Дорога на Йешималь – форумная ролевая игра на стыке жанров героического и темного фэнтези, проходящая во вселенной под общим названием «Творение». Сюжет игры обращается вокруг похода Священного воинства на языческий город Йешималь с целью вернуть тело пророка в лоно церкви и вторжении нелюдей на север. Война охватывает континент, и ее последствия будут зависеть от решений игроков, втянутых в это противостояние.
Филипп «отец Сандро» Келмаур – бывший гвардеец Сотни Столпов, а ныне инквизитор и один из апо-столов Истинной Церкви Седны. Сводный брат Раста «Скрипача» Ваалтера. Первое появление – Часть 3 «Грехи Священного Воинства». Игрок – Роршах.
Назар «Знаменосец Мертвых» аль-Веррисий– наемник из Верриса, ныне мертвый и являющийся проводником воли Хозяев Мертвых; лорд-командующий Гвардии Скорби. Первое появление – Часть 1 «Знамения Гибели». Игрок – Секфер.
Раст «Скрипач» Ваалтер – некогда ренегат, а ныне полноправный колдун Алебастрового Консульта и один из апостолов Истинной Церкви Седны. Сводный брат Филиппа «отца Сандро» Келмаура. Первое появление – Часть 1 «Знамения Гибели». Игрок – Рид.
Ролланд де Роэм – рыцарь ордена Белой Розы и великий магистр Священного воинства, основатель и командующий Гвардии Скорби. Первое появление – Часть 3 «Грехи Священного Воинства». Игрок – изначально Винд, потом Аурик, а ныне - Горка.
Азгейм «Изувер» Галабарт– отступник из Алебастрового Консульта, второй эмиссар Ауранга – последнего намалийского Великого. Первое появление – Часть 2 «Падение Верриса». Игрок – Гикс.
Флавий Амулий Мортарион – некогда фехт среди ихримсу, а ныне один из вернувшихся; полноправный представитель Маиры де Вассы в Селефаисе. Некромант. Первое появление – Часть 2 «Падение Верриса». Игрок – Интел.
Люций Валериан Брут – некогда нумен Колдовского Легиона, а ныне один из вернувшихся; современник великого покровителя Ихримасу и обладатель кинжала Сира Глау. Прорицатель. Первое появление – Часть 2 «Падение Верриса». Игрок – Ферг.
Заэль «Падший» Гедаалд – отступник из Клинков – имперской гвардии, – последователь великого покровителя Ихримасу и помощник демона Эскехераля. Обладатель зачарованной перчатки по имени Ллаис. Первое появление – Часть 1 «Знамения Гибели». Игрок – Синер.
Малик ибн Рад – покровитель костей (а с некоторых пор и других вещей), ставленник великого покровителя Ихримасу и отец Эсме – дочери Касимы аль-Селифы. Первое появление – Часть 6 «Белый Город». Игрок – Триал.
Сир Глау – зачарованный клинок, подаренный убийце пророка неизвестными и обретший разум после смерти Арумы. Находится в руках Люция Валериана Брута. Первое появление – Часть 5 «Молитвы Грешников». Игрок – Малал.
Гай Октавиан Марцелл – некогда вариат Колдовского Легиона, а ныне один из вернувшихся; экспериментатор и создатель сложного яда, призванного уничтожить нелюдей в катакомбах под Селефаисом. Первое появление – Часть 3 «Грехи Священного Воинства». Игрок – Ангел.
Катерина Грей – рыцарь ордена Белой Розы. Убита – повешена – приказом Ауранга, а, следовательно, и великого магистра Ролланда де Роэма. Первое появление – Часть 1 «Знамения Гибели». Последнее появление – Часть 3 «Грехи Священного Воинства». Игрок – Серпа.
Шетаар Карасс – колдун и искатель из Серебряного Консульта. Убит великим покровителем Сиоросом из-за попустительства Назара аль-Веррисия. Первое появление – Часть 2 «Падение Верриса». Последнее появление – Часть 6 «Белый Город». Игрок – Джубал.
За время существования «Дороги на Йешималь» в ней промелькнули два десятка персонажей, но сейчас я остановлюсь лишь на тех из них, кто сыграет важную роль в шестой части игры.
Аиша бинт Инсар аль-Йешиа (р. 977) – верховная жрица иманим в Селефаисе, покровительница песка и крови, ставшая таковой после гибели ее учителя Исмаила и убийства прошлой верховной жрицы. Ранее известна под ученическим псевдонимом Наими.
Девочка была найдена учителем Исмаилом в одном из злачных притонов Йешималя, где служила экзотическим развлечением для чужеземцев. Увидев в ней магический потенциал, Исмаил взял Аишу в ученицы, предоставив ей на прощание возможность поквитаться с бывшими клиентами и предложив помощь в этом деле. Девочка согласилась.
Последующие годы Аиша была верной спутницей иманима, который обучал девушку десяткам премудростей и готовил к посвящению в жрицы пророка Имана. Все это время между ними царило взаимопонимание, не переходившее определенной черты: Исмаил искренне любил Маиру – магичку Серебряного консульта, родом с востока, - а Аиша аль-Йешиа находила успокоение лишь в обществе других женщин.
Надеждам Исмаила не суждено было сбыться. Он был убит демоном Эскехералем в Хазре, а Аише вместо ритуала пришлось совершить акт каннибализма – мертвая плоть учителя передала ей часть способностей и усугубила взращенные кровожадность и склонность к садизму. Впоследствии убила и отведала плоти верховной жрицы Селефаиса, тем самым забрав толику ее силы. Эта особенность магии иманим была открыта Исмаилом и держалась в тайне ото всех, кроме Аишы аль-Йешии.
Еще до Джихада она наслаждалась пытками, а последние события только усилили эту противоестественную тягу к насилию. Сейчас же Аиша бинт Инсар аль-Йешиа хочет отомстить за гибель учителя и прославиться в глазах Великих Покровителей – истинных богов в ее глазах, которые также не чураются жестокости.
Имеет запутанные отношения с бывшей любовницей Исмаила – ставленницей императора Маирой из Серебряного Консульта.
Внешность. Короткостриженая сереброволосая женщина с характерной восточной внешностью: оливковым цветом кожи, миндалевидным разрезом малахитовых глаз, орлиным носом и тонкими губами. Чаще всего Аиша одета в платье из темно-синего шелка, поверх которого надета точно такая же накидка с длинными рукавами, расшитая сложным белым узором.
Амри де Кар, первый из гончих (ок.300-500) – первый из созданных Аурангом оборотней, воплощающий в себе смертоносность и фанатичную покорность, отличающую его от равнодушного подчинения простых гончих и осознавшей себя Ноэми.
В прошлом был генералом человеческого короля, которого предал и убил последний из Тринадцати Великих. Преданность и политическая близорукость обрекли его на болезненное перевоплощение – полководческие и воинские навыками вкупе с могуществом, которое принесла с собой нелюдская кровь, делают его потенциальным третьим эмиссаром - помимо Сифеллы и Азгейма - и главой Северных Псов.
Настоящее имя Амри де Кара неизвестно, а его личина принадлежит командующему союзными войсками, которому свернули шею сразу по прибытии в лагерь под Веррисом. Прекрасно вошел в роль и пользуется уважением среди большинства аристократов Священного воинства.
Прекрасно сражается в рукопашном бою и неплохо владеет именным мечом, привезенным с юга.
Внешность. Высокий черноволосый мужчина с воинской выправкой и тяжелым шагом, загорелое лицо которого испещрено шрамами, нос искривлен, а левый глаз полуприкрыт, что создает видимость прищура – травма, полученная в недавнем сражении. Чаще всего одет в кольчужные доспехи поверх обычного гамбезона, скрывающего в складках ткани артефакт – кассум.
А’Рэль Благословленный (961-998) – патриарх (иначе – апостол самого пророка) Церкви и главный вдохновитель Священной войны, под личиной которого вот уже несколько лет скрывается последний намалийский владыка. См. Ауранг. Ауранг (р. 1349 до с.п.)– последний из тринадцати намалийских Великих, тысячелетие назад уплывший из Сола вместе с двумя собратьями и тем самым избежавший гибели от рук пророка. Во время плавания жизнь одного из спутников Ауранга унесла свирепствующая магическая буря, а потрепанный корабль пристал к берегам западного континента, именуемого на востоке – в Ойкумене – Эсарной.
Опустошенным и подавленным нелюдям улыбнулась удача, избегавшая их все эти годы: они застали жителей – большую часть которых составляли люди, но встречались и ольи, и даже драконы – в состоянии войны, длившейся уже пятьсот лет. Континент был разорен. Ауранг со спутницей встали на сторону одного из человеческих королей и за несколько десятилетий завершили войну, уничтожив сопротивление и с прицелом на будущее избавились от всех магических формирований.
Десятки тысяч лет истории канули в небытие. Прославившийся Ауранг убил короля, а затем свою спутницу – ее кровь послужила орудием превращения тысяч верноподданных в кровожадных существ, которых он Псами. Эсарна вновь погрузилась в войну, а незадолго до начала нового тысячелетия корабли с верными рабами Ауранга отправились на восток.
Из пятнадцати тысяч воинов до берега добрались лишь десять, которых намали оставил под попечением эмиссара – Сиффелы, преображенной магички и любовницы мертвого короля, а сам Ауранг отправился в Галеот – религиозную столицу юга. Там нелюдь убил кардинала де Рэля и принял его облик, завоевал доверие Сотни Столпов и был избран новым патриархом, который тут же развязал Священную войну.
Несмотря на кажущуюся очевидной мстительность Ауранга – нелюдь начал войну не только ради отмщения. Осознавая ведущиеся в Йешимале интриги Великих Покровителей, он стал новым игроком в их партии: жестоким, холоднокровным и обремененным тысячелетиями опыта нелюдем, за которым стоит десятитысячная армия верных слуг. Внешность. Патриарх не похож на священника. Скорее на воина: высокий, широкоплечий, атлетически сложенный и на лысо выбритый. Его тело неестественно идеально, а лицо словно специально слеплено для того, чтобы покорять людей одним взглядом или внушать им трепет. Пышные церковные одежды придают патриарху нелепый вид, поэтому он всегда одевается просто и по церковным меркам совсем неподобающе.
Висельник (ок. 2000-1500 до с.п.) – бывший великий магистр Золотого консульт, повешенный во время бунта рабов и воскрешенный садистки настроенным колдунами. Сумел вырваться из круговорота смертей и плена, чтобы сбежать в катакомбы под Йеторалем, где заметно изменил отношение к нелюдям и создал для них город, став его хозяином.
Спустя годы встреча с бывшей любовницей – с одного из ближних планов - послужила началом затяжного конфликта между жертвами магических экспериментов и перемещенными из иных планов демонами. После исчезновения королевы захватил Амахэм, сплотил вокруг себя две фракции и вскоре достиг Селефаиса, где встретился со старыми знакомыми.
Внешность. Ни разу не показывался в настоящем обличье, вселяясь для разговора в тело одного из своих уродливых слуг – мистера Моорса. Единственной отличительной чертой является то, что тело, в которое он переселяется, становится похожим на висельника: шея удлиняется, проступает след от петли, отдельные кости ломаются, а кожа синеет.
Ихримасу Неверный, великий покровитель предательств (ок.3000 до с.п.) – один из Великих Покровителей, чья история отходит к основанию Колдовского Легиона и последующему его поражению в Сражении за Вис, которое вошло в легенды. Отличается злопамятностью, непостоянством и частым участием в делах обычных людей, что выражается по-разному: от неожиданной помощи до преследований и убийств. Можно сказать, что это специфическая форма безумия.
Настоящее имя Ихримасу Неверного, - а это есть прозвище и производная от наименования целого вида – неизвестно, как и большая часть его способностей. Мотивы покровителя предательств и его связи с Демиургом, Архой и Сиоросом также сокрыты в тумане.
Внешность. На данный момент выглядит как тучный черноволосый мужчина средних лет, сине-зеленые глаза которого говорят о не восточном происхождении. Чаще всего одевается в огромные, под стать его фигуре, разноцветные халаты. Достоверно известно, что помимо этого имеет еще несколько обликов.
Касима аль-Селифа (р. 967) – беспринципная жрица из Селефаиса, известная в вольных городах и владениях падишаха как наемная покровительница плоти, решающая десятки проблем за деньги и одолжения. Обособленность от остальных иманим сослужила ей плохую службу – недовольство прошлой верховной жрицей едва не стоило Касиме жизни и лишь старые друзья поддерживают с ней хорошие отношения.
Далеким предком Касимы является ее тезка, помогавшая чужеземцам в меру их состоятельности и своих способностей, чем положила начало семейной традиции. Ходят слухи, что она же была любовницей великого покровителя тайн Тиалара, но никакого подтверждения этому нет.
Несколько лет своей жизни – и жизни детей - Касима аль-Селифа посвятила странствиям, посетив такие вольные города как Веррис, Иллефар, Эстар, а также побывав в Санктаре – поселении на границе с империей Кайма. Цели этого путешествия Касима держит в секрете ото всех.
За тысячелетие род Касимы аль-Селифы не растворился в десятках других, но на 1001-ый год она и двое ее детей являются последними его представителями. Отцом Эсменет – или Эсме, как все привыкли ее называть – является покровитель костей Малик ибн Рад, а про отца Малика – так зовут мальчика – ничего неизвестно. Все свободное время и полученные деньги Касима посвящает сыну и дочери.
Внешность. Немолодая женщина, поддерживающая красивый внешний вид магией. Длинные каштановые волосы, ниспадающие на изящные плечи, нефритового цвета глаза, орлиный нос и тонкие губы - каждая черта в облике Касимы совершенна и кажется слегка искусственной как, например, идеальный загар и чистая гладкая кожа.
Маира де Васса (р. 956)– ставленница императора и заклинательница Серебряного консульта, известная на востоке как Маира аль-Хайма. Маира из Хаймы. В Селефаисе занимает место смертельно больного шаха, занимаясь разведкой, укреплением города и формально являясь верховной властью.
Родившись далеко на востоке, Маире повезло привлечь внимание двух наставников Серебряного консульта, которые взяли у нее Клятву и с боем вывезли девочку из города. Впоследствии ее приемными родителями стала пара богатых дворян, а вскоре Маиру – получившую приставку «де Васса» - посвятили в послушницы консульта.
Впоследствии прославилась как талантливая и очень красивая магичка, которую отметил сам магистр Элеазар. Специализируясь на Началах Созидания, женщина стала доверенным лицом императора и его представителем на переговорах с соседними государствами. Ходили слухи, что самой Маире для этого пришлось разделить ложе с Каймом.
Ее путешествие в Веррис стало поворотным моментом в жизни: именно там она встретила Исмаила, одного из иманим, и именно там обрела свою любовь. Впоследствии именно эта связь позволила императору найти общий язык с падишахом и договориться о предательстве воинства в обмен на привилегии, которые Кайм разгласил только великому магистру Серебряного консульта.
Последним назначением Маиры аль-Хаймы стало Священное воинство, где магичка представляла императора и руководила его войсками. После нападения на лагерь, будучи спасенной Растом Ваалтером, укрылась в Хазре, где была найдена и тяжело ранена посланным Ролландом де Роэмом демоном – Эскехералем.
Маира де Васса оправилась только в Селефаисе. Стечение обстоятельств – или судьба, как говорит она сама – столкнуло ее с двумя вернувшимися, которые согласились помочь ей в обмен на раскрытие некоторых секретов иманим. Разочарованная в императоре, аль-Хайма преодолела некоторые ограничения Клятвы из-за помутнения рассудка после ран и теперь хочет отомстить демону, удержать власть в своих руках и не позволить язычникам погубить ее войска.
Внешность. Красивая стройная женщина с длинными волосами, черными как вороново крыло, а глазами кристально-голубыми, смотрящими отрешенно и устало. Лицо наискось перечеркивают три тонких белых полосы – шрамы, оставленные Эскехералем во время дворцовой бойни в Хазре; еще несколько зарубцевавшихся шрамов есть на груди и животе. Совсем недавно сорокапятилетней магичке едва ли можно было дать больше двадцати, но после событий в Хазре она ссутулилась и будто постарела, хоть и не стала менее привлекательной. Чаще всего одевается в обтягивающий белоснежный костюм, покрытый замысловатыми узорами. Пожиратель Звезд (ок. 10000 до с.п.) – древнейшее существо Ойкумены, ставшее свидетелем всех исторических событий последних тысячелетий и инициатором большей их части. Этот злобный самодовольный дракон, прозванный Пожирателем Звезд за размеры и силу, был причиной падения обетованного города элохим – Амахэма и последовавшей видовой раздробленности.
Объединившись с кланами драконов и королям людей, он из зависти стер с лица земли элохим и ввергнул Ойкумену в хаос. Впоследствии Пожиратель Звезд предал союзников и уже вместе с Тринадцатью Великими уничтожил несколько человеческих крепостей, победил Колдовской Легион ольи, а затем едва не погиб из-за интриг собственных собратьев – среди которых был Глодающий Кости – и исчез из виду на несколько веков. Его возвращение знаменовало гибель всех драконов, которых он преследовал и убивал в течение еще нескольких сотен лет.
Последнее сражение Пожиратель Звезд принял в Соле – столице намалийской империи. Одинокий и потерянный – он был убит пророком, обрушившим его огромную тушу на брусчатку города. Вместе с гибелью последнего дракона ушла целая эпоха, а последовавшее падение намали и смерть пророка знаменовали начало новой эры. Эры людей.
Но история Пожирателя Звезд не закончилась. В 1001-ом году он был воскрешен из собранных костей Сифеллой по приказу Ауранга и присоединился к армии Северных Псов, отправившись вместе с ней на юго-восток. В Селефаис. Так последние представители двух видов начали свой крестовый поход против мира. К тому времени дракон уже лишился большей части сил и преобразился: от тысячелетней злобы осталась лишь тень, а самодовольство и тщеславие начали перерастать в безразличие.
Внешность. За последние месяцы дракон оброс темной плотью, став выглядеть еще внушительнее и опаснее: огромное зловонное чудовище, усеянное обрывками черной чешуи и торчащими из мяса костями. Размером с полтора-два экспедиционных корабля, а это немногим меньше полусотни метров, дракона окутан аурой намалийской магии. От бездонных аметистовых глаз веет отрешенностью. Седна (р. 298 до с.п.)– единокровная сестра Арумы, дитя человеческой магички и намалийского Великого по имени Аосорн. О существовании Седны знали лишь брат, Ауранг – давний враг их отца – и догадывалась некогда спасшая пророка императорская династия Каймов.
О прошлом девушки известно немного. До встречи с братом Седна росла в Йешимале как одна из множества рабынь, но огромная амбициозность и магические способности позволили ей выбиться в люди и стать наложницей влиятельного купца, который искренне любил Седну и ждал от нее детей. Вскоре купец был убит пророком, который так же избавил беременную сестру от плода с помощью намалийских Напевов Крови.
Привязанность Арумы к Седне была обоюдной вопреки всему. Неизвестна и причина такой любви, которая закономерно закончилась бы инцестом. Однако этому не суждено было сбыться. Арума погиб от рук намали, получившего в дар смертоносный кинжал от Хозяина Мертвых, а Седна на долгие годы осела в Йешимале, наблюдая за приготовлениями Великих Покровителей и приводя разнообразные изыскания, связанные с магией иманим. Затем она отправилась в длительное путешествие и через несколько сот лет появилась в Веррисе, где встретила Священное воинство.
На тот момент Седной полностью овладело желание воскресить брата с помощью найденного в руинах Йетораля Слова Жизни и остановить Великих Покровителей, готовящихся осуществить нечто грандиозное. Отличается методичностью, терпеливостью и способна переступить через любого, кто ей противостоит.
Внешность. Высокая стройная девушка с длинными золотистыми волосами, кончики которых доходят до шеи и слегка кучерявятся. Кожа цвета морской пены и ярко-голубые глаза, словно в них застыло отражение ясного неба, делают Седну поистине неотразимой и самой желанной женщиной в Священном воинстве. Одевается она чаще всего в свободные и легкие платья зеленых или голубых оттенков.
Симас де Борджи (р. 949) – слепой демонолог, пристрастившийся к наркотикам и ищущий новых ощущений во всем: будь то выпивка, магия или рабыни. После гибели Энли от рук заговорщиков стал одним из девяти членов Совета – чародеев, руководивших судьбой Алебастрового Консульта.
Прошлое де Борджи известно лишь самым близким его друзьям и коллегам – куда входит командующая черноплащниками София де Марра, – но некоторые слухи ходят и промеж послушников. В них говорится, что молодой Симас был найден в Иллефаре и впоследствии проявил себя как талантливый ученик, отличавшийся чрезмерной тягой к новизне и противоположному полу. О разнузданности колдунов ходили легенды, и неразборчивость послушника в делах интимных тогда мало кого интересовала.
К 975 году Симас нашел себя в магических изысканиях даймосов, посвятив жизнь изучению Дальних и Ближних планов. Через двадцать лет, будучи признанным демонологом, принял участие в запретных опытах, которые круто изменили его жизнь. Из семерых участвовавших колдунов уцелели только лишившиеся глаз Симас и молодая адептка. Суть эксперимента неизвестна до сих пор.
Потеря зрения изменила Симаса. Ставший ехидным и меланхоличным – маг потерял большинство друзей, и превратился в пристрастившегося к наркотикам и вину мизантропа, во всем винившего таинственные силы и самого Творца. Его карьера застопорилась, он растерял уважение ближних и самого великого магистра, а назначение в Священное воинство должно было окончательно погубить истинного мага.
Но все пошло не так. Не скрывая ненависти к большинству коллег и обычным людям, он методично очищает ряды своего Консульта от неугодных и клянет силу, лишившую его глаз. И хотя мотивы Симаса – помимо захвата власти - неизвестны, можно предположить, что маг находит происходящее в Священном воинстве выгодным для себя и Алебастрового Консульта
Скромные познания в Началах Разрушения не дают магу участвовать в прямых столкновениях, но знание Начал Вызова и демоническая свита с лихвой возмещают его слабости. Однако побег Эскехераля – лучшего убийцы среди его слуг – значительно ослабил Симаса.
Внешность. Невысокий щуплый старик, лицо которого испещрено десятками глубоких морщин, а на месте глаз виднеются лишь черно-красные провалы, вокруг которых обожжена кожа. Всклокоченные короткие черные волосы едва доходят до остатков бровей, а землистого цвета кожа делает Симаса похожим на недавно умершего. Одевается в черные или багровые мантии из твердой материи, а отсутствие глаз маг прикрывает алой повязкой.
Сиорос, великий покровитель страданий (ок.500 до с.п.) – один из Великих Покровителей, чье прошлое неразрывно связано с древней историей намали. Отличаясь виртуозностью в пыточных делах, Сиорос одержим насилием и желанием узнать правду о своем перерождении как покровителя страдания, а также причастности к этому остальных Великих Покровителей. Был призван в мир только благодаря ритуалу мастера Хеммерлинга, Люция Брута и Королевы.
Настоящее имя Сиороса, как многие аспекты его прошлого и диапазон сверхъестественных способностей, неизвестно. Отношение к людям и прочими существам можно охарактеризовать как господское – пережиток времен намалийского расцвета. Внешность. Настоящий облик Сиороса неизвестен, но чаще всего он появляется в виде вороны с человеческим лицом, перья которой имеют металлический отблеск. Изредка он предстает в виде темной фигуры, облаченной в одежду из кожи – черной и тошнотворно подвижной.
Тиалар, великий покровитель тайн (ок.10000-6000 до с.п.) – один из Великих Покровителей, чье прошлое отходит к человеческой истории времен элохим. Являлся весьма известным человеком и путешественником, имевшим одно занятное хобби: раз в несколько лет он собирал группы исследователей, заводил их вглубь неизвестных территорий и оставлял там, чтобы затем прийти и поживиться вещами. Через несколько таких экспедиций его вычислили и сбросили с башни достаточно высокой, чтобы разбрызгать останки по площади.
Вернулся спустя несколько тысячелетий в облике эксцентричного великого покровителя тайн, вмешивающегося в дела людей и нелюдей. Присутствовал при штурме последней намалийской твердыни и путешествии пророка со спутниками к храму в горах. Сильнейший в магии великий покровитель после Демиурга.
Внешность. Не имеет постоянного облика и является единственным великим покровителем, которому нужно человеческое тело для заселения. В настоящий момент таковым является молодой послушник Алебастра – бледный и тощий черноволосый юноша, кутающийся в черную мантию
Эрзаль Ло (р. 971) – один из трех главнокомандующих, известный как Меч Пророка и подчиняющийся лишь великому магистру и патриарху. После повешения обвиненной в предательстве Джоанны замкнулся в себе и вступил в ряды Истинной Церкви под предводительством Седны и двух ее апостолов – Сандро и Раста.
Прошлое Эрзаля туманно. Известно лишь, что он вместе с сестрой вырос в трущобах Галеота - религиозной столицы юга – и уже тогда их любовь друг к другу переходила дозволенные приличиями и моралью рамки. Впоследствии отличились при знаменательном Галеотском Мятеже, убив одного из предводителей мятежа и избежав гибели от рук его приближенных, после чего были приняты в ряды церкви как послушники, а затем и воины.
К тому времени об инцесте знал лишь новый патриарх А’Рэль, который снисходительно относился к их шалостям, видя в них лишь орудие в готовящейся войне. Еще через год Эрзаль во главе одной из частей Священного воинства дотла сжег Веррис, следуя приказу патриарха, а его сестра схватила немногих выживших.
Внешность. Загорелый коренастый мужчина, чье обветренное лицо испещрено мелкими шрамами, с темными кругами под карими глазами. В последнее время ходит слегка сутулясь, словно на его плечах лежит тяжелое бремя, но даже так он внушает уважение как опытный и беспощадный воин. Чаще всего одет в грубую потертую одежду, в случае необходимости одевая гамбезон и доспехи.
Стороны конфликта на утро 10-ого июня 1001 года
Алебастровый Консульт. После гибели великого магистра Энли от рук заговорщиков во главе Кон¬сульта встал исконный Совет Девяти. Большие потери среди колдунов высокого ранга оставили пару мест свободными, и теперь Консульт оказался на пороге гражданской войны. Представителем Совета в воинстве являлся Симас де Борджи, ныне находящийся при смерти и готовый передать свою должность пока еще неназванному преемнику в ближайшие часы. Цели Алебастров в воинстве, кроме как договорная магическая поддержка, доподлинно неизвестны. Значимыми фигурами в рядах Консульта являются: Симас де Борджи, Раст Ваалтер и Исаль Леотен.
Братство. Таинственная организация, име-ющая многочисленные связи в высоких кругах и радикально настроенная по отношению к колду-нам. Конкретные цели Братства неизвестны, как и значимые фигуры, кроме нового великого магистра воинства – Ролланда де Роэма.
Дом Первой Матери. Основанный далекими потомками существ, призванных во времена Золотого Консульта Дом представляет собой грубую копию клановой организации на одном из планов. Ныне Дом вобрал в себя не только представителей изначального клана, но и других демонов. Их целью является призыв Первой Матери, однако что даст ее присутствие в Ойкумене неизвестно. Значимыми фигурами в рядах Дома являются: Эскехераль и Заэль Гедаалд.
Имперские Отступники. Отколовшиеся от воинства, а затем от императора – отступники во главе с опальной магичкой Маирой де Вассой укрепились в Селефаисе, заключили шаткий союз с великим покровителем и готовятся принять участие в скором сражении за город. Долгосроч¬ные цели отступников неизвестны. Значимыми фигурами в их рядах являются: Маира де Васса, Флавий Амулий Мортарион, Анкель и Люций Валериан Брут вместе с Сиром Глау.
Истинная Церковь. Основанная сестрой прока за два месяца до осады Селефаиса – Церковь быстро набрала вес в воинстве и стала силой, с которой стоит считаться. Несведущие полагают, что ей руководят два апостола и видят в Церкви главного противника застоявшейся ортодоксальной церкви. Целью Истинной Церкви во главе с Седной является воскрешение пророка и свержение великих покровителей. Однако есть смысл полагать, что это далеко не все. Значимыми фигурами явля-ются: Седна, Филипп Келмаур, Раст Ваалтер и Эрзаль Ло.
Изумрудный Консульт. Наемный Консульт, услуги которого были куплены Растом Ваалтером и Филиппом Келмауром на деньги Седны и других. Контракт действует только на время осады Селефаиса и ни секундой дольше. Представительницей Изумрудного Консульта в воинстве является Дэм.
Консорциум. Изначально объединение самых богатых представителей дворянства и аристократии, а ныне – тайная организация, стоящая за большинством важных политических событий в центре и на севере континента. Включает в себя богатейших представителей востока, а также многих стран юга. Формально во главе Консорциума стоит совет, но неформально всем руководит император Кайм. Цели в начатой патриархом войне неизвестны. Значимыми фигурами являются: Кайм VII, великие магистры Аркемми Нор и Элиазар Роу, а также другие доселе нераскрывшиеся лица.
Новый Амахэм. Политическое образование, возникшее после исчезновения Королевы Амахэма и коллапса власти. Бывший великий магистр Золотого Консульта объединил демонов и изгоев, избавившись от недовольных, и основал под руинами Йетораля Новый Амахэм. Цели Висельника достоверно неизвестны.
Ортодоксальная Церковь. Организация с тысячелетней историей возникла после гибели пророка, но с тех пор значительно изменилась. Последний из намали убил кардинала, готовившегося стать новым патриархом, и принял его облик. Сейчас под знаменами ортодоксов собрались все консерваторы и те, кто еще не обратил внимания на странность политики патриарха. Видимыми целями Ауранга являются свержение великих покровителей и частичный геноцид. Значимыми фигурами являются: Ауранг, Азгейм Галабарт, Ноэми, Сифелла, Амри де Кар и Пожиратель Звезд.
Рубиновый Консульт. Закрытый и могущественный Консульт, который долгое время искал кинжал - Сира Глау – и теперь пытается его заполучить. Вместе с тем их интересуют тайны великих покровителей. Значимые фигуры неизвестны.
Сиорос, великий покровитель страданий. Проникший в Ойкумену благодаря ритуалу Королевы Амахэма и двух Вернувшихся – Сиорос крайне озабочен вопросами самопознания и не интересуется политикой вкупе с судьбами мира. Ища тех, кто может дать ему ответы, и попутно убивая всех остальных – Сиорос является могущественной и непостоянной силой.
Тиалар, великий покровитель тайн. Из-вестный ранее как Шепчущий – этот великий покровитель пребывает в мире уже очень долго, но цели его не стали более ясными. Единственное, чем может обычный человек пронять великого покровителя – это доселе неизвестные ему тайны, загадки и откровения. А таких мало.
Хозяева Мертвых. Загадочные существа, природа которых достоверно неизвестна, а единственным местом, где они себя проявили, было посмертие. О целях Хозяев знает лишь их немертвый посланник. Значимыми фигурами являются: Назар аль-Веррисий, Посредник.
Язычники Селефаиса. Городские войска, солдаты падишаха и Западных Островов укрывшиеся за стенами Селефаиса. Ими руководит Ихримасу – великий покровитель предательств, - поставленный вместо недавно умершего шаха. Иные цели язычников, кроме очевидных будь то удержание города и уничтожение внутренних врагов, неизвестны. Значимыми фигурами являются: Ихримасу Неверный, Аиша аль-Йешиа, Малик ибн Рад, Касима аль-Селифа, Заэль Гедаалд (вновь) и – насильно – Гай Октавиан Марцелл.
Северо-запад Ойкумены. Первоначальный - и единственный - вариант карты, не учитывающий изменения, произошедшие с начала ролевой, а также внесенные в бэкграунд правки. Автор - Серпентис.
Сообщение отредактировал Tillien - Понедельник, 2012-10-01, 0:30:04
будь то прочная теневая броня, которая облегает заклинателя после произнесения очередного слова, или же удушающая теневая темница, а также созданные из тьмы иллюзии, которые полностью подчиняются воле мага или же теневого оружия.
Я даже спрашивать не хочу.
Quote (Tillien)
«агрегатного состояния», что позволяет делать тьму ледяной или же горячей
каковы границы? -273 по Цельсию реально?
Можно создать солнечное затмение? Как долго? На какое расстояние ограничение при телепортации? Может ли маг спрятаться тени и идти в ней? Т.е. реально мне в тени Мортариона протащить Люция не замеченным? Можно ли протащить в тени одного челока, созданную тень? Можно ли заменить человеку тень? Может ли маг подавить вокруг себя свет? Работают ли эти слова на школу людской магии с использованием света? Может ли он её подавить?
Смешанный вопрос. Может ли тень дейстовать по моей метке в душе?
По СД) 19) Аура будет у филактерии или у самого нынешного тела мага? 20)Это может остановить разложение тела? Я про поглощение душ.
Добавлено (2011-07-12, 1:10:47) --------------------------------------------- К теням. Аура у теней будет?
II-1 Селефаисом управляет эмир? II-2 Селефаис лежит среди голой пустыни, где одни дюны? II-3 У материка, на котором происходит приключение, есть название? II-4 Существуют другие централизованные государства, кроме Империи Кайма? II-5 Сколь много существует независимых городов-государств? Где их больше всего можно встретит? На том же юге?
1. Селефаисом управлял шах, но к началу части он смертельно болен, а власть делят ставленница императора Маира и верховная жрица Селефаиса - Аиша. Остальное есть спойлеры. 2. Нет, климат там неплохой и представляет собой облагороженную полупустыню. Конкретнее будет в начале части. 3. Ойкумена - т.н. исследованная, обжитая территория. Так и величать. Второй континент носит название Эсарна. 4. Существуют далеко на юге, а также есть Западные Острова, но никакого акцента на них я делать не буду. По сути их представители есть в воинстве, но конкретика останется за кадром. 5. Юг, но не слишком много. На карте вот, например, имеется город-государство Иллефар, граничащее с территорией Алебастрового Консульта. Опять же по большей части это останется за кадром, так как мне не хочется нагружать и без того нагруженную ролевую.
Добавлено (2011-07-13, 10:48:30) --------------------------------------------- Шаблона для анкет стоит ожидать сегодня ночью или же завтра днем.
Сообщение отредактировал Tillien - Вторник, 2011-07-12, 11:19:33
Итак. Количество баллов за пять частей и две интерлюдии вышло очень-очень неравномерным, а потому мастерским решением этой проблемы стала общая надбавка всем баллов за терпение и за прошедшую годовщину ролевой (вставьте здесь еще какую-нибудь причину). Если же кто-то останется недоволен, то пишите сюда - разберемся. Но лучше бы всем остаться довольными, епта.
Синер, Секфер и Глеб - 6 баллов. 5 из них за прошедшие части, 1 является надбавкой. Рид, Ферг, Интел, Гикс - 4 балла. 2 из них за прошедшие части, 2 являются надбавкой. Рошах, Винд - 4 балла. 1 за прошедшие части, 3 являются надбавкой.
Баллы Джубала и Серпы можно считать вложенными в ваши надбавки.
Tillien, кстати, ты говорил что автоматом нам 1 балл, сверху тех что дашь на распределение, в приоритетную ветку. Чтоб мы не за манчили и не стали игнорить эффекты других. Это ещё действует?
Я не говорил такого. Я говорил, что вы обязаны прокачать до конца приоритетную ветку, чтобы не манчить. Вот. Т.е вложить 1 балл. С другой стороны вам не нужно тратить баллы на повышение ранга, так что все честно.
Добавлено (2011-07-16, 3:36:39) --------------------------------------------- Искренне буду надеяться, что ко вторнику подавляющее большинство анкет будет готово. Без них все равно не начнем.
поправил анкету, добавил эпик оружие на которое ушло все очки.
Добавлено (2011-07-21, 1:32:30) --------------------------------------------- Tillien, кстати. После открытия шестой части, ты наконец сделаешь краткое описание пятой части и второй интерлюдии?
Tillien, сколько жён у язычников? Какой стандартный воинский наряд язычников? Какой обычный повседневный наряд язычников? Какое у них оружие?
Добавлено (2011-07-21, 1:52:02) --------------------------------------------- Какие ещё есть известные ордены у арумистов? Какое у арумистов типичное вооружение?
Сообщение отредактировал Интел - Четверг, 2011-07-21, 1:52:24
Обычное оружие раннего и не слишком раннего средневековья: от мечей, булав и топоров до пик, цепов и клевцов. Можно считать, что все зависит от пристрастий воина и его денежных возможностей.
Quote (Интел)
Какие ещё есть известные ордены у арумистов?
Кроме ордена Белой Розы и еще одного спойлерного никаких других орденов в ролевой не засветится.
Quote (Интел)
Tillien, сколько жён у язычников?
Тебе то это зачем?
Quote (Интел)
Какой стандартный воинский наряд язычников?
В большинстве своем это различные виды кольчуг, сочетаемые с традиционной одеждой, будь то халаты, куфии, тюрбаны и т.д. Однако встречаются и пластинчатые доспехи.
Quote (Интел)
Какой обычный повседневный наряд язычников?
Халаты, туники, арафатки, сандалии, тюрбаны из самых разных материалов, включая шелк. Все, что свободно носится и в чем не жарко.
Quote (Интел)
Какое у них оружие?
От характерных изогнутых клинков до оружия с юга: прямых мечей и т.д. Все зависит от происхождения и способа ведения боя.
Интел, хм. Это все-таки героическое (темное) фэнтези, а не исторический роман. Не забывай.
Больше 7?
Quote (Tillien)
Ммм?
Есть 2 обряда погребения. 1)Трупоположение - тело зарывают в землю. 2) Трупосожжения - тело сжигают. После его опять же могут зарыть в виде праха. Так хоронили славяне - сжечь, в урну и в семейный курган. Потому внешность до 10 века неизвестна их. кстати.
Есть 2 обряда погребения. 1)Трупоположение - тело зарывают в землю. 2) Трупосожжения - тело сжигают. После его опять же могут зарыть в виде праха. Так хоронили славяне - сжечь, в урну и в семейный курган. Потому внешность до 10 века неизвестна их. кстати.
Курганы и гробницы присутствуют. Так что "трупоположение". Кладбища, помнится, были и в древнем Иерусалиме.
Добавлено (2011-08-13, 2:01:36) --------------------------------------------- Официальное подтверждение от мастера пришло. Открытие шестой части завтра ближе к ночи. Около десяти по МСК.
Сейчас – с долькой пафоса и щепоткой занудства – я расскажу вам об изменениях в ролевой, которые стремительнейшим домкратом настигли «ДнЙ». Изменения таковы, что если о них не поведать, то мастер и игроки будут играть в две довольно разные игры. Итак, начнем.
1. Самое главное. Несмотря на то, что изначально «ДнЙ» задумывалось как пресловутое темное фэнтези, сейчас к определению жанра игры добавляется словосочетание «героическое фэнтези» и мастера это, несомненно, печалит. Шестая часть не исправит положение целиком, но внесет то, чего не было в частях предыдущих – гребаный риск. Теперь даже самый суровый герой – прости, Заэль! – может загнать себя в такую ситуацию, что мастер с улыбкой на лице его выпилит. Ну, или игрок просто может принять бой, не оценив силы. Или же два игрока из противоположных лагерей встретятся, и дело кончится дракой. Вариантов немало. А это значит, что в целом количество ненужной боевки сведется к минимуму. 2. ЛС. Не удивляйтесь, если к вам в ЛС придет пафосный сабж от мастера – я предупреждал и теперь именно таким способом до игроков доводятся определенные нюансы (от целей покровителей до свойств артефактов). Само собой, варнить за раскрытие содержания ЛС никого не будут, но лишившись подобных преимуществ, шансы вашего персонажа на выживание становятся немногим выше нуля. А если вам нет до этого дела, то и продолжать участвовать в ролевой я бы не советовал. 3. Планировка города. Вместо абстракций я кратенько расписал город, чтобы дать о нем представление и простор для написания постов, а также свести к минимуму всякие нелепицы. И, к слову, в списке «локаций» остались пробелы, которые восполнятся по сюжету. 4. Структура ролевой. Шестая часть будет состоять из трех «подчастей», каждая из которых будет занимать определенное время. Для «Лестницы из мертвецов» это неделя игрового времени, для второй «подчасти» – один день, а для третьей… *страница вырвана* 5. Сюжет и свобода выбора. Можно сказать, что все осталось как раньше. Разве что, забравшись так далеко абсурдные вопросы «А могу я ваще свалить отсюда подальше и тусить со шлюхами на юге?» будут… хм… скорее всего, мастер применит на вашем персонаже знания из недавнего пособия. Помимо этого отмечу, что в конце постов я стал писать, какие моменты вам нужно будет осветить в своей ответке. 6. Оформление. Боже, пишите в ворде и разделяйте абзацы. И перечитывайте после написания, перечитывайте. Не выкладывайте через два часа после моего поста. Лучше отложите до завтра и перечитайте, перечитайте, перечитайте. 7. Мамбл. Тлетворное влияние танков низвело мастера до сатанинского мамбла, где он сидит с пугающей частотой. Именно там я бы порекомендовал обсуждать ролевую или же, на крайний случай, в этой теме. ТОКА НЕ ВО ФЛУДЕ. К тому же в мамбле гораздо проще довести до кого-нибудь какую-нибудь мысль. *листает словарь отборного мата*
Вроде все. Возможны дополнения, если что-то вспомню.
Глоссарий выложен в бэке. Сам бэк также немного преобразился.
Добавлено (2011-08-13, 9:41:13) --------------------------------------------- А, еще одна главная вещь. Благодарность Зи за оформление.
Сообщение отредактировал Tillien - Суббота, 2011-08-13, 9:45:23
Три с половиной тысячелетия назад на месте города возвышалась ихримская обитель Хеле-Ксе¬раш, построенная вокруг одноименной крепости, в которой проживали самые достопочтенные представи¬тели ольи: вариаты и нумены, короли и полководцы. Но ничему не суждено просуще¬ствовать вечно. Хеле-Ксераш разрушили намалийские колдуны, оставившие после себя лишь ру¬ины, обвалившиеся катакомбы и развалины замка. Среди современных историков до сих пор хо¬дят слухи, что замок скрывает зловещие тайны.
Несмотря на то, что изначально «ДнЙ» задумывалось как пресловутое темное фэнтези, сейчас к определению жанра игры добавляется словосочетание «героическое фэнтези»
Десятки тысяч лет истории канули в небытие. Прославившийся Ауранг убил короля, а затем свою спутницу – ее кровь послужила орудием превращения тысяч верноподданных в кровожадных существ, которых он Псами. Эсарна вновь погрузилась в войну, а незадолго до начала нового тысячелетия корабли с верными рабами Ауранга отправились на восток.
Quote (Tillien)
Объединившись с кланами драконов и королям людей, он из зависти стер с лица земли элохим и ввергнул Ойкумену в хаос. Впоследствии Пожиратель Звезд предал союзников и уже вместе с Тринадцатью Великими уничтожил несколько человеческих крепостей и победил Колдовской Легион ольи, а затем едва не погиб из-за интриг собственных собратьев – среди которых был Глодающий Кости – и исчез из виду на несколько веков. Его возвращение знаменовало гибель всех драконов, которых он преследовал и убивал в течение еще нескольких сотен лет.
Quote (Tillien)
Три с половиной тысячелетия назад на месте города возвышалась ихримская обитель Хеле-Ксераш, построенная вокруг одноименной крепости, в которой проживали самые достопочтенные представители ольи: вариаты и нумены, короли и полководцы. Но ничему не суждено просуществовать вечно. Хеле-Ксераш разрушили намалийские колдуны, оставившие после себя лишь руины, обвалившиеся катакомбы и развалины замка. Среди современных историков до сих пор хо¬дят слухи, что замок скрывает зловещие тайны.
Quote (Tillien)
В 1977-ом году до гибели пророка верховный жрец Касид ибн Ахмед аль-Фанайялл возвел на руинах обители город, названный Селефаисом. Название отходит к легенде о бесславно умер¬шем мечтателе, в своих наркотических видениях погнавшегося за волшебным городом, где исполняются мечты. Уже тогда Касид аль-Фанайялл под страхом смерти запретил приближаться к развалинам замка, но разрушить его не осмелился – нечто настолько опасное поселилось в пустых коридорах, что даже прославленный воин не рискнул его потревожить. С тех пор город ширился, но развалины замка на холме и катакомбы под некоторыми кварталами остались неизменными.
Quote (Tillien)
Две тысячи лет назад потомки Касида аль-Фанайялла обнесли город внешним кругом стен, которые должны были охранять жителей от редких набегов нелюдей и разбойничьих банд, свирепствовавших в те годы. Стены были сделаны из белого камня матового оттенка, отчего Селефаис стал Белым Городом – это название дал ему один южных полководцев. В узких кругах поговаривали, что Белый Город следовало бы назвать Городом Костей – его жители буквально ходят по древнему кладбищу – наследию мертвецов, тогда как сами белокамен¬ные стены возведены с использованием костей – человеческих и не слишком – и костной муки. Подобные поверья есть и сейчас, а потому неудивительно слышать альтернативное название Селефаиса, хотя двигавшие строителями мотивы до сих пор остаются неизвестными.
Quote (Tillien)
Ремесленный квартал – единственная часть города, которая внешне сохранила свой былой облик, но теперь работает лишь на солдат. Мастера шьют одежды, кузнецы делают доспехи и оружие, плотники занимаются немногочисленными катапультами, строители укрепляют стены изнутри. Квартал бурлит жизнью. Здесь жарко, пахнет дымом, опилками и алхимией и никто не сидит без работы. Соприкасается с торговым и ремесленным кварталами.
Слова Душ. «Развоплощение». Колдун способен стирать – развоплощать - выбранные души, тем самым лишая их должного посмертия и вбирая их часть, объединяя ее со своей.
4– манипуляции с душами становятся еще более грубыми, перестают занимать так много времени и делаются массовыми, что позволяет колдуну подчинять себе сразу десятки людей. Вместе с тем маг способен удерживать души, недавно покинувшие тела и даже подчинять их, превращая в достаточно безобидных духов или же поглощая их, тем самым усиливая свои способности.
Тиль, ну эта. Немного не то получилось у тебя. Копирование.
Quote (Tillien)
И появилась идея использования этих возможностей наследниками.
???
Добавлено (2011-09-01, 1:15:45) --------------------------------------------- Как-то иначе напиши.
Данное расширение, основу которого заложили Ферг, Интел и я, вносит в ролевую игру дополнительный уровень магии ихримсу, который был назван «уровнем 5+». Его смысл лежит не в усилении других способностей, а показе их обратной стороны – по сути, эти Слова в корне противоположным своим прародителям, а отсюда и другое название - Обратные Слова. Они доступны всем колдунам, имеющим доступ к третьему уровню магии нелюдей, однако сила Обратных Слов растет с общим усилением магии.
Таким образом, эффект «Экстаза» мага с тремя точками в Словах Мук слабее подобного же эффекта, который был произведен магом с четырьмя (пятью) точками. Отмечу, что подобные заклинания также требуют концентрации (а также поддержки) и не могут кидаться по пять раз за пост. Слова Смерти – «Воскрешение». Колдун способен использовать это заклинание для воскрешения погибших (чьи тела еще сохранились в достаточной мере) и возвращения им личности и свободы воли, что отличает Слово от прежних заклинаний и делает его похожим на запретный образ исцеления. Чем сильнее маг, тем больше времени с момента смерти спасаемого может пройти без ущерба для эффекта заклинания.
Слова Мора – «Эволюция». Колдун способен управлять развитием простейших микроорганизмов, что в долгосрочной перспективе (как минимум, несколько сотен лет) позволит создать искусственную разумную жизнь в нужной для мага форме. От силы мага зависит скорость развития организмов.
Слова Принуждения – «Единение». Колдун способен сливать разумы нескольких существ (вплоть до десятка) в один, причем доминирующая личность будет принадлежать колдуну с более сильными Словами Принуждения. Также от силы мага зависит максимальное число разумов для слияния, а также его эффекты: передача знаний, тайн, даже способностей.
Слова Плоти – «Бесплотность». Колдун может придавать своему – и только своему – телу нематериальность, делаясь похожим на призрака или фантома, приобретая иммунитет к обычному оружию и части магии, например, образам Кинетики. От силы мага зависит степень нематериальности тела.
Слова Прорицания – «Прошлое». Колдун способен заглядывать в далекое и не очень прошлое вещей и существ, что позволяет узнавать доселе неизвестные факты и выводить логические цепочки, а также избегать былых ошибок. От силы мага зависит четкость предстающих перед заклинателем картин прошлого.
Слова Душ – «Развоплощение». Колдун способен превращать абстрактную энергетическую составляющую душ в кинетическую энергию, тем самым становясь боевым магом. От силы мага зависит мощность заклинания – чаще всего силы взрыва, - а также успешность и скорость применения.
Слова Теней – «Свет». Колдун управляет и усиливает световые потоки, что позволяет ему создавать свет или наоборот - погружать пространства в темноту в любом месте. От силы мага зависит скорость применения заклинания и его устойчивость к развеянию аналогичными образами света. Слова Войны – «Дезинтеграция». Колдун способен распылить любую энергетическую защиту или же вобрать ее в себя, тем самым становясь способным преодолеть любую магическую защиту в «ДнЙ». От силы мага зависит успешность Слова и способность преодолевать высшие колдовские преграды.
Слова Мук – «Экстаз». Колдун, вместо причинения страданий, доводит жертву до экстаза и ввергает в безумие, при этом воздействия на нервную систему точно так же, как и раньше. От силы мага зависит эффект Слова: от слабого до сильного, соответственно.
Добавлено (2011-10-05, 0:08:38) --------------------------------------------- Совершенно ВНЕЗАПНОЕ добавление к имеющимся главам бэка новой - третьей. "О религиях". Прошу любить и жаловать. А вообще ее смысл сведен к тому, чтобы игроки знали основы веры каждой из сторон. Т.е. то за что сражается - или за что его заставляют сражаться - обычный люд. В отличие от ваших героев.
Добавлено (2011-10-05, 0:13:43) --------------------------------------------- Последующие обновления пока не планируются. И вряд ли появятся.