На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.
Известная на данный момент информация
1.Действие игры происходит в Sargos сектор. Ожидается несколько планет с различной экоструктурой.
1.1. Разработка происходит в тесном контакте с ГВ, события WH40DM будут отображены в официальном беке.
1.2 Возможно, новые планеты будут появляться в дополнениях.
В игре будет представлено open-world PvP, создатели хотели бы совместить его с PvE без обычных разделений зон. Так же будут сценарии (battlegrounds). Система фракций не обсуждаема, но предположительно будет 2-х фракционная RvR система. Будет сбалансированные PvE и PvP-части, будет убедительная система заданий и рейды, и все подобное, чтобы заинтересовать игроков. Создатели также планируют ввести определенные игровые пространства, которые смогут пройти только те, кто достиг максимального уровня.
2.1. Т.к. действие происходит в мире будущего будет уделено одинаковое влияние как дистанционным классам, так и бойцам ближнего боя. В игре будут пушки. Много пушек, создатели считают это важной частью геймплея и хотели бы чтоб они ощущались и вели себя по разному. Мили бойцы - не менее важная часть вселенной WARHAMMER 40.000. Интерфейс постараются сделать минимальным, более похождим на интерфейс шутеров и 3d-action, нежели стандартный для ММО, заставленный иконками, абилками и барами.
2.2 В игре будет представлена техника. Если для управления байком достаточного одного человека, то чтоб рулить танком, или Титаном (да-да, обещали дать порулить Титаном) нужны усилия нескольких членов команды, в кач-ве водителя, стрелка, и парня, машущего силовой шашкой, высунувшись из люка. В игре будет уделено внимание физике взаимодействия техники с окружающим миром (можно не только расстреливать, разрезать и сжигать, но и давить, сбивать, наступать)
2.3 В игре будет присутствовать система укрытий.
3. В основу движка будет положен тот же, что уже использован в игре Darksiders, но он будет перписан и расширен под ММО нужды.
4. В игре будет система архетипов.
4. На данный момент единственная анонсированная сторона - Империум. Она представлена космодесантниками, техножрецами, а так же, предположительно, псайкерами, гвардейцами. На игровых скринах и в трейлере так же замечены представителя фракций - Хаос, Орки.
4.4. Начать игру сразу космодесантником не получится. Космодесант представлен на данный момент Чёрными Храмовниками. Предположительно, выбор ордена определяет архетип, напр. милишники - БТ, рейндж-дд - Саламандры.
5. Геймплей игры будет основан на ощущениях, возникающих «от ситуации к ситуации», то есть будет много быстрых, запоминающихся и интересных сражений. Но все это построено на каркасе из более традиционных для ММО элементов, то есть будет прогресс в уровнях, сбор и коллекционирование вещей, будет система набора опыта, будет показан прогресс персонажа по мере освоения игры.
5.1. Большое внимание будет уделено кастомизации персонажей.
6. Рейтинг игры будет высоким
7. Выход ожидается в 2013 финансовом году.
8. На разработку игры будет затрачено около 50 млн. долларов.
8.1 Игра будет платной, за исключением восточно-азиатского региона. Примерная цена подписки на месяц - не более 15 долларов.
9. В игре будет присутствовать привычная система прокачки уровней персонажа.
10. Огромное разнообразие вооружения, доступного игрокам. Можно будет опробовать всё, что упоминается в описаниях вселенной.
Жду от игры: 1. Разные методы кача и пвп( аля инсты , рейды , арены , БГ) 2. Сбалансированные расы ( что бы игра данным классом зависила токо от самого игрока) 3. Классные , пафосные шмотки 4. Хороший движок, красота боя 5. Огромный мир 6. Игра за Космо и ИГ 7. Нечнт новое , что бы выделяло эту игру от других ммоорпг
Разные методы кача и пвп( аля инсты , рейды , арены , БГ) 2. Сбалансированные расы ( что бы игра данным классом зависила токо от самого игрока) 3. Классные , пафосные шмотки 4. Хороший движок, красота боя 5. Огромный мир 6. Игра за Космо и ИГ 7. Нечнт новое , что бы выделяло эту игру от других ммоорпг
Проще говоря, стандартный список того, что обещают разработчики каждой новой ММОРПГ.
Кстати, желающие посмотреть на движок и примерную динамику боя, а возможно, и на зачатки геймплея, могут поставить игру Darksiders.
Лично я бы хотел чтобы в этой игре можно было купить себе танк, модернизировать его как душе угодно и отправиться на нем устраивать маленький апокалипсис ближайшей ватаге орущих чертей с топорами. Ну или хотя бы основать свой орден Космодесанта (можно Хаоса).
Потому, что: 1) они набирают новобранцев на только что завоеванных планетах; 2) неофиты могут бегать в одном скваде с СМами; 3) они не имеют четкой специализации в вооружении; 4) их точная численность не известна;
В Warhammer 40k: Dark Millennium дадут поиграть на E3 2012 Радуйтесь, фанаты Warhammer 40k. Дэнни Билсон (Danny Bilson) из THQ порадовал новостью, что Warhammer 40k: Dark Millennium будет играбельна уже в следующем году! "В следующем году, на E3, я обещаю," говорит Билсон. "У меняю уже есть план по тому, как будет выглядеть наш стенд. Центром его будет MMO." Warhammer 40k: Dark Millennium по представлению издателя и разработчиков Vigil, планируется как топовая игра, которая должна занять часть аудитории WoW и соперничать с SW: The old Republic, которую – будем надеяться, таки выпустят. "Игра выйдет когда будет готова, и это должно быть что-то большое. Я чувствую, что мы вполне способны конкурировать с другими левиафанами индустрии. На момент выхода MMO, пойдет уже седьмой год разработки, и мы очень стараемся сделать ее достойным ответом не только для соперников, но что важнее – для наших фанатов." "Ждите, это будет классно." Кроме того, Дэнни намекнул, что релиз запланирован на 2013-й финансовый год – с Апреля 2012-го по Март 2013-го.
Если разработчики будут потакать всем бредовым идеям игроков ,то хорошего ничего не выйдет. Я считаю что не стоит совать в игру все существующие фракции из ВХ.
Если разработчики будут потакать всем бредовым идеям игроков ,то хорошего ничего не выйдет. Я считаю что не стоит совать в игру все существующие фракции из ВХ.
не стоит потакать игрокам. много то они знают. на Вигилек я рассчитываю, причём очень сильно, а от игры жду....да немного...интересной атмосферы где можно с другом часик прочесать по еретикам плазмой, да щепотку фриплея...сценарии....не надеюсь, но хотелось бы
PS метелица катится только на талантливых выходцах из компаний-легенд...собраная солянка, однако работает, за что почёт. но новенького всегда хочется
Сообщение отредактировал Социопат - Пятница, 2011-07-29, 8:04:46
Ну а если разрабы сделают все по своему,то играть никто не будет,при том нам же со стороны заметны многие неполадки. И чуток не по теме,думаю сдвинуть близов с трона ммо игр уже почти невозможно
Разработка должна включать новую интересную идею, хороший сюжет и психологическую прорисовку персонажей и их вазаимодействия, а также уникальные фишки, изюминку и эргономику для всех клиентов. Сомневаюсь о гений игростроя аурик, что толпа ревущих фонатов именно труЪ вархаммера со всякими флафами, бэками....какие сказки вы там ещё читаете взахлёб не знаю.
Примеры многочисленны, от фэнтезийной Готики 1 и 2, до Лавкрафтовской локализации Пенумбра. Игры снискали бурю аваций за счёт инновационного подхода, а также уважения к классике жанра. Нынче же, глядя на тот же симс 3, fallout 3 и прочую дрянь на скорую руку с тучами шейдеров быстренько бегу блевать в туалет.
Быть может я закоренелый олдфаг и вашего глубокого смысла супер-пупер графического движка мне не понять никогда...но боже как же я этому рад
Сообщение отредактировал Социопат - Пятница, 2011-08-05, 3:22:35
Сомневаюсь о гений игростроя аурик, что толпа ревущих фонатов именно труЪ вархаммера со всякими флафами, бэками....какие сказки вы там ещё читаете взахлёб не знаю.
[warn]ну для начала 20% за троллинг модератора.[/warn] [off]
Quote (Социопат)
что толпа ревущих фонатов именно труЪ вархаммера со всякими флафами, бэками....какие сказки вы там ещё читаете взахлёб не знаю.
кхм... тащемто даже разработчики опираются на эти сказки...
Quote (Социопат)
Примеры многочисленны, от фэнтезийной Готики 1 и 2, до Лавкрафтовской локализации Пенумбра. Игры снискали бурю аваций за счёт инновационного подхода, а также уважения к классике жанра.
Quote (Социопат)
Нынче же, глядя на тот же симс 3, fallout 3 и прочую дрянь на скорую руку с тучами шейдеров быстренько бегу блевать в туалет.
С туалета вылазить не стоит. Заодно туда неплохо бы прихватить литературку и изучить что такое ММОРПГ, да и что такое игры вообще.
ММОРПГ мир ужа давно перешагнул за рамки банальщины перечисленной выше. Загонять игру в двухфракциональные рамки и ВОВ подобное противостояние, это все равно что выходить с мечом против бмп.
Отличные Графика, Геймплей и Сюжет уже априори не дают игрокам чего то весомого, так как такого уже много и оно приелось постепенно. Именно поэтому целесообразно делать игры со своим внутренним "духом" или угождать массовым веяниям в моде ММОРПГ: как то нон-таргет систем, физика и прочая.
А новая графика обычно не нравится нищебродам, которые не могут себе позволить машину на поддержку подобной технологии.[/off]
Сообщение отредактировал Aurik - Пятница, 2011-08-05, 9:19:29
"кхм... тащемто даже разработчики опираются на эти сказки... " - в нужных пропорциях. Может быть слыхал о Золотом Сечении? Даже здесь применимо, при наличии более глубокого зрения у аффторов какой либо игры.
Зачем мне изучать мморпг, если я в них несколько часов в месяц играю? Быть может тебе и правда нечем больше заняться, или же специфика твоей деятельности направлена как раз на онлайн развлечения, но мне куда приятнее посвятить время литературе, художественным фильмам, а также работе, которую я люблю. Любишь ли ты свою работу, хотелось бы знать?
В онлайнах меня прельщает лишь возможность с другом как следует пару часиков побегать, да пофлудить в чатах, или просто интересно вместе провести время.
А когда это я говорил про двухфракционные рамки? Да я указывал некоторому пользователю-куну на то, что требования в Тёмном Тысячелетии об эльдарах хаоса, некронах и тау излишне параноидальны, но я никогда не был против здравого стремления разработчика создать действительно играбельные и интересные фракции. Особенно мне понравилось то, что в этой игре эльдары и Империя будут по одну сторону баррикад...посмотрим что будет, надеюсь на нас не высыпят тонны информации. Пусть игроки сидят, пускают слюни и ждут, что выйдет, а не бьют себя в грудь мол "мы знаем как надо"
Сюжет - это конечно неотъемлимый фактор, хоть и не столь учитывающийся в последнее время. Он должен правильно занять своё место, чтобы игроки захотели идти дальше и проходить заново (если сингл плеер). Угождение современным канонам меня очень забавляет
Я давно Дух игры выдвигаю на первое место, а вот селать его непросто, хотя последнее видео меня очень обрадовало. Но есть множество примеров (как игра Black Prophecy), где в погоне за этой твоей "физикой" и бесцельевухой, слилась на нет великолепная игра. А жаль. Проекты должны быть штучными, запоминающимися, находящими свой уголок в сердце человека, а не конвеерными выхухолями, типа retribution, когда боркшоперы отмахнулись попросту от сюжетов предыдущих частей, выдав какую то там мракобесину в конце, и очернив блистательный геймплей Chaos Rising своими коридорными побоищами.
Как аналогичный пример jowood со своей краденой готикой (мне плевать на судебные решения и правонарушительные органы. вонючие бумаги сути не решают, а лишь множат банкротов и рабов) и Пираний, которые продолжают серию Risen, основанную на первоначальном сюжете Готики 3, который был задвинут, и все покупают лицензию Risen, позже объясню почему.
Железом я с тобой меряться не намерен. Как тебе, думаю, известно, не только железо отвечает за качество. Немаловажно также и программное обеспечение, которое нынче вылилось в поганый маркетинг. Обновил винду - винда стала гуаном, потому что скоро выходит новая, а гопота из мелкомягкого хочет чтобы ты её ещё раз озолотил. Именно поэтому я уже много лет работаю на ПО, созданном моими знакомыми (я в программировании ничего не смыслю и смыслить не желаю, так как мне это нахрен не нужно, я произвожу товары в другой сфере), оплачивал я его лично им, а не кому то налево через банки, посредников и прочую ересь. И я был рад платить деньги знаешь почему? Потому что товар нёс в себе качество, удобство, пользу, потому что создатели чутко относились к каждому клиенту и ныне являются моими партнёрами. Тоже самое и с Risen. За качество приятно платить.
А суть то в том, что мне игра понравилась, я многого от неё жду, да ты взбурлил внезапно
P.S. Меня замечания не трогают, честное слово. Из этого сайта я взял всё, что мне нужно. Бываю я тут раз в пятилетку (на счастье всех Истинных фоннатоф), так что...я этому вашему виртуальному иллюзиону не придаю ровным счётом никакого значения. Просто фан. Хотя признаюсь иногда знакомлюсь так с очень хорошими людьми. Это радует.
В онлайнах меня прельщает лишь возможность с другом как следует пару часиков побегать, да пофлудить в чатах, или просто интересно вместе провести время.
Тогда жачем ждать ДМО? Этого хватает во всех мморпг.
Quote (Социопат)
Обновил винду - винда стала гуаном, потому что скоро выходит новая, а гопота из мелкомягкого хочет чтобы ты её ещё раз озолотил.
Я думаю, с этим проблем не будет, ибо в мморпг главное охватить максимальную аудиторию. Поэтому системные требования должны быть не высокими. [off]
Портал Eurogamer опубликовал небольшую статью в которой со ссылкой на представителей Relic Entertainment сообщается, что они потихоньку помогает ребятам из Vigil в работе над Warhammer 40,000: Dark Millennium Online. Пока речь идет о консультациях относительно игровой вселенной, хотя в процесс создания игрового мира напрямую Релики и не вмешиваются. Так же было замечено, что ребятам из VIgil приглянулась боевая система реализованная в готовящемуся к выходу осенью шутере от третьего лица Warhammer 40000: Space Marine, тупо скопировать ее не пытаются, но стараются перенести отдельные ее элементы и адаптировать их для реалий онлайн игры.
Напомним, что релиз WH40k:DMO должен состоятся в следующем финансовом году, то есть в промежутке с апреля 2012 до марта 2013 года. При этом играбильную версию игры продемонстрируют в июне 2012 в рамках E3 2012.
Сообщение отредактировал Rorschach - Среда, 2011-08-17, 10:09:45
Так же было замечено, что ребятам из VIgil приглянулась боевая система реализованная в готовящемуся к выходу осенью шутере от третьего лица Warhammer 40000: Space Marine, тупо скопировать ее не пытаются, но стараются перенести отдельные ее элементы и адаптировать их для реалий онлайн игры.
Ну если они адаптируют то, что мы видим сейчас в мультиплеере Space Marine под систему абилок и разные расы, будет очень даже резво