поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

+ Обсуждение "Дороги на Йешималь" - Страница 8 - Форум Warhammer Ролевые игры Свободные ролевые игры

+ Обсуждение "Дороги на Йешималь"
TillienДата: Воскресенье, 2010-04-25, 6:08:54 | Сообщение # 1
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline




Дорога на Йешималь – форумная ролевая игра на стыке жанров героического и темного фэнтези, проходящая во вселенной под общим названием «Творение». Сюжет игры обращается вокруг похода Священного воинства на языческий город Йешималь с целью вернуть тело пророка в лоно церкви и вторжении нелюдей на север. Война охватывает континент, и ее последствия будут зависеть от решений игроков, втянутых в это противостояние.




















Сообщение отредактировал Tillien - Понедельник, 2012-10-01, 0:30:04
 
Ego_SerpentisДата: Вторник, 2011-03-15, 6:18:25 | Сообщение # 351
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Tillien, проделанная работа впечатляет. Но вот мне интересно - почему Силовое Поле это ЗО? И тем более полет, левитация, и прочие. Мне кажется, в ЗО лучше оставить действительно ужасные или дисбалансирующие Творение образы, типа перемотки времени или магии крови армагеддона.
Далее, вопрос, зачем так подробна расписана магия Намали? Или есть возможность ее использовать?
А вообще конечно, магия расписана интересно, но она перевешивает всё остальное. Обычным людям тоже что-то нужно. Тех же Храмовников, Биотиков или Смешариков, в конце концов. И не ради баланса, а ради хотя бы интереса.
И да, шрифт на артах мне совсем не нравится sad
 
TillienДата: Вторник, 2011-03-15, 6:25:54 | Сообщение # 352
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Ego_Serpentis)
Но вот мне интересно - почему Силовое Поле это ЗО? И тем более полет, левитация, и прочие. Мне кажется, в ЗО лучше оставить действительно ужасные или дисбалансирующие Творение образы, типа перемотки времени или магии крови армагеддона.

Все просто. Все эти образы черпают большее количество энергии относительно других. Их применение оставляет более сильный отпечаток на магах.

Quote (Ego_Serpentis)
Далее, вопрос, зачем так подробна расписана магия Намали? Или есть возможность ее использовать?

Тут все еще проще. Вселенная не ограничивается ролой.

Quote (Ego_Serpentis)
А вообще конечно, магия расписана интересно, но она перевешивает всё остальное. Обычным людям тоже что-то нужно. Тех же Храмовников, Биотиков или Смешариков, в конце концов. И не ради баланса, а ради хотя бы интереса.

А вот тут все сложнее, да. Как такового баланса быть не может. Однако в роле это искупается построением ситуаций, когда обычный человек вполне может убить мага. Т.о. никто не окажется в заведомо более проигрышном положении. Шансы будут у всех.

Quote (Ego_Serpentis)
И да, шрифт на артах мне совсем не нравится sad

*пожал плечами*


Сообщение отредактировал Tillien - Вторник, 2011-03-15, 6:36:09
 
Ego_SerpentisДата: Вторник, 2011-03-15, 6:30:42 | Сообщение # 353
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Тут все еще просто. Вселенная не ограничивается ролой.

Это хорошо, очень хорошо :3
Quote (Tillien)
Все просто. Все эти образы черпают большее количество энергии относительно других. Их применение оставляет более сильный отпечаток на магах.

Хм. Тогда такой запрет скорее носит характер запрета алкоголя до 18. Лучше на образе подписать, мол, "Магздрав предупреждает, эти образы опасны для здоровья"

Quote (Tillien)
А вот тут все сложнее, да. Как такового баланса быть не может. Однако в роле это искупается построением ситуаций, когда обычный человек вполне может убить мага. Т.о. никто не окажется в заведомо более проигрышном положении. Шансы будут у всех.

А я и не о шансах, а о проработке. Стоит, пожалуй, ввести какие-нибудь гильдии или различные техники владения холодным оружием, например.
 
TillienДата: Вторник, 2011-03-15, 6:39:46 | Сообщение # 354
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Ego_Serpentis)
ввести какие-нибудь гильдии

*смотрит на то, что хотел сегодня выложить*
Это послужит началом, хм.

Quote (Ego_Serpentis)

А я и не о шансах, а о проработке. Стоит, пожалуй, ввести какие-нибудь гильдии или различные техники владения холодным оружием, например.

Мхм. А вообще в будущем.

Quote (Ego_Serpentis)

Хм. Тогда такой запрет скорее носит характер запрета алкоголя до 18. Лучше на образе подписать, мол, "Магздрав предупреждает, эти образы опасны для здоровья"

Ну там еще есть заметка про баланс. Перспектива всеобщего использования подобных образов ведет к излишнему использованию изначальной энергии и возможной всеобщей же гибели. smile
 
ИнтелДата: Вторник, 2011-03-15, 9:01:29 | Сообщение # 355
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Tillien)

*смотрит на то, что хотел сегодня выложить*
Это послужит началом, хм.

biggrin
 
FERGДата: Вторник, 2011-03-15, 9:13:21 | Сообщение # 356
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
М-м, мой персонаж гниёт на ходу и владеет магией, не соответствующей его рангу. Внезапно smile
 
TillienДата: Вторник, 2011-03-15, 9:46:23 | Сообщение # 357
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Внес два небольших дополнения в магию ольи. Ака патч 1.01. smile Об аурах и приоритетах. В фактах, в самом конце.
 
SEQFERДата: Вторник, 2011-03-15, 11:07:50 | Сообщение # 358
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
ну собственно читанул магию. Что сказать, они теперь имба. Но вопрос такой. Плюшки для не магов? Простым воителям будет сложно против Царя-поноса =3
 
FERGДата: Среда, 2011-03-16, 0:13:44 | Сообщение # 359
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
А перераспределить очки магии можно? Побочные эффекты Слов Мора мне как-то совсем не нравятся.
 
TillienДата: Среда, 2011-03-16, 0:17:59 | Сообщение # 360
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (FERG)
А перераспределить очки магии можно? Побочные эффекты Слов Мора мне как-то совсем не нравятся.

*качает головой*
Ну... посмотрим. Завтра скажу. Вообще нежелательно. sad
 
FERGДата: Среда, 2011-03-16, 0:27:04 | Сообщение # 361
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Вообще нежелательно.

Я даже квенту перепилю.

К слову, новая магия хороша. Своеобразна.

 
TillienДата: Среда, 2011-03-16, 0:33:19 | Сообщение # 362
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (FERG)

Я даже квенту перепилю.

Что станет приоритетным? Т.е. какие Слова?

Quote (FERG)
К слову, новая магия хороша. Своеобразна.

*кланяется*
 
FERGДата: Среда, 2011-03-16, 0:35:59 | Сообщение # 363
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Что станет приоритетным? Т.е. какие Слова?

Прорицание.
 
TillienДата: Среда, 2011-03-16, 1:31:42 | Сообщение # 364
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Теперь время от времени буду выкладывать вот такие небольшие врезки о персонажах с которыми сталкиваются игроки. И первая ласточка ниже.

 
RorschachДата: Среда, 2011-03-16, 6:18:59 | Сообщение # 365
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Tillien, Ты эпичен. Малаца. Но у меня несколько вопросов:
Как мой перс и Катерина смогли завалить высшего некроманта? Или иначе мы бы просто умерли там?
Я правильно понял, что теперь нет ограничения на виды магии Ольи для наследников?
Раз появились наследники, значит легионеры Арумы разучились владеть утерянной магией?
Доступный игрокам ранг все еще Вэтус?
 
TillienДата: Среда, 2011-03-16, 6:28:21 | Сообщение # 366
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
1. Это свихнувшийся В. со Словами Мора где-то на четверке. А так как просто зарубить подобного и идти гулять дальше - неканонично, получайте последствие с болезнью. В конце концов, вы могли и не идти туда.
2. Есть. Там в фактах сказано, что только до тройки включительно. А в плане набора дополнительно магического "арсенала" ограничений нет, да.
3. Мхм. Можно сказать, что они наполовину сформированы из "наследников", да. Причины называть не буду.
4. Таких ограничений нет больше. Только бэковые ака "до тройки и не больше". Хотя относительно усиления абилок - лучше дождаться шестой части. И потратить все там уже.
 
FERGДата: Среда, 2011-03-16, 10:17:27 | Сообщение # 367
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Только бэковые ака "до тройки и не больше".

Я так понимаю, это ограничение только на людей действует?
 
TillienДата: Четверг, 2011-03-17, 0:30:04 | Сообщение # 368
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (FERG)

Я так понимаю, это ограничение только на людей действует?

Ах-ха. Алсо, Ферг. Касательно изменения приоритетной ветки. Меняй. Ибо социалка и все такое.
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-03-17, 0:39:58 | Сообщение # 369
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Tillien)

Ах-ха. Алсо, Ферг. Касательно изменения приоритетной ветки. Меняй. Ибо социалка и все такое.


Может всё же пересмотришь приоритет толкаясь от того что наиболее вкачано?
Иначе можно сказать приоритет ветке с навыком 1 и вкачать другую в 5 не заимев её недостатков?
 
FERGДата: Четверг, 2011-03-17, 0:46:27 | Сообщение # 370
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Алсо, Ферг. Касательно изменения приоритетной ветки. Меняй. Ибо социалка и все такое.

Оке. Квенту перепилю когда будет возможность.
 
TillienДата: Пятница, 2011-04-01, 11:46:03 | Сообщение # 371
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Интел)

Может всё же пересмотришь приоритет толкаясь от того что наиболее вкачано?
Иначе можно сказать приоритет ветке с навыком 1 и вкачать другую в 5 не заимев её недостатков?

Тоже верно. Но пока такого нет, хм. Так что посмотрим еще.

Добавлено (2011-03-17, 10:44:49)
---------------------------------------------
Пятая часть. Предворяющий основные события пост выложен. Вам сейчас нужно просто разобраться в эээ... отношениях. Последний шанс набить друг другу морды ну и т.д. Четко и коротко, да.

Добавлено (2011-03-20, 4:19:32)
---------------------------------------------
Символичный десятый мастерский пост в пятую. Лучше обсудить в аське, канеш. Но если кратко, то Заэль должен выбрать первого, на кого он нападет и кого убьет. Пост лучше будет отписать тому, кого он выбрал.

Добавлено (2011-03-27, 0:03:58)
---------------------------------------------
Итак. Пятая часть близка к завершению. По посту с Синера и Белга. Секфер, ты по желанию. Можешь вообще ничего не писать. Или же отписать ощущения, ожидания и подобное. Синер и Белг, хм. На вас простое решение идти или не идти. Если отказываетесь, то это фактически означает выход из ролы. Безболезненный. Мало ли. А вообще на вас также ощущения и подобное.

Ну и да. Пес мертв. angry

Добавлено (2011-04-01, 11:46:03)
---------------------------------------------
Третья часть. Винд.

Тащемта желание, да. Это может быть как смерть перса - любого тебе известного. Можешь рискнуть назвать даже персов игроков, а не только нпц. Это будет занимательно. Есть вариант могущества, но это будет сюрприз. Или знания, но это менее занимательно и тоже сюрприз. Можешь вообще отказаться. Или предложи еще варианты, хм. Однако, так или иначе, будут долговременные последствия. smile

 
ИнтелДата: Пятница, 2011-04-01, 11:52:22 | Сообщение # 372
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Есть вариант могущества, но это будет сюрприз.

Монолит и его "Исполнитель Желаний".
Винд, пожелай чтобы зона исчезла :З
 
TillienДата: Воскресенье, 2011-04-03, 2:58:15 | Сообщение # 373
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Мхм. В третьей части небольшая накладка. Из-за временного разрыва в повествовании, должна быть очередность. Таким образом, сначала пост Рошаха. Затем, в зависимости от его действий, либо мой, либо Рида. Если мой, то пост Рида следует сразу за моим. Затем снова Роршах.

Добавлено (2011-04-03, 2:58:15)
---------------------------------------------
Синер, закрой пятую.

 
SEQFERДата: Воскресенье, 2011-04-03, 5:23:08 | Сообщение # 374
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Tillien, не томи пожалуйста открой по-быстрее интерлюдию, если это тебя не обременит smile
 
FERGДата: Вторник, 2011-04-05, 1:13:55 | Сообщение # 375
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Кхм, есть пара вопросов насчёт поста. Часть я уже задавал, но ответ благополучно забыт.

1) Какого примерно ранга те маги, что сопровождают Люция?
2) Какая специализация у Ветта?
3) В случае отказа он нападёт?
4) Кинжал какими-нибудь особыми свойствами обладает?

Сообщение отредактировал FERG - Вторник, 2011-04-05, 1:37:46
 
TillienДата: Воскресенье, 2011-05-29, 2:01:04 | Сообщение # 376
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
1) Адепты. Вариации на твой выбор, однако Образы Энергии лучше не трогать. В общем же, это среднестатистические маги без сюрпризов. Массовка.
2) Его аура - пестрая смесь цветов самых разных боевых образов, можно сказать, что он универсал. Сильный маг, хоть и без явных проявлений. А на звание специализации больше пойдут Образы Огня и Преобразования. Как дополнение.
3) Да.
4) Мхм. Это тот самый кинжал, что сейчас у Синера. Со временем он, конечно, слегка изменился, однако подробности... позже.

Добавлено (2011-04-05, 8:40:23)
---------------------------------------------
Мхм. Секфер. Короткий пост с тебя. Опишешь, как нелюдь вернулся с одеждой и оружием. Они на твой выбор. Только учитывай восточную тематику и без крайностей. Ну и еще что-нибудь добавь.

Добавлено (2011-04-30, 10:31:33)
---------------------------------------------
Решайте что там с поединком. Если да, то я расскажу об упомянутых правилах.

Добавлено (2011-05-28, 5:20:21)
---------------------------------------------
Как я и говорил, здесь придется исходить из данных возможностей. Все выборы оранжево-красные и все повлияют на шестую/седьмую части.


Добавлено (2011-05-29, 2:01:04)
---------------------------------------------
Мхм. Пост Синера. На тебе диалог с ммм... перчаткой. Тащемта эта вещь действительно поможет быстрее завершить интеру. Демон внутри сможет разорвать связь с кинжалом в обмен на ммм... долгосрочное сотрудничество, так сказать. Опиши, или если что я закончу сценку уже в своем посте.

Сообщение отредактировал Tillien - Суббота, 2011-05-28, 5:20:36
 
TillienДата: Воскресенье, 2011-07-10, 1:37:22 | Сообщение # 377
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Джентльмены, перед шестой частью вам надо будет накропать небольшие анкеты - читай листы персонажей, - размером где-то со страницу. По большей части это для моего удобства и контроля за вашей экипировкой и состоянием. На днях скину шаблон.
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2011-07-10, 1:42:00 | Сообщение # 378
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Tillien, а где список очков по игрокам? Где бэк?
 
TillienДата: Воскресенье, 2011-07-10, 1:55:30 | Сообщение # 379
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Я пересчитаю очки на днях и скажу. А бэк... религия может и появиться под начало части. Знаменуя начало, так сказать.
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2011-07-10, 9:57:54 | Сообщение # 380
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Tillien, когда конкретно ждать?
 
TillienДата: Воскресенье, 2011-07-10, 10:07:40 | Сообщение # 381
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Tillien, когда конкретно ждать?

Не буду называть конкретный день, чтобы не обмануть. Мало ли что.
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2011-07-10, 11:05:36 | Сообщение # 382
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Tillien, в теме бэка ДнЙ впиши что все части отыграны то. А то до сих пор висят 3 и 4 части + вторая интерлюдия.
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2011-07-10, 11:35:15 | Сообщение # 383
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Tillien, когда будет готово краткое описание частей?
 
TillienДата: Понедельник, 2011-07-11, 0:04:17 | Сообщение # 384
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Интел)
Tillien, когда будет готово краткое описание частей?

Quote (Tillien)

Не буду называть конкретный день, чтобы не обмануть.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-07-11, 0:07:16 | Сообщение # 385
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Tillien, когда будет описание доступных слов по 5 ступеням?
 
TillienДата: Понедельник, 2011-07-11, 2:54:44 | Сообщение # 386
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Интел)
Tillien, когда будет описание доступных слов по 5 ступеням?

Аналогично. Просто если я скажу 15-ого и их не будет, то вы ж меня распнете.

Добавлено (2011-07-11, 2:54:44)
---------------------------------------------
Версия 0.1



Все будет выглядеть примерно вот так. Сегодня еще должны появиться Слова Войны и Теней. СМ я делать не буду, так как желающих не видно. Сегодня же может появиться и шаблон.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-07-11, 4:56:45 | Сообщение # 387
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
1)Допрос душ вне рамок контроля существ с других планов.
2)Создание филактерий для других ревенантов.
3)Создание новой личности из старой души. Сплавка душ.
4)Искажение душ. Уничтожение части навыков носителя по выбору мага.
5)Вложение душ неживое.
6)Вложение душ в живых гомункулов.
7)Можно ли сделать филактерию из другой души.
8)При переносе души НЕ ихримсу из тела в тело насколько сохраняются навыки? Что происходит если это сделано с наследниками ихримсу?
9)Можно ли накачивать других душами? А можно ли накачивать душами ихримсу и их наследников?
10)Можно ли сделать из наследника вернувшегося?
11)Предсмертные и посмертные муки могут ли усилить души и их влияние на мага.
12)Возможность телепатического общения мага с душой в теле.
13)Можно ли поглотить чужую филактерию.
14)Поглощение душ других нелюдей.
15)Поглощение душ драконов.

Добавлено (2011-07-11, 4:56:45)
---------------------------------------------
16)Поглощение дух животных


Сообщение отредактировал Интел - Понедельник, 2011-07-11, 4:57:02
 
TillienДата: Понедельник, 2011-07-11, 5:01:28 | Сообщение # 388
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
1. Над душами, которые не попали в посмертие, т.н. хозяева мертвых власти не имеют. В отличие от тех же призраков.
2. Вполне возможно с согласия другого ревенанта.
3. Такая возможность имеется.
4. В принципе возможно, однако провернуть такое с игроками я не дам.
5. Филактерия же. Конечно.
6. Ммм... для начала нужно создать гомункула, который и без того поддерживается магией создателя. Так что нет.
7. Душа в душе? Нет.
8. Перенос души из живого тела в живое тело невозможно.
9. Нет, только себя. Поглощение душ есть одно из свойств Слов Душ.
10. Нет.
11. Мммм... да.
12. Общение невозможно, но первые две точки вполне действуют.
13. Да.
14. Возможно. Дает больше сил, чем поглощение душ людей или животных.
15. Возможно. Аналогично. Другое дело, что живых драконов не осталось.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-07-11, 9:22:41 | Сообщение # 389
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Можно ли вытащить душу из кинжала Ферга?
 
TillienДата: Понедельник, 2011-07-11, 9:43:16 | Сообщение # 390
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
*нахмурился* Найн.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-07-11, 9:59:49 | Сообщение # 391
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Можно ли скормить ему душу, не используя его как оружие убийства?

 
TillienДата: Понедельник, 2011-07-11, 10:24:45 | Сообщение # 392
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Нет.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-07-11, 10:55:03 | Сообщение # 393
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
17) Можно ли метить души? Например, пометить душу чтоб те же маэглици могли не трогать заданное существо? Или просто знак который будет виден только своим.

18) Можно ли вытащить душу из тела человека, но не до конца? Взять её в заложники оставив небольшую связь с носителем?
 
TillienДата: Понедельник, 2011-07-11, 10:58:27 | Сообщение # 394
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
17. Занятная идея. Да, можно.
18. Ммм... в принципе это возможно, однако владелец впадает в кому. Т.е. это частичный разрыв связи души с телом, я правильно понял? Однако "заложники"... как ты себе представляешь?
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-07-11, 11:10:02 | Сообщение # 395
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Т.е. это частичный разрыв связи души с телом, я правильно понял? Однако "заложники"... как ты себе представляешь?

Да. Допустим я подцеплю душу, например, мага. Не до конца. "Повешу её" на себя и под угрозой "выдернуть" её из тела заставлю противника действовать по своему желанию. Естественно со всеми эффектами когда душа немного отходит от тела. Но не вся.

Quote (Tillien)
Занятная идея. Да, можно.

Можно ли тогда на эту метку повесить какие-либо действа? Т.е. метить не только нейтральность, но и на нападение, защиту, подчинение и т.п.

Т.е. Маире нужна защита. Я призову фантома, повешу на неё метку и он будет обязан защищать эту метку, а значит и носителя. Или наоборот повешу незаметно метку, а потом подошлю фантома.

Как долго душа остаётся? Мозг живёт 4 минуты, по аврамиистическим религиям 40 дней душа связана с телом. Можно ли поживится на полях недавних сражений?
 
TillienДата: Понедельник, 2011-07-11, 11:14:48 | Сообщение # 396
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Интел)

Можно ли тогда на эту метку повесить какие-либо действа? Т.е. метить не только нейтральность, но и на нападение, защиту, подчинение и т.п.

Т.е. Маире нужна защита. Я призову фантома, повешу на неё метку и он будет обязан защищать эту метку, а значит и носителя. Или наоборот повешу незаметно метку, а потом подошлю фантома.

Как долго душа остаётся? Мозг живёт 4 минуты, по аврамиистическим религиям 40 дней душа связана с телом. Можно ли поживится на полях недавних сражений?

Аля приоритетная цель? Не трогать, а защищать. Захват? Да, вполне. Прекрасная идея. Где-то с четверки в СД.

В ролевой довольно трудно разметить время, а потому в пределах одной сцены. Аля убил и сразу же вынул или перехватил.

Quote (Интел)

Да. Допустим я подцеплю душу, например, мага. Не до конца. "Повешу её" на себя и под угрозой "выдернуть" её из тела заставлю противника действовать по своему желанию. Естественно со всеми эффектами когда душа немного отходит от тела. Но не вся.

Ммм... нет. Только как я выше написал. Соот-но душа еще остается в теле данного мага, но связи порваны.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-07-11, 11:34:45 | Сообщение # 397
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Tillien)

В ролевой довольно трудно разметить время, а потому в пределах одной сцены. Аля убил и сразу же вынул или перехватил.

Т.е. придти на место битвы/стычки в следующем посте и поднять душ низя?

Quote (Tillien)

Ммм... нет. Только как я выше написал. Соот-но душа еще остается в теле данного мага, но связи порваны.

Но всё же он может быть заложником. Частично вытащить душу, известить друзей и т.п.

Например, если бы жив Исмаил и я вытащил из него частью душу я бы мог заставить этим Маиру работать на меня? Цена - его душа и жизнь.
 
TillienДата: Понедельник, 2011-07-11, 11:40:05 | Сообщение # 398
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Интел)

Т.е. придти на место битвы/стычки в следующем посте и поднять душ низя?

Не.

Quote (Интел)

Но всё же он может быть заложником. Частично вытащить душу, известить друзей и т.п.

Если ты вытащишь душу, то либо поглотишь ее, либо должен будешь отпустить, либо превратить в духа, либо же вселишь в неживой предмет, вещь. В последнем случае душа вроде бы и сохраняется, но ммм... это не будет полноценной личностью. А Исмаил умер слишком давно. Больше месяца уже прошло. Другое дело, что заставить обманом - вполне.

Теперь нужно это скомпилировать все, хм.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-07-11, 11:43:46 | Сообщение # 399
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Tillien)

Если ты вытащишь душу, то либо поглотишь ее, либо должен будешь отпустить, либо превратить в духа, либо же вселишь в неживой предмет, вещь. В последнем случае душа вроде бы и сохраняется, но ммм... это не будет полноценной личностью. А Исмаил умер слишком давно. Больше месяца уже прошло. Другое дело, что заставить обманом - вполне.

Разорвать связь с телом, не вынимая из него и таким образом держа в коме под угрозой убийства. Взять душу в заложники.

Это.
 
TillienДата: Вторник, 2011-07-12, 0:15:30 | Сообщение # 400
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Интел)

Разорвать связь с телом, не вынимая из него и таким образом держа в коме под угрозой убийства. Взять душу в заложники.

Без проблем.

Добавлено (2011-07-12, 0:15:30)
---------------------------------------------
Версия 0.1

 
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика