[info]Все дальнейшие споры подкреплять фактами, а именно - скриншотами или короткими видосами. Пустые споры лишь зафлуживают тему и топят полезную инфу. Нарушители отныне будут строго наказываться. Jerico[/info]
Не знаю, писали ли об этом или нет - читать долго... сам я играю за Eldar, однако недавно попробовал за космодесантов и обнаружил одну потрясную вещь, которая смогла изменить ход боя, а именно: как-нибудь, если вас будет жать толпаф (без разницы кого) при наличии денег, кинь в толпу Drop Pod с дредноутом, ну или хотя бы со сквадом! Площадь поражения, как при ударе с орбиты, тока слегка по-слабже, однако картина полёта ваших противников до небес обеспечена
В чем его смотреть?Добавлено (2009-02-01, 7:56:55)---------------------------------------------В чем прикол наград за получения ранга?
Нужно распаковать архив в папку:Мои документы->My games->DoW II Beta->Playback В игре нажимай Multiplayer->game history->recorded games. Награды за ранг дают визуальные апгрейды. На силу юнитов не влияют.
В общем...лучше тут спрошу... Чего боятся термосы со стороны эльдаров?) Пока что единственное спасение-фарсирка с замедлением времени и сир-консул...но смущает одно...либо враг неопытный и не смог заюзать телепорты штурмами,чтобы выйти из зоны замедления,либо она не позволяет...еще что может стать для вас проблемой?)
Ну во-первых пряморукий эльдар не даст дожить до термов скорее всего. Во-вторых термы не зря стоят 900 реквы на 900 зила. Они и не должны легко подыхать. Видел как мой друг(эльдар) бил штурмовых термов аватарой с поддержкой(варлок, призма, пауки).
В общем...лучше тут спрошу... Чего боятся термосы со стороны эльдаров?) Пока что единственное спасение-фарсирка с замедлением времени и сир-консул...но смущает одно...либо враг неопытный и не смог заюзать телепорты штурмами,чтобы выйти из зоны замедления,либо она не позволяет...еще что может стать для вас проблемой?)
Термосы боятся Всевидящего Совета со стороны Эльфов,недавно слил их Совету
Блин, как вы все умудряетесь термосов вызывать, я техмарином играю, так даже почтенного дреда ни разу еще не вызывал, то реквы нехватает, то зила. Играю 1-1, ньюбом и прочими абидными словами попрошу не обзывать, хотя действительно ньюб
у меня снайпера в зданиях сидят. Правда я редко снайперки делаю они очень дорогие. Девастаторы с хб вначале хорошо помогают. Пехоту косят только так . А вот антитеховсих не вижу смысла делать.
Сообщение отредактировал Pure - Вторник, 2009-02-03, 8:47:25
А вот это неправильно. Девастаторы с плазмой рвут все живое за считанные секунды.особенно если их много
Dojango, девастаторы это святое. Без них тебя порвут за считанные секунды,т.к. в начале если их не взять то скорее всего проиграешь. Тактичка дорогая очень и довольно бесполезная,скауты без дробовиков малоэффективны.можно конечно ассоулт маров взять,но они тоже дорогие ппц. Так что самое лучшее это взять побольше девастаторов и расставить их на выгодных позициях
Сообщение отредактировал PusistiK - Вторник, 2009-02-03, 9:23:00
В таком случае я обычно делаю ассоултов и/или телепорт у фк. Мне антитеховские девастаторы нравятся из-за их дальнобойности.Кстати против терминаторов лучше их чем хб мне кажется. Однако, наделать хб сквадов так 4-5 это мысль... так чтобы они прикрывали друг друга. только с дредами противника проблемы будут.
Сообщение отредактировал Pure - Вторник, 2009-02-03, 10:25:08
PusistiK, огнеметы пробовал тактикалам раздать? неплохая вещь. 2 хб имхо бред. лучше 1 хб и асмы(если герой-фк). Кстати, тут подумал, что неплохо было бы использовать тактикалов в связке с апотекарием.
PusistiK, Ну даже не знаю, сегодня играл против одного радикала, кстати русского, так у него 4 отряда девастаторов одновременно было, и никаких проблем, правда я уже был на т2 и с дредом :D. А если серьезно, при прямых руках, отряд девасторов уничтожается чем угодно из самых дешевых отрядов, тут даже прикрытие часто не помагает, медленые они очень. Хотя, да, контролят точки хорошо, но я предпочитаю тарантулу, она жевучей, единственное трата энергии часто не оправдана, лучше скаутам дробовики прикупить, или техмарину плазму.
Добавлено (2009-02-04, 1:12:06) --------------------------------------------- Кстати, народ, выкладывайте реплеи, делитесь опытом посредством важнейшего из искуств. Ведь лучше раз увидеть, чем 100 раз прочитать
А ты знаешь что от Совета в случае чего даже не убежать?! Они прямо цепляются и режут бежавших=(
В курсе...не зря совет укомплектован варлоками... На т3 лучше брать его,нежели того же Кхейна... Еще но...фк...если фк с перчаткой-не так страшно,но под боевым кличем и с молотом в руках...что с ним делать) Эта зараза раскидывает в одного и фарсирку и отрядец банши...
ManOne, может и так, но девастаторы все таки слабы, прежде всего своей неповоротливостю, медленно ползают, медленно разворачиваются, медлено готовятся к стрельбе. Увеличить им бы немножко скорости. А с плазмой, ну тоже не айс, редко стреляют, да и мажут очень часто как для такой скорострельности. Вобщем дредд с пулеметом, в качестве огневой поддержки рулит над пехотой беспощадно.
Мда... дилетант. Дред вообщето на т2 а хб на т1 и стоит он(дред) гораздо дороже(тех кто идет против меня(я играю за фк) в дреды не понимаю). Глупо сравнивать пехоту и технику. Я лично вместо дреда с пулеметом предпочту рино. ЗЫ насчет плазмы - согласен. Бесполезный юнит.
Сообщение отредактировал ManOne - Среда, 2009-02-04, 9:08:03
Мда... дилетант. Дред вообщето на т2 а хб на т1 и стоит он(дред) гораздо дороже(тех кто идет против меня(я играю за фк) в дреды не понимаю). Глупо сравнивать пехоту и технику. Я лично вместо дреда с пулеметом предпочту рино. ЗЫ насчет плазмы - согласен. Бесполезный юнит
Извени, но чего ты такой едкий. По теме:да для фк дредд может и не очень нужен, но я играю в основном ТМ, а ТМу без них не жить . Ну а насчет сравнения, я имел ввиду приминение , функция то одинакова что у девастоторов, что у пулемета дредда - в первую очередь подавлять. А вобще то я девастаторов не строю, хоть они и самый дешевый, посля скаутов, отряд, лучше уж скауты с дробовиками, они и подавлять могут, правда заметно хуже, но всеже.
Всем привет вновь, таки отрыл свой логин, все не мог вспомнить имя. Очередной плюс в сторону Google Mail. По теме: Рыдал кровавыми слезами после сегодняшнего апдейта. СМ понерфили ужасно, в особенности Аптекария, которым я только и играл. В очередной раз поражаюсь, как заплатка может повлиять на геймплей коренным образом. Тренируюсь играть ха Эльдаров и Тиранидов.
СМ понерфили?... Почему не заметил) Реквы приток теперь бешеный...а как известно-см самая дорогая раса... Да...теперь один отряд скаутов с дробовиками не могут сложить моего героя=) Но зато дев плазма стреляет часто...на себе это почувствовал...а еще консулат понерфили...биться с штурм термосами стало сложнее... В целом обнова понравилась...поначалу не очень,но позже...
Не понравился нерф банши...теперь они сливают ассаулт скваду... Не понравилось снижение дамага по разору...эта зараза может к вам заехать...снести несколько генов и свалить без серьезных повреждений... Теперь видящая с копьем ему не соперник...даже врафов не боятся...
И?... Они дорогие из-за джет паков,мелты...масс страйков и кучи хп... Банши их на ура уделывали...за счет крика и потрясающего дамага...сейчас же это просто машины для убийств...чушь...где баланс?)
Банши их на ура уделывали...за счет крика и потрясающего дамага...сейчас же это просто машины для убийств...чушь...где баланс?)
Убил.....Какой баланс?Ты считаешь то,что пак баншей косил дорогущих асм это баланс?ЧТо на т2 банши вырубали орковскую банку или лорда это баланс?Или то,что если элдар грамотный,то герою от баншей не убежать,ибо банши далеко скакали+фоф (а если еще и герой-варлок,то +глобальная абилка на скорость).Банши вообще были убер юнитом,а элдары с помощью 1 пака банши мог так разломать эко и убежать,и никакие дорогущие асм непомогали.Их надобыло нерфить,конечно не так сильно,но надо было.
Quote (Nuro)
чушь, у см порезали всех кроме тсм, но и им подняли цену на 100 реквы
Да?Ну чтоже,что мы имеем:дамаг фламеров подняли,сильно подняли дамаг плазмы,+50 хп на рожу дали тсмам,удешевили терменаторов,удешевилискаутскую снайперку и подняли ее дамаг,увеличили хп асмовского сержанта.Нерф есть,но все равно баффнули больше
Да?Ну чтоже,что мы имеем:дамаг фламеров подняли,сильно подняли дамаг плазмы,+50 хп на рожу дали тсмам,удешевили терменаторов,удешевилискаутскую снайперку и подняли ее дамаг,увеличили хп асмовского сержанта.Нерф есть,но все равно баффнули больше
6paBo, +1. В этом я с тобой согласен. Все-таки мне кажется, что эльдары - самый сложный противник СМ. Против эльдаров основная боевая единица - это АСМ. Иначе никак не залочить пауков варпа (!!!!! просто кошмар какой урон!!!!) или ту же самую первую пехоту. Только вот одного у них не понимаю: как разблокировать у них гранаты (против теха и ослепляющие)? Требуется что-то типа Lightning. Это где заказывать? Ведь нужно как-то "дядю Стёпу" (я так Wraithlord'а называю ) заговорить! Ведь этот "Стёпа" хорош как против техники, так и против пехоты (это как ему апгрейд поставишь... молчу ро бл бой). Что посоветуете, братья?
Банши очень понерфили...и спорить с этим глупо...в мили асмы их рвут даже не заметив...если раньше они убегали от моего отряда,то теперь мне приходится это делать...на т2 может спасти только крик,но куча хп асмов спасает...супресс просто проходит...а там начинается массив страйк и гг банши...