На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.
Известная на данный момент информация
1.Действие игры происходит в Sargos сектор. Ожидается несколько планет с различной экоструктурой.
1.1. Разработка происходит в тесном контакте с ГВ, события WH40DM будут отображены в официальном беке.
1.2 Возможно, новые планеты будут появляться в дополнениях.
В игре будет представлено open-world PvP, создатели хотели бы совместить его с PvE без обычных разделений зон. Так же будут сценарии (battlegrounds). Система фракций не обсуждаема, но предположительно будет 2-х фракционная RvR система. Будет сбалансированные PvE и PvP-части, будет убедительная система заданий и рейды, и все подобное, чтобы заинтересовать игроков. Создатели также планируют ввести определенные игровые пространства, которые смогут пройти только те, кто достиг максимального уровня.
2.1. Т.к. действие происходит в мире будущего будет уделено одинаковое влияние как дистанционным классам, так и бойцам ближнего боя. В игре будут пушки. Много пушек, создатели считают это важной частью геймплея и хотели бы чтоб они ощущались и вели себя по разному. Мили бойцы - не менее важная часть вселенной WARHAMMER 40.000. Интерфейс постараются сделать минимальным, более похождим на интерфейс шутеров и 3d-action, нежели стандартный для ММО, заставленный иконками, абилками и барами.
2.2 В игре будет представлена техника. Если для управления байком достаточного одного человека, то чтоб рулить танком, или Титаном (да-да, обещали дать порулить Титаном) нужны усилия нескольких членов команды, в кач-ве водителя, стрелка, и парня, машущего силовой шашкой, высунувшись из люка. В игре будет уделено внимание физике взаимодействия техники с окружающим миром (можно не только расстреливать, разрезать и сжигать, но и давить, сбивать, наступать)
2.3 В игре будет присутствовать система укрытий.
3. В основу движка будет положен тот же, что уже использован в игре Darksiders, но он будет перписан и расширен под ММО нужды.
4. В игре будет система архетипов.
4. На данный момент единственная анонсированная сторона - Империум. Она представлена космодесантниками, техножрецами, а так же, предположительно, псайкерами, гвардейцами. На игровых скринах и в трейлере так же замечены представителя фракций - Хаос, Орки.
4.4. Начать игру сразу космодесантником не получится. Космодесант представлен на данный момент Чёрными Храмовниками. Предположительно, выбор ордена определяет архетип, напр. милишники - БТ, рейндж-дд - Саламандры.
5. Геймплей игры будет основан на ощущениях, возникающих «от ситуации к ситуации», то есть будет много быстрых, запоминающихся и интересных сражений. Но все это построено на каркасе из более традиционных для ММО элементов, то есть будет прогресс в уровнях, сбор и коллекционирование вещей, будет система набора опыта, будет показан прогресс персонажа по мере освоения игры.
5.1. Большое внимание будет уделено кастомизации персонажей.
6. Рейтинг игры будет высоким
7. Выход ожидается в 2013 финансовом году.
8. На разработку игры будет затрачено около 50 млн. долларов.
8.1 Игра будет платной, за исключением восточно-азиатского региона. Примерная цена подписки на месяц - не более 15 долларов.
9. В игре будет присутствовать привычная система прокачки уровней персонажа.
10. Огромное разнообразие вооружения, доступного игрокам. Можно будет опробовать всё, что упоминается в описаниях вселенной.
Играл на пиратских серваках в Линейку, ВоВ, РФ. Пробовал играть в "бесплатных" Аллодов и в платные ВоВ и ВХО. Лично мой вывод: гореть в аду условно-бесплатным играм вместе с 97% "ператок", а абонентская плата - лучший вариант для ММО.
Все идет к тому, что выход грозной MMO-игрушки Warhammer 40.000: Dark Millennium Online (PC) состоится не раньше наступления 2013-го года.
Последний раз игра показывалась на публике еще в июне месяце в рамках E3 2011. С тех самых пор THQ и Vigil Games не делились новой информацией на тему своего масштабного онлайнового проекта.
Лишь вчера на официальной страничке Dark Millennium Online наметилось хоть какое-то движение. Особо зоркие граждане заприметили, что THQ наградила свое многопользовательское детище ориентировочной датой выхода. Если верить неожиданному информационному всплеску, то DMO должна поступить в продажу в первом квартале 2013-го года. Указанную на сайте дату – 31-е марта – можно всерьез не рассматривать, так как, во-первых, тридцать первое число выпадает на воскресенье. Ну а во-вторых, 31-е марта – это последний день первого квартала. Обычно компании указывают подобную дату, когда они еще сами не знают точный день выхода игры.
Добавлено (2011-10-14, 4:05:23) --------------------------------------------- THQ предприняла «массированную атаку» деталями Warhammer 40.000: Dark Millennium Online. Проект, анонсированный в 2007-м году, буквально позавчера обзавелся «точной» датой релиза (первый квартал 2013-го), но разработчиков это ничуть не смутило. Спустя какое-то время на страницах сайта Strategy Informer появилось подробное описания того, что нам предстоит увидеть через семнадцать с половиной месяцев. Классы, художественный дизайн, особенности геймплея, рейды – здесь есть практически все, что нужно знать поклонникам жанра MMORPG. Ну а мы, в свою очередь, решили ограничиться лишь «основами».
Начнем, пожалуй, с фундамента. По словам издателя, 90% разработки Dark Millennium Online приходится на Vigil Games, остальные 10% – на Relic Entertainment и китайское подразделение THQ, принимавшее участие в создании Space Marine. Движок, на котором разрабатывается DMO, точно такой же, как у Darksiders 2 и, собственно, Space Marine. По геймплею новая MMORPG больше походит на вторую, а по оформлению – на первую.
Теперь несколько слов о фракциях, расах и классах персонажей. Расы в DMO будут разделены на два «лагеря» по принципу «Порядок против Беспорядка». Таким образом, Орки присоединятся к Хаосу, а Эльдары – к Империуму Человечества. В будущем разработчики планируют расширить список доступных рас. В первом крупном дополнении во вселенной DMO могут появиться Темные Эльдары и Тау. Что касается классов. В отличие от большинства современных MMORPG, в DMO система классов напрямую зависит от стороны конфликта и расы, которую выберет игрок. Информации пока не так чтобы много, но все же. Помимо космодесантников (Spacemarine) в составе Империума будут представлены Psyker, Techpriest и Assassin. В составе Хаоса – их аналоги. Орки поделятся на Nob, Mekboy, Runt Herda и Mad Dok. А Эльдары – на Scorpion, Avenger, Warlock и Reaper. Максимальная планка развития персонажа в релизной версии DMO ограничена шестидесятым уровнем.
На этом пока все. Остальное – в порядке «живой очереди».
Вы меня раскусили. Я целыми днями сижу в неотапливаемом подвале без окон и строчу фейковые новости для Дарк Миллениума. Источник достоверный, инфа 100%
Rorschach, это было сказанно не в твой адрес, а в адрес статьи. Просто обычно подобные выбросы информации сопровождаются новыми скринами, видео, артами, чем угодно, что может удостоверить информацию. Тут только текст.
Quote
* Hero classes are possible, unlocked once you get a character high enoigh level. o Imperium: Grey Knight o Chaos: Chaos Sorcerer o Ork: ‘Ard boy or Weird boy o Eldar: Farseer * Hero classes will begin at higher level… * Likely 40.
A player progressing as a marine will do so as follows:
Lv. 0: an adept, think a marine wearing just carapace armor. Lv. 10: more or less a scout. Lv. 20: equipped like the marine character in th sm codex… forgot his name. Lv. 30: a standard marine Lv. 40 honor guard or Sergeant, some decoration Lv. 50 sternguard, maybe captain. Lv. 60 artificer armor, iron halos, the whole sha-bang.
Вот это вообще вызывает неимоверную волну сомнений.
Сообщение отредактировал Адиас - Воскресенье, 2011-10-16, 1:37:09
Адиас, да я просто пошутил. Но знаешь, ты был прав.\
Издательство THQ отреклось от опубликованных на днях «подробностей» Warhammer 40.000: Dark Millennium Online. По словам представителей компании, выложенные в Сеть детали – чистой воды спекуляция.
«Сообщения в игровых СМИ о том, что мы якобы определились с датой релиза Warhammer 40.000: Dark Millennium Online и поделились с широкой публикой информацией относительно особенностей геймплея и дизайна, не могли не привлечь наше внимание», – сообщил издатель. В письме, адресованном редакции ресурса Massively (Joystiq), сказано, что никаких официальных заявлений по поводу нового MMO-проекта THQ не делала. Подробности запуска Dark Millennium Online будут известны несколько позже. А сейчас – «забудьте» обо всем, что успели прочитать. Ну, или хотя бы сделайте вид, что забыли.
«Воробушек», начирикавший обитателям форума Warseer «шесть тысяч знаков подробностей» Dark Millennium Online, скорее всего, принимает непосредственное участие в разработке игры. Примерно то же самое случилось со Space Marine. Приближенные к издателю источники доложили, что кооперативный режим появится в проекте не сразу. А спустя какое-то время THQ это официально подтвердила.
Единственное, в чем мы засомневались, так это в дате релиза Dark Millennium Online. 31-е марта 2013-го года и вправду звучит несколько неправдоподобно. В общем, ждем. За последние четыре года, на протяжении которых проект находился в разработке, у THQ наверняка нашлось что-нибудь, чем можно порадовать фанатов вселенной Warhammer 40.000.
Все таки плата - лишнее.Конечно 350 - не так уж много,но они потеряют МИНИМУМ 50% своих игроков,и 50 процентами не ограничатся.В итоге играть будет всего 1.000 - для MMORPG - ЭТО НИЧТО!Если уж им нужны деньги - пусть игру подороже сделают - для них это единственный выход,потому что (повторюсь) они потеряют 50%-60% игроков.И НИКАКААЯ супер-мега графка и разнообразие оружия НЕ ЗАСТАВЯТ людей платить,НИКАКАЯ.Получится что они несколько лет в пустую убили...и все...
Добавлено (2011-10-29, 9:15:58) --------------------------------------------- Смотрел другие форумы - там этим тоже недовольны...
"Бесплатные" игры обычно на-амного дороже. Единственная ФТП ММО, в которую можно играть без анального доната и не чувствовать себя при этом унтерменшем - ВоТ. Но они могут себе это позволить, поскольку создали и новую нишу на рынке, на которой они монополисты - очередная ММОРПГ, да еще и ориентированя на фанатов определенного сеттинга, по опредлению не будет иметь такого обширного рынка сбыта, и поэтому для ФТП должна будет установить драконовские ограничения, вроде тех, что в олололдах.
Сообщение отредактировал Doomrider - Суббота, 2011-10-29, 11:07:17
Конечно 350 - не так уж много,но они потеряют МИНИМУМ 50
Не несите чушь! В России все привыкли к халяве и думать русским мозгам просто дико "платить за игру, как так?!". На всякий труд есть своя цена. Абонентская плата будет в Вахе, это сомнениям не подлежит. Фри Ту Плей для них неприемлем, им нужно развиваться. Абонентка не отпугнёт пользователей, а просто очистит игровой мир от школьников и нищебродов. (Я не верю, что в наше время, есть люди, которые имеют интернет и не имеют возможности накопить 300 р за месяц)
Все таки плата - лишнее.Конечно 350 - не так уж много,но они потеряют МИНИМУМ 50% своих игроков,и 50 процентами не ограничатся.В итоге играть будет всего 1.000 - для MMORPG - ЭТО НИЧТО!Если уж им нужны деньги - пусть игру подороже сделают - для них это единственный выход,потому что (повторюсь) они потеряют 50%-60% игроков.И НИКАКААЯ супер-мега графка и разнообразие оружия НЕ ЗАСТАВЯТ людей платить,НИКАКАЯ.Получится что они несколько лет в пустую убили...и все...
хаха.жпг Это отпугивает в большинстве своем неадекватов и как ту уже говорили нищебродов. На западе это вообще бросовые цены, и к платным ММО там привыкли. ФТП обычно приводит к тому что сейчас происходит в ВоТ.
ФТП обычно приводит к тому что сейчас происходит в ВоТ.
[off]А что там такого плохого происходит?[/off]
Кстати, меня удивло, что среди заявленых дополнительных рас, которые введут уже после релиза засветились Тау - сектор, в котором проходят действия, вроде бы находится далековато от их империи.
Сообщение отредактировал Doomrider - Суббота, 2011-10-29, 12:20:25
Все таки плата - лишнее.Конечно 350 - не так уж много,но они потеряют МИНИМУМ 50% своих игроков,и 50 процентами не ограничатся.В итоге играть будет всего 1.000 - для MMORPG - ЭТО НИЧТО!Если уж им нужны деньги - пусть игру подороже сделают - для них это единственный выход,потому что (повторюсь) они потеряют 50%-60% игроков.И НИКАКААЯ супер-мега графка и разнообразие оружия НЕ ЗАСТАВЯТ людей платить,НИКАКАЯ.Получится что они несколько лет в пустую убили...и все...
"Бесплатные" игры обычно на-амного дороже. Единственная ФТП ММО, в которую можно играть без анального доната и не чувствовать себя при этом унтерменшем - ВоТ
АХАХ!!!. ВоТ - невозможно нормально играть без оплаты премиум аккаунта после 6-го уровня. И невозможны завоевания на карте без "золотых" снарядов.
Одно из известных проявлений нормального ФТП - Лига Легенд, где реальные деньги влаживаются лишь в не влияющие на игру вещи (скины, удвоенные мечики на покупку персонажей)
Quote (Адиас)
Не несите чушь! В России все привыкли к халяве и думать русским мозгам просто дико "платить за игру, как так?!". На всякий труд есть своя цена. Абонентская плата будет в Вахе, это сомнениям не подлежит. Фри Ту Плей для них неприемлем, им нужно развиваться. Абонентка не отпугнёт пользователей, а просто очистит игровой мир от школьников и нищебродов. (Я не верю, что в наше время, есть люди, которые имеют интернет и не имеют возможности накопить 300 р за месяц)
Quote (MaLal)
хаха.жпг Это отпугивает в большинстве своем неадекватов и как ту уже говорили нищебродов. На западе это вообще бросовые цены, и к платным ММО там привыкли. ФТП обычно приводит к тому что сейчас происходит в ВоТ.
+1 это будет просто обыкновенный отсев нищебродов и школьников.
Quote (Doomrider)
Кстати, меня удивло, что среди заявленых дополнительных рас, которые введут уже после релиза засветились Тау - сектор, в котором проходят действия, вроде бы находится далековато от их империи.
Все очень просто, экспансия.
Quote (Yar)
Тогда уж сделали бы удобную систему оплаты...хотя пиратских серверов тоже будет немало... и они будут даже популярнее - в этом-то и проблема (для THQ)
Пиратские сервера никогда не будут популярнее серверов обычных - это факт подкрепленный статистикой проектов ААА-класса (только по ним делают пиратские сервера). И да далеко не факт что кто то вообще будет делать пиратский сервер по ДМО.
У них под боком есть Зейтский сектор, и то не могут крепко его захватить, а тут вдруг поперлись за тридевять земель, куда их недоварп-движки банально не достают.
Yar, пиратские сервера существуют только потому, что производители этого хотят. Это реклама своего рода. Извращённая, но реклама. Doomrider, о каких серорожих вообще речь? Официально объявили только Империум. До выхода игры ещё 2-3 года. А ты говоришь о дополнениях.
Сообщение отредактировал Адиас - Суббота, 2011-10-29, 4:06:26
У них под боком есть Зейтский сектор, и то не могут крепко его захватить, а тут вдруг поперлись за тридевять земель, куда их недоварп-движки банально не достают.
За эти два, три года может выйти переиздание которое кардинально поменяет тау. Например.
[info]ТВОЮ БАДЬ!!! Парни если я закрываю глаза на несколько оффтоп постов, это не значит что тут все быстро превратится во флудню.[/info] [info]Оффтоп очищен[/info]
Напишу свои измышления по классам в игре (если это будет бояном, извините) Беру в расчёт систему классов из WH Age of Reconing, и инфу о 4 расах в игре (Эльдары, Хаос, Империум, Орки) Эльдары, скорее всего будут разделены на аспекты 1)ну тут первый класс, Дамагер дальнего боя, скорее всего Яростный мститель, будут быстро бегать, больно стрелять, НО будут крайне картонными, специальными способности будут скорее всего несколько видов гранат, абилка на увеличение скорострельности и дамага. 2) Дамагер ближнего боя, ну 99.99% это Воющие Баньши. Из оружия либо два клинка (как вариант меч и пистолет), либо двуручная глефа, абилка на повышение скорости движения ну и естественно, абилки связаные с криком баньши, вроде всяких оглушалок и понижалок характеристик. 3) Варлок (или Видящая если кто будет играть кавайными эльдарками ) ну типичный маг, дамажит, хилит, может майндконтролить (хотя как это будет реализовано и будет ли вообще фиг знает), но отличается малой крепкостью... 4) Тут у нас должен идити танк, но кого сделают танком??? как альтернативу предлагаю Сияющих Копий, отличительная черта это собственный спидер, который тоже можно прокачивать....
Империум, ну тут стоит упомянуть одну особенность, заявлено что в игре с самого начала нельзя стать СМ, я пердполагаю что будет система как с Рыцарем смерти в ВоВ.... 1) Гвардеец (ну или Гвардейка) изначально вооружен лазганом, как вариант дробовиком, средняя броня примерно равна Эльдарской, но гораздо тяжелее, постепенно прокачивается в Штурмовика, с Хеллганом, Хот-Шот лазганом, Плазмоганом, Мелтой (нужное подчеркнуть) который может один на один надавать ХСМу 2) Медик, тоже самое что и гвардеец, может хилить и кидать бонусы про помощи стимуляторов, НО в прямом бою чуть хуже гварда, а на высоком уровне вообще способен воевать только в команде. 3) Комисар, вооружение, Лазган или Меч и Лазпистолет, основная специальность кидать бонусы на дамаг и понижение оного у врага (медик кидает бонусы на ХП и выносливость) 4) Техножерец, он же Шестереночка, на начальных уровнях крайне слаб, но постепенно обвещивается хитрыми вундервафлями Адептус Механикус и получает возможность строить турели, передатчки, мобильные спаунеры и может ремонтировать технику. Рассматривая Империум, замечу, у них врядли будут Дамагеры ближнего боя (я с трудом представляю себе Штурмовика бегущего с штыком на Кхорнита) Но Дамагеры ближнего боя буду в том что можно назвать "Второй веткой технологий", вот она... 1) Штурмовик превращается Десантника, основное оружие болтер, на средней дистанции Адов пипец, может вооружится плазмоганом или мелтой, или взяв специальную "ветку прокачки" может стать Опустошителем с Хеви болтером или Лазпушкой, или же с "веткой" может стать Штурмовиком со всеми вытекающими 2) Медик превращается в Апотекария, то же сочетание Штурмовик - Десантник, только в варианте Медик - Апотекарий..... 3) Комисар - Капелан , те же бафы только мощнее и в ближнем бою становится круче.... 4) Техножрец - Техмарин, тот же Техножрец только круче.. У меня возникает другой вопрос, как реализуют "Вторую ветку прокачки" для женских персонажей???? ведь она вся расписана под маринов, что нехило намекает на присутствие Сестер битвы))) Хаоситов писать не буду ибо лень, да и выглядит там все точно также как и у имперцев, только с небольшими изменениями, а Орков ненавижу и писать про них не буду , все написаное является чисто моими измышлениями базирующимися на известных данных об игре...
Добавлено (2011-11-20, 7:03:47) --------------------------------------------- Добавка, про Сестер Битвы 1) Штурмовик - Боевая Сестра, ну с начал тот же болтер, но в дальнейшем хитрый супер огенемет, в первой ветке прокачки становится аналогом Опустошителя СМов, только с большим закосом под разные мелты и огнемёты, а во второй аналогом Штурмовика, только вместо меча может брать ДВА болт пистолета! 2) Ну тут опять тот же медик только с соотвутсвующей стилизацией 3) Проповедница, мощный ближний бой, который повышается в зависимости от "Силы веры" которая в свою очередь заменяет на ману и накапливается только в бою... 4) Служительница Эклезиархии, ну тот же техмарин только в юбке...
Добавлено (2011-11-20, 7:30:13) --------------------------------------------- примерные скилы для Сестры Битвы ориентированой на Тяжелое вооружение:
Очистительный Огонь---- Увеличеный Бак--------- Особый состав-- Обчучение Тяж.Оружию--- ----Мнгновенное развертывание--Идиал.Равновес. Улучшеная наводка------ Увеличеный Боезапас-- Болты Кракен--- Описываю подробнее Навык "Обучение Тяжелому Оружию" вообщем именно тот навык который даёт нам возможность использовать Хеви Болтеры и Мелты Навык "Очистетельный Огонь" повышает дамаг который мы наносим всеми Мелтами и Огнеметами, имеет три ранга 1 ранг повышает дамаг на 20%, второй на 40%, третий на 60%. Навык "Улучшеная наводка" та же песня что и с Очистительным огнем, только для болтеров и автопушек Навык "Увеличеный Бак", увеличивает боезапас на 20%(1 ранг) 25%(второй ранг) 30%(третий ранг) Навык "Увеличеный боезапас" та же песня что и с "Увеличеный Бак" Навык "Особый состав" повышает дамаг, добавляет дамаг на время(возгорание) увеличивает дальность полета струии, имеет 3 ранга Навык "болты кракена" повышает дамаг, добавляет возможность наносить маленький урон тяжелой технике, увеличивает дальность и меткость, имеет 3 ранга. Навык "Мнгновенное развертывание" добавляет возможность стрелять с места, но не на ходу!!!! Навык "Идеальное равновесие" имеет 3 ранга и уменьшает отдачу, вплоть до 80%.... В скилах отсутсвуют плазменные и лазерные пушки, т.к у Сестры битвы взамен будут убер-пупер-супер мелты.....
Сообщение отредактировал normann - Воскресенье, 2011-11-20, 8:15:54
я знаю что у меня куча ошибок по кодексу, НО кодекс для онлайн игры вообще не пригоден..... я сделал "адаптацию" кодекса, для онлайн игры и старался не отходить от бека по максимуму, любую критику с объяснением моих ошибок я приму с удовльствием
и инфу о 4 расах в игре (Эльдары, Хаос, Империум, Орки)
Та ладно, ты вот мне докажи, что они будут игровыми! оф. источники объявили только об Империуме, как о игровой стороне. А все остальные мобы, а второй стороной конфликта, будут некроны проникшиеся высшим благом. Ага, ага.
Quote
2) Дамагер ближнего боя, ну 99.99% это Воющие Баньши.
а я хочу мальчика, как быть? Хотел дальше по коментировать, но стал на себе рвать волосы.. Вот честно, не лень так фантазировать? Ещё, смотрика, ты пихнул эльдаром варлока, а сорритас Живой Святой не получили, дисбаланс.
Quote
Служительница Эклезиархии, ну тот же техмарин только в юбке...
Имхо техмарин в юбке будет более беково смотреться, чем вышеописанное.
Сообщение отредактировал Adrias - Воскресенье, 2011-11-20, 8:23:25
Та ладно, ты вот мне докажи, что они будут игровыми! оф. источники объявили только об Империуме, как о игровой стороне. А все остальные мобы, а второй стороной конфликта, будут некроны проникшиеся высшим благом. Ага, ага.
Официально заявлены 4 игровые расы, Эльдары и Империум(объеденный в союз Порядка) и Хаос и Орки( Разрушение) это есть на офф сайте THQ, и на куче других сайтов, а также фигурирует в нескольих интервью!
Quote (Adrias)
а я хочу мальчика, как быть?
ну вот тут у меня минус..... могут сделать жалящих скорпионов, но кого ещё в рукопашники??????
Quote (Adrias)
Вот честно, не лень так фантазировать?
Нет не лень
Добавлено (2011-11-20, 8:30:22) --------------------------------------------- Жалящие скорпионы всё таки имеют какие-никакие навыки стелса.... что то вроде Разбойника из других ММО, как думайте? и кто что думает о замене танка у Эльдаров.....
Quote (Adrias)
Имхо техмарин в юбке будет более беково смотреться, чем вышеописанное.
и чего же такого ужасного я написал???? техножрец-женщина, я так понимаю это нормально...
и чего же такого ужасного я написал???? техножрец-женщина, я так понимаю это нормально...
Смотри
Quote (normann)
1) Штурмовик превращается Десантника, основное оружие болтер, на средней дистанции Адов пипец, может вооружится плазмоганом или мелтой, или взяв специальную "ветку прокачки" может стать Опустошителем с Хеви болтером или Лазпушкой, или же с "веткой" может стать Штурмовиком со всеми вытекающими 2) Медик превращается в Апотекария, то же сочетание Штурмовик - Десантник, только в варианте Медик - Апотекарий..... 3) Комисар - Капелан , те же бафы только мощнее и в ближнем бою становится круче.... 4) Техножрец - Техмарин, тот же Техножрец только круче..
а поподробнее, чего же я такого еретического написал???? да я знаю что в космодесант набирают другим методом, но как вы это хотите в игре реализовать????? если вы хотите меня критиковать,помните что мы обсуждаем ОНЛАЙН ИГРУ у которой ограничений гора и маленький пригорок!
Официально заявлены 4 игровые расы, Эльдары и Империум(объеденный в союз Порядка) и Хаос и Орки( Разрушение) это есть на офф сайте THQ, и на куче других сайтов, а также фигурирует в нескольих интервью!
А можно ссылочки? я только помню, что оф. заявлен Империум. Всё остальное болтовня нных людей. Что то слышал про союзы, не больше. Про эльдар вообще нет информации, даже пресловутых скриншотов, вообще ничего.
баланс, баланс и опять баланс, вы просто забываете о балансе....
Quote (Aurik)
2. ОФициальной информации по системе еще нет.
любая онлайн игра крайне ограничена по ресурсам
Quote (Torgaddon)
А они-то откуда тут взялись?
я уже писал, объясняю ещё раз, вот у нас есть 2 персонажа, гвардеец мужчина и гвардеец женщина, после какого момента гвардеец мужчина становится космодесом, а женщина что???7 логично предположить присутсвие сестер битвы
Quote (Adrias)
А можно ссылочки? я только помню, что оф. заявлен Империум. Всё остальное болтовня нных людей. Что то слышал про союзы, не больше. Про эльдар вообще нет информации, даже пресловутых скриншотов, вообще ничего.
Даже искать лень.... хотите поищите.. 28) В игре будут доступны всего две фракции. Причину же по которой расы объединились в две противоборствующие фракции разработчики расскажут после анонса всех рас и классов., это перевод одного из официальных интервью....
normann, зачем искать? Я знаю что будет только Империум. И про две фракции говорили. Про то что орки, хаос и сморчки будут игровыми не было ни слова. У меня есть интервью, где обещают некронов, которые прониклись желаниями слаанешь, и, кстати, они будут в союзе с империумом, вот только искать лень, хотите поищите.
Сообщение отредактировал Adrias - Воскресенье, 2011-11-20, 9:32:39
а поподробнее, чего же я такого еретического написал???? да я знаю что в космодесант набирают другим методом, но как вы это хотите в игре реализовать?????
Quote (normann)
я уже писал, объясняю ещё раз, вот у нас есть 2 персонажа, гвардеец мужчина и гвардеец женщина, после какого момента гвардеец мужчина становится космодесом, а женщина что???7 логично предположить присутсвие сестер битвы
Вкратце - взрослый человек не может стать космическим десантником или сестрой битвы. Ни при каких обстоятельствах.
Вкратце - взрослый человек не может стать космическим десантником или сестрой битвы. Ни при каких обстоятельствах.
Я знаю!!!! не вы одни кодекс читали! но как вы это реализуете в игре??????????? мы обсуждаем игру а не настолку!
Добавлено (2011-11-20, 9:35:45) --------------------------------------------- Сестер Битвы вообще рекрутируют в Схоле Прогениум из дочерей солдат погибших на войне.... но как это сделать в игре????