На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.
Известная на данный момент информация
1.Действие игры происходит в Sargos сектор. Ожидается несколько планет с различной экоструктурой.
1.1. Разработка происходит в тесном контакте с ГВ, события WH40DM будут отображены в официальном беке.
1.2 Возможно, новые планеты будут появляться в дополнениях.
В игре будет представлено open-world PvP, создатели хотели бы совместить его с PvE без обычных разделений зон. Так же будут сценарии (battlegrounds). Система фракций не обсуждаема, но предположительно будет 2-х фракционная RvR система. Будет сбалансированные PvE и PvP-части, будет убедительная система заданий и рейды, и все подобное, чтобы заинтересовать игроков. Создатели также планируют ввести определенные игровые пространства, которые смогут пройти только те, кто достиг максимального уровня.
2.1. Т.к. действие происходит в мире будущего будет уделено одинаковое влияние как дистанционным классам, так и бойцам ближнего боя. В игре будут пушки. Много пушек, создатели считают это важной частью геймплея и хотели бы чтоб они ощущались и вели себя по разному. Мили бойцы - не менее важная часть вселенной WARHAMMER 40.000. Интерфейс постараются сделать минимальным, более похождим на интерфейс шутеров и 3d-action, нежели стандартный для ММО, заставленный иконками, абилками и барами.
2.2 В игре будет представлена техника. Если для управления байком достаточного одного человека, то чтоб рулить танком, или Титаном (да-да, обещали дать порулить Титаном) нужны усилия нескольких членов команды, в кач-ве водителя, стрелка, и парня, машущего силовой шашкой, высунувшись из люка. В игре будет уделено внимание физике взаимодействия техники с окружающим миром (можно не только расстреливать, разрезать и сжигать, но и давить, сбивать, наступать)
2.3 В игре будет присутствовать система укрытий.
3. В основу движка будет положен тот же, что уже использован в игре Darksiders, но он будет перписан и расширен под ММО нужды.
4. В игре будет система архетипов.
4. На данный момент единственная анонсированная сторона - Империум. Она представлена космодесантниками, техножрецами, а так же, предположительно, псайкерами, гвардейцами. На игровых скринах и в трейлере так же замечены представителя фракций - Хаос, Орки.
4.4. Начать игру сразу космодесантником не получится. Космодесант представлен на данный момент Чёрными Храмовниками. Предположительно, выбор ордена определяет архетип, напр. милишники - БТ, рейндж-дд - Саламандры.
5. Геймплей игры будет основан на ощущениях, возникающих «от ситуации к ситуации», то есть будет много быстрых, запоминающихся и интересных сражений. Но все это построено на каркасе из более традиционных для ММО элементов, то есть будет прогресс в уровнях, сбор и коллекционирование вещей, будет система набора опыта, будет показан прогресс персонажа по мере освоения игры.
5.1. Большое внимание будет уделено кастомизации персонажей.
6. Рейтинг игры будет высоким
7. Выход ожидается в 2013 финансовом году.
8. На разработку игры будет затрачено около 50 млн. долларов.
8.1 Игра будет платной, за исключением восточно-азиатского региона. Примерная цена подписки на месяц - не более 15 долларов.
9. В игре будет присутствовать привычная система прокачки уровней персонажа.
10. Огромное разнообразие вооружения, доступного игрокам. Можно будет опробовать всё, что упоминается в описаниях вселенной.
неплохо было бы, еслиб была система как в рфке, чтоб не тока было пвп, но и рвр (раса vs раса). тогда и битвы будут масштабные, и союзы временные можно будет заключать в случае необходимости. а изначально рас можно не особо много втыкать, штуки 4-6. потом в следующих апах соответственно добавить новые расы и карты
Я надеюсь,что классов у каждой рассы будет много(по крайней мере,чтоб у Эльдаров были все аспекты,а не как в ДоВе только 4...) и еще хотелось бы подчерпнуть из игры побольше знаний об "внешнем виде" вселенной.Как обещали,окружающий мир будет бесподобен.Насчет рас вроде тоже говорили что все будут...
Один из наиболее нетерпеливо ожидаемого MMO'S до настоящего времени - основанный на невероятной вселенной 40 КБ Warhammer. В течение 20 лет gamers боролись с эпическими сражениями в мрачной темноте далекого будущего на вершинах стола вокруг земного шара. Игры Бессменной вахты имеют честь быть первой командой, которая принесет невероятно богатую вселенную 40 КБ Warhammer к жанру MMO. Мы будем объявлять больше об игре в месяцах, чтобы прибыть. Тем временем, Вы можете учиться больше об обширной вселенной 40 КБ Warhammer, посещая участок Симпозиума Игр.:
Один из наиболее нетерпеливо ожидаемого MMO'S до настоящего времени - основанный на невероятной вселенной 40 КБ Warhammer. В течение 20 лет gamers боролись с эпическими сражениями в мрачной темноте далекого будущего на вершинах стола вокруг земного шара. Игры Бессменной вахты имеют честь быть первой командой, которая принесет невероятно богатую вселенную 40 КБ Warhammer к жанру MMO. Мы будем объявлять больше об игре в месяцах, чтобы прибыть. Тем временем, Вы можете учиться больше об обширной вселенной 40 КБ Warhammer, посещая участок Симпозиума Игр.:
Одна из самых горячо ожидаемых онлайновых многопользовательских игр на данный момент, основанная на невероятной вселенной Warhammer 40k.
В течение 20 лет игроки по всему миру вели эпические битвы во мраке далёкого будущего на своих столах. Vigil Games имеет честь быть первой командой, которая перенесёт невероятно богатую вселенную Warhammer 40k в жанр онлайновых многопользовательских игр.
Мы будем публиковать больше информации об игре с периодичностью в месяц, а пока вы можете узнать о вселенной Warhammer 40k, посетив сайт GW.
Сообщение отредактировал Chaplain - Четверг, 2008-05-29, 10:40:50
Там сейчас такие деньги крутятся, что она не сможет не выйти. Сейчас вселенная Warhammer 40k очень популярна. Если Dawn of War II оправдает ожидания, то её популярность будет расти и дальше, а там и MMORPG выйдет очень кстати.
Святогор, MorrovinD, вы не знаете, что подобные разговоры можно вести только в Личных Сообщениях?
Люди чо тут гадать??? Терпим и ждём выхода и моллимся чтобы получилась так как мы ждём и хотим
Ну а пока ждём, можно же и помечтать. Я бы очень хотел, чтобы при смерти персонаж терял всё своё снаряжение. Таким образом, с ним будут оставаться только его умения, как в переносном смысле (то есть характеристики персонажа), так и в прямом (умение игрока управлять своим альтер-эго). Кому-то это покажется жестоким (особенно тупым задротам), но так будет намного реалестичнее, я считаю.
Chaplain, такого конечно не будет=) , может быть что весь шмот ломается и его направить надо, потому что если ты вот раза три потеряешь шмот, останешся без денег, ты бросишь эту игру, а для создателей это невыгодно
А скорее всего, сделают просто - возьмут ширпотребную китайскую MMORPG, оденут ее в картонные доспехи Космодесанта и выпиннут в массы. Warhammer - это брэнд, а игре по брэнду много не надо. Запускается? Да. Мельтешит что-то там на экране? Угу. Что еще? Оголтелым слюнопускателям этого будет достаточно.
А скорее всего, сделают просто - возьмут ширпотребную китайскую MMORPG, оденут ее в картонные доспехи Космодесанта и выпиннут в массы. Warhammer - это брэнд, а игре по брэнду много не надо. Запускается? Да. Мельтешит что-то там на экране? Угу. Что еще? Оголтелым слюнопускателям этого будет достаточно.
вот это верно сказанно вот я на днях в журнале этого месяца видел картинку: стоит космопех хаоса и так ему прикид выбирают может это и есть первыи типа сктиншотт