• Жанр:RTS • Статус:в продаже • Издатель:THQ, Steam • Разработчик:Relic Entertainment • Дата выхода:11 марта 2010 года • Описание: игра Warhammer 40,000: Dawn of War 2 — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырёх рас.
SerbIy, угу, но при всём этом, момент с вратами Ангела, Штурмовики прыгают на стену к генератору и там культисты с лазганами и кулаком.... вот такая абра кодабра
Превью Т1 юнитов Хаоса. Chaos Multiplayer Units – Early Game
You’ve had a look at the Librarian, Wraithguard, Weirdboy, Tyrant Guard and Genestealer brood. They are powerful new units bolstering the ranks of the armies in Dawn of War II. Chaos will also be fighting for control of Aurelia, when the Chaos Rising expansion launches in March, and today we’ll begin a featured series that takes a closer look at the units that have succumbed to the Dark gods of Chaos.
When Chaos players choose their hero before the start of a multiplayer match, they will also be choosing which of three Chaos gods that they will follow. This will effect things like the benefits that you get from your shrines or worshipping Heretics.
Chaos Heretics
Although they are lightly armed, Heretics are incredibly useful unit for the Chaos player. These melee units have a number of key abilities that will support your main force. Shrines and worshipping Heretics are a mainstay for Chaos players and can often be found near parts of the map that are highly contentious.
Availability: Tier 1
Abilities: Doom Blast – Make a Heretic explode with chaos energy, damaging nearby enemies.
Worship – This ability is toggled on and off. It sends the Heretics into an unholy veneration of a Dark God, immobilizing the squad but granting nearby Chaos allies benefits such as increased hitpoint regeneration or infiltrating them so they are not visible to the enemy. The exact benefits are determined by the hero that you have chosen.
Chaos Shrine – Construct a shrine to one of the Dark Gods. Shrines can damage enemies, heal your units, infiltrate nearby units, or summon units from the Warp to fight for you. Each of the three gods provides different benefits through the shrine and these are enhanced by ordering your Heretic squad to worship at the shrine. Requires Tier 2.
Upgrades: Aspiring Champion – An Aspiring Champion is added as a leader to the squad. The Champion increases the durability of the squad, and detects infiltrated units.
Grenade Launchers – Equips four squad members with grenade launchers that are effective against groups of enemies and enemies in buildings. Replaces the Doom Blast ability with Grenade Barrage.
Chaos Space Marines
The backbone of the army, Chaos Space Marines are tactically adaptable infantry that can be equipped with multiple weapon upgrades. Their versatility is enhanced by their ability to absorb a great deal of damage.
Availability: Tier 1
Upgrades: Eternal War – Permanently increases the melee and ranged damage of the squad.
Mark of Khorne – Dedicating your Chaos Space Marines to the god Khorne changes the squad’s weaponry to mighty chainaxes and plasma pistols, which are effective against all targets. Requires Tier 2.
Mark of Tzeentch – Dedicating your Chaos Space Marines to the god Tzeentch allows them to wield bolters equipped with Inferno Bolts, which are effective against heavy armor and vehicles. Requires Tier 2.
Aspiring Champion – An Aspiring Champion is added as a leader to the squad. The Champion increases the durability of the squad, and detects infiltrated units. Requires Tier 2.
Chaos Havocs
Havocs are the heavy weapons teams for the forces of Chaos and come equipped with a Heavy Bolter that is capable of slaughtering and suppressing infantry. They are best used to kill at long range and can lay waste to vehicles or infantry, depending on their loadout.
Availability: Tier 1
Upgrades: Mark of Tzeentch – Dedicate your Havocs to Tzeentch and gain powerful lascannons, effective against vehicles. Requires Tier 2.
Mark of Khorne – Dedicate your Havocs to Khorne to wield autocannons. This upgrade also increases their rate of fire with each kill. Requires Tier 2.
Добавлено (2010-02-03, 0:18:22) --------------------------------------------- Поправка: Стремящийся Чемпион не видит невидимых юнитов, это опечатка составителя.
Сообщение отредактировал Eagle - Среда, 2010-02-03, 0:07:57
С сектанатами все еще затуманенно но хочется узнать цену ХСМ......
Одним словом "дорого" =))) ну если СМ тактические стоят 500..а ХСМ еще и на т2 могут взять одну метку..то думаю удовольствие будет стоить точно уж не меньше...
НУ вроде..выбор бога зависит от выбора Героя, хотя врятли, то есть Лорд Хаоса-Кхорн, Чернокнижник-Тзынч , Чемпион Нургла-Нургл (просто представить Чемпиона Нургла и его воинов с меткой Кхорна..как то тяжеловато) ну это все ИМХО... Конечно не особо Тру что Чернокнижник может вызвать Демонов Кхорна , т.к. Кхорн презирает магию.
Вот что мне интересно , так называемые "Святыни" можно будет строить где угодно , и наскок у них хороший уровень обстрела ? Жаль блин они Слаанеш не сделали..могли бы Нойз Маринов сделать как девасторов, из 3 маринов, 1 с звуковым бластером, смотрелось бы весело..и если б еще cносило как плазма..то ваще
SerbIy, во пыртвых да, инфа не финальная А во вторых, я конечно не знаток хаоса, но да, Кхорн презирает магию, но что мешает могущественному колдуну вытянуть сущность демона, пусть даже демона Кхорна, из варпа? Кстати, этим и обуславливается отсутствие библи, как полноценного героя... Ну не может современный библиарий возрастом даже в 1000 лет справиться с волшебником с опытом в 10000 лет, это ИМХО П.с Естественно я имел ввиду пси способности, когда сравнивал библи и колдуна
Сообщение отредактировал Адиас - Среда, 2010-02-03, 9:54:22
что мешает могущественному колдуну вытянуть сущность демона, пусть даже демона Кхорна, из варпа
Я тоже не знаток, но Демоны Кхорна вроде обожают жрать псайкеров. Так что колдуну может настать северный лис. Да и к тому же, чернокнижнику, который представляет Тзинча, логичнее было бы вызывать его демонов.
Я тоже склоняюсь к тому , что выбор определяется за счет героя, просто расплывчито это в тексте.
Quote
When Chaos players choose their hero before the start of a multiplayer match, they will also be choosing which of three Chaos gods that they will follow.
Подобные сооружения наносят урон вражеским юнитам, маскируют и лечат ваших, а также призывают воинов из Варпа для сражения на вашей стороне. Каждый из трех богов обладает уникальными возможностями, которые могут дать эти святыни.
пополнять/хилится + "турелька" -это стартовое, а так же какой нить "сюрприз" от выбранного Бога
ну да..интрижка сохраняется жадничать не приходится ))) тада так, атакующее-Кхорн, хилимся-Нургл, телепорт-Тзынч по логике
Интересно представить Чемпиона Нургла в Обороне..чюмные турельки? или что то по проще)) ну врятли ж будет зеркало как с Техмарином..остается только годать..дали нам определенно пищи для размышления...
Оборона наверно имеется ввиду, что сам герой будет толстый и будет иметь всякие защитные бафы для войск
ну вот и интересно что ж это будет.. они ж еще сделали отдельный юнит "чумных десантников" по идеи они будут более "стойкие" , но что то ж должно быть характерно выделяющее их..
я вот спокойно более менее могу представить Лорда и ХСМ с печатью Кхорна ; и Чернокнижника с ХСМ с печатью Тзынча ( ну и всякие для них обилки)
а просто Чемпиона , и Чумных Юнитов, как то сложно... с логической стороны и беря пример из настолки..Чумные десантники могут долго находится под огнем..больно уж стойкие...а в остальном теряюсь в догадках...
кстати, гигантский + разабам, вместо того, что бы делать несколько отрядов опустошителей, как у см, они сделали отряд хавоков на т1, а на т2 он улучшается до антитех или антипех
кстати, гигантский + разабам, вместо того, что бы делать несколько отрядов опустошителей, как у см, они сделали отряд хавоков на т1, а на т2 он улучшается до антитех или антипех
На комьюнити была информация, что лоялистские девы также получат способность апгрейда до лазпушки.
SerbIy, наверно лучше лазер на т3, т.к плазма - по сути прямолетящая ракета и летящая довольно медленно, а лазер бьёт точно и быстро... Хотя тут вопрос, может плазма станет антипехом
Вот мне и непонятно, зачем нужна лазпушка, когда есть такая универсальная штучка.
Затем , что из Лазпушки уничтожить технику проще, нежели из Плазмы, пока долетит...и не всегда наносит хороший урон технике, т.к. техника обычно успевает отъезжать , пусть и на маленькое расстояние. а лазпушка, прямоленейная, и от ее огня сложно вырваться.
ну ты же должен знать из чего твою технику будут отстреливать =)))
При таком обилии пехоты (еретики, десантники с метками, хавоки с метками, чумные десантники, культисты, демоны), о технике можно и не вспоминать И кстати, видео разрешило главную загадку тысячелетия - лазганы будут у тех культистов, которым дали гранатомёты
For instance, the faction's marine units (which include basic space marines, havoc heavy infantry marines, tactical plague marines, and dreadnought walkers) can be upgraded to align with one Chaos god or another
Мне одному это кажется странным?
Сообщение отредактировал SerbIy - Пятница, 2010-02-05, 6:51:08
тебя смущяет слово "Tactical" ? ну так чем они отличаются от обычных ХСМ? тем что по слухам имунны к подавлению, имеют какие то секретны плюшки, и по скринам стало ясно что им много что можно поставить, ну игроки за Дес Гвард будут рады