Великий нечистый.. После его появления всё наперекосяк идёт.Ничем не уничтожается,блин. А ещё булава у лорда хаоса не понравилась.При применении её способности,отбрасывает всех на ТАКОЕ расстояние..Ух. Но в целом обновление очень понравилось.
Чемпион чумы довольно интересный герой но очень как так сказать дохлый что расстраивает ведь он чемпион НУРГЛА!!!за других героев пока не успел поиграть
Поиграл за и против хаоса: скажу вот что, лазерные турели - их нужно резать. Играл в уничтожении, заставил наши базы четырьмя турелями....техника противника недоезжала, даже с техмарином с абилкой на ремонт (турели кд таких же результатов не показали)
А сектанты с гранатометом, два кдх под Тзинчем и опустошители под кхорном - страшная вешь, такой пехотный кулак на ура разделывает и пехоту и технику, а с командиром - нурглистом, почти неубиваемы.
Да, но их ракетница по урону ощутимо отстает от выдаваемой тактикалам космодесанта. А в остальном очень неприятные для противника ребята. Лично меня очень порадовали дредноут и Хищник под Кхорном.
а я однажды сделал 5 отрядов хаоситов с тзинчем и войной, так, посмотреть чисто.... Апокалипсис сегодня
Добавлено (2010-03-15, 10:27:12) --------------------------------------------- "союзники... никчёмные твари!" - самая лучшая фраза хаоса, так как она отражает всю суть союзников в 85% случаев.
ИМХО: ЛоХ'а нерфить надо! Имун к отбрасыванию, подавлению, при передвижении ломает укрытия, урон в дальнем бою почти как у фк в терминаторской броне, приличный дамаг в ближнем. Я все сказал
Сообщение отредактировал Хомяк - Понедельник, 2010-03-15, 12:57:37
Некий игрок сегодня с пеной у рта орал, что резать надо чернокнижника. А я всего лишь убил его терминаторами карнифекса его союзника А месседж таков - если кому-то проигрываешь, то может дело в тебе?
Метка Тзинча на обычных КДХ и еретики с гранатомётами - это прелесть) А Разорители с меткой Кхорна так вообще монстры, если их кем-нибудь прикрыть) что интересно - они спокойно достреливают до базы таким макаром, что позволяет тупо запереть врага и тихонько расстрелять базу)
IxAMxCaHeK, Его первой обилкой надо бить по скоплениям мелких юнитов (вот увидите, еретиков, скаутов, гвардов, рубак и всяких там -гаунтов выкашивает на ура) и при как можно большем запасе манны (приносим в жертву еретиков). А в открытом ближнем бою ему количество хп не позволяет участвовать.
Джагер Кхорна тоже очень полезный, позволяет врага врасплох достать или опустошителей сбить с ног) а вот кровопускателей куда реже использую, а то по цене почти как дред... но в целом вообще класс)
Джагер Кхорна тоже очень полезный, позволяет врага врасплох достать или опустошителей сбить с ног)
Ну не знаю... Предпочитаю кровопускателей т.к. если становится жарко можно быстро отступить без потерь, после телепорта к опустошителям убиваешь обычно весь отряд. При спаме тсм можно с помощью "warp shift" можно без урона приблизится к ним - ИМХО
Джагер Кхорна тоже очень полезный, позволяет врага врасплох достать или опустошителей сбить с ног)
Если у врага нет антитеха, то он позволяет не просто сбивать опустошителей, но и загонять всё войско врага на базу, и там долго яростно избивать. Так что на ранних этапах это просто убер юнит.
я все немогу придумать чем мне отбиваться от ЛоХа. единственная идея которая пришла в голову, так это колдунские цепи, но тогда приходится жертвовать очень ценным телепортом. а эта гадина (ЛоХ) ни огнем не подавляется, ни с ног не сбивается и укрытия разбивает
Сообщение отредактировал Phoenix9107 - Четверг, 2010-03-18, 2:33:34
никогда нельзя пускать к Лорду еретиков, гаунтов и прочее пушечное мясо т1. Если вы всё же это сделали, мало того, что он убьёт этот треш, он перейдёт на драгоценный КДХ и загонет на базу. Если большие трудности... то, если ваш герой чемпион чумы, давайте ему меч, он ого как режет.
Ещё как пускать! Пока он без варгиров, они могут задержать его и не дать добраться до хсм'ов, которые в это время делают в нём дырки. А на более поздних стадиях этого уже не требуется.
Конечно нет. ЛоХ бегает точно с такими же еретиками и хсм'ами. Вот только если правильно применить Doombolt (так кажется, да?), то остатки еретиков скуля убегают на свою базу. А хсм'ов можно успешно погонять чернокнижником (а если уже есть телепорт, то... ). Ну и самое главное - степень кривизны рук игроков. Тут уже ничего посоветовать нельзя
проблема в том что когда на ЛоХа напускаешь еретиков, он по началу от них даже не отмахивается, а как только здоровье падает = kill the week и фул хп у Лоха, а у нас минус пак еретиков
Ещё как пускать! Пока он без варгиров, они могут задержать его и не дать добраться до хсм'ов, которые в это время делают в нём дырки. А на более поздних стадиях этого уже не требуется.
Ещё как пускать! Пока он без варгиров, они могут задержать его и не дать добраться до хсм'ов, которые в это время делают в нём дырки. А на более поздних стадиях этого уже не требуется.
От отряда мяса он отлечится по полной, зарежит их всех, доберётся до ХСМ, снова полечится и зарежит их.
хм, у меня Лорд всё время гоняет врага в начале игры, а когда к нему присоеденяется отряд ХСМ можно попробовать уничтожить героя или целый отряд. Держится он с полным хм, главное - тащит в гущу врагов, т.к: 1. Очень мощные аое удары, сильнее чем у героев остальных рас(капитан с варспичем не всчёт) 2. Очень мощная аое абилка, которая отлечивает Лорда за каждого врага в радиусе, т.е чем больше врагов, тем больше Лорд живёт и убивает
пока что единственное что от него спасает моих стрелков, так это прятаться в нейтральных зданиях
Добавлено (2010-03-18, 10:42:06) --------------------------------------------- блин, уже возникают мысли "хз как с ним бороться... мож за него начать..."
Ребят,кто какие абилки использует у ЛОХа на первом и втором тире?
На Т1 ничего не даю. В Т2 когти(колотушку не люблю за внешний вид и за то, что она не силовая), Икону Кхорна и "шоб она сгорела, эта галактика". Против космодесанта вместо "галактики..." беру броню с вытягиванием жизни - позволяет очень удобно выключить героя или девестатора.