Подскажите плз как убить штурмовых терминаторов с грозовыми когтями? Дредноутов, кроводавцев, кровопускателей они убивают на раз, а до Нечистого почти нереально докачатся =(
повторюсь, если ты за колдуна играешь, то третий тир и томик подчинения. после этого враг начинает громко матюгаться в чат (каждый раз, сколько не пробывал)
У лорда огромный минус есть - его тип в отличие от большинства героев не Commander, а Heavy Infantry, благодаря чему он очень хорошо рвет на Т1, но превращается в мальчика для битья уже после Т2 (к примеру одетый Чемпион Нургла с Armor of pestilence + Plague fist) сносит лорда, при этом тот ему врядли снесет больше полхп. Единственная проблема с лордом это да, в 1х1 тем же чемпом нургла может быть сложновато ему накостылять, поэтому минуты на 3 он может законтролить побольше точек. С термосами справиться довольно легко, тем же чампом нургла кидаешь первый глобал каст (Touch of nurgle) на еретиков, раскидываешь термосов без остановки ими, а 2 сквада тактикалов с Mark of Tzeentch разложат их секунд за 20.
Подскажите плз как убить штурмовых терминаторов с грозовыми когтями? Дредноутов, кроводавцев, кровопускателей они убивают на раз, а до Нечистого почти нереально докачатся =(
Кидать на них перечисленную тобой технику глупо. Самый оптимальный вариант - цепи чернокнижника +пара тзинчевских десантников + сквад нурглятины.
Вопрос, что делать против эльдара (Чемпионом Нургла), а конкретно против этих имбанутых врасгардов? Бладкрашеры - сливаются ими + варп спайдерами Бладлеттеры сдыхают от баньш и сюрикенки
Сообщение отредактировал Grighoul - Вторник, 2010-03-23, 5:06:36
Убиваю их обычно кровопускателями, в борьбе с ними главно постоянно двигаться: в движущиеся цели они почти не попадают, а затем навязывать ближний бой в котором они проигрывают почти всем.
незнаю, просто блинкаюсь к гвардам кровопускателями. только что бой был, два отряда гвардов таким образом слил за раз. вообще во всех играх самый полезный скил это блинк. научишься им пользоваться и у тебя колосальное преимущество.
Сообщение отредактировал Phoenix9107 - Среда, 2010-03-24, 2:58:04
[off] я не спорю что надо учить все скилы, я говорю о полезности) и кстати блинк далеко не самый простой, он многогранен и им можно просто творить чудеса. ИМХО тот же ЭПВ является самым многогранным героем, а все его скилы заточены под блинк.
Сообщение отредактировал Phoenix9107 - Среда, 2010-03-24, 11:35:16
Grighoul, 2 дредноута к тому времени уже в наличии) особо не парился с ними никогда
Это типа бугага? Дреды раскладываются за 3 залпа ими ))))
Quote (Phoenix9107)
незнаю, просто блинкаюсь к гвардам кровопускателями. только что бой был, два отряда гвардов таким образом слил за раз. вообще во всех играх самый полезный скил это блинк. научишься им пользоваться и у тебя колосальное преимущество.
В том то и дело, что среди гвардов бегают баньши (а 1 сквад баньш разрулит бладлеттеров), сзади шурикенка и варпы. (Ну это если эльдар скилованный (от 30 ТС) нуба расконтролить неф делать)
Сообщение отредактировал Grighoul - Четверг, 2010-03-25, 1:27:24
неуверен что сквад баньш разрулит бладлэттеров. просто сквад хсм с чемпионом, меткой кхорна и улучшением there is only war 100% выносит баньши (тоже с аспектом и экзархом), проверял в 1на1 сотню раз. просто мне всегда казалась что бладлэттеры посильнее будут... в конце концов бладлэттеры могут блинкануться и включить неуязвимость, а за те секунды пока до врага доходит что он бьёт вникуда можно подвести более значительные силы, а когда он на них переключится, бладлэттэры выйдут из варпа и накостыляют как и гвардам, так и шурикенке. благо они не подавляются.
Я обычно проблему с врасгардами решаю парочкой бладкрашеров. Один блочит врасгардов (при этом эльдар начинает отчаянно паниковать и обычно отступает ими на базу) , а второй режет баньшей,турели и прочую мелочь. Вообще с врасгардами еще неплохо справляются кдх с меткой тзинча, но тут надо чтоб врасгардов в это время кто то отвлекал (те же бладкрашеры например), иначе они кдх по стенке размажут
Сообщение отредактировал PusistiK - Пятница, 2010-03-26, 11:48:58
Я обычно проблему с врасгардами решаю парочкой бладкрашеров. Один блочит врасгардов (при этом эльдар начинает отчаянно паниковать и обычно отступает ими на базу) , а второй режет баньшей,турели и прочую мелочь. Вообще с врасгардами еще неплохо справляются кдх с меткой тзинча, но тут надо чтоб врасгардов в это время кто то отвлекал (те же бладкрашеры например), иначе они кдх по стенке размажут
Врасгарды идут назад, а твои бладлеттеры раскладываются с космической скоростью. Потом они поворачиваются и продолжают стрелять. Даже если у эльдара будут кривые руки, экономическое преимущество налицо, т.к. размен невыгоден чуть более чем на 100%.
Охх, в новом патче будет то что избавит меня от проблем с врасгардами, хотя вообще почти всегда удаеццо расконтролить бладлеттерами, крашерами и еретиками
Сообщение отредактировал Grighoul - Суббота, 2010-03-27, 0:46:45
Tom_n_Jerry, БЛАДКРАШЕРЫ (кроводавцы), а не бладлеттеры. Тут главное врасгардов в рукопашной связать. Так они стрелять не смогут, а в хтх от них пользы ноль.
Кто знает у бладкрашеров есть какое-то сопротивление к ближнему бою? А то дреды\лорды\банки им урон наносят гораздо меньше чем другой технике. На моих глазах крашер разобрал лорда.
Tom_n_Jerry, БЛАДКРАШЕРЫ (кроводавцы), а не бладлеттеры. Тут главное врасгардов в рукопашной связать. Так они стрелять не смогут, а в хтх от них пользы ноль. Умный эльдар берет и ведет один сквад на того бладкрашера который вяжет первый сквад и наоборот. Они на ходу начинают стрелять. Выносят Либо, что еще легче, как я описал - варпспайдеры. Гранатка сходу вырубает одного из них и он сдыхает за один залп двух сквадов )
Сообщение отредактировал Grighoul - Понедельник, 2010-03-29, 7:54:30
Чемпион нургла - первая глобал абилка (Touch of nurgle) на еретиках с чемпионом - вынос нидов в любых количествах. Начало - строим тактичку и 3 гена, по необходимости ставим турельку, либо девастаторов чтоб защитить те же гены. Героем с блевометом иногда бегаем (в стороне от основных войск), сжигаем вражеские гены. Второй тир - спам бладкрашеров=вин. Вообще против практически всего помогает фаст Т2 и спам бладкрашеров. Главное не отдать свои 3 гена.
Salibratis, В основном проблемы с альфа ликтором, так как я играю чернокнижником его "крючья плоти" крайне опасны для героя, а после преобретения "осушающих щупалец" он становится почти неубиваемым и после боя с двумя отрядами еретиков остается со 100% хп. На Т2 злые генокрады выносят берсов и кровопускателей, зоантроп и ядовитый выводок разбирают кроводавцев, а потом Т3 и карни доедает выживших PS разорители безполезны ибо крючья плоти.
Сообщение отредактировал Хомяк - Вторник, 2010-04-06, 2:02:33
Признаться, Хаос - не моя любимая раса. Идти спеллером на рукопашника - мне кажется не совсем логичным; старайся избигать жучару или, как вариант, юзай проволоку и болты судьбы. В принципе, можно еще попробовать "блистающее пламя" задействовать. Но, имхо, у Колдуна против Ликтора мало шансов в рукопашном) Что же до генокардов, то на самом деле на 1 лвл они слабы по ХР дефензу, сам свидетелем был, как Разорители их рвали, да и КХД неплохо с апгрейдом дамага справлялся с этой задачей. Хурму и Термагантов хорошо косят еретики взрывами, если успеешь добежать. Вообще, признаюсь, я сам за Тиров гамаю на рейтах))))) и недавно как раз крючьями да щупальцами Колдуна валил. Ликуе и впрямь повысили характеристики, но меня бесили до крайности проволока и том подчинения. Колдуна Просто ахтунг!
Мы говорили о Т2, с помощью прыжка можно мгновенно связать их в ближку даже не входя в инвиз, а с помощью крючьев плоти подтянуть члена отряда с хб т.е. дать генокрадам приблизиться без потерь.
Вопрос всё ещё в силе, просто ставить хб нужно подальше. В крайнем случае, отряд за 250/30 не может быть панацеей. Странно то, что с выходом из боя хб, по генокрадам больше не идёт урон. Если уж враг делает настолько сильный упор в ближний бой, ты можешь даже второй такой сквад построить и не бояться за инвестиции.
Я просто считаю что нецелесообразно на Т1 (да и наТ2) делать опустошителей против ликтора. Допустим если у проивника два отряда с хб которые прекрывают друг друга можно поднянуть крючьями одного члена отряда( остальные как далеко они не были пойдут в рукопашку), и прыгнуть на другой в то время как генокрады будут кушать первый отряд.
Недавно в автоматче был такой случай с хаосом. Вроде прокатило ;)
В любом случае все зависит от скилла игрока и от кол-ва зданий на карте.
Сообщение отредактировал Хомяк - Среда, 2010-04-07, 8:09:09
[off]наконец то я вкачал 60 ранг за космодесант и в ходе прокачи заметил, что совершенно не могу справляться с героем вроде ликтора или паука варпа... вообще прохо пререношу крашеров. Лично мне показалось, что эти два героя - самое опасное средство в умелых руках. Если суть космодесанта - доминирование т1 и термосы (я думаю суть останется той же и после патча, т.к порезка атаки термасов - не существенна, единствнное теперь молотки бьют сильно по соло целям, а когти против мелочи и лёгкого теха),[/off] то суть хаоса будет доминироание на т2, для хаоса это одна из самых приоритетных целей - быстрый т2. Те же самые генокрады ничего не сделают дреду в экстазе при поддержке культистов и героя + насколько я заметил на генов действует синапс, так что убийство воинов никто не отменял. Против ликтора пользуем, как написанно выше, детектеров, если герой ЛоХ - у тебя самый лучший танк на т1, пользуся этим.
Сообщение отредактировал Адиас - Среда, 2010-04-07, 11:51:55
на т1 хаос сильнее см. лично я стараюсь основательно нашалить вначале и удерживать позиции до т3 с нечистым. как не странно, обычно удается тремя отрядами (еретеки с гранатами, хавоки без апгрейда и хсм с тзинчем) продержаться до нечистого. причем в случае с см командором это фактически единственный шанс избавится от штурм термосов. подобным образом выносил людей с рангом магистра ордена и аватара. но с такой тактикой очень трудно против орков. хотя когда как.
про тиранидов ничего не могу сказать, я их больше недели ниодного не видел. может просто не везёт)
Кто нибудь знает Великий Грязный убивает терминаторов с когтями 1на1 ? А то я бездарно слил на них аватара когда понадеялся на то что ему урон повысили на 90ед
Ego_Serpentis, так что интересно, они весьма сильны, если умело ими играть. Хомяк, у меня есть один реплей, на котором очень хорошо показана тактика за термосов. Длительность его 70 с лишним минут, но только из-за того, что я тупил много. Однако там наглядно видно, насколько эффективен Нечистый против 3 пачек термосов. Буду дома, выложу.
Phoenix9107, Эти три отряда спокойно уничтожаются начальными юнитами СМ без потерь и без выживших, не знаю, насколько должен быть плох соперник, что ты так держался до нечистого
могу кинуть несколько реплеев против кд когда срабатовало. тамже есть и убийство термосов
Добавлено (2010-04-08, 6:34:18) --------------------------------------------- про т1: тактикалы изначально примено равны хсм, но после апгрейда "there is only war" уже проигрывают по атаке. про метку кхорна или тзинча вообще молчу. про сравнение девастаторов и хавоков думаю писать не надо. еретики спокойно обнаруживают скаутов и если избежать гранаты, то спокойно их раскладывают. в случае с дредом, то его спокойно раскидывает кроводавец. единственное что реально портит жизнь, это штурмовики. но с приходом т2 эта проблема исчезает, т.к. их отправляют на хавоков, а хсм под тзинчем, стоящие подальше их быстренько кладут.
Добавлено (2010-04-08, 6:35:50) --------------------------------------------- и ещё раз повторяю. эта тактика срабатывала против людей у которых также как и у тебя ранг магистра ордена (60). думаю пока они дошли до этого ранга они могли научиться играть
Добавлено (2010-04-08, 6:37:52) --------------------------------------------- Хомяк, смотри только чтоб к тому моменту у командора тоже небыло доспеха терминатора и когтей. в четвером нечистый без поддержки ложится
30 ранг это ещё ладно, но чтобы достигнуть 60 надо сыграть столько матчей что остаться нубом просто невозможно. я играю 1на1
Добавлено (2010-04-09, 1:07:54) --------------------------------------------- к примеру, чтобы взять только 1 последний шестидесятый ранг надо взять 520000 очков. если учесть что за победу дается в среднем от 700 до 1600 очков то это около 500 игр. это если только выигрывать
0 ранг это ещё ладно, но чтобы достигнуть 60 надо сыграть столько матчей что остаться нубом просто невозможно. я играю 1на1Добавлено (2010-04-09, 1:07:54)---------------------------------------------к примеру, чтобы взять только 1 последний шестидесятый ранг надо взять 520000 очков. если учесть что за победу дается в среднем от 700 до 1600 очков то это около 500 игр. это если только выигрывать
Не знаю, как в 1х1, но в 2х2 и 3х3 довольно часто попадаются индивидуумы, обладающие уровнем за сорок, но при этом совершающие элементарнейшие и глупейшие ошибки. Как-то видел игрока со статистикой 0:63. И победа над такими противниками по сути иллюзорна, потому что к твоему умению игры она ничего не добавляет.