На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.
Известная на данный момент информация
1.Действие игры происходит в Sargos сектор. Ожидается несколько планет с различной экоструктурой.
1.1. Разработка происходит в тесном контакте с ГВ, события WH40DM будут отображены в официальном беке.
1.2 Возможно, новые планеты будут появляться в дополнениях.
В игре будет представлено open-world PvP, создатели хотели бы совместить его с PvE без обычных разделений зон. Так же будут сценарии (battlegrounds). Система фракций не обсуждаема, но предположительно будет 2-х фракционная RvR система. Будет сбалансированные PvE и PvP-части, будет убедительная система заданий и рейды, и все подобное, чтобы заинтересовать игроков. Создатели также планируют ввести определенные игровые пространства, которые смогут пройти только те, кто достиг максимального уровня.
2.1. Т.к. действие происходит в мире будущего будет уделено одинаковое влияние как дистанционным классам, так и бойцам ближнего боя. В игре будут пушки. Много пушек, создатели считают это важной частью геймплея и хотели бы чтоб они ощущались и вели себя по разному. Мили бойцы - не менее важная часть вселенной WARHAMMER 40.000. Интерфейс постараются сделать минимальным, более похождим на интерфейс шутеров и 3d-action, нежели стандартный для ММО, заставленный иконками, абилками и барами.
2.2 В игре будет представлена техника. Если для управления байком достаточного одного человека, то чтоб рулить танком, или Титаном (да-да, обещали дать порулить Титаном) нужны усилия нескольких членов команды, в кач-ве водителя, стрелка, и парня, машущего силовой шашкой, высунувшись из люка. В игре будет уделено внимание физике взаимодействия техники с окружающим миром (можно не только расстреливать, разрезать и сжигать, но и давить, сбивать, наступать)
2.3 В игре будет присутствовать система укрытий.
3. В основу движка будет положен тот же, что уже использован в игре Darksiders, но он будет перписан и расширен под ММО нужды.
4. В игре будет система архетипов.
4. На данный момент единственная анонсированная сторона - Империум. Она представлена космодесантниками, техножрецами, а так же, предположительно, псайкерами, гвардейцами. На игровых скринах и в трейлере так же замечены представителя фракций - Хаос, Орки.
4.4. Начать игру сразу космодесантником не получится. Космодесант представлен на данный момент Чёрными Храмовниками. Предположительно, выбор ордена определяет архетип, напр. милишники - БТ, рейндж-дд - Саламандры.
5. Геймплей игры будет основан на ощущениях, возникающих «от ситуации к ситуации», то есть будет много быстрых, запоминающихся и интересных сражений. Но все это построено на каркасе из более традиционных для ММО элементов, то есть будет прогресс в уровнях, сбор и коллекционирование вещей, будет система набора опыта, будет показан прогресс персонажа по мере освоения игры.
5.1. Большое внимание будет уделено кастомизации персонажей.
6. Рейтинг игры будет высоким
7. Выход ожидается в 2013 финансовом году.
8. На разработку игры будет затрачено около 50 млн. долларов.
8.1 Игра будет платной, за исключением восточно-азиатского региона. Примерная цена подписки на месяц - не более 15 долларов.
9. В игре будет присутствовать привычная система прокачки уровней персонажа.
10. Огромное разнообразие вооружения, доступного игрокам. Можно будет опробовать всё, что упоминается в описаниях вселенной.
Как раз таки из единственного оф. трейлера можно узнать, что Империум будет разделён на на гвардию, техномагов и косморей.
блин ну вы чем думайте.... если игроку сразу предложат выбор между немощным гвардом и космодесом то кого выберет игрок???? верно космодеса, а за гвардов будут играть только истиные фанаты....
Quote (Adrias)
А никак
несмешно, женские персонажы в игре будут 100%......
милишный космодес ещё как нужен, ибо я не заметил у гвардии бойцов которые могу противостоять кхорниту,но как то странно будет выглядеть прокачка из милишного космодеса в опустошителя..... если конечно космодесов не вынесут в отдельную фракцию со своими классами
Quote (Torgaddon)
Учитывая наличие видео с анонсом Империума, нелогично.
хэм, когда это в трейлерах показывали ВСЕ что есть в игре???? и без сестер битвы мы получаем обрубок линии гвардии за женщин, хотя все это решается если вынести СМов как отдельную фракцию со своими классами
normann, чё вообще за чушь? Женщина гвардеец превращается в соритос? Хватит нести ересь уже. Бабы с железными сиськами в игре нафиг нужны. Гвардеец баба, внимание! останется гвардейцем бабой.
Можно вынести отдельные ветки развития - КД, ИГ, Инквизиция, АМ. Если же гвардеец будет развиваться в КД, я предвижу эпичный бугурт у фанатов вархаммера и появления своих "доверастов".
[off]Catachan, и будут на форумных рпг посты: пятьдесят лет он служил в Корпусе Смерти Крига, но потом претти марины завербовали его за убийство великого демона Тау и сделали скаутом и всю оставшуюся жизнь космодесантик бегал по лугам, рвал ромашки и убивал пони.[/off]
Сообщение отредактировал Adrias - Воскресенье, 2011-11-20, 10:07:51
normann, чё вообще за чушь? Женщина гвардеец превращается в соритос? Хватит нести ересь уже. Бабы с железными сиськами в игре нафиг нужны. Гвардеец баба, внимание! останется гвардейцем бабой.
скажи это америкосам, они возопят, "мол почему баба в игре не может быть равно мариносам"!! эта фигня у них зовётся "политкоректность", что за слово такое поганое ????
Quote (Catachan)
Можно вынести отдельные ветки развития - КД, ИГ, Инквизиция, АМ. Если же гвардеец будет развиваться в КД, я предвижу эпичный бугурт у фанатов вархаммера и появления своих "доверастов".
а это черевато засилием космодесов в игре ибо любой довераст будет играть за СМ и обзовет своего героя "Давиан Тул" или "Габриэль Ангелос".... я хоть и тоже довераст, но буду играть за гвардию))) вообще если я не ошибаюсь импланты СМов приживаются людям до 60 лет (книгах про ересь хоруса, про Тэмных Ангелов это описано) а если гварду 30-40 лет и он совершил какой то супер подвиг, то его чисто теоретически могут принять в СМы..... чисто теоретически замечу)))
вообще если я не ошибаюсь импланты СМов приживаются людям до 60 лет (книгах про ересь хоруса, про Тэмных Ангелов это описано) а если гварду 30-40 лет и он совершил какой то супер подвиг, то его чисто теоретически могут принять в СМы..... чисто теоретически замечу)))
Я не знаю, что за кодексы ты читаешь, но импланты приживаются в раннем возрасте. Чем старше неофит, тем меньше шансы успешного завершения трансформации. А про гвардейца - чушь. Десантники набирают неофитов со своих миров либо с подходящей молодежи на встреченных мирах, как ЧХ кстати. Всех, кто возопит подобное пошлют изучать бэк.
Catachan, уточню, под молодёжью подразумеваются послушники лет 14-16.
Quote
скажи это америкосам, они возопят, "мол почему баба в игре не может быть равно мариносам"!! эта фигня у них зовётся "политкоректность", что за слово такое поганое biggrin ????
милишный космодес ещё как нужен, ибо я не заметил у гвардии бойцов которые могу противостоять кхорниту,но как то странно будет выглядеть прокачка из милишного космодеса в опустошителя..... если конечно космодесов не вынесут в отдельную фракцию со своими классами
А теперь по конкретному сабжу.
Космодесантник заявлен КАК ЭЛИТНЫЙ КЛАСС, КОТОРЫЙ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ СРАЗУ ПО СТАРТУ ИГРЫ.Это во первых.
А во вторых все что описал норманн - обыкновенные фантазии, причем ВООБЩЕ НИКАК не опирающиеся даже на уже имеющуюся информацию.
Catachan, и будут на форумных рпг посты: пятьдесят лет он служил в Корпусе Смерти Крига, но потом претти марины завербовали его за убийство великого демона Тау и сделали скаутом и всю оставшуюся жизнь космодесантик бегал по лугам, рвал ромашки и убивал пони.
Заканчивай со своим псевдоюмором и троллингом оппонентов.[/warn]
А во вторых все что описал норманн - обыкновенные фантазии, причем ВООБЩЕ НИКАК не опирающиеся даже на уже имеющуюся информацию.
а мы то думаем он вынес всё это из официального источника, пытаемся опровергнуть и что то доказать... а оказывается это всего лишь фантазия?
Quote
Quote (Adrias) Вот честно, не лень так фантазировать? Нет не лень biggrin
Мне всё равно интересно, откуда столько болтовни о остроухих? Я не могу припомнить ни одного интервью или трейлера, где о них было бы хотя бы слово. Или это такие плоды Доверства? Воронам нашим помогли сморчки, а орки с хаосом объединились. Нет, конечно само собой ясно, что будут союзы, но Империум обширен, и если орки и хаос (не объявленные, как игровые, кстати ), объединятся, то с чего это у Империума должен появиться союзник?
Aurik, Quote А во вторых все что описал норманн - обыкновенные фантазии, причем ВООБЩЕ НИКАК не опирающиеся даже на уже имеющуюся информацию. а мы то думаем он вынес всё это из официального источника, пытаемся опровергнуть и что то доказать... а оказывается это всего лишь фантазия?
[warn]Ты видно чего то не понял из моего сообщения. ТВОЙ САРКАЗМ ТУТ НЕ УМЕСТЕН, ИБО ОН ПРИРАВНЕН К ТРОЛЛИНГУ СОБЕСЕДНИКА. УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖНИЕ.[/warn]
Космодесантник заявлен КАК ЭЛИТНЫЙ КЛАСС, КОТОРЫЙ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ СРАЗУ ПО СТАРТУ ИГРЫ.
Кстати, интересно, в случае с хаоситскими КД как дела будут обстоять, если они будут играбельным классом? у хаоса ведь только 2 возможных "фракции", в отличие от Империума: демоны и десантники, и первые во вторых даже гипотетически "превратиться" не могут...
Антон, превращений не будет. Куда логичней предположить, что докачав техномага до определённого уровня вам просто откроется функция создать космодесантика (не техно, а космо, да да) По поводу хаоса куда проще, можно понапихать обычных ренегатов-гвардейцев, кровавый договор, псайкеров ренегатов, да что угодно, а вишенкой на торте будут пожиратели миров, как и храмовники у Империума. Скорей всего марин будет элитным "Танком" или бойцом ближнего боя, т.к и хаоты и лоялисты представлены чисто милишными орденами\легионами.
а мы то думаем он вынес всё это из официального источника, пытаемся опровергнуть и что то доказать... а оказывается это всего лишь фантазия?
я для слепых писал что все мои посты, это просто додумки возможного!
Quote (Adrias)
Мне всё равно интересно, откуда столько болтовни о остроухих?
то ли ProWh то ещё какой сайт опубликовал интевью где заявлялись эльдары.... ну и естественно какой вархаммер без эльдаров.... кстати орки тоже заявлены в одном из интервью...
Quote (Adrias)
или бойцом ближнего боя, т.к и хаоты и лоялисты представлены чисто милишными орденами\легионами.
опять..... заявлено что упор в игре будет на стрелковую часть.... ближний бой будет, но он будет на уровне Warhammer 40K space marine.... а вот вы как раз за новостями не следите! и пруфлинка даже не просите, я ради вас не собираюсь перерывать гору журналов.....
"Компания THQ подтвердила информацию о том, что рабочая демо-версия Warhammer 40k: Dark Millenium Online будет доступна в играбельном виде на следующей Е3, которая пройдет в июне 2012 года. Сейчас работа над игрой ведется полным ходом, у разработчиков уже готов новый билд игры, некоторые зоны были показаны представителям Games Workshop, и они остались довольны. Игра станет прямым конкурентом WoW и SW: TOR и должна выйти в следующем финансовом году, то есть в период с апреля 2012 по март 2013 года.
Будет реализован различный геймплей, то есть игра за Космодесантника и Орка будет отличаться не только разными моделями персонажей, но детали этого пока держаться в секрете. Как и говорилось ранее, Космодесантником с самого начала игры стать не получится — нужно будет преодолеть массу трудностей, чтобы стать одним из элитных бойцов Империума." вот вам и раз..... орки точно будут, прошу обновить информацию на вашем сайте вот ссылка http://www.eurogamer.net/article....xt-year
Добавлено (2011-11-21, 4:53:51) --------------------------------------------- про эльдаров ещё ищу! а ссылка эта уже фиг знает какой давности, а мне тут вталдыкивали, что про играбельных орков ещё ничего не известно...... за новостями следить надо...
Добавлено (2011-11-21, 4:59:32) --------------------------------------------- Известные подробности
- Действия WH40DM развернутся в 41-м тысячелетии - значительно позже Ереси Хоруса и близко ко времени действия настольной игры
- В боевой системе будет сделан упор на использование дистанционного оружия
- На текущий момент разработчики планируют выпустить проект с большим количеством играбельных классов
- Полностью небоевого развития персонажей в WH40DM не будет
- Games Workshop консультирует разработчиков по имеющимся у тех вопросам
- Занятие по душе в WH40DM найдут себе как соло-игроки, так и люди, предпочитающие групповую игру
- PvP будет значимой частью игрового процесса
- В игре будут две враждующие фракции. Фракции будут разделены на две противоборствующие стороны, Order и Disorder. На стороне Order выступят в союзе Космические Десантники (Space Marine) и эльдары (Eldar). Им будет противостоять Хаос с его легионами десантников хаоса объединившийся с полчищами воинственных Орков
- Действие будет происходить на трех планетах в секторе Sargos. При этом, в игре будут классические зоны с четкими границами, но переход между ними будет незаметным.
- Игроки смогут принять участие в небольших сражениях (от 32 до 64 человек) с применением техники, а также опробовать на врагах самое разное оружие – мечи, цепи, гранаты, болтеры и многое другое
- Активная боевая система, с прямым контролем над оружием, причем оно находится в поле зрения, как в шутерах от первого лица
- Разработка происходит в тесном контакте с ГВ, события WH40DM будут отображены в официальном беке.
- Возможно, новые планеты будут появляться в дополнениях.
- В игре будет представлено open-world PvP, создатели хотели бы совместить его с PvE без обычных разделений зон. Так же будут сценарии (battlegrounds). Будет сбалансированные PvE и PvP-части, будет убедительная система заданий и рейды, и все подобное, чтобы заинтересовать игроков. Создатели также планируют ввести определенные игровые пространства, которые смогут пройти только те, кто достиг максимального уровня.
- Т.к. действие происходит в мире будущего будет уделено одинаковое влияние как дистанционным классам, так и бойцам ближнего боя. В игре будут пушки. Много пушек, создатели считают это важной частью геймплея и хотели бы чтоб они ощущались и вели себя по разному. Мили бойцы - не менее важная часть вселенной WARHAMMER 40.000. Интерфейс постараются сделать минимальным, более похождим на интерфейс шутеров и 3d-action, нежели стандартный для ММО, заставленный иконками, абилками и барами.
- В игре будет представлена техника. Если для управления байком достаточного одного человека, то чтоб рулить танком, или Титаном (да-да, обещали дать порулить Титаном) нужны усилия нескольких членов команды, в кач-ве водителя, стрелка, и парня, машущего силовой шашкой, высунувшись из люка. В игре будет уделено внимание физике взаимодействия техники с окружающим миром (можно не только расстреливать, разрезать и сжигать, но и давить, сбивать, наступать)
- В игре будет присутствовать система укрытий.
- В основу движка будет положен тот же, что уже использован в игре Darksiders, но он будет перписан и расширен под ММО нужды.
- В игре будет система архетипов.
- На данный момент единственная официально анонсированная сторона - Империум. Она представлена космодесантниками, техножрецами, а так же, предположительно, псайкерами, гвардейцами. На игровых скринах и в трейлере так же замечены представителя фракций - Хаос, Орки.
- Начать игру сразу космодесантником не получится. Космодесант представлен на данный момент Чёрными Храмовниками. Предположительно, выбор ордена определяет архетип, напр. милишники - БТ, рейндж-дд - Саламандры.
- Геймплей игры будет основан на ощущениях, возникающих «от ситуации к ситуации», то есть будет много быстрых, запоминающихся и интересных сражений. Но все это построено на каркасе из более традиционных для ММО элементов, то есть будет прогресс в уровнях, сбор и коллекционирование вещей, будет система набора опыта, будет показан прогресс персонажа по мере освоения игры.
- Большое внимание будет уделено кастомизации персонажей.
- Рейтинг игры будет высоким
- Выход ожидается в 2013 финансовом году.
- На разработку игры будет затрачено около 50 млн. долларов.
- Игра будет платной, за исключением восточно-азиатского региона. Примерная цена подписки на месяц - не более 15 долларов.
- В игре будет присутствовать привычная система прокачки уровней персонажа. Дубль два, есть вопросы про эльдаров???? и вообще заглядывайте на сайт http://www.wh40dm.ru там новости появляются переведеными на русский язык, и без задержек - Огромное разнообразие вооружения, доступного игрокам. Можно будет опробовать всё, что упоминается в описаниях вселенной.
Добавлено (2011-11-21, 5:02:14) --------------------------------------------- там на сайте есть несколько интервью в которых упомянаются эльдары....
Добавлено (2011-11-21, 5:10:19) --------------------------------------------- и даже этот список данных устарел (там нет информации про орков, хотя на Е2011 они были в геймплее)
normann, из всего этого можно сделать вывод, что игровыми будет точно только Имперум, остальное домыслы.
Quote
заявлено что упор в игре будет на стрелковую часть.... ближний бой будет, но он будет на уровне Warhammer 40K space marine.... а вот вы как раз за новостями не следите! и пруфлинка даже не просите, я ради вас не собираюсь перерывать гору журналов.....
Quote
Т.к. действие происходит в мире будущего будет уделено одинаковое влияние как дистанционным классам, так и бойцам ближнего боя. В игре будут пушки. Много пушек, создатели считают это важной частью геймплея и хотели бы чтоб они ощущались и вели себя по разному. Мили бойцы - не менее важная часть вселенной WARHAMMER 40.000. Интерфейс постараются сделать минимальным, более похождим на интерфейс шутеров и 3d-action, нежели стандартный для ММО, заставленный иконками, абилками и барами.
В спейс марине упор сделан на ближний бой, как бы кто слюной не брызгал. И если мне память не изменяет, было завялено, что в ДМ ближний бой будет сочетаться с дальним в новой для онлайн игр боевой системе, про приоритет ни первого ни второго не слышно. (ты сам же себя опроверг)
Всё выше написанное выдержки из интервью и двух трейлеров, смачно сдобренных фанатскими мечтаниями, да и как вообще из этой информации можно делать выводы? До выхода ещё 2-3 года.
Quote
то ли ProWh то ещё какой сайт опубликовал интевью где заявлялись эльдары.... ну и естественно какой вархаммер без эльдаров....
Вархаммер всегда останется вархамером, пока там будет Империум. Всё остальное - придатки, которые свободно заменяются и удаляются.
Сообщение отредактировал Adrias - Понедельник, 2011-11-21, 5:22:38
я уже писал, объясняю ещё раз, вот у нас есть 2 персонажа, гвардеец мужчина и гвардеец женщина, после какого момента гвардеец мужчина становится космодесом, а женщина что???7 логично предположить присутсвие сестер битвы
Я тут единственный кто читал статью о том, что кто хочет играть за маринера будет начиинать со скаута?
Quote (normann)
скажи это америкосам, они возопят, "мол почему баба в игре не может быть равно мариносам"!! эта фигня у них зовётся "политкоректность", что за слово такое поганое ????
разработчик вирджил. Они не знают что такое политкоректность. А нужны бабы - инквизиция, и ИГ.
Как енапример в Эйдж оф реконнг, у них некоторые классы могут менять пол а некоторые нет. Ибо Хаос Вариор с титьками - не тру. А эль с луком, хоть мужик хоть баба.
Я тут единственный кто читал статью о том, что кто хочет играть за маринера будет начиинать со скаута?
изви
Quote (Anchar)
Я тут единственный кто читал статью о том, что кто хочет играть за маринера будет начиинать со скаута?
извиняюсь... но все равно скаут с болтером мощнее чем ИГ с лазганом, я думаю что СМа можно создать только после какого либо периода игры.... что бы по времени СМам противостояли Штурмовики Инквизиции и Ксаркины....
Quote (Anchar)
пруф. Учти тот вертолётик не очём не говорит.
Видио не публиковалось и показывалось на Е2011 только избаранным, хотя описание геймплея уже есть....
Quote (Anchar)
В мультиплееере? ага ЩАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
согласен, говрить что там упор на ближний бой может только тот кто не видел плазменную пушку
Нет, если честно мне было наплевать, но всё же официальное заявление с ссылочкой на него было бы куда наглядней всех этих "выдержек" и ссылок на сомнительные сайты. normann,
Quote
А нужны бабы
А если я орк? Феминизм? Я хочу быть орком-женщиной или орком-мужчиной... стоп, а они вообще кто?! Это я к тому, что во многих рпг забили на "внешность" героя. К примеру в "Время возмездия" есть чисто женские и есть чисто мужские персонажи. ДМ я думаю не избежит подобного. [off]
Quote
говрить что там упор на ближний бой может только тот кто не видел плазменную пушку cool
Говорить подобное может только тот, кто не видел как опустошитель аоешными атаками в ближнем бою забивает офигевшую тройку тактиков и пробегавшего рядом штурмовика. Anchar,
Quote
В мультиплееере? ага ЩАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Я про сюжет, в мультиплеере безумств и без того навалом.[/off]
Сообщение отредактировал Adrias - Понедельник, 2011-11-21, 5:57:50
согласен, говрить что там упор на ближний бой может только тот кто не видел плазменную пушку
[off]пффф. Вообщем по этомуц вопросу тебе в соотвецтвуйщий раздел[/off]
Quote (normann)
извиняюсь... но все равно скаут с болтером мощнее чем ИГ с лазганом, я думаю что СМа можно создать только после какого либо периода игры.... что бы по времени СМам противостояли Штурмовики Инквизиции и Ксаркины....
начальные Классы. ИГ, скаут, Псайкер и Магус. И всех их преровнять запросто можно. Что бы был неплохой паланс. Единственное в чём проблема это не равноценные Скаут и Иг. Друге дело, что скауу могут дать на начальных стадиях болт пистоль и зубочистку, а И лаган нормальны. ну вот и бегай, в ближке и среднем бою может и хорошь а на дальных дистанциях вынесут из-за точности. или Скаут будет дольше прокачиватся до следующего уровня чем ИГ. гвардеец уже на третьем а Скаут всё ещё на первом. Да кучи вариантов. Это не проблема в балансе. Юольше волнует как Хаоситы будут с превращением в Деантника. Либо собственный аналог Скаута либо уже будет разу Марином. То что тут народ говорит про боланс и т д фигня. Вирджелов крепко взяли за яйца в плане бека, да и они сами не против. В столпам бека они будут следовать неукоризненно. Для таких Игр самое главно это атмосфера. А ИГ который становится Астартес - бред. Котрый они не за что не тронут
Quote (Aurik)
Расскажи это Черным Храмовникам. Пруф, 18 Лет и ты идёшь Лесом.
Нет, если честно мне было наплевать, но всё же официальное заявление с ссылочкой на него было бы куда наглядней всех этих "выдержек" и ссылок на сомнительные сайты.
зайди на этот "сомнительный" сайт, и посмотри, там есть все ссылки, я тоже приводил ссылки. смотри внимательно...
Quote (Anchar)
Юольше волнует как Хаоситы будут с превращением в Деантника.
сказали что скаутов не будет.... сначало надо будет поиграть ИГешником, а потом по достижению определного момента, нам дадут создать НОВОГО персонажа СМа.... у Хаоситов будет так же.... меня же волнует такой вопрос, а у Эльдаров кто будет танковать?????
ну тогда на я наверное грибов объелся и скаут мне мерещится на скрине
Quote (normann)
сначало надо будет поиграть ИГешником, а потом по достижению определного момента, нам дадут создать НОВОГО персонажа СМа.
бредятина
Quote (normann)
меня же волнует такой вопрос, а у Эльдаров кто будет танковать?????
Во первых, Теже аж целый раздел Эльдаров в помощь. Во Вторых. Это не заурядный ММО. Со всякими танками и прочими. Тут есть Стрелки и рукопашники, как ты их использовать будешь уже твоё дело, а не класса. Во вторых. Кончай пургу нести фантазёр. От тебя неодного пруф, только бред какой то.
*шёпотом* а я то думал... Вообще речь шла о другом. О преобладании ближнего боя в сюжетной линии спейсмарна. normann
Quote
сказали что скаутов не будет.... сначало надо будет поиграть ИГешником, а потом по достижению определного момента, нам дадут создать НОВОГО персонажа СМа.... у Хаоситов будет так же....
Кто сказал? Где вообще такое было сказано?
Quote
у Эльдаров кто будет танковать?
ну если уж они и вправду будут, то танковать будет чёрный храмовник, под бафами варлока эльдаров. Anchar,
Quote
Это не заурядный ММО. Со всякими танками и прочими.
Всё равно от такого фундамента врятли откажутся. Вроде кто-то что-то говорил про архетипы классов
Сообщение отредактировал Adrias - Понедельник, 2011-11-21, 6:17:39
Было сказано лишь то, что начать игру сразу СМом нельзя.
Quote (normann)
Официально подтвержденный бред...
"Официально подтвержденной" можно считать только информацию из анонсов и интервью. А отсебятиной (причем многолетней давности) различных журналов можно подтереться.
. Вчера компания обнародовала свой финансовый отчет за период с первого октября по 31-е декабря прошлого года. Цифры довольно печальные. THQ закрыла квартал с убытками в размере 55,9 миллионов американских долларов (в 2010-м убытки составили 14,9 миллионов). Ни о какой прибыли речи не идет.
Столь плачевную ситуацию наглядно иллюстрирует вступительная фраза главы Брайана Фаррелла, произнесенная им во время телефонной конференции, организованной в рамках финансового отчета: «Изначально мы рассчитывали, что третий квартал этого финансового года станет самым успешным в нашей истории. К несчастью, мы заблуждались».
Самое интересное, что две игры THQ даже смогли перевыполнить норму. Saints Row: The Third добралась до отметки в 3,8 миллиона проданных копий, став одним из самых успешных проектов за всю историю компании. WWE 12 взяла планку в два миллиона копий и, если смотреть на североамериканские чарты, сейчас продается на целых 29% бойче своей предшественницы. Продажи дополнительного контента тоже подросли по сравнению с 2010-м годом – обманчивая статистика демонстрирует рост на 81 процент. Ежели все так хорошо, то откуда убытки?
Виновник один – планшет uDraw, первоначально облюбовавший Wii и впоследствии посетивший PS3 и Xbox 360 в ноябре этого года. Склады THQ буквально разрываются на части от непроданных коробок с PS3/Xbox 360-версиями uDraw. Если верить финансовому директору Полу Пачино, около 1,4 миллионов экземпляров uDraw до сих пор пылятся в подсобке. Компании удалось продать в магазины лишь один миллион копий.
В итоге uDraw-фиаско больно ударило по статье доходов, слопав порядка ста миллионов долларов. Поэтому вслед за уходом с рынка детских игр THQ с грусцой в голосе объявила о том, что у нее теперь нет никаких планов по производству новых устройств, ассоциирующихся с uDraw. Хардкорные серии игр и активное расширение цифрового портфолио – вот два направления, которых THQ будет придерживаться в будущем.
К слову, о будущем. Компания опубликовала линейку проектов на ближайшие полтора года. Выглядит она следующим образом: UFC: Undisputed 3 (PS3, Xbox 360) – 14-е февраля 2012-го года; Darksiders 2 (PC, PS3, Xbox 360) – июнь 2012-го года; South Park: The Game (PC, PS3, Xbox 360) – период с октября по декабрь 2012-го года; Ежегодная итерация в бойцовской серии WWE – период с октября по декабрь 2012-го года; Metro: Last Light (PC, PS3, Xbox 360) – период с января по март 2013-го года; Devil's Third (PC, PS3, Xbox 360) – период с января по март 2013-го года; Как вы могли заметить, релиз Metro: Last Light был перенесен на первый квартал 2013-го года. Причина? Банальная – дополнительное время для полировки, напрямую связанное с желанием THQ потратить в два раза больше денег (по сравнению с «Метро 2033») на рекламную кампанию игры. «В два раза» относительно чего? Коммерческая тайна, увы.
Также стоит отметить появление PC-версии Devil's Third – изначально игра должна была посетить только PS3 и Xbox 360.
Плюс, у THQ припасено как минимум два «сюрприза», которые должны появиться на прилавках магазинов до наступления 31-го марта 2013-го года. Скорее всего, одним из них является Warhammer 40.000: Dawn of War 3. Вторым может оказаться Saints Row 4. Этому трудно удивляться, особенно в свете успеха третьей части.
За пределами же марта 2013-го года распласталась группа «долгостроев», которые должны «когда-нибудь» поступить в продажу. В их списке – Insane, Homefront 2, оригинальные проекты от студии Turtle Rock, создательницы Left 4 Dead, и THQ Montreal, которую возглавляет бывший «ассасин» Патрис Дезиле, а также Warhammer 40.000: Dark Millennium Online. Насчет последней – похоже, что слухи все-таки не врали. Во время телефонной конференции глава THQ Брайан Фаррелл открыто заявил, что компания ищет партнеров, готовых помочь запустить эту MMO-игру. Что случится, если отважные инвесторы не найдутся? Неизвестно, но сама THQ не желает испытывать судьбу – слишком уж велик риск финансового провала, посему компания хочет разделить свою ношу с кем-нибудь другим. Впрочем, пока принцев на белых конях замечено не было.
Вот так. Предстоящий финансовый год THQ намеревается завершить без долга и с 25-ю миллионами долларов в банке, чему должны помочь пресловутые сокращения – они сэкономят компании около 160 миллионов долларов. Однако если что-то пойдет не так, то THQ будет вынуждена либо продавать свои подразделения и франчайзы, либо… отправляться прямиком на дно. Третьего не дано.
THQ выставит за порог 240 сотрудников к концу марта.
THQ медленно, но верно идет ко дну. Вроде компания и пытается выправить свое плачевное положение, мудро отказываясь от нынче малоприбыльных авантюр, связанных с клепанием лицензированных игр для подрастающего поколения, но пока света в конце туннеля не видно.
На этой неделе американская биржа NASDAQ пригрозила THQ тем, что снимет ее акции с котировок уже в конце июля этого года. Дабы избежать подобного развития событий, отчему дому серии Saints Row нужно постараться поднять стоимость своих акций хотя бы до одного доллара за штуку и удержать этот «денежный вес» на протяжении десяти дней подряд. В настоящий момент за одну акцию THQ биржевики дают скромные 70 центов. Впрочем, все это не так уж и страшно – способы избежать гонений со стороны NASDAQ есть, ситуация далеко не безнадежная.
Куда грустнее выглядят доклады об очередных массовых увольнениях. Сегодня THQ в рамках своего «реорганизационного» плана объявила о том, что в ближайшие несколько месяцев из ее офисов будут выставлены 240 сотрудников. Разработчиков среди пострадавших нет – сокращениям подвергся управленческий аппарат. Воплотить в жизнь «увольнительную» часть своего грандиозного плана THQ собирается уже к 31-му марта этого года.
Что интересно, боссы компании тоже пострадали. Так, заработная плата главы THQ Брайана Фаррелла (Brian Farrell) была уменьшена вдвое – вместо положенных 718,5 тысяч долларов господин Фаррелл получит в этом году лишь 359,3 тысяч. Другие члены правления подвергнутся аналогичным финансовым репрессиям.
В общем, картина довольно мрачная. Теперь THQ остается лишь уповать на чудо и великолепные продажи UFC: Undisputed 3, Darksiders 2 и Metro: Last Light. Ну а еcли и они подведут компанию, то, возможно, THQ не сумеет встретить 2013-й год. И предсказания о конце света не имеют к этому никакого отношения.
THQ продолжает трясти от финансовых неурядиц. Недавно компания подтвердила проведение сокращений в пяти своих основных студиях: THQ San Diego, THQ Montreal, Relic, Volition и Vigil. Представители THQ не делятся подробностями относительно масштабов увольнений в каждой студии, но уточняют, что все увольнения проходят в рамках выбранной ранее стратегии: сократить количество сторонних и детских проектов и сосредоточиться исключительно на создании масштабных игр, таких как Darksiders 2 и Metro Last Light.
В сети появилась новая информация о сокращениях в студиях компании THQ. THQ Australia подтвердила сокращения среди австралийских разработчиков. Ситуация такая же, как в прошлый раз – объемы сокращений не оглашаются, а данные действия причисляются к первоначально запланированной политике компании, то есть отказу от производства детских игр и сосредоточению на крупных проектах.
С японским филиалом дела обстоят посложнее. В сети ходят слухи, что его собираются закрыть полностью, но эта информация пока не получила официального подтверждения.
Спор о роли издателя На конференции DICE 2012 развернулся весьма интересный спор между двумя известными аналитиками игровой индустрии – Майклом Пачтером (Michael Pachter) из Wedbush Morgan и Джесси Дивничем (Jesse Divnich) из EEDAR. Суть спора сводилась к оценке роли издателей при современной структуре гейминга.
Пачтер убежден в том, что необходимость в наличии у игры издателя практически исчезла:
«Они были очень нужны в 80е и в 90е, когда потребители толком не понимали, что такое игры. Нужен был кто-то, кто бы выводил игры на рынок. Но больше в этом необходимости нет, так что традиционная роль издателя сильно снизилась».
«Я думаю, что покончено будет со многими компаниями, вроде THQ. Я нахожу интересным, что за последние восемь лет мы потеряли Acclaim, 3DO, Eidos, Midway. А какие новые издатели появились? Да, Chillingo и Playfish, но это далеко не то же самое».
«У разработчиков ограничиваются варианты выбора из-за того, что их прессуют финансовые воротилы. Они принимают решения. Я думаю, что власть неизбежно перейдет от издателей непосредственно к разработчикам».
Дивнич, напротив, оказался ярым сторонником существующей модели издания игр:
«Инновации происходят ежедневно… но без издателей вы этого не почувствуете. Да, инновации возникают не на уровне издателей, но именно они продвигают их на рынке так, чтобы геймеры смогли их увидеть. Ваши Limbo, Braid, Bastion – эти игры не стали бы успешными без издателей».
«В конечном счете издатель играет огромную роль в появлении новой интеллектуальной собственности».
Если вы о них не знаете, это ещё не значит, что их нет.
по ДМО как не было инфы так и нетю То что его "разделят" давно всем известною И то это слух,а не факт. За сим мне не понятно, что делает куча букв в теме по онлайн игре, про компанию которая частично в разработке этой игры задйствована?