Любой прыгающий или раскидывающий отряд заставит их отступить
В том-то и дело, очень многие играют за чернокнижника т.е: 1) Цепи на атакующие отряды ближнего боя, далее безнаказанный их расстрел, который благодаря большому урону ткдх производится очень быстро. 2) Телепорт к отряду подавления и ввязывание его в ближний бой. 3) Масс телепорт. Был случай когда я потерял 1 отряд тактикалов, 1 девов с плазмой, 1 девов с ТБ когда чернокнижник и 2 отряда берсов телепортировались мне в тыл. Насчет Т1 - это да, но нечасто случается что опытный игрок просто сливает отряд с довольно высоким ХП.
1)Взять шагателя которому цепи не почем 2)отступить) а если играеш за космо то библи с фоли времени и уводим отряд подавления подальше но обязательно возвращаем на место 3)Тот же библи с фоли времени решает а герой и дд отряды принимают бой
Дред хаоса круче дреда космодесанта. Отступление через 2 отряда берсов - воплощение суицида. Спасибо за совет. Я имел ввиду, что все юниты хаоса лучше аналогичных по целям и типу юнитов космодесанта. Поэтому стараюсь обходиться без тзинчвых десантников.
Еретики стоят столько-же сколько и скауты, при этом ХП и урон у них больше. После вооружения гранатометами становятся очень эффективными против отрядов подавления. Десантники хаоса дешевле, но при этом имеют 40% сопротивление к ближнему бою После улучшения до десантников тзинча или кхорна, легко убивают аналогичный отряд КД с плазмой. Про опустошителей ничего сказать не могу, но вроде они подавляют быстрее, да и печать кхорна хороша... Кроводавец тоже зверушка страшная, к тому же дешёвая, поэтому недооценивать её не стоит. Затягивать игру до Т3 смысла я особо не вижу, ибо: 1)Чернокнижник может подчинить терминаторов. 2)Хищник хаоса круче хищника КД 3)Нечистый на поле - 50% победы.
1.во время подчинения сорк крайне уязвим и это нужно использовать 2.лаз ган на пердатор , бомбы асм,ракетная установка у тсм.Вариантов куча 3.Терминаторы + предатор Ничего сложного)
1)Так как термы обычно телепортируются в самый центр армии, чернокнижнику не надо лезть самое мясо. 2)Залп гранат\телепорт чертей\телепорт чернокнижника прикратят вредительскую деятельность лазгана, лезть штурмовиками на хищник под кхорном - чистое самоубийство. 3)У Нечистого за спиной будут шумно богохульствовать толпы еретиков =) Я считаю, что более спорить на этот счет бесполезно, на поле все решает микро и случайность. А в теории хаос должен победить
Сообщение отредактировал Хомяк - Понедельник, 2010-05-24, 5:31:31
ну вот и оживили форум) а ты ругался. если за сорка играть, то с мили юнитами вообще лафа. два пака еретиков ставишь так чтобы эффект от молитвы перекрывал друг друга и у тебя полностью невидимая армия на большом расстоянии. берсами или кроводавцем тогда подходишь к стрелкам и вырезаешь за милую душу
дО, теперь я счастлив! Довольно странно, эльдарам нужно потратить 40 энергии, чтобы создать такое поле на время, а хаосу можно вообще ничего не тратить и создавать такое же поле, только навсегда и воостанавливающее хп демонам...
Сообщение отредактировал Хомяк - Вторник, 2010-05-25, 5:22:18
Молящиеся культяпки крайне уязвимы. Причем в любых количествах. [off]Вспомнился забавный случай: в 3х3 на Столичном Шпиле попался смешной противник. Играя колдуном он построил 7(семь) сквадов культяпок. первое время это было неприятно. А потом эта армия была зверски попячена аки УГ слаженно пущеными молнией библа и "галактикой" моего лорда.[/off]
http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=398 почитал их форумы и позабавился что хаос "унылая и слабая расса, которой нечего противопоставить другим, кроме спама кдх под тзинчем, что тоже не выгодно учитывая себестоимость")))
тама опытные игроки тож сидят, ТС 35+ причем таких довольно много. например люди которые играли с участниками чемпа ЕСЛ по дов2 на равнах, хранилище реплеев частенько обноявляется, не то что здесь. Просто читать надо комменты сильных игроков типа из клана RuW и т.д.
Сообщение отредактировал SkyWarrior - Понедельник, 2010-05-31, 2:09:41
Согласись, что опытный игрок не написал такой бред... RuW? Там случайно нет игрокa DawnDrake? Мы с другом 2 на 2 его и какого-то чела победили на неделе... PS: реплеи я смотрю на gamereplays.org.
Так она и есть рандомная. Дредноут сходит с ума, и рвёт всех кто ему попадётся. Куда уж рандомнее?
Нууу должно же хватать ума использовать абилу непосредственно в гуще сражения... К тому же помойму если враг и союзник на одинаковом расстоянии он предпочтет атаковать врага...
Нууу должно же хватать ума использовать абилу непосредственно в гуще сражения...
Способы использования, конечно, могут быть разными, но это не отменяет рандомности. К тому же, бои в DoW2 скоротечны, и там, где несколько секунд назад шёл ожесточённый бой, через двадцать секунд может пройти армия союзника. Так что, имхо, кхорнистский дредноут не самая полезная боевая единица у Хаоса.
Я не предлагаю использовать против мелких, быстрых юнитов типа эльдар. Способность идеально подходит, чтобы быстро уничтожать шагателей, героев, терминаторов, карнифексов. Хочу напомнить что дред хаоса намного превосходит ВСЕ свои аналоги. Знак тзинча позволяет дреду с легкостью уничтожать танки.
Нифига не договорились!!!! Кхорн, еще раз Кхорн и только Кхорн!!! А если без шуток, то кхорнитский дред - замечательный инструмент по загонянию противника в базу. Просто нужно четко планировать свои действия и держать то припадочное чудище подальше от своих войск. Есть, правда, такой нюанс, я дредноуты использую беково - не стремлюсь сохранить его, не отступаю. В итоге он выживает только в том случае, если враги заканчиваются раньше, чем его ХП. Но перед смертью он успевает угробить порядочную часть вражеской армии. А тзинчитского не люблю. Это, конечно, лютый антитех, но мне больше нравится использовать для этой цели тзинчевский танк. Живучесть ниже, зато урон и мобильность выше. А скопления пехоты у меня лорд голактегой выжегает.
Использую точно также, для меня главное, чтобы он окупил свою стоимость. Тем более, в большинстве случаев, отступать - получить дополнительную ракету в спину... Короче, танковать- так танковать!
Я придумал - чтоб поглумиться над тем, что твой противник полный нуб, и слить ненужные ресурсы З.Ы. А вообще если б ему добавили самохил и ауру на хил/дамаг, то он бы еще что-то мог сделать, а так - УГ. З.З.Ы. А вот от марки нургла на хп Дредноуту, я б не отказался
Сообщение отредактировал Grighoul - Вторник, 2010-06-01, 11:02:19
[off]Norni знаю, но никогда с ним не играл, второй вообще левый был, ТС32 вроде... Дрейк за мека играл, я ему в Т1 убил полный отряд улучшеных стрелков, потом играли еще 5 минут, он написал ГГ и вышел. ЗЫ: играли на городской карте (там внизу еще здание)[/off]
Сообщение отредактировал Хомяк - Вторник, 2010-06-01, 9:20:24
Чем техмарина(или плага,или мека) с турелями мочить в игре ПВП? Играю за лорда или плага.Вообще туго,никаких там рапторов нету,на второй тир не перейти - обычно турелями отнимают и генераторы. Тоесть тупой спам турелей,а я ничего немогу противопоставить.
Никогда не сталкивался, даже не знаю, что бы посоветовать... Пробуй гранатометы - у них дальность больше. За сорка телепорт + пылающий меч. За чемпиона чумы - блевомет. У ЧЧ такая фича есть, он даже при подавлении может нормально стрелять, используй это. У лорда хаоса способка огнемета, поидее, должна наносить приличный урон. ЗЫ: чето у тебя какая-то печальная стата для хаосита
Сообщение отредактировал Хомяк - Среда, 2010-06-09, 5:46:56
а обойти туррельку со спины чтоб не стреляла никак? кстати, техмаринов начиная с выхода CR вообще не видел)
Добавлено (2010-06-09, 5:56:02) --------------------------------------------- про печальную стату, я вообще удивился) правда у меня после перехода за ЧЧ тож тс с 28 до 23 упал
а обойти туррельку со спины чтоб не стреляла никак?
На заводе калдериса, ущелье зеленого зуба, внешних пределах, вершинах легиса можно расположить турели по краю карты, так чтобы они защищали генераторы/точки победы и их нельзя было бы обойти.
Сообщение отредактировал Хомяк - Среда, 2010-06-09, 6:02:29
Чем техмарина(или плага,или мека) с турелями мочить в игре ПВП?
Мне кажется, что наибольшую помощь в данном деле окажут еретики с гранатомётами. Как только техмарин начинает строить турель, используем еретиковскую абилку. Вражеский герой улетает, едва заложенная турель ломается, ресурсы, если мне не изменяет память, теряются. При игре за колдуна можно открыть прямо под ногами незадачливого строителя варп-портал, дабы на другом конце его встретило что-нибудь весёленькое (пара сквадов еретиков, очередь из хб иль меч пылающий).
Quote (Хомяк)
чето у тебя какая-то печальная стата для хаосита
У меня ещё печальнее. Надо сказать спасибо Games for Windows Live и его вылетам.
Quote (Хомяк)
Это уже плагиат!
"ЧЧ с блевомётом" - зарегистрированная интеллектуальная собственность Хомяка
Кстати, господа, каюсь - был не прав. Дредноут с маркой Кхорна рулит и нагибает. Особенно, если послать его на базу противника
Если нет препятствий,то дальность турели и гранат одинаковая,тоесть турель достаёт.
Quote (Хомяк)
За сорка телепорт + пылающий меч.
Во-первых пылающий меч приходится покупать,во-вторых турели он урон тоже не очень большой не наносит.Если техмарин не дурак,оставит с турелью скаутов или пригонит их.
Quote (Хомяк)
ЗЫ: чето у тебя какая-то печальная стата для хаосита
Серия побед зато 12 Почему печальная?
Quote (Phoenix9107)
правда у меня после перехода за ЧЧ тож тс с 28 до 23 упал
ТС вообще не понятный показатель,играл вот сегодня,он у меня за день на три пункта скачет.Плюс игра после CR вылетать стала в мультиплеере довольно часто. ТС,как я понял за свои 350 игр,мало влияет на истинный скилл игрока.
Quote (SerbIy)
Вражеский герой улетает, едва заложенная турель ломается, ресурсы, если мне не изменяет память, теряются.
Отменить едва начатую турель = вернуть 90% средств.
Quote (SerbIy)
У меня ещё печальнее. Надо сказать спасибо Games for Windows Live и его вылетам.