Дорога на Йешималь – форумная ролевая игра на стыке жанров героического и темного фэнтези, проходящая во вселенной под общим названием «Творение». Сюжет игры обращается вокруг похода Священного воинства на языческий город Йешималь с целью вернуть тело пророка в лоно церкви и вторжении нелюдей на север. Война охватывает континент, и ее последствия будут зависеть от решений игроков, втянутых в это противостояние.
Филипп «отец Сандро» Келмаур – бывший гвардеец Сотни Столпов, а ныне инквизитор и один из апо-столов Истинной Церкви Седны. Сводный брат Раста «Скрипача» Ваалтера. Первое появление – Часть 3 «Грехи Священного Воинства». Игрок – Роршах.
Назар «Знаменосец Мертвых» аль-Веррисий– наемник из Верриса, ныне мертвый и являющийся проводником воли Хозяев Мертвых; лорд-командующий Гвардии Скорби. Первое появление – Часть 1 «Знамения Гибели». Игрок – Секфер.
Раст «Скрипач» Ваалтер – некогда ренегат, а ныне полноправный колдун Алебастрового Консульта и один из апостолов Истинной Церкви Седны. Сводный брат Филиппа «отца Сандро» Келмаура. Первое появление – Часть 1 «Знамения Гибели». Игрок – Рид.
Ролланд де Роэм – рыцарь ордена Белой Розы и великий магистр Священного воинства, основатель и командующий Гвардии Скорби. Первое появление – Часть 3 «Грехи Священного Воинства». Игрок – изначально Винд, потом Аурик, а ныне - Горка.
Азгейм «Изувер» Галабарт– отступник из Алебастрового Консульта, второй эмиссар Ауранга – последнего намалийского Великого. Первое появление – Часть 2 «Падение Верриса». Игрок – Гикс.
Флавий Амулий Мортарион – некогда фехт среди ихримсу, а ныне один из вернувшихся; полноправный представитель Маиры де Вассы в Селефаисе. Некромант. Первое появление – Часть 2 «Падение Верриса». Игрок – Интел.
Люций Валериан Брут – некогда нумен Колдовского Легиона, а ныне один из вернувшихся; современник великого покровителя Ихримасу и обладатель кинжала Сира Глау. Прорицатель. Первое появление – Часть 2 «Падение Верриса». Игрок – Ферг.
Заэль «Падший» Гедаалд – отступник из Клинков – имперской гвардии, – последователь великого покровителя Ихримасу и помощник демона Эскехераля. Обладатель зачарованной перчатки по имени Ллаис. Первое появление – Часть 1 «Знамения Гибели». Игрок – Синер.
Малик ибн Рад – покровитель костей (а с некоторых пор и других вещей), ставленник великого покровителя Ихримасу и отец Эсме – дочери Касимы аль-Селифы. Первое появление – Часть 6 «Белый Город». Игрок – Триал.
Сир Глау – зачарованный клинок, подаренный убийце пророка неизвестными и обретший разум после смерти Арумы. Находится в руках Люция Валериана Брута. Первое появление – Часть 5 «Молитвы Грешников». Игрок – Малал.
Гай Октавиан Марцелл – некогда вариат Колдовского Легиона, а ныне один из вернувшихся; экспериментатор и создатель сложного яда, призванного уничтожить нелюдей в катакомбах под Селефаисом. Первое появление – Часть 3 «Грехи Священного Воинства». Игрок – Ангел.
Катерина Грей – рыцарь ордена Белой Розы. Убита – повешена – приказом Ауранга, а, следовательно, и великого магистра Ролланда де Роэма. Первое появление – Часть 1 «Знамения Гибели». Последнее появление – Часть 3 «Грехи Священного Воинства». Игрок – Серпа.
Шетаар Карасс – колдун и искатель из Серебряного Консульта. Убит великим покровителем Сиоросом из-за попустительства Назара аль-Веррисия. Первое появление – Часть 2 «Падение Верриса». Последнее появление – Часть 6 «Белый Город». Игрок – Джубал.
За время существования «Дороги на Йешималь» в ней промелькнули два десятка персонажей, но сейчас я остановлюсь лишь на тех из них, кто сыграет важную роль в шестой части игры.
Аиша бинт Инсар аль-Йешиа (р. 977) – верховная жрица иманим в Селефаисе, покровительница песка и крови, ставшая таковой после гибели ее учителя Исмаила и убийства прошлой верховной жрицы. Ранее известна под ученическим псевдонимом Наими.
Девочка была найдена учителем Исмаилом в одном из злачных притонов Йешималя, где служила экзотическим развлечением для чужеземцев. Увидев в ней магический потенциал, Исмаил взял Аишу в ученицы, предоставив ей на прощание возможность поквитаться с бывшими клиентами и предложив помощь в этом деле. Девочка согласилась.
Последующие годы Аиша была верной спутницей иманима, который обучал девушку десяткам премудростей и готовил к посвящению в жрицы пророка Имана. Все это время между ними царило взаимопонимание, не переходившее определенной черты: Исмаил искренне любил Маиру – магичку Серебряного консульта, родом с востока, - а Аиша аль-Йешиа находила успокоение лишь в обществе других женщин.
Надеждам Исмаила не суждено было сбыться. Он был убит демоном Эскехералем в Хазре, а Аише вместо ритуала пришлось совершить акт каннибализма – мертвая плоть учителя передала ей часть способностей и усугубила взращенные кровожадность и склонность к садизму. Впоследствии убила и отведала плоти верховной жрицы Селефаиса, тем самым забрав толику ее силы. Эта особенность магии иманим была открыта Исмаилом и держалась в тайне ото всех, кроме Аишы аль-Йешии.
Еще до Джихада она наслаждалась пытками, а последние события только усилили эту противоестественную тягу к насилию. Сейчас же Аиша бинт Инсар аль-Йешиа хочет отомстить за гибель учителя и прославиться в глазах Великих Покровителей – истинных богов в ее глазах, которые также не чураются жестокости.
Имеет запутанные отношения с бывшей любовницей Исмаила – ставленницей императора Маирой из Серебряного Консульта.
Внешность. Короткостриженая сереброволосая женщина с характерной восточной внешностью: оливковым цветом кожи, миндалевидным разрезом малахитовых глаз, орлиным носом и тонкими губами. Чаще всего Аиша одета в платье из темно-синего шелка, поверх которого надета точно такая же накидка с длинными рукавами, расшитая сложным белым узором.
Амри де Кар, первый из гончих (ок.300-500) – первый из созданных Аурангом оборотней, воплощающий в себе смертоносность и фанатичную покорность, отличающую его от равнодушного подчинения простых гончих и осознавшей себя Ноэми.
В прошлом был генералом человеческого короля, которого предал и убил последний из Тринадцати Великих. Преданность и политическая близорукость обрекли его на болезненное перевоплощение – полководческие и воинские навыками вкупе с могуществом, которое принесла с собой нелюдская кровь, делают его потенциальным третьим эмиссаром - помимо Сифеллы и Азгейма - и главой Северных Псов.
Настоящее имя Амри де Кара неизвестно, а его личина принадлежит командующему союзными войсками, которому свернули шею сразу по прибытии в лагерь под Веррисом. Прекрасно вошел в роль и пользуется уважением среди большинства аристократов Священного воинства.
Прекрасно сражается в рукопашном бою и неплохо владеет именным мечом, привезенным с юга.
Внешность. Высокий черноволосый мужчина с воинской выправкой и тяжелым шагом, загорелое лицо которого испещрено шрамами, нос искривлен, а левый глаз полуприкрыт, что создает видимость прищура – травма, полученная в недавнем сражении. Чаще всего одет в кольчужные доспехи поверх обычного гамбезона, скрывающего в складках ткани артефакт – кассум.
А’Рэль Благословленный (961-998) – патриарх (иначе – апостол самого пророка) Церкви и главный вдохновитель Священной войны, под личиной которого вот уже несколько лет скрывается последний намалийский владыка. См. Ауранг. Ауранг (р. 1349 до с.п.)– последний из тринадцати намалийских Великих, тысячелетие назад уплывший из Сола вместе с двумя собратьями и тем самым избежавший гибели от рук пророка. Во время плавания жизнь одного из спутников Ауранга унесла свирепствующая магическая буря, а потрепанный корабль пристал к берегам западного континента, именуемого на востоке – в Ойкумене – Эсарной.
Опустошенным и подавленным нелюдям улыбнулась удача, избегавшая их все эти годы: они застали жителей – большую часть которых составляли люди, но встречались и ольи, и даже драконы – в состоянии войны, длившейся уже пятьсот лет. Континент был разорен. Ауранг со спутницей встали на сторону одного из человеческих королей и за несколько десятилетий завершили войну, уничтожив сопротивление и с прицелом на будущее избавились от всех магических формирований.
Десятки тысяч лет истории канули в небытие. Прославившийся Ауранг убил короля, а затем свою спутницу – ее кровь послужила орудием превращения тысяч верноподданных в кровожадных существ, которых он Псами. Эсарна вновь погрузилась в войну, а незадолго до начала нового тысячелетия корабли с верными рабами Ауранга отправились на восток.
Из пятнадцати тысяч воинов до берега добрались лишь десять, которых намали оставил под попечением эмиссара – Сиффелы, преображенной магички и любовницы мертвого короля, а сам Ауранг отправился в Галеот – религиозную столицу юга. Там нелюдь убил кардинала де Рэля и принял его облик, завоевал доверие Сотни Столпов и был избран новым патриархом, который тут же развязал Священную войну.
Несмотря на кажущуюся очевидной мстительность Ауранга – нелюдь начал войну не только ради отмщения. Осознавая ведущиеся в Йешимале интриги Великих Покровителей, он стал новым игроком в их партии: жестоким, холоднокровным и обремененным тысячелетиями опыта нелюдем, за которым стоит десятитысячная армия верных слуг. Внешность. Патриарх не похож на священника. Скорее на воина: высокий, широкоплечий, атлетически сложенный и на лысо выбритый. Его тело неестественно идеально, а лицо словно специально слеплено для того, чтобы покорять людей одним взглядом или внушать им трепет. Пышные церковные одежды придают патриарху нелепый вид, поэтому он всегда одевается просто и по церковным меркам совсем неподобающе.
Висельник (ок. 2000-1500 до с.п.) – бывший великий магистр Золотого консульт, повешенный во время бунта рабов и воскрешенный садистки настроенным колдунами. Сумел вырваться из круговорота смертей и плена, чтобы сбежать в катакомбы под Йеторалем, где заметно изменил отношение к нелюдям и создал для них город, став его хозяином.
Спустя годы встреча с бывшей любовницей – с одного из ближних планов - послужила началом затяжного конфликта между жертвами магических экспериментов и перемещенными из иных планов демонами. После исчезновения королевы захватил Амахэм, сплотил вокруг себя две фракции и вскоре достиг Селефаиса, где встретился со старыми знакомыми.
Внешность. Ни разу не показывался в настоящем обличье, вселяясь для разговора в тело одного из своих уродливых слуг – мистера Моорса. Единственной отличительной чертой является то, что тело, в которое он переселяется, становится похожим на висельника: шея удлиняется, проступает след от петли, отдельные кости ломаются, а кожа синеет.
Ихримасу Неверный, великий покровитель предательств (ок.3000 до с.п.) – один из Великих Покровителей, чья история отходит к основанию Колдовского Легиона и последующему его поражению в Сражении за Вис, которое вошло в легенды. Отличается злопамятностью, непостоянством и частым участием в делах обычных людей, что выражается по-разному: от неожиданной помощи до преследований и убийств. Можно сказать, что это специфическая форма безумия.
Настоящее имя Ихримасу Неверного, - а это есть прозвище и производная от наименования целого вида – неизвестно, как и большая часть его способностей. Мотивы покровителя предательств и его связи с Демиургом, Архой и Сиоросом также сокрыты в тумане.
Внешность. На данный момент выглядит как тучный черноволосый мужчина средних лет, сине-зеленые глаза которого говорят о не восточном происхождении. Чаще всего одевается в огромные, под стать его фигуре, разноцветные халаты. Достоверно известно, что помимо этого имеет еще несколько обликов.
Касима аль-Селифа (р. 967) – беспринципная жрица из Селефаиса, известная в вольных городах и владениях падишаха как наемная покровительница плоти, решающая десятки проблем за деньги и одолжения. Обособленность от остальных иманим сослужила ей плохую службу – недовольство прошлой верховной жрицей едва не стоило Касиме жизни и лишь старые друзья поддерживают с ней хорошие отношения.
Далеким предком Касимы является ее тезка, помогавшая чужеземцам в меру их состоятельности и своих способностей, чем положила начало семейной традиции. Ходят слухи, что она же была любовницей великого покровителя тайн Тиалара, но никакого подтверждения этому нет.
Несколько лет своей жизни – и жизни детей - Касима аль-Селифа посвятила странствиям, посетив такие вольные города как Веррис, Иллефар, Эстар, а также побывав в Санктаре – поселении на границе с империей Кайма. Цели этого путешествия Касима держит в секрете ото всех.
За тысячелетие род Касимы аль-Селифы не растворился в десятках других, но на 1001-ый год она и двое ее детей являются последними его представителями. Отцом Эсменет – или Эсме, как все привыкли ее называть – является покровитель костей Малик ибн Рад, а про отца Малика – так зовут мальчика – ничего неизвестно. Все свободное время и полученные деньги Касима посвящает сыну и дочери.
Внешность. Немолодая женщина, поддерживающая красивый внешний вид магией. Длинные каштановые волосы, ниспадающие на изящные плечи, нефритового цвета глаза, орлиный нос и тонкие губы - каждая черта в облике Касимы совершенна и кажется слегка искусственной как, например, идеальный загар и чистая гладкая кожа.
Маира де Васса (р. 956)– ставленница императора и заклинательница Серебряного консульта, известная на востоке как Маира аль-Хайма. Маира из Хаймы. В Селефаисе занимает место смертельно больного шаха, занимаясь разведкой, укреплением города и формально являясь верховной властью.
Родившись далеко на востоке, Маире повезло привлечь внимание двух наставников Серебряного консульта, которые взяли у нее Клятву и с боем вывезли девочку из города. Впоследствии ее приемными родителями стала пара богатых дворян, а вскоре Маиру – получившую приставку «де Васса» - посвятили в послушницы консульта.
Впоследствии прославилась как талантливая и очень красивая магичка, которую отметил сам магистр Элеазар. Специализируясь на Началах Созидания, женщина стала доверенным лицом императора и его представителем на переговорах с соседними государствами. Ходили слухи, что самой Маире для этого пришлось разделить ложе с Каймом.
Ее путешествие в Веррис стало поворотным моментом в жизни: именно там она встретила Исмаила, одного из иманим, и именно там обрела свою любовь. Впоследствии именно эта связь позволила императору найти общий язык с падишахом и договориться о предательстве воинства в обмен на привилегии, которые Кайм разгласил только великому магистру Серебряного консульта.
Последним назначением Маиры аль-Хаймы стало Священное воинство, где магичка представляла императора и руководила его войсками. После нападения на лагерь, будучи спасенной Растом Ваалтером, укрылась в Хазре, где была найдена и тяжело ранена посланным Ролландом де Роэмом демоном – Эскехералем.
Маира де Васса оправилась только в Селефаисе. Стечение обстоятельств – или судьба, как говорит она сама – столкнуло ее с двумя вернувшимися, которые согласились помочь ей в обмен на раскрытие некоторых секретов иманим. Разочарованная в императоре, аль-Хайма преодолела некоторые ограничения Клятвы из-за помутнения рассудка после ран и теперь хочет отомстить демону, удержать власть в своих руках и не позволить язычникам погубить ее войска.
Внешность. Красивая стройная женщина с длинными волосами, черными как вороново крыло, а глазами кристально-голубыми, смотрящими отрешенно и устало. Лицо наискось перечеркивают три тонких белых полосы – шрамы, оставленные Эскехералем во время дворцовой бойни в Хазре; еще несколько зарубцевавшихся шрамов есть на груди и животе. Совсем недавно сорокапятилетней магичке едва ли можно было дать больше двадцати, но после событий в Хазре она ссутулилась и будто постарела, хоть и не стала менее привлекательной. Чаще всего одевается в обтягивающий белоснежный костюм, покрытый замысловатыми узорами. Пожиратель Звезд (ок. 10000 до с.п.) – древнейшее существо Ойкумены, ставшее свидетелем всех исторических событий последних тысячелетий и инициатором большей их части. Этот злобный самодовольный дракон, прозванный Пожирателем Звезд за размеры и силу, был причиной падения обетованного города элохим – Амахэма и последовавшей видовой раздробленности.
Объединившись с кланами драконов и королям людей, он из зависти стер с лица земли элохим и ввергнул Ойкумену в хаос. Впоследствии Пожиратель Звезд предал союзников и уже вместе с Тринадцатью Великими уничтожил несколько человеческих крепостей, победил Колдовской Легион ольи, а затем едва не погиб из-за интриг собственных собратьев – среди которых был Глодающий Кости – и исчез из виду на несколько веков. Его возвращение знаменовало гибель всех драконов, которых он преследовал и убивал в течение еще нескольких сотен лет.
Последнее сражение Пожиратель Звезд принял в Соле – столице намалийской империи. Одинокий и потерянный – он был убит пророком, обрушившим его огромную тушу на брусчатку города. Вместе с гибелью последнего дракона ушла целая эпоха, а последовавшее падение намали и смерть пророка знаменовали начало новой эры. Эры людей.
Но история Пожирателя Звезд не закончилась. В 1001-ом году он был воскрешен из собранных костей Сифеллой по приказу Ауранга и присоединился к армии Северных Псов, отправившись вместе с ней на юго-восток. В Селефаис. Так последние представители двух видов начали свой крестовый поход против мира. К тому времени дракон уже лишился большей части сил и преобразился: от тысячелетней злобы осталась лишь тень, а самодовольство и тщеславие начали перерастать в безразличие.
Внешность. За последние месяцы дракон оброс темной плотью, став выглядеть еще внушительнее и опаснее: огромное зловонное чудовище, усеянное обрывками черной чешуи и торчащими из мяса костями. Размером с полтора-два экспедиционных корабля, а это немногим меньше полусотни метров, дракона окутан аурой намалийской магии. От бездонных аметистовых глаз веет отрешенностью. Седна (р. 298 до с.п.)– единокровная сестра Арумы, дитя человеческой магички и намалийского Великого по имени Аосорн. О существовании Седны знали лишь брат, Ауранг – давний враг их отца – и догадывалась некогда спасшая пророка императорская династия Каймов.
О прошлом девушки известно немного. До встречи с братом Седна росла в Йешимале как одна из множества рабынь, но огромная амбициозность и магические способности позволили ей выбиться в люди и стать наложницей влиятельного купца, который искренне любил Седну и ждал от нее детей. Вскоре купец был убит пророком, который так же избавил беременную сестру от плода с помощью намалийских Напевов Крови.
Привязанность Арумы к Седне была обоюдной вопреки всему. Неизвестна и причина такой любви, которая закономерно закончилась бы инцестом. Однако этому не суждено было сбыться. Арума погиб от рук намали, получившего в дар смертоносный кинжал от Хозяина Мертвых, а Седна на долгие годы осела в Йешимале, наблюдая за приготовлениями Великих Покровителей и приводя разнообразные изыскания, связанные с магией иманим. Затем она отправилась в длительное путешествие и через несколько сот лет появилась в Веррисе, где встретила Священное воинство.
На тот момент Седной полностью овладело желание воскресить брата с помощью найденного в руинах Йетораля Слова Жизни и остановить Великих Покровителей, готовящихся осуществить нечто грандиозное. Отличается методичностью, терпеливостью и способна переступить через любого, кто ей противостоит.
Внешность. Высокая стройная девушка с длинными золотистыми волосами, кончики которых доходят до шеи и слегка кучерявятся. Кожа цвета морской пены и ярко-голубые глаза, словно в них застыло отражение ясного неба, делают Седну поистине неотразимой и самой желанной женщиной в Священном воинстве. Одевается она чаще всего в свободные и легкие платья зеленых или голубых оттенков.
Симас де Борджи (р. 949) – слепой демонолог, пристрастившийся к наркотикам и ищущий новых ощущений во всем: будь то выпивка, магия или рабыни. После гибели Энли от рук заговорщиков стал одним из девяти членов Совета – чародеев, руководивших судьбой Алебастрового Консульта.
Прошлое де Борджи известно лишь самым близким его друзьям и коллегам – куда входит командующая черноплащниками София де Марра, – но некоторые слухи ходят и промеж послушников. В них говорится, что молодой Симас был найден в Иллефаре и впоследствии проявил себя как талантливый ученик, отличавшийся чрезмерной тягой к новизне и противоположному полу. О разнузданности колдунов ходили легенды, и неразборчивость послушника в делах интимных тогда мало кого интересовала.
К 975 году Симас нашел себя в магических изысканиях даймосов, посвятив жизнь изучению Дальних и Ближних планов. Через двадцать лет, будучи признанным демонологом, принял участие в запретных опытах, которые круто изменили его жизнь. Из семерых участвовавших колдунов уцелели только лишившиеся глаз Симас и молодая адептка. Суть эксперимента неизвестна до сих пор.
Потеря зрения изменила Симаса. Ставший ехидным и меланхоличным – маг потерял большинство друзей, и превратился в пристрастившегося к наркотикам и вину мизантропа, во всем винившего таинственные силы и самого Творца. Его карьера застопорилась, он растерял уважение ближних и самого великого магистра, а назначение в Священное воинство должно было окончательно погубить истинного мага.
Но все пошло не так. Не скрывая ненависти к большинству коллег и обычным людям, он методично очищает ряды своего Консульта от неугодных и клянет силу, лишившую его глаз. И хотя мотивы Симаса – помимо захвата власти - неизвестны, можно предположить, что маг находит происходящее в Священном воинстве выгодным для себя и Алебастрового Консульта
Скромные познания в Началах Разрушения не дают магу участвовать в прямых столкновениях, но знание Начал Вызова и демоническая свита с лихвой возмещают его слабости. Однако побег Эскехераля – лучшего убийцы среди его слуг – значительно ослабил Симаса.
Внешность. Невысокий щуплый старик, лицо которого испещрено десятками глубоких морщин, а на месте глаз виднеются лишь черно-красные провалы, вокруг которых обожжена кожа. Всклокоченные короткие черные волосы едва доходят до остатков бровей, а землистого цвета кожа делает Симаса похожим на недавно умершего. Одевается в черные или багровые мантии из твердой материи, а отсутствие глаз маг прикрывает алой повязкой.
Сиорос, великий покровитель страданий (ок.500 до с.п.) – один из Великих Покровителей, чье прошлое неразрывно связано с древней историей намали. Отличаясь виртуозностью в пыточных делах, Сиорос одержим насилием и желанием узнать правду о своем перерождении как покровителя страдания, а также причастности к этому остальных Великих Покровителей. Был призван в мир только благодаря ритуалу мастера Хеммерлинга, Люция Брута и Королевы.
Настоящее имя Сиороса, как многие аспекты его прошлого и диапазон сверхъестественных способностей, неизвестно. Отношение к людям и прочими существам можно охарактеризовать как господское – пережиток времен намалийского расцвета. Внешность. Настоящий облик Сиороса неизвестен, но чаще всего он появляется в виде вороны с человеческим лицом, перья которой имеют металлический отблеск. Изредка он предстает в виде темной фигуры, облаченной в одежду из кожи – черной и тошнотворно подвижной.
Тиалар, великий покровитель тайн (ок.10000-6000 до с.п.) – один из Великих Покровителей, чье прошлое отходит к человеческой истории времен элохим. Являлся весьма известным человеком и путешественником, имевшим одно занятное хобби: раз в несколько лет он собирал группы исследователей, заводил их вглубь неизвестных территорий и оставлял там, чтобы затем прийти и поживиться вещами. Через несколько таких экспедиций его вычислили и сбросили с башни достаточно высокой, чтобы разбрызгать останки по площади.
Вернулся спустя несколько тысячелетий в облике эксцентричного великого покровителя тайн, вмешивающегося в дела людей и нелюдей. Присутствовал при штурме последней намалийской твердыни и путешествии пророка со спутниками к храму в горах. Сильнейший в магии великий покровитель после Демиурга.
Внешность. Не имеет постоянного облика и является единственным великим покровителем, которому нужно человеческое тело для заселения. В настоящий момент таковым является молодой послушник Алебастра – бледный и тощий черноволосый юноша, кутающийся в черную мантию
Эрзаль Ло (р. 971) – один из трех главнокомандующих, известный как Меч Пророка и подчиняющийся лишь великому магистру и патриарху. После повешения обвиненной в предательстве Джоанны замкнулся в себе и вступил в ряды Истинной Церкви под предводительством Седны и двух ее апостолов – Сандро и Раста.
Прошлое Эрзаля туманно. Известно лишь, что он вместе с сестрой вырос в трущобах Галеота - религиозной столицы юга – и уже тогда их любовь друг к другу переходила дозволенные приличиями и моралью рамки. Впоследствии отличились при знаменательном Галеотском Мятеже, убив одного из предводителей мятежа и избежав гибели от рук его приближенных, после чего были приняты в ряды церкви как послушники, а затем и воины.
К тому времени об инцесте знал лишь новый патриарх А’Рэль, который снисходительно относился к их шалостям, видя в них лишь орудие в готовящейся войне. Еще через год Эрзаль во главе одной из частей Священного воинства дотла сжег Веррис, следуя приказу патриарха, а его сестра схватила немногих выживших.
Внешность. Загорелый коренастый мужчина, чье обветренное лицо испещрено мелкими шрамами, с темными кругами под карими глазами. В последнее время ходит слегка сутулясь, словно на его плечах лежит тяжелое бремя, но даже так он внушает уважение как опытный и беспощадный воин. Чаще всего одет в грубую потертую одежду, в случае необходимости одевая гамбезон и доспехи.
Стороны конфликта на утро 10-ого июня 1001 года
Алебастровый Консульт. После гибели великого магистра Энли от рук заговорщиков во главе Кон¬сульта встал исконный Совет Девяти. Большие потери среди колдунов высокого ранга оставили пару мест свободными, и теперь Консульт оказался на пороге гражданской войны. Представителем Совета в воинстве являлся Симас де Борджи, ныне находящийся при смерти и готовый передать свою должность пока еще неназванному преемнику в ближайшие часы. Цели Алебастров в воинстве, кроме как договорная магическая поддержка, доподлинно неизвестны. Значимыми фигурами в рядах Консульта являются: Симас де Борджи, Раст Ваалтер и Исаль Леотен.
Братство. Таинственная организация, име-ющая многочисленные связи в высоких кругах и радикально настроенная по отношению к колду-нам. Конкретные цели Братства неизвестны, как и значимые фигуры, кроме нового великого магистра воинства – Ролланда де Роэма.
Дом Первой Матери. Основанный далекими потомками существ, призванных во времена Золотого Консульта Дом представляет собой грубую копию клановой организации на одном из планов. Ныне Дом вобрал в себя не только представителей изначального клана, но и других демонов. Их целью является призыв Первой Матери, однако что даст ее присутствие в Ойкумене неизвестно. Значимыми фигурами в рядах Дома являются: Эскехераль и Заэль Гедаалд.
Имперские Отступники. Отколовшиеся от воинства, а затем от императора – отступники во главе с опальной магичкой Маирой де Вассой укрепились в Селефаисе, заключили шаткий союз с великим покровителем и готовятся принять участие в скором сражении за город. Долгосроч¬ные цели отступников неизвестны. Значимыми фигурами в их рядах являются: Маира де Васса, Флавий Амулий Мортарион, Анкель и Люций Валериан Брут вместе с Сиром Глау.
Истинная Церковь. Основанная сестрой прока за два месяца до осады Селефаиса – Церковь быстро набрала вес в воинстве и стала силой, с которой стоит считаться. Несведущие полагают, что ей руководят два апостола и видят в Церкви главного противника застоявшейся ортодоксальной церкви. Целью Истинной Церкви во главе с Седной является воскрешение пророка и свержение великих покровителей. Однако есть смысл полагать, что это далеко не все. Значимыми фигурами явля-ются: Седна, Филипп Келмаур, Раст Ваалтер и Эрзаль Ло.
Изумрудный Консульт. Наемный Консульт, услуги которого были куплены Растом Ваалтером и Филиппом Келмауром на деньги Седны и других. Контракт действует только на время осады Селефаиса и ни секундой дольше. Представительницей Изумрудного Консульта в воинстве является Дэм.
Консорциум. Изначально объединение самых богатых представителей дворянства и аристократии, а ныне – тайная организация, стоящая за большинством важных политических событий в центре и на севере континента. Включает в себя богатейших представителей востока, а также многих стран юга. Формально во главе Консорциума стоит совет, но неформально всем руководит император Кайм. Цели в начатой патриархом войне неизвестны. Значимыми фигурами являются: Кайм VII, великие магистры Аркемми Нор и Элиазар Роу, а также другие доселе нераскрывшиеся лица.
Новый Амахэм. Политическое образование, возникшее после исчезновения Королевы Амахэма и коллапса власти. Бывший великий магистр Золотого Консульта объединил демонов и изгоев, избавившись от недовольных, и основал под руинами Йетораля Новый Амахэм. Цели Висельника достоверно неизвестны.
Ортодоксальная Церковь. Организация с тысячелетней историей возникла после гибели пророка, но с тех пор значительно изменилась. Последний из намали убил кардинала, готовившегося стать новым патриархом, и принял его облик. Сейчас под знаменами ортодоксов собрались все консерваторы и те, кто еще не обратил внимания на странность политики патриарха. Видимыми целями Ауранга являются свержение великих покровителей и частичный геноцид. Значимыми фигурами являются: Ауранг, Азгейм Галабарт, Ноэми, Сифелла, Амри де Кар и Пожиратель Звезд.
Рубиновый Консульт. Закрытый и могущественный Консульт, который долгое время искал кинжал - Сира Глау – и теперь пытается его заполучить. Вместе с тем их интересуют тайны великих покровителей. Значимые фигуры неизвестны.
Сиорос, великий покровитель страданий. Проникший в Ойкумену благодаря ритуалу Королевы Амахэма и двух Вернувшихся – Сиорос крайне озабочен вопросами самопознания и не интересуется политикой вкупе с судьбами мира. Ища тех, кто может дать ему ответы, и попутно убивая всех остальных – Сиорос является могущественной и непостоянной силой.
Тиалар, великий покровитель тайн. Из-вестный ранее как Шепчущий – этот великий покровитель пребывает в мире уже очень долго, но цели его не стали более ясными. Единственное, чем может обычный человек пронять великого покровителя – это доселе неизвестные ему тайны, загадки и откровения. А таких мало.
Хозяева Мертвых. Загадочные существа, природа которых достоверно неизвестна, а единственным местом, где они себя проявили, было посмертие. О целях Хозяев знает лишь их немертвый посланник. Значимыми фигурами являются: Назар аль-Веррисий, Посредник.
Язычники Селефаиса. Городские войска, солдаты падишаха и Западных Островов укрывшиеся за стенами Селефаиса. Ими руководит Ихримасу – великий покровитель предательств, - поставленный вместо недавно умершего шаха. Иные цели язычников, кроме очевидных будь то удержание города и уничтожение внутренних врагов, неизвестны. Значимыми фигурами являются: Ихримасу Неверный, Аиша аль-Йешиа, Малик ибн Рад, Касима аль-Селифа, Заэль Гедаалд (вновь) и – насильно – Гай Октавиан Марцелл.
Северо-запад Ойкумены. Первоначальный - и единственный - вариант карты, не учитывающий изменения, произошедшие с начала ролевой, а также внесенные в бэкграунд правки. Автор - Серпентис.
Сообщение отредактировал Tillien - Понедельник, 2012-10-01, 0:30:04
Tillien, проделанная работа впечатляет. Но вот мне интересно - почему Силовое Поле это ЗО? И тем более полет, левитация, и прочие. Мне кажется, в ЗО лучше оставить действительно ужасные или дисбалансирующие Творение образы, типа перемотки времени или магии крови армагеддона. Далее, вопрос, зачем так подробна расписана магия Намали? Или есть возможность ее использовать? А вообще конечно, магия расписана интересно, но она перевешивает всё остальное. Обычным людям тоже что-то нужно. Тех же Храмовников, Биотиков или Смешариков, в конце концов. И не ради баланса, а ради хотя бы интереса. И да, шрифт на артах мне совсем не нравится
Но вот мне интересно - почему Силовое Поле это ЗО? И тем более полет, левитация, и прочие. Мне кажется, в ЗО лучше оставить действительно ужасные или дисбалансирующие Творение образы, типа перемотки времени или магии крови армагеддона.
Все просто. Все эти образы черпают большее количество энергии относительно других. Их применение оставляет более сильный отпечаток на магах.
Quote (Ego_Serpentis)
Далее, вопрос, зачем так подробна расписана магия Намали? Или есть возможность ее использовать?
Тут все еще проще. Вселенная не ограничивается ролой.
Quote (Ego_Serpentis)
А вообще конечно, магия расписана интересно, но она перевешивает всё остальное. Обычным людям тоже что-то нужно. Тех же Храмовников, Биотиков или Смешариков, в конце концов. И не ради баланса, а ради хотя бы интереса.
А вот тут все сложнее, да. Как такового баланса быть не может. Однако в роле это искупается построением ситуаций, когда обычный человек вполне может убить мага. Т.о. никто не окажется в заведомо более проигрышном положении. Шансы будут у всех.
Quote (Ego_Serpentis)
И да, шрифт на артах мне совсем не нравится sad
*пожал плечами*
Сообщение отредактировал Tillien - Вторник, 2011-03-15, 6:36:09
Тут все еще просто. Вселенная не ограничивается ролой.
Это хорошо, очень хорошо :3
Quote (Tillien)
Все просто. Все эти образы черпают большее количество энергии относительно других. Их применение оставляет более сильный отпечаток на магах.
Хм. Тогда такой запрет скорее носит характер запрета алкоголя до 18. Лучше на образе подписать, мол, "Магздрав предупреждает, эти образы опасны для здоровья"
Quote (Tillien)
А вот тут все сложнее, да. Как такового баланса быть не может. Однако в роле это искупается построением ситуаций, когда обычный человек вполне может убить мага. Т.о. никто не окажется в заведомо более проигрышном положении. Шансы будут у всех.
А я и не о шансах, а о проработке. Стоит, пожалуй, ввести какие-нибудь гильдии или различные техники владения холодным оружием, например.
*смотрит на то, что хотел сегодня выложить* Это послужит началом, хм.
Quote (Ego_Serpentis)
А я и не о шансах, а о проработке. Стоит, пожалуй, ввести какие-нибудь гильдии или различные техники владения холодным оружием, например.
Мхм. А вообще в будущем.
Quote (Ego_Serpentis)
Хм. Тогда такой запрет скорее носит характер запрета алкоголя до 18. Лучше на образе подписать, мол, "Магздрав предупреждает, эти образы опасны для здоровья"
Ну там еще есть заметка про баланс. Перспектива всеобщего использования подобных образов ведет к излишнему использованию изначальной энергии и возможной всеобщей же гибели.
Биография. О прошлом пророка известно немного. Он появился словно из ниоткуда, привнеся в мир столь несвойственные ему чудеса, на которые неспособны даже маги. Арума медленно подбивал людей на решающие шаги против намалийской угрозы и в один момент его поддержали: сначала простой люд, потом королевства на юге, а затем это сделала и сама империя. Доселе разобщенная раса нанесла решающий удар по твердыням нелюдей и… победила. Хотя ценой этому стали тысячи погибших, к тому моменту многие уже поклонялись Аруме как спасителю и посланнику всемилостивого Творца, называя его пророком. Сам Арума только поощрял подобные суждения. Впоследствии пророк вместе с немногочисленной свитой отправился в Йешималь, желая приобщить язычников к вере в Создателя. Именно в Йешимале он и был убит. Подробности его смерти неизвестны до сих пор, упоминается лишь загадочный кинжал, а тело самого пророка покоится во дворце падишаха: нетронутое и почитаемое. Сам падишах вернуть тело отказался, а немногочисленные попытки отбить его ни к чему не привели. С тех пор город Йешималь почитается как священный город и верными, и язычниками, ведь именно в нем пророк вознесся к Творцу. Трактовки значительно разнятся. Характер. Незнающие его люди видят в пророке спасителя, мессию, который избавил человечество от угрозы намали и принесет на землю благословление Творца, но знающие его ближе узрели истинную подоплеку поступков пророка – ненависть. Он пропитан чистой, искренней ненавистью к своим врагам, он наслаждается ею и она позволяет пророку совершать ужасные поступки. Арума являет собой пример тех, кто пойдет на все ради достижения цели и становиться на его пути – последнее, что должно прийти вам в голову. Радует то, что весь гнев пророка направлен на нелюдей и тех людей, что некогда воспользовались им как оружием. Стоит сказать, что внутренняя сущность Арумы скрыта под личиной пророка – величественного, понимающего и сочувствующего, способного на добрые жесты. И истинный облик проявляется лишь изредка. Речь. Голос Арумы преисполнен внутренней силы, которой многие безоговорочно подчиняются. Говорит пророк спокойно, мягко, даже тихо, заставляя окружающих вслушиваться в его слова и искать в них скрытый смысл. Внешность. Высокий и стройный мужчина средних лет, излучающий силу и величие. Соломенного цвета волосы едва доходят до густых бровей, голубые глаза ясны и будто смотрят людям прямо в душу, а на лице пророка словно застыло выражение сочувствия и понимания. Всегда чисто выбрит. Чаще всего одет в ярко-белые одежды, достигающие пола и очень похожие на обычные мантии магов. Способности. Невероятная власть над материей в тысячах проявлений: от всесокрушающей боевой магии до целительства и даже воскрешения мертвых. Последнее за все время существования человеческой цивилизации смог совершить только пророк. Первое появление. Часть 5 «Молитвы Грешников».
Tillien, Ты эпичен. Малаца. Но у меня несколько вопросов: Как мой перс и Катерина смогли завалить высшего некроманта? Или иначе мы бы просто умерли там? Я правильно понял, что теперь нет ограничения на виды магии Ольи для наследников? Раз появились наследники, значит легионеры Арумы разучились владеть утерянной магией? Доступный игрокам ранг все еще Вэтус?
1. Это свихнувшийся В. со Словами Мора где-то на четверке. А так как просто зарубить подобного и идти гулять дальше - неканонично, получайте последствие с болезнью. В конце концов, вы могли и не идти туда. 2. Есть. Там в фактах сказано, что только до тройки включительно. А в плане набора дополнительно магического "арсенала" ограничений нет, да. 3. Мхм. Можно сказать, что они наполовину сформированы из "наследников", да. Причины называть не буду. 4. Таких ограничений нет больше. Только бэковые ака "до тройки и не больше". Хотя относительно усиления абилок - лучше дождаться шестой части. И потратить все там уже.
Ах-ха. Алсо, Ферг. Касательно изменения приоритетной ветки. Меняй. Ибо социалка и все такое.
Может всё же пересмотришь приоритет толкаясь от того что наиболее вкачано? Иначе можно сказать приоритет ветке с навыком 1 и вкачать другую в 5 не заимев её недостатков?
Может всё же пересмотришь приоритет толкаясь от того что наиболее вкачано? Иначе можно сказать приоритет ветке с навыком 1 и вкачать другую в 5 не заимев её недостатков?
Тоже верно. Но пока такого нет, хм. Так что посмотрим еще.
Добавлено (2011-03-17, 10:44:49) --------------------------------------------- Пятая часть. Предворяющий основные события пост выложен. Вам сейчас нужно просто разобраться в эээ... отношениях. Последний шанс набить друг другу морды ну и т.д. Четко и коротко, да.
Добавлено (2011-03-20, 4:19:32) --------------------------------------------- Символичный десятый мастерский пост в пятую. Лучше обсудить в аське, канеш. Но если кратко, то Заэль должен выбрать первого, на кого он нападет и кого убьет. Пост лучше будет отписать тому, кого он выбрал.
Добавлено (2011-03-27, 0:03:58) --------------------------------------------- Итак. Пятая часть близка к завершению. По посту с Синера и Белга. Секфер, ты по желанию. Можешь вообще ничего не писать. Или же отписать ощущения, ожидания и подобное. Синер и Белг, хм. На вас простое решение идти или не идти. Если отказываетесь, то это фактически означает выход из ролы. Безболезненный. Мало ли. А вообще на вас также ощущения и подобное.
Тащемта желание, да. Это может быть как смерть перса - любого тебе известного. Можешь рискнуть назвать даже персов игроков, а не только нпц. Это будет занимательно. Есть вариант могущества, но это будет сюрприз. Или знания, но это менее занимательно и тоже сюрприз. Можешь вообще отказаться. Или предложи еще варианты, хм. Однако, так или иначе, будут долговременные последствия.
Мхм. В третьей части небольшая накладка. Из-за временного разрыва в повествовании, должна быть очередность. Таким образом, сначала пост Рошаха. Затем, в зависимости от его действий, либо мой, либо Рида. Если мой, то пост Рида следует сразу за моим. Затем снова Роршах.
Кхм, есть пара вопросов насчёт поста. Часть я уже задавал, но ответ благополучно забыт.
1) Какого примерно ранга те маги, что сопровождают Люция? 2) Какая специализация у Ветта? 3) В случае отказа он нападёт? 4) Кинжал какими-нибудь особыми свойствами обладает?
Сообщение отредактировал FERG - Вторник, 2011-04-05, 1:37:46
1) Адепты. Вариации на твой выбор, однако Образы Энергии лучше не трогать. В общем же, это среднестатистические маги без сюрпризов. Массовка. 2) Его аура - пестрая смесь цветов самых разных боевых образов, можно сказать, что он универсал. Сильный маг, хоть и без явных проявлений. А на звание специализации больше пойдут Образы Огня и Преобразования. Как дополнение. 3) Да. 4) Мхм. Это тот самый кинжал, что сейчас у Синера. Со временем он, конечно, слегка изменился, однако подробности... позже.
Добавлено (2011-04-05, 8:40:23) --------------------------------------------- Мхм. Секфер. Короткий пост с тебя. Опишешь, как нелюдь вернулся с одеждой и оружием. Они на твой выбор. Только учитывай восточную тематику и без крайностей. Ну и еще что-нибудь добавь.
Добавлено (2011-04-30, 10:31:33) --------------------------------------------- Решайте что там с поединком. Если да, то я расскажу об упомянутых правилах.
Добавлено (2011-05-28, 5:20:21) --------------------------------------------- Как я и говорил, здесь придется исходить из данных возможностей. Все выборы оранжево-красные и все повлияют на шестую/седьмую части.
Интел 1: выброс подконтрольной магу внеплановой энергии, которая поддержит ритуал и поможет королеве. Интел 2: выброс бесконтрольный внеплановой энергии, который нарушит ритуал. Интел 3: в последний момент отказаться от участия в ритуале и попытаться сделать одно из следующих действий: Интел 3.1: остаться в стороне. Интел 3.2: напасть на Королеву, используя оружие и заклинания.
Ферг 1: использовать сокрытую в Кинжале энергию вопреки его протестам. Ферг 2: не использовать Кинжал, однако помочь осуществить ритуал с помощью внеплановой энергии. Ферг 3: не использовать Кинжал, однако устроить выброс бесконтрольный внеплановой энергии, которая Ферг 4: в последний момент отказаться от участия в ритуале и попытаться сделать одно из следующих действий: Ферг 4.1: остаться в стороне. Ферг 4.2: напасть на Королеву, используя Кинжал. Ферг 4.3: напасть на Королеву, не используя Кинжал.
Добавлено (2011-05-29, 2:01:04) --------------------------------------------- Мхм. Пост Синера. На тебе диалог с ммм... перчаткой. Тащемта эта вещь действительно поможет быстрее завершить интеру. Демон внутри сможет разорвать связь с кинжалом в обмен на ммм... долгосрочное сотрудничество, так сказать. Опиши, или если что я закончу сценку уже в своем посте.
Сообщение отредактировал Tillien - Суббота, 2011-05-28, 5:20:36
Джентльмены, перед шестой частью вам надо будет накропать небольшие анкеты - читай листы персонажей, - размером где-то со страницу. По большей части это для моего удобства и контроля за вашей экипировкой и состоянием. На днях скину шаблон.
Tillien, когда будет описание доступных слов по 5 ступеням?
Аналогично. Просто если я скажу 15-ого и их не будет, то вы ж меня распнете.
Добавлено (2011-07-11, 2:54:44) --------------------------------------------- Версия 0.1
IV. Слова Душ.
Совокупность не имеющих аналогов заклинаний, манипулирующих как душами еще живых существ, так и недавно умерших, что ставит эти Слова вровень со Словами Смерти и, частично, Словами Принуждения. Крайне сложны в освоении и использовании, но затем раскрывают себя как универсальные заклинания, пригодные не только для боевых действий.
1 – заклинания позволяют выполнять простейшие манипуляции с душами еще живых существ, подчиняя себе их метафизические перемещения: помыслы, ощущения, способность мыслить и тому подобное. Это закономерно выходит из определения «души» и делает их похожими на Слова Принуждения. Разница заключается лишь в том, что последние являются грубым – пусть и более эффективным - инструментом, тогда как Слова Душ действуют тоньше. Все вместе это дает предположить, будто душа и лежит в основе бытия. Ранг алюмуса.
2 – заклинания позволяют выполнять более сложные действия, позволяя манипулировать желаниями, вкусами и другим ощущениями с большим эффектом, делая это незаметно для жертвы. Противодействие этим заклинаниям могут составить только сильные и волевые личности, а также нелюдские и человеческие маги. Ранг вэтуса.
Примечание 1. Не оказывает никаких действий на игроков, но отыграть такую попытку вполне позволительно и интересно.
3 – способности колдуна переходят определенную планку, позволяя выполнять гораздо более грубые манипуляции с душами живых существ, но не своей. Заклинатель может попытаться насильно вытащить из существ душу, – что означает мгновенную смерть, - но удержать или подчинить таковую невозможно. Требует большой концентрации и времени. Ранг аэртифа. Изменения – маг чувствует противоестественный голод, природу которого он не может объяснить, а сам голод – утолить. Это плачевно сказывается на концентрации мага и его способностях.
4 – манипуляции с душами становятся еще более грубыми, перестают занимать так много времени и делаются массовыми, что позволяет колдуну подчинять себе сразу десятки людей. Вместе с тем маг способен удерживать души, недавно покинувшие тела и даже подчинять их, превращая в достаточно безобидных духов или же поглощая их, тем самым усиливая свои способности.
Изменения – магу необходимо пожирать как минимум несколько душ в неделю, что одновременно подавляет голод и делает его еще более глубоким. Съеденные души уничтожаются, стираются из мира и посмертия, а небольшая их часть присоединяется к душе самого колдуна, усиливая его магическую мощь, физические характеристики и повышая настроение. Таким магам свойственна зацикленность на «еде».
5 – маг становится способен манипулировать не только чужими душами, но и собственной. В конечном счете, это позволяет ему вытащить душу из тела и поместить в т.н. «филактерию», что делает постоянные перемещения из тела в тело ненужными, а также значительно снижает уязвимость. Подобные вещи он способен делать и с чужими душами. Изменения – голод и зацикленность мага значительно усиливаются – в день, как минимум, одна, - а частички душ либо пропадают, либо поглощаются филактерией. Занятно, что это дает противникам неплохие шансы найти филактерию колдуна и уничтожить.
Все будет выглядеть примерно вот так. Сегодня еще должны появиться Слова Войны и Теней. СМ я делать не буду, так как желающих не видно. Сегодня же может появиться и шаблон.
1)Допрос душ вне рамок контроля существ с других планов. 2)Создание филактерий для других ревенантов. 3)Создание новой личности из старой души. Сплавка душ. 4)Искажение душ. Уничтожение части навыков носителя по выбору мага. 5)Вложение душ неживое. 6)Вложение душ в живых гомункулов. 7)Можно ли сделать филактерию из другой души. 8)При переносе души НЕ ихримсу из тела в тело насколько сохраняются навыки? Что происходит если это сделано с наследниками ихримсу? 9)Можно ли накачивать других душами? А можно ли накачивать душами ихримсу и их наследников? 10)Можно ли сделать из наследника вернувшегося? 11)Предсмертные и посмертные муки могут ли усилить души и их влияние на мага. 12)Возможность телепатического общения мага с душой в теле. 13)Можно ли поглотить чужую филактерию. 14)Поглощение душ других нелюдей. 15)Поглощение душ драконов.
Добавлено (2011-07-11, 4:56:45) --------------------------------------------- 16)Поглощение дух животных
Сообщение отредактировал Интел - Понедельник, 2011-07-11, 4:57:02
1. Над душами, которые не попали в посмертие, т.н. хозяева мертвых власти не имеют. В отличие от тех же призраков. 2. Вполне возможно с согласия другого ревенанта. 3. Такая возможность имеется. 4. В принципе возможно, однако провернуть такое с игроками я не дам. 5. Филактерия же. Конечно. 6. Ммм... для начала нужно создать гомункула, который и без того поддерживается магией создателя. Так что нет. 7. Душа в душе? Нет. 8. Перенос души из живого тела в живое тело невозможно. 9. Нет, только себя. Поглощение душ есть одно из свойств Слов Душ. 10. Нет. 11. Мммм... да. 12. Общение невозможно, но первые две точки вполне действуют. 13. Да. 14. Возможно. Дает больше сил, чем поглощение душ людей или животных. 15. Возможно. Аналогично. Другое дело, что живых драконов не осталось.
17) Можно ли метить души? Например, пометить душу чтоб те же маэглици могли не трогать заданное существо? Или просто знак который будет виден только своим.
18) Можно ли вытащить душу из тела человека, но не до конца? Взять её в заложники оставив небольшую связь с носителем?
17. Занятная идея. Да, можно. 18. Ммм... в принципе это возможно, однако владелец впадает в кому. Т.е. это частичный разрыв связи души с телом, я правильно понял? Однако "заложники"... как ты себе представляешь?
Т.е. это частичный разрыв связи души с телом, я правильно понял? Однако "заложники"... как ты себе представляешь?
Да. Допустим я подцеплю душу, например, мага. Не до конца. "Повешу её" на себя и под угрозой "выдернуть" её из тела заставлю противника действовать по своему желанию. Естественно со всеми эффектами когда душа немного отходит от тела. Но не вся.
Quote (Tillien)
Занятная идея. Да, можно.
Можно ли тогда на эту метку повесить какие-либо действа? Т.е. метить не только нейтральность, но и на нападение, защиту, подчинение и т.п.
Т.е. Маире нужна защита. Я призову фантома, повешу на неё метку и он будет обязан защищать эту метку, а значит и носителя. Или наоборот повешу незаметно метку, а потом подошлю фантома.
Как долго душа остаётся? Мозг живёт 4 минуты, по аврамиистическим религиям 40 дней душа связана с телом. Можно ли поживится на полях недавних сражений?
Можно ли тогда на эту метку повесить какие-либо действа? Т.е. метить не только нейтральность, но и на нападение, защиту, подчинение и т.п.
Т.е. Маире нужна защита. Я призову фантома, повешу на неё метку и он будет обязан защищать эту метку, а значит и носителя. Или наоборот повешу незаметно метку, а потом подошлю фантома.
Как долго душа остаётся? Мозг живёт 4 минуты, по аврамиистическим религиям 40 дней душа связана с телом. Можно ли поживится на полях недавних сражений?
Аля приоритетная цель? Не трогать, а защищать. Захват? Да, вполне. Прекрасная идея. Где-то с четверки в СД.
В ролевой довольно трудно разметить время, а потому в пределах одной сцены. Аля убил и сразу же вынул или перехватил.
Quote (Интел)
Да. Допустим я подцеплю душу, например, мага. Не до конца. "Повешу её" на себя и под угрозой "выдернуть" её из тела заставлю противника действовать по своему желанию. Естественно со всеми эффектами когда душа немного отходит от тела. Но не вся.
Ммм... нет. Только как я выше написал. Соот-но душа еще остается в теле данного мага, но связи порваны.
Т.е. придти на место битвы/стычки в следующем посте и поднять душ низя?
Не.
Quote (Интел)
Но всё же он может быть заложником. Частично вытащить душу, известить друзей и т.п.
Если ты вытащишь душу, то либо поглотишь ее, либо должен будешь отпустить, либо превратить в духа, либо же вселишь в неживой предмет, вещь. В последнем случае душа вроде бы и сохраняется, но ммм... это не будет полноценной личностью. А Исмаил умер слишком давно. Больше месяца уже прошло. Другое дело, что заставить обманом - вполне.
Если ты вытащишь душу, то либо поглотишь ее, либо должен будешь отпустить, либо превратить в духа, либо же вселишь в неживой предмет, вещь. В последнем случае душа вроде бы и сохраняется, но ммм... это не будет полноценной личностью. А Исмаил умер слишком давно. Больше месяца уже прошло. Другое дело, что заставить обманом - вполне.
Разорвать связь с телом, не вынимая из него и таким образом держа в коме под угрозой убийства. Взять душу в заложники.
Разорвать связь с телом, не вынимая из него и таким образом держа в коме под угрозой убийства. Взять душу в заложники.
Без проблем.
Добавлено (2011-07-12, 0:15:30) --------------------------------------------- Версия 0.1
II. Слова Теней.
Совокупность достаточно сложных и не имеющих аналогов заклинаний, позволяющих магу манипулировать тенями, делая их материальными и используя как прикрытие или оружие. Мастера Слов Теней способны сами превращаться в их подобия.
1 – заклинания позволяют выполнять ограниченные манипуляции с уже имеющимися тенями и другими видами темноты, что ставит эти Слова вровень с аналогичными Образами Света. Сюда относится видоизменение теней и придача им осязаемости, перемещение вещей на расстоянии с помощью теней и частично скрытие персонажей. Ранг алюмуса.
2 – ограничение постепенно снимается, отчего осязаемая темнота может перетаскивать более тяжелые вещи, атаковать и удушать в разнообразной форме, а также саму по себе ее становится тяжелее разогнать; вместе с тем поддержание требует постоянных усилий со стороны мага. Ранг вэтуса.
3 – количество теней, которыми способен управлять колдун, значительно увеличивается, а сам маг получает специфические способности: будь то прочная теневая броня, которая облегает заклинателя после произнесения очередного слова, или же удушающая теневая темница, а также созданные из тьмы иллюзии, которые полностью подчиняются воле мага или же теневого оружия. Сюда же относится изменение «агрегатного состояния», что позволяет делать тьму ледяной или же горячей. Ранг аэртифа.
Изменения – мага окружает едва заметный дрожащий теневой шлейф, который неприятно действует на ощущения других – раздражая и нервируя, - а также имеет специфический «запах», который могут почувствовать любые маги любого ранга.
4 – масштаб увеличивается, позволяя создавать и погружать во тьму целые залы, однако чем больше темноты, тем меньше ее осязаемость и тем легче ее развеять. Сюда относится создание осязаемых теневых двойников мага – или другого существа, - которые могут исполнять функцию разведки или убийцы, однако их также можно разоблачить по едва заметному теневому шлейфу. Ранг вариата.
Изменения – теневой шлейф становится более четким и заметным, и даже частично переносится на самого мага: глаза колдуна становятся затуманенными темнотой, кожа приобретает характерный оттенок, что упрощает возможность скрыться в собственной тьме. Мага очень сильно раздражает естественный и искусственный свет.
5 – колдун становится повелителем теней и темноты, что дает ему возможность мгновенно переноситься из любого темного участка в другой участок, где он некогда был. Однако это имеет два ограничения: на расстояние, а также сюжетные рамки, которые не позволяют выйти за пределы части. Вместе с тем усиливаются все свойства – прочность, например, - а также возможность создания нескольких теневых двойников. Ранг нумена. Изменения – маг сам становится похож на тень, превращаясь в размытый черный силуэт, который повсюду оставляет за собой характерный теневой шлейф. Структура его организма также меняется, давая возможно не перемещаться из тела в тело, а убить колдуна простым оружием становится невозможно – все равно, что пытаться зарубить собственную тень. Маг ненавидит любое проявление света и впадает в панику.