На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.
Известная на данный момент информация
1.Действие игры происходит в Sargos сектор. Ожидается несколько планет с различной экоструктурой.
1.1. Разработка происходит в тесном контакте с ГВ, события WH40DM будут отображены в официальном беке.
1.2 Возможно, новые планеты будут появляться в дополнениях.
В игре будет представлено open-world PvP, создатели хотели бы совместить его с PvE без обычных разделений зон. Так же будут сценарии (battlegrounds). Система фракций не обсуждаема, но предположительно будет 2-х фракционная RvR система. Будет сбалансированные PvE и PvP-части, будет убедительная система заданий и рейды, и все подобное, чтобы заинтересовать игроков. Создатели также планируют ввести определенные игровые пространства, которые смогут пройти только те, кто достиг максимального уровня.
2.1. Т.к. действие происходит в мире будущего будет уделено одинаковое влияние как дистанционным классам, так и бойцам ближнего боя. В игре будут пушки. Много пушек, создатели считают это важной частью геймплея и хотели бы чтоб они ощущались и вели себя по разному. Мили бойцы - не менее важная часть вселенной WARHAMMER 40.000. Интерфейс постараются сделать минимальным, более похождим на интерфейс шутеров и 3d-action, нежели стандартный для ММО, заставленный иконками, абилками и барами.
2.2 В игре будет представлена техника. Если для управления байком достаточного одного человека, то чтоб рулить танком, или Титаном (да-да, обещали дать порулить Титаном) нужны усилия нескольких членов команды, в кач-ве водителя, стрелка, и парня, машущего силовой шашкой, высунувшись из люка. В игре будет уделено внимание физике взаимодействия техники с окружающим миром (можно не только расстреливать, разрезать и сжигать, но и давить, сбивать, наступать)
2.3 В игре будет присутствовать система укрытий.
3. В основу движка будет положен тот же, что уже использован в игре Darksiders, но он будет перписан и расширен под ММО нужды.
4. В игре будет система архетипов.
4. На данный момент единственная анонсированная сторона - Империум. Она представлена космодесантниками, техножрецами, а так же, предположительно, псайкерами, гвардейцами. На игровых скринах и в трейлере так же замечены представителя фракций - Хаос, Орки.
4.4. Начать игру сразу космодесантником не получится. Космодесант представлен на данный момент Чёрными Храмовниками. Предположительно, выбор ордена определяет архетип, напр. милишники - БТ, рейндж-дд - Саламандры.
5. Геймплей игры будет основан на ощущениях, возникающих «от ситуации к ситуации», то есть будет много быстрых, запоминающихся и интересных сражений. Но все это построено на каркасе из более традиционных для ММО элементов, то есть будет прогресс в уровнях, сбор и коллекционирование вещей, будет система набора опыта, будет показан прогресс персонажа по мере освоения игры.
5.1. Большое внимание будет уделено кастомизации персонажей.
6. Рейтинг игры будет высоким
7. Выход ожидается в 2013 финансовом году.
8. На разработку игры будет затрачено около 50 млн. долларов.
8.1 Игра будет платной, за исключением восточно-азиатского региона. Примерная цена подписки на месяц - не более 15 долларов.
9. В игре будет присутствовать привычная система прокачки уровней персонажа.
10. Огромное разнообразие вооружения, доступного игрокам. Можно будет опробовать всё, что упоминается в описаниях вселенной.
MOZG, может быть, но сейчас я думаю какая бы ваха не получилась, ВоВ( надоел мне лично ) все равно останется самой популярной и люди не пойдут в ваху, только верные фанаты, а это очено плохо скажется на серверах
согласен с мозгом подождем увидим.а насчет провалов так провалились не THQ a IRON LORE походу.а если relic постараются то получим качественний мморпг с хорошей графой и ефектами в стиле вахи
Chaplain, такого конечно не будет=) , может быть что весь шмот ломается и его направить надо, потому что если ты вот раза три потеряешь шмот, останешся без денег, ты бросишь эту игру, а для создателей это невыгодно
Эта проблема решается очень просто - шмот не должен кардинально влиять на игру, в отличае от Lineage II, например. То есть после смерти у тебя пропадают всякие там Iron Halo и прочие гаджеты, но вот способности персонажа остаются, а это означает, что "отыграть" обратно всё, что было потеряно, будет проще. Основная идея того, что я предлагаю, заключается в том, чтобы смысл был в умении игрока играть и в качествах его персонажа, а не в тупом фарминге. Игроки должны научиться получать удовольствие от слаженной работы в команде, от решения тактических задач, а не от убийства друг друга или МвП при помощи своего неимоверно перекачанного персонажа, стоя на одном месте и лупя его оружием за 10ккккккккк у.е.
Цитатаattoetiaer ()
MOZG, может быть, но сейчас я думаю какая бы ваха не получилась, ВоВ( надоел мне лично ) все равно останется самой популярной и люди не пойдут в ваху, только верные фанаты, а это очено плохо скажется на серверах
А если Warhammer 40k Online предложит альтернативную точку зрения на жанр MMORPG? В этом я вижу единственную возможность для неё стать полноправным участником рынка MMORPG.
сори нащет релик ошибся. а нащет шмоток могут сделать как в диабло 2 там есть уникальние шмотки которые сломавшись немогут бить отремонтированы но они намного крепче и дают больше мощи владелцу чем такая же тока чинящаяся много раз
хочется чтобы при создании этой игры, разработчики незабыли создать туже атмосферу, что и была раньше. Тагже нехочется чтобы они потеряли то, за что мы эту игру любим)
Полностью согласен атмосфера в игре да ещё в такой вселенной это уже много значит хотя много плюсов будет у этой игры потому что она первая и её все запомеят какой ьы она ни была) хочеться чтоб воспоминания были хорошими
Хм...а помоему надо что б было потипу Линеки...никаких перелетов,никаких караблей....В Масс эффект этого всего намутили что аж крыша поехала... Если игра будет клоном Эффекта я ее токно небуду покупать....
Chaplain, Понимаешь,во всех ДоВ'ах главный орден(по кампании) Кровавые вороны....Если чесно они уже надоели...и особенно их командор с этим молотом А так надеюсь будет Корпус Смерти Крига....Интересно,если быть комиссаром можно ли других игроков убивать за трусость?
[off]Chaplain, Понимаешь,есть очень рьяные фанаты дова(лично у меня друг),но к сожалению кроме Кровавых Воронах,Альфа Легиона и т.д. никаких Орденов незнают......Напремер самый известный орден Ультромарины(например) они не знают и спорят еще со мной что такого ордена нету.....Ну это уже оффтоп ....[/off]
А остальные ордена - нет? Кровавые вороны вроде не так давно появились.
Quote (Chaplain)
Vash, понимаешь, я заметил. Заметил, что они приелись только тем, кто только в ДоВ и играл.
Неа, остальные не приелись, Кроваые Вороны иногда даже не просто "приелись" а откровенно "задолбали", ну, играл не только в ДоВ, а просто они светят везде, для не посвещенных стали уже лицом Вселенной, ну серии ДоВ точно, вот сделали бы в Online все ордена, конечно это из разряда мечт гемморой все-таки, а жаль потому что мои любимые Небесные Львы (Celestial Lions) точно не попадут в то число орденов
rAHHU6AJI_JIEKTEP, я же объяснил - игроки сами будут основывать ордена, скорее всего. Так что у тебя будет возможность создать такой орден.
Лишний раз убеждаюсь что невнимательность это мой "конек". Ну, если так мои ожидания начинают оправдыватся еще до появления игры. Еще интересно какие там ранги будут, было бы прикольно типа за спейсмаринов начинаешь скаутом, становишся марином, сержантом, капитаном, а потом бац какой-нить орк наносит травму не совместимую с жизьню и тебе игра предлагает примерить костюмчик дредноута, ну, это я так, утрирую.
Да... создавать свои кланы и ордена это ересь полная представляю какой там будет беспредел Особенно если вспомнить названия гильдий и арена тим в Вове.
а кстати если есть пиратские серваки ВоВ то будут и пиратские Warhammer 40k
Играть на них стоит только в том случае, если они будут лучше официального. <_< Это же Warhammer 40k?! Неужели вам захочется погружаться в эту вслененную на корявом сервере? Ни за что.
интересно а за сервитора играть можно будит?) Игру очень жду , надеюсь по графике она будит чуть получьше Ла 2 ) , чтобы на моём корыте на максимуме запустилось))
Сообщение отредактировал Lord_Solar_Makharius - Четверг, 2008-07-24, 9:03:31
Походу нету, Хорус! Всем хочется побегать, пострелять, делать грейды, прокачивать способности... Надеюсь там продумают профессии! А не то фигня получится...
подразделение по специальностям. например (все имхо, не придирайтесь, это только мои мысли) байкер... Ему дадут дохлый байк (шоб он не был побыстрее других спец) будет он брать новые байки, прокачиваться и обучаться каким то новым трюкам на байке