Обнаружил веселую цацу. За хаос вначале лучше 3 сквада еретиков вместо еретики + хсм. Намного более выгодно выходит: дешевле (правда всего на 30 реквы) а пользы дохрена. Отряд тактикалов сдыхает за 4 взрыва (т.е. 2 раза взорвать 2 сквада) Конечно мало кто их так профукивает, но отогнать и контролить всю карту на Т1 легче легкого. Всю энергию сливаем на Т2 (ну плюс может апгрейды героям блевомет+граната чемпиону, или меч+телепорт сорку). Если девастаторы - то грейдим 1-2 сквада еретиков на гранатометы и радуемся Т2 получается очень быстро, а там кроводавцы и т.д.
Ну вообще-то через 3 пачки еретиков почти все и играют, но я прдпочитаю против эльдаров через хсм играть а то еретики слишком близко друг к другу стоят т.е. 1 грена под себя и 6-7 трупов.
хаосу порезали главную читерскую имбу: кроводавца. который влихую выносил дреда космодесов, хотя стоил чуть ли не в половину дешевле. в общем патч такой какой и ожидался.
Сообщение отредактировал Phoenix9107 - Пятница, 2010-04-09, 2:08:33
Но спам тзинчевых десантников все еще имеет силу...
Плакать хочется. Раньше люди рвали и метали по поводу тактикалов, теперь - по поводу ХСМ. Никто не видит, что суть элементарна: спам всегда лобовой и тупой, гибкости в нём ноль, а следовательно, и контрить его легко.
кто знает: как бороться с девастаторами с плазмой, засевшими в здании? А то дред с ракетницей совсем некатит, чумные десы слишком долго ковыряются,а еретиков с гренами ваще раскладывает с залпа((
огнемет у лоха и чемпиона нургла, броня лоха со скилом пусть вселенная горит, глобальная обилка колдуна первая, еретики, если их невидно, а здание видно
Сообщение отредактировал Phoenix9107 - Понедельник, 2010-04-12, 1:43:47
В большую толпу - всегда у меня как-то было 3 дреда с ракетницами, так они тиранидов и орков в 3х3 двоих убивали подчистую А вот тех же СМов - фига с два убьют
Сообщение отредактировал Grighoul - Вторник, 2010-04-13, 2:11:26
просто я точно помню что до патча 2.1, когда я ещё играл за эльдаров, дред космодесов с помощью своей абилки убивал призрачного лорда так что он даже к нему не подходил.
И в каком месте Хаос жестоко порезали? Немного снизили урон инферноболтов да поменяли часть урона от взрыва культяпок на сапресс - ото и все по сути. В патче не Хаос понерфили - это остальных баффнули.
Согласен с предыдущим постом. Хаос так и остается довольно разносторонней и трудно-контримой расой. Засранца Нечистого не нерфили, он как был неубиваемый так и остался. Печать Кхорна на танк тоже не ослабляли. Кто нибудь нашёл применение десантникам кхорна?
Сообщение отредактировал Хомяк - Суббота, 2010-05-22, 6:25:37
Нечистого не нерфили, он как был неубиваемый так и остался.
в один на один - возможно. В три на три Грязнуля, как и Аватар, являются абсолютно бесполезными юнитами ИМХО. Потому что либо появляется в жестоком лейте, когда выпустившая его сторона и так доминирует и он в принципе не нужен. Либо строящий его игрок экономит на остальных войсках, вследствие чего потивники продавливают фронт на его участке и в итоге Грязнуля выходит под такой фокус, что очень быстро складывается. Единственное применения для них, по-моему - аннигиляция. Из собственного опыта скажу, что нечистый в течение 10-15 секунд уничтожается объединенными усилиями хаоса и маринов.
Quote (Хомяк)
Кто нибудь нашёл применение десантникам кхорна?
Конечно. Лично мне они нравятся больше, чем черти. Если противник не балуется оружием подавления типа девестаторов и иже с ними, то я однозначно отдаю предпочтение им.
Сообщение отредактировал Eagle - Суббота, 2010-05-22, 7:02:18
Рубать всех в мясо могут и кровопускатели, которые к тому-же не подавляются, телепортируются и могут становиться неуязвимыми.
Черти хороши как фаст-атака, когда противник делает упор на стрелковые юниты. По сравнению с ними кхорниты более дорогие, но ощутимо превосходят их по урону, живучести и скорости перемещения. Поэтому против милишных проитвников, скажем, против популярного сейчас спама тиранидских воинов, они значительно эффективнее.
кхорниты более дорогие, но ощутимо превосходят их по урону, живучести и скорости перемещения
Спасибо, понял. Постараюсь найти подходящие для них комбинации. Но все таки кровопускатели могут и технику "неосторожную" разобрать и термов сильно поранить.
Сообщение отредактировал Хомяк - Воскресенье, 2010-05-23, 9:29:39
Но все таки кровопускатели могут и технику "неосторожную" разобрать и термов сильно поранить.
Ну это да, кровопускатели по технике наносят 50% урона, тогда как кхорниты только 30%. Но зато по тяжелой и сверхтяжелой (термосы) броне они наносят 130% урона за счет силового оружия. Кстати, маркер у них поломан, показывает кулак )) Еще берсы очень хорошо справляются с добиванием ретритящих юнитов, поскольку успевают их на бегу пилить. Вообще берсам обязательно нужен чемпион, поскольку существенно увеличивает живучесть сквада. И еще, играя за Лорда, нужно следить, чтобы не накрыть своих берсов своей же "галактикой". Отмечу, что черти проще в использовании: вылупились и сразу в бой, тогда как берсам нужны все три апгрейда, чтобы прочувствовать их мосчъ.
Сообщение отредактировал Eagle - Воскресенье, 2010-05-23, 12:59:51
А что за оружие у чемпиона десантников Кхорна? Может это баг, но после выстрела у меня в воздухе красно-белая полоска остается на секунду... Неплохое комбо получается с кроводавцем, он издает рев, враги разбегаются, берсерки безнаказанно рубят врагов. Если там еще еретики молятся, так вообще можно среднюю армию орков остановить
Сообщение отредактировал Хомяк - Воскресенье, 2010-05-23, 2:37:39