• Жанр:RTS • Статус:в продаже • Издатель:THQ • Разработчик:Relic Entertainment • Дата выхода:4 марта 2011 года • Описание: второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War 2
Дорогой? Какой комп? Вы сидите в глобальном списке игр и тыкаете аннигилейшен с 10000 ресурсами и 1500 виктори поинтов и сейчас тут ставит вопрос в какую игру играем? Вы вообще о чём? Лично меня такие нюансы не волнуют. То, что вы показали пригодно больше частью лишь для тех у кого ресурсов до, простите, задницы или тех, кто идёт в тупой спам. В тридцать очков уменьшается любой отряд, да, но ты то показал не то, что сверх капа загнать отряд, а улучшить старое, разницу чую только я?
У тяж фракция космодесант, да?) Отряд тактиков с сержантом, лучше чем отряд без него, если в конце игры у тебя останется 5 очков лимита,и будет 1 не абгрейджены отряд тактиков, то можно дать ему сержанта и сделать библиария. Плазма 65 35, сержант 75 25 если не ошибаюсь, библиарий не помню сколько - но в сумме всё где то в одного хищника выходит, не сильно много под конец игры, если конечно не потратить все ресурсы, т.к. потерялполовину армии до этого, а играть с библиарием лучше чем без него, чуешь?)) Хотя если руки кривоваты, и много отрядов контролить не успеваешь - смысла особого нет, не спорю. З.Ы. На ИГочень хорошо чувствуется разница в улучшеном и неулучшенном отряде. З.З.Ы, Тупой спам?))Три отряда - уже спам, а как ты за КД собираешься тогда играть?)) Тут выбор войск не такой как у эльдар, если ты не заметил))
Сообщение отредактировал Sharnick - Понедельник, 2011-05-30, 1:38:40
Играешь более двух лет в игру 2011 года?)) ЛОЛ))) Смысл тратить ресурсы на то что не нужно?)) Ты хоть понял что сказал?)) Или ты сидишь на базе и копишь ресурсы на лендрейдер, пока союзники за тебя воют?))) Какие реплеи?))) Игр 1 на 1, где забить лемит сложновато если нормально играешь)) Вообщем мне ясно какие великие пафосные геймеры тут собрались)) Смотрите реплеи дальше, мочите компа)) Я предпочитаю играть сам и с людьми))) Я прекращаю этот бессмысленный троллинг, в игре косяк причём большой, не смотря на то как сильно ты её любишь, но такие унылые личности даже не могут понять как его можно весьма полезно использовать, вместо этого они просто изливают литры говна))
Сообщение отредактировал Sharnick - Понедельник, 2011-05-30, 4:09:36
Sharnick, к твоему сведению , Retribution - не первый адднон к игре . Сам Dawn of War 2 появился в 2008 или 2009 ( точно не помню) И реплеи не только 1 на 1 можно найти , на Gamereplays огромное количество интересных игр 3 на 3 профессионального уровня . А баг , который ты нашёл , интересный , но в большинстве своём не дающий особо сильного преимущества . С уважением , Taldeer .
да ладно вам, Sharnick нашел дейсвительно стоящий баг поверьте. Я играю в топ 100 и знаю как можно использовать лишний лимит. Конечно масс гвардецев бред но вот по мелочи это даст гораздо больше преимущество перед противником. Когда играл орком мне действительно не хватало 5-10 лимита, к примеру рубаки с орком нобом могут завалить почти любой отряд пехоты и любого героя до 7 лвл что даст несмомненое примущество в крысной тактике, когда один сквад рубак крысит точки а основная армия занета сдерживанием противника. вообщем вариантов много как можно задействовать этот лимит. Ну на счет гвардецво ведь когда лимит уже забит под завязку можно добавить сержиков для расчетов. а в игре 3х3 это вообще можно сделать имбу.
Конечно грусно что такие баги есть в игре
Сообщение отредактировал ATLUS - Понедельник, 2011-05-30, 5:13:55
ДоВ 2 вышел в 2009ом(бета в январе, релиз в марте). Игра, по сути, та же самая.
Quote (Sharnick)
Смысл тратить ресурсы на то что не нужно?)) Ты хоть понял что сказал?
Конечно понял. Для людей со странным складом ума поясняю - не в каждой ситуации тактикалы с плазмой и библиарий полезны. А уж на том этапе игры, когда лимит подходит к концу, и подавно.
Quote (Sharnick)
Смотрите реплеи дальше, мочите компа)) Я предпочитаю играть сам и с людьми)))
Компа? Хах, ссылку на стату профиля в студию, великий-игрок-спамящий-тактикалов.
Quote (Sharnick)
как его можно весьма полезно использовать
Багоюз? Ну-ну
Сообщение отредактировал SerbIy - Понедельник, 2011-05-30, 6:51:58
Вот ещё одна причина, почему ДоВ и нет в киберспорте - слишком ужмногов нём "кривых" моментов проскакиват.
Много это сколько и каких?
Quote (Sharnick)
И это реальный дисбаланс, позор реликам.
Возможно в фановых играх это и дисбаланс, но в официальных соревнованиях, где багоюз запрещен, где за матчем следят зрители, а после пересматривают реплеи, не думаю что подобный баг будет полезен, наоборот - он станет унижением. Выиграть можно и без бага, тем более что в игре действительно есть баланс.
PS. В Soulstorm тоже был баг с Сороритас, когда можно было нахаляву генерить веру (или что-то подобное). И что? Играли спокойно за СоБ и на чемпионатах и прочих фановых играх, не используя багов, потому что знали, багоюз - это не только неуважение к противнику, но в первую очередь к себе. Так что все дело не в Реликах, а в людях.
В ранговом матче, какой-нить хитрожопый япошка воспользуется этим запросто, или тут кто то с сайта каждый день рубает чемпионаты?))) Ну извините, я обычный пользователь,у меня простой Ретребьюшен, я в него играю и мне нравится выигрывать, а если в игре это доступно - то это не моя вина, оно доступно для всех в равной степени, так что дело именно в разрабах - это их косяк. А говорить тут про какое то уважение по мойму вообще бессмысленно, это не чемпионаты и никто ни за кем не следит. В том же самом, мною нелюбимом, Старкрафте, как бы он мне не нравился, подобных косяков нет. З.Ы, Много это этот баг,баг с игрой на 1500, он ни на что не влияет, но всё же. А ещё то, про что я писал раньше( смена количкства очков прямо во время матча и возмржность хоста менять играков позициями до начала игры), и на что мне ответели что этого нет, однако я себе доверю больше чем пользователям данного ресурса ( уж извините), но к сожалению пока что не научился это делать и не могу привести доказательств. Однако т.к. большинство в них не верит можете считатьч то их нет, но всякие противные мелочи - типо того как, у меня включены общие приказы, но иногда когда выделенно 3 и более отрядов я предпочитаю клацать на кнопку быстрого отступление несколько раз, и как можно быстрее, т.к. иногда бывают случаи когда убегают не все отряды. З.З.Ы.Torgaddon Я в основном только 3 на 3 и играю - это мой любимый тип боёв, он мне нравится, и мне плевать что крутые геймеры валят 1 на 1, для большенста рядовых игроков я думаю тоже- так что не надо писать, словно все играют 1на 1, и только кто то там, играет 3 на 3, звучит словно этого вообще нет.
Сообщение отредактировал Sharnick - Вторник, 2011-05-31, 1:02:33
Torgaddon Я в основном только 3 на 3 и играю - это мой любимый тип боёв, он мне нравится, и мне плевать что крутые геймеры валят 1 на 1, для большенста рядовых игроков я думаю тоже- так что не надо писать, словно все играют 1на 1, и только кто то там, играет 3 на 3, звучит словно этого вообще нет.
Угу. Только вот я ещё ни разу не видел как можно выиграть спамя ТСМ/гварду и т.д. даже в режиме 3 на 3.
Во всём есть свой риск, КД одна расса из 6. Баг работает у всех. И вообще зачем задавать тут такие вопросы? Это раздел не по тактике игры, я написал тут про этот баг, я считаю его полезным - ИМХО. А если тебе интересны его тактические возможности - иди обсуждать это в другой раздел, я лишь сообщаю о фактах. Если тебя это так волнут - можешь исследовать этот вопрос, а потом расскажешь всем как пополнить отряд, если убьют такта
Сообщение отредактировал Sharnick - Среда, 2011-06-01, 1:56:58
Народ , что за прикол . Сегодня с сокланами играли и видели чернокожих огринов (O_o) После этого , пустя пару матчей видели чернокожих скаутов , это не был баг у меня одного , друзья это тоже видели . Собственно - скрины под спойлерами . Можно както так сделать или это случайный массовый баг аля фарсира малевича?
а почему у меня в меню игры, что в стиме, между панельками игр и разной информации о игре (прим. Загружаемый контент), там, где отображаются достижения, на заднем плане в руинах города бегут воины огня 0_о ?
*Слоупок врывается в тему* Явно мод, ибо база с зелёным хелсбаром гарантировано принадлежит тому же игроку, что и фв. Связано появление этой картинки с тем, что, видимо, в стимовском профиле есть такой скриншот. [off]Кстати, мод, несмотря на шикарнейшие модели, ужаснул[/off]
Сообщение отредактировал SerbIy - Понедельник, 2011-06-06, 4:19:02
Bugfixes Improved Stormtrooper Meltabomb throwing while infiltrated Losing a random Slugga will no longer cause the squad to lose the Nob Buff if Nob is purchased Buying the Slugga Nob will no longer cause all other Slugga squads to gain their buff only the squad which purchased the Nob Fixed issue with Ravener Alpha tunnels being able to used even while in construction Lord General retinue members no longer count as commander kills
Balance Changes
SPACE MARINES: Predator speed increased from 6 to 6.5 Scout Sergeant now shares damage with the rest of the squad
ORKS: Looted Tank speed increased from 6 to 6.5 Tankbusta’s no longer have min-range Stikbombs Stun Bomb now stuns vehicles for 1.5 seconds Tankbusta Barrage Rocket damage reduced from 40 to 30 Mekboy proximity mines cost reduction from 130/30 to 100/20 Ork Shoota Nob now shares damage with the rest of the squad
TYRANIDS: Lictor Alpha can know be detected at close proximity Scything Talons no longer suppresses on hit Scything Talons cost reduced from 100/40 to 100/20 Toxic Miasma now reduces target speed by 25% instead of 50% Toxic Miasma now reduces weapon damage by 25% instead of 50% Toxic Miasma duration reduced from 15 seconds to 5 seconds Corrosive Claws now increases the damage taken by the target per hit by 40% Corrosive Claws now increases the damage duration decreased from 15 seconds to 5 Feeder Tendrils cost reduced from 125/30 to 110/25 Venom Broods can now fire on the move Hive Tyrant Charge damage reduced from 60 to 30 Spore Mine Drop reduced from 175 red to 125 red Lictor cost increase from 350/50 to 400/50 Lictor Jump wargear cost increased from 100/20 to 120/30 Tyranids got a little love
ELDAR: Fireprism speed increased from 5.5 to 6.5 Phase Shift armor moved from tier 2 to tier 3 Autarch Speed Buff on Jump reduced from 1.5 to 1 Skyleap now removes current weapon upgrades from the Autarch
IMPERIAL GUARD: Leman Russ speed increased from 5.5 to 6 Laser Turrets cost increase from 150/0 to 150/10 Laser Turret salvage now returns 5 power Baneblade Main Cannon Range reduced from 80 to 55 Baneblade Main Cannon Damage reduced from 500 to 450 Baneblade Demolisher Cannon Damage reduced from 450 to 400 Baneblade Demolisher Cannon damage type changed from psychic_pvp to auto_canon_tank_pvp Sentinels cost increase from 330 to 350 req Inquisitor Crossbow damage reduced from 30 to 20 Banewolf power cost reduced from 200 red 350/75 to 175 red 350/50
CHAOS: Chaos Predator speed increased from 6 to 6.5 Chaos Lord Blood Maul weapon family changed from melee_pvp to power_melee_pvp
Беню порежут хотя он не был имбой и сливался всегда, когда был у кого-то из игроков, зря повысят стоимость часового: после производства отряда гвардов+сержанта в начальном отряде мне как раз хватало на него, а теперь совсем о грустном: лазерные турели требуют энергии
Сообщение отредактировал Nikto5648 - Пятница, 2011-08-05, 6:21:56
Это у кого-то с руками проблемы. Вообще, порезали ему не хп или броню, а урон и дальность, ибо выстрел из главного орудия = смерть любому танку, а выстрел из демолишера = ад и погибель для любой пехоты.
Quote (Nikto5648)
зря повысят стоимость часового
Кто-то, судя по всему, никогда не сталкивался со спамом сентов, да? Им бы ещё энергии накинуть.
зря повысят стоимость часового: после производства отряда гвардов+сержанта в начальном отряде мне как раз хватало на него
А что мешает строить его раньше?
Quote (SerbIy)
Им бы ещё энергии накинуть.
А толку? Лучше уж увеличить время перезарядки топота. А ещё бы не плохо сделать его более полезным на т2. Меня больше всего удручает Леман Расс. Его уже опустили как только можно. Хоть бы цену снизили.
Толк в том, что игшник на т1 может сколотить себе неслабую такую армию вообще не тратя энергии, а вот его противнику, дабы эту самую армию законтрить, энергию приходится сливать тоннами.
Quote (Torgaddon)
Хоть бы цену снизили
Уже снижали. И, кстати, в этом патче его даже не резали.
В таком случае, у игшника энергии так же будет немного, так как генераторы запоздают.
Из собственного опыта могу вспомнить случай, когда ко мне в первые несколько минут пришли 3 сента, разогнали два отряда скаутов, задекэпали мои точки влияния, втроём попинали пак моих тсмов и скрылись лишь только я вывел девов. Надо ли говорить, что карта осталась за игшником и я проиграл битву? Предвидя крики о кривости моих рук, хочу заметить, что удивительную нетребовательность иг к энергии подмечали многие игроки.
Quote (Torgaddon)
После этого патча он будет самым медленным танком
Он был таким и до патча. Только вот учитывая что он толще остальных танков, имеет внушающие закачки, обладает возможностью обвешаться дополнительной бронёй и, если верить dow2info, обладает регеном hp(хотя я такого не припомню), то чуть меньшая чем у остальных танков скорость уже не кажется таким страшным недостатком.
Уже нет. После патча 3.16.2 у него те же 700 хп, что и у предатора см или хаоса. Более того, последние могут быть оснащены дополнительной восстанавливаемой броней.
Quote (SerbIy)
если верить dow2info
Лучше не надо, там половина информации не обновлялась ещё с 3.14. У них там сторм труперы до сих пор имеют грейд на маскировку.
Quote (SerbIy)
обладает возможностью обвешаться дополнительной бронёй
Которая, в отличии от брони других танков, исчезает навсегда после одного/двух выстрелов из антитеха.
Это, слава богу, фиксят, ибо призма и не должна быть медленной, учитывая её бумажность.
Quote (Torgaddon)
После патча 3.16.2 у него те же 700 хп, что и у предатора см или хаоса.
Насколько я помню, у предатора см 700 хп + апгрейд 200 хп. У лемана 700 хп + 150 за апгрейд (а если мне память не изменяет, то его можно делать вроде как 3 раза). И того 900 против 1150(ну или 950, если я ошибся). Буду рад если кто-нибудь посмотрит сейчас как оно в игре, и выложит сюда цифры.
Quote (Torgaddon)
Которая, в отличии от брони других танков
...может также быть использована для починки техники, когда нет другого выхода.
Сообщение отредактировал SerbIy - Пятница, 2011-08-05, 5:23:25
Насколько я помню, у предатора см 700 хп + апгрейд 200 хп. У лемана 700 хп + 150 за апгрейд (а если мне память не изменяет, то его можно делать вроде как 3 раза). И того 900 против 1150(ну или 950, если я ошибся).
Только вот доп броня у преда остается у него до его смерти, а у лемана исчезает после очередного столкновения.
Quote (SerbIy)
...может также быть использована для починки техники, когда нет другого выхода.
Собственно, в основном, для этого она и используется.
ох, давно я в ретру не заходил. Это чудо уже вышело? или ... ?
Добавлено (2011-10-16, 3:14:14) --------------------------------------------- For The Emperor - используют все нормальные игроки за командора, ибо этот баф + огнёмёт и гори любая мясо-пехота. Да вообще вся пехота кроме космодесантников.
Сообщение отредактировал Адиас - Воскресенье, 2011-10-16, 3:14:59
Torgaddon, плохо смотрел. Баф на стрельбу очень ощутимый. Использовать можно везде и всегда. Тактичкам - сжигать гены за секунды или мясо. Девастаторы с хб в таком иступлении, что до них бладкрашер напрямик тупо не добежит. Плазма... ну тут описывать я не смогу... эти фантаны потрохов надо видеть. В конце концов можно апнуть снайперов и сделать ваншот вражескому герю поддержки, который был отведёт за спины своих воинов. Теперь можно будет вообще бросить баф на командора, дать молот и отправить нагибать.
Torgaddon, а на что ещё тратить влияние в игре 1 на 1? Терминаторы? через них играет каждый второй, да и ну нафиг, слишком большая потеря мобильности. Орбиталка? если игра дошла до орбиталки, то на баф явно ресурса хватает всю игру. Что там ещё... Дроп под, ну да, можно, если полная жопа по ресурсам.