поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

+ Обсуждение "Дороги на Йешималь" - Страница 6 - Форум Warhammer Ролевые игры Свободные ролевые игры

+ Обсуждение "Дороги на Йешималь"
TillienДата: Воскресенье, 2010-04-25, 6:08:54 | Сообщение # 1
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline




Дорога на Йешималь – форумная ролевая игра на стыке жанров героического и темного фэнтези, проходящая во вселенной под общим названием «Творение». Сюжет игры обращается вокруг похода Священного воинства на языческий город Йешималь с целью вернуть тело пророка в лоно церкви и вторжении нелюдей на север. Война охватывает континент, и ее последствия будут зависеть от решений игроков, втянутых в это противостояние.




















Сообщение отредактировал Tillien - Понедельник, 2012-10-01, 0:30:04
 
DormantmanДата: Четверг, 2010-08-05, 5:21:29 | Сообщение # 251
Dormantman
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 353
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Воскресший из мертвых? Или Вернувшийся? Если первый, то зависит от мага. И в общем-то они обладают разумом и остатками былой личности. Но при удаче заклинания следует подчинение магу, а при неудаче - безумие мертвеца, выход из-под контроля.

Про 1-ое. Спасибо, теперь ясно.
 
JubalДата: Пятница, 2010-08-06, 1:00:02 | Сообщение # 252
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Собственно свободное очко боевой магии вложено мной в воздух. Таким образом сейчас имею:
Огонь(3)
Воздух(3)
 
TillienДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:02:48 | Сообщение # 253
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Не загромождайте новую тему постами. Мнения пишите сюда, хм.
 
SEQFERДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:09:53 | Сообщение # 254
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Tillien, ммм. Вопрос. Вот ща в Интерлюдии будет КРОВЬ ТРУПЫ ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА драка. До того как ты выложил новую систему у меня, Синра и Глебе было 4 ЗС. В связи с доработкой системы сколько у нас ЗС?
 
TillienДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:11:34 | Сообщение # 255
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Tillien, ммм. Вопрос. Вот ща в Интерлюдии будет КРОВЬ ТРУПЫ ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА драка. До того как ты выложил новую систему у меня, Синра и Глебе было 4 ЗС. В связи с доработкой системы сколько у нас ЗС?

Доигрывайте по тому, как было. Эту сцену. Как будто я не выложил новую версию, хм.
 
GiksДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:12:22 | Сообщение # 256
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
ну мнение, кхм, одним словом не скаэешь, тут разбирать по пунктам надо
в целом нормально, хотя по моему мнению магов взяли за яйца сильно стеснили правилами на ЗС и силу магии
Получается, что скажем, кастанул Раст пару молний, и свалился без сознания
хм
 
TillienДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:13:59 | Сообщение # 257
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Giks)
Получается, что скажем, кастанул Раст пару молний, и свалился без сознания
хм

Хм. Раньше ему было достаточно кастануть одну. smile А вообще, эта система опять же действует не всегда, хм. Только в напряженных и важных случаях.
 
GiksДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:14:18 | Сообщение # 258
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Или если я скажем преобразовал деревянную палку в двуручный стальной меч, и получил увечья.....
 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:20:30 | Сообщение # 259
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Tillien)
1) Открытие в себе дара преображения. Это случается очень редко, но все же случается. Любой не маг может получить ранг послушника и распределить на все Образы магии 4 очка.

Фига) То есть можно стать и магом, и при этом сохранить воинские способности и опыт? Лихо.
Quote (Tillien)
2) Создание абсолютно своего NPC персонажа, соратника основного. Обговаривается с мастером.

Может, стоит ограничить количество?
*смотрит на Интела и его армию нежити*
Quote (Tillien)
2) Сабли Пустынного Ветра. Крайне редкие сабли, созданные пятью Истинными магами и разбросанные по всему континенту. Их общее количество равно пяти. Персонаж получает только одну. Из свойств стоит выделить идущий от них жар, способность разрубать практически все материалы, а также возможность управлять песками и почвой.

А чем они отличаются от "Эпичного" снаряжения? И что значит - управлять песками и почвой? Мне кажется, совсем не к месту, лучше просто сделать "получение известного артефакта" или как-то так. Или же делать больше таких именных вещей в магазине, а то одни только сабли выглядят.. Не очень.

А еще, как насчет небольших... мутаций, что-ли, или особенностей.
Например - сопротивляемость алкоголю там, или хорошее зрение в темноте, распознавание запахов эмоций...
*косится на Ведьмака*

Добавлено (2010-08-09, 0:20:30)
---------------------------------------------
И еще - надо бы где-то вести учет очков. А то.. ну, всякое бывает, забываются вещи.

 
TillienДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:23:32 | Сообщение # 260
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Serpentis)

И еще - надо бы где-то вести учет очков. А то.. ну, всякое бывает, забываются вещи.

+1. Но я не могу постоянно все править и пополнять, хм. К тому я верю в добросовестность юзеров.

Quote (Serpentis)

*смотрит на Интела и его армию нежити*

А вообще подразумевается один персонаж, хм.
 
GiksДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:25:54 | Сообщение # 261
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (Serpentis)
Фига) То есть можно стать и магом, и при этом сохранить воинские способности и опыт? Лихо.

Действительно лишнее.
А то кхм, будут ближе к концу бегать маги-воины
Если такое и давать, то лишь по решению ГМа, и как единичный случай

Quote (Serpentis)
Может, стоит ограничить количество? *смотрит на Интела и его армию нежити*

второй NPC - соратник и тупо пушечное мясо, это не одно и тоже

Quote (Serpentis)
Или же делать больше таких именных вещей в магазине, а то одни только сабли выглядят.. Не очень.

Согласен, игроки могут предпочесть другой тип оружия

Quote (Serpentis)
А еще, как насчет небольших... мутаций, что-ли, или особенностей. Например - сопротивляемость алкоголю там, или хорошее зрение в темноте, распознавание запахов эмоций... *косится на Ведьмака*

+1

 
TillienДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:33:28 | Сообщение # 262
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Воскрешение аналогично медали за заслуги. Просто так не дается.

Quote (Giks)
Quote (Serpentis)
Фига) То есть можно стать и магом, и при этом сохранить воинские способности и опыт? Лихо.

Действительно лишнее.
А то кхм, будут ближе к концу бегать маги-воины
Если такое и давать, то лишь по решению ГМа, и как единичный случай


Сильнее чистокровных магов им все равно не быть. Да и к тому же воинам как раз нужно что-то эпичное, помимо артефактов.

Quote (Serpentis)
А чем они отличаются от "Эпичного" снаряжения? И что значит - управлять песками и почвой? Мне кажется, совсем не к месту, лучше просто сделать "получение известного артефакта" или как-то так. Или же делать больше таких именных вещей в магазине, а то одни только сабли выглядят.. Не очень.

Quote (Giks)
Согласен, игроки могут предпочесть другой тип оружия

Хм... ну вообще это просто бэковое оружие. Не больше и не меньше.

Добавлено (2010-08-09, 0:33:28)
---------------------------------------------

Quote (Giks)
Quote (Serpentis)
А еще, как насчет небольших... мутаций, что-ли, или особенностей. Например - сопротивляемость алкоголю там, или хорошее зрение в темноте, распознавание запахов эмоций... *косится на Ведьмака*

+1


Хм. Против ничего не имею, но большой пользы не будет.
 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:34:42 | Сообщение # 263
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Tillien)
но большой пользы не будет.

Эм... Но у нас же текстовая ролевая. То, что в бою не будет полезно, не значит, что для сюжета тоже.
 
FERGДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:34:42 | Сообщение # 264
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Tillien, мне пятый уровень Проклятий даёт только один спелл - мгновенную смерть. А, меж тем, чума с большой долей вероятности приводит к тому же исходу. Но на чуму тратится меньше сил, да и поразить она может сотни людей. Плюс экономится одно очко прокачки, которое можно пустить на более полезные направления. В общем, считаю, что дополнительные плюшки максимальному уровню прокачки не помешают.

Quote (Giks)
А то кхм, будут ближе к концу бегать маги-воины

У меня, к слову, именно такой персонаж.
 
TillienДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:39:24 | Сообщение # 265
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (FERG)
Tillien, мне пятый уровень Проклятий даёт только один спелл - мгновенную смерть. А, меж тем, чума с большой долей вероятности приводит к тому же исходу. Но на чуму тратится меньше сил, да и поразить она может сотни людей. Плюс экономится одно очко прокачки, которое можно пустить на более полезные направления. В общем, считаю, что дополнительные плюшки максимальному уровню прокачки не помешают.

Да, магия правится. Там много размытостей и возможностей для улучшения.

Добавлено (2010-08-09, 0:39:24)
---------------------------------------------

Quote (Serpentis)

Эм... Но у нас же текстовая ролевая. То, что в бою не будет полезно, не значит, что для сюжета тоже.

Я просто не думаю, что это стоит выдавать за очки. Скорее как награды за завершение части. Бесплатные. Как такая идейка?
 
ИнтелДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:41:20 | Сообщение # 266
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
[off]
Quote (FERG)
А, меж тем, чума с большой долей вероятности приводит к тому же исходу.

Время чувак. Да и симптомы. Мгновенная смерть это по идее тупо остановил жизнедеятельность. А не убил болезнью

[/off]

 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:43:00 | Сообщение # 267
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Скорее как награды за завершение части. Бесплатные. Как такая идейка?

Ну если только привязанные к сюжету.
*Назар всю часть бухал в трактире и поэтому получает - трататата - цирроз печени! ПРИЗ В СТУДИЮ!*
 
FERGДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:51:13 | Сообщение # 268
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Tillien, и ещё. Четырёхочковый Кассум перебивает любые мои усилия по прокачке магии (что уже на первой стадии составит 7 очков). Его, конечно, легко уничтожить, но у мага вполне может не оказаться времени даже на это.

Добавлено (2010-08-09, 0:51:13)
---------------------------------------------

Quote (Soundwave)
Время чувак. Да и симптомы. Мгновенная смерть это по идее тупо остановил жизнедеятельность. А не убил болезнью

[off]Эффективность всё равно ниже. Если не брать в рассчёт действительно серьёзных оппонентов.[/off]
 
TillienДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:51:36 | Сообщение # 269
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (FERG)
Tillien, и ещё. Четырёхочковый Кассум перебивает любые мои усилия по прокачке магии (что уже на первой стадии составит 7 очков). Его, конечно, легко уничтожить, но у мага вполне может не оказаться времени даже на это.

НПК, нужны, да. smile К тому же Кассум я тоже просто так выдавать не собираюсь. А разбить его и вправду легко.
 
DormantmanДата: Понедельник, 2010-08-09, 3:14:26 | Сообщение # 270
Dormantman
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 353
Статус: Offline
Tillien, вот способности.
Запах Тлена.
Описание способности.
Зомби, как вернувший с Той Стороны, чувствует любые её проявления, как люди с шалящем давлением ощущают магнитные бури. Зомби способен обнаружить проявление некромантии и самого некроманта.
Способ применения.
Чтобы обнаружить следы этой магии, не мёртвый должен встать на место совершения ритуала. Если совершался процесс поднятия нежити, то зомби получает +1 к ЗС на полтора часа. Чем выше была поднята нежить, тем больше получит восставший (не более 3 ЗС, так же учитывается допустимый придел ЗС - выше него быть не может). Эффекты суммируются.
Если посещается место воскрешения с уже имеющимся +3 ЗС, то время эффекта продлевается на 10 минут. Эффект не суммируется.
Находясь же на земле где совершали проклятие, зомби теряет ориентацию в пространстве. Он получает +1 к сложности выполнения любого действия. Но только от проклятий высокого уровня (Проклятие от 3 очков).
Описание способности.
Зомби способен различить и унюхать некроманта в толпе, лесу, горах, вообще в любых местах, где есть воздух и этот объект поисков. Так же, оставленный, брошенный, но не получивший приказания прибывать в этом месте, или потерянный зомби будет искать ближайшего некроманта или вольного. Но некроманта приреготивнее, т.е. если от оставленного мертвеца буду равно удалены свободный и некромант, зомби пойдёт ко второму.
Способ применения.
Чувствует же не мёртвый некроманта, на расстоянии в пределах километра. Вольного на расстоянии полутора километра.
Способность автономна и не требует затраты ЗС, ни в первом, ни во втором случае.

Кровное Влияние.
Описание способности.
Имея такую странную историю появления в мире, вольные зомби обладают более широкими и разнообразными способностями, и даже собственным разумом, что ставит их на один ранг с высшей нежитью (но это спорный вопрос, общего мнения, чем же считать вольных, или свободных, мертвецов просто нет).
Низшая же нежить, чувствуя Смертную Силу не редко примыкает к личам или вампирам. Но как показала практика, они могут примкнуть и к свободному.
Способ применения.
Если нейтральный зомби находиться вблизи вольного, а его некроманта нет в пределах видимости, вольного он так же должен видеть, то по истечению (если хозяин так и не объявиться) суток зомби полностью переходит под контроль вольного.
Процесс можно ускорить, за каждый использованный пункт ЗС время обращения уменьшается на 8 часов.
Для этого вольный капает в ротовую полость, или на губы, зомби своей кровью. Каждая капля в этом случае - 1 ЗС.

Добавлено (2010-08-09, 3:14:26)
---------------------------------------------
Смрадное Дыхание.
Описание способности.
Мертвец выдыхает на расстояние вытянутой руки болезнетворные бациллы поражающие нервный участок мозга на короткий срок, вызывающие у существа, попавшего в радиус действия состояние опьянения.
Способ применения.
Свободный выкашливает и вычихивает прозрачное, повышенной влажности облако, существующее 30 секунд и отравляющее вошедших в него на 3 минуты. Если существо не покинет облако в течение 6 секунд, то срок отравления продлиться на 30 секунд. Если существо продолжает оставаться в облаке, то через каждые 5 секунд что оно там провело, будет получать дополнительно 30 секунд отравления. Максимальный срок отравления 5 минут.
Под действием яда существо имеет +1 к сложности выполнению физического и +2 умственного ( произнести заклинание) действия.
Если существо отравилось на 5 минут, то по окончанию действия яда оно чувствует рвотный порыв. Вырвав, существо будет иметь +4 к сложности на выполнения физического + 3 умственного действия.
Цена способности 1 ЗС.

Сообщение отредактировал Dormantman - Понедельник, 2010-08-09, 2:32:44
 
RiDДата: Понедельник, 2010-08-09, 11:34:57 | Сообщение # 271
RiD
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 692
Статус: Offline
Quote (Tillien)
А вообще, эта система опять же действует не всегда, хм. Только в напряженных и важных случаях.

Самые большие проблемы будут с этим.
Вот допустим пока что в части не напряжённый момент и я, не экономя силы, херачу всё и всех направо и налево. А потом бах - появляется кто-то крутой и всей партии приходится использовать систему. А мне, после предыдущих подвигов, ты говоришь, мол, у тебя ЗС осталось 4 и делай что хочешь. - Да, примерно так получилось в первой части.
Если вообще вводить систему, то всё подводить под неё.
 
SEQFERДата: Понедельник, 2010-08-09, 2:31:13 | Сообщение # 272
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (RiD)
то всё подводить под неё.

*Назар случайно пукнул и потратил 1 ЗС*
 
TillienДата: Понедельник, 2010-08-09, 11:21:49 | Сообщение # 273
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Я так понял, это про боевую систему. Как-то ограничивать в социалке я не собираюсь. Это дело отыгрыша. А система... там дело за мелкими правками и привнесением новых вещей.

На счет сложности действий вопросов нет?

Добавлено (2010-08-09, 11:21:49)
---------------------------------------------
Никто не против эксперимента со смешанными заклинаниями, хм?

 
SEQFERДата: Вторник, 2010-08-10, 0:30:46 | Сообщение # 274
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Никто не против эксперимента со смешанными заклинаниями, хм?

Можно смешать любые заклятия? И результаты соития заклинаний? Всмысле ты отпишешь в обновленной магии Йеши эти результаты или тут рандом?
 
TillienДата: Вторник, 2010-08-10, 0:32:38 | Сообщение # 275
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (SEQFER)

Можно смешать любые заклятия? И результаты соития заклинаний? Всмысле ты отпишешь в обновленной магии Йеши эти результаты или тут рандом?

На фантазию. Но они получатся более сильными, да. И более затратными.
 
GiksДата: Вторник, 2010-08-10, 1:00:23 | Сообщение # 276
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Никто не против эксперимента со смешанными заклинаниями, хм?

Отличная идея же

 
TillienДата: Вторник, 2010-08-10, 5:11:05 | Сообщение # 277
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Итак, Часть 4.

Гикс, Интел. Договоритесь и напишите сюда - кратко - ваши действия в ситуации. Сюда я выложу последствия и тогда вы напишите полноценный пост.
Джубал. Аналогично.
Дорм. Твой пост зависит от того, как себя поведут Гикс и Интел.
Ферг. Если не сможешь написать пост, отпиши сюда общее направление своих действий. Я кратко потом отпишу последствия, хм.

 
DormantmanДата: Вторник, 2010-08-10, 5:18:45 | Сообщение # 278
Dormantman
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 353
Статус: Offline
Tillien, солгасен что у меня будут те, что я писал, способности?
 
TillienДата: Вторник, 2010-08-10, 5:22:04 | Сообщение # 279
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Я их немного переделаю, да.
 
Ego_SerpentisДата: Вторник, 2010-08-10, 9:48:25 | Сообщение # 280
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Итак, кхм. Представляю вам - "Персонажи ролевой ДнЙ 3.0 и пес"
Ну или "Огонь Верриса", коли желаете.

Если нужно - слева на право - Назар, Раст, Трифий, Заэль, Катерина и Секфер.


Сообщение отредактировал Serpentis - Вторник, 2010-08-10, 9:51:17
 
DormantmanДата: Вторник, 2010-08-10, 10:34:09 | Сообщение # 281
Dormantman
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 353
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Я их немного переделаю, да.

Сюда же выложешь исправленным?
 
TillienДата: Вторник, 2010-08-10, 10:37:38 | Сообщение # 282
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Dormantman)

Сюда же выложешь исправленным?


Лады.
 
ИнтелДата: Среда, 2010-08-11, 1:32:36 | Сообщение # 283
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Итак, пока Хеммерлинг аккуратно отходит за спины зомбей Азгейм синхронно тянет руку к мешочку с шариками и увеличивает свой летающий шарик. После посылает его к этому существу. Здесь два варианта.
Если оно стоит и тупо смотрит - мы тоже стоим и тупо смотрим хД
Если агрессия после его крика типа "Живо на пол" я с Зомбями падаю на пол (со всеми зомбями). Азгейм кидает мешочек вперёд (где никого из нас уже нет) Придаёт ему магией ускорение и куча металлических шариков превращается в заряд картечи, который прочистит нам путь.
 
JubalДата: Среда, 2010-08-11, 1:49:29 | Сообщение # 284
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Итак, Часть 4.
Гикс, Интел. Договоритесь и напишите сюда - кратко - ваши действия в ситуации. Сюда я выложу последствия и тогда вы напишите полноценный пост.
Джубал. Аналогично.
Дорм. Твой пост зависит от того, как себя поведут Гикс и Интел.
Ферг. Если не сможешь написать пост, отпиши сюда общее направление своих действий. Я кратко потом отпишу последствия, хм.

Ну я чего я в катакомбах. Думаю побеседовать со своим альтер эго, на предмет того кто он и, и что ему нужно от меня, а потом двигаться. Куда - это уже вопрос.

 
TillienДата: Среда, 2010-08-11, 2:03:19 | Сообщение # 285
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Jubal)
Думаю побеседовать со своим альтер эго, на предмет того кто он и, и что ему нужно от меня

Ммм... ответа не будет. Больше того о чем Шепчущий тебе уже сказал он тебе уже не поведает. И решай что со стариком.
 
DormantmanДата: Среда, 2010-08-11, 3:02:10 | Сообщение # 286
Dormantman
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 353
Статус: Offline
Я просыпаюсь, вспоминаю последние моменты жизни, ошарашано оглядываюсь вокруг, чувствую не ясную тягу ( Запах Тлена) к Хеммерлингу.
 
TillienДата: Среда, 2010-08-11, 3:48:45 | Сообщение # 287
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Итак, Хаммерлинг спрятался за спинами зомби, как самый настоящий некромант. Увеличенный шарик света несколько секунд летел в сторону существа, а потом начал мигать и уменьшатся в размерах, что являло собой действие враждебной магии, но не слишком сильной, иначе шар бы уже потух.
Красноглазое существо гуманоидных форм вышло на свет. Оно было ростом со среднего человека и покрыто крепкой черной чешуей, пальцы обеих его рук переходили в длинные и острые когти, способные разрезать даже металл. Существо стремительно рванулось к приключенцам, но стальные шарики Азгейма превратили его тело в кровавое решето (кровь, кстати, светло-красная) и отправили в непродолжительный полет. Затем ярким белым светом вспыхнула магическая защита, остановившая шарики прямо в воздухе, а четверка увидела еще троих точно таких существ, устремившихся к ним и успевших разорвать одного зомби на части.
Позади них стояла фигура в мантии, которая скорей всего командовала этими существами.
Дорм видит последовавшие события и решает, помочь ли Хеммерлингу или нет.

«Маг» способен выставлять магическую защиту 3-его уровня.
«Существа» очень быстры, сильны и опасны, их кожа прочна, а потому ответные действия магов должны быть быстрыми. Вы пишите свои действия, учитывая систему, а я отписываю последствия заклинаний.

Итак, по сложности действия чистое убийство существ в бою стоит 5 ЗС. Их возможного командира – 4 ЗС. Это для ближнего боя.

Зомби Интела могут служить только задерживающим их щитом, ибо неспособны нанести серьезный урон. В общем, пишите посты.

Эксперимент начинается, хм.

Сообщение отредактировал Tillien - Среда, 2010-08-11, 3:51:09
 
FERGДата: Пятница, 2010-08-13, 2:05:27 | Сообщение # 288
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Ферг. Если не сможешь написать пост, отпиши сюда общее направление своих действий. Я кратко потом отпишу последствия, хм

Послезавтра домой прилетаю. Там пост напишу. Пойдёт?
 
TillienДата: Пятница, 2010-08-13, 1:57:31 | Сообщение # 289
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (FERG)

Послезавтра домой прилетаю. Там пост напишу. Пойдёт?

Да
 
Sin-rДата: Пятница, 2010-08-20, 11:13:01 | Сообщение # 290
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Tillien, есть несколько вопросов.
1 - ЗС у Антре какой?
Quote (Tillien)
Существо-заклинатель. СД=7

2 - СД чего? Убийства? Отдачи крови? Чего именно?
3 - как происходит процесс "передачи" крови? Нужно вены резать или это существо само будет выкачивать?
4 - что с этим Лааром? Он за время наших постов оклемается и будет действовать или так и будет валяться?
5 - как долго длится процесс "передачи"?
6 - сколько ЗС уйдёт на ликвидацию Лаара?
7 - кровь точно нужна человеческая без вариантов или можно животного?
8 - возможно ли комбинирование ЗС? Например, я отдаю n, Глеб - x, и, в итоге, получается y?
 
TillienДата: Пятница, 2010-08-20, 11:54:17 | Сообщение # 291
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
1. ЗС у Антре 2. Одно хорошее заклинание (с его же стороны) отправит магу в могилу.
2. СД - сложность чистого убийства. Хотя лучше это разыграть каким-либо способом, хм.
3. Тащемта вскрыть вены, пустить кровь и ждать пока вытечет должное количество. Просто на пол.
4. Он вас не побеспокоит. Т.е не очнется.
5. Пара минут.
6. Хм. Сейчас? Просто добейте. Бесплатно.
7. Только человеческая.
8. В принципе разыграйте и такую комбинацию...
 
Sin-rДата: Суббота, 2010-08-21, 0:05:14 | Сообщение # 292
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Tillien)
СД - сложность чистого убийства. Хотя лучше это разыграть каким-либо способом, хм.

А типа то, что он как бы призрачен - это ничего? Или его можно таки как то зарубить?
 
TillienДата: Суббота, 2010-08-21, 0:08:54 | Сообщение # 293
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Sin-r)

А типа то, что он как бы призрачен - это ничего? Или его можно таки как то зарубить?

Просто фишка в полуматериальности. Один удар может пройти мимо - это здорово бы обыграть, если уж атаковать, - а второй попасть.
 
Sin-rДата: Суббота, 2010-08-21, 0:10:03 | Сообщение # 294
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Tillien)

Просто фишка в полуматериальности. Один удар может пройти мимо - это здорово бы обыграть, если уж атаковать, - а второй попасть.

То есть тут идёт 50 на 50? Хм. Ладно, спасибо. Мы всё это учтём.


Сообщение отредактировал Sin-r - Суббота, 2010-08-21, 0:11:35
 
TillienДата: Воскресенье, 2010-08-22, 2:15:02 | Сообщение # 295
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Хм. Первым пишет Рошах. Потом, скорее всего, я пишу последствия его решения.
 
FERGДата: Вторник, 2010-08-24, 11:42:10 | Сообщение # 296
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Пост написан впопыхах, так что ногами не бить. Не упомянул трупы тех НЁХ, которых поубивали Гикс с Интелом - спать идти надо, вставать через два часа.
 
RiDДата: Суббота, 2010-08-28, 12:39:18 | Сообщение # 297
RiD
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 692
Статус: Offline
Tillien, пожалуйста, дай очередь поста мне. Расту есть, что сказать прямо сейчас. Подробности в асе.
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2010-08-28, 5:32:38 | Сообщение # 298
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
У Якова почти готов пост.
 
TillienДата: Вторник, 2010-08-31, 3:25:06 | Сообщение # 299
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Итак, вроде бы вчера Турки тонко намекнул на счет краткого содержания ролевых, которые будет полезны практически для всех форумчан. Я немного развил эту идею и предлагаю создать - в отдельной теме, хм, либо в бэке - также и полный список важных NPC-персонажей. Кратко о внешности, пару слов о характере и статусе, а также степень ммм... опасности. Думаю, это будет полезной штукой, т.к. не придется искать описания в постоянно нарастающем объеме текста, к тому же из-за некоторой эпичности событий персонажей предостаточно. В глоссарии же о них сказано всего пару предложений.
Ну так вот: оно вам надо?
 
gleb3Дата: Вторник, 2010-08-31, 3:27:14 | Сообщение # 300
gleb3
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1292
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Ну так вот: оно вам надо?

ДАДАДАДА :3
 
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика