во времена Золотого Консульта Дом представляет собой грубую копию клановой организации на одном из планов. Ныне Дом вобрал в себя не только представителей изначального клана, но и других демонов. Их целью является призыв Первой Матери, однако что даст ее присутствие в Ойкумене неизвестно. Значимыми фигурами в рядах Дома являются: Эскехераль и Заэль Гедаалд.
Имперские Отступники. Отколовшиеся от воинства, а затем от императора – отступники во главе с опальной магичкой Маирой де Вассой укрепились в Селефаисе, заключили шаткий союз с великим покровителем и готовятся принять участие в скором сражении за город. Долгосроч¬ные цели отступников неизвестны. Значимыми фигурами в их рядах являются: Маира де Васса, Флавий Амулий Мортарион, Анкель и Люций Валериан Брут вместе с Сиром Глау.
Истинная Церковь. Основанная сестрой прока за два месяца до осады Селефаиса – Церковь быстро набрала вес в воинстве и стала силой, с которой стоит считаться. Несведущие полагают, что ей руководят два апостола и видят в Церкви главного противника застоявшейся ортодоксальной церкви. Целью Истинной Церкви во главе с Седной является воскрешение пророка и свержение великих покровителей. Однако есть смысл полагать, что это далеко не все. Значимыми фигурами явля-ются: Седна, Филипп Келмаур, Раст Ваалтер и Эрзаль Ло.
Изумрудный Консульт. Наемный Консульт, услуги которого были куплены Растом Ваалтером и Филиппом Келмауром на деньги Седны и других. Контракт действует только на время осады Селефаиса и ни секундой дольше. Представительницей Изумрудного Консульта в воинстве является Дэм.
Консорциум. Изначально объединение самых богатых представителей дворянства и аристократии, а ныне – тайная организация, стоящая за большинством важных политических событий в центре и на севере континента. Включает в себя богатейших представителей востока, а также многих стран юга. Формально во главе Консорциума стоит совет, но неформально всем руководит император Кайм. Цели в начатой патриархом войне неизвестны. Значимыми фигурами являются: Кайм VII, великие магистры Аркемми Нор и Элиазар Роу, а также другие доселе нераскрывшиеся лица.
Новый Амахэм. Политическое образование, возникшее после исчезновения Королевы Амахэма и коллапса власти. Бывший великий магистр Золотого Консульта объединил демонов и изгоев, избавившись от недовольных, и основал под руинами Йетораля Новый Амахэм. Цели Висельника достоверно неизвестны.
Ортодоксальная Церковь. Организация с тысячелетней историей возникла после гибели пророка, но с тех пор значительно изменилась. Последний из намали убил кардинала, готовившегося стать новым патриархом, и принял его облик. Сейчас под знаменами ортодоксов собрались все консерваторы и те, кто еще не обратил внимания на странность политики патриарха. Видимыми целями Ауранга являются свержение великих покровителей и частичный геноцид. Значимыми фигурами являются: Ауранг, Азгейм Галабарт, Ноэми, Сифелла, Амри де Кар и Пожиратель Звезд.
Рубиновый Консульт. Закрытый и могущественный Консульт, который долгое время искал кинжал - Сира Глау – и теперь пытается его заполучить. Вместе с тем их интересуют тайны великих покровителей. Значимые фигуры неизвестны.
Сиорос, великий покровитель страданий. Проникший в Ойкумену благодаря ритуалу Королевы Амахэма и двух Вернувшихся – Сиорос крайне озабочен вопросами самопознания и не интересуется политикой вкупе с судьбами мира. Ища тех, кто может дать ему ответы, и попутно убивая всех остальных – Сиорос является могущественной и непостоянной силой.
Тиалар, великий покровитель тайн. Из-вестный ранее как Шепчущий – этот великий покровитель пребывает в мире уже очень долго, но цели его не стали более ясными. Единственное, чем может обычный человек пронять великого покровителя – это доселе неизвестные ему тайны, загадки и откровения. А таких мало.
Хозяева Мертвых. Загадочные существа, природа которых достоверно неизвестна, а единственным местом, где они себя проявили, было посмертие. О целях Хозяев знает лишь их немертвый посланник. Значимыми фигурами являются: Назар аль-Веррисий, Посредник.
Язычники Селефаиса. Городские войска, солдаты падишаха и Западных Островов укрывшиеся за стенами Селефаиса. Ими руководит Ихримасу – великий покровитель предательств, - поставленный вместо недавно умершего шаха. Иные цели язычников, кроме очевидных будь то удержание города и уничтожение внутренних врагов, неизвестны. Значимыми фигурами являются: Ихримасу Неверный, Аиша аль-Йешиа, Малик ибн Рад, Касима аль-Селифа, Заэль Гедаалд (вновь) и – насильно – Гай Октавиан Марцелл.
Северо-запад Ойкумены. Первоначальный - и единственный - вариант карты, не учитывающий изменения, произошедшие с начала ролевой, а также внесенные в бэкграунд правки. Автор - Серпентис.
Сообщение отредактировал Tillien - Понедельник, 2012-10-01, 0:30:04
Воскресший из мертвых? Или Вернувшийся? Если первый, то зависит от мага. И в общем-то они обладают разумом и остатками былой личности. Но при удаче заклинания следует подчинение магу, а при неудаче - безумие мертвеца, выход из-под контроля.
Tillien, ммм. Вопрос. Вот ща в Интерлюдии будет КРОВЬ ТРУПЫ ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА драка. До того как ты выложил новую систему у меня, Синра и Глебе было 4 ЗС. В связи с доработкой системы сколько у нас ЗС?
Tillien, ммм. Вопрос. Вот ща в Интерлюдии будет КРОВЬ ТРУПЫ ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА драка. До того как ты выложил новую систему у меня, Синра и Глебе было 4 ЗС. В связи с доработкой системы сколько у нас ЗС?
Доигрывайте по тому, как было. Эту сцену. Как будто я не выложил новую версию, хм.
ну мнение, кхм, одним словом не скаэешь, тут разбирать по пунктам надо в целом нормально, хотя по моему мнению магов взяли за яйца сильно стеснили правилами на ЗС и силу магии Получается, что скажем, кастанул Раст пару молний, и свалился без сознания хм
1) Открытие в себе дара преображения. Это случается очень редко, но все же случается. Любой не маг может получить ранг послушника и распределить на все Образы магии 4 очка.
Фига) То есть можно стать и магом, и при этом сохранить воинские способности и опыт? Лихо.
Quote (Tillien)
2) Создание абсолютно своего NPC персонажа, соратника основного. Обговаривается с мастером.
Может, стоит ограничить количество? *смотрит на Интела и его армию нежити*
Quote (Tillien)
2) Сабли Пустынного Ветра. Крайне редкие сабли, созданные пятью Истинными магами и разбросанные по всему континенту. Их общее количество равно пяти. Персонаж получает только одну. Из свойств стоит выделить идущий от них жар, способность разрубать практически все материалы, а также возможность управлять песками и почвой.
А чем они отличаются от "Эпичного" снаряжения? И что значит - управлять песками и почвой? Мне кажется, совсем не к месту, лучше просто сделать "получение известного артефакта" или как-то так. Или же делать больше таких именных вещей в магазине, а то одни только сабли выглядят.. Не очень.
А еще, как насчет небольших... мутаций, что-ли, или особенностей. Например - сопротивляемость алкоголю там, или хорошее зрение в темноте, распознавание запахов эмоций... *косится на Ведьмака*
Добавлено (2010-08-09, 0:20:30) --------------------------------------------- И еще - надо бы где-то вести учет очков. А то.. ну, всякое бывает, забываются вещи.
Фига) То есть можно стать и магом, и при этом сохранить воинские способности и опыт? Лихо.
Действительно лишнее. А то кхм, будут ближе к концу бегать маги-воины Если такое и давать, то лишь по решению ГМа, и как единичный случай
Quote (Serpentis)
Может, стоит ограничить количество? *смотрит на Интела и его армию нежити*
второй NPC - соратник и тупо пушечное мясо, это не одно и тоже
Quote (Serpentis)
Или же делать больше таких именных вещей в магазине, а то одни только сабли выглядят.. Не очень.
Согласен, игроки могут предпочесть другой тип оружия
Quote (Serpentis)
А еще, как насчет небольших... мутаций, что-ли, или особенностей. Например - сопротивляемость алкоголю там, или хорошее зрение в темноте, распознавание запахов эмоций... *косится на Ведьмака*
Воскрешение аналогично медали за заслуги. Просто так не дается.
Quote (Giks)
Quote (Serpentis) Фига) То есть можно стать и магом, и при этом сохранить воинские способности и опыт? Лихо.
Действительно лишнее. А то кхм, будут ближе к концу бегать маги-воины Если такое и давать, то лишь по решению ГМа, и как единичный случай
Сильнее чистокровных магов им все равно не быть. Да и к тому же воинам как раз нужно что-то эпичное, помимо артефактов.
Quote (Serpentis)
А чем они отличаются от "Эпичного" снаряжения? И что значит - управлять песками и почвой? Мне кажется, совсем не к месту, лучше просто сделать "получение известного артефакта" или как-то так. Или же делать больше таких именных вещей в магазине, а то одни только сабли выглядят.. Не очень.
Quote (Giks)
Согласен, игроки могут предпочесть другой тип оружия
Хм... ну вообще это просто бэковое оружие. Не больше и не меньше.
Quote (Serpentis) А еще, как насчет небольших... мутаций, что-ли, или особенностей. Например - сопротивляемость алкоголю там, или хорошее зрение в темноте, распознавание запахов эмоций... *косится на Ведьмака*
+1
Хм. Против ничего не имею, но большой пользы не будет.
Tillien, мне пятый уровень Проклятий даёт только один спелл - мгновенную смерть. А, меж тем, чума с большой долей вероятности приводит к тому же исходу. Но на чуму тратится меньше сил, да и поразить она может сотни людей. Плюс экономится одно очко прокачки, которое можно пустить на более полезные направления. В общем, считаю, что дополнительные плюшки максимальному уровню прокачки не помешают.
Tillien, мне пятый уровень Проклятий даёт только один спелл - мгновенную смерть. А, меж тем, чума с большой долей вероятности приводит к тому же исходу. Но на чуму тратится меньше сил, да и поразить она может сотни людей. Плюс экономится одно очко прокачки, которое можно пустить на более полезные направления. В общем, считаю, что дополнительные плюшки максимальному уровню прокачки не помешают.
Да, магия правится. Там много размытостей и возможностей для улучшения.
Tillien, и ещё. Четырёхочковый Кассум перебивает любые мои усилия по прокачке магии (что уже на первой стадии составит 7 очков). Его, конечно, легко уничтожить, но у мага вполне может не оказаться времени даже на это.
Tillien, и ещё. Четырёхочковый Кассум перебивает любые мои усилия по прокачке магии (что уже на первой стадии составит 7 очков). Его, конечно, легко уничтожить, но у мага вполне может не оказаться времени даже на это.
НПК, нужны, да. К тому же Кассум я тоже просто так выдавать не собираюсь. А разбить его и вправду легко.
Tillien, вот способности. Запах Тлена. Описание способности. Зомби, как вернувший с Той Стороны, чувствует любые её проявления, как люди с шалящем давлением ощущают магнитные бури. Зомби способен обнаружить проявление некромантии и самого некроманта. Способ применения. Чтобы обнаружить следы этой магии, не мёртвый должен встать на место совершения ритуала. Если совершался процесс поднятия нежити, то зомби получает +1 к ЗС на полтора часа. Чем выше была поднята нежить, тем больше получит восставший (не более 3 ЗС, так же учитывается допустимый придел ЗС - выше него быть не может). Эффекты суммируются. Если посещается место воскрешения с уже имеющимся +3 ЗС, то время эффекта продлевается на 10 минут. Эффект не суммируется. Находясь же на земле где совершали проклятие, зомби теряет ориентацию в пространстве. Он получает +1 к сложности выполнения любого действия. Но только от проклятий высокого уровня (Проклятие от 3 очков). Описание способности. Зомби способен различить и унюхать некроманта в толпе, лесу, горах, вообще в любых местах, где есть воздух и этот объект поисков. Так же, оставленный, брошенный, но не получивший приказания прибывать в этом месте, или потерянный зомби будет искать ближайшего некроманта или вольного. Но некроманта приреготивнее, т.е. если от оставленного мертвеца буду равно удалены свободный и некромант, зомби пойдёт ко второму. Способ применения. Чувствует же не мёртвый некроманта, на расстоянии в пределах километра. Вольного на расстоянии полутора километра. Способность автономна и не требует затраты ЗС, ни в первом, ни во втором случае.
Кровное Влияние. Описание способности. Имея такую странную историю появления в мире, вольные зомби обладают более широкими и разнообразными способностями, и даже собственным разумом, что ставит их на один ранг с высшей нежитью (но это спорный вопрос, общего мнения, чем же считать вольных, или свободных, мертвецов просто нет). Низшая же нежить, чувствуя Смертную Силу не редко примыкает к личам или вампирам. Но как показала практика, они могут примкнуть и к свободному. Способ применения. Если нейтральный зомби находиться вблизи вольного, а его некроманта нет в пределах видимости, вольного он так же должен видеть, то по истечению (если хозяин так и не объявиться) суток зомби полностью переходит под контроль вольного. Процесс можно ускорить, за каждый использованный пункт ЗС время обращения уменьшается на 8 часов. Для этого вольный капает в ротовую полость, или на губы, зомби своей кровью. Каждая капля в этом случае - 1 ЗС.
Добавлено (2010-08-09, 3:14:26) --------------------------------------------- Смрадное Дыхание. Описание способности. Мертвец выдыхает на расстояние вытянутой руки болезнетворные бациллы поражающие нервный участок мозга на короткий срок, вызывающие у существа, попавшего в радиус действия состояние опьянения. Способ применения. Свободный выкашливает и вычихивает прозрачное, повышенной влажности облако, существующее 30 секунд и отравляющее вошедших в него на 3 минуты. Если существо не покинет облако в течение 6 секунд, то срок отравления продлиться на 30 секунд. Если существо продолжает оставаться в облаке, то через каждые 5 секунд что оно там провело, будет получать дополнительно 30 секунд отравления. Максимальный срок отравления 5 минут. Под действием яда существо имеет +1 к сложности выполнению физического и +2 умственного ( произнести заклинание) действия. Если существо отравилось на 5 минут, то по окончанию действия яда оно чувствует рвотный порыв. Вырвав, существо будет иметь +4 к сложности на выполнения физического + 3 умственного действия. Цена способности 1 ЗС.
Сообщение отредактировал Dormantman - Понедельник, 2010-08-09, 2:32:44
А вообще, эта система опять же действует не всегда, хм. Только в напряженных и важных случаях.
Самые большие проблемы будут с этим. Вот допустим пока что в части не напряжённый момент и я, не экономя силы, херачу всё и всех направо и налево. А потом бах - появляется кто-то крутой и всей партии приходится использовать систему. А мне, после предыдущих подвигов, ты говоришь, мол, у тебя ЗС осталось 4 и делай что хочешь. - Да, примерно так получилось в первой части. Если вообще вводить систему, то всё подводить под неё.
Я так понял, это про боевую систему. Как-то ограничивать в социалке я не собираюсь. Это дело отыгрыша. А система... там дело за мелкими правками и привнесением новых вещей.
На счет сложности действий вопросов нет?
Добавлено (2010-08-09, 11:21:49) --------------------------------------------- Никто не против эксперимента со смешанными заклинаниями, хм?
Гикс, Интел. Договоритесь и напишите сюда - кратко - ваши действия в ситуации. Сюда я выложу последствия и тогда вы напишите полноценный пост. Джубал. Аналогично. Дорм. Твой пост зависит от того, как себя поведут Гикс и Интел. Ферг. Если не сможешь написать пост, отпиши сюда общее направление своих действий. Я кратко потом отпишу последствия, хм.
Итак, пока Хеммерлинг аккуратно отходит за спины зомбей Азгейм синхронно тянет руку к мешочку с шариками и увеличивает свой летающий шарик. После посылает его к этому существу. Здесь два варианта. Если оно стоит и тупо смотрит - мы тоже стоим и тупо смотрим хД Если агрессия после его крика типа "Живо на пол" я с Зомбями падаю на пол (со всеми зомбями). Азгейм кидает мешочек вперёд (где никого из нас уже нет) Придаёт ему магией ускорение и куча металлических шариков превращается в заряд картечи, который прочистит нам путь.
Итак, Часть 4. Гикс, Интел. Договоритесь и напишите сюда - кратко - ваши действия в ситуации. Сюда я выложу последствия и тогда вы напишите полноценный пост. Джубал. Аналогично. Дорм. Твой пост зависит от того, как себя поведут Гикс и Интел. Ферг. Если не сможешь написать пост, отпиши сюда общее направление своих действий. Я кратко потом отпишу последствия, хм.
Ну я чего я в катакомбах. Думаю побеседовать со своим альтер эго, на предмет того кто он и, и что ему нужно от меня, а потом двигаться. Куда - это уже вопрос.
Итак, Хаммерлинг спрятался за спинами зомби, как самый настоящий некромант. Увеличенный шарик света несколько секунд летел в сторону существа, а потом начал мигать и уменьшатся в размерах, что являло собой действие враждебной магии, но не слишком сильной, иначе шар бы уже потух. Красноглазое существо гуманоидных форм вышло на свет. Оно было ростом со среднего человека и покрыто крепкой черной чешуей, пальцы обеих его рук переходили в длинные и острые когти, способные разрезать даже металл. Существо стремительно рванулось к приключенцам, но стальные шарики Азгейма превратили его тело в кровавое решето (кровь, кстати, светло-красная) и отправили в непродолжительный полет. Затем ярким белым светом вспыхнула магическая защита, остановившая шарики прямо в воздухе, а четверка увидела еще троих точно таких существ, устремившихся к ним и успевших разорвать одного зомби на части. Позади них стояла фигура в мантии, которая скорей всего командовала этими существами. Дорм видит последовавшие события и решает, помочь ли Хеммерлингу или нет.
«Маг» способен выставлять магическую защиту 3-его уровня. «Существа» очень быстры, сильны и опасны, их кожа прочна, а потому ответные действия магов должны быть быстрыми. Вы пишите свои действия, учитывая систему, а я отписываю последствия заклинаний.
Итак, по сложности действия чистое убийство существ в бою стоит 5 ЗС. Их возможного командира – 4 ЗС. Это для ближнего боя.
Зомби Интела могут служить только задерживающим их щитом, ибо неспособны нанести серьезный урон. В общем, пишите посты.
Эксперимент начинается, хм.
Сообщение отредактировал Tillien - Среда, 2010-08-11, 3:51:09
Tillien, есть несколько вопросов. 1 - ЗС у Антре какой?
Quote (Tillien)
Существо-заклинатель. СД=7
2 - СД чего? Убийства? Отдачи крови? Чего именно? 3 - как происходит процесс "передачи" крови? Нужно вены резать или это существо само будет выкачивать? 4 - что с этим Лааром? Он за время наших постов оклемается и будет действовать или так и будет валяться? 5 - как долго длится процесс "передачи"? 6 - сколько ЗС уйдёт на ликвидацию Лаара? 7 - кровь точно нужна человеческая без вариантов или можно животного? 8 - возможно ли комбинирование ЗС? Например, я отдаю n, Глеб - x, и, в итоге, получается y?
1. ЗС у Антре 2. Одно хорошее заклинание (с его же стороны) отправит магу в могилу. 2. СД - сложность чистого убийства. Хотя лучше это разыграть каким-либо способом, хм. 3. Тащемта вскрыть вены, пустить кровь и ждать пока вытечет должное количество. Просто на пол. 4. Он вас не побеспокоит. Т.е не очнется. 5. Пара минут. 6. Хм. Сейчас? Просто добейте. Бесплатно. 7. Только человеческая. 8. В принципе разыграйте и такую комбинацию...
Итак, вроде бы вчера Турки тонко намекнул на счет краткого содержания ролевых, которые будет полезны практически для всех форумчан. Я немного развил эту идею и предлагаю создать - в отдельной теме, хм, либо в бэке - также и полный список важных NPC-персонажей. Кратко о внешности, пару слов о характере и статусе, а также степень ммм... опасности. Думаю, это будет полезной штукой, т.к. не придется искать описания в постоянно нарастающем объеме текста, к тому же из-за некоторой эпичности событий персонажей предостаточно. В глоссарии же о них сказано всего пару предложений. Ну так вот: оно вам надо?