[info]Все дальнейшие споры подкреплять фактами, а именно - скриншотами или короткими видосами. Пустые споры лишь зафлуживают тему и топят полезную инфу. Нарушители отныне будут строго наказываться. Jerico[/info]
Подскажите кто нибудь как можно вынести Сма полностью ушедшего в Тактиков ? когда у противника их 3-4 отряда и есть и плазма и огнемет + изредка пара отрядов прокачаных скаутов ...
Во первых не надо давать противнику отжиратся по общим положениям. Такое бывает когда когда к нему боишься подойти.а раз такая пьянка все таки пошла, то тут себя хорошо отрабатывают ПК девы. Есесно на них надо тянуть врага. Стараться крит перекрыть или точку с генами. Самому при этом тебе понадобится 2 пака ТСМ и 1 АСМ в придачу. Если герой Апохер то ваще красота.
Подскажите кто нибудь как можно вынести Сма полностью ушедшего в Тактиков ? когда у противника их 3-4 отряда и есть и плазма и огнемет + изредка пара отрядов прокачаных скаутов ...
Надо с его изначально пресовать, чтоб до этого не развился.
Я всегда бываю готов к спаму ибо самая распространенная тактика.
Надо с его изначально пресовать, чтоб до этого не развился.
Я всегда бываю готов к спаму ибо самая распространенная тактика.
Не спорю, но так как тсм дохнуть отказываються напрочь... ближе к концу игры даже при практически полном закрытии ресов противник вполне успевает набрать 4 пачки тсм ов.... вот тогда и могут начаться проблемы ))))
Не спорю, но так как тсм дохнуть отказываються напрочь... ближе к концу игры даже при практически полном закрытии ресов противник вполне успевает набрать 4 пачки тсм ов.... вот тогда и могут начаться проблемы ))))
Можно поднакопить на орбиталку и вынести ему тсм-ов.Хотя редко срабатывает.
Сообщение отредактировал Azrial - Пятница, 2009-05-29, 8:28:26
Можно поднакопить на орбиталку и вынести ему тсм-ов
Арбиталка щас даже отряд девов не вынесет. Что бы она вынесла хоть один отряд, надо что бы он попал в акурат в центр одного из трех лучей. С нынешней тенденцией такая вероятность очень мала.
Подскажите кто нибудь как можно вынести Сма полностью ушедшего в Тактиков ? когда у противника их 3-4 отряда и есть и плазма и огнемет + изредка пара отрядов прокачаных скаутов ...
Привыкай играя против СМ делать всегда снайперов, тк. дробаши против них никогда не нужны. Если видишь что начинается тсм спам, сделай хотя бы 3 отряда скаутов и дай всем снайперки. Один залп=один труп. хотя это и похоже на какую-то мастурбацию, но оправдывает себя.
Так,вот играя на дуэльнои карте в режиме:контроль точек,я чтобы не тратить отряды тактиков посадил в дом около стр.точки пачку Разрушителеи(прокаченных) и пачку см с плазменнои пушкои.К точке видет 2 подхода,и оба простреляваються.Против меня был эльдар и он никак не мог подоити к точке или уничтожить дом,т.к. при приближение его воиск плазменная пушка выстреливала и примерно 50% воиск умирало,а БМ повреждались,когда они в ходили в радиус обстрела болтера я включал "подавляющий огонь и они замедлялись,а потом следовал второи выстрел которыи добивал почти все его воиска. Так вот вопрос как можно было выкурить моих СМ из здания и слить?А то не даи бог сталкнуться с таким приемом.
Так,вот играя на дуэльнои карте в режиме:контроль точек,я чтобы не тратить отряды тактиков посадил в дом около стр.точки пачку Разрушителеи(прокаченных) и пачку см с плазменнои пушкои.К точке видет 2 подхода,и оба простреляваються.Против меня был эльдар и он никак не мог подоити к точке или уничтожить дом,т.к. при приближение его воиск плазменная пушка выстреливала и примерно 50% воиск умирало,а БМ повреждались,когда они в ходили в радиус обстрела болтера я включал "подавляющий огонь и они замедлялись,а потом следовал второи выстрел которыи добивал почти все его воиска. Так вот вопрос как можно было выкурить моих СМ из здания и слить?А то не даи бог сталкнуться с таким приемом.
Будь этот эльдар опытней он насоздавал бы рейнджеров ( чуваков со снайперкми) и твоим Опусташителям пришел бы конец. Если бы против тебя был СМшник он травил бы тебя скаутскими гренами.
Будь этот эльдар опытней он насоздавал бы рейнджеров ( чуваков со снайперкми) и твоим Опусташителям пришел бы конец. Если бы против тебя был СМшник он травил бы тебя скаутскими гренами.
Подскажите пожалуйста какие улучшения против кого актуальны? Например я знаю что против теранидов лучше сделать дробаши а вот ракетницы чаще ненадо делать. А то бывает противник построит один юнит, а я незнаю что эффективно против него.
razorka, смотри и запоминаи! Йя тоже обычно играю техмарином,так что,проверенно. Техмарин(против теранидов):Совершенныи болтер,броня 3 по счету,Защитное поле. Техмарин(Орки):Плазмоган,броня 2 по счету,гранаты Скауты:дробаши всех рвут,и сержант. Тактики:(тераниды)Огнемет обязательно!!!можно ракетницу и сержант. Тактики:(орки)можно ракетницу или плазмоган,сержант. Девасторы(орки,ибо против нидов от них толку мало)как обычно улучшенныи тяж болтер Штурмы(Тераниды)лучше не далать ибы на долго из не хватит,бысто сольют Штурмы(Орки)если много техники то грены и сержант. Девасторы и Плазмопушкои-весьма эффективвны протьев всех. Дред(ниды,орки)Темная эра технологии,если давят не умение а числом можно Штурмовую пушку. Разорбек,у тут все ясно. Терминаторы(ниды)можно ,огнемет или Рекетница "Циклон" (черезвычаино эффекивна,как при обороне так и при нападении) Терминаторы(Орки)"циклон" или Штурмовои болтер. Вот,я обычно делаю так.
Йя тоже обычно играю техмарином,так что,проверенно. Техмарин(против теранидов):Совершенныи болтер,броня 3 по счету,Защитное поле. Техмарин(Орки):Плазмоган,броня 2 по счету,гранаты Скауты:дробаши всех рвут,и сержант. Тактики:(тераниды)Огнемет обязательно!!!можно ракетницу и сержант. Тактики:(орки)можно ракетницу или плазмоган,сержант. Девасторы(орки,ибо против нидов от них толку мало)как обычно улучшенныи тяж болтер Штурмы(Тераниды)лучше не далать ибы на долго из не хватит,бысто сольют Штурмы(Орки)если много техники то грены и сержант. Девасторы и Плазмопушкои-весьма эффективвны протьев всех. Дред(ниды,орки)Темная эра технологии,если давят не умение а числом можно Штурмовую пушку. Разорбек,у тут все ясно. Терминаторы(ниды)можно ,огнемет или Рекетница "Циклон" (черезвычаино эффекивна,как при обороне так и при нападении) Терминаторы(Орки)"циклон" или Штурмовои болтер. Вот,я обычно делаю так.
Спасибо за советы. Скажите, сколько примерно должны быть тактиков, а то бывает энергии много а нужна хорошая пехота, а они очень дорогие, вот я и сомневаюсь, в какой ситуации их строить, а в какой нет.
Спасибо за советы. Скажите, сколько примерно должны быть тактиков, а то бывает энергии много а нужна хорошая пехота, а они очень дорогие, вот я и сомневаюсь, в какой ситуации их строить, а в какой нет.
Это зависит против кого ты играеш и какои сложности ситуация. ну у меня всегда не меньше 3 отрядов,ракутныи,огнемет и плазма
Фламер против нида только и нужен, но в дальнейшем все равно еще 2 тсм маст хев с лаунчерами, ибо карни неизбежен. А против остальных рас - фламер фуфло и потеряный слот на оружие.
Дробаши против СМ не нужны. Против девов в начале: вяжешь сзади любым способом девов в ближния бой скаутами, и мчишься добивать бб остальными (те же тсм их порвут). при этом скаутами не обязателбно драться все время, можно напасть - сбить точку и отбижать, по необходимости снова напасть пока не добегт остальные)
Quote (redsss)
Так вот вопрос как можно было выкурить моих СМ из здания и слить?А то не даи бог сталкнуться с таким приемом.
Окна в зданиях имеют определенное направление, тяжелые орудия девов могут смотреть только в одно из этих направлений (если отряда 2 - то 2 направления), поэтому эл мог просто пауками переместиться с другой стороны, подносрать и убижать по необходимости или добить. Если же У эля герой - паук, то он мог переместить к тебе все войскр которое нужно и тупо забросать гранатами также с той стороны здания где нет тяжелого вооружения (пока менятся окнами будут, уже подохнут). Кроме того само как сказаны выше рейнджерами (не стоит забывать что они могут сделать не видимым другой отряд, у которо могут оказаться гранаты).. Так что отсиделки помогут только какое то время, пока враг не дойдет (уж не знаю чем, может взятием тройного интеграла)....) до того как тя оттуда выбить. Так что важно вовремя сдрапать)
Quote (razorka)
Подскажите пожалуйста какие улучшения против кого актуальны? Например я знаю что против теранидов лучше сделать дробаши а вот ракетницы чаще ненадо делать. А то бывает противник построит один юнит, а я незнаю что эффективно против него.
Quote (razorka)
Например против орков или тиранидов что лучше строить/не строить
Quote (NAFTALIN)
Девасторы(орки,ибо против нидов от них толку мало)как обычно улучшенныи тяж болтер Девастаторы против орков?Хех,нормальный орк охреначит девов как нех.
Согласен с нафталином насчет "нормального орка", потому что сам видел в это его же исполнении). Но большинство игроков не совсем нормальные. Против орков нужны тяжелые болтеры в начале - что бы сносиь гены, и в конце - что бы по возможночти сдерживать, подавлять и отвлекать на себя нобов расреливая их остальными отрядами. Но беречь девы нужно - если видишь приближающихся гренадеров - то сразу отступай(даже если убьешь на подходе двоих, гранатами он убьет минимум столько же, а стоят орки дешевле). Также как можно быстрее нужны рейзеры (лучше 2), но только если герой не командо (он их очень быстро снесет своим антитехом). Также поротив мека эффективны асм, так как позволяют завязать через прыжок его в бб если он оснощен стац пулеметом. И главное - играя против ока не важно сколько ты у него убьешь, важно сколько генов уничтожишь.. Влияние плевое дело для орка потому что войска сравнительно дешевы и есть глобальные обилки на их пополнени, а вот энергия им нужна позорез... Без нее орки ничто (особенно если у тя рейзеры), потому что все главные улучшения пехоты (да и сама хорошая пехота - иакая как нобы), а также вся техника(которая на мой взгляд гораздо лучше аналогичной техники см) требуют огромного количества энергии.
Против нидов вначале всегда делай дробаши скаутам и огнеметы тсм - дробашами гонять мелкую бесплатную шваль (потом скаутам также для этих целей понадобятся гранаты). огнеметы нужны для этих же целей + мочить гаутов обоих типов + самое главное - рушить гены (т.к. девы для этих целей здесь мало пригодны). Потом тупо спам тсм с плазмой (против пехоты и героев )и лаунчерами (против норок, генов, если попадут - против войнов, но в конечном щете конечно против катни). Асм делать можно, но опять соглошусь с нафтом что их эффективность зависит от микра, и понимания против чего они попрут, а где полягут не успев даже приземлиться после прыжка.
Против элов - нужны снайперки и гранаты для скаутов (снайперками отстреливают платформы, пауков варпа и мимо делом бегунчиков разного типа, а гранатами рвут тех кто застоялся на месте - те же платяормы и бегунчиков которые захватывают точку). Также сразу после постойки тсм не улучшай гены, а копи на асм, и только после их постройки делай гены и иди в т2. Асм нужны по ночалу для отгона платяорм от твоих генов и гоняния всякой быстрой швали. потом они помогут против пауков, а с гранатами и против теха. После т2 сразу делай лаунчеры тсм и беги сносить гены прикрывая их асм и героем.
Насчет экипировки героя ничего сказать не могу, т.к. не играю сантехником) Если же вдруг будешь играть фк: Против орков и нидов делай молот - он бьет по площад, что неимоверно важно, играя против этих рас. Против см и эльдаров - делай кулак. Он наносит больше повреждений одиночным целям (например он сносит 1х1 фк с молотом не потеряв и пол жизни), + он станит на несколько секунд технику, что дает время кинуть гранату и добить лаунчерами. Также кулак достаточно эффективен в отличае от любого др.оружия фк против карни и аватара). Если возникнут еще вопросы про тактики и различные комбиначии - можешь писать в личку, с радостью отвечу))
Против нидов вначале всегда делай дробаши скаутам и огнеметы тсм - дробашами гонять мелкую бесплатную шваль
+1 только дробаши откидывают даже ликтора и равенера, двумя отрядами скаутов можно легко положить героя тиранидов, самый опасный у насекомых карнифекс, поэтому строить хищники, которые разносятся с 4 выстрелов дерьмоплазмой неэффективно+ они дорогие+ время перезарядки у них больше, чем у встроенной карнифексовой плевалки. Самые выгодные в этом случае ТСМ в ракетницами, против орков на банках тоже хорошо. Чуть не забыл - делать плазмагановых девастаторов обязательно, т.к. при подходе к базе тиранидов любая пехота сметается в секунду, а эти мужики могут окучивать с дистанции. Канеш, лучше всех крушить здания дредноутом.
Quote (Sergeymai)
Против элов - нужны снайперки и гранаты для скаутов
И с этим согласен, а главное нужен техмарин, т.к. его турели эффективно сдерживают толпу мелких гвардов и тормозят варпспайдеров, которых в это же время следует поливать девастаторами. Да и вообще тех самый выгодный мужик, прекрасный дистанционный урон, возможность отбрасывать противников в стороны(только купить броню второго типа) и абилка на починку техники, что незаменимо при борьбе с призмами и банками. Кароч , друзья, стройте двух дредноутов, одного с assault cannon и на базу, мало кто там сможет что-то предпринять.
только дробаши откидывают даже ликтора и равенера, двумя отрядами скаутов можно легко положить героя тиранидов
Интересное замечание, спасибо, учту) Я вот например не знаю что делать против 2-3х ликторов на т2, и упора тиранидов в стреляющих (особенно если есть несколько отрядов тунельщиков в т3 под обилкой и с улучшением). Никакие войска к ним подойти не могут((
Я вот например не знаю что делать против 2-3х ликторов на т2, и упора тиранидов в стреляющих (особенно если есть несколько отрядов тунельщиков в т3 под обилкой и с улучшением). Никакие войска к ним подойти не могут((
Отряд плазмаганщиков(тяжелых) и тактический отряд(с фламером) ставь в узких местах на карте(на лестницах, их там глючит с хэндкомбатом периодически), хрен кто пролезет, у плазмов окучивание поверхности включай, а если их 2 отряда, то у одних на автомате, у других атаковать место на карте. Еще мона дреда с пушкой, палюбе пока враг отапгрейдится, у тебя ресурсов тож достаточно будет, и гамай за технодесантника против тиранидов.
Ен совсем катит - отряд тунельщиков (не герой, а юниты) просто у них под ногами вылезет, пробовал уже..
Quote (TrueMan)
ставь в узких местах на карте(на лестницах, их там глючит с хэндкомбатом периодически), хрен кто пролезет, у плазмов окучивание поверхности включай, а если их 2 отряда, то у одних на автомате, у других атаковать место на карте.
В картах 1х1 таких мест помойму не бывает...
Quote (TrueMan)
Еще мона дреда с пушкой
по своему опыту - техника дохнет очень быстро)
Quote (TrueMan)
гамай за технодесантника против тиранидов.
Играя на рейтинг не известно кто попадется в соперники, и что у него будет за расса.. К тому же фк с молотом помойму будет несколько полезней техника)
К тому же фк с молотом по моему будет несколько полезней техника)
Против тиранида - да. Потому что против животных технику строить не желательно, разрывает их. ФК с молотом, тактикалы с плазмой и базуками, иногда ассауты. Остальное практически не катит.
[off]Хоть бы было угодно Темным Богам, чтоб в патче все исправили и переделали... Такой расклад надоел. Играть не интересно... <_< [/off]
Сообщение отредактировал [SH]Slaanesh_rus - Вторник, 2009-06-23, 2:54:24
игра 2х2 я и орк. против 2-х космодесантов у меня 5 скаутов, ресурсы про запас (специально не тратил, что бы посторить что то анти против того, что враг придумает) и полная безпомошность врага (причем был адекватный, строил технику, асм, искал пути). В итоге попеда. Другой бой я в союзе с тиранидом, против эльдара и см, тоже победа. Вобщем под конец боя у меня 5 отрядов снайперов, некоторые были уже 4-го лвл. Эльдар был адекватным игроком. И он пауками теллепортировался прям к с найперам и бил, и "жег землю" под ногами снайеперов героем (если я не ошибаюсь). Я всего лишь отступал, и через пол минуты возвращался:) Впринципе если бы у него еще и техника была приличная, то думаю он бы мог и одолеть. Хочу сказать, что танк очень неплохо работает в связке со снайперами. Использовал его в обоих случаях. Герой фк с кулаком.
Что то я не понял белеберды с моим ником.
А что делать, против орка. Примерна такой упаковки: герой - рэмбо. 2 отряда ближнего 1 дальнего 1 с реактивным ранцем.
Вот ничего не смог поделать. Хорошо орк играл. Я ставлю отряд разрушителей - он из инвиза кидает гранату. Затем реактивными ранцами начал прыгать. Вплотную подойти - самоубийство. С расстояния воевать - он не дает возможности, лезет в ближний бой. И играл очень агресивно, на захват, выбил меня сразу с моих точек, и по сути с базы не выпускал.
Сообщение отредактировал MerovingL5132 - Суббота, 2009-08-15, 12:13:41
в последние разы гамали в два сма в первые разы против двух экспертов тиранидов и потом против двух орков экспертов, все разы выиграли, особо не изворачивались. герой апотекарий и под завязку тактических отрядов + остается 20 очков на ваше усмотрение, но как то и так справлялись) тем более что контролить точки против этих рас было сложновато и с ресурсами постоянно были косяки... один отряд с плазмой, остальные с ракетницами ) к примеру карнифексов разносили в щепки, карнифексы ближнего боя ваще доходить не успевали )) бои были додгими но главное результат ) один из нас охранял базу, второй быстро пробивался к вражеским базам и устраивал там переполох, после чего так же быстро сваливал восстанавливаться, главное по возможности не терять смов т.к. примерно к т3 они уже все 4 лвла ))) против тех юнитов проблем не было вообще, оркские банки, танки разлетались в труху от пары залпов смов, с карнифексами так же не было особых проблем как уже написал выше ) единственная проблема с которой столкнулся это оркские нобы... вот против них было реально тяжко... апотекария одеваю всего в отхил + топорик на восстановление энергии... еси генерал тех, то там прекрасно влезает древний дред, но мне больше нравится за апотекария ) отхил рулит )
Jallen, Лекго завалить нобов какой бы там орк не играл главное это всегда брать Фк (ну это сугубо мое мнение).Я всегда качаю 5 плазменных винтовок друзья конечно тут же начинаю орать вот ты такой сякой где базуки щас придет банка и тебя убъет и мы сольем- это все бла бла бла.Главное не качать сразу сержов ТСЭмам а прокачать только винтовки а потом ФК кулак что бы вырубить технику.Но я и молотком обхожусь. О ГЕРОЯХ. ФК- По мне так самый реальный т.к. Батл край который воодушевляеть всех союзников, За 50 рвения есть абилка За императора так вот следует не забывать скидывать ее своим войскам.Часто после игры замечал что люди плачуть на счет токо что вот мол я играю только спамом ТСМ и тут приходить Плазменная Пушка и все.Так почемуже не прокачать своему ФК телепорт и не парится (главное не забыть своих тсм а то наверняка Плазму охраняют и тогда вам придется либо сливать 250 реквы или просить френдов). Что качать- Я качаю Силовой Меч Броню Мастеров и Ореол.Потом Молоток и если дойдет до 3 левела дома то знамя. Апотекарий.Все просто но тут вам понадобится ну хотя бы 1 базука а так тоже самое что и с ФК. Что качать- Я качаю болтер так как не вижу смысла в прокачке ему меча или топора так как его жизни ну никак не для ррукопашника. Потом Броню Чистоты. Затем Если ниды элы и орки то гранатку а если СМ то ничего. На 2 левле дома качаю стеройды хилер и много энергии и спользую это так. Во время боя кидаю войскам стеройды ну а после если надо похилится то мне всегда хватает временя на хилер перед контр атакой. Технодесантник- Играю им только на карте Столичный шпиль и только строю турельки и качаю ТСМ базуки и никуда не хожу с точки а то можно поити по просьбе друзей на захват генов в центре и затем обнаружить что все ваши терели грохнул какой-то робот.