• Жанр:RTS • Статус:в продаже • Издатель:THQ, Steam • Разработчик:Relic Entertainment • Дата выхода:11 марта 2010 года • Описание: игра Warhammer 40,000: Dawn of War 2 — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырёх рас.
Аналогично. Есть мнение, что предателем становится тот товарищ, у которого самый большой уровень заражения при самом низком показателе воли. А если все чисты - козлом отпущения назначается Марселлий.
да, кампания по сравнению с оригиналом гораздо интереснее и сложнее. Но нелепый финал. Кирас еще остался во главе ордена. Это что, будет в следующем аддоне? Но если так, то наверняка будет новая сторона добавлена...
Концовки четыре. Кому интересно - под спойлером. Остальным не читать.
1. Полностью чистая. Диомед присоединяется к Воронам в походе против Кироса. Форс-коммандера назначают капитаном 4ой роты вместо Тула. 2. Немного грязная. Воронам удается раскрыть ересь в своих рядах, и Ангелос решает уничтожить Кироса. Форс-коммандера благодарят и просят и дальше сражаться вместе с Воронами. 3. Ересь. Ангелос узнает о ереси Кироса и Форс-коммандера, после чего убивает последнего силовым молотом. 4. Ультра-ересь. Снова ролик о том, какой плохой Кирос и хаоситы, и что Ангелос этого не допустит. После чего показывают форс-коммандера, пафосно стоящего под дождем. А на месте, где раньше был затертый значок кровавых воронов красуется звезда Черного Легиона.
как обычно: хотели как лучше, а получилось как всегда первоначально ФК тоже должен был участвовать в разговорах, но то ли актера не нашли, то ли не хватило фантазии на его реплики, ну или просто решили не париться, вот его и вырезали
как обычно: хотели как лучше, а получилось как всегда первоначально ФК тоже должен был участвовать в разговорах, но то ли актера не нашли, то ли не хватило фантазии на его реплики, ну или просто решили не париться, вот его и вырезали
теперь он молчаливый и угрюмый. А если учесть, что имя профиля становится его именем, то имя, какое я ему дал, звучит очень мощно - Командор... Вася.
А по-мойму концовка как раз в тему... думаю в следующем аддоне расскажут, как Ангелос станет магистром ордена КВ и тому подобные нюансы... p,s да, в "настоящее время" Габриель - магистр КВ и Вороны к еретикам не относятся.
[off]Имхо очень опасно делать библиария магистром ордена, каким бы не был сильным дух, вероятность порчи хаоса всегда есть, а орден космодесанта - весомая вещь
Мне кажется, что игра улучшилась, хотя теперь кампания показалась коротковатой и обещанный 30 уровень наступил очень быстро. Понравилась система заражения, но как-то не до конца она продумана, хотя я пока точно судить сам не могу ибо выбрал только сторону добра.) Сюжет вроде предсказуем, но цепляет, зараза. Понравились "снежные" карты, а уж миссии на корабле так вообще супер. Хаос как расу красиво сделали, хотя я не знаю бека, но как левый человек говорю, что впечатлило именно отличие от первой части. Завораживает происходящее на экране, от культистов с их обрядами, до главного демона. (который мне кого-то очень явно напоминает) Из разочаровавшего: озвучка. Да, она бывает в некоторых играх она плохо переведенная или плохо озвученная, но такого извращения, чтобы один командир разговаривал разными голосами я еще не видел! И удивительно, но в кампании остались у главных персонажей те же голоса, тогда что мешало, хотя бы переделать старые в сражении? Обидно, что дали только Хаос в сражении, теперь, чтобы все расы появились, нужно аддонов 6.
мне кажется, что Хаос в сражениях должным образом не раскрыли. Были корни в виде "печатей" для улучшения оружием, но хотелось бы полноценного разветвления по четырем богам
Вот сцука игра! Была очень долгая миссия, я долго убивал Улькаира, великого нечистого. Я его два часа убивал и наконец убил, но игра вырубилась и придётся всё играть снова! ААГХХР! Я так взбесился! .
Quote (SHIROK)
мне кажется, что Хаос в сражениях должным образом не раскрыли. Были корни в виде "печатей" для улучшения оружием, но хотелось бы полноценного разветвления по четырем богам
Я думаю просто всё под кампанию подстраивалось и потому всех юнитов не дали.
Да, она бывает в некоторых играх она плохо переведенная или плохо озвученная, но такого извращения, чтобы один командир разговаривал разными голосами я еще не видел! И удивительно, но в кампании остались у главных персонажей те же голоса, тогда что мешало, хотя бы переделать старые в сражении?
Могу предположить, что это финансовый вопрос в плане озвучки, разные фирмы, разные возможность, очень хорошо, что голоса героев остались... представь, если бы они стали говорить по другому? озвучка сделанна на 5 баллов, а огрехи перевода - есть
Вот сцука игра! Была очень долгая миссия, я долго убивал Улькаира, великого нечистого. Я его два часа убивал и наконец убил, но игра вырубилась и придётся всё играть снова! ААГХХР! Я так взбесился!
а что в аддоне будет и так по концовке ясно. будет поход воронов, возгавляемых Ангелосом, на Кироса. в зависимости от концовки выбранной в CR мы будем либо от лица Ангелоса, либо от Черного Легиона (вспоминаем слова Элифаса в конце).
это все мое ИМХО
кстати, проходить кампанию на полной ереси мне понравилось намного больше. очень полезные скилы открываются. жаль что визуально никак не отразилось (варповый огонь вокруг Орионы не в счет)
кстати, проходить кампанию на полной ереси мне понравилось намного больше. очень полезные скилы открываются. жаль что визуально никак не отразилось (варповый огонь вокруг Орионы не в счет)
у меня на Сайрусе отразилось в какой то темной ауре...
при полной ереси Ориона получает метку Тзинча, а этот бог не может жить без мутаций его подчиненных) также таркус под влиянием Нургла... я незнаю, хоть бы глаза стали демоническичерными у Авитуса)